Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Происхождение вселенной и человека

Recommended Posts

Быть может, стоит глянуть на это так:

Мировая душа - это то, чем обладает Логос, "Невеста из откровения Иоанна".

А Сам Логос - это Господь и Бог наш Иисус Христос.

 

Если принять во внимание Ренессансную традицию изображать женщин, когда требуется изобразить то, чем обладает тот, или иной персонаж (например Аллегории Самсона и Силы: http://forum.teurgia.org/index.php?s=&...post&p=6134 ), то можно сказать, зная что Карта Мир в Таро есть аллегория Мировой Души, и при этом изображена она, со всеми атрибутами Господа Иисуса Христа, обычно присутствующими на инконах "Спас в Силах", что ваш вывод верен.

 

Таким образом, Мировая Душа - это исправленное человечество, а Господь Иисус Христос - Тот, Кто этим человечеством обладает.

В таком случае, правомерно ли приравнять Мировую душу к Адаму Кадмону, как интегральному воплощению человечества, да и Мира в целом? И можно продолжить аналогию и дальше - Творение это то чем обладает Творец. Можно ли в таком случае сказать что Мировая Душа это Природа? (естественно не на уровне птичек и деревьев :) )

 

Лично мой опыт исследований говорит мне, что отождествление Anima Mundi (Мировой Души) и Адама Кадмона - закономерное и правомерное деяние. Такой ход рассуждений можно найти в Розенкрейцесрких Трактатах, этот же ход рассуждений можно оправдать различной терминологией: Адам Кадмон - Каббалистический дискурс, Мировая Душа - Герметический и Христианский дискурсы.

 

Насчет того, что Мировая Душа есть Природа, как Образ Великого Архитектора Вселенной, думаю, вполне верное рассуждение.

Можно, в подтверждение этого воспомянуть отрывок из Corpus Hermeticum:

 

"Природа есть Образ Твой, но Твой Образ и форму Природа не определяет".

 

Ну, естественно, не на уровне птичек-рыбок-заек и деревьев. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Данную тему я хотел посвятить обсуждению человека и его места в этом мире. Несомненно в материальном мире человек стоит у власти и является лучшим порождением Великого Хашема, но что представляют люди из себя в мире духов вопрос достаточно спорный и противоречивый. Убеждения в данном вопросе за частую принимают двойственность сутью которой является либо принятие человека как центра вселенной , либо принятие его как пыль этой вселенной. Во взаимосвязи человека и духовного мира ,лично я привык скорее придерживаться второй позиции , поскольку человек по факту является глупым и неотесанным по сравнению со всяким духом, будь-то ангел , будь-то демон. Весьма распространенные на данный момент ,в особенности среди приверженцев определенных убеждений, чувства неприязни по отношению к тем или иным потусторонним сущностям (преимущественно ангелам или демонам). Однако я считаю , что человек не имеет права ненавидеть сии творения , так как не несет в себе даже 2 % мудрости и духовных сил данных им от Господа и по сравнению даже с самым низшим демоном (за ангелов я пожалуй вообще промолчу) является ничтожеством. Конечно же можно оперировать историей с Соломоном , однако если рассмотреть ее детальнее , то не побоюсь этого слова - он лишь прятался за Бога и фактически силой творца он привлекал к работе тех или иных демонов. Что вы думаете по поводу места человека по отношению к сущностям духовного мира?

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3

Место человека во вселенной "заслужено" им самим. Вопреки этой "заслуге" Господь, яко Благой, Милостивый и Человеколюбец, даровал человеку возможность выйти из его, ныне падшего, состояния. И, как о том говорит учение Мартинеса де Паскуалиса, у человека есть все шансы обрести изначальные свои свойства и силы, духовные и божественные. Таким образом, выбор человека есть свободный: следовать закону и стремиться к благому началу, дабы вновь стать одесную Господа и властвовать над всеми существами духовного плана, но, как известно из наблюдений, несомненно, исследователь усомнится в таковой возможности, ибо "... хуже скота..." выглядит поведение современного человека. Вопрос лишь в том, пробудилось ли сознание существа духовной природы, коим был человек изначально, или до сих пор пребывает во сне заблуждений, пленительных удовольствий внешнего мира и безверия. Если нет, то, как отметил уважаемый Fletus, человек не сподобится и двух процентов мудрости и духовных сил. Но если Человек Потока пал под влиянием Человека Желания, то все шансы, а вместе с тем и все добродетели, силы и свойства Сына Божия скорее или позднее могут быть приобретены снова, ибо он уже стал на путь истины, воспользовавшись своей свободной волей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3

Что касается Царя Соломона, то он есть пример того, как следует человеку творить благо, если собственных физических сил (а у человека они весьма ограничены) недостаточно. Ведь "Что невозможно человеку, возможно Богу". Истинная магия и определяет воздействие динамизированной воли человека в соответствии с законами природы к ускорению эволюции ее сил. Таким образом, обращаясь с молитвами и заклинаниями к существам духовного плана мы, Именем Господа призываем их сотворить тот или иной акт. Человек в материи не может ничего, кроме как молиться, но это умение и делает его превосходящим все земное и астральное даже буде он на физическом плане, то есть в земной жизни. Воля в этом случае выступает в роли посредника между желанием человека и его воплощением, воля, согласная Воле Господа, действующая в молитве.

Но как человеку удается также творить зло, если его свободный выбор пал на иное, несомненно низшее, начало? Точно так же, только черный маг применяет свою волю согласно воле дьявола, силы которого, в отличие от Господа ограничены, хотя бы тем, что дьявол не может творить благо, а соответственно никогда не дарует черному магу благ, ни духовных, ни материальных, если последний о них попросит. Что касается использования сил демонов, посредством просьбы об этом к Богу, то, в связи с тем, что Силы Благого начала распространяются абсолютно на все, это возможно и является способом работы светлого мага с Сущностями Теневого конуса (Ада, Сатаны). Только так и не иначе. Светлый маг покоряет демонов силой Имени Господнего, темный - поклонением их начальнику и использованием имени сатаны для их устрашения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная позиция , уважаемый Resurgam! Однако хотелось бы уточнить некоторые моменты:

Если нет, то, как отметил уважаемый Fletus, человек не сподобится и двух процентов мудрости и духовных сил.

