Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

 

 

Я бы делил музыку не на современную и классическую, а на гармоничную и дисгармоничную, содержательную и пустую.

+1  :)

Однако, согласитесь что в современных популярных направления дисгармоничной и пустой музыки много больше чем гармоничной и наполненной. С другой стороны, так на вскидку и не укажешь какие нибудь дисгармоничные произведения и направления в музыке, скажем до начала 18-ого века. Хотя могу и ошибаться, я не знаток. Но в церковной музыке мы точно не найдем ничего дисгармоничного, очевидно это и имелось в виду уважаемым Eric-ом Midnight-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Думаю, не совсем корректно говорить, что церковная музыка "имеет положительные для него результаты". Есть люди, у которых она вызывает раздражение, люди, которые бьются в припадках/теряют сознание или ориентацию. не так уж и положительно она на них действует. и я говорю не только о "низких" людях, в эту катигорю попадают довольно сильные и оккультисты, которые довольно плохо переносят церковь (если это действительно церковь).

 

В этом то скорее всего и дело. Припадки в таких случаях бывают не у людей, а у подселившихся "товарищей". Некоторые из них также довольно сильны как оккультисты. А одна из возможностей получить одержание, несомненно, чрезмерное увлечение современной музыкой, особенно в радикальных ее формах. Популярные же ее формы - просто отупляют. 

 

Действительно, так, и сложно предположить наличие другого варианта. Если человек не может войти в церковь, причины яснее некуда: подверженность этим самым сущностям.

 

Просто определенные оккультисты определенно делают определенно не полезные им практики. Которые приводят к одержимости и к иллюзии власти. Они могут казаться сильными, но на самом деле ничто иное, как рабы своих хозяев - падших духов, которые присваивают те способности, которыми Человек обладал изначально. Порой Гений пробуждается, но не тот, который нужно, а тот, которому лучше было бы спать. Неправильная тренировка воли приводит к возрастанию гордыни, и за счет этой самой натренированной воли получается иллюзия власти и силы. Но что это за сила у мага, когда он не может в церковь войти? Если уж рассматривать даже в категориях власти, силы и свободы, то владеющий всеми тремя может следовать правилу "Я хожу где хочу и когда хочу". Если маг не может ходить где хочет и когда хочет, тогда у него нет ни власти, ни силы, ни свободы. Но никто не силен, кроме Бога. И потому маг, стремящийся отдалиться от Бога, теряет силу и все, что с ней связано.

 

Действительно, музыкальные мотивы и тексты современных песен более, чем соответствуют настроениям и "философии" (или, скорее, софияфобии) падших духов. Даже там, где тексты сами по себе не обращаются к инфернальным мирам, а только к обыденной человеческой жизни. Даже, казалось бы, с точки зрения материального мира верные установки в текстах песен оказываются более, чем пропитанными настроениями падших духов. Даже "высокоинтеллектуальные" тексты "высокоинтеллектуальных" групп оказываются более, чем таковыми.

 

А просто популярная музыка - да, просто отупляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Современная музыка - это какая? Сколько лет? Классика - это Бетховен, Вагнер, или Стравинский? Если про это не сказать, получается много штампов. Это по определениям.

По актуальности - я даже не вспомню, когда мне кто-то пытался навязать музыку. Это очень редкий случай, когда кто-то по истечении подросткового возраста жаждет всем показать, насколько "крутую" музыку он слушает.

 

Я бы делил музыку не на современную и классическую, а на гармоничную и дисгармоничную, содержательную и пустую.

Ясно, что глупо стараться достиччь гармонии, и при этом слушать дисгармоничную музыку, стремиться к осознанности, и при этом забивать свои уши пустотой. Ясно, что все должно сответствовать одному целостному пути. Но при чем здесь современность и несовременность?

 

Дело в том, уважаемый Олег, что, действительно, музыка конца двадцатого - начала двадцать первого века, в котором мы живем, не отличается гармоничностью. По сути, даже музыкальные инструменты, ранее использовавшиеся для написания гармоничной музыки, теперь применяются для написания музыки дисгармоничной, для извлечения диссонансов, и это общее направление в "искусстве" этого времени. В попытках создать что-то новое, т.н "творческие люди" всего лишь "добиваются" своих целей путем порчи старого. В попытках найти "новые средства выражения", они доходят до вырождения искусств. Типичный пример - обработка того же Баха, Моцарта и Бетховена на современный лад, разными способами и средствами, для того, чтобы адаптировать их для слуха нынешней публики.

