Guest Anselm Posted January 19, 2012 Добрый вечер! Как по мне , то смертная казнь необходима , так как в некоторого рода преступлениях только такое наказание может восстановить правосудие! Учитывая халатность судей , то можно предположить о массе подставленных людей... Думаю не для кого не секрет , что в наших странах все продается и покупается. Жаль будет паренька или девушку казненную за какого-то сына аристократа или бизнесмена . Но это лишь рассматривая ситуацию с позиции гуманизма, на который большей части населения - плевать! Полагаю, что если в результате судебной, следственной ошибки или прямого заказа смертный приговор будет вынесен лично Вам, то Вы все же измените это свое спорное мнение. Правда, увы, ненадолго. Аккурат до исполнения приговора. С уважением, А. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Anselm Posted January 19, 2012 Уважаемый Anselm продемонстрировал хороший пример оккультного юмора, не стоит воспринимать так серьезно. Хотя говорят, что в каждой шутке есть доля шутки. :) Благодарю за комплимент и поспешу извиниться перед создательницей темы, если это ее задело... (Кстати, мой опыт подсказывает, что добрая шутка, согревшая автора в момент своего рождения, запросто может оказаться истиной.) С уважением, А. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 19, 2012 Честно говоря, не могу, поскольку помню, что это не у Павла. Это у Матфея. (Помните, "Следователь: Откуда у Вас Евангелие? Свидетель: от Матфея".) Видимо, я имел ввиду вот это: "Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое." - 1-ое Послание к Коринфянам, глава 9-ая, стихи 7-10. А это, если уж всерьез, вовсе не из Писания...А Павел, раз речь о нем зашла, говорит о том, что жрец питается от жертвенника, причем в тоне осуждения. Имея в виду жрецов-язычников. Неправда, Павел говорит о Ветхом Завете, и ставит его в пример. Уже привел это выше. Но там же, в той же главе, есть и о Новом Завете. Цитирую: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования." - 1-ое Послание к Коринфянам, глава 9-ая, стих 13-ый и 14-ый. Не вижу осуждения в этой его речи. Другое дело, что он о себе говорит, что он отказался от этой земной награды добровольно, ради получения вместо нее награды небесной. Но никому он не ставит сие в обязательность. (Ей богу, как-то у Вас с библеистикой не ладно...) Возвращаю вам этот ваш тезис, на основании полного разложения вашей аргументации и ея опровержения, и при становлении очевидной ее несостоятельности :) Право не ловко, но раз уж Вы на меня перстом указали...У меня тоже бывали разные колебания достатка, но когда становилось не ладно, я засучивал рукава и шел работать. Благо, умею делать полезные и нужные вещи отнюдь не только языком... Безо всяких амбиций наподобие "потомок князей Бриндизи никогда не запятнает свои руки работой"... И все меня понимали, и все всегда выправлялось. Написано было априорно. Но, согласитесь - условия вполне могут быть такие, что ваши "рукодельные" навыки могут быть невостребованы, или столь худо оплачиваемы, что на жизнь хватать не будет. Как во времена Григория Оттоновича. А вот в долг я не брал никогда в жизни. Так уж выучили. (Вру. Один раз брал. Забыл кошелек и одолжил у друга детства стоимость хлеба и пачки масла. На следующий день отдал.) Вы читали пьесу Шекспира "Венецианский купец"? Очень вам рекомендую. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 19, 2012 Я не стану беспокоить Великого Учителя не способного организовать свою жизнь и построить свою судьбу. Полагаю, что у него и без меня сиюминутных проблем столько, что он ну очень занят...Да и чему он меня выучит, если себе помочь не может? Ну, зато виртуоз в решении своих сиюминутных проблем - легко выучит вас решать свои сиюминутные проблемы, и, наверное - это все, чему он вас выучит. А то может - за счет вас свои сиюминутные проблемы и решит. Я выдвину парадоксальный тезис: возможно, отсутствие материального благосостояния - скорее признак того, что перед вами не мошенник, а честный человек, которые не зашибает на учениках деньги, а просто в то время, в которое мог бы на профанной работе деньги зашибать - он за гроши учит учеников. Как вам идея? :) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 19, 2012 однако я не могу слушать безэмоциальную музыку, признаюсь честно. Все от того, что вы пока не преодолели эмоциональный, чувственный уровень астрального агента. Не покорили себе стихию воды. Share this post Link to post Share on other sites
Aern 0 Posted January 19, 2012 Тяжело не признать, что музыка оказывает влияние на нашу сущность, зачастую весьма пагубное... Случайным образом(от «доброго» дяди) попавшая в руки кассета «Металлики», в возрасте 12-13 лет, изменила многое в моей жизни. Сейчас прям вспоминаю как из любознательного ребенка, с 10 лет изучавшего магические свойства камней(Дж. Кунц) и академическую астрономию, стал превращаться в сорванца и профана, забросив прежние увлечения. Со временем хотелось слушать все тяжелее и тяжелее. «Это же круто!!!» Позже электрогитара, начал сам исполнять, играл «каверы» итд. Ну, а далее вообще совершенно безумный поступок – тату… Да, и все это было продиктовано атеистическим мировоззрением. …Теперь, спустя 12 лет, могу уверенно сказать, попал под влияние испорченных существ, благодаря этой музыке. Благо, понимание этого уже есть, а вот привязанность еще осталась. Вы просто не представляете, с каким неодолимым желанием я хочу поделиться с вами своим «творчеством» Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Благодарю за столь ценную для меня статью, уважаемый Eric Midnight! Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Подтверждаю, все так и есть… Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted January 19, 2012 Уважаемый Eric Midnight, очень интересная тема... однако я не могу слушать безэмоциальную музыку, признаюсь честно. Классика , не смотря на то что и ее я слушаю , имеет порой не ясное настроение и не выражает чего-либо... хотя мне казалось , что вполне возможно я не испытывал того или иного чувства автора. Собственно поэтому некоторые произведения начинают казаться безликими и сухими... Песнопения несут в себе настроения , но далеко не всегда можно почувствовать такое умиротворение в нагнетенной обстановке. Допустим очень нравилась песнопение gaudette (хора не знаю правда) , так как у этой песни удалось прекрасно поддержать новогоднее настроение. Хорошо также влияют , как по мне , нью-эйдж мотивы и этнические музыки разных народов мира... слушая некоторые композиции которых в буквальном смысле чувствуешь как переносит тебя в тот или иной уголок мира где начинаешь вкушать и осознавать мировосприятия тех людей... Лично я ищу музыку в соответствии с душевным напором : если рок - то так , чтоб чувствовался огонь вокруг и как вы правильно выразились бунт, если балладу - то такую чтобы душу пробирало ... Уважаемый Fletus, эмоциональная музыка вообще может подталкивать к каким-либо действиям и рассуждениям только то, что называется Ветхим Человеком. Я полагаю, что многие ваши действия обусловлены тем, каковую музыку вам в данный момент хочется послушать. Однако это не путь человека, познающего тайны Вселенной, и стремящегося к восстановлению собственного изначального существа. В первую очередь человеку надобно стремиться к утончению своих чувств, чтобы в нем зародился Человек Новый, и чтобы заглушены в нем были грубые астральные хотения Ветхого Человека, одурманивающие изначальный ум. Эмоциональная музыка наполнена разрушающими мотивами, каковы бы они ни были. К созиданию приводит только смирение. Как писал Авва Дорофей в своих "Душеполезные поучениях", именно смиренномудрие является известью, скрепляющей камни дома душевного. Смиренномудрие и есть тишина, пребывающая в чувствах. Авва Дорофей так же писал, что никакая добродетель не является добродетелью, если она не совершается со смирением. Смиренномудрие нисколько не вызывается музыкой с грубыми эмоциональными всполохами. Смиренномудрие звучит тихо, и задает гармоничный тон чувствам человеческим, и потому они превращаются в добродетели. Если хотите, смиренномудрие есть основание Магнетизма Блага, столь необходимого для Магического Искусства вообще, если человек, им занимающийся, хочет употребить его себе на пользу, а не совершить изощренное самоубийство, уничтожив, в первую очередь, свой разум. На что толкает человека грубая