 

- Все же и ангелам и демонам была открыта истина еще с момента их создания и даже падшим духам предателям известны многие истины , в то время как стремящийся познать истину человек за частую в потугах познать долю от известного вышеупомянутым умирает. Лично я считаю , что ангелы открывают человеку то, что они считают нужным , но знают в тысячу раз более , а демоны зная не менее ангелов дурачат людей и выдают им лже истину, но не могу сказать что кто то из них глупее. Человек же в данной головоломке занимает весьма печальную позицию , а именно рыбу бившуюся об лед которая в жизни не сможет его пробить дабы узнать сокровенное, а лишь рождена чтобы довольствоваться объедками (образно говоря).

 

воле дьявола, силы которого, в отличие от Господа ограничены, хотя бы тем, что дьявол не может творить благо

 

- Бесспорно ограничены, однако понятие добра и зла весьма шатки и не уточнены. Думаю вы согласитесь , что то что является злом для одних , то есть добро для других и наоборот. Убивать - плохо, но при этом казнь маньяка - есть ничто иное как достоверное спасение сотни потенциальных жертв... весьма запутано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
стремящийся познать истину человек за частую в потугах познать долю от известного вышеупомянутым умирает.

Если человек умирает насильственно и скоропостижно, значит не "ту" истину стремился познать. Если умирает не насильтвенно по истечении сроков, отведенных Господом ему на земле, значит его путь окончен, и далее его ждет суд.

Думаю вы согласитесь , что то что является злом для одних , то есть добро для других и наоборот. Убивать - плохо, но при этом казнь маньяка - есть ничто иное как достоверное спасение сотни потенциальных жертв... весьма запутано.

Зло - это то, что творит человек вопреки гласу собственной совести, коия есть его ближайший наставник и помощник. Что касается казни - вот это действительно условно в наше время, но судьи (а Царь Соломон был и судией, соответственно Царь - наместник Бога на земле, являющийся проводником Воли Божией в народ) поставлены в мир, дабы вершить Волю Господа, конечно, вы можете не согласиться со мной, обращаясь к современности, однако суд, в идеале исполняет не волю народа, или отдельно взятого человека, но волю Высшую.

Но если взяться за частный случай то: убийство ради утоления потребностей в материальных благах убиенного - против совести, это бесспорно; но убийство (казнь) дабы оберечь, как вы сказали, сотни жизней - по совести, значит пора убийце в сей момент предстать перед Богом.

Можно рассмотреть кроме всего прочего профессию военных. Они убивают, несомненно, однако если они не убьют, то будут убиты сами, кроме того, будет убит народ, не обученный военному ремеслу, который воины поставлены защитить и оградить от силы вражьей. Как видите, условность добра и зла мнимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Данную тему я хотел посвятить обсуждению человека и его места в этом мире. Несомненно в материальном мире человек стоит у власти и является лучшим порождением Великого Хашема, но что представляют люди из себя в мире духов вопрос достаточно спорный и противоречивый. Убеждения в данном вопросе за частую принимают двойственность сутью которой является либо принятие человека как центра вселенной , либо принятие его как пыль этой вселенной. Во взаимосвязи человека и духовного мира ,лично я привык скорее придерживаться второй позиции , поскольку человек по факту является глупым и неотесанным по сравнению со всяким духом, будь-то ангел , будь-то демон. Весьма распространенные на данный момент ,в особенности среди приверженцев определенных убеждений, чувства неприязни по отношению к тем или иным потусторонним сущностям (преимущественно ангелам или демонам). Однако я считаю , что человек не имеет права ненавидеть сии творения , так как не несет в себе даже 2 % мудрости и духовных сил данных им от Господа и по сравнению даже с самым низшим демоном (за ангелов я пожалуй вообще промолчу) является ничтожеством. Конечно же можно оперировать историей с Соломоном , однако если рассмотреть ее детальнее , то не побоюсь этого слова - он лишь прятался за Бога и фактически силой творца он привлекал к работе тех или иных демонов. Что вы думаете по поводу места человека по отношению к сущностям духовного мира?

С уважением!

 

Уважаемый Fletus, мне кажется, вы предпринимаете усилия к тому, чтобы совершить невозможное. А именно: вы пробуете провести аналогии между Богом и чем-то, что существует в обыденном мире. Позвольте, поясню, что вызвало у меня таковое впечатление.

 

Конечно же можно оперировать историей с Соломоном , однако если рассмотреть ее детальнее , то не побоюсь этого слова - он лишь прятался за Бога и фактически силой творца он привлекал к работе тех или иных демонов.

 

Но, уважаемый Fletus, Бог Всевышний не похож ни на одно существо, из всех, коии и были сотворены Им. За Него невозможно прятаться, Он разлит повсюду. Он "разлит" и на Небесах, и даже в Аду, и в человеке он присутствует в той или иной мере. Он - не как какой-нибудь отдельный человек или любое иное воплощенное существо, к нему невозможно прийти или не прийти, но каждое существо связано с Ним еще от начала своего творения, но только более или менее сознательно, и связь эта более или менее крепка. Ангелы, а также и падшие духи, не воплощались в материи, не теряли своей памяти относительно строения мира. А вот человек, после своего падения, теряет ее многократно.

 

Бог Всевышний пребывает Там, куда невозможно попасть ни одному из сотворенных Им существ, - за Тремя Завесами Небытия. Он Непроявлен, в то время как остальная Вселенная была Эманирована Им посредством Его Слова, несущего в Себе Свет. При всем при том все люди представляют собой части Единого Человека. Но есть части, подверженные еще процессу метемпсихоза, и есть части, достигшие Бессмертия, Реинтегрированные во Христа. Исключительно Иисус Христос может запрещать злым духам и управительствовать Ангелами. Человеку надобно просить у Бога, дабы Иисус Христос сотворил то или иное чудо, по Милости Божьей и по молитве человека, коий взывает к сей Милости. По-другому невозможно. Это строение Вселенной.

 

"Бог есть Рай Недвижимый. Человеку надобно быть Раем в движении", как писал Луи-Клод де Сен-Мартен. То есть, человек должен быть исполнителем Воли Божьей и Его Закона. Однако Совершенный Исполнитель Воли Божьей есть Иисус Христос, как пишет, абсолютно прямо, Мартинес де Паскуалли. Поэтому Адепты Света стремятся к Реинтеграции в Тело Христово.