 

Данный мой пост не был обращен к людям взрослым и адекватным, но к тем, кто не зрел и не совсем ясно может установить точную грань между гармоничным и дисгармоничным. Увы, предпочитая собственное разумение некоторым общим положениям морали, человек способен сбиться, и придумать некую "философию", противоречий в которой не заметит. К сожалению, это относится не только к подросткам, но даже и к вполне взрослым людям, которые так и не смогли вырасти над своими подростковыми выплесками, а решили в них упорствовать. В результате, не наигравшись ранее, они продолжают те же игры уже будучи в зрелом возрасте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Я бы делил музыку не на современную и классическую, а на гармоничную и дисгармоничную, содержательную и пустую.

Но в церковной музыке мы точно не найдем ничего дисгармоничного, очевидно это и имелось в виду уважаемым Eric-ом Midnight-ом.

 

Действительно, так, уважаемый dias144. В церковной музыке невозможно найти какого-либо изъяна в этом смысле. Как их тексты, так и сама музыка более, чем гармоничны. Правда, бывают и случаи лицемерия среди людей, когда всяческое стремление к гармонии для них оборачивается еще более изощренной духовной гордыней. Дух тьмы, конечно, не очень-то изобретателен, но нет таких вещей, которые ему не удалось бы извратить. Кроме того, богохульство для них - обыкновеннейшая вещь. А чем выше устремления у человека, тем желаннее духу тьмы его искушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и наверно следует ввести критерии, по которым можно отделить церковную музыку от любой другой. Я например к церковной отношу вибрации, исходящие от церковных колоколов.

 

Почему бы и нет? В целом, это пение церковными хорами Псалмов и молитв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитируя Bal-Hiram'a:

 

Но, раздутое эго всякого рода поверхностных "магуев" не может смириться с тем, что в Духовных Иерархиях всем банально по фиг на профана, бормочущего непонятные ему самому формулы и молитвы. И такой вот "верхохват" обидевшийся на метод, но свято верящий в то, что ему Духовные Силы обязаны служить и всячески помогать, находит себе индульгенцию.

 

церковный хор может быть не лучше, описанных ранее "магуев" и нести в себе всю ту же дисгармонию. если часть хора несёт в себе скверну и разложение, то они либо ничего не вызывают, либо вызывают что то очень дисгармоничное и пагубное. в некоторых церквях не то что "за здравие", даже "за упокой" толком провести не могут. тут можно плавно перетечь, что в Москве 80% церквей - осквернёные, но мы этого делать не будем :D

 

А те же колокола - это машины, которые скверне ну никак подверженны быть не могут и всё же вы говорите, что они могут превратить слушающего в машину и в тоже время, что церковная музыка благотворна. (скорей вы под машинными звуками имели ввиду синтезированные. причём, в большей мере те, которым нет аналогов с живого инструмента. стоило это уточнить =) )

Edited by Dess

Share this post


Link to post
Share on other sites
церковный хор может быть не лучше, описанных ранее "магуев" и нести в себе всю ту же дисгармонию. если часть хора несёт в себе скверну и разложение, то они либо ничего не вызывают, либо вызывают что то очень дисгармоничное и пагубное. в некоторых церквях не то что "за здравие", даже "за упокой" толком провести не могут. тут можно плавно перетечь, что в Москве 80% церквей - осквернёные, но мы этого делать не будем :D

 

Уважаемый Dess, не думаю, что стоит слова уважаемого Bal-Hiram'a про поверхностных магуев выворачивать и применять их для апологии вашего мнения о том, что некоторые положительные во всех смыслах оккультисты испытывают припадочные состояния в церквях. В любом случае, и это факт, если кто-то не может находиться в церкви, и испытывает в ней подобные состояния, то это происходит именно из-за того, что этот некто подвержен падшим духам. Других вариантов нет, и такая церковь, как раз таки, правильная, и не испорченная.

 

В конце концов, если вам не нравится тот или иной хор по каким-либо причинам, вы всегда можете выбрать какой-либо другой. Благотворного влияния самой по себе церковной музыки это не отменяет.

 

А те же колокола - это машины, которые скверне ну никак подверженны быть не могут и всё же вы говорите, что они могут превратить слушающего в машину и в тоже время, что церковная музыка благотворна. (скорей вы под машинными звуками имели ввиду синтезированные. причём, в большей мере те, которым нет аналогов с живого инструмента. стоило это уточнить =) )

 

Уважаемый Dess, вы придумали нечто про машины и колокола, в то время, как в моем посте было сказано "механическая электронная музыка". Полагаю, больше никто не подумал о подобных аналогиях. Не обижайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много лет не могу выходить из дома без плеера. Наверное уже больше 10. По ряду причин. Во-первых мне не хочется случайно сонастраиваться с людьми, слыша их разговоры. Во-вторых так мне легче спать в метро. В-третьих именно так я могу создать себе правильный настрой. Я слушаю разную музыку, в том числе духовную - разных народов - она бывает разной гармоничности, на разные частоты. Многое требует тишины и не подходит для метро. Некоторое вообще не возможно в определенных состояниях. Не вся электронная музыка это плохо, не все церковные песнопения это хорошо. Молитвы, воспроизводимые хором имеют разное значение и часть из них предполагают определенный, можно даже сказать, одухотворенный подход. Я не слушаю подобное, ходя по городу. Это очень тяжело. Особенно православные молитвы. У меня возникает ощущение, что я пересекаю адские пустыни и везде вокруг страдают грешники.( Вообщем весьма негативные ощущения.

