Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Интересно заметить, что, возможно, привычное нам творчество не совсем соответствует предназначенной ему роли.

 

Парадокс заключается в том, что, например, литературные произведения зачастую имеют целью привести читателя к некоторым нравственным выводам, возможно, подать некоторые идеи и так далее. Тем не менее, каким способом это происходит? Зачастую для написания некоторого литературного произведения автору приходится предварять развязку, в нашем примере благоприятную, множеством неприятностей и передряг героев. Есть литературные произведения и вовсе деструктивного характера. Некоторые из них якобы вообще лишены смысла, как заявляется изначально, и служат для развлечения читателей. Тем не менее, невозможно отрицать, что литературное произведение, каким бы оно ни было, воздействует на читателя. Оно воздействует как на его душевное состояние, так и на его разум, производя в нем те или иные движения. Кроме того, литературное произведение влияет и на самого его автора.

 

Сложно было бы это опровергнуть, если учитывать великие способности человеческой памяти и воображения, а также силу мысли и чувства, которые вкупе воздействуют на материальный план как таковой. Поскольку все перечисленное влияет на жизнь человека и его развитие, Оккультист стремится взять под контроль свои чувства, мысли и воображение, а также очистить свою память от событий, повторение которых нежелательно. Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что мысль и чувство, вложенные в литературное произведение, будучи сформированным в воображении автора, закрепленные на бумаге или ином другом носителе, обладают силой воздействия.

 

Итак, если в произведении описываются неудачи и трагичные события, то они неминуемо в том или ином виде произойдут в жизни самого автора, поскольку он использовал собственное воображение для того, чтобы их произвести. Пожалуй, площадкой для разворачивания этих событий послужило ничто иное, как собственная астральная область автора, упоминаемая, например, С. Тухолкой в его «Оккультизме и Магии», как область вокруг головы. Итак, в этой области в том числе обитают и различные лярвы, которые не преминут поучаствовать в так называемом «творческом процессе». По этой причине многие литературные произведения можно назвать далеко неоднозначными с точки зрения из происхождения и идей, которые они несут. Допустим, во время написания произведения, автор пытается неким образом обратить сюжет на пользу этой личной астральной области, выправить его к благоприятному исходу. Данный процесс, в общем-то, происходит во время Осознанных Сновидений, когда человек, видящий их, пытается так или иначе гармонизировать свою личную астральную область. По сути, все «битвы» и «победы», а также «поражения» и так далее, происходящие во время написания того или иного произведения, происходят на самом деле, и происходят именно в этой личной астральной области. Блуждание человеческого разума в фантазиях, часто губительных, губительно сказываются на человеке и в материальном плане. Написанные губительные произведения сказываются таким же образом. Поэтому едва ли можно посчитать справедливым мнение определенных литературных критиков по поводу того, что творчество не имеет отношения к самому писателю, а также не имеют к нему никакого отношения и описываемые герои, их характеры и события их придуманной жизни.

 

Кроме сюжета, в литературном произведении существуют также и идеи. Именно их зачастую автор пытается передать, создавая тот или иной сюжет, в котором нет ничего лишнего, и все подчинено главной идее, которую необходимо выразить. Учитывая вышеописанное влияние придуманных сюжетов, довольно опрометчиво для автора было бы использовать сюжеты трагические. Напротив, если хочется донести до читателя некоторую идею, вселяющую надежду, гораздо полезнее было бы изначально использовать только сюжеты, в которых герой по той или иной причине не подвергается никаким неприятностям, и, наоборот, всегда тут же одерживает победу. Чувство и уверенность, заложенные при этом автором, окажут куда большую пользу, нежели сюжетные перипетии. Если в произведения заложена сильная воля, вера в благо и соответствующий душевный настрой, присутствовавший при написании, тогда подобным механизмом идея будет куда лучше донесена до читателя. Одних слов и событий далеко недостаточно для донесения идеи. Для донесения той или иной идеи в первую очередь необходима уверенность говорящего (или пишущего), а также соответствующая создаваемая атмосфера, которая идею доказывает.

 

Таким образом, на писателе лежит большая ответственность, как за свою душу, так и за души своих читателей. «Ничто не может противиться воле человека, знающего, что есть истинно, и желающего того, что благо», как писал Элифас Леви. Итак, литературное произведение может послужить совершенствованию и возвышению души как самого автора, так и его читателей. Преодолев в процессе написания собственные преграды и приобретя способности, которые являются благоприятными для души, автор способен тем же образом провести по тому же пути и тех, кто будет читать его произведение.