 

Согласно же Абрахаму фон Франкенбергу, автору трактата "Рафаэль, или Ангел-Целитель", человек изначально обладал Магнетизмом Божьим, то есть чрез него, или, точнее, чрез его Духовное Сердце, действовал Сам Бог, Непроявленный, Неизреченный, но, тем не менее, способный действовать во Вселенной посредством Своего Слова и Света. Сей Магнетизм Божий оказывает влияние на всех существ во Вселенной, и он доступен в таковой мере в большей степени только человеку, но только человеку восстановленному, то есть вновь обретшему свое подобие с Богом.

 

Относительно же разумных способностей, то Благие Духи превышают в этом человека. Потому человеку необходимо восстанавливаться чрез общение с Благими Духами, поднимаясь по Лестнице Духов.

 

Относительно падших духов: они противны всяческому разуму и составляют Лес Заблуждений. Своим падением они вызвали то, чего ранее не было, то есть Гнев Божий. Если человек пытается общаться с ними, или же если он всецео принадлежит материальной жизни, в таковом случае он становится подвержен сему Гневу Божьему. То есть, это для него невыгодно и губительно. Это постоянные удары судьбы, коии обрушиваются на человека, при том, что он пребывает беззащитным, если не обращается с молитвой к Богу, и не хочет выбраться из сего несчастного положения.

 

Как писал Роберт Фладд, и Благие Ангелы, и падшие духи служат Богу. Но человек может обраться только лишь к Богу для того, чтобы обрести свое истинное Здоровье, духовное, душевное и физическое. Вот изображение осаждение Крепости Здравия человека. Здесь сию крепость и человека, молящегося в ней, охраняют четыре Ангела: Михаэль, Габриэль, Рафаэль и Уриэль.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

А здесь мы видим печальную картину, где демоны прорвались в сию Крепость Здравия.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

В тексте, присутствующем на этой гравюре, звучит Глас Божий, объясняющий, за какие прегрешения на растерзания каковым демонам была отдана сия крепость.

 

Это строения Вселенной, абсолютно логичное, не терпящее никаких домыслов и вольностей. Либо человек живет по Заповедям Божьим, и его Крепость Здравия охраняется Ангелами Божьими, либо человек падет жертвой демонов, коии человеку не служат, но только лишь способны его портить, поскольку несут в себе заразу.

 

Следует сделать еще некоторое пояснение к данным гравюрам. Они относятся к серии гравюр Роберта Фладда о "воздухе и происхождении ветров". Демоны здесь представляют собой "ветра" Астрального Плана, то есть определенные зараженные астральные потоки. Они существуют в Теневом Конусе, в испорченном астральном агенте, к коиему присоединен человек, когда не употребляет молитву. В то же время, есть Магнетизм Блага, Исправленный Воплощением Господа нашего Иисуса Христа, и сие есть Святой Дух, согласно Элифасу Леви. Чрез сей-то Святой Дух и творятся все истинные чудеса, проистекающие от молитвы к Богу. К сему Духу Святому относятся все Благие Духи, а также и бессмертные души Реинтегрированных Адептов.

 

Обратите, пожалуйста, внимание на следующие строки из Священного Писания:

 

Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Мф. 12:22-37)

 

Господь наш Иисус Христос пользовался Силою Святого Духа, будучи воплощенным на земле ради Спасения тех, кто уверовал в Него. Фарисеи же хулили Святого Духа, говоря, будто бы Иисус Христос каким бы то ни было образом связан с Теневым Конусом, и изгоняет демонов "силами" сего Теневого Конуса.

 

Когда на человека нисходит Дух Святой, это означает, что он Реинтегрируется в Тело Христово. Тогда он восстанавливается, и пребывает в сем Теле, и обладает теми качествами и силами, коими обладает и Господь наш Иисус Христос. Он же, согласно Мартинесу де Паскуалли, пребывает в Великом Сферическом Круге Вселенной, и управительствует над Средним Сферическим Кругом, в коием пребывают Духи. И единственно только Он может запрещать злым духам, Силою Духа Святого, действуя чрез него.

 

Вот таково может быть положение человека в Духовном Мире, если он будет действительно к нему причастен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Относительно падших духов: они противны всяческому разуму и составляют Лес Заблуждений. Своим падением они вызвали то, чего ранее не было, то есть Гнев Божий. Если человек пытается общаться с ними, или же если он всецео принадлежит материальной жизни, в таковом случае он становится подвержен сему Гневу Божьему. То есть, это для него невыгодно и губительно. Это постоянные удары судьбы, коии обрушиваются на человека, при том, что он пребывает беззащитным, если не обращается с молитвой к Богу, и не хочет выбраться из сего несчастного положения.

 

- Уважаемый Eric Midnight, что касательно беззащитности человека соглашусь целиком и полностью ибо уже имел несчастье отречься в пору глупой юности и с помощью неких мистических сил весьма быстро сумел осознать , что есть опека Всевышнего для человека.

Что же касательно Гнева, то тут весьма спорно и противоречиво. Думаю вы не станете спорить о том, что Господь есть непостижимая мудрость и соответственно я поставил под сомнения то, что Он не предвидел падения. После долгих рассуждений на эту тему пришла мысль , что все это было решено и заведомо известно Господу. Почему Он захотел такого поворота событий мне неизвестно, однако есть догадка , что таким образом и была создана эта извечная дуальность духовного мира, ведь до падения не было такого понятия как злое и злые демоны ибо была единое добро и единый свет. (хотя как по мне они не столько злые, сколько своеобразные)

 

Либо человек живет по Заповедям Божьим, и его Крепость Здравия охраняется Ангелами Божьими, либо человек падет жертвой демонов, коии человеку не служат, но только лишь способны его портить, поскольку несут в себе заразу.

 

- Придерживаюсь позиции почитать Бога Отца нашего и Сына Его и Святых духов, но и демонов я уважаю и считаю сущностями более развитыми и мудрыми.

 

В целом благодарю за столь детальный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Все же и ангелам и демонам была открыта истина еще с момента их создания и даже падшим духам предателям известны многие истины , в то время как стремящийся познать истину человек за частую в потугах познать долю от известного вышеупомянутым умирает. Лично я считаю , что ангелы открывают человеку то, что они считают нужным , но знают в тысячу раз более , а демоны зная не менее ангелов дурачат людей и выдают им лже истину, но не могу сказать что кто то из них глупее. Человек же в данной головоломке занимает весьма печальную позицию , а именно рыбу бившуюся об лед которая в жизни не сможет его пробить дабы узнать сокровенное, а лишь рождена чтобы довольствоваться объедками (образно говоря).

