Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

 

Нет-нет, не таким образом. Для этого не нужно, чтобы иные включали музыкальное сопровождение. Вот, например, Планеты "звучат". У этого "звучания" есть определенные сущностные воплощения. Не нужно материального воздействия самих вибраций, поскольку эти вибрации только выражают некоторых сущностей. Глухой в материальном плане вовсе не глух в астральном. И уж, тем более, на Духовном Плане.

 

Касательно "случайного" воздействия материального воплощения этой музыки, ну, нужно просто погружаться в себя, не втягиваться в это влияние, не испытывать к нему интереса, в принципе не проявляя его ни коим образом. Это ведь как бардак под кроватью: когда его не замечаешь, его все равно как нет, и он перестает быть раздражителем.)

 

Т.е вся загвоздка в том, чтобы пропускать через себя либо не пропускать?

Но от чего же зависит выбор глухого? Что именно он через себя пропустит - попсу или церковные вибрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, в какой ситуации глухой может подвергнуться воздействию этих вибраций? Наверное, только случайно - соседи включают музыку на полную громкость, на улице и т.д...

Тогда каким образом всех этих случайностей удаётся избежать, например, вам? Как вам удаётся не подвергнуться?

 

Нет-нет, не таким образом. Для этого не нужно, чтобы иные включали музыкальное сопровождение. Вот, например, Планеты "звучат". У этого "звучания" есть определенные сущностные воплощения. Не нужно материального воздействия самих вибраций, поскольку эти вибрации только выражают некоторых сущностей. Глухой в материальном плане вовсе не глух в астральном. И уж, тем более, на Духовном Плане.

 

Касательно "случайного" воздействия материального воплощения этой музыки, ну, нужно просто погружаться в себя, не втягиваться в это влияние, не испытывать к нему интереса, в принципе не проявляя его ни коим образом. Это ведь как бардак под кроватью: когда его не замечаешь, его все равно как нет, и он перестает быть раздражителем.)

 

Т.е вся загвоздка в том, чтобы пропускать через себя либо не пропускать?

Но от чего же зависит выбор глухого? Что именно он через себя пропустит - попсу или церковные вибрации?

 

Не имеет значения, глух или не глух человек на материальном плане. И с глухими, и не с глухими происходит то же самое.

 

Да, действительно, это выбор человека. По сути, он выбирает только между тем, каким влияниям ему поддаваться, а каким не поддаваться, только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, действительно, это выбор человека. По сути, он выбирает только между тем, каким влияниям ему поддаваться, а каким не поддаваться, только и всего.

Собственно, к этому я и вела. И то, о чем я писала ранее, всё же верно, не так ли?

 

Если если человек не склонен к каким-либо порокам, музыка - это слишком слабый инструмент, чтобы эти пороки привить. А если склонен - тогда музыка уже "погоды" не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, действительно, это выбор человека. По сути, он выбирает только между тем, каким влияниям ему поддаваться, а каким не поддаваться, только и всего.

Собственно, к этому я и вела. И то, о чем я писала ранее, всё же верно, не так ли?

 

Если если человек не склонен к каким-либо порокам, музыка - это слишком слабый инструмент, чтобы эти пороки привить. А если склонен - тогда музыка уже "погоды" не сделает.

 

Нет, это софистика, уважаемая Мутабор).

Именно музыка оказывает на человека влияние, в том числе и в ее материальном воплощении. Поэтому, обладая пороками, человек может выбрать, подчиняться им или не подчиняться. И, следовательно, слушать ту или иную музыку, или нет. А музыка, и так, и так, как материальная, так и не материальная, - мощный инструмент, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно музыка оказывает на человека влияние, в том числе и в ее материальном воплощении. Поэтому, обладая пороками, человек может выбрать, подчиняться им или не подчиняться. И, следовательно, слушать ту или иную музыку, или нет. А музыка, и так, и так, как материальная, так и не материальная, - мощный инструмент, да.

Уважаемый Eric Midnight, а не могли бы вы пояснить - откуда вы взяли эти выводы, по мощный инструмент и т.д. Это ваши личные наблюдения, или это где-то написано или что? Из первого поста непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно музыка оказывает на человека влияние, в том числе и в ее материальном воплощении. Поэтому, обладая пороками, человек может выбрать, подчиняться им или не подчиняться. И, следовательно, слушать ту или иную музыку, или нет. А музыка, и так, и так, как материальная, так и не материальная, - мощный инструмент, да.

Уважаемый Eric Midnight, а не могли бы вы пояснить - откуда вы взяли эти выводы, по мощный инструмент и т.д. Это ваши личные наблюдения, или это где-то написано или что? Из первого поста непонятно.

 

Я рад, что вам интересно.

 

На самом деле, некоторое время назад я имел удовольствие прочитать одну замечательную статью, посвященную данной теме. Увы, на данный момент я не могу привести из нее наиболее интересные выдержки, но в скором времени постараюсь это сделать. Поскольку и сама история музыки, и ее возможные воздействия, и выводы, сделанные в ней, представляют весьма глубокий интерес.

 

Кроме того, я обратил такое внимание на данную статью по той причине, что многие сделанные в ней выводы, а также сами посылки соответствовали и другим Оккультным источникам, которые, конечно же, не могут не заслуживать доверия, касательно устройства Астрального мира и в принципе природы многих вещей. Без сомнения, эти положения подтверждаются практическим опытом и наблюдениями, не только моими, но и других Оккультистов. Однако, даже люди, не имеющие отношения к Оккультизму, при желании стать отстраненными от большинства воздействий, которые мешают объективному взгляду, в результате наблюдения придут ровно к таким же выводам. Пусть даже они не будут выражены на Оккультном языке и не в его терминах, не на основаниях Оккультизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Послушайте "В пещере горного короля" Грига (одна из самых известных классических тем, кстати), хорошенько войдите в состояние, и посмотрим, насколько душеполезна классическая музыка)))) Особенно рекомендуется подпевать: "Убей его! Этот сын христианского народа обесчестил прекраснейшую дочь Горного короля! Убей его! Убей его!" XD))))

 

В общем-то, по размышлении, эта композиция действительно довольно душеполезна, но в том случае, если человек станет отделять себя от ощущения собственного могущества, и, наоборот, воспримет Могущество извне, и осознает, насколько он бессилен против него, и что ни над чем не властен.

