Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Судя по многим сообщениям, Вы ориентируетесь на какую-то литературу по алхимии и судя по упоминанию "хорошей библиотеки" - точно на каких-то конкретных авторов.

Для простоты дискуссии можете назвать основные уважаемые Вами труды и авторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по многим сообщениям, Вы ориентируетесь на какую-то литературу по алхимии и судя по упоминанию "хорошей библиотеки" - точно на каких-то конкретных авторов.

Для простоты дискуссии можете назвать основные уважаемые Вами труды и авторов?

 

Я думаю, уважаемый Тотошка, участница в ближайшие двое суток не сможет вам ответить, так как ввиду крайней степени проявления ее истерии (в историческом смысле описания данной болезни) усугубленной весенним обострением, отправлена сначала в бессрочную премодерацию, а затем и в банн на четверо суток. Подробнее здесь, и в истории предупреждений участнице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, тут вопрос заключается вообще в целесообразности обучения как такового. Ведь с подходом, который предлагает Женщина, можно подвергнуть критике что угодно, вплоть до нашего умения ходить и читать. Ведь мы этого при рождении не умели, а с чьей-то помощью, уроками, тренировками, "костылями" - научились. То есть, человек без костылей - просто немой ползающий кусок мяса) Не самая приятная перспектива, согласитесь. Иными словами, нужно смотреть вглубь вопроса, а что это за "костыли" и для чего они предназначены, что они развивают и каким образом. А подход "главное это то, что я могу, остальные мне не указ, костыли не нужны" мне видится просто результатом раздувшегося эго. Человек все же немощен и без постоянного обучения ("костылей") скатывается непонятно во что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной недавней теме всплыл вопрос "зачем теурги используют так много предметов". Обсудим не его, а Бытовое.

 

Проблема 1. Порой надо специально куда-то поехать по магическим или совсем иным делам. Жезл с собой взять нетрудно, много инструментов труднее, Храм если уже хоть-какой то, но обустроил - вообще в принципе не увезешь... Даже если ничего специально делать не надо в командировке, то большинство (а наверно и все ) серьезные практики церемониальной магии ежедневно делают МРП или еще что-то, и прерывать на пару недель - нежелательно... Вопрос понятно как-то решаемый, но детали...

 

Проблема 2. Хотя порой маг живет один, но наверно половина начинающих практиков - либо еще юные и еще живут с родителями, либо уже женаты, либо иначе живут не одни, и далеко не всегда родственникам практика церемониальной магии нравится (от религиозного неприятия до просто нежелания периодически слушать странные гимны и заклинания и сталкиваться с прочими "атрибутами"). Даже если суметь оборудовать Храм - далеко не всегда удобно ради одного МРП уходить из дома...

 

Все эти вопросы хоть и не принципиальны, но думаю хоть части практиков жизнь осложняли и осложняют. Что можно сказать?

Тема не то что принципиальная, но для беседки наверно годится.

 

Кстати подумал! А в средние века эти проблемы возможно были покруче! Хотя вообще судя не по пропагандистским а по уточненным цифрам жертв инквизиции - казнь мага бывала не так уж часто, но вот приобретение нежелательной репутации или хоть и не казнь, но меньшие проблемы - думаю были серьезнее. Также наверно и в союзе было потяжелее чем сейчас (хотя в собзе основные проблемы были видимо в иной плоскости).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне посоветовали в случае невозможности использования меча соединить пальцы типа "фига", олицетворение соединения мужского с женским, так же (от себя), напоминает меч (с рукоятью). А так все визуализируете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3

Здравствуйте, уважаемые участники. Тема весьма любопытная.

 

Проблема 1. Порой надо специально куда-то поехать по магическим или совсем иным делам. Жезл с собой взять нетрудно, много инструментов труднее, Храм если уже хоть-какой то, но обустроил - вообще в принципе не увезешь... Даже если ничего специально делать не надо в командировке, то большинство (а наверно и все ) серьезные практики церемониальной магии ежедневно делают МРП или еще что-то, и прерывать на пару недель - нежелательно...

 

Если маг запланировал выполнение ежедневной практики, скажем Церемонию 22 букв, то он не станет отлучаться ни в какие командировки. Он на то и маг, что у него все запланировано и все подготовлено. А что касается ежедневного мрп, то я вас уверяю, что позволивший себе немного отдохнуть маг вполне способен ограничиться молитвой и не станет сокрушаться о том, что не смог выполнить МРП. О необходимости отдыха от практики писал, в том числе, небезызвестный вам А. Л. Констан.