 

Ну, уважаемый Fletus, у меня бы язык не повернулся сказать, будто бы Святые еще и при жизни не снискали мудрости, коия зачастую преывает мудрость даже и Ангельскую. Однако это истинные Святые. И они явно не "бились, как рыба об лед". :) Истинный Оккультизм всегда религиозен, иначе он не приносит никаких знаний, а только лишь одну ложь и заблуждение.

 

Луи-Клод де Сен-Мартен писал, что человек, будучи уже Реинтегрированным, должен наставлять и учить Ангелов, и судить падших духов. Но преклоняться даже и перед Благими Духами, и восхвалять их мудрость (коией наделил их Бог) я бы не советовал вам. Как сказано в Псалме 8, 5-6 стихи:

Что есть человек, яко помниши его? Или сын человечь, яко посещаеши его? Умалил еси его малым чим от ангел, славою и честию венчал еси его.

 

Так же, как сказано в "Откровении Иоанна Богослова", глава 22, стихи 8-9:

 

Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Уважаемый Eric Midnight, что касательно беззащитности человека соглашусь целиком и полностью ибо уже имел несчастье отречься в пору глупой юности и с помощью неких мистических сил весьма быстро сумел осознать , что есть опека Всевышнего для человека.

Что же касательно Гнева, то тут весьма спорно и противоречиво. Думаю вы не станете спорить о том, что Господь есть непостижимая мудрость и соответственно я поставил под сомнения то, что Он не предвидел падения. После долгих рассуждений на эту тему пришла мысль , что все это было решено и заведомо известно Господу. Почему Он захотел такого поворота событий мне неизвестно, однако есть догадка , что таким образом и была создана эта извечная дуальность духовного мира, ведь до падения не было такого понятия как злое и злые демоны ибо была единое добро и единый свет. (хотя как по мне они не столько злые, сколько своеобразные)

 

Уважаемый Fletus, отсутствие свободной воли - и есть настоящее зло. Бог даровал творениям Своим свободу воли, коия есть благо. Нельзя сказать, что он не подозревал о том, как духи и человек могут ею воспользоваться. Однако, как пишет Мартинес де Паскуалли, Он всячески предупреждал человека, чтобы он не поддался демонической гордыне, и не пал. Помимо сего, Он оказал человеку помощь, когда человек уже пал. Если же мы обращаемся к концепции Гнева Божьего, вызванного падением духов, то ее обстоятельное объяснение мы находим в Мистических сочинениях Якоба Бёме и Роберта Фладда. Гнев Божий порождается падением существ, сотворенных Им, поскольку во всех них есть Искра Божья, в той или иной мере, того или иного вида. Падшие духи не отделились от Бога, но отреклись от Него. Невозможно уничтожить в себе сам свой состав. Они образовали ад тем, что против Искры Божьей, заключенной в них, отделились от Источника сей Искры. Таковым образом получилась эдакая "изнанка мироздания", то есть перевранная Истина, но не более того. Бог не Гневался, но падшие духи, извратившись, Любовь Бога в себе превратили в Гнев Божий. Вот они теперь и несут в себе Гнев Божий. Поскольку человек тоже пал, заразившись их гордыней, то он подвергается сему Гневу Божьему, но Любовь Божья помогает человеку в том, чтобы выйти из-под Гнева Божьего. Все правильно, все логично, и, что самое главное, когда придет конец времен, не-благо будет истреблено, поскольку оно извращает Истину.

 

- Придерживаюсь позиции почитать Бога Отца нашего и Сына Его и Святых духов, но и демонов я уважаю и считаю сущностями более развитыми и мудрыми.

 

В целом благодарю за столь детальный ответ!

 

Уважаемый Fletus, я прошу прощения, но все-таки не "Святых духов", а "Святого Духа". :) Я бы, все-таки, порекомендовал вам, когда вы беретесь за размышления о вещах Небесных, все-таки прибегать к Священному Писанию и к компетентному его истолкованию, например, к сочинениям Святых Отцов. Пытаясь пропустить понятия вещей Небесных через призму вашего понимания вещей материальных, вы не сможете найти адекватного ответа на свои вопросы. :) В конце концов, кесарю - кесарево, Богу - Богово.

 

В остальном же, хотелось бы сказать, что не бывает и таких черных магов, которые могли бы иметь дело с демонами, и при этом не поглупеть еще сильнее, чем они были, и при этом не стать еще слабее, чем они были. Если получается какая-то парадоксальная "сила" и демоническая "мудрость" у черного мага, то это только по той лишь причине, что некогда он был ревностным слугой Божьим, и частично восстановил свое подобие с Богом. Союз с демонами при этом является еще большим предательством, и тем опаснее глупости, коии может сотворить человек, и тем они разрушительнее.

 

Так же, исключительно через молитву человек вновь обретает Ум. Потому, что связан с источником своего Ума. Если человек изначально не был связан с Сим Источником, тогда, если он обратится к гоэтии, он сможет связаться исключительно с мелкими бесами и собственными же лярвами, и ни о какой порочной "мудрости" здесь не может быть и речи. Посмотрите на простого обывателя, и вы поймете, что из этого выйдет, если его голова наполнена только общественными стереотипами и всем известными фантазиями. "Порочная мудрость" получается у человека только тогда, когда он уже достиг связи с Богом, а значит и мыслить стал непосредственно. Вот тогда-то его "союз с демонами" порождает порочную "мудрость". Но Мудрость исходит от Бога, а от демонов - порок в этом союзе. Разумеется, и наказание за таковое будет соответствующим. Вот и весь механизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Человек- самое лучшее создание Бога:" Я создам тебя ни смертным, ни бессмертным"; человек, по своей воле, может подняться на высоту Создателя, или спуститься в глубины ада. Насчет Эдемского грехопадения; если Бог и знал наперед, то Ему было необходимо, чтоб человек сам поднялся до Его высот; как сделали это Моисей, Енох, Илия; я так Думаю. Насчет Соломона; его погубила жадность и, он выбрал другой путь. Многие Святые своей жизнью и своими делами; подтверждают, что им не чужд " высший духовный" мир, и они смогли приблизиться к Создателю. А, чтоб это было легче; Он и послал к нам Сына.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Fletus, я прошу прощения, но все-таки не "Святых духов", а "Святого Духа"

 

- Уважаемый Eric Midnight, я специально сказал именно так, а не иначе так как имел желание подобным изречением указать на святых духов персонифицировано каждого .