 

Впрочем, еще лучше в этом смысле "Carmina Burana O Fortuna" Карла Орффа. Поскольку и смысл ее куда более подходит для подобных раздумий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своими размышлениями по этому вопросу:

Я сижу дома несколько дней и переосмысливаю свою жизнь. Я нашла несколько корней зла вокруг. Это по-видимому было очевидно сразу. Первый корень зла - это повсеместная ложь. Все лгут всем и себе. Это бесконечная игра-в-презрение, чсв-с-зеркалами. Мне не хочется с этим взаимодействовать. Я всю жизнь чувствую почти физическую боль, чувствуя это везде вокруг себя.

 

Я редко хожу в церковь, так как там тоже самое. Та же ложь и презрение. Я стараюсь придти туда пораньше, с утра. Когда уже кончилась утренняя служба и все разошлись. Встаю в угол, в ужасе, что у меня недостаточно длинная куртка и что капюшон это не платок. И пытаюсь там молиться. Я чувствую как за мной следят старухи, физически. Взгляды, полные жуткого интереса и омерзение. Если к этому моменту удается соединиться с куполом и крестом, то становиться легче. Боль становиться фоновой и начинает нисходить Свет. Желательно спрятаться за колонну или за стену, чтобы кто-то идущий со свечками не врезался в тебя или еще что. Когда ко мне-таки пристают с какими-либо замечаниями, а это случается в 70% случаев, то я тихо, стараясь не повернуться спиной к алтарю ретируюсь наружу с мыслью "я постараюсь больше сюда не возвращаться". Не думаю, что все вышеперечисленное симптомы одержимости. Очень многие оккультисты ввиду вышеперечисленных причин находится там не могут. А также большинство мирян также. В том числе вся моя семья, включая старшее поколение. Мы не хотим в "доме Бога" сражаться с уборщицами. Я буду регулярно делать попытки найти хорошо проветриваемые темные углы за колонной во всех попадающихся мне храмах, но у большинства не будет такого усердия.

 

Теперь касательно музыки. По сути это все, что есть из доступной духовности - человеку со средним доходом остаются только музыка и книги. Если взять русский рок, то в большей мере это очень хорошая музыка. Она может дать людям многое, научить быть добрее, задумываться о чем-то, разорвать обыденность. Люди, любящие подобную музыку, постепенно развиваются, получая различные нравственные уроки. То же мы можем видеть в бардовской песне. Такие исполнители как Олег Медведев, например. Такого рода опыт становится посередине между забытьем только физических радостей и каким-то большим исканием. Человек будет развиваться от малого к большему, постепенно приобщаясь к новым книгам, находя для себя другие грани духовного. Это в большей мере касается и творчества Егора Летова, который называл себя гностическим христианином. Часть его песен имеет многогранный философский смысл, особенно позднее творчество. Он популяризировал литературу, в том числе духовную, занимался благотворительностью, причем не напоказ. Вцелом непростая, но все же ищущая личность. Также интересно привести пример Константина Кинчева, который достаточно красноречиво, ярко и весьма поучительно демонстрировал духовный поиск своим поклонникам. Причем так, что это было ясно и понятно иногда и не очень образованным людям. Группа Пикник выделяется отдельно как люди на которых во многом можно смотреть снизу вверх. Я даже не могу сформулировать что и как им удается показать, играя на каких-то полутонах и полусловах, но однозначно создавая фон присутствие Духа здесь и сейчас. В русском роке практически отсутствует ложь и фальшь как таковая. В большей своей массе его можно рассматривать как духовную музыку, хотя иногда как переходный момент от Тьмы к Свету, но не от Света к Тьме.

В заключение могу сказать, что такая музыка в основном все же может играть положительную роль на пути ищущего человека. Не имея подобного моста, ему просто некуда идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я редко хожу в церковь, так как там тоже самое. Та же ложь и презрение. Я стараюсь придти туда пораньше, с утра. Когда уже кончилась утренняя служба и все разошлись. Встаю в угол, в ужасе, что у меня недостаточно длинная куртка и что капюшон это не платок. И пытаюсь там молиться. Я чувствую как за мной следят старухи, физически. Взгляды, полные жуткого интереса и омерзение. Если к этому моменту удается соединиться с куполом и крестом, то становиться легче. Боль становиться фоновой и начинает нисходить Свет. Желательно спрятаться за колонну или за стену, чтобы кто-то идущий со свечками не врезался в тебя или еще что. Когда ко мне-таки пристают с какими-либо замечаниями, а это случается в 70% случаев, то я тихо, стараясь не повернуться спиной к алтарю ретируюсь наружу с мыслью "я постараюсь больше сюда не возвращаться". Не думаю, что все вышеперечисленное симптомы одержимости. Очень многие оккультисты ввиду вышеперечисленных причин находится там не могут. А также большинство мирян также. В том числе вся моя семья, включая старшее поколение. Мы не хотим в "доме Бога" сражаться с уборщицами. Я буду регулярно делать попытки найти хорошо проветриваемые темные углы за колонной во всех попадающихся мне храмах, но у большинства не будет такого усердия.

 

Честно говоря, некоторое время назад мне приходилось испытывать не самые достойные уважения эмоции как к церкви, так и к Религии в целом. Но, при всем этом, и мне приходилось признать, что в моем личном опыте не было ничего, за что мне можно было бы упрекнуть не только Религию, но и церковь. При всем моем не заслуживающем к ним уважения отношении.

 

К примеру, на моей памяти был такой случай, когда группа туристов, в которой были и женщины, попала под дождь, находясь рядом с церковью. Все тут же принялись насмехаться по поводу того, что, мол, вот они, набожные Христиане, ни за что не пустят нас под свою крышу, а все потому, что не на всех женщин найдутся платки и юбки. К удивлению всех присутствующих впустили каждого из членов группы, не оставив мокнуть под дождем. И не упрекнули.

