Fletus 2 Posted January 20, 2012 Я не стану беспокоить Великого Учителя не способного организовать свою жизнь и построить свою судьбу. Полагаю, что у него и без меня сиюминутных проблем столько, что он ну очень занят...Да и чему он меня выучит, если себе помочь не может? - Уважаемый Anselm , учителя и наставники очень часто в мирской жизни являются материально несостоявшимися людьми. Но тут уж стоит выбор или/или ... я могу вам перечислить сомн богатых псевдомастеров (начиная от отечественных Балабанов и заканчивая иностранными Алистерами) , и также могу назвать от силы дюжину-вторую стоящих малоимущих, но стоящих мастеров. Так уж заведено в этом мире... Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 103 Posted January 20, 2012 - Тут все же не много оспорю... Будучи человеком желания я бы шел на поводу у всех утех которые только есть , но повальную часть приходится подавлять. А в некотором роде - возвращение к мирскому посредством некоторых действий способно не позволить сойти с ума. Было уже дело когда я занимался разгадкой одного ритуала - месяц без устали... спустя месяц начал замечать , что еще чуть-чуть и меня повезут на карете с синими мигалками. И по сему те же развлекательные передачи идут как своего рода разгрузка ... Не знаю , поймете в этом плане или нет. Думаю, я понимаю, о чем вы говорите, уважаемый Fletus. С одной стороны, хотел бы я вас спросить, были ли вы готовы к размышлениям о том ритуале? Очень опасно браться за любое дело без размеренности, терпения, и, конечно же, смиренномудрия. Всего же этого невозможно сегодня иметь, а завтра не иметь. Но подобные совершенные качества обретаются путем длительной духовной работы, и от них же и исходит мудрость. Важным является не только то, что делает человек, но гораздо важнее даже то, как именно он приступает к делу. Если, положим, его как бы нечто понуждает, некоторый душевный порыв, к тому, чтобы изучать что-либо, то это еще не совершенное исполнение дела. Если желает он поскорее, как бы с жадностью чувственной, приступить к нему, причем делает это как бы с большим для себя удовольствием, и хочет поскорее и побольше сделать от этого дела, тогда это еще не полезно для строительства душевного дома. Если, во время исполнения этого дела, он, положим, не может даже и оторваться для того, чтобы помочь братьям своим в простых делах, и если отрывается, то делает это с раздражением, с нетерпением, тогда дело это еще не является полезным для души, но только растлевает ее. Однако, если человек приступает к делу размеренно, как бы даже больше не потому, что оно ему приятно, не потому, что оно ему нравится и желанно, а потому, что это его братьям нужно, и потому, что братья его попросили, и исполняет дело не так, как ему это приятно, увлекаясь своим удовольствием, а так, как будет лучше для братьев, тогда это дело полезное для строительства дома душевного. Всякую страсть можно сравнить с искушением Адама и Евы в Саду Эдемском. Например, страсть, выражающаяся в том, что человек хочет красть, так, чтобы никто его не видел, это срывание Евой запретного плода (Книга Бытия, глава 3, стих 6). Так же и с нетерпеливостью и собственным удовольствием в делах. Сей злой навык - так же есть срывание запретного плода и вкушение его. От сего же отсутствия терпеливости в делах и всяческие беды, и помутнение разума. Ежели заниматься всегда вещами тайными, постоянно их изучать, то откуда здесь появится скромность и смиренномудрие, и терпеливость? Обыкновенное изучение сих дел разве что приведет к гордыне, буди то даже изучение Каббалы, или даже богословских трудов. Человеку надобно и смиряться, дабы польза была от того, что он изучает. Оттого полезно человеку и жить при изучении вести размеренную, и полезную для братьев его, даже и в простых делах. Монахи, например, не только лишь молятся, и не только лишь изучают писания Святых Отцов. Но также они и работают, занимаясь простым физическим трудом, не вводящим в гордыню. Они возделывают сады, плетут корзины, занимаются "домашними делами" для благоустроения быта в монастырской жизни. Все это присуще простоте, и потому нужно, без сомнения, при изучении вещей Божественных. В том - умеренность, в том благоразумие, являющиеся необходимейшими добродетелями. Все эти простые дела способствуют умалению человека перед Богом. Поскольку не считает он тогда себя великим, познавшим духовные науки, и сведущим в них. А считает себя скромным учеником пред Господом нашим Иисусом Христом, вечно недостойным, по слабости своей, всех тех духовных даров, коими его одаривает Бог по Милости Своей. Но невозможно уравновешивать духовные занятия прочтением и просмотром мирского, мирскими разговорами. Есть иной отдых от трудов - иные труды, то есть уже не столько духовные, сколько обычные материальные. И все это - в спокойствии духа, с терпением и на благо своих братьев. Как сказано в Евангелии, "кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугой". Кротость, проявляемая на материальном плане, всегда восполняется наделением силами духовными. Почитайте, лучше, о жизни в монастырях. Например, те же "Душеполезные поучения" Аввы Дорофея. