Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

1. Либо вы поехали окончательно

2. Либо парень тебе дурит голову(60%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 6

Уважаемая DarthAra, вы пришли на ресурс определенной направленности, то что вас здесь выслушивают никоим образом не является терпимостью или интересом к вашим фантазиям. В силу вашего возраста вашей проблеме не придается такого повышенного внимания, которого вы здесь требуете. По существу можно ответить - перестаньте плодить астральных паразитов в своем мирке и мирке какого-то парня. Демоном здесь не пахнет даже слабо. Темная романтика это хорошо в других местах, а не на данном форуме. Добровольно вы занимаетесь деградацией и упиваетесь очевидными шутками и играми, которые многие из здесь присутствующих не считают за серьезный опыт.

 

Об одержимости и речи быть не может, факт очарованности иллюзией у вас есть. Все тайны мира давно представлены в текстах Традиции и опыте ее адептов. То что у вас смело можно отнести к колдовскому мировоззрению, магизму и легкому расстройству.

 

Мой совет - больше гуляйте на свежем воздухе и следите за своими приемами пищи. В церковь зайдите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

В психиатрии ищите помощи, милая девушка.

 

К врачу. Обоим.

 

Полностью согласен. Осмелюсь рекомендовать

 

Психоэндокринологический центр:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Психиатра из ЦМСЧ 119:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Кризисный Центр и психо-соматическое отделение ГКБ №20:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Это стоит денег (по утвержденном прейскуранту), но это дает результат. Если, не дай Бог, органическое заболевание, то лечить нужно без каких-либо отлагательств.

 

Перед любого рода "духовными" опытами надо сначала исключить "физиологическую" и "материальную" сторону вопроса.

 

Главное — не экономить на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name

Уважаемая DarhAra!

Если Вам дороги жизнь и здоровье, а так же духовное, душевное благополучие Вас и молодого человека, и поиск Истины, действовать советую следующим образом:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
сюда, оба, очень, очень быстро!

Я, конечно, не могу оценить степень опасности, в которой Вы и ваш парень находитесь. И, надеюсь, Вы там еще не приняли рокового решения, или, хотя бы, еще можно поправить его последствия. Рассуждать и искать аргументы - не время, необходимо как можно быстрее выходить из этого положения. Надеюсь, я не опоздала с этим советом. Это все что я имею Вам сказать.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Алхимия и искусства" (L'alchimia e le arti) так называлась выставка, прошедшая этой зимой в Уффици, поставившая передо мной многие вопросы о взаимоотношениях искусства, науки, магии и технологий. Она была посвящена лаборатории, устроенной Франческо I Медичи, в которой трудились вместе ученые, философы, художники, врачи и ремесленники. Эти темы всегда вдохновляли флорентийцев, ведь именно здесь находится самая древняя копия Герметического Корпуса (Библиотека Лауренциана).

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

 

Не только 500 лет назад, но и сегодня алхимическая символика, проникновение в тайны Духа и материи не перестает вдохновлять искателей.

Снято позавчера недалеко от дома.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Витрина мастерской маэстро Алессандро Дари, ювелира, скульптора, фармацевта и алхимика (

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
)

 

 

Stanza delle meraviglie - тема недавно открывшейся Биеннале в Венеции.

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инсталляция "хрупкость и сила" художника из Пистойи Федерико Гори в палаццо Строцци - одном из главных музеев Флоренции, приуроченная к Notte bianca (Вальпургиевой ночи).

Насколько понимаю, дуб, вырванный с корнем - один из алхимических символов, буду рада, если подскажите, что именно он означает.

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько понимаю, дуб, вырванный с корнем - один из алхимических символов, буду рада, если подскажите, что именно он означает.

Насколько мне известно, символ обретения тайного огня алхимиков или завершение стадии Нигредо. В масштабах каких-либо индивидуальных достижений - отход от мирских дел, отказ от переходящих, материальных ценностей ассоциируемых с землей. Отсюда и символический намек: древо вырванное из земли, может пониматься как человек порвавший с материальными устремлениями совести, общественными правилами и стереотипами, поддерживаемый исключительно внутренним пламенем духа(тот самый тайный огонь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Herold, спасибо... что-то такое предчувствовала. Сама сейчас плотно занялась дубами, так что очень вовремя. С ним дальше происходят какие-то превращения или там выступают уже другие символы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые участники форума.

