Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Некий любопытный тест, про общение на форумах, эзотерику и поведение людей занимающихся и тем и другим.

 

 

"Эзотерика — наука о скрытом мистическом предначертании (предназначении) судьбы человека (объектов Мира), закодированном в сверх-глубинах индивидуального (и коллективного) бессознательного; объект её изучения — внутренние процессы, происходящие как во Вселенной, так и в глубине человеческой души."

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вот интересный социальный, да и индивидуальный тест:

 

Ниже цитата неизвестного, возможно самого составителя этого тестика. Найдено на просторах Рунета.

"Так получилось по жизни, что в эзотерику я пришел из области технических наук. Но сейчас хотелось бы поговорить не о предмете эзотерики, не о том, что там реально, а что только "кааааэцца"... Я обратил внимание, что в эзотерике много совсем других людей, с другим типом характера, другими критериями истинности, достоверности, другим отношением к коллегам. Я прошел несколько эзотерических форумов и уверился в том, что эти отличия практически не зависят от конкретного коллектива, а являются чуть ли не профессиональной чертой эзотериков-экстремалов. О чем речь. Конечно же, все люди разные. И четыре классических типа личности присутствуют. Но сейчас я хотел бы обсудить некий специфический для эзотерики тип личности: эзоэкстремал. Я не буду пытаться сходу дать определение этого типа, но готов набросать несколько характерных его признаков. Каждый из признаков, взятый сам по себе и не акцентуированный, не несет особого негатива, но если у вас букет сильно выраженных этих свойств, может быть стоит задуматься."

 

Итак, эзоэкстремал (далее "ЭЭ") –

1. Обычно эзоэкстремал – личность (как ему/ей кажется) широкая и эрудированная, как правило, поверхностно. У него есть свои мнения по многим вопросам, причем он готов параллельно обсуждать самые разные темы.

 

2. Официальную науку, как правило ненавидит, хотя плодами научно-технического прогресса пользуется без каких-либо комплексов.

 

3. В плане эзотерики ЭЭ, по его словам владеет самыми высшими достижениями – общается с инопланетными цивилизациями, Высшим Разумом, Иерархами Света, да и с самим Абсолютом. Иногда удается услышать намеки на работу по заданию "компетентных органов".

 

4. ЭЭ обычно владеет психопрактиками, характерными для нейросоматического (психосоматического) уровня: медитации, трансовые и вообще, ИСС, визуализации; часто он "получает" тексты, слышит "голоса" - что и дает ему повод уверовать в объективность выхода за пределы обычного сознания.

 

5. ЭЭ не любит анализировать – он сторонник интегрального, глобального восприятия. Ему отвратительна мысль что-либо доказывать, аргументировать, демонстрировать. Он тяготеет к собеседникам, которые ни в чем не сомневаются, а готовы поддакивать и восхищаться. Он считает, что нужно "верить". Никакие новые данные, знания не демонстрируются – ЭЭ познает Истину сам и выразить ее, передать другому не может.

 

6. Типичный ответ на просьбу сообщить какое-либо "новое" знание, полученное в процессе эзотерических практик, состоит в даче совета вопрошающему самому заняться практиками и получать ответы на свои вопросы, совершать иные эзотерические действия, не "паразитировать" на способностях собеседника, не таскать каштаны из огня чужими руками.

 

7. Как правило, у ЭЭ, по его словам, много выдающихся эзотерических достижений, но все это – в прошлом, либо он совершает их наедине с собой, либо, как минимум, "не при вас". "Здесь и сейчас" он вам ничего доказывать и демонстрировать не будет. В крайнем случае, предпочтение отдается сложным труднопроверяемым ситуациям – например, диагностированию человека: там частенько, что бы ни сказал, всегда можно пристегнуть к реальности. Аналогично – консультирование – при этом в ход идут и простые человеческие ситуации – выслушать собеседника, посоветовать ему что-либо разумное... Как огня избегаются простые и чистые процедуры проверки, например, на картах Зенера.

 

8. Для отговорок используется джентльменский набор:

- я занят очень важными вопросами (лечу людей, обнаруживаю и нейтрализую геопатогенные зоны, осчастливливаю человечество) – и твои детские забавы с картами Зенера мне просто неинтересны;

- за свою работу я получаю деньги – а ты что можешь заплатить за мой труд?

- мне Абсолют (Высший Разум, Иерархи Света и т.п.) запретили проводить эксперименты из праздного любопытства;

- "Не искушай Господа всуе...".

 

9. Выступает в агрессивной манере. Часто употребляет грубые выражения, вплоть до мата. Матерится (особенно, если это женщина) неумело и примитивно. Слушать тоскливо. Вызывает жалость. Общение со стороны ЭЭ быстро приобретает характер яростной атаки. Присутствует широкий диапазон эмоциональных состояний и поведенческих парадигм. Общение может начинаться со спокойного дружелюбного тона, но в случае каких-либо трений, возникновения действительного или мнимого противостояния точек зрения, ЭЭ мгновенно может перейти к состоянию фактически животной злобы. При этом полностью теряется контроль над культурой речи а ее адекватность ситуации оказывается совершенно утраченной. Создается впечатление, что у человека два состояния сознания, буквально две разные психологически личности, и он временами переключается туда-сюда... Жесткость и вредность в обращении с людьми часто, как это ни странно, соседствует с трогательной любовью к домашним животным – кошкам, собакам, которых у него от двух и более. Мне известен случай семи.

