Aern 0 Posted October 23, 2011 Здравствуйте. Возможно не совсем в тему, но имеются вопросы, которые последнее время не дает мне покоя. Буду рад, если уважаемые форумчане помогут разобраться :) Итак. Бог един. Но Богов(хотя тут возможно представлений о Нем) почему-то много. Ревнивы ли Боги? Если да, то как это может повлиять на человека? Спрашиваю не из праздного любопытства, так как у меня сложилась дилемма… Благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 23, 2011 Здравствуйте. Возможно не совсем в тему, но имеются вопросы, которые последнее время не дает мне покоя. Буду рад, если уважаемые форумчане помогут разобраться :) Итак. Бог един. Но Богов(хотя тут возможно представлений о Нем) почему-то много. Ревнивы ли Боги? Если да, то как это может повлиять на человека? Спрашиваю не из праздного любопытства, так как у меня сложилась дилемма… Благодарю. Здравствуйте. Да, Господь ревнив, уважаемый Aern. Но ревнив он особой ревностью. Его ревность подобна ревности бочки мёда, которая не терпит присутсвия даже малой ложки дегтя. Просто от меда в этой бочке мало что остается. Если принимаете Господа в свое сердце, то там просто не остается места ни для чего другого. "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" гласит наипервейшая заповедь. Потому что не могут быть уравнены часть и Целое, конечное и Бесконечное, Творец и творение. Если начинаете сердце обращать на соблазны тварного мира, в том числе и населяющих его разных богов, то Господь покидает сердце. В этом его ревность. Так произошло и с первым человеком. Это не Господь изгнал Адама из Рая. Это Адам исторг Господа из своего сердца, ослушавшись Его. А Рай - это место где можно лицезреть Господа. Исторгнув Бога из своего сердца, Адам лишился и Рая. Отвратив от Него свой духовный взгляд, Адам огрубил свои чувства, и был облечен в "одежды кожанные". Бог есть Любовь, уважаемый Aern, поэтому Его ревность - это особая ревность. Он любит нас все равно, но если мы отворачиваемся от Него, предпочитая Господу очередную яркую побрякушку, тешащую наши чувства, мы остаемся без Бога. Это и есть самое страшное наказание для человека. Человек отвратившийся от Бога, это падший человек, и находиться в рабстве у князей мира сего и собственных страстей, ведущих его в Геену - его печальный удел. Share this post Link to post Share on other sites
Aern 0 Posted October 24, 2011 Благодарю за ответ, уважаемый dias144. Если принимаете Господа в свое сердце, то там просто не остается места ни для чего другого. "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" гласит наипервейшая заповедь. Потому что не могут быть уравнены часть и Целое, конечное и Бесконечное, Творец и творение. Если начинаете сердце обращать на соблазны тварного мира, в том числе и населяющих его разных богов, то Господь покидает сердце. В этом его ревность. Принимаю, но определиться очень тяжело… И вот почему. На духовный путь стал относительно недавно, и относясь ко всем религиям нейтрально, с уважением и пониманием, хотел того или нет, принял в свое мировоззрение многобожие. Приглянулась мне одна известная молитва-мантра, посвященная восточному божеству, ощутив от нее некую силу, принялся практиковать. На протяжении около полугода я ежедневно, ревностно выполнял ее. И в одно прекрасное утро я [спонтанно] испытал воистину могущественный трансцендентный опыт(именно религиозный, именно посвященный божеству). Это полностью перевернуло мой внутренний мир, жизнь и отношение к ней. Пожалуй, это лучшее, что было в жизни. Это только укрепило на духовном пути. Конечно, с точки зрения христианства, все это откровенная ересь, прелесть etc., так как любая сущность, не входящая в учение уже априори бес. «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Мф.12:31-32) Но, если не ошибаюсь, почему-то богиню Астарту (или Анат), супругу ЯХВЕ приняли за демона Венеры. Можно себе представить сколько хулы было сказано… На мой взгляд, уважаемый dias144, все эти противоречия, непонимание, агрессия к «инакомыслящим» - в человеческих головах, а если посадить рядом скажем Будду, Христа и Мухаммеда – они не только спорить не начнут, но поддерживать и соглашаться станут друг с другом, причем во всем. Для меня, сейчас, все великие философские доктрины подобны граням одного единого