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Regulatus Posted January 20, 2012 - Уважаемый Anselm , учителя и наставники очень часто в мирской жизни являются материально несостоявшимися людьми. Но тут уж стоит выбор или/или ... я могу вам перечислить сомн богатых псевдомастеров (начиная от отечественных Балабанов и заканчивая иностранными Алистерами) , и также могу назвать от силы дюжину-вторую стоящих малоимущих, но стоящих мастеров. Так уж заведено в этом мире... Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 20, 2012 У меня есть вопрос к уважаемым участникам обсуждения, ответ на который может пролить свет на самую суть проблемы. Особенно хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от уважаемого Anselm-а, если будет на то его добрая воля. Хоть это и не обязательно. :) А вопрос следующий: Известно ли уважаемым участникам обсуждения, какими "домами" гороскопа описывается материальное благосостояние человека и религиозно-философские (духовные) аспекты его мировозрения? Если кому либо это известно, то имею большую просьбу озвучить сие в данной теме. :) Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 С одной стороны, хотел бы я вас спросить, были ли вы готовы к размышлениям о том ритуале? - Я полагал , что совершение и размышление вещи различные и благодаря изучению того или иного ритуала можно сделать вывод готов я или нет. Монахи, например, не только лишь молятся, и не только лишь изучают писания Святых Отцов. Но также они и работают, занимаясь простым физическим трудом, не вводящим в гордыню. Они возделывают сады, плетут корзины, занимаются "домашними делами" для благоустроения быта в монастырской жизни. Все это присуще простоте, и потому нужно, без сомнения, при изучении вещей Божественных. - С этим , признаться , был знаком по приезду в Славяногорск ... во-время экскурсии довелось увидеть места где работают монахи и занимаются рукоделием и пасиками если не ошибаюсь. Поскольку не считает он тогда себя великим, познавшим духовные науки, и сведущим в них. А считает себя скромным учеником пред Господом нашим Иисусом Христом, вечно недостойным, по слабости своей, всех тех духовных даров, коими его одаривает Бог по Милости Своей. - Во истину так! Начинает проявляться гордыня и великоумие о котором упоминал Авве Дорофей... Но невозможно уравновешивать духовные занятия прочтением и просмотром мирского, мирскими разговорами. Есть иной отдых от трудов - иные труды, то есть уже не столько духовные, сколько обычные материальные. И все это - в спокойствии духа, с терпением и на благо своих братьев. - Это конечно весьма тяжело учитывая специфику своей работы... :( Почитайте, лучше, о жизни в монастырях. Например, те же "Душеполезные поучения" Аввы Дорофея. - Читал, но еще не осилил... прочел уже о ученике Преподобного Дорофея - Досифее. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Могли бы вы ответить насчет тех композиций которые я указывал выше , уважаемый Eric Midnight? И также хотел поинтересоваться : почему при прослушивании песнопений некоторых людей начинает в дрожь бросать от страха ? Лично мне было как то жутко порой прослушивая на привычной громкости некоторые песнопения в mp3-плеере... ну может это личный аспект , что-ли . Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Полагаю, что если в результате судебной, следственной ошибки или прямого заказа смертный приговор будет вынесен лично Вам, то Вы все же измените это свое спорное мнение.Правда, увы, ненадолго. Аккурат до исполнения приговора. С уважением, А. - Так я поэтому и акцентировал внимание на спорности данного вопроса... Если бы у нас не работал в первую очередь вне гласный принцип взяточниства и судебная система была превосходно развита , то чашу весов я бы может и наклонял в сторону казни... а пока увы такую роскошь позволить проблематично. Что же касается меня лично - отвечу честно. Страшен не сам факт смерти , а скорее методика ее изощренности... если это простой советский расстрел , то все не так ужасно как кажется. Куда хуже было бы испытывать муки казней более диких стран нежели наша. Хотя умирать отнюдь не приятно c моральной точки зрения ибо жить хорошо однако, да и к тому же появляется желание довершить массу не оконченных дел ! :) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Я не стану беспокоить Великого Учителя не способного организовать свою жизнь и построить свою судьбу. Полагаю, что у него и без меня сиюминутных проблем столько, что он ну очень занят...