 

Чем к более возвышенным идеям приходит автор в процессе написания, чем больше пользы он получает сам, тем больше пользы и читателям.

 

Сложно отрицать силу, которая заложена в слове, даже обыденном, произнесенном, записанном или подуманном. Если человеку известно, к чему стоило бы стремиться и какие качества приобрести, какие способности и так далее, всего этого он мог бы достичь путем написания соответствующего литературного произведения с помощью соответствующих средств. Чем живее его воображение, тем сильнее и воздействие представленного. Чем четче образ, тем сильнее он воздействует и на читателя. Возможно ли использовать такие способности, как Память и Воображение, не для возвышения человеческих устремлений и очищения его души, а для развлечения, или же, напротив, описания человеческих страданий? Единственное, что заставляет человека страдать, это, пожалуй, неверное использование воображения или же лень в его использовании, а также, возможно, временное незнание того, чего именно следует пожелать. В то время, как умение с полной уверенностью представить исполнение желания, способно изменить любую ситуацию. Оправданна ли подобная лень, и оправдана ли подобная опрометчивость?

 

По сути, в любой трудной ситуации человека может спасти лист бумаги и ручка. Поскольку, запиши он с уверенностью благоприятный исход, и он будет исполнен. Все зависит лишь от веры, высоты и чистоты устремлений, а также такой Добродетели, как Надежда. Безусловно, поскольку высшей целью человека, как видно, является обретение Добродетелей, примирение с Богом, обретение Славной Формы, и возвращение Оккультных Сил, которыми он владел до своего Падения в материю, всему этому может оказать большую поддержку творчество, в котором совмещаются Воображение, сила мысли, чувство и другие человеческие качества. Возможно, нынешнее применение творчества как таковое является лишь частичным воспоминанием погруженного в материю разума человека некоторых его Высших Способностей, которыми наделил его Бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такой вот выкидыш современной телевизионной безмозглости:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ссылка:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

После просмотра данного выкидыша современной поп-культуры у меня осталось смешанное впечатление: с одной стороны, я откровенно смеялся с более чем десятка перлов. С другой стороны отвратительная мешанина всего в одну кучу ДМОРКа, школы Рейкенборка, Рыбалки и прочего - вызвала у меня тошнотворное ощущение.

 

Мои комментарии к ролику:

 

Село Гребнево близ Фрязино, принадлежало московским Мартинистам. Это так. Я в нем был, никакими лабораториями там не пахнет.

 

Рыбалка к Розенкрейцерам отношения не имеет. Однако, матерящийся Рыбалка в тату-салоне, который принадлежал одному "ото"шнику (нынче лавочка прикрыта), и истово стучащий в двери - доставляет. С повязкой на глазах и шнурком - как раз этот самый "ото"шник. Кончено, никто из там на видео засветившихся к розенкрейцерам отношения не имеет. А паспорт "розенкрейцерский" Рыбалка может прикладывать к больным чакрам. Он своим чакрам этим действием гораздо больше докажет, чем кому-либо вменяемому о том, что такой непутевый и всеядный человек как он, может быть принят в Розенкрейцерское Братство.

 

Ритуал "посвящения" на диванах вообще убил. Смех и грех.

 

Школа "Золотого Розенкрейца" которую там показывают периодически, относится к Розенкрейцерам так же, как морская свинка относится к морю и свинкам.

 

Ведущий пьющий воду, а потом откровенно ее рекламирующий, откровенный представитель категории людей, коих называют "интеллектуальным большинством".

 

Мямлящие тетки, которые размахивают руками, и рассказывают о Кресте нелепости, равно как и флегматичные мужики, бубнящие о Пентаграмме, и показывающие ее на себе - просто шуты, никак не относящиеся к Традиции Розы+Креста. Именно это бесстыдное и туповатое стадо, желающие взмедитнуть после работы и почувствовать себя "Розиком" - является оружием в руках духов разрушения, которые стремятся обесчестить Священное Имя Братства Креста+Розы.

 

Про Парацельса рассказали боле-менее терпимо, но ничего нового, информация с Википедии в урезанном варианте.

 

Все сказанное об учении Розенкрейцеров - несусветная чушь, сборник сплетен и суеверий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел вот такой вот выкидыш современной телевизионной безмозглости:
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

<...>

 

Сколько бы ни писали своих Апологий Розенкрейцерам Роберт Фладд и Михаэль Майер в XVII веке, ради того, чтобы избавить их от множества обвинений, с которыми на них набрасывались в исступлении толпы невежд, охочих до золота и "вечной" материальной жизни, а все никак эти невежды не могут успокоиться и сотни лет спустя.