эмоциональная музыка? На непокорность, на несогласие, на распри, на пререкания, на вред иным существам. Смиренномудрие же, звучащее в церковных песнопениях, напротив, устраняет все эти вещи, и полностью восстанавливает изначальное человеческое существо. Поскольку человек пал, то, конечно же, ему сложно приучить себя к церковной и классической музыке. Его грубое животное существо требует грубых эмоциональных впечатлений, но не следует это грубое животное существо подкармливать. Оно есть астральное тело, ведущее к погибели, и причиняющее мучения, согласно так же Авве Дорофею (коий, впрочем, употреблял несколько иные термины). Но человеку надобно стремиться раскрыть для начала в себе существо Ангельское, коиему и свойственно смирение, терпение, благостность во всех отношениях. Тогда вот он и сможет и употреблять на пользу себе Магическое Искусство, и без экстатических состояний, вводящих в прелесть, переживать мистические озарения. Смиренномудрие сподвигает человека к тому, чтобы служить ближнему своему, чтобы милосердствовать о нем, чтобы радеть о его нуждах, духовных, душевных и телесных, как о своих собственных. Смиренномудрие есть сама суть гармонии во вселенной, суть согласия в Музыке Сфер. Суть согласованности людей между собою. Вот к сему-то и надобно, согласно поучениям Святых Отцов, стремиться. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 19, 2012 Честно говоря не совсем понимаю , что плохого может принести металлика... она такая спокойная в большинстве своем. Тем более смысл некоторых песен очень хороший... чувственный я бы даже добавил! Есть конечно и негативный рок по-типу всяких там горгорозов и прочей сатанинской лабуды. Но ведь есть и весьма смысловые группы? Да и мелодики не отнять у некоторых из них... Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 19, 2012 Честно говоря не совсем понимаю , что плохого может принести металлика... она такая спокойная в большинстве своем. Тем более смысл некоторых песен очень хороший... чувственный я бы даже добавил! Вы сами ответили на свой вопрос, в следующем же предложении, после троеточия. Именно то, что музыка "чувственная", и поощряет всячески эту грубую чувственность - и есть основной негатив. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 19, 2012 Уважаемый Eric Midnight, бесспорно смиренномудрие является первым шагом на пути самообладания и развития в духовном плане. Но ведь вам известно , что тот же рок не обязательно должен нести в себе убийство и всякие призывы к физическим и духовным методам самоликвидации. Возьму в пример не давно услышанную песню Soad - empty walls , в которой осуждается военные действия Ирака с Америкой. Возможно она заставит кого-то задуматься о своих действиях и о своем мышлении... Есть и другие хорошие песни. Да , я не спорю, мне нравится динамика в музыке... и порой даже от музыки жизнь кажется красивее и динамичнее. Я полагаю, что многие ваши действия обусловлены тем, каковую музыку вам в данный момент хочется послушать. Не совсем :) Скорее я пытаюсь подобрать композицию под нынешнее настроение. Хочется погрустить и тяжко на душе слушаю luciano pavarotti - caruso , на работе рэп-музыку чаще , так как глядя на всякие наркоманские лица другая и в голову не лезет... :) Причем весьма не плохой есть Христианский рок. К примеру песня каких-то Харьковских исполнителей - Адонай! Хороший метод , надо отдать им должное... через тяжелый стиль музыки передавать хвалу Творцу. И она от этого как по мне не чуть не изменяется. :) Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted January 19, 2012 Честно говоря не совсем понимаю , что плохого может принести металлика... она такая спокойная в большинстве своем. Тем более смысл некоторых песен очень хороший... чувственный я бы даже добавил! Есть конечно и негативный рок по-типу всяких там горгорозов и прочей сатанинской лабуды. Но ведь есть и весьма смысловые группы? Да и мелодики не отнять у некоторых из них... Уважаемый Fletus, ну, поскольку у нас здесь форум, посвященный Духовным вопросам, то вполне позволительно обращаться к вещам абсолютным. Посему позвольте привести стихи 4-16 из Главы Второй "Первого послания к коринфянам Апостола Павла" о мудрости человеческой и о мудрости, что происходит от Духа Святого: И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что' от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. "Хороший смысл" может относиться разве что к мудрости человеческой. В ней же нет ничего от Бога. Поэтому человеку, желающему познать Тайны Вселенной, и приходится раз и навсегда выбирать: получать ли удовольствие от эмоций, будучи душевным человеком, либо же стремиться к Мудрости Божьей. Два этих явления несовместимы. Здесь либо "да", либо "нет". Мудрость Божья, или Гнозис, невыразима словами. Что же вы хотите услышать истинного в песнях, явно не происходящих от Духа Святого? Может быть, эти исполнители молятся ежедневно и следуют Пути Сердца? Или, может быть, их посещают Ангелы в своих зримых обликах? Или, может быть, они обладают богословскими добродетелями? Если не так, то вряд ли они могут выразить что-то полезное и просвещающие в своих композициях. С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 19, 2012 Именно то, что музыка "чувственная", и поощряет всячески эту грубую чувственность - и есть основной негатив. - Уважаемый Eleazar א†, ну не всегда это есть негатив... если барабанить по струнам гитары , как в гринкоре, то да. Но ведь можно и более мелодично сыграть... да и смысл не мало роли играет. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted January 19, 2012 Уважаемый Eric Midnight, бесспорно смиренномудрие является первым шагом на пути самообладания и развития в духовном плане. Но ведь вам известно , что тот же рок не обязательно должен нести в себе убийство и всякие призывы к физическим и духовным методам самоликвидации. Возьму в пример не давно услышанную песню Soad - empty walls , в которой осуждается военные действия Ирака с Америкой. Возможно она заставит кого-то задуматься о своих действиях и о своем мышлении... Есть и другие хорошие песни. Да , я не спорю, мне нравится динамика в музыке... и порой даже от музыки жизнь кажется красивее и динамичнее. Я полагаю, что многие ваши действия обусловлены тем, каковую музыку вам в данный момент хочется послушать. Не совсем :) Скорее я пытаюсь подобрать композицию под нынешнее настроение. Хочется погрустить и тяжко на душе слушаю luciano pavarotti - caruso , на работе рэп-музыку чаще , так как глядя на всякие наркоманские лица другая и в голову не лезет... :) Причем весьма не плохой есть Христианский рок. К примеру песня каких-то Харьковских исполнителей - Адонай! Хороший метод , надо отдать им должное... через тяжелый стиль музыки передавать хвалу Творцу. И она от этого как по мне не чуть не изменяется. :) Это понятно, уважаемый Fletus. Музыка не обязательно несет в себе непосредственные призывы к чему-либо. Но музыка несет в себе те или иные влияния тех или иных духов. Различение духов - наука весьма тонкая, она обретается во время множества духовных испытаний. Скажите, содержится ли в христианском роке любовь к Богу? Если вы скажете "да", то, пожалуйста, не торопитесь. Это "любовь" эмоциональная, ее можно испытывать к любому другому человеческому существу, без любви к Богу. Исключительно проявления "сердца" Ветхого Человека, коий не ведает Бога, и должен в прах обратиться. Что есть любовь? Любовь есть терпение, смирение. Она познается в тишине Духовного сердца. Каковая "любовь" является в "христианском роке"? Грубо-эмоциональная, больше приличествующая взаимоотношениям между двумя людьми, живущими в миру, и вообще не помышляющими о каких-либо духовных плодах. Между тем, поскольку каждая музыка вдохновляется теми или иными духами, то есть музыка от Благих и от не-благих духов. Духи же есть Умные Силы, и как же нам отличить Благих Духов от духов падших? В первую очередь, в Благих Духах есть Любовь к Богу, вечное и непрерывающееся восхваление Его. В падших духах обитает Гнев Божий, поскольку, отпав от Бога, они попали в то место, где Бога нет. Гнев есть отсутствие Любви. Бог есть Любовь, следуя катафатическому богословию. Там, где нет Бога, Он есть в проявлении Его Гнева, а не Любви. Итак, любовь к Богу проявляется в смиренномудрии, что присуще человеку, когда он в молитве своей произносит: "Боже, если возможно, да минет меня чаша