 

Проблема 2. Хотя порой маг живет один, но наверно половина начинающих практиков - либо еще юные и еще живут с родителями, либо уже женаты, либо иначе живут не одни, и далеко не всегда родственникам практика церемониальной магии нравится (от религиозного неприятия до просто нежелания периодически слушать странные гимны и заклинания и сталкиваться с прочими "атрибутами"). Даже если суметь оборудовать Храм - далеко не всегда удобно ради одного МРП уходить из дома...

 

Вообще не проблема

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Юные практики, которые живут с родителями НЕ ДОЛЖНЫ практиковать, более того, ДОЛЖНЫ НЕ практиковать. В крайнем случае их практика должна ограничиваться молитвами того культа, в традиции коего их воспитывают родители. Вам известно, что в большинство эзотерических орденов принимаются лица, достигшие 21 года? Почему же? Неужели лишь для того, чтоб отъем членских взносов был более-менее законен?

 

Даже если они женаты, то, тут и тут все впорядке. Если девушка вышла замуж за церемониального мага, то она знала, на что подписывалась, и вопрос лишь в честности и откровенности юноши. А вообще женитесь на единомышленнице - самый проверенный вариант ^_^

 

Что касается сожительства страстно желающих практиковать совершеннолетнего юноши или девушки с родственниками, то, пожалуй да, это действительно проблема. В моей памяти подобные страждущие (если конечно желание действительно твердо и сильно) очень скоро, как только позволяют физические и умственные силы, заканчивали обучение, устраивались на работу и снимали квартиру подальше от родственников. Здесь дело, скорее, в предприимчивости. Так что никуда уходить не надо, особенно не стоит прельщаться мнимой сокрытостью лесной чащи, а по статистике подавляющее большинство юных "магов" именно этот "общественный храм" и используют. Обычно все заканчивается палением костров, распитием спиртных напитков всем юным "орденом" и самопрославлением сопливого "магистра".

 

Мне посоветовали в случае невозможности использования меча соединить пальцы типа "фига", олицетворение соединения мужского с женским, так же (от себя), напоминает меч (с рукоятью).

 

Щито?..

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникло в другой теме. Можно ли сделать обзор о "значимые религиоведы последних десятилетий, значимые новые книги религиоведов, значимые мож и не новые, но зато переведенные книги религиоведов"? понятно надо назвать красивее, но это и так понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А что касается ежедневного мрп, то я вас уверяю, что позволивший себе немного отдохнуть маг вполне способен ограничиться молитвой и не станет сокрушаться о том, что не смог выполнить МРП.

 

2. Вообще не проблема

 

3. Даже если они женаты, то, тут и тут все впорядке. Если девушка вышла замуж за церемониального мага, то она знала, на что подписывалась, и вопрос лишь в честности и откровенности юноши.

 

4. Что касается сожительства страстно желающих практиковать совершеннолетнего юноши или девушки с родственниками, то, пожалуй да, это действительно проблема.

1. Понятно, я преувеличил необходимость именно Совсем Ежедневного...

2. Так проблема или нет?

3. В этом случае Вы проблему признали, что она понятно разрешима, но да проблема.

4. А если уже "солидный, женатый и бородатый" почитал литературы и решил пойти в маги? Тогда жена, раньше бывшая единомышленницей, к этой новости не обязательно будет благосклонна...

 

Про подростков. Термин юный у меня не означал "несовершеннолетний", кстати - какова традиция его литературного употребления? Гм, ну да. Именно традиция вполне позволяет про 21 год и даже несколько старше сказать и "юноша" и "юный" но сейчас порой "юными" называют именно подростков. Но неважно, я и не классифицировал все ситуации, выписал может и зря крайности "либо еще с родителями живет, либо уже женат" и упомянул, что еще может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам известно, что в большинство эзотерических орденов принимаются лица, достигшие 21 года? Почему же? Неужели лишь для того, чтоб отъем членских взносов был более-менее законен?

Конечно известно, хотя может быть - мне был бы и интересен какой-то "исторический экскурс". Просто сама идея понятна и здрава, но именно 21 год - это совершенно явно связано с западным совершеннолетием. Кстати отмечу, что в христианских Церквях ограничения минимального возраста не прихожан, а кандидатов в клир еще гораздо суровее. Скажем (по крайней мере в православии) священник - не раньше 30 лет, хотя именно сейчас в России - увы массово нарушается, но это уже совсем в сторону, а история орденов западных - ближе к исходному.