 

Хочу задать пару вопросов всем присутствующим:

 

Первый заключается в том не располагает ли кто то более полным переводом упомянутой в названии тему книги? Мне удавалось найти только перевод пролога и введения к ней на английском языке на вот этом

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

 

Второй заключается в том, что о этом труде думают уважаемые участники форума. Хотелось бы услышать ваше мнение. Лично мне показались очень любопытными упоминания практиках связанными с вещими снами и ментальными путешествиями. В них прослеживается достаточно любопытное соединение элементов искусства памяти (трактовка образов, перемещение по местам) и магических операций нацеленных на получение знаний. Получается своего рода такое интересное сочетание направленное не на создание собственных несущих смысловую нагрузку изображений, но на вызов их из вне и уже дальнейшую расшифровку и усвоение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую и я свое мнение озвучить. Перечитав Ваши сообщения, появилось только два варианта более менее , как мне кажется, возможных. Либо вдвоем с парнем Вам стоит все же к врачу, как уже писали, либо это не более чем лярва. А если это она, то сознайте, что она плод деятельности Вашего парня, и пока он будет ей давать энергетически возможность существовать, то есть идти на поводу у этой полусознательной сущности, он от нее не избавится. Так что на путь "изгнания" должен стать он а не Вы. И скорее рядом Вас держит Ваш парень а не эта лярва. Хотя возможно она следствие его фанатичной любви к Вам , потому и Вы участник этого действа. Я достаточно скептично отношусь к материализации на физическом уровне данных "гостей" и думаю вся угроза направлена исключительно на Вашего парня, чья энергетика с серьезными пробоинами, что,как вариант, последствие игр в некромантию. Церковь тут неплохо может Вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Solve et Coagula - камерная опера Гвидо Морини на слова Марко Бизли, посвященная Раймонду ди Сангро Сансеверо.

Исполнена 31 января 2010 в капелле Сансеверо в Неаполе.

Пыталась написать несколько слов, но не нахожу. То, что делает Марко за пределом слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Знаменитая скульптура из капеллы Сансеверо.

 

Пара моих (не самых прекрасных) переводов текстов оперы Solve et Coagula

COMPIANTO DEL CRISTO VELATO


Recitativo:


Dalla gran croce eretta

da Pilato
Fu tolto il Re in un mattin di pena.


Ed or sul freddo marmo ha la sua schiena 


La morte lo ritrae Cristo velato.


Aria:


Da spine e lance, chiodi nel costato,


Con duri ferri inchiodato


Alla gran Croce eretta da Pilato


Muore oggi Gesù Cristo ammazzato.


Fatale fu quel bacio lì nell'orto


Che orrendo traditor a lui ha porto:
(...)


Eli, Eli Lama Sabactani.

 

ОПЛАКИВАНИЕ ХРИСТА, ПОКРЫТОГО САВАНОМ

С воздвигнутого Креста

По приказу Пилата был снят Царь на утро казни.

И холодный мрамор обрел Его спину,

И смерть запечатлела Христа в саване.

Шипами и гвоздями, копьем в ребро,

Пригвожденый твердым железом

Ко Кресту, воздвигнутому Пилатом

Умирает сегодня убитый Иисус Христос.

Смертелен был тот поцелуй в саду

Который Ему преподнес ужасный предатель...

Eli, Eli Lama Sabactani

 

 

L'OCCHIO DEL MALE


Cammina nell'ombra, si muove furtivo


Nè Luna nè Sole la luce gli danno,


Gli copre le spalle un mantello di panno


Spaventa il suo aspetto il viandante tardivo...

 

ГЛАЗ ЗЛА

Вступи во мрак, где тайно движутся тени

Им не дадут света ни Луна, ни Солнце,

Накинь им на плечи плащ из сукна,

Испугавшись своего появления, запоздалый путник...

За время пребывания в Италии я поняла, что все их серьезное искусство базируется на трансформации (трансмутации) материи и изменении внутреннего состояния человека. Это достигается путем воспроизведения форм согласно скрытым законам природы. Отсюда понятен их характерный снобизм в отношении других культур, где "просто" рисуют или играют музыку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники форума. Думаю, многие согласятся с тем, что тему дискуссии можно считать исчерпанной.