 

10. Допускает слишком много ошибок по части русской словесности. Речь идет не о "падонкаффском йазыге", который, в качестве прикола, при строго дозированном и локализованном использовании позволяет несколько оживить, приукрасить речь. Характерны не просто опечатки, а обычная тривиальная безграмотность и синтаксическая распущенность. Сперва – это бравирование словотворчеством, попытка обэмоционалить общение, но постепенно человек сползает с нормативной речи и вернуться к ней бывает очень сложно. Часто замечается тяга к фонетическому письму: писать так, как "слышыцца". Очень часто речь при общении – в том числе и текстовом, на форумах – невнятная. Мысль непонятна, неоднозначна и требует додумывания. Часто используются усиленные смайлики – типа ;-)))))))))))))))))))))))))))) и даже длинней. Считается, что общение собеседников должно, в основном происходить не на словесном, а на "внутреннем", эмоциональном уровне. В итоге часто возникают уточняющие диалоги, либо слушатель (читатель) просто оставляет надежду понять собеседника.

 

11. При обсуждении ЭЭ трудно удержаться в рамках рассматриваемого вопроса – он охотно переходит на обсуждение личности собеседника – причем она конечно же всегда оказывается самого низкого пошиба.

 

12. Трудно воспринимает чисто познавательный, предметный научный интерес со стороны собеседника. Считает, что тому больше всего хочется его унизить, обличить, оскорбить – даже если общаются два совершенно незнакомых по жизни гражданина.

 

13. Точное выражение мысли собеседником, его настаивание на своих аргументах воспринимается как желание проповедовать свою точку зрения, учить, поучать...

 

14. Пользуется претенциозными никами. Иногда слишком красивыми, а иногда просто труднопроизносимыми, длинными и многосложными.В ник зачастую включаются цифры и знаки препинания. Если используется иностранный язык – не заботится, как употребить его ник в русскоязычном контексте. Да и вообще не заботится об уменьшительности, сокращаемости... Для русскоязычного пользователя характерно использование подобных имен: мы часто не говорим Александр, предпочитая – Саша, Сашенька, Сашок. Мы не говорим о волшебных сказках и мифах (см. у Амоса Тутуолы – Сына Богов Всенасветемогущий)

 

15. Особая любовь к смене ников, не вызванной требованиями коллизии при регистрации. Часто даже на одном сайте и в одной теме эзоэкстремал фигурирует под разными никами, иногда даже чередуя их. Частично, таким образом он уходит от наказаний администрации, а частично просто ему скучно, и хотелось бы новизны... Не исключено, и что хочется создать видимость поддержки своей точки зрения другими участниками.

 

16. Имеет, к сожалению, проблемы в личной жизни, что не удивительно – при таком-то комплексе экзотических особенностей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! :D Нашел в Интернете качественные изображения всей колоды Бафомет Таро, и после внимательного рассмотрения, пришел все же к выводу, что Гигер руководствовался созерцанием клиппотических антисфир, которые у него получается в высшей степени серьезно символически раскрывать. К тому же следует учесть, что картины для карт не рисовались специально, а были максимально близко подобраны по смыслу. Клиппотизм вообще не вызывает никаких сомнений даже исходя из отражения плана личной жизни Гигера в его соответствующих картах Таро, скажем, Императрица – это Ли, гражданская жена Гигера, которая покончила жизнь самоубийством. По ряду же других карт прослеживаются элементы ее внешности (глаза, губы, фигура). Тем не менее следует сказать, что в символике инициатических мистерий перед поднятием в Рай следует спуск в Ад, и в шаманской традиции перед познанием Верхних миров следует спуститься в Нижние миры, в которых происходит очищение прошлого и исцеление души через познание своей личной истории и освобождение от ее. Так что по-прежнему не сомневаюсь в известного рода ценности Таро Бафомета.

Действительно, теория Большого взрыва имеет, на мой взгляд, право на истинность, тем более, что она совпадает с традиционными концепциями вдоха и выдоха Брамы. По поводу вашей, Мадин Ра, трактовки.

Хаос – Аркан XVII Звезда. Хаос в традиционных воззрениях, а несогласно некоторым чисто современным клиппотическим системам, является источником жизни, он являет собой изначальную чистоту и простоту. В этом отношении символика воды как источника жизни также понятна, из древних мистерий она также дошла до некоторых представителей натурфилософской мысли Древней Греции. Также известны представления о Верхних и Нижних водах (согласно I главе Библии Бог устанавливает твердь посреди воды, которая отделяет «воду, которая под твердью от воды, которая над твердью»), все это соответствует также шаманским представлениям о реке Долбор, протекающей из Верхнего мира в Нижний мир.

Quark (созидательное свойство) - Аркан XII Повешенный. Действительно, для того, чтобы произошло созидание, следует отбросить старые установки, а данный Аркан и указывает на необходимость и неизбежность переворачивания прежнего взгляда на мир.

Hadron (динамическая энергия) - XIX Аркан Солнце. Так и есть, потому что Солнце и есть творящее и животворящее светило, и после того как старое перепросмотрено и отброшено, наступает энергетическое освобождение, когда человек раскрывает неведомые ранее, прежде заблокированные ресурсы в себе. По сути, его энергия, подобно солнечной, становится изобильной, творчески избыточной, когда он уже не экономит ресурсы, а щедро делится своим светом.

Radiation (уплотнение) - Аркан XIII Смерть. Вспомним изречение толтеков: «Смерть – самый мудрый советчик». Кстати, и у них же в символическом ряду чисел «13» означает смерть старого, вкупе с потребностью отказаться от всего старого. Творческая избыточность не может длиться вечно, она требует соответствующей оформленности, об этом и говорит данный Аркан.

Материя (видимое) - Аркан ХХ Суд. Зачастую, да что там… почти всегда эсхатология воспринимается как нечто страшное, опять-таки исходя из синдрома «бедных сироток», о котором говорил Кастанеда, что вот, никто их не любит, что их накажут, и прочее, но ведь эсхатологический гнозис обещает не просто «новую жизнь», а «жизнь вечную», и по своей сути Аркан действительно указывает на воскрешение и обновление («не все умрем, но все изменимся»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чушь собачья.