Буддистские и кришнаитские варианты нравятся мне для города куда больше. Дают спокойствие и ощущение внутреннего света. И под них хорошо спать. Этнические группы есть тоже не плохие. Не знаю, так радикально клеймить всю современную музыку, думаю, не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я много лет не могу выходить из дома без плеера. Наверное уже больше 10. По ряду причин. Во-первых мне не хочется случайно сонастраиваться с людьми, слыша их разговоры. Во-вторых так мне легче спать в метро. В-третьих именно так я могу создать себе правильный настрой. Я слушаю разную музыку, в том числе духовную - разных народов - она бывает разной гармоничности, на разные частоты. Многое требует тишины и не подходит для метро. Некоторое вообще не возможно в определенных состояниях. Не вся электронная музыка это плохо, не все церковные песнопения это хорошо. Молитвы, воспроизводимые хором имеют разное значение и часть из них предполагают определенный, можно даже сказать, одухотворенный подход. Я не слушаю подобное, ходя по городу. Это очень тяжело. Особенно православные молитвы. У меня возникает ощущение, что я пересекаю адские пустыни и везде вокруг страдают грешники.( Вообщем весьма негативные ощущения.

Буддистские и кришнаитские варианты нравятся мне для города куда больше. Дают спокойствие и ощущение внутреннего света. И под них хорошо спать. Этнические группы есть тоже не плохие. Не знаю, так радикально клеймить всю современную музыку, думаю, не стоит.

 

Ну. На самом деле, сложно сказать, что в нашем мире, определенно не вдохновленное Богом в результате Духовных практик, не несет в себе "вдохновения" иного рода. Вообще, есть определенные мотивы в музыке, точно имеющие клиппотические настроения, нечто вроде испорченной музыки Сфер, и, находясь под воздействием тех или иных мотивов, человеку бывает сложно определить, насколько они клиппотичны. Поскольку эти мотивы ему нравятся. Но абсолютно определенно, что музыка неблагоприятная выматывает человека, не смотря на то, что во время прослушивания, вроде как, мобилизует в нем силы. Действительно, даже просто сказав "дисгармоничная музыка", еще нельзя описать все виды этих мотивов, а также ритмов. Я не думаю, что кто-нибудь, способный еще подпасть под данные влияния, станет составлять какую-либо классификацию, так как есть риск попросту быть затянутым в эти сферы.

 

Касательно церковной музыки в людных местах, можно концентрироваться, наоборот, на осознании Божественного заступничества перед этим миром, а не на бедах самого мира. Тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна только с тем, что впадать в эмоциональную зависимость от музыки нельзя. Но слушать музыку и впадать от нее в зависимость - это разные вещи. Музыка - это не сигареты, в конце концов. Да, она транслирует определенные состояния. Но почему выпить кофе для того, чтобы взбодриться - это хорошо, а послушать быструю музыку - это плохо?

 

С другой стороны, так на вскидку и не укажешь какие нибудь дисгармоничные произведения и направления в музыке, скажем до начала 18-ого века.

Они просто не выдержали проверку временем и если и известны кому-то, то лишь специалистам.

А вредная для души музыка всегда была, просто раньше это были похабные песни деклассированных элементов или не менее похабные песни для ублажения развратившейся знати во время пиршеств.

 

Вот так вот брать и делить всю музыку на современную, которую приравнивать к плохой, и классическую, которую приравнивать к хорошей - это слишком категорично. Послушайте "В пещере горного короля" Грига (одна из самых известных классических тем, кстати), хорошенько войдите в состояние, и посмотрим, насколько душеполезна классическая музыка)))) Особенно рекомендуется подпевать: "Убей его! Этот сын христианского народа обесчестил прекраснейшую дочь Горного короля! Убей его! Убей его!" XD))))

То, что классика грамотнее и правильнее с точки зрения теории музыки, чем многие современные произведения, это понятно любому. Но вот только душеполезность отсюда никак не следует.

 

Конечно, вред панк-музыки, особенно всяких Летовых и КиШ, неоспорим, но на клубняке и панке современная музыка не кончается. Сомневающимся советую послушать, например,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
(особенно вслушаться в слова) или подобную музыку. А один из первых исполнителей электронной музыки, кстати говоря, Вангелис! Или вся электронная музыка - это "унц-унц-унц"??!