 

Следует признать, что ситуация - не редкая для нашего времени, во многом подобные истории становятся следствием желания их фигурантов отвлечься от обыденной реальности, ради чего они погружаются в фантазии, выцепив из окружающего информационного потока несколько интересных затей. Конечно, заигрываться с собственной фантазией тоже не стоит. Никто не отменял способности личного Imaginatio человека воздействовать до определенной степени на него же самого, и на круг близких ему людей, которых он посвящает в свои фантазии.

 

В общем и целом, уважаемой DarhAra напоследок можно посоветовать три возможных варианта, а уж как поступать - это ее дело:

 

1. Проявление интереса к истинным сведениям касательного оккультной науки, и освобождение от фантазий.

2. Участие в собраниях ролевиков, если нет желания пока прощаться с притягательными и интересными грезами.

3. Общение с психологом (не с психиатром, разумеется, ни в коем случае), если это будет необходимо для реабилитации от периода витания в фантазиях и возвращения к обычному ходу жизни.

 

И, конечно же, при любом из вариантов полезной будет молитвенная практика и общение со священником.

 

Спасибо всем участникам обсуждения. Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, хочу узнать о биографии Казначеевой Анне? Петровне, дочери Петра Михайловича Казначеева (1854—1931)

 

Знаю о ней только то, что она автор второго русского перевода Бхагавадгиты.

 

 

-???

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему христианская традиция скорее не одобряет танцы?

Ответ "они ведут разврату" - думаю начисто неверен!

Смотрим. Пение в этом ключе тоже далеко не безобидно. НО!!!

 

В христианстве пение сакрализовано порой (ХОР в Храме в смысле!) а вот священный танец в Храме - просто НЕмыслим вообще в рамках всей традиции! Также искусство танцовщицы никто не назовет "вершиной творчества", даже либеральный христианин, а пение вполне даже и не только церковное считают истинным творчеством.

 

Почему?

1_ Вопросы типа "какие танцы парные допустимы" и даже "может ли в принципе христианка быть танцовщицей по своей воле", часто бывающие на православных форумах - в общем уровень "конкретика и скорее даже чепуха,у ход от более важного"

2_ Вопрос разного САКрального восприятия Пения и Танца - вот ???!!!

дело таки видимо в чем-то собственно религиозном и христианском.

 

 

 

 

Это всего лишь свиделаельство того, что мы почти ничего не знаем о христианской традиции. Рекомендую для расширения горизонтов восприятия Традиции:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Потеря сакрального искусства - тяжелая рана для христианства, даже не знаю как и чем восполнимая и излечимая. Решения есть, но только на личном уровне. Под сакральным искусством я понимаю не столько форму, сколько ступени восхождения и посвящения. В этом отношении практически единственная актуальная традиция (из известных мне), передающаяся как посвящение - григорианское пение. Но когда-то их было намного больше...

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Православные форумы - практически чистый и неразбавленный яд... предпочитаю ученых и реально практикующих. Бенедиктинские монахи как минимум 3 раза в день от сердца поющие псалмы и гимны (остальные 4 не знаю, возможно тоже поют, но не в основном храме) намного убедительнее любых дискуссий. То же и насчет себя самой: чем меньше разговариваю и сетую, и чем больше работаю пером и кистью, тем больше смысла обретает существование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Cactaceae

Приветствую.

Столкнулся с проблемой в чтении имён на латыни, которые повсеместно используются в молитвах. Может быть у кого-то есть файлом алфавит с транскрипцией? Применительно к той латыни, которая актуальна для тематики сайта. Может быть какой-то учебник или что-то в этом роде.

Также, интересуют аналогичные материалы по древнееврейскому.

В заранее благодарен всем, кто заинтересовался поднятой мною темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Столкнулся с проблемой в чтении имён на латыни, которые повсеместно используются в молитвах. Может быть у кого-то есть файлом алфавит с транскрипцией? Применительно к той латыни, которая актуальна для тематики сайта. Может быть какой-то учебник или что-то в этом роде.