 

Во первых - всем известно, что созвездия на небе связаны с Астрологическими Знаками, разве что только Названием, но никак не своим местоположением. Например когда Астрологическое солнце находится в Знаке Овна, оно находится на самом деле в Созвездии Рыб.

 

Во вторых - на небе все созвездия Разного размера. Например созвездие Овна почти в два раза меньше созвездия Тельца. В то время как Знаки Овна и Тельца имеют Одинаковый размер.

 

В третьих - каждый астрологический знак немного смещается каждый год относительно созвездий, поскольку привязан не звездам, а к Точке Равноденствия.

 

и тд.

 

Зодиакальный круг в астрологии это просто Система координат, которую разделили на 12 секторов, и дали этим секторам названия Созвездий. И не более того.

 

Впрочем есть конечно некоторые школы астрологии которые выделяют на небе 48 созвездий, из которых 12 формируют Зодиакальный Круг а оставшиеся 36 распределяются по деканатам, и змееносец тогда попадает в первый деканат скорпиона. Но это из чисто математических соображений, а не из-за того что он какой то особенный 13й знак. И уж если вы его учитываете, то учитывайте также и оставшиеся 35 знаков. ;)

Edited by Melkeor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Analitik

Вот описание Харона, взятое из ВикиПедии:

Харо́н (греч. Χάρων — «яркий») в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Никты.

«Харон перевозит души умерших через реку Стикс».Маковский К. Е. 1861.

 

Изображался мрачным старцем в рубище. Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в царство смерти. Ни при каких условиях обратно не перевозит.

 

Упоминался в поэме Продика из Фокеи «Миниада» [4]. Изображен на картине Полигнота в Дельфах, перевозчик через Ахеронт [5]. Действующее лицо комедии Аристофана «Лягушки».

 

Мой комментарий:

Харон никогда не был судьей для умерших. Более того, в греческой мифологии не было понятий "Рай" и "Ад", в Аид попадали все похороненные. А царством мертвых правил сам Аид, вместе с Персефоной. Разделения на грешников и блаженных в Греции не было, были боги и герои. А всех врагов просто убивали и не хоронили, дабы они просто исчезли. Аид - это просто царство мертвых, всех мертвых, и хороших и плохих, лишь бы они были похоронены в земле.

Харон же - это просто перевозчик, проводник между царством живых и мертвых, единственный, кто может жить между двумя мирами и сообщать их между собой.

 

Эмма-о не может рассматриваться как аналог Харона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Analitik

Пан сидел на столе и играл на флейте. Мира еще не было. Был только стол, Пан, флейта и мелодия. Мелодия заставляла стол покачиваться и закрывала глаза Пана, стирая стол, флейту и самого Пана.

И вдруг в какой-то момент к мелодии вдруг прибавился ритм – явственно слышное цоканье, то убегающее в дробь, то возвращающееся в ритм.

Пан открыл глаза. В комнате танцевал маленький чертик. Ростом едва ли со стол. Он самозабвенно бил чечетку под мелодию Пана и, при ударе копытцем об пол, из-под копытца вылетали золотые монетки.

Пан удивился и прекратил играть.

Чертик остановился и вопросительно посмотрел на Пана. Последняя монетка покатилась по полу и ударилась о ножку стола.

- Откуда здесь пол? – спросил Пан. – Пола здесь не было.

- Пол – это основа, – туманно ответил чертик и попросил: - Играй. Почему ты остановился?

- И тебя не было, – сказал Пан. – Ты ведь не основа. Ты взялся откуда-то.

- Правда, – засмеялся чертик. – Я откуда-то взялся. И неправда. Я тут был всегда. Ты играл на флейте, а я танцевал. А по-другому и не было никогда. С сотворения так пошло.

- С сотворения чего? – не понял Пан.

- С сотворения всего, – чертик начал настукивать ритм уже погасшей мелодии.

- Ты ошибаешься, – сказал Пан, наблюдая за монетками. – Я - бог Пан. И я знаю, что я не создавал ничего. Ни тебя, ни пол, ни монетки.

- Монетки создаю я, а не ты, – поправил чертик. – А ты создаешь музыку.

- Да, – сказал Пан. – Но тебя я не создавал.

- А кто? – удивился чертик. – Я сразу был тут и сразу танцевал. Так было всегда. Для меня – всегда.

- А для меня нет, – почему-то разозлился Пан. – Я не понимаю, что происходит.

- Ничего не происходит, – буркнул чертик. – Музыки нет, я не танцую, ты не играешь. Не происходит ничего. Все застыло. Играй, а?

Пан пожал плечами, поднес флейту к губам и заиграл снова.

И снова звенели монетки, цокали каблучки и танцевал чертик. Мелодия захватила Пана, он закрыл глаза и ему стало наплевать на чертика, на монетки, на качающийся стол и на себя лично. Он просто играл в свое удовольствие. Играл, пока не услышал сдвоенное цоканье копытцами и сдвоенное звяканье монеток. Он открыл глаза и вновь остановил мелодию.

- Играй, почему ты остановился? – спросили хором уже два чертика.

- Что происходит? – сказал Пан. – Почему вас уже двое?

- Так было всегда, – объяснил новый чертик. – Ты играл, а мы танцевали.

- Он появился тут в какой-то момент, – сказал тот, что танцевал раньше. – Появился уже танцующим. Ниоткуда. Его не было, а потом он вдруг появился.

- Не может быть! – ахнули Пан и новый чертик.

- Я не закрывал глаз, – сказал чертик. – И я все видел.