 

Приходилось мне быть и в различных церквях (не в одной, а в различных. В общем, во всех, где мне доводилось бывать), где к отсутствию у женщин платков и юбок не относились враждебно. В одних это был обычный уклад, когда женщины приходили в обыкновенной одежде и с непокрытой головой, и были среди прихожан и женщины средних лет, и старше, и никто ни разу не сказал им ни слова, в том числе и сами священнослужители. Приходилось мне видеть один раз, как в некоей крупнейшей в городе церкви девушка, на самом деле настроенная на то, чтобы позлить прихожан, и, опять же, указать им на их отсутствие прощать и смиряться, и на отсутствие у них настоящих добродетелей, пришла с непокрытой головой и в штанах, и были там и старые женщины, и было там много народу самого разного, и все, что мне приходилось видеть в этом случае, это благожелательные просьбы, с кроткими улыбками, хоть немного прикрыть голову. Никто не приказывал ей, не косился, и почти тут же ее оставили.

 

Признаться, мне приходилось видеть разных людей, которые приходили в церковь, но, какой бы ни был у них вид, и даже если их поведение было нахальным, все, что мне приходилось встречать от прихожан и священнослужителей, это кротость, смирение и доброжелательность. И в периоды самого презренного моего отношения к церкви и к Религии в целом и мне приходилось признавать эти вещи, и относиться, все же, с уважением ко всем, кто к этому был, в отличие от меня, причастен.

 

Признаться, я не знаю, о чем так много говорят люди касательно церквей, поскольку мне не приходилось встречаться с этим в жизни. Порой говорят фразу "ты не знаешь жизни", когда имеют ввиду, что человек не видел каких-либо ужасов, жестокостей и несправедливостей. Но я полагаю, что все это еще не составляет жизнь, и то, что видит человек, это часть его жизни, в которой может быть и много того, что не очень похоже на жизнь в лучшем смысле этого слова.

 

Касательно того, что видит человек, и какова его жизнь, то зачастую он видит то, на чем концентрируется. Однако, если он перенаправляет свое внимание на нечто иное, тогда и жизнь его становится наполненной другим, и "жизнью" он начинает называть совершенно иное.

 

Материя - это только поле битвы для Благого и Злого Начала, как и человек. Если человек концентрируется на страданиях и той стороне, что "под", а не "над", тогда это становится тем, в чем он пребывает. Что-то вроде перемещения по различным "мирам", если можно так сказать, или же по различным их областям, в материальном теле как средстве для этого перемещения. Одни мысли перемещают в одну область, иные - в иную, и так далее. На самом деле, я полагаю, если бы люди меньше думали о том, что церковь наполнена людьми с пороками, то они попадали бы в другие церкви, или же было бы как-нибудь иначе, но все равно им не попадались бы подобные вещи. Если только они им не нужны. Конечно, не всегда возможно избежать тех или иных сфер жизни, и это естественно. Тем не менее, лично мне действительно ранее не приходилось встречаться с церквями, описываемыми столь часто.

 

Не знаю, признаться. Если идти по сложному пути, то в такие моменты можно испытать свою Веру, и начать молиться за всех прихожан, от которых исходит нечто неприятное, в которых много боли и у которых много проблем. Я полагаю, что здесь все должно зависеть от Веры человека, который молится, а Богу все возможно. В конце концов, тут же и возможность молиться от себя за всех, но перед этим еще и простив всех людей, которые причиняют столько боли, если это чувствуется. Но, мною еще в начале было сказано, что это весьма сложно. Однако, кто знает?

 

Теперь касательно музыки. По сути это все, что есть из доступной духовности - человеку со средним доходом остаются только музыка и книги. Если взять русский рок, то в большей мере это очень хорошая музыка. Она может дать людям многое, научить быть добрее, задумываться о чем-то, разорвать обыденность. Люди, любящие подобную музыку, постепенно развиваются, получая различные нравственные уроки. То же мы можем видеть в бардовской песне. Такие исполнители как Олег Медведев, например. Такого рода опыт становится посередине между забытьем только физических радостей и каким-то большим исканием. Человек будет развиваться от малого к большему, постепенно приобщаясь к новым книгам, находя для себя другие грани духовного. Это в большей мере касается и творчества Егора Летова, который называл себя гностическим христианином. Часть его песен имеет многогранный философский смысл, особенно позднее творчество. Он популяризировал литературу, в том числе духовную, занимался благотворительностью, причем не напоказ. Вцелом непростая, но все же ищущая личность. Также интересно привести пример Константина Кинчева, который достаточно красноречиво, ярко и весьма поучительно демонстрировал духовный поиск своим поклонникам. Причем так, что это было ясно и понятно иногда и не очень образованным людям. Группа Пикник выделяется отдельно как люди на которых во многом можно смотреть снизу вверх. Я даже не могу сформулировать что и как им удается показать, играя на каких-то полутонах и полусловах, но однозначно создавая фон присутствие Духа здесь и сейчас. В русском роке практически отсутствует ложь и фальшь как таковая. В большей своей массе его можно рассматривать как духовную музыку, хотя иногда как переходный момент от Тьмы к Свету, но не от Света к Тьме.

В заключение могу сказать, что такая музыка в основном все же может играть положительную роль на пути ищущего человека. Не имея подобного моста, ему просто некуда идти.

