Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Пришла на ум несколько крамольная мыслишка,но решить ее не могу, а мыслишка собственно такая - учитывая стремление и необходимость бинера к нейтрализации,и проводя аналогию с человеческим разумом, черпающим из из двух источников(Благого и Не), то получается что для нейтрализации этого бинера, и создания точки опоры в самом себе, человеку надо смешивать в себе оба? Но путь к Реинтеграции следование к Благому, да и пустить в себя темную мыслишку куда проще чем от нее потом избавиться. Вот такой вот парадокс(для меня), есть мысли по этому поводу,а то ведь ересь какая получается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Когда речь идет о нейтрализации бинера посредством нахождения третьего, уравновешивающего элемента, то речь, как правило, идет о бинерах, в которых противопоставляются две разные, но более-менее равноценные вещи (например, активное - пассивное, милосердное - справедливое, постоянное - изменчивое, душа - тело и т. п.), то есть вещи из категории относительных благ, из которых ни одна сама по себе не является однозначно плохой.

Однако нейтрализация редко бывает осуществима и вообще имеет смысл, когда речь заходит о парах из категории абсолютных благ/неблаг (то есть бинерах типа "вещь - отсутствие вещи"). Любая злая мысль по сути своей - это отрицание некой благой мысли, а не нечто самостоятельное. Благо совершенно, самоценно и не нуждается в нейтрализации, разбавлении водичкой небытия (то есть злом, недостатком блага).

 

Путь Реинтеграции (если вы имеете в виду мартинистский термин) подразумевает под собой абсолютное, неограниченное возрастание в добродетелях и абсолютное, бескомпромиссное избавление от пороков. Добровольное смешивание добра и зла - это ведь та самая "теплохладность" (духовное равнодушие, приспособленчество), от которой предостерегает Писание: "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр. 3:15-16). В общем, далеко не во всех случаях применима эта "нейтрализация бинера тернером". Иногда единственным путем избавления от бинера является сведение его к Единице, то есть максимальное отдаление от одного из полюсов и приближение к другому, ибо есть вещи непримиримые никаким посредником. "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Иак. 1:8).

 

Эта тема частично затрагивалась еще и в этом обсуждении (см. самое последнее из сообщений:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Студент,

вы не совсем разобрались в терминологии, поэтому у вас получился тупик(по сути демагогия), причина которой - подмена понятий.

 

1. Бинер может быть истинный (т.е. имеющий опору в реальности) и ложный (т.е. не имеющий опоры в реальности).

2. Бинер всегда порождает силу, которая его нейтрализует

3. Любой истинный бинер нейтрализуется двумя путями:

- либо сам собой (бесполезная растрата силы),

- либо посредством духовных усилий (реинтеграция)

4. Ложный бинер нейтрализуется только сам собой (т.е. является пустой растратой) даже если кажется обратное.

Так, демоны (а равно и пороки человека) - это персонализации субвекторов силы порожденной реальным бинером,

которые направляют основное движение этой силы по пути бесполезной растраты, а не реинтеграции.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо уважаемые Araphel Zarziyr и alexsid за содержательные и подробные ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Мне кажется, что сюда также подойдут отрывки из "Курс энциклопедии оккультизма" (с) Г.О.М.

 

1)"Итак, 2-й аркан наводит на идею бинера и притом ясно указывает на его продуктивность.

Рассмотрим в общем виде основные фазы этой продуктивности.

Возьмем в механике две равные и взаимно-противоположные по направлению силы и приложим их к одной материальной точке. Мы этим обусловим равновесие этой точки. Эта грубая схема бинера напомнит нам, что большая часть проявлений удобна лишь при наличности противодействий этим проявлениям, и без этого противодействия делается абсолютно непродуктивной.

Стоит ли проповедовать добродетель в обществе абсолютно добродетельных людей? Есть ли смысл дразнить того, в ком это не вызовет ни малейшей реакции? Возможно ли опереться на предмет, уходящий из-под руки без проявлений малейшего сопротивления?

Вот эту-то схему имейте в виду каждый раз, как вам приходится осуществлять равновесие, т. е. modus vivendi в какой бы то ни было области.