- Но так не может продолжаться, – сказал Пан. – Вас станет слишком много.

И попытался отправить в никуда нового чертика. Новый чертик не исчезал, а только сочувственно смотрел на Пана. Пан напрягся еще раз. И от усердия отправил стол и пол в большое никуда. Поскольку стол исчез, Пан начал падение. И закончил его на ниоткуда появившемся полу.

- Не получается, – воскликнул Пан, почесывая ушибленное место. – У меня не получается вас убрать. Стол убрался, а вас не получается. А пол ушел, но опять появился.

- Наверное, это потому, что ты не создавал нас, – кивнул чертик. – А раз не создавал, то и убирать не можешь. Стол был твоим – ты его убрал.

- А пол? – взвыл Пан. – Его я не создавал, а он ушел и появился.

- Это потому, что пол – это основа, – ответил новый чертик. – Ты – бог, Пан. Ты можешь без основы. А нам без нее никак. Поэтому пол появляется под нами.

- Какой же я бог, если не могу вас убрать? – приуныл Пан.

- Обыкновенный. Просто ты не наш бог. Ты же нас не создавал, – сказали оба чертика.

- Но кто-то же вас создал, – Пан посмотрел на свою флейту. – Я создавал только музыку. Я и флейта.

- Угу. Я тоже так думаю, – согласился один из чертиков. – Скорей всего нас создала твоя музыка. Мы из нее появились. А она – из флейты и из тебя. Твоя музыка – наш создатель. И теперь у тебя сложный выбор.

- Почему? – не понял Пан.

- Либо ты продолжаешь играть, но тогда появляется музыка и из нее будет появляться мы. Либо ты не играешь, но тогда ты оставляешь нас без создателя. А без бога мы станем совсем другими, потому что пропадет основа. Без основы могут быть только боги, а ты не станешь нас делать равными себе.

- Ха-ха-ха. Да, но музыка может заставить вас исчезнуть, – засмеялся Пан. – Надо просто сменить ритм.

Он поднес флейту к губам и быстро заиграл другую мелодию. Чертики секунду помедлили, подбирая новый ритм, и начали танцевать в другом темпе.

- Надо, наверное, закрыть глаза, – подсказал один из чертиков. – В прошлый раз все случалось при закрытых глазах.

Пан закрыл глаза и ускорил ритм. Цоканье не прекращалось, монетки звенели. И в какой-то момент чечетка и звяканье монет исчезли, но вместо них появилось тихое хихиканье. Пан открыл глаза и увидел самого себя, восседающего на столе в абсолютной пустоте.

- Как? – ошарашенно спросил он у Нового Пана. – Что это?

- Круг замкнулся, – продолжил хихикать Новый Пан. – Ты все сделал правильно – сыграл ту мелодию, которая убрала чертиков. Затем исчезла основа. Но ты продолжил играть.

- И появился ты? – Пану показалось, что он понял.

- Нет, – покачал головой Новый Пан. – Нет. И потом ты слажал в мелодии.

- Ну? – вновь не понял Пан.

- Гну! – ответил Новый Пан. – Мелодия была божественна, а ты в ней слажал. Лажа в божественном порождает новых богов.

- Ну… – задумался Пан. – Ну и что! Я первичен. И значит я лучше, чем то, что появляется в результате божественной лажи.

- Может быть, – кивнул Новый Пан. – Но разницу никто, кроме тебя, не увидит.

 

Оригинал находится

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:hand:
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
очень понравилось. Концептуально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриарх Московский Кирилл 25 мая 2009 года встретился с байкерами. Об этом сообщил лидер российского байкерского движения Александр Залдостанов, более известный под псевдонимом Хирург.

 

Патриарх при встрече сними благословил байкеров на проведение 10 -11 июля байк-шоу в Севастополе. Байк-шоу будет одновременно посвящено Черноморскому флоту России и 65-летию освобождения Севастополя от гитлеровских войск.

 

Между тем, как отмечает в сегодняшней публикации "Коммерсант", предстоятель Русской православной церкви вообще посвятил минувшие выходные молодежи: выступил перед студентами, поддержал байкеров, защищающих Черноморский флот в Севастополе, и принял участие в обсуждении молодежной доктрины РПЦ на Всемирном русском народном соборе. Оправдав прогнозы церковных аналитиков, Патриарх Кирилл, по сути, объявил "молодежную мобилизацию", не преминув присягнуть на верность руководству государства, отмечает газета.

 

Молодежный уик-энд Патриарха начался с выступления на Всемирном русском народном соборе, где проходило обсуждение молодежной концепции "Будущие поколения - национальное достояние России". Наряду с традиционными призывами к духовному развитию молодежи, отказу от вредных привычек и приобретению навыков семейной жизни в документе содержался вполне революционный пункт: о диалоге с молодежными субкультурами, которые в концепции уважительно названы "лабораториями для социального творчества".

 

Как пишет "Коммерсант", подобные вольности были свойственны митрополиту Кириллу еще до избрания Патриархом. Во время празднования 1020-летия Крещения Руси он выступил на киевском Крещатике, по сути став хедлайнером рок-концерта, организованного диаконом Андреем Кураевым и музыкантом Юрием Шевчуком. После инаугурации в Церкви всерьез стал обсуждаться вопрос о целесообразности миссионерства в ночных клубах. А в минувшее воскресенье Патриарх окончательно узаконил диалог Церкви с представителями субкультур, встретившись с лидерами объединения байкеров "Ночные волки".