 

И обвинения-то, хоть и более лишены разума и интеллекта как такового, и все более примитивны, а все же до сих пор касаются именно, что Розенкрейцеров.

 

Отсюда мы можем заключить, что Розенкрейцерское Братство вечно в своей Славе, а невежды со временем становятся только невежественнее.

 

Мне не кажется, что Фладд и Майер сейчас были бы здесь, в воплощенном виде, кстати. В конце концов, они привыкли дискутировать с людьми, пусть и невежественными, но по крайней мере образованными. Нынешние же "гонители" на Розенкрейцеров уже показывают не только свое невежество, но даже и абсолютную свою безграмотность, как в науке светской, так и в науке Высшей.

 

Вечное остается вечным, а преходящее портится из поколения в поколения. Страшно себе представить, какими способами будут пытаться очернить Розенкрейцерское Братство через каких-нибудь пару сотен лет. Пожалуй, это будет еще больший детский лепет, еще более злобный и бессмысленный.

 

Под именем Розенкрейцеров уже не раз за историю человечества пытались выступать духи, которые нисколько не имеют к Розенкрейцерам отношения. Возьмем, к примеру, храм "Амон" Роберта Фелкина, который был основан после распада "Золотой Зари". Целый Орден медиумов, которые с помощью автоматического письма получали бредовые послания от сущностей, называвших себя Розенкрейцерами. Удивительно ли, что один из членов этой "медиумическо-астральной деятельности", увы, священник, сошел с ума и был помещен в психиатрическую лечебницу? Остальных участников "деятельности" ожидали не более того лучшие участи.

 

Возьмем, между прочим, и "Полярное Братство", "инициаторами" которого также стали сущности, называющие себя Розенкрейцерами, обитающими где-то в Гималаях. Способом связи с ними служил метод дивинации.

 

Все самое худшее приходит из разного рода опытов с медиумизмом, астральными проекциями и так далее. Что может прийти этой области, и станет ли человек в здравом уме с ними контактировать с целью получать какую-либо информацию?

 

Однако, даже и не знаешь, что хуже: обманутые ложными "розенкрейцерами" на астральном плане, или же те, кто вообще не имеет никакого отношения к планам нематериальным, и все равно являются ведомыми, совершенно не ведая того, теми сущностями, которые желают Розенкрейцеров очернить? Пожалуй, материализм еще губительнее, чем враждебные астральные влияния. Если во втором случае материальная защита человека уже была пробита, и есть возможность ее отвоевать, то в первом случае это буквально непробиваемая стена материализма.

 

Оппоненты Фладда еще занимались Алхимией, и, как в случае с Мерсенном, были еще лишь только несогласны в истолковании Священного Писания в связи с Алхимией, но то, с чем мы имеем дело сейчас, господа, это легко сравнимый с предыдущим апогей невежества, если можно так выразиться.

 

Интересно было бы предположить дальнейшую деградацию событий. Поскольку невежество всегда деградирует, разрушаясь, как старая тачка, в отличие от Небесной Колесницы, которая пребывает в вечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочу узнать ваше мнение о "Международная Школа Золотого Розенкрейца"

 

Сегодня увидела объявление. Хочу узнать стоит ли идти на их лекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитала предыдущую тему и посмотрела видео. Теперь все стало понятно - бред и грязь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес сообщения в эту же тему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако!!! Вчера зарегистрировано 291 посещение форума за 45 минут!!! :) Вот это да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако!!! Вчера зарегистрировано 291 посещение форума за 45 минут!!! :) Вот это да!

 

Странно, но очень хорошо B)

И при этом нету спама, и у нас тихо-мино все протекает, как обычно

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, но очень хорошо B)

И при этом нету спама, и у нас тихо-мирно все протекает, как обычно

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Очень показательная цифра. Поздравляю всех причастных к созданию и развитию сего замечательного и полезнейшего рессурса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, но очень хорошо B)

И при этом нету спама, и у нас тихо-мирно все протекает, как обычно

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Очень показательная цифра. Поздравляю всех причастных к созданию и развитию сего замечательного и полезнейшего рессурса. :)

 

Неожиданно и удивительно.