 

Бесспорно, в определенные переходные моменты она играет определенную роль. Например, не сразу человек и приходит к каким-то более глубоким размышлениям, не сразу он покидает обычную для него сферу общения и жизни, не сразу переходит от обыденного, материального воззрения на мир, к Оккультному. Некоторое время и Егор Летов будет своего рода полезным, поскольку, чтобы вырваться из привычной сферы восприятия и выйти за привычный способ мышления, и подумать иначе, человеку необходимо и позлиться, и бунт нужен, и так далее. Это естественно. Однако, в итоге он все равно придет к утончению своего восприятия, и поймет, что и многое, что ранее его стимулировало на размышления, на действия для того, чтобы прийти к чему-то иному, к Истине, которую он желал, оказывается во многом клиппотическим и испорченным, и, если он продолжит в том же духе, то уйдет вовсе не туда, куда стремился. Со временем приходится отказываться от многих стимулирующих и побуждающих средств, в том числе и от музыки. А в дальнейшем, я полагаю, в принципе от всех стимулирующих и побуждающих средств, имеющих материальную форму, таких как кофе, табак и тому подобное. Поскольку для восхождения от материального плана ему наверняка придется отказаться от всего, что удерживает его на нем, и от вредных привычек, которые раньше были "вредными необходимостями", побуждающими к размышлениям и деятельности.

 

Если говорить об идеале, а не о некоторых переходных точках, то и Кинчев, и, конечно же и тем более, Егор Летов, и, я полагаю, барды, в текстах которых могут быть слишком материальные мотивы и слишком материальное, не Оккультное мировоззрение, и музыка, в которой могут быть испорченные мотивы, поскольку написана она людьми, то есть теми, кто еще не совершенен, не будут подходящими для того, кто захочет выйти и за пределы этой переходной точки. Если рассуждать об идеале, возможно, такой человек уже и не будет нуждаться ни в каком материальном воплощении музыки, и будет слышать Музыку уже совсем иную, не доступную для тех, кто еще не таков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко мне ни разу хорошо не отнеслись в церкви. Я всегда нахожусь не в том месте и в не том виде. Притом я никогда не заходила туда в непотребном виде. Ни разу. Как в операционную. Без шапки нельзя. В монастырях, да. Там другие люди. Мне удавалось несколько раз поговорить с сестрами, которые давали мне слабую надежду на Пути. Но это было очень далеко и зимой. Так как летом в этих монастырях люди ползают за игуменьей и пр., вообщем изображают экзотерическое христианство. Ту же картину мы видели в Тибете. Уже в буддизме. Наш непальский гид говорил - сейчас помольники пройдут, постойте здесь, потом можете заходить. Помольники неслись нестройными рядами, рассыпая мелкие деньги и гречку, многие пропозали, некоторые несли огромные молельные барабаны, шарик от которого может легко пробить голову ребенку. Когда все затихало - можно было "выходить из-за колонны". Дело не в Церкви и не в Буддизме. Дело в том, что экзотерическая религия дает очень мало Духа, люди не знают Где это - Дух. Среди этого ритуала, золотых икон, или гигантских статуй Вишну маленькому человеку нет места. Он здесь лишний, неказистый кусок мяса. Это очень широкая проблема на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ко мне ни разу хорошо не отнеслись в церкви. Я всегда нахожусь не в том месте и в не том виде. Притом я никогда не заходила туда в непотребном виде. Ни разу. Как в операционную. Без шапки нельзя. В монастырях, да. Там другие люди. Мне удавалось несколько раз поговорить с сестрами, которые давали мне слабую надежду на Пути. Но это было очень далеко и зимой. Так как летом в этих монастырях люди ползают за игуменьей и пр., вообщем изображают экзотерическое христианство. Ту же картину мы видели в Тибете. Уже в буддизме. Наш непальский гид говорил - сейчас помольники пройдут, постойте здесь, потом можете заходить. Помольники неслись нестройными рядами, рассыпая мелкие деньги и гречку, многие пропозали, некоторые несли огромные молельные барабаны, шарик от которого может легко пробить голову ребенку. Когда все затихало - можно было "выходить из-за колонны". Дело не в Церкви и не в Буддизме. Дело в том, что экзотерическая религия дает очень мало Духа, люди не знают Где это - Дух. Среди этого ритуала, золотых икон, или гигантских статуй Вишну маленькому человеку нет места. Он здесь лишний, неказистый кусок мяса. Это очень широкая проблема на самом деле.

 

Ну, на самом деле, это не только проблема церкви, но и любого другого места, в котором есть люди не совершенные. Это проблема и школ, и университетов, и иных заведений. Но, тем не менее, каждое место, призванное исполнять определенные функции, может их исполнять, ни на что не взирая. Поэтому, я полагаю, если человеку нужно что-либо в подобном месте, то он может прийти туда, и, ни на что не обращая внимания, получить. Смотря за чем он приходит. Если за прямым получением того, что могут дать функции этого места, то я не думаю, что он возымеет какие-то препятствия для своей цели.

 

На самом деле, осуждая других людей, мы отнимает у себя, а не у них. Более того, мы работаем против самих же себя и против собственных же целей. Людям не за что обвинять друг друга, не за что препираться, и, уж тем более, сражаться. Поскольку, поступая так, они не достигают никаких целей, а отвлекаются от них, или, еще хуже, достигают целей противоположных, которые им вовсе не нужны, и, наоборот, навредят. Осуждая другого, и так далее, человек делает услугу для врага всего человечества, который сам же провоцирует на обвинения в отношении другого, и сам же рад будет помочь осудить. Это очень глупая ситуация, на самом деле. Поэтому, я полагаю, следует осуждать порок, а не самого человека, потому что сам по себе человек - это Человек, Искра Божья, а порок - это порок. Эти вещи надо отделять. Чтобы не отдаляться от собственных же целей. В конце концов, можно ли представить себе человека более несчастного и обделенного, чем тот, кто ходит в церковь, а при этом смотрит, и не видит, слушает, а не слышит, и не разумеет? Что же, и такие высокие устремления оказываются тщетными? Здесь, я думаю, стоит скорее ужаснуться, а вдруг не только они настолько далеки от своей цели, не смотря на то, что даже пришли в церковь? Чтобы самому не подвергнуться подобной доле, лучше, я думаю, не осуждать таких людей, а приходить в церковь для того, чтобы получить то, зачем человек пришел. И он несомненно получит.