 

Уважаемый Fletus, отсутствие свободной воли - и есть настоящее зло. Бог даровал творениям Своим свободу воли, коия есть благо. Нельзя сказать, что он не подозревал о том, как духи и человек могут ею воспользоваться. Однако, как пишет Мартинес де Паскуалли, Он всячески предупреждал человека, чтобы он не поддался демонической гордыне, и не пал. Помимо сего, Он оказал человеку помощь, когда человек уже пал

 

- Мне кажется что Господь все это изначально знал и знает , поскольку в ином случае этот мир со всеми демонами и людьми обретает видимость эксперимента вышедшего из под контроля. А так как таковые суждения не имеют право на существования я придерживаюсь именно той позиции, что Господу было все известно и каждый шаг в порочность не был для него новостью, но заставлял испытывать скорбь , подобно заговору против вас о котором вам известно. В таком случае не столько проявляется Гнев (который производится от скорее неожиданного поступка) , как скорбь и сожаление.

 

- Уважаемый Eric Midnight, вы достаточно часто употребляли фразу "порочная мудрость", но мудрость же едина в себе. Если брать тех изначальных демонов кои были на тот момент ангелами , ведь им была известна мудрость. И на данный момент утонув даже прозибая в своих пороках они помнят ту мудрость которой их наделил Господь , еще в момент их пребывания на небесах. И мудрость следовательно у них единая...

 

P.S. Пользуясь моментом хотел поинтересоваться : почему контакт с целью выведать нечто у демона является чем то грязным и гадким? По-моему нет особой разницы от того , кого ты привел к себе домой для разговора (образно говоря)... просьба же - вовсе иное понятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Уважаемый Eric Midnight, я специально сказал именно так, а не иначе так как имел желание подобным изречением указать на святых духов персонифицировано каждого .

 

Уважаемый Fletus, я понимаю. Но именно на этот момент и хотел бы обратить внимание ваше. Духи - это, по сути, частные персонифицированные абстрактные принципы одного единого целого. К ним невозможно испытывать уважения, симпатии, чего бы то ни было еще. Для человека они являются только орудиями Бога. Если, положим, человек встречается с Ангелом Божьим, то он может разве что, видя, каковое влияние оказывает на его душу Ангел, восхвалять Благость Божью, но не говорить: "Ах, как хорош этот дух, как он благ". "Никто не Благ, кроме Бога". Невозможно с духом, как в случае с материальным (исключительно материальным) человеком сказать: "Вот, какой он хороший. Он мне весьма помог. Он преисполнен добродетелей. Мы с ним поговорили, и он мне рассказал много полезных вещей, и я ему очень благодарен". Благие Духи - это только лишь проявления Святого Духа, Anima Mundi, срединной области Мироздания, области Посредника. (Как вы понимаете, надобно быть знакомым с философскими концепциями, абстрагированными от персонификаций, и использующих лишь образы для образного, а значит и более близкого к воплощенному человеку, понимания). Те же Стихийные Духи не являются теми существами из сказок, гномами, русалками, эльфами и так далее. Они - абстрактные принципы, и наделяет персонами их человек. Если же их персонифицировать, то здесь действительно возможно прийти к какому-либо поклонению, что весьма опасно в случае "общения" с любыми духами.

 

Звери полевые и птицы небесные, например, названные Адамом во второй главе Книги Бытия, являются всего лишь его собственными же частными проявлениями, но не отдельными существами. В зависимости от того, с какими духами вы имеете дело, к тому "человеку" вы и становитесь причастны: к Реинтегрированному Адаму (или, точнее, к Иисусу Христу), или же к падшему Адаму, Ветхому Человеку. Духи - это всего лишь его, скажем, "инструменты", частные принципы, выполненные как "проекции" от самого человека, для возможности его созидательной деятельности. Ничего кроме.

 

- Уважаемый Eric Midnight, вы достаточно часто употребляли фразу "порочная мудрость", но мудрость же едина в себе. Если брать тех изначальных демонов кои были на тот момент ангелами , ведь им была известна мудрость. И на данный момент утонув даже прозибая в своих пороках они помнят ту мудрость которой их наделил Господь , еще в момент их пребывания на небесах. И мудрость следовательно у них единая...

 

P.S. Пользуясь моментом хотел поинтересоваться : почему контакт с целью выведать нечто у демона является чем то грязным и гадким? По-моему нет особой разницы от того , кого ты привел к себе домой для разговора (образно говоря)... просьба же - вовсе иное понятие.

 

Уважаемый Fletus, как человек вы можете наделять духов мысленно теми или иными способностями, устремлениями и так далее. Принцип Ритуала Reaux-Croix Избранных Коэнов был построен на единственной вещи: Коэн определял свое Духовное состояние согласно Печати Духа, проявляющейся в Восточной части Храма. Эта Печать, или проявившийся Дух, мог являться всего лишь проекцией Духовного состояния самого человека. В зависимости от вашего духовного наполнения и намерений вы призовете духа, исполненного теми или иными качествами. Сами по себе духи не могут ничем обладать, ни мудростью, ни глупостью. Они наделяются некоторыми качествами от Бога, и, в зависимости от Духовного наполнения самого человека, он может проявить сии качества в той или иной мере при вызове Духа. Вы слишком очеловечиваете духов. По этому поводу многое было сказано в Розенкрейцерском романе "Занони" сэра Эдварда Бульвер-Литтона. Таким образом вы можете подпасть только лишь под их управление, наделяя их способностями, которыми они не обладают.