Точка, разграничивающая положительную область бинера от отрицательной, ее уравновешивающей, может перемещаться с течением времени, но идея мгновенного равновесия осуществляется именно по нашей схеме.

Акт или поведение, нейтрализующее великий бинер добра и зла, может через короткое время попасть в область добра или в область зла, и в этот новый момент бинер нейтрализуется совсем другим актом или поведением. Иной раз добро просто не нанести вреда человеку, а через пять минут мы будем чувствовать, что совесть нас обязывает оказать ему определенное высокое благодеяние."

 

...

 

и про треугольник Fabre d'Olivet:

 

2) "Провидение в отдельном человеческом экземпляре имеет представителем т. наз. совесть, которая абсолютно нейтральна, не толкает и не задерживает, а только освещает путь, указывая, как нейтрализовать для настоящего момента бинер добро - зло.

Воля человека определяет будущие события, но ограничена в их выборе т. наз. кармою. Эта карма есть как бы общий формуляр всех предыдущих инкарнаций души нашего человека. Он родился первый раз в благоприятных для приобретения мудрости условиях, как говорят - с чистой кармой; погрешал; во вторую инкарнацию ему, кроме задачи приобретения мудрости, еще предстоит очистить карму, что не обойдется без борьбы и страданий. Конечно, при этом втором рождении карма ставит его в менее благоприятные условия жизни. Дальнейшие инкарнации следуют закону альтернатив отягчений и исправлений кармы, пока она окончательно не очистится. Очень отягченная карма, которую бы нельзя было исправить одними сознательными усилиями воли, отчасти исправляется самим элементом страдания в соответствующей ей инкарнации: страдания, на которые человек обречен кармою, могут быть настолько сильны, что отчасти искупают карму, даже в случае полной пассивности и сознательной злонамеренности субъекта в течение инкарнации.

Вот какие комбинации вершин возможны для этой частной схемы Мистического Треугольника:

1) Воля заодно с Совестью против Кармы. Результат - очищение Кармы.

2) Воля заодно с Кармою против Совести. Это - т. наз. эгоистический оппортунизм. Результат - видимые удачи в жизни при наличности отягощения Кармы.

3) Борьба Воли с Кармою без консультации Совести. Результат не может быть формулирован в общем виде. Он зависит от отношения сил Воли и Кармы.

4) Воля против соединенных Кармы и Совести. Результат - неудачи в жизни и отягощение Кармы."

...

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был пустой сосуд. Его наполнили светом. Свет заполнил собой пустоту. Пустота исчезла. Вместе с ней исчез и сосуд. Потому что во вне его объема так же не осталось ничего кроме света, и не было более ничего, что могло подчеркивать его обособленность. Вот так и умирают бинеры. Ты впускаешь в себя Бога, и Его Любовь, заполняет(или даже растворяет) тебя. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые читатели, психологи, спасибо за ваши ответы но мне кажется, что они больше похожи на бахвальство (не беру всех здесь присутствующих) чем на помощь, но да не суть. Вам я желаю успехов, выбранных вами путях. Во имя жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне думается что помощь была оказана тем что можно было бы отслеживать себя ( реакцию) на отписанные тексты и данный опыт применить к неконтролируемой эмпатии .тогда полагаю со временем спонтанная эмпатия ( по Вашим утверждениям )была бы контролируемой

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе исследования таинственных числовых структур ряда Фибоначчи и пропорций Золотого Сечения, я наткнулся на одну числовую последовательность из 60-ти цифр.

Знания нумерологии сразу определили принадлежность этой комбинации к числам Времени, и после расположения на циферблате я в этом убедился.

60 цифр - ложатся на деления минут, чётко разделяются четырьмя цифрами 0 (других нулей там нет) на четыре секции по 15 ;

каждая секция разделяется на три части цифрой 5 (других пятёрок нет, пятёрки ложатся на часы), в одной части по 4 цифры ;

любые две цифры, расположенные по кругу напротив друг друга (кроме нулей), при сложении дают один результат = 10 ;

любые две противоположные части секций дают результат = 40 ;

и так далее, и тому подобного полно !

Этот циферблат явно несёт в себе сакральную тайну, разгадать которую мне пока не по знаниям.

Если у Вас есть мысли, идей, предположения... расскажите, буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. в каком месте Библии процитированы сразу три древнегреческих классика?