Наверно это сложилось при появлении масонов. Или нет

Гм. Масоны "Быть не моложе определенного возраста (от 18-25 лет в зависимости от юрисдикции; часто сыновья масонов могут вступать в братство раньше остальных);"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
(это не собственно википедия, а там материал Eleazar-а)

нижняя граница то явно аллюзия на законы стран, а вот верхняя гм. Раз в других ложах раньше можно, то не общее требование, а вроде ни в какой стране нет настолько позднего совершеннолетия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне посоветовали в случае невозможности использования меча соединить пальцы типа "фига", олицетворение соединения мужского с женским, так же (от себя), напоминает меч (с рукоятью). А так все визуализируете.

 

По моему, над вами жестко надсмехнулись :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам известно, что в большинство эзотерических орденов принимаются лица, достигшие 21 года? Почему же? Неужели лишь для того, чтоб отъем членских взносов был более-менее законен?

Конечно известно, хотя может быть - мне был бы и интересен какой-то "исторический экскурс". Просто сама идея понятна и здрава, но именно 21 год - это совершенно явно связано с западным совершеннолетием. Кстати отмечу, что в христианских Церквях ограничения минимального возраста не прихожан, а кандидатов в клир еще гораздо суровее. Скажем (по крайней мере в православии) священник - не раньше 30 лет, хотя именно сейчас в России - увы массово нарушается, но это уже совсем в сторону, а история орденов западных - ближе к исходному.

Наверно это сложилось при появлении масонов. Или нет

Гм. Масоны "Быть не моложе определенного возраста (от 18-25 лет в зависимости от юрисдикции; часто сыновья масонов могут вступать в братство раньше остальных);"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
(это не собственно википедия, а там материал Eleazar-а)

нижняя граница то явно аллюзия на законы стран, а вот верхняя гм. Раз в других ложах раньше можно, то не общее требование, а вроде ни в какой стране нет настолько позднего совершеннолетия...

 

В древней Греции во многих полисах совершеннолетие юноши наступало в 25 лет. Вроде бы, в тех же Афинах, родине демократии.

Не знаю, есть ли сейчас в каких-либо странах совершеннолетие с 25 лет, но исторически было.

Кстати, ту же практику по книге Священной Магии Абрамелина Мага выполнять можно лишь по достижении по разным источникам либо 30 лет, либо 28, либо 25. Но меньше 25 я не находил указаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно.

 

И гм. простите за оффтоп, но на форуме вроде не обсуждалось. Вообще книги Йейтс насколько хороши? Т.е. в них явно немало далеко не фантазий, а материала, и автор - историк серьезный, но так как она не оккультист - что там всеже напутано? Или она соблюла осторожность и то что написано - в целом верно?

 

И существенное и сравнительно реализуемое пожелание. Можно сделать хоть предварительный обзор на тему - кого именно (имена, названия) из работающих в мире именно сейчас Вы считаете серьезными и достойными внимания?

 

Йейтс действительно достаточно осторожно относилась к заключению каких-либо выводов в своих книгах. Вот пример ее осторожности, и описание причин для этой осторожности, из "уст" самой Йейтс:

 

Луллизм и его история – предмет необычайно сложный, и сведения для прояснения его все еще недостаточны. Великое множество сочинений самого Луллия, часть которых до сих пор не опубликована, объемистые тома, оставленные его последователями, и невероятная запутанность луллизма не позволяют с точностью определить, что представляет собой это, несомненно, основополагающее направление в европейской традиции. И мне остается только написать одну, небольшую главу, в которой мне бы хотелось изложить некоторые идеи относительно того, чем, собственно, было "Искусство" Раймунда Луллия, почему оно относится к искусству памяти, чем оно отличается от классического искусства и как луллизм был преобразован ренессансными формами классической искусной памяти.

 

Ф. Йейтс "Искусство Памяти" (Глава "Луллизм как Искусство Памяти")

 

Йейтс была первопроходцем в сфере исследования мысли эпохи Ренессанса. И с этим связаны некоторые огрехи, которые в ее работах присутствуют. Порой - фактологического толка. Современные исследователи во многом склонны не соглашаться с Йейтс. На нашем сайте есть по крайней мере два примера тому. Вот статья, в которой Майкл Даммит спорит с Йейтс по поводу происхождения Таро, его связи с египетскими иероглифами и каббалой: "Происхождение Таро". Вот статья, в которой неизвестный автор оспаривает мнение Йейтс о том, что Искусство Раймонда Луллия нельзя отнести к Искусству Памяти: "Искусство Памяти Раймонда Луллия: Система Памяти или Прото-логика".