бриллианта. Просто что-то ближе. Не знаю точно почему, но в том числе благодаря этому прекрасному ресурсу, открыл для себя много нового именно в мистицизме христианства и все же начал ежедневно практиковать священные молитвы, предоставленные на сайте. Впрочем, к чему это приведет и приведет ли покажет время ;) Тяжело сделать какой-либо выбор, но действительно на двух стульях вряд ли усидишь… С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted October 24, 2011 Принимаю, но определиться очень тяжело… И вот почему. На духовный путь стал относительно недавно, и относясь ко всем религиям нейтрально, с уважением и пониманием, хотел того или нет, принял в свое мировоззрение многобожие. Приглянулась мне одна известная молитва-мантра, посвященная восточному божеству, ощутив от нее некую силу, принялся практиковать. На протяжении около полугода я ежедневно, ревностно выполнял ее. И в одно прекрасное утро я [спонтанно] испытал воистину могущественный трансцендентный опыт(именно религиозный, именно посвященный божеству). Это полностью перевернуло мой внутренний мир, жизнь и отношение к ней. Пожалуй, это лучшее, что было в жизни. Это только укрепило на духовном пути. Уважаемый Aern, Сам по себе трансцендентный опыт это прекрасно, можно сказать, что вы себе, практикуя мантру, т.е. технически выполняя на ней сосредоточение, прорубили окно в астральный мир, но астральный мир он не так прост, как может показаться в первое время и трансцендентальный опыт может очень разным быть, не всегда полезным, не всегда правдивым. Насколько вы можете быть уверенными, что те ощущения, переживания и тот опыт целиком, который вы получили - полезен для вашего духа? Конечно, с точки зрения христианства, все это откровенная ересь, прелесть etc., так как любая сущность, не входящая в учение уже априори бес. Отнюдь. Технически вас никто не может лишить права нарисовать перед этой сущностью пентаграмму, никто не способен вам (даже сама сущность) запретить осенить ее крестным знамением. Помните слова из Евангелия от Марка: "Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот". Так вот, если сущность эта, с которой у вас был трансцендентальный опыт - принадлежит к царству добра, то она совершенно спокойно выдержит крестное знамение, испытание пентаграммой, не станет препятствовать вам, не станет вам лгать, будет учтива. В самом деле, если сила добра, если она эволютивна, то она одинаково будет добра и к Буддисту и к Христианину, проявлять же себя станет в приятном обличии (т.е. в том символическом обличии, которое понятно данному конкретному человеку). Христианство для начала призывает хотя бы к этому, если вы не можете идти за Христом пока, начните с этого. Но, если не ошибаюсь, почему-то богиню Астарту (или Анат), супругу ЯХВЕ приняли за демона Венеры. Можно себе представить сколько хулы было сказано… Я думаю что Яхве, самостоятельно, как Бог, уже много раз показал, что никакой супруги у нет и не было. Его религия, Его культ (в разных видах и как Иудаизм и как Христианство, и как Ислам) нам говорит о том, что Яхве существует без всякой супруги. Астарта это Богиня, супруга Языческого Ваала, Ваал это демон бесспорный. Когда-то, давным давно, люди воздавали почести Богу, его качествам - Творца, Создателя и Отца Мира, в образе Ваала (букв. перевод если мне не изменяет память - Господин). Так они делали и в культе были какие-никакие, но искры света, потом пришел Авраам и в культе Ваала-Отца надобность отпала, поскольку Авраам в общем-то распространял культ истинного Бога, и Ваал как Бог - раскололся, он стал не нужен, весь свет покинул эту скорлупу. В скорлупе остались только падшие духи, которые через людей начали творить различные беззакония и злодеяния, воздавая почести Богу, которого нет, который не Бог, а истукан, т.е. себе самим, Ваал, Велиал - это все одна шайка-лейка демонов, на людей они действуют угнетающе, заставляют свою жизнь тратить в пустую, Богохульствовать, отвергать Бога, им не свойственна склонность к разврату, поскольку разврат вызывает интерес к жизни, и через него можно понять, что жизни вообще ценна. Баал вступает в силу, когда например, пресыщенный сексуальными экспериментами, не испытавший истинной любви человек, опускает руки, впадает в нигилизм и депрессию. Поэтому да, Астарет - жена Баала, сперва в брачные покои, к неподготовленной и неразумной невесте входит Астарта - увлекая прелестями этого мира, а потом приходит Баал - показывая конечность этого мира и безнадежную его давящую пустоту. Share this post Link to post Share on other sites