сия. Впрочем, не по моей воле, но по Твоей да будет". То есть, он полностью послушен Богу. И, если наступает какое-либо искушение, то он со смирение и с благодарностью его принимает, и терпит его, поскольку знает, что искушение дается ему ради его же собственного совершенствования, и искушение попускается Богом исключительно с данной же целью - совершенствование духовное человека, созидание его душевного дома. Если в человеке сильны эмоциональные порывы, он, по самой природе этих эмоциональных порывов, не сможет испытывать любовь к Богу. Поскольку эмоциональным порывам не соответствует смиренномудрие. Им соответственно гневное состояние, мятежное, но не связанное со смиренномудрием. Смиренномудрие есть само основание добродетелей, это не "ступенька" на пути к духовному совершенствованию, но это известь, полагаемая между камнями дома душевного. Без смиренномудрия всякий труд по обретению добродетелей будет напрасен. Человек будет всегда искушаться без смиренномудрия, и всегда будет расстраивать все свои труды. Ежели некто собирается, например, проводить экзорцизмы, то в первую очередь ему надобно укрепиться в смиренномудрии, поскольку изгнанные им демоны обязательно приложат все усилия к тому, чтобы отомстить. Со смирением он должен будет перенести все испытания духовные, поскольку искушаться он будет в самых болезненных для него вещах. Может он перенести искушение только лишь из любви к Богу. Невозможно без смиренномудрия ни изучить Магическое Искусство, ни заниматься Мистицизмом и Теургией. Без смиренномудрия все тщетно, и все труды напрасны. Человеку надобно раскрывать в себе ум, а он не раскроется, если не утихнут страсти животные. Посему и надобно выбирать, испытывать ли лукавые чувственные удовольствия, или же раскрывать ум, очищая его от устремлений и желаний Ветхого Человека. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Anselm Posted January 19, 2012 Видимо, я имел ввиду вот это: "Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое." - 1-ое Послание к Коринфянам, глава 9-ая, стихи 7-10. Не могу согласиться. Полагаю, Вы имели в виду иное. Вы сказали, Вспомните, как у Апостола Павла? - "Трудящийся достоин своего пропитания", Это прямая цитата из Мф. 10:10 9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. Полагаю, что цитату Вам любезно принес в клюве дядюшка Яндекс, а источник Вы не посмотрели. Неправда, Павел говорит о Ветхом Завете, и ставит его в пример. Уже привел это выше. Но там же, в той же главе, есть и о Новом Завете. Цитирую: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования." - 1-ое Послание к Коринфянам, глава 9-ая, стих 13-ый и 14-ый. Не вижу осуждения в этой его речи. Другое дело, что он о себе говорит, что он отказался от этой земной награды добровольно, ради получения вместо нее награды небесной. Но никому он не ставит сие в обязательность. Прошу прощения, но цитировали Вы совсем не эти слова. Вы писали: и "Пусть священник питается от Алтаря" - т.е. на пожертвования. Так кстати с Ветхого Завета еще заведено. :) а это, отнюдь, не 1 Кор. 9:13. Это 41-е Апостольское Правило. да служащий алтарю, от алтаря питается Правила Святых Апостолов в Святое Писание не входят и отнюдь не всеми христианскими деноминациями признаются. Боюсь, что Яндекс опять сыграл с Вами недобрую шутку. Кроме того, а почему Вы решили, что данные цитаты вообще тут уместны? 1 Кор. 9 учит о проповедующих Евангелие священнослужителях и епископах. Разве оно вообще уместно в данном случае? Человек, о котором идет речь отнюдь не был рукоположенным священнослужителем или епископом, а даже наоборот - баловал оккультизмом, магией и гаданием. Еще и учил этому других. С точки зрения Церкви это тяжкий грех, хула на Дух Господень и к тому же тяжкий соблазн другим. Не хочу огорчаться и вспоминать, что Ветхий Завет велит проделывать с такими озорниками, да и Новый Завет, при всей его внешней интеллигентности, тоже им амнистии не объявлял... Полагаю, что лихое обоснование Святым Писанием взымания оплаты за обучение оккультизму будет одобрительно воспринято отнюдь не Господом, а только, как бы это по-тактичнее выразиться, Иным Хозяином... Возвращаю вам этот ваш тезис, на основании полного разложения вашей аргументации и ея опровержения, и при становлении очевидной ее несостоятельности :) Не готов признать "разложения". Первый раз Вы Матфея за Павла "признаша". Второй раз Апостолькое правило за Писание. В целом, Библия, если она не от Антона Шандора Ла-Вея, учить тому, что делал Мебес вообще не велит, а велит быстрее бежать и в этом каяться. Поэтому, цитирование ее в данном случае, ну как бы сказать, совсем не уместно... (Если Вы и впрямь полагаете, что можно "и нашим и вашим", то Вы, поверьте мне, очень заблуждаетесь. Тут нужно прямо и честно осознавать, что делаешь, и как это все называется...) Но, согласитесь - условия вполне могут быть такие, что ваши "рукодельные" навыки могут быть невостребованы, или столь худо оплачиваемы, что на жизнь хватать не будет. Как во времена Григория Оттоновича. Во-первых, отвечающий за семью мужчина всегда придумает, чем ее прокормить. В конце-концов - сменит профессию. Во-вторых, возможно Вы не представляете исторический контекст "времен Григория Оттоновича". Это был не 21-й год, а 26-й. Это был НЭП. Причем, за два года до "угара НЭП'а", кот. принудительно свернули в 28-м. То есть НЭП в самом разгаре. Коммерческие ресторации, пикейные жилеты, авто с откидным верхом, дамы в перьях и чем-то очень открытом, кооперативы и тресты. Александр Иванович Корейко. Остап Ибрагим-оглы Бендер-бей. "Рога и Копыта", трест "Геркулес". Даже поэты и художники, неусердно трудясь по пол-часа в неделю исправно водили чьих-то претензиозных жен по дорогим увеселительным заведениям. Это было время, когда бедным и голодным оставался только ооочень глупый или ленивый. (Где ты, моя молодость?..) В-третьих, времена, которые Вы имели в виду когда писали эти строки тоже могут настать. Однако, чем хуже времена, там корыстней и небдительней пограничники. А на сопредельной стороне, как показывает история Нашей Страны, по прежднему светит солнце, колосятся хлеба и хрюкает бекон. И спецы там тоже всегда нужны... С уважением, А. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Это прямая цитата из Мф. 10:10 Цитата 9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. Полагаю, что цитату Вам любезно принес в клюве дядюшка Яндекс, а источник Вы не посмотрели. Плохо! У меня фраза Павла "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2Фес.3:10) склеилась с "достоин пропитания", но суть не в этом. Суть в смысле, который во фразу вложен. О нехорошем же впечатлении от мотива в вашей манере вести дискуссию напишу ниже. Прошу прощения, но цитировали Вы совсем не эти слова. Вы писали: Цитата и "Пусть священник питается от Алтаря" - т.е. на пожертвования. Так кстати с Ветхого Завета еще заведено. :) а это, отнюдь, не 1 Кор. 9:13. Это 41-е Апостольское Правило. А ссылается 41-ое Апостольское как раз на этот самый процитированный текст из Павла: "Ибо закон Божий постановил, да служащие Олтарю, от Олтаря питаются: якоже и воин никогда не подъемлет оружия на врага на своем пропитании" Павел же, как раз, и ссылается на Ветхозаветное постановление. Так что все правильно. Правила Святых Апостолов в Святое Писание не входят и отнюдь не всеми христианскими деноминациями признаются.