 

Мудрость даруется человеку от Бога. Ангелы являются Вестниками Божьими. Чрез Ангелов приходит к человеку Мудрость. Они лишь частные проявления единого "Органа" общения между Богом и человеком. Падшие духи пребывают в области Гнева Божьего, поскольку исказились. От них возможно получить только порок. Если же вы будете предполагать что-то иное, и призывать их, то есть два варианта: либо перед вами проявится не самый из падших духов, который послужит только к тому, чтобы вас обратить, обрушив на вас какие-либо духовные испытания; либо же пред вами предстанет совершенно лживый падший дух (в чем я сомневаюсь, учитывая ваши благие намерения), который будет притворно жаловаться, оживляемый вашим воображением, на то, что у него несправедливо были отняты все достоинства. Только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во взаимосвязи человека и духовного мира ,лично я привык скорее придерживаться второй позиции , поскольку человек по факту является глупым и неотесанным по сравнению со всяким духом, будь-то ангел , будь-то демон. Весьма распространенные на данный момент ,в особенности среди приверженцев определенных убеждений, чувства неприязни по отношению к тем или иным потусторонним сущностям (преимущественно ангелам или демонам). Однако я считаю , что человек не имеет права ненавидеть сии творения , так как не несет в себе даже 2 % мудрости и духовных сил данных им от Господа и по сравнению даже с самым низшим демоном (за ангелов я пожалуй вообще промолчу) является ничтожеством. Конечно же можно оперировать историей с Соломоном , однако если рассмотреть ее детальнее , то не побоюсь этого слова - он лишь прятался за Бога и фактически силой творца он привлекал к работе тех или иных демонов. Что вы думаете по поводу места человека по отношению к сущностям духовного мира?

 

Уважаемый 'Fletus. Если вы поразмыслите получше над собственными тезисами, то заметите, что они являются немыслимым заблуждением.

И вообще, пора бы уже выйти за границы мифа о Соломоне, иначе вы ограничите собственное миросозерцание лишь одним, причем не самым важным Апокрифом.

 

Человек исшел от Бога в Его Образе и Подобии, для того, чтобы привести к исправлению падших духов - испорченных существ, как называет их Дом Мартинес. Таким образом, не только по Образу Творения, но и по Высочайшим Полномочиям человек превосходит любого демона. Скажу более того: ни до грехопадения, ни после, ни один из падших духов не имеет ни силы, ни власти действовать на человека иначе, как обманом, - т.е. - получая согласие человека на то, или иное действие. Без человеческого согласия они бессильны перед любым Сыном или Дочерью Адама.

 

Относительно Ангелов: Ангелы всего лишь служебные духи, не более. Само слово в переводе с греческого - означает "Вестник".

Вот вам некоторые Святоотеческие цитаты, с отсылками к Св. Писанию:

 

"Бог повелел, чтобы высшие силы служили пребывающему на земле (человеку) - по причине достоинства образа, которым облечен человек." - Святитель Иоанн Златоуст (39, 908).

 

"Чудесно, что видимый свет, по велению Божию, создан для нас, но еще чудеснее, что и святые Ангелы служат нашему спасению. "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его" (Пс. 33, 8). "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр. 1, 14). Преисполнен им Ветхий Завет, но и в Новом Завете много такого служения. Ангел благовествует Пресвятой Деве Сына Божия, грядущего в мир и от Нее рождаемого плотью (Лк. 1, 26-38). Ангел является Иосифу, Ее обручнику (Мф. 1, 20; 2, 13 и 19). Ангел является Захарии и благовествует зачатие Предтечи (Лк. 1, 8-13). Ангел благовествует пастырям Рождество Христа, Спасителя мира (Лк. 2, 9-11). Ангелы сидят на гробе Воскресшего Христа и проповедают женам Воскресение (Лк. 24, 4-6). Ангелы являются Апостолам при Вознесении Господнем и возвещают им Второе Пришествие Христово (Деян. 1, 10-11). Ангел изводит Петра из темницы (Деян. 12, 7-9). Ангел говорит Филиппу: "Встань и иди" (Деян. 8, 26). Ангел является Корнилию сотнику (Деян. 10, 1-6)*. О том же повествует церковная история. "Ангел хранитель дается всякому верному и всегда видит лице Отца Небесного", пишет Василий Великий. Эти святые и блаженные духи содействуют нашему спасению, чтобы мы усердно служили их и нашему Господу и так спасались". - Святитель Тихон Задонский (104, 5-6).

 

"Эти Умы (Ангелы) приняли каждый какую-либо одну часть вселенной, или приставлены к чему-нибудь одному в мире, как это было ведомо все Устроившему и Распределившему. И все они имеют одно назначение - по мановению Зиждителя всяческих воспевают Божие величие, созерцают вечную славу, и притом вечно... " - Святитель Григорий Богослов (13, 50).

 

"Они (Ангелы) охраняют части земли, правят народами и местами, как поставлены на то Творцом". - Преподобный Иоанн Дамаскин (113, 130).

 

"Ангелы всюду присутствуют и особенно в доме Божием предстоят Царю, и все исполнено этими бесплотными силами". - Святитель Иоанн Златоуст (46, 142).

 

"Я уверен, что особый Ангел покровительствует каждой Церкви, как учит меня Иоанн в Апокалипсисе (1, 20)." - Святитель Амвросий Медиоланский (113, 130).

 

"Авва Леонтий, настоятель киновии святого отца нашего Феодосия, рассказал нам: "Однажды в воскресенье я пришел в церковь для приобщения Святых Таин. Войдя в храм, я увидел Ангела, стоящего по правую сторону престола. Пораженный ужасом, я удалился в свою келлию. И был глас ко мне: "С тех пор, как освящен этот престол, мне заповедано находиться при нем"". - Блаженный Иоанн Мосх (75, 9).

 

"Все Ангелы имеют как одно наименование, так, конечно, и общую всем природу: но одни из них поставлены начальствовать над народами, а другие быть спутниками каждому из верных. Но, в какой мере целый народ предпочтительнее одного человека, в такой же, без сомнения, достоинство Ангела народоправителя выше достоинства Ангела, которому вверено попечение об одном человеке." - Святитель Василий Великий (113, 130).

 

А добавив к этому, что человеку отдана вся сотворенная вселенная, можно понять - кто есть кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Уважаемый Eric Midnight, вы достаточно часто употребляли фразу "порочная мудрость", но мудрость же едина в себе. Если брать тех изначальных демонов кои были на тот момент ангелами , ведь им была известна мудрость. И на данный момент утонув даже прозибая в своих пороках они помнят ту мудрость которой их наделил Господь , еще в момент их пребывания на небесах. И мудрость следовательно у них единая...

 

Порочной мудростью вполне можно назвать любые бессмысленные или вредные знания. Например - знание о том, как правильно убивать людей, как отнимать конфетки у детей, и т.д. Я сейчас утрирую, но демоническое "знание" - тоже самое, только для более тонкого уровня.