Aern 0 Posted October 24, 2011 трансцендентальный опыт может очень разным быть, не всегда полезным, не всегда правдивым. Да, это так, уважаемый Гвальх. Конечно же я был на 99% уверен, что это истинно :D , но для подстраховки все же обратился к 2 знакомым видящим, которые не сговариваясь(так как не знакомы) подтвердили что это реальный опыт, не иллюзии, не «прелесть» и т.д. Насколько вы можете быть уверенными, что те ощущения, переживания и тот опыт целиком, который вы получили - полезен для вашего духа? Откровенно говоря, я не до конца понимаю природу Духа, чтобы судить об этом. Т.о. каких-либо конкретных 100% доказательств того полезен он или нет не имеется, поэтому это скорее вопрос индивидуального опыта и отношения. И тем не менее, если опыт приносит внутреннее ощущение блаженства, благости, воодушевление, устремление к духовному… даже если вокруг полная лажа, то я делаю вывод - однозначно полезен. Не думаю, что как-то связано с астралом. Совсем другое, не знаю... Вот, если очень грубо, скорее это: «Подобна песчинке на дне океана личность твоя. Но то, что является Целого маленькой частью, способно себя осознать в Единстве со всем остальным, что Целым зовётся… Так к Истине можем себя приближать…» На мой взгляд, это и есть цель мага - слияние с Божеством. Но для этого неплохо бы возвысить свою духовную природу :) «Когда будем подобны Ему - увидим Его как Он есть.» Т.е. я получил некий «отклик» в одной Традиции, а теперь стремлюсь найти подобное в христианстве, если меня услышат отлично, если же нет – тогда решение мое будет неумолимо. Благодарю за пояснения с Астартой. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 24, 2011 Но, если не ошибаюсь, почему-то богиню Астарту (или Анат), супругу ЯХВЕ приняли за демона Венеры. Можно себе представить сколько хулы было сказано… Это ошибочное мнение, так как само написание имени Яхве - Йуд-Хей-Вав-Хей, само по себе указывает на полноту сокрытых в нем качеств, как мужских, так и женских. Места как для супруги, так и для супруга, там нет :). Все же Бог ревнив, и не терпит присутсвия еще кого либо. Все в Нем и Он во всем. На мой взгляд, уважаемый dias144, все эти противоречия, непонимание, агрессия к «инакомыслящим» - в человеческих головах, а если посадить рядом скажем Будду, Христа и Мухаммеда – они не только спорить не начнут, но поддерживать и соглашаться станут друг с другом, причем во всем. Эх, уважаемый Aern, ну к чему вам эти новомодные веяния? Ни к чему другому, кроме как к бесплодным фантазиям, вроде озвученной вами, они не приводят. Прежде чем кого-то с кем-то "садить рядом", хорошо бы, хоть в первом приближении, разобраться с традиционными взглядами на природу перечисленных персонажей, и ознакомиться с сущностью их учений. Желательно в категориях и терминах их учений, так сказать изнутри. Тогда не будет необходимости нести благообразную околесицу. Тяжело сделать какой-либо выбор, но действительно на двух стульях вряд ли усидишь… Не только тяжело, но и невозможно. Так как Бог ревнив. :) Выбор в пользу двух стульев, автоматически означает отказ от того стула на которм сидит Господь. Т.е. я получил некий «отклик» в одной Традиции, а теперь стремлюсь найти подобное в христианстве, если меня услышат отлично, если же нет – тогда решение мое будет неумолимо. Это не только неверная, но и опасная позиция. Вы хотите шантажировать Бога?? :o Боюсь, что в этом случае "неумолимым" может оказаться Его решение. Как вы думаете, чье решение имеет шанс быть более "неумолимым"? :D Share this post Link to post Share on other sites