 

Духовные песнопения хороши, но зачем слушать их фоном или в метро? Они же как-бы не для этого:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, вред панк-музыки, особенно всяких Летовых и КиШ, неоспорим

Что значит "неоспорим", у вас есть какие-то доказательства этому?

Я в своё время очень любила Летова и с удовольствием ходила на его концерты, пока он жив был. И вы знаете, я не заметила, чтобы эта музыка нанесла мне какой либо вред B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласна только с тем, что впадать в эмоциональную зависимость от музыки нельзя. Но слушать музыку и впадать от нее в зависимость - это разные вещи. Музыка - это не сигареты, в конце концов. Да, она транслирует определенные состояния. Но почему выпить кофе для того, чтобы взбодриться - это хорошо, а послушать быструю музыку - это плохо?

 

С другой стороны, так на вскидку и не укажешь какие нибудь дисгармоничные произведения и направления в музыке, скажем до начала 18-ого века.

Они просто не выдержали проверку временем и если и известны кому-то, то лишь специалистам.

А вредная для души музыка всегда была, просто раньше это были похабные песни деклассированных элементов или не менее похабные песни для ублажения развратившейся знати во время пиршеств.

 

Вот так вот брать и делить всю музыку на современную, которую приравнивать к плохой, и классическую, которую приравнивать к хорошей - это слишком категорично. Послушайте "В пещере горного короля" Грига (одна из самых известных классических тем, кстати), хорошенько войдите в состояние, и посмотрим, насколько душеполезна классическая музыка)))) Особенно рекомендуется подпевать: "Убей его! Этот сын христианского народа обесчестил прекраснейшую дочь Горного короля! Убей его! Убей его!" XD))))

То, что классика грамотнее и правильнее с точки зрения теории музыки, чем многие современные произведения, это понятно любому. Но вот только душеполезность отсюда никак не следует.

 

Конечно, вред панк-музыки, особенно всяких Летовых и КиШ, неоспорим, но на клубняке и панке современная музыка не кончается. Сомневающимся советую послушать, например,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
(особенно вслушаться в слова) или подобную музыку. А один из первых исполнителей электронной музыки, кстати говоря, Вангелис! Или вся электронная музыка - это "унц-унц-унц"??!

 

Духовные песнопения хороши, но зачем слушать их фоном или в метро? Они же как-бы не для этогоB)

 

Сразу прошу прощения за то, что отвечу в общем, чтобы не углубляться в вопросы, которые, действительно, больше подходят для форумов, посвященных обсуждению музыкальных направлений. Потому что оно правда не важно)

 

Ну, образец представленной музыки, действительно, отвечает данному мной выше описанию. Эта музыка отличается быстрым ритмом, сначала мобилизует некоторую инстинктивную часть человека, а затем получается, что попросту выматывает астросом человека, разбрасывая его силы. В идеале не должно быть, на мой взгляд, необходимости в такой музыке, поскольку человек в идеале подпитывается от Высшего Источника, который Бесконечен и Неисчерпаем. Если же музыка выматывает астросом, значит, силы берутся из него, а не из Неисчерпаемого. Это прекрасно, как и в случае с кофе, для решения сиюмоментных материальных задач, но не для достижения Панацеи, которая полностью решает подобные проблемы. Конечно, человек может рассчитывать на свои силы и расходовать их для решения сиюминутных задач, но может и направить их на достижение Источника Бесконечного, то есть на достижение идеала. Кроме того, если такая музыка, подобно кофе, помогает решать задачи сиюминутные, материальные, то втягивает в материю. Однако, втянувшись в материальные проблемы, человек не высвобождается из-под их власти. Но есть и иной вариант. Поскольку человек силой мысли, направленной волей, может менять и себя, и обстоятельства, которые его окружают, то он может и изменить все так, чтобы у него не было необходимости прибегать к подобной музыке. По сути, это подобно тому, как если бы у человека была возможность накопить денег, чтобы купить обратный билет к себе на родину, но он использовал бы ее для того, чтобы тратить деньги на чужбине на некоторые материальные потребности.

 

Кроме того, данный образец наполнен мотивами своеволия (под видом свободы) и мятежа, что нельзя отнести к Благому Началу. Кроме того, подобные мотивы, опять же, затягивают человека в борьбу, которая протекает в материальном мире, по тому или иному поводу, что также затягивает его в материю, в то время, как многие основания для борьбы в материальном мире, на самом деле, оказываются лишены настоящих оснований.