 

Человек, разумеющий, как стоит вести себя в церкви, и по отношению к другим людям, я думаю, уже по этой причине должен быть тем, кто будет стараться вести себя в церкви именно так. Ведь, если и он понимает, а не делает, тогда кто будет делать? Если он тоже осуждает за то, что его осуждают, тогда кто же не будет осуждать? Возможно, тогда и церковь изменится, если найдется хотя бы один такой человек. Поскольку один влияет на общее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Eagleheart бунт нашелся:)) ну нет там никакого бунта же и близко :))) А вот песня падших элементалей, стремящихся растерзать не менее падшего человека, который обесчестил их сородичку - это, значит, на душеполезную волну настраивает :))))

Не нравиться быстрая музыка? Выше привели немало примеров, могу привести еще пару: Пикник-кукла с человеческим лицом и Чиж и Ко - Полонез. Интересно, там тоже бунт найдется)))?

 

А если говорить серьезно, то если убирать различие между духовным и светским искусством, в частности - музыкой, и использовать духовное в светских целях, то получается самая настоящая профанация и опошление. Если уж использовать духовную музыку так, как должно использовать светскую, то давайте будем последовательны, давайте уж и иконы вешать на стены вместо картин, на футболках и сумках печатать божественные имена вместо тех бессмысленных надписей, которые на них есть, жить в храмах, пить чай из ритуальных сосудов, давайте читать Библию как художественную литературу.

Обвинять светскую музыку в том, что она не выполняет тех функций, которые должна выполнять духовная, глупо и бессмысленно. Слушать духовную музыку вместо светской - это профанация. Она должна звучать в храмах, она должна помогать молиться, сопровождать молитву, а не заглушать трындеж бабок в метро.

Не нравится светская музыка - ну так можно не слушать музыку вообще. Я, например, часто просто одеваю наушники (они у меня большие, с хорошей шумоизоляцией) и не включаю плеер, когда просто не хочу слышать, что происходит вокруг меня. Не слушать же для этих целей священные песнопения, в конце концов))

 

Мы - обитатели Малкут, и мы живем по законам Малкут. Так или иначе, мы не можем взаимодействовать ТОЛЬКО непосредственно с Богом. Мы все равно взаимодействуем и с планетарными, и со стихийными силами. Более того - наши тела состоят из этих энергий. Нет ничего дурного в том, чтобы есть еду, если эта еда полезна и если она не в избытке. Аналогично, чтобы подпитать астральное тело, мы делаем магические практики.

Чем плоха музыка, которая несет чистые энергии, но стихийные или планетарные, а не Божественные? Ничем. Нельзя вычеркнуть из жизни все энергии, которые ниже Эйн Соф. Потому что мы сами живем в сотворенном мире. И в этом и суть уникального положения человека в Мироздании. как писал Пико делла Мирандола, человек есть разумная душа, обладающая телом и сопричастная Божественному Уму. Понимаешь, Эрик, одно не исключает другое, и человек лишь тогда истинно Человек, когда все три эти компоненты приведены в согласие согласно божественному замыслу. Мы и должны жить здесь, ниже Трех Завес Небытия. Но мы при этом можем быть сопричастны самому Богу, и для этого не нужно покидать сотворенный мир. Нет ничего плохого в том, чтобы взаимодействовать с планетарными энергиями, если они чисты. И нет ничего плохого в том, чтобы слушать хорошую светскую музыку.

Плохо, когда у человека инетерсы выше стихийного плана не поднимаются. Вот только это не значит, то интересы уровня стихий - это ЗЛОООО:))), или что у Адепта не должно быть материальных интересов. Даже наоборот, если не говорить об уходе в монастырь (где люди, между прочим, сами себе пищу и выращивают, и готовят, и часто на этот физический труд уходит большая часть дня), то Адепт, который остается в миру, должен обладать реализационной властью в том числе и в материальном плане, и немалой.

 

UPD

Алсо, вопрос зависимости - это отдельный вопрос. Любая зависимость плоха, ящитаю. Курить потому, что так якобы лучше думается - это бред. Это все равно, что из-за гордыни побороть в себе все остальные пороки. Зависимость от музыки ничем не отличается от других зависимостей. А от зависимостей надо избавляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже могу чувствовать себя в церкви неуютно. Я это связываю с тем, что я не воцерковленная христианка. А неприязнь уборщиц воспринимаю как тренировку смирения. И с некоторых пор они мне особо и не мешают.

В католическом храме неприятия я не чувствую.

 

Как идеальное место, где куча тихих уголков, никто не смотрит косо и можно спрятаться за колонны могу порекомендовать московский католический кафедральный собор.

 

Жаль только, что католики резко негативно относятся к масонству:)(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вцелом куда большая проблема. Она во-первых социальная. Во-вторых историческая. Дело в том, что зависимость выражается не в музыке и не в курении в первую очередь. Основной ее корень в том, что человек должен работать, чтобы не умереть с голоду. А работать он будет в социуме. И там же в социуме он будет приперт к стенке так, что ему потребуется настоящая Воля, чтобы не впасть в такой же клиппот, как и окружающие. Плюс одна из ролей человека Духа показывать своим примером то, как это делается. И учиться этому у других. Иногда абсолютно немагических, но мудрых и светлых людей. И для подобных деяний этот человек не должен возноситься над миром в башне из слоновой кости. Иначе он просто асоциален. И мир поставит его на место так или иначе. И будет прав. Так как учение такого человека мертво. А его Сила не идет во благо. Я всегда стараюсь смотреть на мир как бы сквозь социальные явления. Они имеют как клиппотический заряд, так и некую искру, путь, направление. Приблизительно таковы и социальные течения в виде музыки, кино, искусства. Это человеческий опыт, его мечты, страдания, это "дух времени" если хотите. Не стоит, думаю, ставить жирный крест на подобных явлениях.

Относительно религии - я навряд ли когда-либо приду к христианству в его теперешнем виде. И думаю это общественная тенденция. В "Розе мира" подробно описаны все причины и следствия происходящей социальной катастрофы. Церкви нужна реформация, ей также стоит приземлиться со своего золоченого пъедестала до простых смертных с их болью и тьмой. Дать людям покой и путь, а не постоянное чувство вины за несодеянное.