Aern 0 Posted October 24, 2011 Ох уж эта ревность… Вы хотите шантажировать Бога?? :o Боюсь, что в этом случае "неумолимым" может оказаться Его решение. Как вы думаете, чье решение имеет шанс быть более "неумолимым"? :D Шутите? :D Боюсь, Его решение "неумолимо" в любом случае :lol: Тут остается только работать, больше ничего не остается. А там и результат будет. Дай Бог :) Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 24, 2011 Ох уж эта ревность… Так вопрос то о ней был :) Тут остается только работать, больше ничего не остается. Все правильно - "Делай что должен, и будь, что будет". Не нами придумано. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted October 24, 2011 Я забаннил участника. Практика показала, что прогресса никакого с ним не произошло. Те сообщения, которые поступали на премодерацию - приходилось удалять. А сегодняшняя его выходка с бессвязными диффирамбами кроулям и пиаром секты калифата меня окончательно убедила в его бесполезности для нашего ресурса. Если кто-то считает, что ему можно дать еще один шанс, то под поручительство - я его разблокирую до первого нарушения. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted October 24, 2011 Дошли руки до этой темы, и я пожалуй в нее напишу наконец то по ее существу, т.к. ранее мной велась полемика исключительно по вопросу недопустимости применения своей крови. Возвращаясь к заданной тематике, и к ее существу, хочу привести пример, для чего в языческой некромантии использовалась кровь. В этой ситуации мы вполне можем довериться свидетельству Гомера, которое есть в Одиссее (песнь 11, стихи 15-160), где повествуется о исполнении Одиссеем некромантического ритуала, которому его научила колдунья Цирцея: "Влажным туманом и мглой облаков; никогда не являет Оку людей там лица лучезарного Гелиос, землю ль Он покидает, всходя на звездами обильное небо, С неба ль, звездами обильного, сходит, к земле обращаясь; Ночь безотрадная там искони окружает живущих. Судно, прибыв, на песок мы встащили; барана и овцу Взяли с собой и пошли по течению вод Океана Берегом к месту, которое мне указала Цирцея. Дав Перимеду держать с Еврилохом зверей, обреченных В жертву, я меч обнажил медноострый и, им ископавши Яму глубокую, в локоть один шириной и длиною, Три совершил возлияния мертвым, мной призванным вместе: Первое смесью медвяной, второе вином благовонным, Третье водой и, мукою ячменного все пересыпав, Дал обещанье безжизненно веющим теням усопших: В дом возвратяся, корову, тельцов не имевшую, в жертву Им принести и в зажженный костер драгоценностей много Бросить; Тиресия ж более прочих уважить, особо Черного, лучшего в стаде барана ему посвятивши. Дав обещанье такое и сделав воззвание к мертвым, Сам я барана и овцу над ямой глубокой зарезал; Черная кровь полилася в нее, и слетелись толпою Души усопших, из темныя бездны Эреба поднявшись: Души невест, малоопытных юношей, опытных старцев, Дев молодых, о утрате недолгия жизни скорбящих, Бранных мужей, медноострым копьем пораженных смертельно В битве и брони, обрызганной кровью, еще не сложивших. Все они, вылетев вместе бесчисленным роем из ямы, Подняли крик несказанный; был схвачен я ужасом бледным. Кликнув товарищей, им повелел я с овцы и с барана, Острой зарезанных медью, лежавших в крови перед нами, Кожу содрать и, огню их предавши, призвать громогласно Грозного бога Аида и страшную с ним Персефону. Сам же я меч обнажил изощренный и с ним перед ямой Сел, чтоб мешать приближаться безжизненным теням усопших К крови, пока мне ответа не даст вопрошенный Тиресий. Прежде других предо мною явилась душа Ельпенора; Бедный, еще не зарытый, лежал на земле путеносной. Не был он нами оплакан; ему не свершив погребенья, В доме Цирцеи его мы оставили: в путь мы спешили. Слезы я пролил, увидя его; состраданье мне душу проникло. Голос возвысив, я мертвому бросил крылатое слово: «Скоро же, друг Ельпенор, очутился ты в царстве Аида! Пеший проворнее был ты, чем мы в корабле быстроходном». Так я сказал; простонавши печально, мне так отвечал он: «О Лаэртид, многохитростный муж, Одиссей многославный, Демоном злым погублен я и силой вина несказанной; Крепко на кровле заснув, я забыл, что назад надлежало Прежде пойти, чтоб по лестнице с кровли высокой спуститься; Бросясь вперед, я упал и, затылком ударившись оземь, Кость изломал позвоночную; в область Аида мгновенно Дух отлетел мой. Тебя же любовью к отсутственным милым, Верной женою, отцом, воспитавшим тебя, и цветущим Сыном, тобой во младенческих летах оставленным дома, Ныне молю (мне известно, что, область Аида покинув, Ты в корабле возвратишься на остров Цирцеи) — о! вспомни, Вспомни тогда обо мне, Одиссей благородный, чтоб не был Там не оплаканный я и безгробный оставлен, чтоб гнева Мстящих богов на себя не