 

Все же, как бы этого ни не хотелось, музыка в любом случае воздействует своими вибрациями на астросом человека, на его ауру, подготавливая удобство для проживания соответствующих сущностей, которые поддерживают соответствующие мысли в человеке, определенные в нем настроения. Создают атмосферу, которой "дышит" человек, ту пелену, которая закрывает его глаза. Увы, это факт, и его не избежать. Глядя из своей ауры на мир, человек видит то, что находится в его ауре. При прослушивании музыки, которая не приближает к Источнику, человек отдаляется от него. Третьего не дано. Разные мотивы в музыке можно распределить по Планетарным влияниям, так как и Планеты определенным образом "звучат", они же и соотносятся с нотами. Стоит отметить, что большинство современной музыки, все же, относится к испорченному звучанию Планет. Если Магу необходимо выбираться за пределы Планетарных влияний, чтобы увидеть Истину, то тем более ему будет полезно выбраться и из-под влияний испорченного звучания этих Планет. Просто необходимо подняться над некоей сферой влияния, чтобы увидеть ее объективно, но находясь в ней невозможно этого сделать, и человек, напротив, может быть в нее затянут.

 

Такая музыка заставляет человека входить в некоторые состояния, которые, в общем, образно говоря, окрашены разными цветами, но не сияюще-белым. По сути, эти состояния - только множество различных ролей, которые человек принимает на себя. Они могут легко сменяться и посредством воли человека, если он овладел ими. В иных случаях человек даже не владеет способностью по своей воле перестраиваться. Но в результате все равно оказывается, что это лишь набор определенных ролей для исполнения разных функций, и что они не содержат сути. Их можно примерять на себя, можно использовать, но смысла ни в одной из них нет. И такая "окрашенная" музыка как раз настраивает на те или иные "цвета". Они функциональны, но смысла сами по себе не содержат. Тогда одни идут по направлению к Белому, а другие - к Черному, чтобы не метаться от цвета к цвету, которые функциональны, но в которых нет смысла.

 

Я полагаю, невозможно совмещать стремление к Высшему Источнику с периодическим задействованием собственного запаса сил, поскольку в первом случае человек идет к Нему, а во втором - от него. В результате он дойдет очень не скоро, так как после шага вперед делает два шага назад.

 

Действительно, интересный вопрос по поводу "В пещере горного короля" Грига. Однако, очевидно, чтобы понять, какова природа и возможное влияние подобной музыки, необходимо сначала пройти этап всецелого посвящения себя миролюбию и прощению, созерцательности. И лишь затем можно будет составить мнение и о несколько иных настроениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, вред панк-музыки, особенно всяких Летовых и КиШ, неоспорим

Что значит "неоспорим", у вас есть какие-то доказательства этому?

Я в своё время очень любила Летова и с удовольствием ходила на его концерты, пока он жив был. И вы знаете, я не заметила, чтобы эта музыка нанесла мне какой либо вред B)

 

Увы, уважаемая Мутабор, здесь мы видим пример того, как сложно бывает в музыке, которая нравится, человеку определить определенно клиппотические мотивы.

 

Летов и "Гражданская Оборона" - превосходнейший пример воздействия падших духов на исполнителей. Как тексты, так и музыка и сама манера исполнения Егора Летова. Интересно, как была перепета песня "Все идет по плану" иной, новой группой, и, похоже, в ней был более, чем ясно выражен изначальный смысл песни "Гражданской Обороны". Я говорю о богохульствах и обвинении Бога.

 

На форуме уже была тема, в которой мне приходилось сказать по этому поводу. Если желаете, можете посмотреть: http://forum.teurgia.org/index.php?s=&...post&p=5411

 

Но, пожалуй, не станем разбирать частности. Однако, факт существует: весьма сложно в музыке, к которой человек питает склонность, ему увидеть мотивы явно вредоносные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, вред панк-музыки, особенно всяких Летовых и КиШ, неоспорим

Что значит "неоспорим", у вас есть какие-то доказательства этому?

Я в своё время очень любила Летова и с удовольствием ходила на его концерты, пока он жив был. И вы знаете, я не заметила, чтобы эта музыка нанесла мне какой либо вред B)

 

Увы, уважаемая Мутабор, здесь мы видим пример того, как сложно бывает в музыке, которая нравится, человеку определить определенно клиппотические мотивы.

 

Летов и "Гражданская Оборона" - превосходнейший пример воздействия падших духов на исполнителей. Как тексты, так и музыка и сама манера исполнения Егора Летова. Интересно, как была перепета песня "Все идет по плану" иной, новой группой, и, похоже, в ней был более, чем ясно выражен изначальный смысл песни "Гражданской Обороны". Я говорю о богохульствах и обвинении Бога.

 

На форуме уже была тема, в которой мне приходилось сказать по этому поводу. Если желаете, можете посмотреть: http://forum.teurgia.org/index.php?s=&...post&p=5411

 

Но, пожалуй, не станем разбирать частности. Однако, факт существует: весьма сложно в музыке, к которой человек питает склонность, ему увидеть мотивы явно вредоносные.