Возможно когда-то я поменяю свое мнение по данному вопросу. Но стоит честно посмотреть правде в глаза и назвать вещи своими именами так, как их видит большинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поделюсь своими размышлениями по этому вопросу:

Я сижу дома несколько дней и переосмысливаю свою жизнь. Я нашла несколько корней зла вокруг. Это по-видимому было очевидно сразу. Первый корень зла - это повсеместная ложь. Все лгут всем и себе. Это бесконечная игра-в-презрение, чсв-с-зеркалами. Мне не хочется с этим взаимодействовать. Я всю жизнь чувствую почти физическую боль, чувствуя это везде вокруг себя.

 

Я редко хожу в церковь, так как там тоже самое. Та же ложь и презрение. Я стараюсь придти туда пораньше, с утра. Когда уже кончилась утренняя служба и все разошлись. Встаю в угол, в ужасе, что у меня недостаточно длинная куртка и что капюшон это не платок. И пытаюсь там молиться. Я чувствую как за мной следят старухи, физически. Взгляды, полные жуткого интереса и омерзение. Если к этому моменту удается соединиться с куполом и крестом, то становиться легче. Боль становиться фоновой и начинает нисходить Свет. Желательно спрятаться за колонну или за стену, чтобы кто-то идущий со свечками не врезался в тебя или еще что. Когда ко мне-таки пристают с какими-либо замечаниями, а это случается в 70% случаев, то я тихо, стараясь не повернуться спиной к алтарю ретируюсь наружу с мыслью "я постараюсь больше сюда не возвращаться". Не думаю, что все вышеперечисленное симптомы одержимости. Очень многие оккультисты ввиду вышеперечисленных причин находится там не могут. А также большинство мирян также. В том числе вся моя семья, включая старшее поколение. Мы не хотим в "доме Бога" сражаться с уборщицами. Я буду регулярно делать попытки найти хорошо проветриваемые темные углы за колонной во всех попадающихся мне храмах, но у большинства не будет такого усердия.

 

Ну тут же все таки речь не о том, что становится чисто соматически плохо, как в случае с одержимыми.

А я видел не раз таких больных, которые в церкви падают, начинают верещать, кататься по полу, и выть, что им "плохо", "больно", хрюкают попеременно...

 

Другой класс пораженных недугом одержимости - просто в церкви задыхается и/или теряет сознание. Хотя тут есть вариации. В случаях с задыхающимися и теряющими сознание я рекомендовал бы им бросить курить, т.к. чаще всего оказывается что человек ни фига не одержим, а просто курит, и его дыхательная система ослаблена, что приводит к сложностям его нормального пребывания (без эксцессов) в любом помещении, где горят свечи (сгорает кислород) и надымленно (не обязательно ладаном, - любые смолы сойдут, даже от обычной елки). Проверялось все это экспериментально.

 

И, даже если такой человек не курит, то нужно спросить - нету ли у него астмы, хронического бронхита, трахеита, или еще каких либо проблем с дыхательными путями.

Если нет, то тогда уже можно потери сознания и "нехватку воздуха" в церкви относить к одержимости...

 

Все не так просто как кажется, и даже не столь просто, как я пишу тут на форуме. Просто, подробности - они вряд ли будут глубоко интересными для не-практиков экзорцизма... Практиков же этого дела - не так много вне церковного духовенства, и тем паче не так много у нас на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Материя - это только поле битвы для Благого и Злого Начала, как и человек.

 

Ну это мы никак не можем допустить.

Нету никакого "злого начала". Как персоналии, способной биться. Есть заблудшие духи, которые кочевряжатся, и не менее заблудшие люди, которые кочевряжаться подражая падшим и заблудшим духам.

 

Уравнивая абстрактный принцип отрицания (зло) с Благим Началом - мы легко подходим к тому, чтобы впасть в ужасную манихейскую ересь дуализма.

 

Можно еще раз только сказать о том, что зло - не есть нечто самостоятельное, оно есть лишь отсутствие Блага.

Так же как темнота - отсутствие Света.

А холод - суть отсутствие тепла.

 

Отсутствие чего то - не есть нечто. Это пустота, отсутствие, приверженность которому портит существ Свободной Воли, и лишает их Блага - Источник которого - Единый Бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ту же картину мы видели в Тибете. Уже в буддизме. Наш непальский гид говорил - сейчас помольники пройдут, постойте здесь, потом можете заходить. Помольники неслись нестройными рядами, рассыпая мелкие деньги и гречку, многие пропозали, некоторые несли огромные молельные барабаны, шарик от которого может легко пробить голову ребенку. Когда все затихало - можно было "выходить из-за колонны". Дело не в Церкви и не в Буддизме. Дело в том, что экзотерическая религия дает очень мало Духа, люди не знают Где это - Дух. Среди этого ритуала, золотых икон, или гигантских статуй Вишну маленькому человеку нет места. Он здесь лишний, неказистый кусок мяса. Это очень широкая проблема на самом деле.

 

:lol: :(

Было бы смешно, если б не было так грустно.

Смешно - над невежеством, и дурацкими поступками, как будто не люди, а стадо обезьян.

А грустно - почти потому же:

Человек, будучи Образом Всевышняго, Всемогущаго Бога, преклоняется и унижается перед кусками золота, которые сделаны его же - Человека - руками. Перед безмозглыми статуями, которые имеют уста - и не могут ничего сказать, имеют уши - и не могут слышать...

 

Господь Бог не в рукотворенных храмах живет, а в сердцах Просвещенных людей, или тех, кто искренне стремится к Просвещению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в Eagleheart бунт нашелся:lol:) ну нет там никакого бунта же и близко :()) А вот песня падших элементалей, стремящихся растерзать не менее падшего человека, который обесчестил их сородичку - это, значит, на душеполезную волну настраивает :))))

Не нравиться быстрая музыка? Выше привели немало примеров, могу привести еще пару: Пикник-кукла с человеческим лицом и Чиж и Ко - Полонез. Интересно, там тоже бунт найдется)))?