 

Мне не нравится словосочетание "порочная мудрость", так как оно двояко, и вводит в заблуждение не окрепшие умы. Кажется, будто порочное может тоже мудростью обладать, но это не так.

Я думаю, что слово "суемудрие" вполне то что нужно.

 

P.S. Пользуясь моментом хотел поинтересоваться : почему контакт с целью выведать нечто у демона является чем то грязным и гадким? По-моему нет особой разницы от того , кого ты привел к себе домой для разговора (образно говоря)... просьба же - вовсе иное понятие.

 

Все потому, любый падшие духи - лжецы. Это раз.

А второе, так этот ваш тезис о том, что "нет разницы, кого приводить домой для разговора" - является очень опасным. Ну приведите к себе домой человека с бытовым сифилисом, или маньяка-убийцу, и побеседуйте с ними по душам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная позиция , уважаемый Resurgam! Однако хотелось бы уточнить некоторые моменты:

Если нет, то, как отметил уважаемый Fletus, человек не сподобится и двух процентов мудрости и духовных сил.

 

- Все же и ангелам и демонам была открыта истина еще с момента их создания и даже падшим духам предателям известны многие истины , в то время как стремящийся познать истину человек за частую в потугах познать долю от известного вышеупомянутым умирает.

 

Не так.

Человек ничего не узнает. Еще Платон был согласен с тем, что человек вспоминает "давно забытое".

 

Лично я считаю , что ангелы открывают человеку то, что они считают нужным , но знают в тысячу раз более , а демоны зная не менее ангелов дурачат людей и выдают им лже истину, но не могу сказать что кто то из них глупее. Человек же в данной головоломке занимает весьма печальную позицию , а именно рыбу бившуюся об лед которая в жизни не сможет его пробить дабы узнать сокровенное, а лишь рождена чтобы довольствоваться объедками (образно говоря).

 

Без Теургии, и достижения Прямого Богообщения все выглядит именно так, как вы описали.

 

воле дьявола, силы которого, в отличие от Господа ограничены, хотя бы тем, что дьявол не может творить благо

 

- Бесспорно ограничены, однако понятие добра и зла весьма шатки и не уточнены. Думаю вы согласитесь , что то что является злом для одних , то есть добро для других и наоборот. Убивать - плохо, но при этом казнь маньяка - есть ничто иное как достоверное спасение сотни потенциальных жертв... весьма запутано.

 

Вы путаете планы бытия. В материальном плане в 99% случаев человек (духовно не просвещенный) выбирает между большим или меньшим злом.

И относительно зла и добра, вы не знакомы с концепциями и определениями. Будем знакомить.

 

Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным. Объективным критерием добра (также как и блага) является соответствие его воле Божией. Состояние или чувство, из которого творится добро — это любовь. Совершенная любовь свойственна только Богу. А, значит, и совершенное добро, без малейшей примеси зла, может творить только Бог, или существа, выполняющие Его Волю. Далее: следует различать вред, ущерб, с одной стороны, и собственно зло. Злом является не всякий полученный ущерб или вред, а только такой, который осуществляется кем-либо намеренно, подпадая под определение нравственности. Стихийные бедствия, форс-мажор или случайный вред — не являются злом, поскольку не характеризуются с точки зрения нравственности. В этом смысле причинить зло может только индивидуум, обладающий свободой воли. Именно поэтому делят мотивацию поступков на добрую и злую. Тем самым, как и в философии, в богословии, различают понятия зла и вреда. Вред — это реальное проявление уничтожения, ущерба, поломки, страдания в мире, а зло — это только характеристика вреда со стороны намерения некоторого субъекта и его воли осуществить вред.

 

Иными словами — зло — это субъективное волевое раскрытие отдельного индивидуума, упрямо направляемое против воли Бога, Который временно допускает (в определенных границах) действовать исходящему от сотворенных личностей злу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Все же и ангелам и демонам была открыта истина еще с момента их создания и даже падшим духам предателям известны многие истины , в то время как стремящийся познать истину человек за частую в потугах познать долю от известного вышеупомянутым умирает. Лично я считаю , что ангелы открывают человеку то, что они считают нужным , но знают в тысячу раз более , а демоны зная не менее ангелов дурачат людей и выдают им лже истину, но не могу сказать что кто то из них глупее. Человек же в данной головоломке занимает весьма печальную позицию , а именно рыбу бившуюся об лед которая в жизни не сможет его пробить дабы узнать сокровенное, а лишь рождена чтобы довольствоваться объедками (образно говоря).

 

Ну, уважаемый Fletus, у меня бы язык не повернулся сказать, будто бы Святые еще и при жизни не снискали мудрости, коия зачастую преывает мудрость даже и Ангельскую. Однако это истинные Святые. И они явно не "бились, как рыба об лед". :) Истинный Оккультизм всегда религиозен, иначе он не приносит никаких знаний, а только лишь одну ложь и заблуждение.

 

Луи-Клод де Сен-Мартен писал, что человек, будучи уже Реинтегрированным, должен наставлять и учить Ангелов, и судить падших духов. Но преклоняться даже и перед Благими Духами, и восхвалять их мудрость (коией наделил их Бог) я бы не советовал вам. Как сказано в Псалме 8, 5-6 стихи:

Что есть человек, яко помниши его? Или сын человечь, яко посещаеши его? Умалил еси его малым чим от ангел, славою и честию венчал еси его.

 

Так же, как сказано в "Откровении Иоанна Богослова", глава 22, стихи 8-9:

 

Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

 

Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
)

 

Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще, относительно служения Ангелам:

 

"Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим." -

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Fletus, я понимаю. Но именно на этот момент и хотел бы обратить внимание ваше. Духи - это, по сути, частные персонифицированные абстрактные принципы одного единого целого. К ним невозможно испытывать уважения, симпатии, чего бы то ни было еще. Для человека они являются только орудиями Бога. Если, положим, человек встречается с Ангелом Божьим, то он может разве что, видя, каковое влияние оказывает на его душу Ангел, восхвалять Благость Божью, но не говорить: "Ах, как хорош этот дух, как он благ". "Никто не Благ, кроме Бога". Невозможно с духом, как в случае с материальным (исключительно материальным) человеком сказать: "Вот, какой он хороший. Он мне весьма помог. Он преисполнен добродетелей. Мы с ним поговорили, и он мне рассказал много полезных вещей, и я ему очень благодарен". Благие Духи - это только лишь проявления Святого Духа, Anima Mundi, срединной области Мироздания, области Посредника. (Как вы понимаете, надобно быть знакомым с философскими концепциями, абстрагированными от персонификаций, и использующих лишь образы для образного, а значит и более близкого к воплощенному человеку, понимания). Те же Стихийные Духи не являются теми существами из сказок, гномами, русалками, эльфами и так далее. Они - абстрактные принципы, и наделяет персонами их человек. Если же их персонифицировать, то здесь действительно возможно прийти к какому-либо поклонению, что весьма опасно в случае "общения" с любыми духами.