 

А я и не утверждала, что эта музыка божественна. Просто я считаю, что вы преувеличиваете влияние музыки на людей, и иногда путаете причину со следствием. Если человек бунтарь - то он бунтарь не от того что слушает панк, он начал слушать подобную мызыку потому, что она подходит его темпераменту и особенностям нервной системы.

Гитлер и Ленин любили классику, но это не помогло им стать лучше.

Рекламу сигарет можно считать вредоносной, но достаточно много людей никогда не курили - для них эта реклама вредоносна?

Если если человек не склонен к каким-либо порокам, музыка - это слишком слабый инструмент, чтобы эти пороки привить. А если склонен - тогда музыка уже "погоды" не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я и не утверждала, что эта музыка божественна. Просто я считаю, что вы преувеличиваете влияние музыки на людей, и иногда путаете причину со следствием. Если человек бунтарь - то он бунтарь не от того что слушает панк, он начал слушать подобную мызыку потому, что она подходит его темпераменту и особенностям нервной системы.

Гитлер и Ленин любили классику, но это не помогло им стать лучше.

Рекламу сигарет можно считать вредоносной, но достаточно много людей никогда не курили - для них эта реклама вредоносна?

Если если человек не склонен к каким-либо порокам, музыка - это слишком слабый инструмент, чтобы эти пороки привить. А если склонен - тогда музыка уже "погоды" не сделает.

 

И тем не менее, сделает. Самая малость при сознательном выборе человека измениться заведет совершенно иной, непривычный для него механизм, и приведет его к новым выводам. Из этих выводов он начнет менять свое обыкновение далее, так как процесс будет неостановим. Если он выдержит, то есть, если признает бессмысленность упорствования в своих заблуждениях, тогда он наконец-то достигнет окончательного результата. Невозможно признать необходимость малого изменения, чтобы затем не развивать эти изменения.

 

То, что у людей называется темпераментами, ничто иное, как результат воздействия на него земной атмосферы, которая затягивает его. Более ничего. Это не истинные темпераменты, характеры, мировоззрения и так далее. И музыка выбирается исключительно исходя из этих иллюзий.

 

Случай персоналий, сыгравших значительную роль во всеобщей жизни людей, совершенно иной. Поскольку такие люди несколько более сознательны, и более сознательно делают свой выбор.

 

Важный фактор здесь - сознательный выбор приложения своей воли человеком. И классику можно слушать с иными намерениями, не с намерением исправления, а, наоборот, с возвеличиванием своего эго, Поэтому и справедливо будет говорить об относительной иллюзорности материального плана. Поскольку все результаты, которые в нем производятся, напрямую зависят от намерения человека, и зачастую не важно, что именно делает или выбирает человек, а больше даже то, как он это делает, с каким намерением. Отсюда, например, так сложно человеку самому, и окружающим его, разглядеть лицемерие. Поскольку это наиболее скрытая форма порока.

 

К тому же, в отношении музыки, уже довольно было сказано, что вибрациями она воздействует на ауру и астросом человека, что приводит неизменно к соответствующим результатам. Поэтому это весьма мощный инструмент. Чем больше его недооценивают, тем большие влияния на себя не замечают.

 

Звуки сами по себе имеют огромную власть над человеком. Поскольку это вибрации. Они используются и для вырабатывания у людей определенных необходимых реакций и идей теми, кто непосредственно работает с общественным мнением.

 

Привязанность человека к временным возбуждающим средствам означает не что иное, как нахождение его в этой иллюзии. Иллюзия же только потому иллюзия, что в ней существует иллюзорная свобода и иллюзорная воля, то есть Злое Начало. Все, что поддерживает человека в иллюзии, имеет отношение к Злому Началу. Поскольку это его инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто определенные оккультисты определенно делают определенно не полезные им практики.

B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бог с вами, Eric Midnight! я радуюсь, а не обижаюсь =)

 

Bal-Hiram очень правильно сказал, увидел корень проблемы. А вы сразу опошлили это моим отношением к хору. Хор то я как раз очень и очень люблю, даже состоял там в детстве =)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

"механическая электронная музыка"
ну, просто я закладываю более глубокий смысл (что на этом форуме не поощряется). я имею ввиду наличие духа в классификации инструментов и возможности наличия души, если вводить туда живые организмы, понимающие "музыку". вы наверно не поймёте и эту мою мысль.

 

-----------------------------------------

эта музыка нравится по звучанию. могу слушать её достаточно долго и без раздражения.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Русские песни люблю из-за смысла. музыка и вокал не имеют никакого значения. как пример, одна из самых любимых песен.

 

Пикник - Говорит и показывает

 

"Не придуман еще мой мир,

От того голова легка.