 

А если говорить серьезно, то если убирать различие между духовным и светским искусством, в частности - музыкой, и использовать духовное в светских целях, то получается самая настоящая профанация и опошление. Если уж использовать духовную музыку так, как должно использовать светскую, то давайте будем последовательны, давайте уж и иконы вешать на стены вместо картин, на футболках и сумках печатать божественные имена вместо тех бессмысленных надписей, которые на них есть, жить в храмах, пить чай из ритуальных сосудов, давайте читать Библию как художественную литературу.

Обвинять светскую музыку в том, что она не выполняет тех функций, которые должна выполнять духовная, глупо и бессмысленно. Слушать духовную музыку вместо светской - это профанация. Она должна звучать в храмах, она должна помогать молиться, сопровождать молитву, а не заглушать трындеж бабок в метро.

Не нравится светская музыка - ну так можно не слушать музыку вообще. Я, например, часто просто одеваю наушники (они у меня большие, с хорошей шумоизоляцией) и не включаю плеер, когда просто не хочу слышать, что происходит вокруг меня. Не слушать же для этих целей священные песнопения, в конце концов))

 

А впадать в крайности обязательно?

Просто, как мне кажется, в теме, которую поднял Eric по мотивам статьи из книги "Алхимия и Традиция" Глеба Бутузова, речь идет о том, что многая светская музыка, особенно нынешнего времени (впрочем, по некоторым классикам Бутузов тоже проехался) написана под влиянием совершенно дисгармонических существ, вдохновлявших и вдохновляющих горе-композиторов.

 

С совершенно определенными деструктивными целями.

 

Мы - обитатели Малкут, и мы живем по законам Малкут. Так или иначе, мы не можем взаимодействовать ТОЛЬКО непосредственно с Богом. Мы все равно взаимодействуем и с планетарными, и со стихийными силами. Более того - наши тела состоят из этих энергий. Нет ничего дурного в том, чтобы есть еду, если эта еда полезна и если она не в избытке. Аналогично, чтобы подпитать астральное тело, мы делаем магические практики.

 

Ну, некоторые направления Розенкрейцерства считают, что взаимодествие с духами и обитателями "среднего плана" (астрала) противоречат истинному Христианскому мистицизму...

Можно по разному смотреть на этот вопрос, но наверное лучше в другой теме, если кому охота обсудить - пусть создает.

 

Чем плоха музыка, которая несет чистые энергии, но стихийные или планетарные, а не Божественные? Ничем. Нельзя вычеркнуть из жизни все энергии, которые ниже Эйн Соф. Потому что мы сами живем в сотворенном мире. И в этом и суть уникального положения человека в Мироздании. как писал Пико делла Мирандола, человек есть разумная душа, обладающая телом и сопричастная Божественному Уму. Понимаешь, Эрик, одно не исключает другое, и человек лишь тогда истинно Человек, когда все три эти компоненты приведены в согласие согласно божественному замыслу. Мы и должны жить здесь, ниже Трех Завес Небытия. Но мы при этом можем быть сопричастны самому Богу, и для этого не нужно покидать сотворенный мир. Нет ничего плохого в том, чтобы взаимодействовать с планетарными энергиями, если они чисты. И нет ничего плохого в том, чтобы слушать хорошую светскую музыку.

 

Планетарные энергии очистить еще надо, и не со всеми ими взаимодействовать полезно, т.к. большей частью их ток инволютивен, и надо четко знать - зачем такое взаимодействие.

 

Что же касается задач Человека, то все же, наша жизнь во временных физических телах не совсем наше предназначение.

 

Плохо, когда у человека инетерсы выше стихийного плана не поднимаются. Вот только это не значит, то интересы уровня стихий - это ЗЛОООО:))), или что у Адепта не должно быть материальных интересов.

 

Плохо, и тогда, когда у человека не поднимаются интересы выше планетарных сфер.

Самолюбование, к примеру, вполне солнечная такая бяка.

А страсть к материальному накопительству - очень сатурничная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже могу чувствовать себя в церкви неуютно. Я это связываю с тем, что я не воцерковленная христианка. А неприязнь уборщиц воспринимаю как тренировку смирения. И с некоторых пор они мне особо и не мешают.

В католическом храме неприятия я не чувствую.

 

Как идеальное место, где куча тихих уголков, никто не смотрит косо и можно спрятаться за колонны могу порекомендовать московский католический кафедральный собор.

 

Жаль только, что католики резко негативно относятся к масонству:lol:(

 

Если все таки говорить о настоящем Масонстве - то Масонство - это Тайное общество, и о нем не надо без нужды разговаривать с непосвященными :(

Таким образом проблема католиков (и некоторых православных) с масонством - снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже могу чувствовать себя в церкви неуютно. Я это связываю с тем, что я не воцерковленная христианка. А неприязнь уборщиц воспринимаю как тренировку смирения. И с некоторых пор они мне особо и не мешают.

В католическом храме неприятия я не чувствую.

 

Как идеальное место, где куча тихих уголков, никто не смотрит косо и можно спрятаться за колонны могу порекомендовать московский католический кафедральный собор.

 

Жаль только, что католики резко негативно относятся к масонству:lol:(

 

На мой взгляд, лучшая атмосфера в любом храме, создается посредством общего духовного подъема самОй (чаще всего немногочисленной) молящейся паствы.

Так, часто бывает, что само таинство молебна, его проникновенность, эмоциональный, духовный подъем в во многих храмах нивелируется некой изначальной внутренней" атомизацией" молящихся, отрешенностью от общего братского подъема, стремлением к продвижению к собственной индивидуальной "персональной" связью с Господом.

 

Тем более, в популярных туристических или просто популярных у "вовиков" церквях. Участие в подобных мероприятий вызывает у меня противоположную реакцию, практически на уровне профанации значимости причастия.