Может там, где Пилат говорит "Что есть истина"? Вроде это основной вопрос греческой философии, и вполне возможно, что у трех а то и больше философов античных он в трудах прямо есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про рукопись видимо шестнадцатого века, приписываемую исландскому пастору Йоуну Дадасону.

 

Далее цитирую книгу Леонида Кораблева ""Колдовской полет". Руническая Астрология". В ней дан перевод части рукописи, где приведены астрологические соответствия рун. Но вопрос не о этих соответствиях, а другой.

Гермес утверждал, что Тетраграмматоном"[были] созданы все первичные формы и все могучие формы.

Откуда автор рукописи мог такое взять? Может я профан и заблуждаюсь, но вроде бы в герметическом корпусе - нет и не может быть упоминания Тетраграмматона! В Изумрудной Скрижали - точно нет. Вряд ли автор рукописи сам это придумал.

Откуда могло взяться мнение, что Гермес Трисмегист что-то писал о Тетраграмматоне. Упоминается ли такое в других источниках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не встречалось упоминание того, что Гермес Трисмегист писал о Тетраграмматоне.

Но, почему вы решили, что речь именно о Гермесе Трисмегисте? Кроме того, Гермес Трисмегист это не только имя, а еще и титул (сродни Тот в египетской традиции).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть автор своеобразно истолковал или скажем так, дополнил Изумрудную скрижаль? Кроме того переводил он рукопись пастора,а не саму скрижаль. Пастор Дадасон,кстати мог ее(скрижаль) каббалестиччески перефразировать, в частности: "Тетраграмматоном созданы все первичные формы и все могучие формы" очень похоже на: И подобно тому, как все вещи произошли от Единого (через посредство Единого) или: через размышление Единого (то есть Логоса, Мирового «Я»), так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление ( привет Вики).

Share this post


Link to post
Share on other sites

II.Вселенская речь

 

 

 

ДиалогГермеса с Асклепием

 

 

 

 

 

1.Гермес: Все движущееся, о Асклепий, не движимо ли оно в чем-то и чем-то?

 

 

 

Асклепий:Несомненно.

 

 

 

Гермес:Движущееся, не есть ли оно обязательно меньше, чем место движения?

 

 

 

Асклепий:Обязательно.

 

 

 

Гермес:Двигатель, не сильнее ли он, чем движимое?

 

 

 

Асклепий:Конечно.

 

 

 

Гермес:Место движения, не есть ли оно обязательно противоположной природы, чем природадвижимого?

 

 

 

Асклепий:Да, разумеется.

 

 

 

2.Гермес: Этот мир так велик, что нет тел больше его.

 

 

 

Асклепий:Я согласен с этим.

 

 

 

Гермес:И он плотный, ибо он наполнен большим количеством тел или, скорее, всемителами, которые существуют.

 

 

 

Асклепий:Это правда.

 

 

 

Гермес:Мир это тело?

 

 

 

Асклепий:Да, это тело.

 

 

 

Гермес:А подвижен ли он?

 

 

 

3.Асклепий: Вне сомнений.

 

 

 

Гермес:Каким же большим должно быть место его движения и какой природы? Разве оно недолжно быть больше, чем мир, чтобы он мог в нем двигаться и не быть нистесненным его узостью, ни остановленным в своем движении?

 

 

 

Асклепий:Это нечто очень большое, о Триждывеличайший.

 

 

 

4.Гермес: И какой природы? Природы противоположной, не правда ли, о Асклепий? Априрода, противоположная телу, есть бестелесное.

 

 

 

Асклепий:Я согласен с этим.

 

 

 

Гермес:Итак, место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или СамБог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.

 

 

 

5.Если бестелесное божественно, то оно обладает природой вечной сущности [...];если же оно Бог, то оно есть нечто иное, чем сущность (Менар: выше субстанции).С другой стороны, оно познаваемо, и вот каким образом: Бог есть для нас первыйпредмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предметмысли воспринимается органами чувств мыслящего. Таким образом, Бог не естьпредмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, какобмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.