навлек ты моею бедою. Бросивши труп мой со всеми моими доспехами в пламень, Холм гробовой надо мною насыпьте близ моря седого; В памятный знак же о гибели мужа для поздних потомков В землю на холме моем то весло водрузите, которым Некогда в жизни, ваш верный товарищ, я волны тревожил». Так говорил Ельпенор, и, ему отвечая, сказал я: «Все, злополучный, как требуешь, мною исполнено будет». Так мы, печально беседуя, друг подле друга сидели, Я, отгоняющий тени от крови мечом обнаженным, Он, говорящий со мною, товарища прежнего призрак. Вдруг подошло, я увидел, ко мне привиденье умершей Матери милой моей Антиклеи, рожденной великим Автоликоном, — ее меж живыми оставил я дома, В Трою отплыв. Я заплакал, печаль мне проникнула душу; Но и ее, сколь ни тяжко то было душе, не пустил я К крови: мне не дал ответа еще прорицатель Тиресий. Скоро предстал предо мной и Тиресия фивского образ; Был он с жезлом золотым, и меня он узнал и сказал мне: «Что, Лаэртид, многохитростный муж, Одиссей благородный, Что, злополучный, тебя побудило, покинув пределы Светлого дня, подойти к безотрадной обители мертвых? Но отслонися от ямы и к крови мечом не препятствуй Мне подойти, чтоб, напившися, мог я по правде пророчить». Так он сказал; отслоняся от ямы, я меч среброгвоздный Вдвинул в ножны; а Тиресий, напившися черныя крови, Слово ко мне обратил и сказал мне, по правде пророча: «Царь Одиссей, возвращения сладкого в дом свой ты жаждешь. Бог раздраженный его затруднит несказанно, понеже Гонит тебя колебатель земли Посейдон; ты жестоко Душу разгневал его ослеплением милого сына. Но, и ему вопреки, и беды повстречав, ты достигнуть Можешь отечества, если себя обуздаешь и буйных Спутников; с ними ты к острову знойной Тринакрии, бездну Темно-лазурного моря измерив, корабль приведешь свой; Тучных быков и волнистых баранов пасет там издавна Гелиос светлый, который все видит, все слышит, все знает. Будешь в Итаке, хотя и великие бедствия встретишь, Если воздержишься руку поднять на стада Гелиоса; Если же руку подымешь на них, то пророчу погибель Всем вам: тебе, кораблю и сопутникам; сам ты избегнешь Смерти, но бедственно в дом возвратишься, товарищей в море Всех потеряв, на чужом корабле, и не радость там встретишь: Буйных людей там найдешь ты, твое достоянье губящих, Мучащих дерзким своим сватовством Пенелопу, дарами Брачными ей докучая; ты им отомстишь. Но когда ты, Праведно мстя, женихов, захвативших насильственно дом твой, В нем умертвишь иль обманом, иль явною силой — покинув Царский свой дом и весло корабельное взявши, отправься Странствовать снова и странствуй, покуда людей не увидишь, Моря не знающих, пищи своей никогда не солящих, Также не зревших еще ни в волнах кораблей быстроходных, Пурпурногрудых, ни весел, носящих, как мощные крылья, Их по морям, — от меня же узнай несомнительный признак: Если дорогой ты путника встретишь и путник тот спросит: «Что за лопату несешь на блестящем плече, иноземец?» — В землю весло водрузи — ты окончил свое роковое, Долгое странствие. Мощному там Посейдону принесши В жертву барана, быка и свиней оплодителя вепря, В дом возвратись и великую дома сверши гекатомбу Зевсу и прочим богам, беспредельного неба владыкам, Всем по порядку. И смерть не застигнет тебя на туманном Море; спокойно и медленно к ней подходя, ты кончину Встретишь, украшенный старостью светлой, своим и народным Счастьем богатый. И сбудется все, предреченное мною». Так говорил мне Тиресий; ему отвечая, сказал я: «Старец, пускай совершится, что мне предназначили боги. Ты же теперь мне скажи, ничего от меня не скрывая: Матери милой я вижу отшедшую душу; близ крови Тихо сидит неподвижная тень и как будто не смеет Сыну в лицо поглядеть и завесть разговор с ним. Скажи мне, Старец, как сделать, чтоб мертвая сына живого узнала?» Так я его вопросил, и, ответствуя, так мне сказал он: «Легкое средство на это в немногих словах я открою: Та из безжизненных теней, которой приблизиться к крови Дашь ты, разумно с тобою начнет говорить; но безмолвно Та от тебя удалится, которой ты к крови не пустишь», С сими словами обратно отшедши в обитель Аида, Скрылась душа прорицателя, мне мой сказавшая жребий. Я ж неподвижно остался на месте; но ждал я недолго; К крови приблизилась мать, напилася и сына узнала. С тяжким вздохом она мне крылатое бросила слово: «Как же, мой сын, ты живой мог проникнуть в туманную область Аида? Здесь все ужасает живущего; шумно бегут здесь Страшные реки, потоки великие; здесь Океана Воды глубокие льются; никто переплыть их не может Сам; то одним кораблям крепкозданным возможно. Скажи же, Прямо ль от Трои с своим кораблем и с своими людьми ты, По морю долго скитавшися, прибыл сюда? Неужели Все не видал ни Итаки, ни дома отцов, ни супруги?» Так говорила она, и, ответствуя, так ей сказал я: <...