Вот цитата из работы «Раннее алхимическое восприятие "Иероглифической Монады" Джона Ди» авторства Питера Дж. Форшоу:

 

Учитывая весь интерес к «Иероглифической Монаде» в среде Парацельсианизма и Розенкрейцерства, выглядит несколько ироничным тот факт, что наиболее обширные, информативные и удивительно положительные отзывы о Ди принадлежат ярому анти-парацельсианисту и анти-розенкрейцеру Андреасу Либавиусу. Йейтс писала в «Розенкрейцерском Посвящении» о том, что «Алхимик» Кунрата выражает идею Алхимии Джона Ди, «которую не одобрял Либавиус», - однако это ее предположение ошибочно. Не смотря на то, что Либавиус был весьма едким критиком, с положениями «Иероглифической Монады», которые высказывал Кунрат, этот саксонский химик соглашался.

 

И подобного рода высказывания можно встретить у современных исследователей в адрес работ Йейтс довольно часто. Кое-где ее ошибки являются существенными: как, например, в случае ее принятия мистификации относительно египетского происхождения Таро. Кое-где они менее существенны, как, например, в случае предположения о том, что Искусство Луллия невозможно однозначно отнести к Искусству Памяти. У нее было недостаточно информации о тех предметах, о которых она рассуждала. Порой она высказывала слишком категоричные и смелые предположения. Но общая предоставляемая ею картина относительно истории идей эпохи Ренессанса, безусловно, верна. Насчет Искусства Памяти, например, современные исследователи до сих пор ссылаются именно на ее труд, посвященный этому вопросу.

 

Кстати говоря, Искусство Памяти по сей день нельзя назвать хорошо изученной темой даже на Западе. Точно можно сказать, что это Искусство редуцировалось в наше время до уровня обычных мнемонических техник, предназначенных для банального запоминания каких-нибудь сведений. Но вот, например, есть замечательная книга «Средневековое Искусство Памяти: Антология текстов и изображений», из которой мы уже опубликовали на сайте Теургия.Org "Способ запоминания Евангелий". Есть еще замечательный сайт www.lullianarts.net, где опубликованы труды Раймонда Луллия и пояснения к ним, и над переводами материалов с которого мы уже ведем работу («Девять функций Памяти», — Раймонд Луллий). У Джордано Бруно есть несколько работ на латыни, в которых освещается этот вопрос. Также - у Роберта Фладда есть раздел об Искусстве Памяти. В общем и целом, в данном случае лучше обращаться к первоисточникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, над вами жестко надсмехнулись :)

Серьезный вопрос. Даже если именно так делать бред (Вы тут специалист).

Все же - если есть решение о длительной ежедневной практике ритуала МРП, и из-за чего-то всеже возникла ситуация, когда именно сегодня и сейчас не удается полностью как надо, то что лучше

1. Вообще не делать?

2. Сделать КАК-ТО упрощенно, хоть для соблюдения ежедневности?

3. Вариант "с настоящим магом это не случится" не ответ, потому что насколько понимаю именно упор на ежедневность - нужен "серьезному новичку".

 

Скажем - в христианстве (точнее - в православии и мноргих конфессиях) считается очень желательным по выбранному правилу молиться ежедневно, но при осложнениях по крайней мере два варианта - сокращенно или если вчера не смог - завтра пропущенные молитвы прочесть дважды. Но второй вариант для молитвы - нормальная мера самонаказания и развития дисциплины, беды не будет, а вот МРП или тем более произвольный ритуал сделать и тут же снова сделать - наверно именно совсем беды не будет, но очень не факт что стоит...

 

Чем обусловлен такой разнобой минимального возраста кандидатов в масоны - наверно интересно таки, но либо тему создам, либо забуду, а именно здесь это и "понятие совершеннолетия" - уже далеко в сторону, больше не спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 6

Действительно!!! МРП - наисерьезнейший ритуал, настолько серьезный, что пропуск его выполнения хоть единожды, безусловно, откатит вас в состояние несмышленого новичка, потому его надо делать постоянно, презирая твердо все жизненные невзгоды. И в горящей избе и при остановке коня. Само собой, с русским кукишем наперевес. Чтобы наверняка и точно знать, что формальность соблюдена

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

А если по существу - вы можете не делать, пропустить. Старание все делать как положено, приятно видеть, но не стоит забывать о разумности, все же вы оператор ритуала, а не он вас. Т.е. не следует пренебрегать силой своего мышления рационального, от многих бед спасет.