 

Впрочем, кульминацией патриотического миссионерства стала встреча Патриарха с молодежью в спорткомплексе "Измайлово". Черкизовский рынок, который примыкает к территории спорткомплекса, был закрыт на санитарный день. Приглашения раздавались в московских вузах, так что в зале на 5 тыс. зрителей был аншлаг: молодежь заняла даже лестничные ступени. Несколько сотен человек стояли на площади перед спорткомплексом, где был установлен экран, и смотрели прямую трансляцию. Молодежную толпу разогревали показом видео о русских богатырях, потом спел церковный хор, а Патриарх поднялся на сцену под колокольный звон.

 

Предстоятель РПЦ дал молодежи понять, что отношение к ней со стороны взрослых страдает "чрезмерным патернализмом", что с молодежью не следует сюсюкать и молодиться, а затем пустился в рассуждения о вреде постмодернизма, пересмотра истории и монополии материального благополучия. Однако главным тезисом оказался политический: "Мы очень многое потеряли, в том числе в 90-е годы, когда декларировали одно, а делали другое. Это очень болезненный период истории нашей страны, — раскритиковал Патриарх "лихие 90-е". - Слава Богу, что эта страница была перевернута, и сегодня мы должны дорожить тем, что у нас есть. И Церковь, находясь вне политики и не отдавая никаких предпочтений тем или другим политическим силам, утверждает, что сегодняшний курс страны соответствует нашим национальным интересам".

 

Из интерактивной части мероприятия (студенты принялись задавать вопросы Патриарху) выяснилось, что лояльность руководству страны уже принесла свои плоды. Так, на вопрос, дает ли Патриарх советы президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину, тот дипломатично заметил, что Церковь старается не вмешиваться в государственные дела, а государство — в церковные. Впрочем, говоря о перспективах скандального курса "Основы православной культуры", Патриарх сообщил, что вопрос практически решен: в том или ином виде религиозный курс должен появиться в школьной программе.

 

Напомним, что избирательная кампания Патриарха Кирилла строилась на тезисе, что церковь выбирает предстоятеля "нового типа": публичную фигуру, "которая не прячется в келейном затворе и не растворяется в епископском сане" и, главное, готова к активному миссионерству. Уик-энд Патриарха лишь подтвердил прогнозы церковных аналитиков: предстоятель РПЦ настроен на массовое привлечение молодежи в Церковь и даже объединение ее под церковными знаменами. Так, по мнению Патриарха Кирилла, в России должна появиться широкая сеть христианских молодежных организаций. Следующая встреча Патриарха Кирилла с молодежью, на которой ожидается 10 тыс. участников, состоится 29 мая в Санкт-Петербурге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Analitik

Угадай - кто?

- Вы знаете, Виктор, сегодня самое время гадать. – многозначительно сказала Римма Коновалову в лифте.

- Чего там гадать-то? – не менее многозначительно ответил Коновалов, морщась от запаха духов Риммы. – По нынешним временам надо знать точно.

- На суженую, например, погадать. – кокетливо подмигнула Римма. – Самое время вам. Не век же вам холостяковать.

- Мы ведь с вами одногодки? – сощурился Коновалов.

- Хам! – рассмеялась Римма и еще сильнее запахла духами. – Кто ж так за женщиной ухаживает?

Коновалов промолчал и начал задумчиво рассматривать грудь Риммы.

- Что вы там увидите через пальто? – смущенно захихикала Римма и сняла пальто. – Жарко тут. Надышали вы.

Коновалов осмелел и демонстративно задышал чаще и глубже.

- Проказник! – захихикала Римма и ударила Коновалова сумочкой по лицу. – Не могу же я в лифте совсем раздеться.

- Экая вы ханжа! – жарко выдохнул Коновалов и ласково шлепнул Римму где-то ниже спины.

- Оу! – сказала Римма и густо покраснела. – Вы таки ухаживаете за мной.

Она вышла и пошла по коридору, вызывающе цокая каблуками и помахивая своим пальто.

 

«И что мне мешает за ней приударить?» - задал себе риторический вопрос Коновалов.

Риторический, потому что точно знал что ему мешает. И это Что встретило его в коридоре и прижало к стене.

- Здравствуй, Витенька! – зашептала Алена. – Ну что, сегодня? Опять ко мне? Праздник сегодня ведь. Крещение.

- Не могу я сегодня. – неожиданно резко ответил Коновалов. – Я сегодня дома буду.

- И что ж ты, родной, сегодня дома будешь делать? – спросила Алена. – Вчера ты уборку делал. Позавчера тебе нездоровилось. Сегодня у тебя что?

- Гадать буду! – буркнул Коновалов. – Традиция такая. Стародавняя. Имеет человек право на гадания или не имеет?

- На суженую, небось, гадать будешь? – хлюпнула носом Алена. – Неясный вопросец-то. Понимаю.

- Не будь дурой. – утешил как мог Коновалов. – Увидимся еще. Послезавтра, например. А гадание – это же жутко интересно. Мистика такая. Налет таинственности. Ну что ты, что ты...

- Мистика ему нужна... – хлюпала носом Алена. – Гад такой. Сам-то себе веришь? Сам небось другуууюююю завеееооол....

- Тьфу! – сплюнул Коновалов. – Говорят тебе – гадать буду. Га-дать!

- Гад – вот и гадать будешь! – сказала Алена. – Мистик хренов.

- Между нами все кончено? – с надеждой спросил Коновалов.

- Щас! – рявкнула Алена. – Ишь обрадовался. После всего что между нами было. Никуда ты от меня не денешься, Витенька. Никуда, понял? Маг и ясновидящий... Гадалка-рецедивист... Я тебе устрою.

- Я не желаю общаться в таком тоне! Что за истерики тут? – холодно сказал Коновалов и пошел на рабочее место, чувствуя себя последней сволочью.