Боюсь, что Яндекс опять сыграл с Вами недобрую шутку. У нас на форуме вакансий на должность капитана очевидность вроде бы не объявлялось :) Вот только яндексом я не пользовался. Вся литература у меня лежит под рукой. Кроме того, а почему Вы решили, что данные цитаты вообще тут уместны?1 Кор. 9 учит о проповедующих Евангелие священнослужителях и епископах. Разве оно вообще уместно в данном случае? Потому уместно, что речь о пожертвованиях была изначально, которые являются способом поддержания обучающего в то время, когда он отрывается от профанного заработка и занимается обучением. Как в случае с Григорием Оттоновичем Мебесом и было. Человек, о котором идет речь отнюдь не был рукоположенным священнослужителем или епископом, а даже наоборот - баловал оккультизмом, магией и гаданием. Еще и учил этому других. У него было иное рукоположение, Того же Духа. Не забывайте это. С точки зрения Церкви это тяжкий грех, хула на Дух Господень и к тому же тяжкий соблазн другим. Не хочу огорчаться и вспоминать, что Ветхий Завет велит проделывать с такими озорниками, да и Новый Завет, при всей его внешней интеллигентности, тоже им амнистии не объявлял... Сударь, прежде чем писать такую чепуху, сходите, узнайте отличия колдовства, в Библии осуждаемого, от Теургии и Магии Света, которой Мебес занимался. Если вы, как и любой заурядный (я это слово подчеркиваю) православный - не в состоянии отличить одно от другого, то рекомендую вам повысить ваш общий уровень образованности в этом вопросе. А пока скажу так: ни гаданиям, ни колдовству Мебес не обучал. Нету этого в его книгах. Он обучал мистическому и духовному Пути, и Каббале, причем Каббале вполне Христианской. Полагаю, что лихое обоснование Святым Писанием взымания оплаты за обучение оккультизму будет одобрительно воспринято отнюдь не Господом, а только, как бы это по-тактичнее выразиться, Иным Хозяином... Сударь, вы зря не отделались от мыслей о том, что якобы все оккультное от лукавого. Могу лишь пожалеть ваше невежество, ибо таковой подход - суеверен и мракобесен, и подходит разве что для пивных работяг с завода, или бабок с лавочки. Не готов признать "разложения".Первый раз Вы Матфея за Павла "признаша". Второй раз Апостолькое правило за Писание. Не выдавайте желаемое за действительное. Выше было объяснено - что и как. Это раз. А второе в том заключается, что все цитаты верные оказались по сути, а вы, когда они вам были представлены, и когда было указано, что на их основании видна ваша неправота - начали искать крючочки и неточности в указании ссылок. Что характеризует вас как человека не стремящегося докопаться в обсуждениях до сути вопроса, а как любителя спорить, пытающегося настоять на своем. В итоге же вы вообще смешали оккультизм и низменное колдовство: В целом, Библия, если она не от Антона Шандора Ла-Вея, учить тому, что делал Мебес вообще не велит, а велит быстрее бежать и в этом каяться. Поэтому, цитирование ее в данном случае, ну как бы сказать, совсем не уместно... - что является проявлением либо невежества, либо провокативного характера вашего участия на нашем форуме. Нигде в Библии не воспрещается делать то, что делал Мебес. Походу с Библией вы знакомы только через яндекс, но пытаетесь сие мне активно приписать. А зря. (Если Вы и впрямь полагаете, что можно "и нашим и вашим", то Вы, поверьте мне, очень заблуждаетесь. Тут нужно прямо и честно осознавать, что делаешь, и как это все называется...) Я себе позволю таки поругаться. И позволю себе это лишь потому, то вы в своем невежестве смешали в кучу оккультизм и сатанизм, тем самым всех честных Христиан, изучающих оккультные (т.е. всего лишь тайные, скрытые) законы мироздания записали в сатанистов, тем самым оскорбив и Веру, и Знание. Вот вы скажите - вы больной на всю голову человек, или как? Зачем вы пишите такую вздорную чепуху? Знаете, был у меня знакомый, который сначала был кондовым православным догматиком (в худшем смысле этого словосочетания), а потом вдарился в научный материализм. И остался таким же догматиком, только атеистом. Вы рассуждаете, кстати, об оккультизме, также как оно. Вот только в итоге выяснилось, что оно не просто больное, так еще и ориентации специфической. Ничего не смыслит в оккультизме, однако с напускной важностью позволяет себе делать замечания об оном, и рассуждать в ровно таком же стиле, как вы. В Библии четко сказано - и в Ветхом, и в Новом Завете о том, что запрещается. [Исход 22:18]: Ворожеи не оставляй в живых. Где Григорий Оттонович учил ворожбе (приворотам и прочей чернушной и колдовской мути)? Вопрос риторический. [Левит 19:26] ...не ворожите и не гадайте. Где Г.О.Мебес учит гадать? Вопрос риторический, ибо нету такого. [Левит 19:31] Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. Где Григорий Оттонович вызывал мертвых, или даже хотя бы учил этому? Слово "волшебник" следует понимать как "колдун" (привораживающий, отвораживающий, и занимающийся прочей подобной шаманско-бытовой стороной), это видно из всех определений. [Левит 20:26-27] Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. Про вызывание мертвых мы уже сказали. Что касается слова "волхвовать" - то оно должно пониматься также, как и слово "волшебник". [Второзаконие 18:10-14] ...не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их (*народы) от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. Где Г.О.Мебес учит проводить детей через огонь? Остальное уже разобрано выше. Потом: насчет вызывания духов. Нигде не запрещено молиться о ниспослании Ангелов. По сути, именно это и есть то, чему учил Г.О.Мебес. В самом том же православном богослужении молитвенных призываний Ангелов столько же, сколько в любом среднем таком гримуаре. Насчет заклинаний и Каббалы: требник Петра Могилы вам известен? Молитвы и заклинания Василия Великого, Иоанна Златоуста и других вы читали из него? В особенности в последовании о немощствующих от злых духов? Вполне таких Каббалистических Имен Бога там не нашли? Вот прежде чем писать бредятину смешивая оккультизм и всякую чернуху, и невежественно утверждая, будто в Библии запрещено то, что мы обсуждаем на этом форуме в положительном ключе, поучите матчасть. Во-первых, отвечающий за семью мужчина всегда придумает, чем ее прокормить. В конце-концов - сменит профессию. Во-вторых, возможно Вы не представляете исторический контекст "времен Григория Оттоновича". Это был не 21-й год, а 26-й. Это был НЭП. Причем, за два года до "угара НЭП'а", кот. принудительно свернули в 28-м. То есть НЭП в самом разгаре. Коммерческие ресторации, пикейные жилеты, авто с откидным верхом, дамы в перьях и чем-то очень открытом, кооперативы и тресты. Александр Иванович Корейко. Остап Ибрагим-оглы Бендер-бей. "Рога и Копыта", трест "Геркулес". Даже поэты и художники, неусердно трудясь по пол-часа в неделю исправно водили чьих-то претензиозных жен по дорогим увеселительным заведениям. Это было время, когда бедным и голодным оставался только ооочень глупый или ленивый. (Где ты, моя молодость?..) Слишком вы приукрашиваете эти времена. Видимо, считаете, что голод 1921-1922 прошел бесследно, вместе со всем тем, что страна пережила до этого. Представление об этой эпохе у вас какое-то романтическое, и оторванное от реальности чуть более, чем полностью. К тому же, я писал обо всем периоде активной деятельности Григория Оттоновича - а это 1910-1926 годы. На это время приходится и первая мировая, и революции. И давайте, прекращайте за меня додумывать, что я представляю, а что нет. И выворачивать дискуссию в удобном ключе тоже прекращайте: 1926-ой год - это уже закат деятельности Мебеса. А начало - 1908 вообще. Ерунду пишите какую-то с важным видом. В-третьих, времена, которые Вы имели в виду когда писали эти строки тоже могут настать. Однако, чем хуже времена, там корыстней и небдительней пограничники. А на сопредельной стороне, как показывает история Нашей Страны, по прежднему светит солнце, колосятся хлеба и хрюкает бекон. И спецы там тоже всегда нужны... С уважением, А. Видимо вам не понять, что значит труд на той ниве, на которой призван трудиться. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Именно то, что музыка "чувственная", и поощряет всячески эту грубую чувственность - и есть основной негатив. - Уважаемый Eleazar א†, ну не всегда это есть негатив... если барабанить по струнам гитары , как в гринкоре, то да. Но ведь можно и более мелодично сыграть... да и смысл не мало роли играет. Развитие чувственности негатив потому, что сильная чувственность заглушает голос духа. Чувственный человек не может быть духовен. Да и сами чувства и эмоции - суть прекрасный инструмент для влияния на того, у кого оные развиты. Это как ниточки у марионетки - за которые могут дергать ( и дергают) все те, кто умеет это делать. И вы становитесь управляемым. Человеком потока. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Развитие чувственности негатив потому, что сильная чувственность заглушает голос духа. Чувственный человек не может быть духовен. Да и сами чувства и эмоции - суть прекрасный инструмент для влияния на того, у кого оные развиты. Это как ниточки у марионетки - за которые могут дергать ( и дергают) все те, кто умеет это делать. И вы становитесь управляемым. Человеком потока. - Но безэмоциональным тоже быть плохо :( Вокруг все радуются , порывы души , любовь, переполняющие эмоции ... это прекрасно , как по мне. Следует просто уметь владеть собой и не поддаваться целиком и полностью эмоциям , а грубо выражаясь "забить" на них тоже не сильно хорошо. Даже приходя в священные места переполняют чувства благоговения, единства с Великим. Священники которых я встречал вообще очень добрые люди, такое ощущение что их переполняет порой радость , порой грусть. И в этом нет ничего плохого... Все это нам Богом дано. Сдерживать порывы зла - это уже другой разговор. Таким образом мы сдерживаем внутренних демонов! Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Развитие чувственности негатив потому, что сильная чувственность заглушает голос духа. Чувственный человек не может быть духовен. Да и сами чувства и эмоции - суть прекрасный инструмент для влияния на того, у кого оные развиты. Это как ниточки у марионетки - за которые могут дергать ( и дергают) все те, кто умеет это делать. И вы становитесь управляемым. Человеком потока. - Но безэмоциональным тоже быть плохо Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Почему это? Напротив - человек должен управлять своими эмоциями, а не они им. Захотел радоваться - радуется без всякой музыки, лишь усилием воли. Захотел перестать - перестал. А то, это уже наркомания какая-то: без музыки уже и радоваться не может, и настроение не задается, и дискомфортно таковому. Зависимость же. Вокруг все радуются , порывы души , любовь, переполняющие эмоции ... это прекрасно , как по мне. Правильно - не парьтесь, будьте как все: пейте пивасик, лузгайте семачки, смотрите зомбоящик и верьте всему что там показывают. Радуйтесь жизни вместе со всеми, как истинный человек потока. Вот только оккультизм оставьте - иначе совсем как все вы не будете, и в оккультизме успеха не достигнете. Нельзя двум господам работать: ибо одному усердствовать будете, а о другом вознерадеете. Следует просто уметь владеть собой и не поддаваться целиком и полностью эмоциям , а грубо выражаясь "забить" на них тоже не сильно хорошо. Владеть собой - это вам не "просто". А не поддаваться им целиком можно только будучи выше них, то есть - выйдя из сферы их действия. Нельзя управлять плоскостью, находясь на плоскости. Чтобы управлять плоскостью - следует находиться над ней. В противном случае все происходящее на плоскости будет отражаться на вас, и будет вас вовлекать в пучину происходящего, в следствии чего вы будете терять над происходящим контроль. Даже приходя в священные места переполняют чувства благоговения, единства с Великим. Вы знаете такое понятие как "прелесть"? У Святых Отцов Церкви много об этом есть. Вот чувственность, особенно такого рода - "я един с великим!!!1" прямой путь к впадению в оную. Священники которых я встречал вообще очень добрые люди, такое ощущение что их переполняет порой радость , порой грусть. Почему вы считаете, что это ориентир? И в этом нет ничего плохого... Все это нам Богом дано. Кто вам такую глупость сказал? Неужто вы считаете, что столь низменные проявления человека - как эмоции, и следующие из них страсти - даны человеку Богом? Бог ничего худого не сотворил, а эмоции, и вызываемые ими страсти - всегда деструктивны. Они так или иначе ведут к подавлению свободы воли, и открывают человека к возможности им манипулировать. Эмоциональность и чувственность суть лишь последствия грехопадения, их не было в Человеке изначально. Сдерживать порывы зла - это уже другой разговор. Таким образом мы сдерживаем внутренних демонов! Вы одержимый? Доигрались с гоетией? Если нет, то в вас никаких внутренних демонов не водится. А будете часто говорить о "внутренних демонах" - могут и завестись. Знаете как - "на ловца и зверь бежит", вот только в данном случае с отрицательным знаком эта поговорка. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Почему это? Напротив - человек должен управлять своими эмоциями, а не они им. Захотел радоваться - радуется без всякой музыки, лишь усилием воли. Захотел перестать - перестал. А то, это уже наркомания какая-то: без музыки уже и радоваться не может, и настроение не задается, и дискомфортно таковому. Зависимость же. - А с музыкой порадовался - вообще хорошо... и никакой зависимости. Надоело - выключил. Пошел без музыки радоваться! Правильно - не парьтесь, будьте как все: пейте пивасик, лузгайте семачки, смотрите зомбоящик и верьте всему что там показывают.Радуйтесь жизни вместе со всеми, как истинный человек потока. Вот только оккультизм оставьте - иначе совсем как все вы не будете, и в оккультизме успеха не достигнете. Нельзя двум господам работать: ибо одному усердствовать будете, а о другом вознерадеете. - Вы не смотрите телевизор? Я порой смотрю развлекательные передачи и ничуть не тоскую об этом. Вы не ешьте семечки? Это сугубо ваше дело. В них между прочим содержится много витамина Е, который просто жизненно необходим каждому из нас. С пивом вы конечно промахнулись - я не пью вообще. И чего, собственно, вы оскорбляете меня человеком потока? Я сказал слово "все" образно дабы подчеркнуть не примитивные слои населения , а передать этим словом все сущее. Владеть собой - это вам не "просто". А не поддаваться им целиком можно только будучи выше них, то есть - выйдя из сферы их действия. Нельзя управлять плоскостью, находясь на плоскости. Чтобы управлять плоскостью - следует находиться над ней. В противном случае все происходящее на плоскости будет отражаться на вас, и будет вас вовлекать в пучину происходящего, в следствии чего вы будете терять над происходящим контроль. - Хорошо... ладно... Был в свое время великий оккультист Леви , он полюбил женщину из-за чего был обязан отказаться от сана священника. Вы считаете что он не испытывал чувств и эмоций в это время? Не думаю , что эта любовь была по-контракту. С частью текста о плоскости согласен... Почему вы считаете, что это ориентир? - А почему хороший человек не может быть ориентиром в моральном аспекте? Вы одержимый? Если нет, то в вас никаких внутренних демонов не водится. А будете часто говорить о "внутренних демонах" - могут и завестись. Знаете как - "на ловца и зверь бежит", вот только в данном случае с отрицательным знаком эта поговорка. - Это образное понятие... в человеке и так никто кроме глистов сидеть не может , если уж совсем прямолинейно это понимать. А внутренними демонами принято называть плохие чувства : желание убить , желание украсть , похоть , зависть ... Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Почему это? Напротив - человек должен управлять своими эмоциями, а не они им. Захотел радоваться - радуется без всякой музыки, лишь усилием воли. Захотел перестать - перестал. А то, это уже наркомания какая-то: без музыки уже и радоваться не может, и настроение не задается, и дискомфортно таковому. Зависимость же. - А с музыкой порадовался - вообще хорошо... и никакой зависимости. Надоело - выключил. Пошел без музыки радоваться! Вы действительно не читаете, что вам пишут. Если вам музыка требуется для получения той или иной дозы чувственной эйфории - то это зависимость. Правильно - не парьтесь, будьте как все: пейте пивасик, лузгайте семачки, смотрите зомбоящик и верьте всему что там показывают.Радуйтесь жизни вместе со всеми, как истинный человек потока. Вот только оккультизм оставьте - иначе совсем как все вы не будете, и в оккультизме успеха не достигнете. Нельзя двум господам работать: ибо одному усердствовать будете, а о другом вознерадеете. - Вы не смотрите телевизор? У меня его в доме нету уже лет 8, и я об этом не тоскую нисколечко. Я порой смотрю развлекательные передачи и ничуть не тоскую об этом. Продолжайте в том же духе. Там много оккультного и полезного для души и духовного роста. Вы не ешьте семечки? Это сугубо ваше дело. В них между прочим содержится много витамина Е, который просто жизненно необходим каждому из нас. Мне кажется, что участникам форума, скоро станет жизненно необходимо от вас отдохнуть. Месяцочек. С пивом вы конечно промахнулись - я не пью вообще. И чего, собственно, вы оскорбляете меня человеком потока? Я сказал слово "все" образно дабы подчеркнуть не примитивные слои населения , а передать этим словом все сущее. Я вас не оскорбляю, а констатирую факт. Факт заключается в том, что ваши рассуждения вполне обычные такие рассуждения вполне заурядного представителя "людей потока". Сие вполне доказывается выше вами приведенными способами проведения досуга, которые вы предпочитаете. Надо не оскорбляться, а переставать соответствовать данному определению по ряду критериев, по которым вы соответствуете