 

 

 

6.Для нас же Он есть нечто иное, и поэтому мы Его постигаем. А если пространствоесть предмет мысли, то не как Бог, но как пространство. Если даже принять егоза Бога, то не как пространство, но как энергию, способную вместить в себя все.Но все подвижное движется не в движимом, но в неподвижном. Движитель такженеподвижен, так как он не может разделить движение движимого (Скотт: абзациспорчен).

 

 

 

Асклепий:Как же, о Триждывеличайший, мы видим здесь движение движимых, разделенное ихдвижителем? Ведь ты говорил, что блуждающие шары планет движимы шаромнеподвижным.

 

 

 

Гермес:Это не разделенное движение, но противодвижение. Эти шары движутся не в одном итом же смысле (Скотт: направлении), но в смысле противоположном. Этопротивостояние придает движению постоянную точку равновесия (Менар, Скотт:сопротивление),

 

 

 

7.поскольку сопротивление есть конец движения. Блуждающие шары звезд движимы впротивоположном смысле к шарам неподвижным. Их движение противоположно иприводит через сопротивление к тому, что они противостоят друг другу, и иначебыть не может. Ты видишь эти две Медведицы, созвездия, которые не заходят и невосходят, вращаясь вокруг одной точки? Как ты полагаешь, подвижны они илинеподвижны?

 

 

 

Асклепий:Они подвижны, о Триждывеличайший.

 

 

 

Гермес:А какое у них движение, о Асклепий?

 

 

 

Асклепий:Они бесконечно вращаются вокруг одной и той же точки.

 

 

 

Гермес:Вращение вокруг одной точки есть движение, удерживаемое неподвижностью точки. Витоге вращение препятствует удалению, удаление удерживается вращением[предложение: вероятно, искажено). Противоположение этих двух движенийпорождает стойкое состояние, все время удерживаемое взаимными сопротивлениями.

 

 

 

8.Я приведу тебе земной пример этого, видимый невооруженным глазом. Посмотри,например, на плавание человека или животного; противодействие ног и рук делаетчеловека неподвижным и не позволяет ему быть унесенным течением реки илиутонуть.

 

 

 

Асклепий:Это сравнение очень ясное, о Триждывеличайший. (Скотт: текст искажен.)

 

 

 

Гермес:Таким образом, всякое движение порождено неподвижностью и в неподвижности. Так,движение мира и всего животного материального не приходит извне тела, норождено изнутри наружу чем-то умопостигаемым: душою, духом или каким-либо инымбестелесным началом. Тело не может двигать то, что одушевлено, оно не можетдвигать даже тело неодушевленное.

 

 

 

9.Асклепий: Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший? Древо, камень и все прочиенеодушевленные тела не двигают сами себя?

 

 

 

-Гермес: Разумеется, нет, о Асклепий. Не само тело, а то, что находится внутритела движителя неодушевленного предмета, - вот общий движитель несущего тела инесомого предмета. Поэтому никогда неодушевленное тело не может двигать иноенеодушевленное тело. Каждый движитель одушевлен, поскольку он производитдвижение. Видно также, что душа отягощена, когда ей приходится нести двапредмета. Становится очевидным, что всякое движение производится чемто и вчем-то.

 

 

 

10.Асклепий: Но движение должно быть осуществлено в пустоте, о Триждывеличайший.

 

 

 

Гермес:Не говори так, о Асклепий. Ничто сущее не пусто уже по одной причине своегосуществования. Во Вселенной нет пустоты. Только небытие пусто и чуждосуществованию. То, что есть, не могло бы быть таким, какое оно есть, если быоно не было преисполнено существования. То, что есть, никогда не может бытьпустым.

 

 

 

Асклепий:То есть, нет вещей пустых, о Триждывеличайший, например, пустой вазы, пустойбочки, пустого колодца, короба и иных подобных вещей?

 

 

 

Гермес:Это величайшее заблуждение, о Асклепий. Ты принимаешь за пустые вещи совсемполные и совершенно заполненные.

 

 

 

11.Асклепий: Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший?

 

 

 

Гермес:Воздух - это тело?

 

 

 

Асклепий:Да, это тело.