Нет звезды еще в небе, и

Нет закона пока..."

 

Если уж данные песни по вашему приведут меня во власть падших духов - такова воля судьбы.

Edited by Dess

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, не совсем корректно говорить, что церковная музыка "имеет положительные для него результаты". Есть люди, у которых она вызывает раздражение, люди, которые бьются в припадках/теряют сознание или ориентацию. не так уж и положительно она на них действует. и я говорю не только о "низких" людях, в эту катигорю попадают довольно сильные и оккультисты, которые довольно плохо переносят церковь (если это действительно церковь).

 

B) :D :lol:

Знаем мы таких.

Бесноватыми они называются в народе.

А оккультно-грамотно звать их "одержимыми" :D

 

Таким экзорцизм только до излечения, какая им еще музыка

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бог с вами, Eric Midnight! я радуюсь, а не обижаюсь =)

 

Вы пытаетесь).

 

Bal-Hiram очень правильно сказал, увидел корень проблемы. А вы сразу опошлили это моим отношением к хору. Хор то я как раз очень и очень люблю, даже состоял там в детстве =)

 

Я полагаю, Bal-Hiram уже ответил по поводу одержимых, потому странно было бы предполагать апологическое основание для ваших высказываний в приведенной вами его цитате.

 

Честно говоря, я не понимаю, в чем суть и цель дискуссии. Возможно, вы мне поясните. Поскольку всем известно (и это не демагогический прием, а правда), что припадочные состояния в церкви бывают только у одержимых людей.

 

ну, просто я закладываю более глубокий смысл (что на этом форуме не поощряется). я имею ввиду наличие духа в классификации инструментов и возможности наличия души, если вводить туда живые организмы, понимающие "музыку". вы наверно не поймёте и эту мою мысль.

 

Ну, вы не обижайтесь, пожалуйста, но смысл правда не глубок. Больше похоже на попытку выкрутить слова, и таким образом любыми способами избежать какого-либо смысла. Честно говоря, ваши пояснения - это дальнейшие попытки еще сильнее выкрутить то, что выкручено. Не обижайтесь.

 

эта музыка нравится по звучанию. могу слушать её достаточно долго и без раздражения.

 

Ну, на самом деле, мне приходилось слышать высказывания о том, что музыка нисколько не действует раздражающе от тех, кто мечтал разбиться на машине и употреблять наркотики, и чье поведение в целом было суицидальным. Это я ни в коем случае не к вашему случаю и не к вашей музыке. Просто они никак не привязывали свои наклонности к той музыке, которую слушали почти что весь день, очень долгое время. Просто есть такой интересный момент: люди, когда испытывают на себе какое-то влияние, начинают очень сильно раздражаться, когда им высказывают предположение о наличии такого влияния, причем неблагоприятного. Я не думаю, что это раздражаются сами люди, но скорее именно то самое, что поддерживает в них дурную привычку.

 

Образцы приведенной вами музыки объективно оказывают гнетущее воздействие, причем, касательно голоса исполнителя в одной из композиций, есть некоторые сексуальные мотивы, что также весьма критично в музыке и в ее влиянии. Увы, слово "нравится" является скорее не аргументом, а контр-аргументом в отношении многих вещей. Если вам есть, что возразить, мое внимание к вашим услугам.

 

Русские песни люблю из-за смысла. музыка и вокал не имеют никакого значения. как пример, одна из самых любимых песен.

 

Ну, вот, увы, увы, это тот образец "высокоинтеллектуального" и "глубокомысленного", что ничего, на самом деле, не значит.

 

Еще раз повторюсь, что не стану обсуждать музыку с позиции "нравится-не нравится" и так далее, как то делается на форумах, где обсуждают различные направления в музыке и музыкальные пристрастия. "Нравится-не нравится" - не аргумент в Оккультном отношении. Исходя из извращенного вкуса, нравиться могут вещи и объективно отвратительные и вредные. В то время, как Оккультизм рассматривает вещи, которые лежат в глубине вещей и явлений, а не на их поверхности. А там и обитает объективность.

 

Если уж данные песни по вашему приведут меня во власть падших духов - такова воля судьбы.

 

Ну, на самом деле, есть еще такой единственно важный фактор, как Божественное Провидение. И это лишь вопрос времени.

 

В действительности, обычно это действует так, в отношении вредных вещей: сначала люди им поддаются, затем, например, от неумеренности получают рак легких или желудка, или близко к тому, и уже начинают задумываться о том, что вредно, а что полезно).