оному. Владеть собой - это вам не "просто". А не поддаваться им целиком можно только будучи выше них, то есть - выйдя из сферы их действия. Нельзя управлять плоскостью, находясь на плоскости. Чтобы управлять плоскостью - следует находиться над ней. В противном случае все происходящее на плоскости будет отражаться на вас, и будет вас вовлекать в пучину происходящего, в следствии чего вы будете терять над происходящим контроль. - Хорошо... ладно... Был в свое время великий оккультист Леви , он полюбил женщину из-за чего был обязан отказаться от сана священника. Вы считаете что он не испытывал чувств и эмоций в это время? Не думаю , что эта любовь была по-контракту. С частью текста о плоскости согласен... В итоге аббат Констан остался и без женщины, и без сана. О чем потом много жалел. Жалел, что дал увлечь себя временной страсти, и потерял из-за несущественного - важное. Возможность служить у Алтаря в Храме. Чего конструктивного в его жизнь принесли эмоции? Только разрушение, и сожаление о том, что он им поддался. Вы весьма православно мыслите, говоря об оккультных вопросах... Проблема в том, что биографии оккультистов - это не жития святых, как в Православии. Да и в Православии многие святые прежде чем придти к святости были ужасными грешниками. Преподобная Мария Египетская, до того, как занялась духовной практикой, была проституткой в Александрии Египетской. Это что, теперь повод сказать - ну вот, прпаодобная Мария Египетская была проституткой, а почему нам нельзя торговать своим телом? Это же не напрягает, и деньжата приносит. В жизни великих людей были свои ошибки. И то, что аббат Констан (Элифас Леви) бросил Церковь ради бабы, которая его потом самого бросила - отнюдь не повод оправдывать вам ваше же нежелание отказаться от вашей привычной вам зависимости к музыкально вызываемой эйфории. Почему вы считаете, что это ориентир? - А почему хороший человек не может быть ориентиром в моральном аспекте? Слово "хороший человек" - очень размытое по своему смыслу. То есть, в него можно что угодно вложить. Человек может быть "хорошим" как душевный человек - и тогда это вовсе не ориентир. А может быть хорошим как человек Духовный, и тогда это действительно ориентир. И зависит это от того, по каким качествам человека вы определяете его "хорошесть". Вы одержимый? Если нет, то в вас никаких внутренних демонов не водится. А будете часто говорить о "внутренних демонах" - могут и завестись. Знаете как - "на ловца и зверь бежит", вот только в данном случае с отрицательным знаком эта поговорка. - Это образное понятие... в человеке и так никто кроме глистов сидеть не может , если уж совсем прямолинейно это понимать. А внутренними демонами принято называть плохие чувства : желание убить , желание украсть , похоть , зависть ... Кем принято называть? Людьми потока? Вот у нас как-то не принято называть пороки и страсти человека термином, имеющим совершенно иное значение. Внутренние демоны - это именно демоны, которые в человека вселились. А пороки, страсти, и прочие изъяны - это следствие греховной жизни. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted January 20, 2012 Развитие чувственности негатив потому, что сильная чувственность заглушает голос духа. Чувственный человек не может быть духовен. Да и сами чувства и эмоции - суть прекрасный инструмент для влияния на того, у кого оные развиты. Это как ниточки у марионетки - за которые могут дергать ( и дергают) все те, кто умеет это делать. И вы становитесь управляемым. Человеком потока. - Но безэмоциональным тоже быть плохо :( Вокруг все радуются , порывы души , любовь, переполняющие эмоции ... это прекрасно , как по мне. Следует просто уметь владеть собой и не поддаваться целиком и полностью эмоциям , а грубо выражаясь "забить" на них тоже не сильно хорошо. Даже приходя в священные места переполняют чувства благоговения, единства с Великим. Священники которых я встречал вообще очень добрые люди, такое ощущение что их переполняет порой радость , порой грусть. И в этом нет ничего плохого... Все это нам Богом дано. Сдерживать порывы зла - это уже другой разговор. Таким образом мы сдерживаем внутренних демонов! Уважаемый Fletus, ну вам же советовали: читайте первоисточники, поучения Святых Отцов. Там все проясняется, все уже написано, и ничего нового выдумывать не надо. Не "безэмоциональный", а бесстрастный. После падения человека четыре Стихии, составляющие его, так исказились. Стихия Воды, должная быть холодной и влажной, стала горячей и влажной. Именно эта искаженная Стихия Воды производит в человеке всяческого рода эмоции. Но не более того. Эти эмоции заглушают ум, они препятствуют формированию духа в человеке. Стихия Воды должна быть в человеке холодной и влажной, дабы передавать его уму бесстрастие. Бесстрастие - это не "безэмоциональность" в обыденном смысле этого слова. Это естественное состояние, состояние изначальное, человека, о коием невозможно получить представления, не испытав его. Эти вещи относятся не к мудрости человеческой, коию мы можем узреть где угодно в окружающем мире, а к Мудрости Божьей, передаваемой Святым Духом. Эти вещи невозможно себе представить, и даже невозможно без аллегорий словами изъяснить, полностью передав о них представление. Полностью передать о них представление другому человеку совершенно невозможно. Потому это и вещи Духовные. а грубо выражаясь "забить" на них тоже не сильно хорошо. Уважаемый Fletus, употребляемые слова, кстати, тоже говорят о том, как думает человек. Вы видели когда-нибудь, чтобы кто-либо из Святых Отцов в своих сочинениях выражался неточно или "грубо" (в данном смысле)? Напротив. Не в них ли нам нужно видеть пример поведения? Не следует ли нам стремиться, хотя бы стараться, прилагая все свои усилия, к тому, чтобы в нас явились подобные же качества? Можете ли вы представить, чтобы Святые Отцы служали разрушающую разум музыку? Напротив. Почитайте Авву Дорофея. В его поучениях говорится о том, каковых мелких даже греховных помышлений и влияний избегали монахи, чтобы не впасть в искушение, не подвергнуться прелести. Можете ли вы подвергать себя влияниям профанной, разрушительной музыки, если хотите проникнуть в Тайны Небесные? Уважаемый Fletus, я вынужден даже констатировать факт: именно ваша склонность к музыке мешает вам воспринимать вещи оккультные. Примером может служить даже недавно открытая вами тема про Таро и "гадания" с помощью Таро. Если бы звуки профанной музыки, закрывающей ваш духовный слух, не отвлекали вас, вы бы первоначально прочитали все, что говорилось в разделе форума про Таро, поскольку хотели бы воспринимать знания, и больше слушать, и меньше говорить. Тому примером может служить и ваше любопытство в отношении Инвокации и Эвокации Духов, и желание разобраться с печатями гоэтических духов. Это стремление на данный момент выражает в вас неразумение в крайней степени. Поскольку, увы, вы не можете даже осознать, что вас побуждает к таковым занятиям и вопросам лишь опасное любопытство. Вы не видите, что это любопытство подстрекается в вас всего лишь демоническими же прельщениями. Если бы вы слышали ваше Духовное сердце (а оно закрывается вашей рассеянностью, что производится стремлением к профанной музыке), вы бы понимали, что вас искушают желанием "разобраться" в этих вопросах, и смирились бы, и лучше бы читали Священное Писание и духовные наставления. Не обижайтесь на "человека потока". Это не ругательное слово. Это всего лишь определение человека, пребывающего во власти астрального агента, не умеющего, и не обладающего достаточным желанием от него отделиться. Только человек, стремящийся отделиться от влияний астрального агента, может называться Человеком Желания. Если же вы хотите узнать сведения по демонологии, по различению духов, и по экзорцизмам, и так далее, то еще раз можно вам посоветовать прочесть со всем вниманием, со смирением, с послушанием и доверием, например, "Лествицу" Иоанна Лествичника. Какие бы эмоции вам при этом ни внушались. Только, пожалуйста, не слушайте во время прочтения какую-либо из той музыки, коия, как кажется вам, поднимает вам настроение и вселяет в вас "вдохновение" на данный труд. Там вы многое узнаете о прельщениях демонических, и поймете, что для этого нужно абсолютное сосредоточение, внимательность, тишина и покой сердца, а вовсе не какое-либо привычное вам настроение. Относительно "хороших людей", хотелось бы рассказать о