 

 

 

Гермес:Разве это тело не проникает во все, не заполняет все, во что оно проникает?Разве каждое тело не состоит из четырех стихий? Все, что тебе кажется пустым,полно воздуха и, как следствие, четырех стихий. И наоборот, можно сказать, чтото, что ты считаешь полным, есть пустое от воздуха, потому что присутствиеиного тела не позволяет воздуху занять то же место. То есть предметы, которыеты называешь пустыми, в действительности следует назвать полыми, ноне пустыми,ибо они существуют и полны воздуха и духа.

 

 

 

12.Асклепий: На это нечего ответить, о Трижды величайший ; воздух есть тело, и этотело проникает повсюду и заполняет все, куда проникает. Но что же мы можемсказать о месте, в котором движется Вселенная?

 

 

 

Гермес:Оно бестелесно, Асклепий.

 

 

 

Асклепий:А что же такое бестелесное?

 

 

 

Гермес:Ум. (Менар : Ум и смысл, охватывая другдруга...), который полностью содержит в себе сам себя , свободный от всякоготела, избавленный от заблуждений, бесстрастный и нерушимый, недвижимый ипостоянный в себе самом, содержащий все сущее и сохраняющий все всуществовании, от которого, как лучи, исходят Благо, Истина, прообраз духа(Стобей: архетип Света), прообраз души.

 

 

 

Асклепий:А что же такое тогда Бог?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не это место...Подсказка: в загаданном месте, сразу трех греческих классиков цитирует апостол Павел.

 

___

 

Интересная мысль, действительно, возможно Пилат прямо цитировал кого-то из древних. Однако, пока что не приходилось находить идентификации этой его цитаты. В Толковой Библии Лопухина интересный комментарий на Иоанн. 18:38:

 

38 Пилат, очевидно, принадлежал к тем римлянам, которые уже утратили веру в существование истины. Это был скептически настроенный, индифферентный к истине чиновник, который привык видеть везде только ложь, неискренность и полное презрение к требованиям справедливости. В его время в Риме царили взяточничество и продажность, всякий старался только о том, как бы нажить себе состояние, и не разбирал при этом средств. Философия оправдывала такой способ действий, утверждая, что в мире нет ничего достоверного: "только и верно то, - говорил, напр., Плиний, - что нет ничего верного". Поэтому и Пилат не желает ничего слышать об истине. "Что есть истина?", т. е. истина только мечта. Стоит ли из-за нее бороться, идти на смерть? И Пилат, не ожидая ответа - (ибо что мог ответить ему этот, по его мнению, энтузиаст-мечтатель? рассудил Пилат), - прокуратор вышел к иудеям и заявил им, что не нашел никакого повода к тому, чтобы подвергнуть Иисуса наказанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пастор Дадасон,кстати мог ее(скрижаль) каббалестиччески перефразировать,

А похоже на правду! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли никому не интересно, то ли никто не знает. Ну да ладно, вот отгадки, если кому все же интересно.

 

1. Об Архимеде по некоторым догадкам предположительно было написано в Экклезиасте 9:14-15:

 

Существенно важный хронологический ориентир содержат, по всей вероятности, стихи 9:14-15: "Город небольшой, большие укрепления,и людей в нем мало, И нашелся в нем человек и пришел к нему бедный, мудрый, и спас он великий царь, тот город своею мудростью, и окружил его, И никто не вспоминает и построил против него этого бедного мужа". Существует предположение, что поэт имеет в виду осаду Сиракуз римлянами в 214-212 гг. до н. э. "Великим царем" он называет (разумеется, со значительным преувеличением для пущего поэтического эффекта) римского консула Марка Клавдия Марцелла, руководившего осадой; мудрый бедняк Архимед. Стих 10:16 ("Увы, тебе, страна, ты, чей царь отрок") может быть сопоставлен с восшествием на египетский престол пятилетнего ребенка Птолемея V Епифана (204-180 гг. до н. э.). Если бы эти сопоставления подтвердились, можно было бы датировать составление Екклесиаста самым концом III или началом II в. до н. э. (Шифман И. Ш. Ветхий завет и его мир. М.: Политиздат, 1987. - с. 171).

 

2. Шекспир "находится" в 46 псалме (45 в Синодальном переводе) английской Библии короля Якова.