«Действительно буду гадать!» - уговаривал себя он в течении дня. – «Что тут такого? А эта истерики закатывает... Истеричка... Римма, небось, не устраивала бы...»

Вечером Коновалов поужинал, принял двести грамм коньяку и решил приступать к гаданиям.

- Значит так... Гадаем на суженую. – разговаривал он сам с собой. – На имя суженой. Сначала самое простенькое гадание. Принимаем еще стопарь, подходим к окошку и говорим «Кто моя суженая?» и начинаем прислушиваться. Первое имя и будет искомым именем.

Коновалову, вдруг, резко представился крепко выпивший мужик, кричащий во дворе «Колян! А Колян!». Он вздрогнул и уточнил:

- Ждем, понятное дело, пока не скажут женское имя.

Затем он решил еще усложнить задачу:

- На всякие имена, типа Соня, Катя и прочие – не обращаем внимания. А то проорет какой-то пьяный обалдуй что-то для Фариды или Ульвии, а я потом всю жизнь суженую искать буду? Ждем – либо Алена, либо Римма.

Он махнул стопку коньяку, сел у окошка, приоткрыл его и прошептал «Имя! Скажи мне имя!».

- Алеееенааааа! – заорали во дворе.

Коновалов выглянул во двор. Во дворе стоял сильно нетрезвый мужик и вглядывался в многоэтажку.

- Алеееенннаа! – заорал опять мужик.

- Что, нна! – схохмил Коновалов.

- Сейчас рыло набью! – пообещал мужик абсолютно трезвым голосом. – Алену надо!

- А Римму? – спросил Коновалов.

- А Риму – Папу! А мне – Алену! – сказал мужик и вновь заорал. – Аленааааа!

- А мне? – спросил Коновалов.

- И тебе Алену! – сказал мужик. – И тебе Алену советую позвать. А то я не заткнусь. Поал?

Коновалов закрыл окно и вновь заговорил с собой:

- В принципе, Алена – более распространенное имя. Поэтому такое гадание считаю неправомерным и ошибочным. Нужно по телевизору...

- Выступает Алена Апина. – ехидно сообщил телевизор.

- Тьфу. – Коновалов выключил телевизор. – Ну или по-книгам можно еще...

Книг в доме обнаружилось две – Русские Народные Сказки и Ален Карр.

- Отменяется. – буркнул Виктор. – Сказок про Римму нет вовсе. И Ален Карр отменяется. Потому как «В книге Алена Карра»... Кофейная гуща! Вот! Кофе с коньяком!

Булькал коньяк, шипела турка с кофе, «И перевернем!» бормотал Коновалов.

- Алена. – прочел на блюдце Коновалов. – Тьфу... Говорят зеркальце может показать облик. Надо его облить коньяко.... лучше одеколоном.. и тогда покажет.

Зеркальце показало Коновалову Алену. Алена в зеркале хохотала над чем-то и танцевала что-то энергичное.

- Мнда. – сказал Коновалов и выпил еще стопку. – Гадание признаем недействительным...

- Аленаааа! – заорал мужик за окном.

- Алена Свиридова! – сказал выключенный радиоприемник.

- Мистика какая-то. – испугался Коновалов. – Может я перепил?

Резко зазвонил телефон.

- Да? – сказал Коновалов в трубку.

- Алену можно! – утвердительно сообщили в трубке.

- Что? – опешил Коновалов.

- Алену позови! – сказал голос в трубке.

- Здесь нет никаких Ален. – дрожащим голосом ответил Коновалов.

- Я и говорю: позови Алену, чтобы была там. – рассмеялся голос и сменился короткими гудками.

Дрожащими руками Коновалов налил себе коньяку.

- Дудки! Шишь! – сказал он. – Две бумажки с именами в шапке. Лотерея с равными шансами. Так не забалуешь. Я тебе покажу....

Он старательно выписал имена, скрутил бумажки и бросил из в шапку, перемешал и вытянул бумажку.

- Алена! – прочитал он. – Фиг! Еще одна попытка! Сильвупле!

Он вытянул вторую бумажку и с ужасом прочел:

- Алена.... Чертовщина какая-то...

Он оглядел комнату, вышел на ее середину и торжественно заявил, обращаясь непонятно к кому:

- Объявляю все гадания шарлатанством, мракобесием и ересью. А стало быть – недействительными. А завтра приударю за Риммой. Назло всем! Понятно?!

Вновь зазвонил телефон.

- Нет здесь никакой Алены! – крикнул в трубку Коновалов.

- Это пока нету. – сказал в трубке Аленин голос. – А вот минуты через три я доберусь. И тогда кто-то там хапнет мистики по полной программе. Я тебе дам Римму! Готовься, Коновалов.

- Алена... Алена... – пытался что-то сказать Коновалов. – Ну что ты завелась? Ну чего?

- Бип-бип-бип... – ответила трубка.

Коновалов закрыл дверь, окна, заперся в ванной, включил зачем-то воду и набулькал остаток коньяка из прихваченной бутылки в стакан. Он уже почти донес стакан до рта, когда глаза его закрыли холодные ладони.

- Угадай - кто? – с недобрым смешком сказали из-за спины..

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принимаем еще стопарь, подходим к окошку и говорим «Кто моя суженая?» и начинаем прислушиваться. Первое имя и будет искомым именем.

Коновалову, вдруг, резко представился крепко выпивший мужик, кричащий во дворе «Колян! А Колян!». Он вздрогнул и уточнил:

- Ждем, понятное дело, пока не скажут женское имя.

Затем он решил еще усложнить задачу:

 

Очень в духе малолетних рпэгистов увлекающихся ктулхами и хаосом: налупиться спиртного и вызывать спиритов. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хы хы хы.