 

Разброс по возрасту тоже не с потолка берется, число 21 даже очень мистично (7*3=21) Плюс, сейчас это очень и очень актуально, все же правовые законы налагают ответственность, а с 18 лет дотерпеть до 21 не так сложно. А вообще, церемониальны маг может потрудиться заготовить себе инвентарь с которым будет путешествовать, как вариант, заодно заготовить объяснение таможенной службе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Обнаружил на своем гараже дощечку формата А4на которой изображено на черном фоне распятие Христа, а в изголовье надпись I.N.R.I. . Чтоэто такое и для чего?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не это?!!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

INRI — аббревиатура латинской фразы IESUS NAZARENUS REX IUDAEORUM, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» .

Т.е. классический вариант изображения Распятого

 

Важны социальные детали

1. Если на гараже от предыдущих хозяев, а Вы только обратили внимание - то скорее всего они были католики, или просто неизвестно зачем (скажем - художественные вкусы) повесили.

2. Если ни с того ни с сего кто-то прибил - странно и может быть что угодно, от "черной магии" дилетанта до попытки отвратить Вас от магии силой святого предмета (или просто намеком) со стороны какого-то не в меру усердного христианина (последнее - понятно только если Вы практикуете магию и кому-то как маг известны)

3. Если неясно, было давно или недавно прибили - гляньте "слесарные детали", вполне может стать очевидно - следы недавних "работ" или наоборот - явно давно висело.

 

Если мои мысли ничего не прояснили - осмотрите дощечку внимательно, по возможности опишите и сфотографируйте.

 

Скорее испытываю свою интуицию и предполагаю - 80% что обычная вещь, повешенная предыдущими хозяевами. Если окажется нет - надо дальше думать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще социальная версия. Иногда видимо католики или еще кто-то стремятся в городах СНГ поставить Распятия. Может кому просто в голову пришло "давай развешу Распятия, о, а почему бы не на этот гараж?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. Я так не думаю, НО! В очень и очень многих системах новичка очень призывают к ежедневности просто потому что - у многих людей нет привычки к систематической работе и суметь что-то делать одно и тоже и не самое интересное - каждый день и Долго - будет большой шаг в самодисциплине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Да что же вам так мешает делать МРП руками? -_-

И при чем тут фига? Чем пальцы то не угодили? Троеперстие чем не вариант? Ну или двоеперстие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
Гм. Я так не думаю, НО! В очень и очень многих системах новичка очень призывают к ежедневности просто потому что - у многих людей нет привычки к систематической работе и суметь что-то делать одно и тоже и не самое интересное - каждый день и Долго - будет большой шаг в самодисциплине.

 

"Заставь дурака молиться, он себе лоб расшибет". Русская пословица.

 

Элифас Леви, чтоб вы знали, писал: "Постарайтесь ежедневно, в одно и то же время совершать одно и то же действие, например просыпаться". Важность ежедневности, несомненно в том, что развивает ВОЛЮ мага. Для этого НЕ обязательно совершать именно МРП. Ничего ужасного не случится, если маг будет исполнять этот ритуал НЕ ежедневно. Более того, повторюсь за ув. Noir'ом, ежедневное исполнение МРП с фанатичной преданностью "ежедневствованию" может навредить, например сформировать у начинающего мага отношение к МРП как к формальности, а формальность сведет на нет любое благоговейное отношение к ритуалу. А в качестве развития самодисциплины, сиреч воли можно, действительно вставать каждое утро в одно и то же время, вне зависимости от предстоящих дел; можно ежедневно читать по одной главе Священного Писания, в одно и то же время.

 

Скажем - в христианстве (точнее - в православии и мноргих конфессиях) считается очень желательным по выбранному правилу молиться ежедневно, но при осложнениях по крайней мере два варианта - сокращенно или если вчера не смог - завтра пропущенные молитвы прочесть дважды.

 

Никогда о подобном не слышал, не просветите подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне почему-то из групп людей, испытывающих подобные проблемы, сразу вспомнились(попались на глаза) военные)))

Вот у них, как мне кажется, действительно проблемная ситуация. И однажды решив связать свою жизнь с военной службой, молодой человек много может себя лишить, в плане церемониальной практики.