 

Имя Шекспира запрятано в этом тексте. Шекспир на английском звучит как "Shakespeare" и состоит из двух слов "shake" и "speare". 46-е слово с начала - "shake", и 46-е слово с конца (если не считать каденциального Selah) - "spear". Одним из первых это заметил Мартин Гарднер в 1961 году в своих заметках. Автор предлагает версию о том что это было сделано специально. В 1610 году, за 9 месяцев до публикации, были сделаны последние правки. Скорее всего в это время и были сделаны эти изменения, т.к. именно в этом году Шекспиру исполнилось 46 лет!
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

3.Сразу несколько греческих классиков было процитировано Павлом в Деян.17:28.:

 

ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".

 

"мы Им живем и движемся и существуем". Павел говорит, что именно Бог призвал нас к бытию, и существуем мы лишь Его промыслительным попечением. "как и некоторые из ваших стихотворцев". Вначале Павел приводит строки, приписываемые критскому поэту Эпимениду (ок. 600 г. до Р.Х.), из его "Cretica": "Ибо в тебе мы живем и движемся и существуем". Затем он цитирует "Гимн Зевсу" Клеанта (331-233 гг. до Р.Х.) и киликийского поэта Арата (ок. 315-240 гг. до Р.Х.), из его "Phaenomena": "...мы Его и род". (Комментарий Новой учебной Женевской Библии).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Георгий,

 

возможно, ссылка ниже и комменты под ней,

и этот стишок - помогут пройти оптимальным маршрутом.

..............................

 

Драупнир и Иордан.

 

Мил привет из древних Вед.

Скоро Пир. И Свет - в ответ.

Нам К.Рип.Тог.Рафы - нужны,

Если мыслью не вражны.

 

Коль жених, тогда... Постой...

Есть ответ, но не простой.

..............................

 

Ветер гнал живой и здравый

Чрез поля и Речь дубравы.

Как-то отдых дал Дубрава.

Возвращаем нынче Славу.

 

Да, высокая Гор Ра.

Свято Гору предана.

В ней - глубокая нора,

Там давно уж не был Ра.

 

Так раскрасят в ремена,

Не узнает родна Тьма,

Где входные письмена,

Почему горит Сурь Ма.

 

Так Ра скроет молодца,

Что узнает лишь отца.

Но, уз - знают. Сын и Мать,

Это Рус-Кий, Дух и Ст.Тать.

 

Да, бывал под той Горой,

К ней ещё стремился Ной.

Там, за тихой вязью рун,

В речках есть напев из струн.

 

И в глуши степей горючих,

За цепями дальних, Гор,

Мне жилище бурь гремучих,

Строил Дядь Ка. Речь и Мор.

 

Люди нам молитвы слали.

Долго в куз.Никах сверкали,

Молот, гром и камни клали,

Долго искру высекали.

 

Вещий Фин тупит здесь взор,

И проникнуть в Рок боится.

Здесь, в Руде, Грааль таится.

И Сок Кровищ: Честь, Позор.

 

Там ось сока и сорняк,

Там без Ст.Рун уже никак,

Не пропустит чуждый клон.

К ним - последний Руби Кон.

 

Очень тонок Калин мост,

Вроде есть, а в Роде нет,

Тут же Кал, и тут же - Свет.

Как - с Ложь Жить. И зело прост.

 

Тихий Тот. Напев притч чуден:

То смор Родины ползёт,

То Смородина зовёт.

Ради Одина - ведёт.

 

Там сияют три ключа.

Тот - в тени, и Ра - свеча.

И за ними, в Раз - Деленье,

Три в Один. И отдан Вере.

 

Рядом ходят: Яд и Ра.

В этом - мудрая игра.

Дивный Храм Семи Рам Иды,

Не впускает с грязью виды.

 

Все завещаны отцами,

Как же быть? И кто - за нами?

Этих тихих струн река

Затаилась на века.

 

Кто проходит в эти своды,

Те избранники в народы,

Здесь пируют сами боги,

Отдыхая меж дороги.

 

Словом - маленький ручей,

Он для всех, и он - ничей.

Многолик и в Никах стран,

Он как Урд. И Руд - простран.

 

Он несёт всю муть для брани,

Тыщи лет. А крутим - сами.

Он исток речей могучих,

Семи рек и волн вонючих.

 

В нём же чист, и в нём же пьян,

Он Крист Ал, и он - из Ян.