том, что пишет о "хороших людях" Иоанн Новый Богослов. Он пишет о том, что, когда монах приезжает в гости к своим родителям, к мирским друзьям, то они стараются окружить его всяческой заботой, всячески его прельщают яствами. Просят отдохнуть от духовных трудов. Если монах отказывается, то они становятся еще ласковее с ним. Затем, когда видно становится, что монах не поддастся, то друзья и родственники почему-то озлобляются. Все дело в том, пишет Иоанн Новый Богослов, что это демоны смущали монаха через его мирских "ближних". Озлобление они свое так же явили через родственников и друзей. О том же пишет и Иоанн Лествичник. Понимаю, что сложно принять подобные вещи. Но люди душевные часто являются не только теми, чрез кого действуют Ангелы, но так же и теми, чрез кого являют свое действие и бесы. Не следует их за это осуждать, так как не ведают, что творят. Но лучше сохранять бесстрастие, и молиться о том, дабы демоны оставили их. И здесь следует только лишь смириться, и не поддаваться жалости, ложному умилению и так далее. Что же касается Элифаса Леви и его любовных страданий, то он действительно все это переосмыслил позже. С детства он хотел узнать, что же такое "дьявол", и вот, узнал, через множество искушений. И написал книгу о преодолении астрального агента. Писал он о том, что половой любви не существует, и что это только лишь иллюзия. Доктор Папюс, так же вдохновленный трудами Элифаса Леви, писал о том, что не должно магу быть рабом "любви" к женщине. Это общее оккультное правило. Полагаю, вам выбирать: поддаваться страстям, или заниматься Оккультными Науками. Земная любовь еще никому не принесла Духовной пользы. Однако всегда была искушением, и препятствием, преодолев коие, Человек Желания становился истинным Адептом Света. В общем, все, что по этому поводу можно сказать весьма кратко, так это то, что вам действительно надобно преодолеть тяготение к подобной музыке и к эмоциям. Не хочу вас пугать, однако мне доводилось видеть случаи как раз непреодолимого тяготения к профанной музыке, с ярой защитой якобы отсутствия вреда от нее. Все, что я видел в итоге, так это неумение слушать об Оккультных вещах, топтание на месте, забывчивость в отношении уже услышанных Оккультных концепций, непрекращаемые оправдания в отношении того, что, мол, профанная музыка, будь она агрессивной или нет, ничего дурного с человеком не делает. Защиту также и тяжелой музыки с якобы христианскими текстами. В итоге такие люди просто совершенно попадали во власть астрального агента, и, признать, я давно их не видел, хотя до меня доходили определенные вести о них. Сколько бы лет ни прошло, они все остаются в повторении одних и тех же "идей" и "теорий", во власти одних и тех же эмоциональных состояний, со все теми же страданиями и проблемами, что у них были задолго до того, как мы расстались. Никакого роста, никакого изменения. Они все более и более засасываются профанной средой, и, кстати говоря, порой, слегка очнувшись, вздыхают о том, что они утеряли в себе всяческое горение к Оккультным Наукам, и к чему бы то ни было вообще возвышенному. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted January 20, 2012 Любезный Anselm, простите уж сердечно, что вот так уж скопом отвечу на все предыдущие сообщения. У меня не было времени, увы, появиться ранее на форуме. Не бывает так, чтобы кто-нибудь принялся проповедовать Эзотерическое учение, и не подвергся бы гонениям. Желающий преуспеть в сфере духовного совершенствования, уже по предпринимаемому пути его, должен подвергаться искушениям. Как говорил Святой Антоний Великий, не было бы искушения, не было бы и Спасения. Посему испытания на духовном пути следует принимать с благодарностью, поскольку Господь попускает искушения только ради совершенствования духовного существа человека. И даже в монастырях всегда монахи подвергаются искушениям, даже и от братьев своих, коии, все-таки, не так, как в миру люди, сведущи о кознях диавольских, и знают о его уловках, и знают о том, как противостоять им, а вот, не всегда получается. И даже и их улавливают, дабы искушать. А если бы было не так, если бы не попускалось это, если бы дьявол там не был бы изощренней в своих нападениях, то как бы монахи сии могли духовно совершенствоваться? В миру дело обстоит несколько иначе: в миру гонения вполне мирские. Там дьявол пускает в ход более грубые силы, но и что с того? Как писал Шарль Барле в своем небольшом сочинении "Оккультизм", оккультизм не может быть не религиозен, и исключительно почти святой исследователь может проникать в тайны астрального агента. Шарль Барле был современником Григория Оттоновича Мёбеса, и состоял в Верховном Совете Ордена Мартинистов, учрежденном Доктором Папюсом. Относительно той школы, к коией принадлежал Григорий Оттонович Мёбес. Он принадлежал к традиции Мартинизма (здесь уж мы подразумеваем и Мартинезизм, и Мартинизм). Что касается Традиции Мартинизма, то она проистекает непосредственно из традиции эпохи Ренессанса, к коией мы относим Христианскую Каббалу, Христианскую Магию, Христианский Мистицизм, Христианскую Теургию Розенкрейцеров. Как Мартинес де Паскуалли, так и Луи-Клод де Сен-Мартен опирались именно что на сочинения авторов эпохи Ренессанса. Здесь мы имеем ввиду и Иоганна Тритемия, и Генриха Корнелиуса Агриппу, и Афанасия Кирхера, и Роберта Фладда, и Якоба Бёме, и Абрахама фон Франкенберга, и многих других. Ритуал Посвящения в Степень Réaux-Croix ясно свидетельствует об этих влияниях. Сочинения Луи-Клода де Сен-Мартена - так же. Что касается мысли эпохи Возрождения, то на нее повлияло Неоплатоническое учение, коие было совершенно не чуждо и Апостолам. Вот, к данной традиции и принадлежал Григорий Оттонович Мёбес. Именно этим и объясняется множество его затруднений на материальном плане. Он занимался Христианской Теургией, Мистицизмом, Христианской Магией и Каббалой. Относительно же хулы на Духа Святого, о чем вы говорите, любезный Anselm, я, ничего не раскрывая, покажу вам, все-таки, следующее ваше высказывание: Он что, не провидел их судьбу? Тогда какой он, к Божей Матери, таролог, маг и эзотерик? Надеюсь, вы заметили, что сказали. Не смею вас осуждать, спаси вас Господи. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Уважаемый Fletus, ну вам же советовали: читайте первоисточники, поучения Святых Отцов. Там все проясняется, все уже написано, и ничего нового выдумывать не надо. Не "безэмоциональный", а бесстрастный. После падения человека четыре Стихии, составляющие его, так исказились. Стихия Воды, должная быть холодной и влажной, стала горячей и влажной. Именно эта искаженная Стихия Воды производит в человеке всяческого рода эмоции. Но не более того. Эти эмоции заглушают ум, они препятствуют формированию духа в человеке. Стихия Воды должна быть в человеке холодной и влажной, дабы передавать его уму бесстрастие. Бесстрастие - это не "безэмоциональность" в обыденном смысле этого слова. Это естественное состояние, состояние изначальное, человека, о коием невозможно получить представления, не испытав его. Эти вещи относятся не к мудрости человеческой, коию мы можем узреть где угодно в окружающем мире, а к Мудрости Божьей, передаваемой Святым Духом. Эти вещи невозможно себе представить, и даже невозможно без аллегорий словами изъяснить, полностью передав о них представление. Полностью передать о них представление другому человеку совершенно невозможно. Потому это и вещи Духовные. - Полностью согласен! Доходчиво вы все таки объясняете и без грубостей Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Спасибо! Уважаемый Fletus, употребляемые слова, кстати, тоже говорят о том, как думает человек. Вы видели когда-нибудь, чтобы кто-либо из Святых Отцов в своих сочинениях выражался неточно или "грубо" (в данном смысле)? Напротив. Не в них ли нам нужно видеть пример поведения? Не следует ли нам стремиться, хотя бы стараться, прилагая все свои усилия, к тому, чтобы в нас явились подобные же качества? Можете ли вы представить, чтобы Святые Отцы служали разрушающую разум музыку? Напротив. Почитайте Авву Дорофея. В его поучениях говорится о том, каковых мелких даже греховных помышлений и влияний избегали монахи, чтобы не впасть в искушение, не подвергнуться прелести. Можете ли вы подвергать себя влияниям профанной, разрушительной музыки, если хотите проникнуть в Тайны Небесные? Уважаемый Fletus, я вынужден даже констатировать факт: именно