>" Собственно, далее идет продолжение некромантического сеанса и общение с душой матери, что нам не очень здесь уже важно. В приведенном отрывке я специально выделил жирным наиболее иллюстративные примеры того, зачем необходима кровь при вызывании духов, - сие правило верно не только для некромантии - но и для любого ритуала, где необходима коагуляция астросома того или иного духа невысокого порядка. Именно невысокого порядка, ибо Ангелы не проявляются через такие формы заимствования астрального флюида. Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted October 24, 2011 Да, это так, уважаемый Гвальх. Конечно же я был на 99% уверен, что это истинно :D , но для подстраховки все же обратился к 2 знакомым видящим, которые не сговариваясь(так как не знакомы) подтвердили что это реальный опыт, не иллюзии, не «прелесть» и т.д. Насколько вы уверены в этих видящих? Ведут ли они добрый образ жизни, спокойны ли и уравновешены, разумны ли? Склонны ли идти на поводу у каких либо идей, или идеологий - не важно, будь-то религиозные и философские идеологии, какой традиции придерживаются, какими оккультными результатами могут похвастаться? Ведь это играет роль. Если он любители "просканировать" на форуме Моносова, например, то доверять их мнению нет никакой основы. Откровенно говоря, я не до конца понимаю природу Духа, чтобы судить об этом. Т.о. каких-либо конкретных 100% доказательств того полезен он или нет не имеется, поэтому это скорее вопрос индивидуального опыта и отношения. И тем не менее, если опыт приносит внутреннее ощущение блаженства, благости, воодушевление, устремление к духовному… даже если вокруг полная лажа, то я делаю вывод - однозначно полезен. Т.е. опыт является однозначно субъективным, неповторимым, вы в нем сомневаетесь, он приносит вам приятные ощущения... Это больше похоже не на мистический опыт, а на психологическое переживание компенсации, особенно учитывая что вы говорите о том, что он вам помогает, когда у вас "лажа". Будьте осторожны. Т.е. я получил некий «отклик» в одной Традиции, а теперь стремлюсь найти подобное в христианстве, если меня услышат отлично, если же нет – тогда решение мое будет неумолимо. Не искушай Господа Бога твоего. Слышали это выражение? Не ставьте Богу условия, а лучше попросите его помочь, он вам, будьте уверены, не откажет, но наоборот - подаст поддержку своих святых Ангелов. Если вы крещеный, православный человек, закажите за себя молебен ап. Фоме, почитайте молитву ему. И вы найдете ответы на свои вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
Porewit 0 Posted October 25, 2011 Так, вот я что то опять запутался. Яхве и Демиург, Истинный Бог - это всё разные сущности? Share this post Link to post Share on other sites
Aern 0 Posted October 25, 2011 Все правильно - "Делай что должен, и будь, что будет". Не нами придумано. Да и не мной вроде бы. Насколько вы уверены в этих видящих? Ведут ли они добрый образ жизни, спокойны ли и уравновешены, разумны ли? А в чем можно быть на 100% уверенным? И что такое уверенность? Скажу лишь, что люди старше меня в два раза, намного более опытны и компетентны. К форумам никакого отношения не имеют. И да, они были очень немногословны в отношении озвученного мной, беседа плавно переходила в другое русло. Это больше похоже не на мистический опыт, а на психологическое переживание компенсации, особенно учитывая что вы говорите о том, что он вам помогает, когда у вас "лажа". Лажа не у меня, а «вокруг». Знаете, уважаемый Гвальх, у меня нет желания описывать свой опыт и доказывать, что он истинный, так как любое описание будет настолько примитивным, искаженным и неполным, что дело это не благодарное. Он просто есть, и является результатом практики. Разбираться с этим все равно придется только мне. Вообще пытаюсь познать