 

Последствия вредного очень неприятны, поэтому волей-неволей, а люди задумываются. Поэтому "свобода воли" - такая иллюзорная штука. Она оканчивается где-то там, где начинаются настоящие страдания и мучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eric Midnight, если допустить, что ваша теория о серьёзном влиянии музыки на людей сколько-нибудь верна, то наверное стоит предположить, что среди глухих и слабослышащих должно быть значительно меньше людей, подверженных каким-либо скверным влияниям? (по сравнению с людьми здоровыми) Как минимум - ниже уровень преступности и алкоголизма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eric Midnight, если допустить, что ваша теория о серьёзном влиянии музыки на людей сколько-нибудь верна, то наверное стоит предположить, что среди глухих и слабослышащих должно быть значительно меньше людей, подверженных каким-либо скверным влияниям? (по сравнению с людьми здоровыми) Как минимум - ниже уровень преступности и алкоголизма?

 

Дело в том, что музыка, о которой мы говорим, является лишь материальным выражением этих вибраций, но это не означает, что на глухих людей не воздействуют точно такие же вибрации. Для этого не обязательно обладать материальным слухом. Вспомним глухого Бетховена. Как же он слышал свою музыку?) Это только подтверждает, что музыка имеет весьма значительное влияние, и ее природа совершенно иная, нежели то, что мы видим на поверхности касательно нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eric Midnight, если допустить, что ваша теория о серьёзном влиянии музыки на людей сколько-нибудь верна, то наверное стоит предположить, что среди глухих и слабослышащих должно быть значительно меньше людей, подверженных каким-либо скверным влияниям? (по сравнению с людьми здоровыми) Как минимум - ниже уровень преступности и алкоголизма?

 

Дело в том, что музыка, о которой мы говорим, является лишь материальным выражением этих вибраций, но это не означает, что на глухих людей не воздействуют точно такие же вибрации. Для этого не обязательно обладать материальным слухом. Вспомним глухого Бетховена. Как же он слышал свою музыку?) Это только подтверждает, что музыка имеет весьма значительное влияние, и ее природа совершенно иная, нежели то, что мы видим на поверхности касательно нее.

Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

 

Нет-нет, не таким образом. Для этого не нужно, чтобы иные включали музыкальное сопровождение. Вот, например, Планеты "звучат". У этого "звучания" есть определенные сущностные воплощения. Не нужно материального воздействия самих вибраций, поскольку эти вибрации только выражают некоторых сущностей. Глухой в материальном плане вовсе не глух в астральном. И уж, тем более, на Духовном Плане.

 

Касательно "случайного" воздействия материального воплощения этой музыки, ну, нужно просто погружаться в себя, не втягиваться в это влияние, не испытывать к нему интереса, в принципе не проявляя его ни коим образом. Это ведь как бардак под кроватью: когда его не замечаешь, его все равно как нет, и он перестает быть раздражителем.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

 

Нет-нет, не таким образом. Для этого не нужно, чтобы иные включали музыкальное сопровождение. Вот, например, Планеты "звучат". У этого "звучания" есть определенные сущностные воплощения. Не нужно материального воздействия самих вибраций, поскольку эти вибрации только выражают некоторых сущностей. Глухой в материальном плане вовсе не глух в астральном. И уж, тем более, на Духовном Плане.

 

Касательно "случайного" воздействия материального воплощения этой музыки, ну, нужно просто погружаться в себя, не втягиваться в это влияние, не испытывать к нему интереса, в принципе не проявляя его ни коим образом. Это ведь как бардак под кроватью: когда его не замечаешь, его все равно как нет, и он перестает быть раздражителем.)

 

Т.е вся загвоздка в том, чтобы пропускать через себя либо не пропускать?

Но от чего же зависит выбор глухого? Что именно он через себя пропустит - попсу или церковные вибрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

 

Нет-нет, не таким образом. Для этого не нужно, чтобы иные включали музыкальное сопровождение. Вот, например, Планеты "звучат". У этого "звучания" есть определенные сущностные воплощения. Не нужно материального воздействия самих вибраций, поскольку эти вибрации только выражают некоторых сущностей. Глухой в материальном плане вовсе не глух в астральном. И уж, тем более, на Духовном Плане.

 

Касательно "случайного" воздействия материального воплощения этой музыки, ну, нужно просто погружаться в себя, не втягиваться в это влияние, не испытывать к нему интереса, в принципе не проявляя его ни коим образом. Это ведь как бардак под кроватью: когда его не замечаешь, его все равно как нет, и он перестает быть раздражителем.)

 

Т.е вся загвоздка в том, чтобы пропускать через себя либо не пропускать?

Но от чего же зависит выбор глухого? Что именно он через себя пропустит - попсу или церковные вибрации?

 

Не имеет значения, глух или не глух человек на материальном плане. И с глухими, и не с глухими происходит то же самое.

 

Да, действительно, это выбор человека. По сути, он выбирает только между тем, каким влияниям ему поддаваться, а каким не поддаваться, только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...