Я уже не беру во отнимание традиционную толкотню локтями в стремлении оказаться поближе к алтарю, нервную очередь за получением облатки и благословного лобзания. Мне, лично это вызывает какие то подспудные воспоминания, смутно простирающиеся на опыт соприкоснуться к вожделенной атрибутикой совкового понятия "урвать" пока дают))

 

С другой стороны, я с радостью вспоминаю несколько старейших сербских полу-разрушенных туркам церквей, где посчастливилось разыскать на соседней улице священника, попросить нормальными словами, аргументированными простыми человеческими обстоятельствами скорейшего отъезда, организовать службу, собрать нескольких прислужников

и просто случайных прохожих. заглянувших в открытый храм. Мы помолились, спели псалом (кто как мог), все было очень просто, по-детски, без упреков и косых взглядов скромно, смиренно, искренне. Никакого пафоса по поводу, что мы из России. Так было надо и все тут, без излишних лобзаний, а просто искренняя радость такого возникновения неожиданного

братства.

Еще мне понравилось на юге Италии, где на каждый городской квартал есть как минимум одна две церкви.

Прихожане, само-собой, знают друг друг еще со времен бабушек-дедушек. И отец для них тоже не пустой звук, а обожаемый уважаемый близкий человек. Паства тоже невелика, и часто после службы затягивается общая беседа на самые различные темы, включая духовную сферу. Ну чем не ложа )))

Но самые сильные воспоминания остались от молитвы в полу- заброшенной часовни xvi века посреди большой апельсиновой рощи в глухой греческой провинции. До сих пор для меня это один из лучших храмов на земле. Светлый, поскольку часть купола рухнула. Одинокая, среди апельсиновой рощи, как моя одинокая душа, застрявшая посреди благоухающего сада с полуразрушенной черепицей. И в то же время такая знакомая близкая как сестра.

 

Так что, полагаю, храм - это мы сами, немногочисленный настоящий Братский храм, наследник первых христянских общин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка в жизни...как специи в еде.

Музыкой, можно превратить реальность в ад..И ад сделать раем:))).

Она обладает большим влиянием на не окрепшую психику...

 

Вообще, мне кажется к подбору музыки надо потходить разумно, использовать как инструмент воздействия на человека.

И только так...

Кому-то нравится горький вкус, кому-то сладкий или кислый...И не один из них не является плохим!..Они просто разные.

Плохо когда на музыку накладывается текст...

А в совремых песнях такой текст!...Что лучше заткнуть уши.

Так что слово,- намного более мощное оружие чем музыка(по моему скромному мнению).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Музыка в жизни...как специи в еде.

Музыкой, можно превратить реальность в ад..И ад сделать раем:D)).

Она обладает большим влиянием на не окрепшую психику...

 

Вообще, мне кажется к подбору музыки надо потходить разумно, использовать как инструмент воздействия на человека.

И только так...

Кому-то нравится горький вкус, кому-то сладкий или кислый...И не один из них не является плохим!..Они просто разные.

Плохо когда на музыку накладывается текст...

А в совремых песнях такой текст!...Что лучше заткнуть уши.

Так что слово,- намного более мощное оружие чем музыка(по моему скромному мнению).

 

Без сомнения, слово является оружием чрезвычайно мощным. Произнесенное с должным осознанием, оно способно совершить множество изменений и на физическом плане.

 

Увы, зачастую нападения астральных сущностей сопровождаются музыкой, в которой нет слов, которая теперь преподносится в изобилии в современных музыкальных "произведениях". В действительности, это музыка, которая нравится далеко не малому количеству людей. И она способствует для причинения человеку мучений с целью вывести из него побольше сил. В действительности, то, что нравится, люди будут с большей уверенностью защищать, и не видеть в этом какого-либо вреда или изъяна. Лучше всего это выражается на примере защиты курения. С музыкой то же самое: только здесь постепенное ухудшение состояния в первую очередь сказывается на жизненных силах. Сама по себе агрессивная музыка, например, да и любая другая с подобными мотивами, создает слишком бурный процесс откачивания из человека жизненных сил, и потому в этот момент ему кажется, что силы его переполняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приблизительно 11 декабря Марс вошел в Знак Козерога, опережая Солнце, и соединился с Плутоном.

Я думаю, что в той, или иной мере, это заметили все жители Российской Федерации, а также, еще и Беларуси, как ни странно.

 

Плоды у этого происшествия среди небесных тел были заметные, явные, яркие...

Вот, к примеру, Манежная площадь, аккурат 11-ого декабря:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
и
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...

 

Потом были мелкие стычки 15-ого декабря, и в последующие дни, даже доныне:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...

 

Позавчера отличилась Беларусь:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Турция накаляет обстановку, как обычно:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...

А разного рода "мелочи жизни", типа взрыва нефтепровода -

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, землетрясений -
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, Европы с ее "сильными" снегопадами -
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
уже вряд ли кого то удивят.

 

И все это благодаря Марсу в Козероге, с 17-ого числа покинувшего совсем уж злосчастное соединение с Плутоном, но пока не до конца угомонившемуся...

 

К чему я это?

Я это все к тому, что пока Марс не уйдет из Козерога, лучше сторониться конфликтных ситуаций (и всякие волнения не окончатся), либо... Либо быть их инициатором, в таком положении большего добьется тот, кто начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В действительности, то, что нравится, люди будут с большей уверенностью защищать, и не видеть в этом какого-либо вреда или изъяна.

 

В этом и заключается главная уловка. Романтизация зла из этой же серии. И на уровне эмоций "отфильтровать" такое деструктивное внедрение невозможно, только отстраненно анализируя и опираясь на авторитетную традицию. Другая крайность заключается в выводе что "все то что нравится - зло" и впадение в крайний аскетизм. Так было с некоторыми гностическими направлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К чему я это?

Я это все к тому, что пока Марс не уйдет из Козерога, лучше сторониться конфликтных ситуаций (и всякие волнения не окончатся), либо... Либо быть их инициатором, в таком положении большего добьется тот, кто начал.

Интересное астрологическое наблюдение. Я бы даже сказал - тот кто их спланировал и организовал.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...