Также, интересуют аналогичные материалы по древнееврейскому.

В заранее благодарен всем, кто заинтересовался поднятой мною темой.

 

Существует правило ударения в латинском языке, ищите в интернете. А вообще, чтение имен - это дисциплина из разряда "сокровенное знание". Одно и тоже имя может читаться по-разному и имеет разные следствия. Встречаются случаи, когда записанное имя читается совсем иначе чем оно написано. Это связано с огромной реализационной силой имен. Поэтому многие имена передаются при посвящении. И во многих случая чтобы правильно прочитать - надо знать.

Так что проблема чтения на форуме для вас не разрешится.

Edited by alexsid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Cactaceae

alexsid, спасибо за ответ и разъяснения. Считаю, что тайные знания, как предсказывалось вышли за пределы посвящённых и это Вселенная сделала не просто так. На уровне платы за энергию посвящения - деньги бесполезны, поэтому я скепически отношусь ко всей это платной таинственности. Отношение сформировано конкретным опытом, но не платного посвящения от человека. Чтение имён - это уже вопрос вида магии и нет посвящения на чтение имён. Но заниматься саморазвитием можно до определённого уровня, после этого уже нужен толчок наставника и Путь к этому может быть через изучение латыни, астрономии, алхимии или того, что притягивает неофита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

страх присутствует. Тогда возникают вопросы:

1. страх - неизбежное чувство ?

2. его следует бегать, или следует поддаться ему, плыть по его волнам, чтобы затем вместе с ним куда-то придти ?

Коротко: есть ли разница между избеганием страха и следованием за ним (пусть безрассудно) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страх - естественный процесс. Другой вопрос, что послужило причиной его возникновения. Если реальные события, то с их прекращением должен уйти и страх. Если же речь идет о реакции ума на свои же внутренние процессы в виде предполагаемой в будущем или мнимой угрозы, то с таким страхом надо работать через его осознание. Бегством этот вопрос не решается. Что касается "плыть по волнам", то здесь явно имеем место Ваша собственная уникальная конструкция, которая есть ни что иное как разновидность бегства, либо произошли искажения по передачи информации или она неверно мною понята. Если же под "следованием за ним" все же имелось ввиду осознание и наблюдение за страхом, то это правильный путь. Необходимо правда отметить, что такое наблюдение должно осуществляться без вовлечения ума в процесс наблюдения (без его интерпретаций). Как совет, такие вопросы решаются через "трезвение и бодрствование" (осознанное присутствие в моменте "здесь и сейчас").

 

Всего Вам доброго, Nemo

Share this post


Link to post
Share on other sites
страх присутствует. Тогда возникают вопросы:

1. страх - неизбежное чувство ?

неизбежное !

 

 

2. его следует бегать, или следует поддаться ему, плыть по его волнам, чтобы затем вместе с ним куда-то придти ?

 

можно бегать ,можно поддаться ,можно следовать ,а можно куда то придти !

 

 

 

 

Коротко: есть ли разница между избеганием страха и следованием за ним (пусть безрассудно)

 

на мой взгляд есть ! и есть возможность получить опыт преодоления страха.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Herold, полностью согласен с Вами. Материалистическая наука априори неспособна рассматривать и исследовать вопросы, до которых их компетенция просто не дотягивается в силу своих узких рамок.

Относительно недавнего диалога с вызвавшим во мне это беспокойство и тему субъектом (Гамбитом), передаю его, никому из форумчан не интересные)) мысли - он просто питает ненависть к религии, в особенности к православию, защищает гей парады и при этом является коммунистом рисующим портреты Ленина. И высказался что безразличен к метафизике как таковой, ибо не хочет ломать голову над теми вопросами, что до него не могли решить великие философы. Полагаю, с данного момента этой картины, можно поставить точку в обсуждении подобных фигляров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страх, его тоже надо уметь чувствовать. Правильно анализировать причину его проявление, ведь он может стать помехой в дальнейшем. И если его рассматривать как чувство, неизбежное, то на мой взгляд это неплохо. Но с ним всегда можно справиться. И превратить его в сильную сторону самого себя. А следование за ним, может и привести к тому, что он будет неконтролируемым. А человек,должен уметь контролировать свои чувства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...