 

От лица всей администрации сайта и форума благодарю за поздравления B)

Но, в развитие форума мы все - кто тут пишет и рассуждает - вносим вклад, и тем самым причастны к развитию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь, в этой теме не навязывается прослушивание исключительно церковной и классической музыки? ))

Думаю, любая зависимость от любой музыки не несет пользы для духовного развития. Такое свойственно скорее тем людям, которые непоколебимо уверены в том, "что такое хорошо и что такое плохо". Может, это и правильно, не знаю. Я так не умею. В свое время я пару лет подряд рецензировала альбомы групп тяжелой (ОЧЕНЬ тяжелой - брутал дэт, блэк, грайнд) направленности. Каждый день по новому диску, который надо было прослушать минимум два раза. Сначала нравилось, потом наступило пресыщение, не не более того. Какого-то явно негативного влияния на себя не ощутила. Такая музыка привносила в жизнь больше энергии и ощущения борьбы, но мне этого и так порой не хватает, так что это влияние пришлось ко двору. Может быть, дело еще в отношении человека к музыке? Раскладывать ее на партии инструментов, оценивать сведение и вокал - это одно, не думаю, что это сильно влияет на человека астрально. Можно и просто слушать ее в качестве выразителя эмоционального состояния, для удовольствия. И другое дело - отдаваться ей во власть так скажем... Воспламеняться, как некоторые "воспламеняются молитвою". Считаю, что музыка вполне на такое способна, особенно если человек сам ее сочиняет. Здесь уже стиль и гармония имеют значение, согласна.

А сейчас у меня в плейлисте отлично совмещаются Григ, тибетское горловое пение, несколько блэк и дэт-групп, православные псалмы, Кармина Бурана, Элвис Пресли, ДДТ, Вертинский, Лист, русский фолк, немецкие марши, немного электронщины и Леди Гага. И надеюсь, каких-либо определенных пристрастий я иметь не буду )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно и просто слушать ее в качестве выразителя эмоционального состояния, для удовольствия. И другое дело - отдаваться ей во власть так скажем... Воспламеняться, как некоторые "воспламеняются молитвою". Считаю, что музыка вполне на такое способна, особенно если человек сам ее сочиняет. Здесь уже стиль и гармония имеют значение, согласна.

 

Эмоционально-чувственное возбуждение от музыки совершенно иное, нежели "воспламенение молитвой".

Первое - психическое, второе - должно быть исключительно пневматическое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я надеюсь, в этой теме не навязывается прослушивание исключительно церковной и классической музыки? ))

 

Здравствуйте.

 

Нет, не навязывается, но обсуждается предпочтительность данной музыки по сравнению с прослушиванием иной.

 

Думаю, любая зависимость от любой музыки не несет пользы для духовного развития.

 

Для церковной и классической музыки крайне редко такое свойство, как вызывание зависимости. Поскольку зависимость зачастую вызывают вещи вредные, вещи же, являющиеся полезными, не втягивают человека в зависимость, а высвобождают его.

 

Такая музыка привносила в жизнь больше энергии и ощущения борьбы, но мне этого и так порой не хватает, так что это влияние пришлось ко двору.

 

Здесь кстати было бы высказать мнение, которое уже высказывалось в другой теме на форуме: человек, занимающийся, например, магическими практиками, является наиболее подверженным тем или иным порокам в их наиболее приближенных к астральному плану формах. То есть, буквально, к их первоисточнику. По этой причине и те или иные влияния, вызываемые музыкой, будут сильнее на него воздействовать. Музыка же зачастую вызывает те или иные формы порока и побуждает к ним.

 

Это не верно в отношении Теурга. Его разум, его чувства и его мысли принадлежат Богу, поскольку посвящены Ему. По этой причине он не подвергается какому-либо астральному воздействию, если даже случайно оказался в месте, где играет та или иная музыка, которая вызывает обычно те или иные пороки. Поскольку скорее его собственное Духовное состояние окажет более сильное влияние, нежели воздействие данной музыки, и на окружающих.

 

Тем не менее, для успокоения разума и для отделения его от суетных стремлений и занятий, лучше всего подходит классическая и церковная музыка. Если говорить о раскрытии в человеке Божественной Искры и проявлении в нем духа, и укреплении его, и об обретении Гнозиса, то здесь крайне важным является успокоения разума и все вышеперечисленное. Конечно же, прослушивание музыки светской, и в особенности деструктивной, будет вновь погружать человека в материю, или же в сферы, непосредственно оказывающие влияния на эмоции и чувства, а таже и на движения физического тела. Если человек твердо решил отделить тонкое от плотного и стать Человеком Духа, в таком случае ему необходимо будет для укрепления в Духе отказаться от всякой светской музыки, и в особенности от музыки деструктивной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не навязывается, но обсуждается предпочтительность данной музыки по сравнению с прослушиванием иной.

 

Вообще, любопытная постановка вопроса: мне лично, не очень ясно, как в интернете, особенно на форуме может что-то навязываться?