мир через опыт, анализируя его и делая выводы из результатов своих поступков. Но повторюсь, природу духа мне тяжело понять, тем более судить как-то, я некомпетентен в этом. Не искушай Господа Бога твоего. Слышали это выражение? Не ставьте Богу условия Да. Честно говоря, я сомневаюсь, что человек может ставить Ему какие-то свои "условия". И что представляет собой обычный человек для Бога? а лучше попросите его помочь, он вам, будьте уверены, не откажет, но наоборот - подаст поддержку своих святых Ангелов. Ну вот месяц, как ежедневно занимаюсь молитвенной практикой. Но она еще слишком холодная.. пытаюсь обрести ту самую внутреннюю составляющую, найти правильную технику ее исполнения, может со временем придет. Да и по ощущению, она не в сердце, в голове… :( Если вы крещеный, православный человек, закажите за себя молебен ап. Фоме, почитайте молитву ему. И вы найдете ответы на свои вопросы. Да крещенный, православный. Но как понимаете, христианином назвать себя не могу, одного крещения явно не достаточно, чтобы заявлять об этом. Благодарю за совет, уважаемый Гвальх. Просто в один момент осознал, зачем искать что-то в «чужой» Традиции, если рядом есть своя, не менее прекрасная и могучая :) Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted October 25, 2011 Так, вот я что то опять запутался. Яхве и Демиург, Истинный Бог - это всё разные сущности? Демиургом можно назвать Адама ) А в чем можно быть на 100% уверенным? И что такое уверенность? Скажу лишь, что люди старше меня в два раза, намного более опытны и компетентны. К форумам никакого отношения не имеют. И да, они были очень немногословны в отношении озвученного мной, беседа плавно переходила в другое русло. Показатель это, или нет - решать вам, но раз вы не уверены - попытайтесь переосмыслить свой опыт через пару-тройку месяцев, это всегда полезно. Да. Честно говоря, я сомневаюсь, что человек может ставить Ему какие-то свои "условия". И что представляет собой обычный человек для Бога? Вы только что ставили. Именно по причине того, "что" представляет человек для Бога - ставить условия Богу нельзя. ) Ну вот месяц, как ежедневно занимаюсь молитвенной практикой. Но она еще слишком холодная.. пытаюсь обрести ту самую внутреннюю составляющую, найти правильную технику ее исполнения, может со временем придет. Да и по ощущению, она не в сердце, в голове… :( В голове - это прекрасно, это трезвит. Просто в один момент осознал, зачем искать что-то в «чужой» Традиции, если рядом есть своя, не менее прекрасная и могучая :) Вот о чем и речь ) Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted October 25, 2011 Для меня музыка является неотъемлемой частью жизни. Некоторые стили прекрасно подходят для подготовки себя к концентрациям и медитациям (духовная музыка, этническая музыка), ради примера могу привести следующих исполнителей : enigma, gregotian, музыка Андов и традиционная музыка Японии, ну и конечно же Католический и Православный Хор. Если рассматривать рок музыка, то она весьма разнообразна и под разное настроение, но для примера приведу несколько более уважаемых групп : - из русского рока предпочитаю : Машину Времени, Талькова, ДДТ, Наутилуса , Алису, Эпидемию, Арию (годов Кипелова) - из зарубежного рока : Oзборна , Мanowar, AC/DC, Lacrimosa, Deep purple и всякого рода power/heavy metal и hard rock. Среди классической музыки отдаю предпочтение Вагнеру (особенно путь в Вальгаллу, обожаю эту композицию) , Моцарту , Баху, Джузеппе Тартини (отличное произведение Дьявольская Трель ). Из баллад упомню некоторые песни Муцураева и старые русские баллады. Ну и наконец рэп музыка из которой я признаю только социальный рэп и в ностальгию вгоняет настоящий американский (годов 80-х и 90-х) когда основными темами были проблемы, а не праздная деградация. Share this post Link to post Share on other sites
Porewit 0 Posted October 25, 2011 Демиургом можно назвать Адама Ок, тогда всё сходится. А то после совета посмотреть гностиков - опять шарики за ролики поехали. Что то типа "знания превосходят мудрость"... про знания правда не особо говорить приходится, но, понабрался пока по верхам а уложить сам пока не смог) Слава Богу есть у кого спросить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted October 26, 2011 Именно невысокого порядка целиком и полностью Да! Share this post Link to post Share on other sites