В тему, супер.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, — ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих. Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего"

Притчи Соломона. 6, 1-3

 

Следует ли человеку ручаться за кого то, кроме самого себя?

И сколь ответственно он должен подходить к этому вопросу?

Соломон очень четко говорит по этому поводу, и я с ним по сути солидарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, — ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих. Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего"

Притчи Соломона. 6, 1-3

 

Следует ли человеку ручаться за кого то, кроме самого себя?

И сколь ответственно он должен подходить к этому вопросу?

Соломон очень четко говорит по этому поводу, и я с ним по сути солидарен.

 

Думаю, что только в исключительных случаях, потому, что из первого твоего вопроса "Следует ли человеку ручаться за кого то, кроме самого себя?", автоматически, буквально через запятую, следует второй вопрос "И сколь ответственно он должен подходить к этому вопросу?" - как непременное условие поручительства.

 

Давая поручительство, мы должны в первую очередь оценить свои собственные возможности, сможем ли мы компенсировать пострадавшей стороне ущерб, нанесённый тем, кто не оправдал надежд. То есть за того, за кого поручились.

 

Как пример, для наглядности, на ум приходит только материальные поручительства, если так можно выразиться. Допустим, мистер Икс просит меня, как близкого друга мистера Игрека, чтобы я уговорила его дать мистеру Икс взаймы определённую сумму денег. У меня сразу же в голове включается калькулятор. Я подсчитываю, а смогу ли я компенсировать ущерб мистеру Игрек, если мистер Икс не возвратит долг? Вряд ли с таким подходом возеникнет жалание поручаться за мистера Икс. Но, разве что ты сам кровно не заинтересован, чтобы он получил энную сумму денег. А такое бывает не часто. Я бы поручилась только за собственного ребёнка. И то, только при условии, что сама смогу эту сумму возвратить.

 

Второй пример аналогичен. Тоже из жизни. После окончания универа я устраивала свою дочь на хорошую работу. Должность была связана с материальной ответственностью. И я поручилась. Так работодателю, моему давнему клиенту, и сказала, что если что-то не так, то я сама готова нести полную ответственность.

 

За более дальних родственников я никогда не поручалась. За совершенно чужих людей - только с оговоркой, что знаю человека с такой-то стороены, нор как он поведёт себя в новой ситуации, не знаю. Поэтому ничего не гарантирую. То есть, работодатель сам решает, брать или не брать человека на работу. я чётко определила степень своей ответственности. Именно в этой области частенько просят содействия - в устройстве на хорошую должность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил чудесную историю о том, что юность души не зависит от цифры в паспорте.

 

Однажды, профессор на одной из лекций представил нам новенькую. В этот момент я

почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Оглянувшись, я

увидела маленькую сухонькую старушку, улыбающуюся мне так открыто, что

невольно улыбка озарила и мое лицо.

 

- Привет, красавица, меня зовут Роза и мне 87 лет, - сказала она. - Могу я присесть рядом?

 

Я заулыбалась и подвинулась, чтобы уступить ей место.

 

-

Конечно, присаживайтесь. Могу я узнать, что привело Вас в университет в

столь невинном возрасте? - мне вдруг захотелось шутить.

 

- Я здесь, чтобы встретить богатого мужа и нарожать ему кучу детей, - подмигнув мне, парировала старушка.

 

-

А если серьезно? - Роза нравилась мне все больше и больше. Меня

заинтересовали мотивы появления здесь этой весьма пожилой женщины.

 

- А если серьезно… Я всегда хотела получить высшее образование, и вот я здесь, - ответила Роза.

 

После

лекций мы отправились в студенческую столовую и вместе пообедали. С

этого дня мы на протяжении трех месяцев обедали вместе. Роза стала

душой компании почти всех студенческих тусовок. Все студенты охотно

общались с ней, ни разу не высказав своей неприязни.

 

В конце

семестра мы пригласили ее произнести речь на выпускном вечере. Когда

она шла к трибуне, листки со шпаргалками выпали из ее рук.

Смутившись, Роза попыталась подобрать их, но собрала далеко не все листочки.

 

-

Прошу прощения, я стала такой рассеянной.. Ради мужа я бросила пить

пиво, поэтому от виски я пьянею значительно быстрее, - пошутила она. -

Я уже не соберу шпаргалки, поэтому позвольте просто сказать мне, что я

думаю. - Пока затихал смех, она прокашлялась и начала свою речь:

 

-

Мы не перестаем играть, потому что мы взрослеем. Мы взрослеем, потому

что перестаем играть. Есть всего лишь несколько составляющих Вашего

успеха, молодости и счастья. Вы должны улыбаться и каждый день находить

что-то смешное в жизни. Вам необходима мечта. Когда Вы перестаете

мечтать - Вы умираете. Вокруг нас столько людей, которые мертвы и они

даже не догадываются об этом!

 

Есть огромная разница между

старением и взрослением. Если Вам 19 лет и Вы целый год будете валяться

на диване и ничего не делать - Вам станет 20. Если я проваляюсь на

диване целый год и ничего не буду делать - мне исполнится 88. Нет

ничего сложного в том, чтобы стать старше. Нам не нужен талант или дар

для того, чтобы постареть. Дар в том, чтобы открыть новые возможности

для себя в переменах. Не жалейте ни о чем! Старые люди обычно не

сожалеют о сделанном, они скорбят о том, чего они не успели сделать.

Боятся смерти только те, в ком есть много сожаления.

 

Закончив свою речь фразой ”с уважением, Роза”, старушка вернулась на свое место. Мы все молчали, переваривая услышанное.

 

Через

год Роза получила высшее образование, о котором она так долго мечтала.

А еще через неделю она тихо умерла во сне. Более двух тысяч студентов

пришло на ее похороны, в память о том, что эта маленькая светлая

женщина научила их быть теми, кем они могут и хотят быть.