Высказываются мнения, одни мнения оказываются состоятельными, другие - плодом безумия. Это закономерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диакон Андрей Кураев запостил любопытнейший пост, позволю себе здесь процитировать его, ибо очень понравилось:

 

Один священник, который устал слушать "отмазки" о том, почему люди не ходят в церковь, написал следующее -

 

Несколько причин, по которым я не умываюсь:

 

1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.

2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.

3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.

4. Не могу решить, какое мыло лучше.

5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.

6. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.

7. Никто из моих друзей не умывается.

8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.

9. У меня нет времени на умывание.

10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.

11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.

12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)

13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах.

14. Все войны в мире из-за мыла.

15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное.

16. Наука ещё в прошлом веке доказала, что никаким, даже самым идеальным мылом, невозможно ликвидировать все молекулы и атомы грязи. Поэтому умывание есть чистой воды фальсификация и "опиум для бомжей".

17. Любое мыло содержит вреднейшие химические вещества и крайне вредно влияет на кожу человека.

18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом.

 

Источник:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда же можно добавить 19-ый пункт отсутствующий, правда в оригинале, который лично я слышу довольно часто от разных, не очень сознательных персон:

 

19. Мне от мыла становиться плохо. Я гораздо уютней чувствую себя грязным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как, а я ничего не имею против пункта:

 

18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом.

 

В позапрошлом веке поголовно приучали всех детей, и можно подумать, человечество было духовнее!

Воспитание, конечно же играет роль, но очень многое зависит от врождённых задатков. Все дети по разному реагируют на одну и ту же схему воспитания, у некоторых подобное "приучение" может вызвать только отторжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто как, а я ничего не имею против пункта:

 

18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом.

 

В позапрошлом веке поголовно приучали всех детей, и можно подумать, человечество было духовнее!

Воспитание, конечно же играет роль, но очень многое зависит от врождённых задатков. Все дети по разному реагируют на одну и ту же схему воспитания, у некоторых подобное "приучение" может вызвать только отторжение.

 

По мне, так обязательным при воспитании ребенка является объяснение ему так называемых Семи Заповедей Ноя. В них содержатся вполне общечеловеческие моральные принципы, которые изначально призваны дать человеку возможность отличаться от животного (при следовании им):

 

"Семь заповедей потомков Ноя (ивр. שֶׁבַע מִצְווֹת בְּנֵי נֹח‎, шева мицвот бнэй Hoax) или Ноев Завет — семь заповедей, считающихся, согласно иудаизму, необходимым минимумом возложенным Библией на всё человечество.

 

Согласно Талмуду, Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие семь законов:

 

1. Запрет идолопоклонства — признание единственного Бога

2. Запрет богохульства — почитание Бога

3. Запрет убийства — уважение к жизни

4. Запрет прелюбодеяния — уважение к семье

5. Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего

6. Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам

7. Обязанность создать справедливую судебную систему

 

По закону Торы, нееврей, соблюдающий данные Ною законы, имеет статус жителя-пришельца (гер-тошав). Маймонид считает, что все народы мира обязаны принять законы потомков Ноя, и подтверждает, что всякий нееврей, соблюдающий эти законы, войдет в царство небесное."

 

А вот уже форму Религии, человеку, когда он подрастет, нужно выбирать самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кураев нравится все больше и больше

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Согласен с уважаемой Мутабор по поводу насильственного принуждения ребенка к умыванию. Но насильственным оно будет только в том случае если родители сами не умываются или умываются неискренне и ребенок это видит. Если умывание это нормальная семейная практика, то насилия будет не больше чем в том чтобы заставить сделать уроки. Тем более что уроки родители часто делают вместе с детьми объясняя им заданный материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блуждая просторами интернета наткнулся на фотографию двух амулетов, интересно было бы понять их назначение но особенно интересны имена которые на нем используются, но к сожалению я покамест не очень хорошо разбираюсь в каббале, поэтому интересно мнение более искушенных в этом деле людей.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

А вот это ссылка откуда взято фото.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Смотреть со звуком
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:lol:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех милых участниц форума с Праздником!!! Желаю всего самого лучшего: здоровья, любви, согласия с ближними, успехов и удачи!!!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые господа.

Подскажите пож-та можно ли рассматривать работы Михаэля Лайтмана при изучении Каббалы. Как понимаю у него написано огромное кол-во книг, есть видео и аудио лекции.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нельзя. У Лейтмана много книг, но то что в них написана каббалой назвать сложно, скорей это его понимание каббалы.

Но это только мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайтман притягивает массы. он ставит им сознание каббалиста. его уровень - это за 4 года до начала изучения каббалы и оккультизма в целом =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...