Он святит, и он волнует,

Жар томит и Правь рисует.

 

Закаляет как тантал,

Меч, рассудок и до спехи.

Пахнуть будешь - как сандал,

И чудес начнутся вехи.

 

Здесь бывала Царь-Девица,

И, душа богов, блудница,

И египетская львица,

Отмывала кровь в кринице.

 

Заходи. Иди смелей.

Вместе, Друже, веселей.

Будем мы тебя крестить.

В ст.тайных водах есть и пить.

(знаки пре пин ан и я - по вкусу).

 

Ветер шарит много в Свете

Боги, рощи, встречный Ветер.

Дам тебе одно кольцо,

Так узнаешь в нём лицо.

 

Крохи собери в кольцо,

И коснись умов, челов.

И одно смутит лицо.

Тайных чар развеет Слов.

 

Сила дивного венца,

Из вирийского ларца.

Мудро ты его крути,

Жизнью Рун и Млечным Ти.

 

Иордан, Давид, Давир,

Адонай... один Видар.

Тут Нарок и тут же дар.

Тут же Тор, и тут же Вир.

 

Ты крути моё кольцо,

И в ручье святи винцо.

Тихоструен Иордан,

В этих рунах - Ирий дан.

 

Сразу Один в нём и Ра.

Лёд и Пламень, Хлад и Лад.

Амень с Камень, Грязь и Клад.

От Ирийского огня - упоительна жара.

 

С нова - Один, и Гвидон,

Чудный Вид и Дивный стон,

Всей Перуники - Начала,

Чтобы чище всё звучало.

 

С ним пацан придёт на Пруд.

Пнёт он пень и скажет - Пир.

В его теме будет - Урд.

И покажет всем Драупнир.

 

Триединство - семирично,

Туз к Один, на дцать - логично.

Папка так же завещал,

Пушкин мудро передал.

 

Мне завещано отцом:

Темы щупай рун концом.

 

Телом в здравии Княжна,

Только спит, по Ка, она.

 

Лишь один её жених,

Вспомнит тот заветный стих.

До логичного конца,

Самой сути - Мол Отца.

 

Нехотя моргают Равы,

Риши всё ещё не бравы,

То что кажется отравой,

Одо леют - Зелень-Травы.

 

Витязи всё боле здравы.

Пробуждаются Дубравы,

Ра.Скрывая в тайных Сводах,

Песень Песен Хороводов.

 

Хоровод венков пошёл.

И идут уже, как в Старь,

Мха касаяся, с Востока.

Три Волхва на Суть потока.

Слово, буква, руна:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


И фильм, примечательный, если сквозь религиозную карамель смотреть,

перенося образно на наши дни. Седьмая печать:


Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

С Уважением, Фин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума о таком исследователе и переводчике - Танталевском И.Р . Сам я еще не успел ознакомиться с его работами и переводами,но библиография у него внушительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта книга, является плодом тщательного анализа древних мифов и легенд, всех народов мира...

 

"Я начну с событий,еще до рождения Хроноса и его написания «Книги судеб», где «Хроники Акоши»,занимают лишь одно его око. О событиях еще до появления звезд, которые как нам кажутся, есть самые древние свидетели вселенной.

 

Однажды, пробудился от сна Изначальный и экспансия его воли началась..

 

Везде царила тьма – мать Изначального. Изначальный обратился к тьме и мать раскрыла его природу, как природу Великого Источника (второе имя Творца душ):

 

- «Явись разуму моему, Адо!» - повелел он.

 

И из тьмы явилась экспансия абсолютной непредсказуемости.Второе имя Адо, это – Хаос. Пылающий как ярое пламя, первый титан родился из тьмы. И были такие «слова»:

 

- «Будешь ли ты, служить мне?» - повелел Изначальный

 

- «Я родился от нашей общей матери и буду служить только ей!».

 

Адо был наделен саном и возведен в Боги Хаоса. Он стал Адоилом.