По окончании 11 классов школы(сейчас это около 18 лет), поступает в военное учебное заведение(а это нередко связанно с проживанием в общаге-казарме) и оканчивает его(не буду специально уточнять, но на глаз) лет так в 22-23, после чего подписывает обязательный контракт на несколько лет службы(и это опять же, как правило, проживание в пределах части). У моряков дак вообще плачевное положение =(

Получается, что только завершив своё обязательство перед Родиной, он уже лет как 6 мог быть членом эзотерического ордена. Да и перед возвращением на "гражданку" он 7 раз подумает , всё-таки не для того он учился на военного, чтобы потом устроится в полицию, МЧС или ещё куда.

Ну в принципе, военный может обзавестись жильём и приходить в часть как на обычную работу. Но молодой офицер не всегда может себе такое позволить, и уже упомянутые моряки... им то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Это может показаться всем как то очень грубо и несправедливо, но, увы - ВЦМ не для всех ;)

P.S.

В этом деле нет места модной толерастии, увы и ах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
завтра пропущенные молитвы прочесть дважды.

 

Никогда о подобном не слышал, не просветите подробнее?

Гм. Если что считается в православии важным молиться регулярно и нудить себя на молитву - несомненно, то вот в источнике именно этого что Вы выделили - не уверен. Я этот совет слышал от живого священника, в принципе могу его назвать, но наверно ни к чему (в крайнем случае - найду его "карточку" на соответствующем сайте Патриархии, где списки клириков). Он говорил, что можно делать так. Если по лени или даже обстоятельствам сегодня не смог - завтра читай правило дважды, если два дня пропущено - то придется трижды, и что по его опыту это простой, но часто эффективный способ.

Совет мне тогда показался может и не суперским, но адекватным, и о его источнике и распространенности такого именно подхода не задумался. И сейчас в совете не видится ни ужаса, ни ереси, но вот не мог ли придумать он сам или кто-то из его знакомых, или просто один какой-то автор - гм.

Если уж очень заинтересовало как необычное, я в принципе могу его спросить, но не сегодня.

 

Элифас Леви, чтоб вы знали, писал: "Постарайтесь ежедневно, в одно и то же время совершать одно и то же действие, например просыпаться". Важность ежедневности, несомненно в том, что развивает ВОЛЮ мага.

Именно текст этот Элифаса Леви не читал, идея - знакомая и я с ней согласен.

Теоретически скажу и подытожу правильно, что:

1. Смысл есть и в совете Леви "делай что угодно регулярно, главное - решил что - делай действительно регулярно" и в решение о неотступлении на какой-то срок от регулярности ритуалов.

2. В самом по себе пропуске осмысленном периодического ритуала беды собственно магической конечно нет, но для развития Воли - успех или беда - выдержал ли или провалил практик Запланированную регулярность в чем-либо, что сам же обещал себе делать регулярно.

или таки нет?

 

ОРГвопрос! Именно цитату Леви я не нашел. 90% что Вы написали по смыслу правильно, но немного своими словами. Какой трактат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не это?!!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

INRI — аббревиатура латинской фразы IESUS NAZARENUS REX IUDAEORUM, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» .

Т.е. классический вариант изображения Распятого

 

Важны социальные детали

1. Если на гараже от предыдущих хозяев, а Вы только обратили внимание - то скорее всего они были католики, или просто неизвестно зачем (скажем - художественные вкусы) повесили.

2. Если ни с того ни с сего кто-то прибил - странно и может быть что угодно, от "черной магии" дилетанта до попытки отвратить Вас от магии силой святого предмета (или просто намеком) со стороны какого-то не в меру усердного христианина (последнее - понятно только если Вы практикуете магию и кому-то как маг известны)

3. Если неясно, было давно или недавно прибили - гляньте "слесарные детали", вполне может стать очевидно - следы недавних "работ" или наоборот - явно давно висело.

 

Если мои мысли ничего не прояснили - осмотрите дощечку внимательно, по возможности опишите и сфотографируйте.

 

Скорее испытываю свою интуицию и предполагаю - 80% что обычная вещь, повешенная предыдущими хозяевами. Если окажется нет - надо дальше думать

 

Спасибо за ответ.

 

Этой дощечки не было год назад, ибо очищал крышу от снега.

 

Когда очищал крышу гаража месяц назад, то эта дощечка была заморожена.

 

Магией я не занимаюсь. Но интересуюсь на любительском уровне. (чушь)

 

Фото есть, но плохого качества, если смогу, то скину еёсюда.

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...