 

Звери полевые и птицы небесные, например, названные Адамом во второй главе Книги Бытия, являются всего лишь его собственными же частными проявлениями, но не отдельными существами. В зависимости от того, с какими духами вы имеете дело, к тому "человеку" вы и становитесь причастны: к Реинтегрированному Адаму (или, точнее, к Иисусу Христу), или же к падшему Адаму, Ветхому Человеку. Духи - это всего лишь его, скажем, "инструменты", частные принципы, выполненные как "проекции" от самого человека, для возможности его созидательной деятельности. Ничего кроме.

 

- Благодарю за уточнение, так как я не особо понял почему на подобной формулировке было сконцентрировано внимание.

 

Если же вы будете предполагать что-то иное, и призывать их, то есть два варианта: либо перед вами проявится не самый из падших духов, который послужит только к тому, чтобы вас обратить, обрушив на вас какие-либо духовные испытания; либо же пред вами предстанет совершенно лживый падший дух (в чем я сомневаюсь, учитывая ваши благие намерения), который будет притворно жаловаться, оживляемый вашим воображением, на то, что у него несправедливо были отняты все достоинства

 

- Все что не убивает нас делает сильней... и по сему за первого духа я был бы благодарен , будь он и падшим. А второй вариант вероятен , но лишь при профанских инвокациях так как находясь в треугольнике правильно освященном силой Всевышнего и очерчен Его именами навряд ли дух сможет лгать...

 

Вы слишком очеловечиваете духов. По этому поводу многое было сказано в Розенкрейцерском романе "Занони" сэра Эдварда Бульвер-Литтона. Таким образом вы можете подпасть только лишь под их управление, наделяя их способностями, которыми они не обладают.

 

- Согласен, в таких делах следует быть крайне осторожным и бдительным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Все что не убивает нас делает сильней... и по сему за первого духа я был бы благодарен , будь он и падшим. А второй вариант вероятен , но лишь при профанских инвокациях так как находясь в треугольнике правильно освященном силой Всевышнего и очерчен Его именами навряд ли дух сможет лгать...

 

Вы и вправду считаете, что для того, чтобы добиться от демона правдивости - довольно написать Имена Всевышняго, и правильно начертить фигуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Порочной мудростью вполне можно назвать любые бессмысленные или вредные знания. Например - знание о том, как правильно убивать людей, как отнимать конфетки у детей, и т.д.

 

- Уважаемый Eleazar א† , не соглашусь , по тому как убивают не знания или искусство , а человек ! Далее уже следует вопрос - зачем он/она убивает? какие у него/ее были основания и на почве чего было совершено убийство?! убийство тирана и убийство невиновного обывателя - вещи однозначно разные... и порой отсутствие самосуда может привести к весьма губительным последствием. Выше уже упоминался вопрос маньяков и моральности...

Впрочем , как вы сами же говорили выше - на материальном плане следует выбирать между большим и меньшим злом.

 

А второе, так этот ваш тезис о том, что "нет разницы, кого приводить домой для разговора" - является очень опасным. Ну приведите к себе домой человека с бытовым сифилисом, или маньяка-убийцу, и побеседуйте с ними по душам.

 

- Если эти люди смогут предоставить мне необходимую информацию , то с легкостью... главное в такой ситуации не выпускать из вида "милого" гостя и сдерживать его на расстоянии. Но для таких не безопасных ходов необходимо обладать практическим опытом в среде боевых искусств.

 

Вы и вправду считаете, что для того, чтобы добиться от демона правдивости - довольно написать Имена Всевышняго, и правильно начертить фигуру?

 

- Вовсе нет. Добиться результата и к тому же заставить говорить правду можно лишь исполнив церемонию досконально верно , не теряя в своем сердце единства с Творцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

В ходе длительного изучения трудов многих философов ЗТ (Г.О.М., Станислас де Гуайта, Папюс, Элифас Леви, Френсис Баррет, Артур Уайт и т.д.) столкнулся с проблемой формирования синтетического представления об устройстве мироздания. Изучаешь различные модели, а как они меж друг другом связаны - неясно и только смущаешься и запутываешься.

 

Макро модель дают Григорий Оттонович Мёбес и Станислас де Гуайта, ниже я прикрепил иллюстрацию оной модели, прошу прощения, если я некорректно её отразил. Здесь отражено всё Творение, кое питает Творец, от крайней высокой точки до крайней нижней (клипот разве что нет на изображении). Но для меня не ясно, например, где в этой модели 7 планет?

 

Но также меня изводит непонимание, почему Принципов 3, планет, вторичных причинностей 7, а стихий, представляющих материю - 4? Переход от 3 к 7, хоть нигде не комментируется, я вывел свой ответ: это результат удаления от мира Olam ha Aziluth (3), переход в иерархической системе принципы-законы-формы-частности от принципов к законам. А вот переход от 7 к 4 по такой схеме совершенно не понятен, как будто тут совершенно иной принцип. Но какой? помогите, пожалуйста, понять.

 

Я понимаю, что могу вызывать отвращение своим невежеством, прошу о снисхождении и, по возможности, разъяснениях или рекомендуемой литературе.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изучаешь различные модели, а как они меж друг другом связаны - неясно и только смущаешься и запутываешься.

 

Связь вполне очевидна и она дается алхимией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понимаю, что могу вызывать отвращение своим невежеством, прошу о снисхождении
я не понимаю зачем о себе в уничижительном "тоне" писать - ?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, на продуктивные мысли касательно переходов, вас натолкнет изучение числового мистицизма, как Пифагорейского, так и Христианского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...