 

Запомните: старение - неизбежно. Взросление - выборочно.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью согласен с Immanuil о том что Таро Бафомета несет Вудуисткую окраску в свое влияние на окружающий мир. Сейчас когда идет работа над книгой посвященной Таро Бафомета могу сказать что один из первоначальных участников отказался от этой затеи - слишком большая ответственность за своих близких и слишком большие требования к контактам с силами присутствующими в Колоде.

Могу сказать только о практическом применении которое оказала на меня Колода и которая позволила влиять на окружающий мир. Например Аркан Звезда. В книге 777 Алистера Кроули в таблице магических действий об этом Аркане говорится о его влиянии как "невидимость". Физически я никуда не пропал - но тот день я запомнил надолго - никто не позвонил, никто не подошел, и никто не беспокоил меня в тот день. Я просто выпал из окружения коллективного бессознательного окружающих меня людей.

И только на следующий день - они мне звонили и говорили "не знаю что на меня нашло но я первый раз в жизни забыл про тебя".

Это одно из положительных влияний - но есть и негативное влияния - работая с этой колодой можно забыть о значении Арканов - но энергетика остается. Она настолько сильна что действует 3 дня. Попробуйте для примера вытащите АТУ Колесничий и посмотрите на события дня :D

 

P.S. Колода Бафомета была в Астролог.РУ (Да простит меня модератор)

Edited by a.waite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запомните: старение - неизбежно. Взросление - выборочно.

Запомним обязательно. Только дело в том, что нарочно никто никогда не научится "не взрослеть", человек изначально должен быть таким. Это уже от свойств личности зависит.

Меня больше поразили коменты в

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
. Бабушка всего лиш выгодно выделилась из серой массы бабушек, а людей это потрясает, и некоторые даже не верят, что это настаящая история! А что в ней, собственно, потрясающего? Меня вот больше потрясает косность мышления коментаторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ужас! Что же теперь делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас ув.Bal-Hiram и ув.Maurerfreude .

Интересный проэкт :) Спасибо.

Edited by Rufps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в этом отношении Таро Бафомета может иметь два важных аспекта применения:

1) инициатический. Заключается в практике спуска в Нижний мир и познания реальностей Палаты Ран и Палаты Контрактов Души. Это предшествует подъему в Верхний мир;

2) магический. Нижний мир – это отнюдь не только свалка клиппотических отходов, это место «потаенных сокровищ», потому и существует серьезное влияние на наш мир практики работы с данными Арканами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро они проникнут по всюду:

Медведев поддержал идеи преподавания в школах РФ основ религиозной культуры и светской этики

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Президент России Дмитрий Медведев принял решение поддержать идею преподавания в школах России основ религиозной культуры и светской этики, а также считает целесообразным ввести институт воинских и флотских священнослужителей. Выступая во вторник на специальном совещании, президент России сообщил, что в его адрес были направлены обращения лидеров ведущих российских конфессий, в которых содержались предложения по преподаванию в школах дисциплин, направленных на духовно-нравственное просвещение, а также о введении в Вооруженных силах институтов воинских и флотских священнослужителей.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро они проникнут по всюду:
Медведев поддержал идеи преподавания в школах РФ основ религиозной культуры и светской этики

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Президент России Дмитрий Медведев принял решение поддержать идею преподавания в школах России основ религиозной культуры и светской этики, а также считает целесообразным ввести институт воинских и флотских священнослужителей. Выступая во вторник на специальном совещании, президент России сообщил, что в его адрес были направлены обращения лидеров ведущих российских конфессий, в которых содержались предложения по преподаванию в школах дисциплин, направленных на духовно-нравственное просвещение, а также о введении в Вооруженных силах институтов воинских и флотских священнослужителей.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Как обычно: вся история всегда повторяется. Пока Оккультисты пытаются писать о Истине и Духовности - ортодоксы и прочие лизоблюды государства приватизируют все возможные институты.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я вижу как те, кто тут считается оккультистами следят за всякими выродками типа рпц и не упускают возможности подлить грязи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, а я вижу как те, кто тут считается оккультистами следят за всякими выродками типа рпц и не упускают возможности подлить грязи...

 

Дорогой Rizoen!

У тебя последнее время какая то мания найти кого нибудь, и обвинить его в "подливании грязей".

То, что на форуме обсуждаются события, так или иначе касающиеся всех - вполне нормально, глупо делать вид, что ничего не происходит, и еще более глупо отрывать Оккультизм от существующих в мире проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запомните: старение - неизбежно. Взросление - выборочно.

Запомним обязательно. Только дело в том, что нарочно никто никогда не научится "не взрослеть", человек изначально должен быть таким. Это уже от свойств личности зависит.

Меня больше поразили коменты в

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
. Бабушка всего лиш выгодно выделилась из серой массы бабушек, а людей это потрясает, и некоторые даже не верят, что это настаящая история! А что в ней, собственно, потрясающего? Меня вот больше потрясает косность мышления коментаторов!

 

Обыватели всегда отличаются косностью мышления.

Тем паче им дико, что какая нибудь энергичная бабулька, вместо того чтоб смотреть сантабарбары и рабыни-изауры, или сидеть на лавке лузгая семачки с такими же, перемывать кости прохожим, вдруг идет в институт учиться.

Я думаю, в цивилизованном Западном Обществе это было бы воспринято нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю, то что вижу. Вижу как есть.

П.С. о да, это очень важно для оккультизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорю, то что вижу. Вижу как есть.

П.С. о да, это очень важно для оккультизма.

 

Для Оккультизма все важно.

Не стоит съуживать и зашоривать свой кругозор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...