 

По просьбе Изначального, Адоил наполнил «вазу тьмы» огнем и вселенная забушевала как бескрайний туман из грандиозных взрывов лавы. Дитем Хаоса, родился Амонатор, известный как титан Хронос- владыка времени и порядка.. Известно, что вначале Амонатор служил Адоилу, потому что причины и следствия, путались местами во вселенной. Но, тьма дала Хроносу 2 глаза: прошлое и будущее. Амонатор, принявший в дар эти глаза, написал «книгу судеб» и мать-тьма, постигла замыслы Адоила. И хотя глаза принадлежат тьме, принято их называть «Глазами Хроноса»или «Глазами времен». И глаза эти, закрываются лишь, когда Адоил (одно из его имен, это Брама) устает и засыпает («Ночь Брамы» - 2 160 000 000 Земных лет). И были такие «слова»:

 

- «Будешь ли ты, служить мне, Амонатор!» - повелел Изначальный

 

- «Мать-тьма велела мне быть стражем «Книги судеб», ибо Адоил, отец мой, хочет ее уничтожить».

 

У Амонатора, было двое детей: Тен-Гри (Отец- Небо) и Гея (Мать-Земля).. От Геи и Тен-Гри,родились Форкиады: Энио (ужас) и Пефредо (тревога). Они стали стражницами очей Амонатора. Ужас оберегала «Око прошлого», а Тревога оберегала «Око будущего». Амонатор являлся Форкиадам дедом и потому, с позволения матери-тьмы, он разрешал им читать «Книгу Судеб». От матери Фуркиад-Геи (звезды) и ее пра-пра-прадеда Адоила (хаоса), родилась Геката– Богиня смерти и возмездия. колдовства и тайных знаний. Так как Геката унаследовала свои силы от Титана, то ее неумолимое и слепое возмездие, стало роком даже для Богов. Геката стала наместницей мира теней, приспешницей матери-ночи. Геката-порождение Адоила (хаоса) и внучка Амонатора (порядка). Свита Гекаты – самые извращенные ужасы ночи, ибо сама мать-тьма, покровительствует Богине смерти, собак и перекрестков. От Аманатора и Геи, родились два лучших Ангела: страж инкарнаций Индра (второе его имя «Зевс» - падающий в материю словно молния) и Чернобог (второе его имя «Невидимый» или «Аид»). Дочь Тен-Гри, Майя (иллюзия) сошлась со стражем инкарнаций (Зевсом) в гроте горы и у них родился Тот (другое его имя «Гермес) – глашатай всех Богов в царстве Геи (на Земле)."

Edited by Araphel Zarziyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за дурдом на форуме? Я вставил часть текста и пробелы много где исчезли. Это как понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Лоф, приветствую вас на форуме, и надеюсь вы ознакомились с правилами, и рамками общения на форуме. Поверьте, дурдома на форуме никогда не было, и стараниями администраторов не будет, если вы переживали, что кто-то воспримет отсутствие пробелов за безграмотность, могли просто уточнить об этом ниже, ибо теперь это воспринимается как неучтивость. Сама же статья достаточна интересна и своеобразна, но на мой, весьма скромный, уровень знания Западной Традиции " Трактат о Реинтеграции.." прекрасно описывает как начало Вселенной, так и ее дальнейшее развитие, вкупе с местом человека в ней, но это лишь мое мнение, быть может у других участников с более глубокими знаниями и опытом совершенно обратное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Лоф, приветствую вас на форуме, и надеюсь вы ознакомились с правилами, и рамками общения на форуме. Поверьте, дурдома на форуме никогда не было, и стараниями администраторов не будет, если вы переживали, что кто-то воспримет отсутствие пробелов за безграмотность, могли просто уточнить об этом ниже, ибо теперь это воспринимается как неучтивость. Сама же статья достаточна интересна и своеобразна, но на мой, весьма скромный, уровень знания Западной Традиции " Трактат о Реинтеграции.." прекрасно описывает как начало Вселенной, так и ее дальнейшее развитие, вкупе с местом человека в ней, но это лишь мое мнение, быть может у других участников с более глубокими знаниями и опытом совершенно обратное мнение.

 

 

Здравствуйте. Не знаю кто Вы, но знаю что мы говорим на разных языках. Я как культуролог, много лет посвятил изучению традиций народов мира. В эти традиции, фходил и фольклор. Вы говорите о Западных традициях, а я говорю о временах последнего послеледникового расселения народов. Когда еще не было "Запада", но былое единое для всех, понимание мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...