ваша склонность к музыке мешает вам воспринимать вещи оккультные. Примером может служить даже недавно открытая вами тема про Таро и "гадания" с помощью Таро. Если бы звуки профанной музыки, закрывающей ваш духовный слух, не отвлекали вас, вы бы первоначально прочитали все, что говорилось в разделе форума про Таро, поскольку хотели бы воспринимать знания, и больше слушать, и меньше говорить. Тому примером может служить и ваше любопытство в отношении Инвокации и Эвокации Духов, и желание разобраться с печатями гоэтических духов. Это стремление на данный момент выражает в вас неразумение в крайней степени. Поскольку, увы, вы не можете даже осознать, что вас побуждает к таковым занятиям и вопросам лишь опасное любопытство. Вы не видите, что это любопытство подстрекается в вас всего лишь демоническими же прельщениями. Если бы вы слышали ваше Духовное сердце (а оно закрывается вашей рассеянностью, что производится стремлением к профанной музыке), вы бы понимали, что вас искушают желанием "разобраться" в этих вопросах, и смирились бы, и лучше бы читали Священное Писание и духовные наставления. - Наверное вы правы... по-крайне мере , противопоставить тут ничего не могу. Не обижайтесь на "человека потока". Это не ругательное слово. Это всего лишь определение человека, пребывающего во власти астрального агента, не умеющего, и не обладающего достаточным желанием от него отделиться. Только человек, стремящийся отделиться от влияний астрального агента, может называться Человеком Желания. - Тут все же не много оспорю... Будучи человеком желания я бы шел на поводу у всех утех которые только есть , но повальную часть приходится подавлять. А в некотором роде - возвращение к мирскому посредством некоторых действий способно не позволить сойти с ума. Было уже дело когда я занимался разгадкой одного ритуала - месяц без устали... спустя месяц начал замечать , что еще чуть-чуть и меня повезут на карете с синими мигалками. И по сему те же развлекательные передачи идут как своего рода разгрузка ... Не знаю , поймете в этом плане или нет. Если же вы хотите узнать сведения по демонологии, по различению духов, и по экзорцизмам, и так далее, то еще раз можно вам посоветовать прочесть со всем вниманием, со смирением, с послушанием и доверием, например, "Лествицу" Иоанна Лествичника. Какие бы эмоции вам при этом ни внушались. Только, пожалуйста, не слушайте во время прочтения какую-либо из той музыки, коия, как кажется вам, поднимает вам настроение и вселяет в вас "вдохновение" на данный труд. Там вы многое узнаете о прельщениях демонических, и поймете, что для этого нужно абсолютное сосредоточение, внимательность, тишина и покой сердца, а вовсе не какое-либо привычное вам настроение. - Спасибо за совет! Учту... Относительно "хороших людей", хотелось бы рассказать о том, что пишет о "хороших людях" Иоанн Новый Богослов. Он пишет о том, что, когда монах приезжает в гости к своим родителям, к мирским друзьям, то они стараются окружить его всяческой заботой, всячески его прельщают яствами. Просят отдохнуть от духовных трудов. Если монах отказывается, то они становятся еще ласковее с ним. Затем, когда видно становится, что монах не поддастся, то друзья и родственники почему-то озлобляются. Все дело в том, пишет Иоанн Новый Богослов, что это демоны смущали монаха через его мирских "ближних". Озлобление они свое так же явили через родственников и друзей. О том же пишет и Иоанн Лествичник. - Точь в точь такая же дилемма была у меня во-время отказа от мясной пищи и принятия обетов всяческих... В общем, все, что по этому поводу можно сказать весьма кратко, так это то, что вам действительно надобно преодолеть тяготение к подобной музыке и к эмоциям. Не хочу вас пугать, однако мне доводилось видеть случаи как раз непреодолимого тяготения к профанной музыке, с ярой защитой якобы отсутствия вреда от нее. Все, что я видел в итоге, так это неумение слушать об Оккультных вещах, топтание на месте, забывчивость в отношении уже услышанных Оккультных концепций, непрекращаемые оправдания в отношении того, что, мол, профанная музыка, будь она агрессивной или нет, ничего дурного с человеком не делает. Защиту также и тяжелой музыки с якобы христианскими текстами. В итоге такие люди просто совершенно попадали во власть астрального агента, и, признать, я давно их не видел, хотя до меня доходили определенные вести о них. Сколько бы лет ни прошло, они все остаются в повторении одних и тех же "идей" и "теорий", во власти одних и тех же эмоциональных состояний, со все теми же страданиями и проблемами, что у них были задолго до того, как мы расстались. Никакого роста, никакого изменения. Они все более и более засасываются профанной средой, и, кстати говоря, порой, слегка очнувшись, вздыхают о том, что они утеряли в себе всяческое горение к Оккультным Наукам, и к чему бы то ни было вообще возвышенному. - Согласен... и я таких знал в свое время. В принципе я уже прошел долгий путь в музыкальных пристрастиях :) и думаю , что финалом этого пути как раз должна стать духовная музыка. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Мне кажется, что участникам форума, скоро станет жизненно необходимо от вас отдохнуть. Месяцочек. - Я вас порой не понимаю... складывается впечатление , не в обиду , что вы человек настроения. То вы можете спокойно и размеренно говорить , как тот же уважаемый Eric Midnight , а иной раз чуть-ли не в форме грубой ругани начинаете диалог. Не по-человечески как-то... По крайне мере в предыдущем сообщении я уже не много сорвался от того , что вы не пойми с какой радости меня в ряды каких-то гопников записали... вы же тоже не лестно обзываетесь человеку который вас к примеру с оккультным сатанизмом начинает ровнять? Я вас не оскорбляю, а констатирую факт. Факт заключается в том, что ваши рассуждения вполне обычные такие рассуждения вполне заурядного представителя "людей потока". Сие вполне доказывается выше вами приведенными способами проведения досуга, которые вы предпочитаете. Надо не оскорбляться, а переставать соответствовать данному определению по ряду критериев, по которым вы соответствуете оному. - Спрошу откровенно : "Какое вам известно лекарство от безумия?" Допустим я за раз не могу осилить 5 книжек по оккультизму и 5 книжек по богословию ... я в прямом смысле этого слова начинаю чувствовать что вот-вот и меня можно будет к Наполеону сажать. Вот и пытаюсь нормализовать количество полученных знаний со степенью разрядки. Дело в том , что на моем веку был один случай когда человек полностью отдался оккультизму и в итоге я выехал на вызов ... доставал тело из петли. Вы весьма православно мыслите, говоря об оккультных вопросах... Проблема в том, что биографии оккультистов - это не жития святых, как в Православии. Да и в Православии многие святые прежде чем придти к святости были ужасными грешниками. Преподобная Мария Египетская, до того, как занялась духовной практикой, была проституткой в Александрии Египетской. Это что, теперь повод сказать - ну вот, прпаодобная Мария Египетская была проституткой, а почему нам нельзя торговать своим телом? Это же не напрягает, и деньжата приносит. - Согласен. Слово "хороший человек" - очень размытое по своему смыслу. То есть, в него можно что угодно вложить.Человек может быть "хорошим" как душевный человек - и тогда это вовсе не ориентир. А может быть хорошим как человек Духовный, и тогда это действительно ориентир. И зависит это от того, по каким качествам человека вы определяете его "хорошесть". - Я имел ввиду именно Духовного человека P.S. И интересно было бы уже узнать какое отношение в духовном мире к тяжелым видам атлетики? Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Уважаемый Eric Midnight и уважаемый Eleazar א† хотел бы поинтересоваться считается ли не негативной классика похожую на "Дорогу в вальгаллу" Рихард Вагнера или же к примеру "Se il cor guerriero" Вивальди... тоже музыка с сильной душевной напряженностью и признаться честно Вагнеровская "вальгалла" просто дух захватывает. Не отвлекает ли такая музыка от духовных занятий... лично я под нее спокойно книги читаю. Правда она , не скрою , слегка тотальная если можно так выразится. У меня лично были ассоциации с падением падших ангелов или человеческим грехопадением... Также могу добавить Вагнера - O Fortuna . Хотелось бы услышать критику на этот счет... Share this post Link to post Share on other sites