Да и чему он меня выучит, если себе помочь не может? - Уважаемый Anselm , учителя и наставники очень часто в мирской жизни являются материально несостоявшимися людьми. Но тут уж стоит выбор или/или ... я могу вам перечислить сомн богатых псевдомастеров (начиная от отечественных Балабанов и заканчивая иностранными Алистерами) , и также могу назвать от силы дюжину-вторую стоящих малоимущих, но стоящих мастеров. Так уж заведено в этом мире... "Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»". - Второе Послание к Коринфянам апостола Павла, глава 12, 9. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Мне кажется, что участникам форума, скоро станет жизненно необходимо от вас отдохнуть. Месяцочек. - Я вас порой не понимаю... складывается впечатление , не в обиду , что вы человек настроения. То вы можете спокойно и размеренно говорить , как тот же уважаемый Eric Midnight , а иной раз чуть-ли не в форме грубой ругани начинаете диалог. Не по-человечески как-то... По крайне мере в предыдущем сообщении я уже не много сорвался от того , что вы не пойми с какой радости меня в ряды каких-то гопников записали... вы же тоже не лестно обзываетесь человеку который вас к примеру с оккультным сатанизмом начинает ровнять? Можете считать это врожденным хамством или стрельцовской бестактностью - как вам удобнее. Хотя если подумаете, то поймете, что по другому до людей закосневших в некоторых заблуждениях - не достучишься. Я вас не оскорбляю, а констатирую факт. Факт заключается в том, что ваши рассуждения вполне обычные такие рассуждения вполне заурядного представителя "людей потока". Сие вполне доказывается выше вами приведенными способами проведения досуга, которые вы предпочитаете. Надо не оскорбляться, а переставать соответствовать данному определению по ряду критериев, по которым вы соответствуете оному. - Спрошу откровенно : "Какое вам известно лекарство от безумия?" Допустим я за раз не могу осилить 5 книжек по оккультизму и 5 книжек по богословию ... Лекарство от безумия - смирение и молитва. я в прямом смысле этого слова начинаю чувствовать что вот-вот и меня можно будет к Наполеону сажать. Вот и пытаюсь нормализовать количество полученных знаний со степенью разрядки. Дело в том , что на моем веку был один случай когда человек полностью отдался оккультизму и в итоге я выехал на вызов ... доставал тело из петли. Не стоит разряжать то, что усиленно во время чтения заряжаете. Или вы заряжаете, чтобы разряжать? Но ведь это не ПМ, право дело :) Тут правила применимые к табельному оружию не действуют. Напротив, следует намагничивать астральный агент вокруг себя, намагничивать магнетизмом блага. Расслабоны этому не способствуют, но напротив. Жизнь мистика иначе устроена. Вы весьма православно мыслите, говоря об оккультных вопросах... Проблема в том, что биографии оккультистов - это не жития святых, как в Православии. Да и в Православии многие святые прежде чем придти к святости были ужасными грешниками. Преподобная Мария Египетская, до того, как занялась духовной практикой, была проституткой в Александрии Египетской. Это что, теперь повод сказать - ну вот, прпаодобная Мария Египетская была проституткой, а почему нам нельзя торговать своим телом? Это же не напрягает, и деньжата приносит. - Согласен. Извините, с каким из тезисов вы согласны? Слово "хороший человек" - очень размытое по своему смыслу. То есть, в него можно что угодно вложить.Человек может быть "хорошим" как душевный человек - и тогда это вовсе не ориентир. А может быть хорошим как человек Духовный, и тогда это действительно ориентир. И зависит это от того, по каким качествам человека вы определяете его "хорошесть". - Я имел ввиду именно Духовного человека Но описания вами ранее данные - они про душевного. P.S. И интересно было бы уже узнать какое отношение в духовном мире к тяжелым видам атлетики? Я думаю, что никакого. Как относился Марк Лициний Красс к нанотехнологиям? Никак не относился. Вот и тут так же. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 20, 2012 Извините, с каким из тезисов вы согласны? - В отношение греховности некоторых ныне святых... зачем повторять чужие ошибки? Следует брать их запоминая дабы не допустить такого в своей жизни. Хотя возможно некоторым людям лучше будет пройти через все это дабы прийти к смирению и осознанию. Священномученик Киприан к примеру в начале занимался работой с бесами , не исключено что колдовал , но в результате осознал свой грех. Тут дело индивидуальное... Но описания вами ранее данные - они про душевного. - Со стороны они наблюдались и как духовные и как душевные. А таких людей я ценю в своем окружении... мало их к сожалению . В беде не оставят человека у церкви , в обиду не дают животных , детям поясняют Библейские заветы , да и в целом занимаются добрыми делами от сердца . Я считаю - это прекрасно! Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Особенно хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от уважаемого Anselm-а, если будет на то его добрая воля. Хоть это и не обязательно. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Я заблокировал участника за продолжение флуда через профайл (в подписи профиля занимался неумным реваншизмом за вполне правомерную премодерацию). Так что, сей товарищ нам не ответит, и есть в этом нечто очень хорошее. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 20, 2012 Особенно хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от уважаемого Anselm-а, если будет на то его добрая воля. Хоть это и не обязательно. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Я заблокировал участника за продолжение флуда через профайл (в подписи профиля занимался неумным реваншизмом за вполне правомерную премодерацию). Так что, сей товарищ нам не ответит, и есть в этом нечто очень хорошее. Понятно. Собственно не к нему персонально вопрос. Просто ответив на него, он бы опровергнул сам себя. При условии самых минимальных познаний в астрологии. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 20, 2012 Особенно хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от уважаемого Anselm-а, если будет на то его добрая воля. Хоть это и не обязательно. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Я заблокировал участника за продолжение флуда через профайл (в подписи профиля занимался неумным реваншизмом за вполне правомерную премодерацию). Так что, сей товарищ нам не ответит, и есть в этом нечто очень хорошее. Понятно. Собственно не к нему персонально вопрос. Просто ответив на него, он бы опровергнул сам себя. При условии самых минимальных познаний в астрологии. Судя по всем сообщениям, этот человек столь же далек от оккультизма, как и его протагонист, описанный мной в одном из сообщений в этой теме. Все познания сводятся к прочитанным очень бегло (и воспринятым превратно) допросам совками Григория Оттоновича и его учеников... Какая уж там астрология. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Textor Posted January 21, 2012 Соглашусь с вами, GTAB, относительно Медицины Истиной. Извините, Мутабор, но вам я могу лишь повторить высказанное ранее: о медицине земной мне сказать нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Мутабор 1 Posted January 21, 2012 Соглашусь с вами, GTAB, относительно Медицины Истиной. Извините, Мутабор, но вам я могу лишь повторить высказанное ранее: о медицине земной мне сказать нечего. Учитывая, что ваше мнение меня перестало интересовать ещё три дня назад, (см. http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=919&view=findpost&p=10681) можете не извиняться. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted January 22, 2012 Сомнительные успехи гипноза бывают тольок у сомнительных специалистов, впрочем я понимаю, что раз Папюс написал что гипноз - это плохо, мне вас никогда не переубедить. Пусть каждый останется при своём мнении. Не, не из-за того, что кто-то написал. Отнюдь. Из-за самого метода, и принципов, на котором он основан. Share this post Link to post Share on other sites
Syogun 0 Posted January 23, 2012 Я живу в Беларусии у нас есть смертноя казнь, и это правильно, вот если появится какаянибуть мразь, что то вроде педофилов, ябы их вобше на самасуд отдавал бы, Мразь должна быть наказана, я так считаю.. Share this post Link to post Share on other sites
For the love of God 0 Posted January 23, 2012 Сколько любви в Ваших словах... Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 24, 2012 Я живу в Беларусии у нас есть смертноя казнь, и это правильно, вот если появится какаянибуть мразь, что то вроде педофилов, ябы их вобше на самасуд отдавал бы, Мразь должна быть наказана, я так считаю.. - Уважаемый Syogun, я конечно же не из фонда защиты педофилов , но могу сказать , что не вся та мразь что в тюрьму попадает. Я думаю вы не исключаете и в Белоруссии , привычного для славянского народа , коррупционного способа решения проблем. Вот теперь представьте , что за поступки какого-то педофила Васи посадили историка Михаила , который в свою очередь оказался не в то время и не в том месте. И все поверят потому , что народу кажется если много читает и спокоен , не разговорчив - значит болен! В то время как настоящим признаком психического расстройства будет как раз фальшивая открытость, облик дружелюбия ко всем и чрезмерное спокойное восприятие любых оскорблений и унижений по отношению к себе ... это насколько мне помнится несколько из признаков стандартной психопатии. Учитывая то , что педофилия нынче популярна в кругах цивилизованных и образованных на первый взгляд людей. Но это только на первый взгляд! Соответственно тыкнуть в директора сети супермаркетов под силу не каждому... А вот простой народ за таких гадов в тюрьмы садят. А при казнях вообще на расстрел... Я конечно не доказываю , что каждый второй бизнесмен - сексуальный извращенец. Но поверьте , таких нынче много... И это печально. И не смотря на то , что в нынешнее время , МЫ (страны СНГ) , пытаемся налепить на себя клеймо цивилизованного общества , цивилизованных людей у нас не так много... Далеко НЕ доскональная судебная система , амбивалентные законы ... ну вы и сами я думаю понимаете. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 25, 2012 Добрый день! Вот давно уже интересовала такая проблема. Как известно , с позиции психиатрии , многие оккультные явления можно считать расстройством психики. И в тоже время предлагаю рассмотреть самые распространенные расстройства личности присваиваемые магам : 1) Шизоидное расстройство личности/ шизоидная психопатия - расстройство личности, характеризующееся склонностью избегать эмоционально насыщенных взаимоотношений путём излишнего теоретизирования, замыкания в себе, ухода в фантазии. Кроме того, шизоидные личности часто склонны не придавать значения превалирующим социальным нормам. 2) Диссоциальное расстройство личности; Антисоциальное расстройство личности; Социопатия; устар. Расстройства личности типа эмоционально тупых; устар. Антисоциальная психопатия; устар. Гебоидная психопатия; устар. Психопатия — расстройство личности, характеризующееся игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности. В ряде случаев термин «психопатия» употребляется как синоним данного расстройства личности. (более подходящее к черным магам) 3) Обсессивно-компульсивное расстройство личности (от англ. obsession — «одержимость идеей» и англ. compulsion — «принуждение»); устар. Расстройство личности ананкастического типа — расстройство личности, характеризующееся чрезмерной склонностью к сомнениям, поглощённостью деталями, излишним перфекционизмом, упрямством, а также периодически возникающими обсессиями и/или компульсиями. Прочитав о всех данных расстройствах возникает вопрос : а в чем собственно проблема этих особых личностей? Я употребил термин "особые личности" отнюдь не ошибочно , а намеренно , так как заболеванием назвать было бы не правильно. Если же считать это терминами устоявшимися , то всякий священник или же маг будет причислен к первому приведенному расстройству. Я вижу в этом некоторое насильственное желание подавить , опорочить и искоренить людей отличающихся . Может ли сосуществовать оккультизм и психиатрия ? P.S. С другой стороны только "психически больной" человек способен что-то создать и стать гением. Против понятия здоровый гений выступают сами психиатры. Следовательно не понятно до конца оскорбляют они теми или оными расстройствами оккультных деятелей или превозносят?! С уважением! Описание болезней было взято с сайта википедия : Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted January 25, 2012 Уважаемый Fletus, думаю, что там, где начинается психиатрия, заканчивается оккультизм. За исключением, пожалуй, одержимости, коия, как известно, находится всецело в компетенции экзорциста. Что касается психических расстройств, то вы привели лишь те, коими могут страдать не только оккультисты, но и профаны, а посему мы не можем считать их специфичными. Более реальное психическое расстройство для оккультиста - это всяческие формы фанатизма, или мании. При данном расстройстве практикующий принимает на веру некоторые концепции, выходящие за грань благоразумия сознательного круга личностей, практикующих ту же самую традицию. Примерами могут явиться такие "представители" Искусства, как А. Кроули, Гарднер, аббат Буллан. Особое внимание нужно обратить на то, что "больные" внешне и в рассуждениях своих создают впечатление благоприятное и вовсе не подозрительное, поэтому они имеют свойство "заражать" окружение своими больными фантазиями и также внушать им их истинность. В том, чтобы как можно ранее обнаруживать таковых психически нездоровых личностей и состоит одна из второстепенных задач осознанного человека, коий даже не будет спорить или отстаивать здоровую точку зрения (это бесполезно по причине болезни оппонентов), а просто уйдет, предостерегая всех, кого встретит по пути. Что касается гениев, то тут вопрос дискутабельный. Некоторые люди, просто из зависти, могут светлых умом личностей объявлять психически не здоровыми. Но тут, помимо зависти и преступной клеветы, есть еще множество нюансов. Дело в том, что все, что выходит за рамки "нормального" человека "сознательное" общество объявляет сверхчеловеческим, не реальным и не возможным для "абсолютно нормального" человека. Но если мне позволено в данной теме высказать сугубо личное мнение, то оно таково: психически больной человек не может быть гением. Если человек гений, то он абсолютно вменяем, невменяема и зла лишь молва о нем. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 25, 2012 (edited) Уважаемый Fletus, думаю, что там, где начинается психиатрия, заканчивается оккультизм и даже не оккультисту (но и оккультисту в том числе). За исключением, пожалуй, одержимости, коия, как известно, находится всецело в компетенции экзорциста. Что касается психических расстройств, то вы привели лишь те, коими могут страдать не только оккультисты, но и профаны, а посему мы не можем считать их специфичными. - Уважаемый Resurgam , я соглашусь с вами в том , что расстройства личности обобщают в себе понятия которые могут быть присущими и весьма вменяемому оккультисту. Вот приведу признаки шизоидного расстройства: а) Мало что доставляет удовольствие или вообще ничто б) Эмоциональная холодность, отчужденная или уплощенная аффективность в) Неспособность проявлять теплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев г) Слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику д) Незначительный интерес к сексуальным контактам с другим лицом (принимая во внимание возраст) е) Повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией ж) Почти неизменное предпочтение уединенной деятельности з) Заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям и) Отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи Неужели это не могло характеризовать человека увлеченного оккультными науками? Ведь могло же... И меня безумно удивляет то, что по факту все эти принципы можно приписать вполне здоровому человеку. Как можно то же желание к уединенной деятельности называть расстройством? Эти груды вопросов я обращаю к тем кто позволили себе выявить такие расстройства, кои расстройствами не являются. Примерами могут явиться такие "представители" Искусства, как А. Кроули, Гарднер, аббат Буллан. - Несомненно верно. Этих представителей спокойно можно соотнести с традиционными психами. В том, чтобы как можно ранее обнаруживать таковых психически нездоровых личностей и состоит одна из второстепенных задач осознанного человека, коий даже не будет спорить или отстаивать здоровую точку зрения (это бесполезно по причине болезни оппонентов), а просто уйдет, предостерегая всех, кого встретит по пути. - Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Отлично сказано! Дело в том, что все, что выходит за рамки "нормального" человека "сознательное" общество объявляет сверхчеловеческим, не реальным и не возможным для "абсолютно нормального" человека. - Увы , это печальная правда... причем такая дискриминация в некотором роде бесит. Не справедливо... Позволю себе привести один , не давно упоминаемый , пример сумасшедшего гения - Джон Форбс Нэш. И как бы это не было банально - сей человек является явным представителем обговариваемого типа людей. Edited January 25, 2012 by Fletus Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted January 26, 2012 У всех приведенных выше заключенных хорошо выраженные уши <_> Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted January 26, 2012 Боюсь если расписать все расстройства личности, то мы не получим ни одного здорового человека. на мой взгляд психиатрия - это попытка по следам на песке рассказать всё о человеке который их оставил. Можно ввести общее понятие "человека увлеченного". Видно, что человеку увлеченному свойственны вышеописанные расстройства личности. И это можно отнести не только к человеку занимающемуся магией, а вообще к чем-либо серьёзно занимающемуся человеку. Проблемы личности, болезни и даже неурядицы в жизни это следствие того, что человек находится не на том месте, занимается не тем делом. Это следствие, а не причина. Все равно что в программе написанной с ошибками мы будем устранять последствия ошибок дополнительным кодом вместо того, чтоб поправить ошибки в исходном коде. [Вот приведу признаки шизоидного расстройства: а) Мало что доставляет удовольствие или вообще ничто б) Эмоциональная холодность, отчужденная или уплощенная аффективность в) Неспособность проявлять теплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев г) Слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику д) Незначительный интерес к сексуальным контактам с другим лицом (принимая во внимание возраст) е) Повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией ж) Почти неизменное предпочтение уединенной деятельности з) Заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям и) Отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи На мой взгляд это отличные характеристики сконцентрированной личности, которой внешние факторы не мешают идти к намеченной цели, ещё можно добавить: к) Тщательное следование намеченной цели. и картина получится законченной. К тому же следовало бы отделять сознательную концентрацию на поставленной задаче от от несознательного замыкания в себе. Share this post Link to post Share on other sites
L.S. 0 Posted January 26, 2012 У всех приведенных выше заключенных хорошо выраженные уши <_> Может быть причина в их прическах?)) Share this post Link to post Share on other sites