Porewit 0 Posted October 26, 2011 Это случаем не у них было видео, где мальчик-с-пальчик придлагал: "У Вас там сущность... ввиде гномика... щас я вам всё почистию(пасса руками)". ?) Я тоже надеюсь, что лёд в этом направлении тронулся. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 26, 2011 Слава Иисусу! Рекомендую молитву Духовного Причастия. Она есть в Католическом молитвослове Херсонской Епархии; по крайне мере, у меня. Молитва для людей, которые, по разным причинам не могут принять Причастие сами. Прекрасная молитва. Так же; рекомендую молитвы Адонай и Элохим; из книги Элизабет Профет:" Каббала. Ключ к вашей внутренней силе". Читайте, назидает. Share this post Link to post Share on other sites
Porewit 0 Posted October 29, 2011 Интересно, а есть какой способ отличить лярву от персонификации? Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 29, 2011 Вы подразумеваете ЭИП?; Энергетическо- информационный паразит. Если да, то это тяжело; попробуйте подавить в себе одно из своих главных привязанностей. Если смогли, то это персонификация. И, еще, попробуйте тест "мертвеца"; сравнивая свои желания с желаниями мертвеца; вы можете определить относительность или истинность ваших желаний. И, многие ваши привязанности, или, желания, отсеются. Если я неправ; поправьте знатоки. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted October 29, 2011 Добрый день! В последнее время я все чаще стал замечать различие позиции священников и людей близких к Богу от людей стремящихся познать вечную мудрость и истинный Разум. К великому сожалению данные категории людей весьма различно понимают суть вещей... Мудрость и гениальность способна привести человека к безумию и полагаю это не для кого не является секретом. Углубленность мышления в определенном направлении способна привести человека к более обширным знаниям , но сосредоточие может предстать в параное. В то время как верные Господу менее закрываются в себе и более способны на обычную и нормальную жизнь в социальной системе наших государств. Однако не редко конечно же многие из них уходят в монастыри и в результате так же теряют нить с семьей и близкими людьми. И тут предстает перед каждым человеком момент выбора : двигаться к разуму и познать его быстрее и качественнее любого обывателя или же остаться с Богом и не отрывать себя от мира в пелене формул, знаков и концепций. Что интереснее всего многие из первой и второй группы бросали все и возвращались к своим семьям, но не редко и происходило наоборот. Как же лучше поступить человеку и почему между Богом и Абсолютом роют такую глубокую яму? Некоторые верующие люди не редко говорили, что чрезмерное увлечение определенного рода науками приводит к Диаволу и после к безумию... Конечно же Бог и Абсолют - это одно и тоже, но люди все дальше их рвут и сторонники чрезмерного познания говорят, что верующие не так понимают Бога и наоборот. Как же определится человеку в таком не легком выборе? От чрезмерно умных не редко страдает окружение и в результате остаются лишь самые близкие ... в случае верующих это случается реже. Однако нередко человек бросает все и всех и идет в монастырь... что тоже мне не понятно. Хотелось бы услышать стороннее мнение по данному поводу. С уважением! P.S. Возможно данная тема будет сочтена как тупая полемика или бессмысленная демагогия - в таком случае я не против ее удаления. Создавал я ее исключительно от того что данный аспект уже давно интересует беспокойный разум :) Share this post Link to post Share on other sites
Таня 0 Posted October 30, 2011 Спасибо. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 30, 2011 Слава Иисусу! Вы, правы; многие( лучшие) уходят в аскезу, исихазм, некоторые; в результате своих назойливых идей, могут впасть в параною. Мне, например, близко учение ордена "Opus Dei"; ежедневную деятельность( работу, досуг) необходимо посвящать Господу. Не надо чрезмерных усилий; просто, помнить о Господе и благодарить за Его внимание и Благосклонность к нам. Кстати; орден есть в Москве, представитель: св. Отец, Фернандо Верас; несколько раз переписывался с ним. Так, что; все в мире может быть странным, и, одновременно, простым. Share this post Link to post Share on other sites