Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

РПЦ - ППЦ

Сенсационный материал! О том, как провести мероприятие в Храме Христа Спасителя!

 

Ссылка на прайс:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

К сожалению Президент ЗАО "РПЦ" Кирилл посчитал, что эта информация вредит моральному облику Акционерного Общества, поэтому прайс недоступен. Но мы живём в веке информационных технологий и для нас возможно всё!

 

Смотрим так:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

К сожалению нынче кризис, цены и аппетиты акционерного общества выросли, но я думаю деловые люди всегда смогут найти общий язык.

Если кому-то интересно - прошу перепостить!

 

Прейскурант цен на помещения и площади, предоставляемые для проведения мероприятий.

 

 

Помещения и площади

 

 

Характеристики

 

 

Цена в рублях за один день

 

 

Аванзал

 

 

Банкет - 150 чел.

Фуршет - 250 чел.

 

 

50000.00

 

Сергиевский зал

 

 

Банкет - 150 чел.

Фуршет - 200 чел.

 

 

50000.00

 

Красный зал

 

 

Банкет - 176 чел.

 

 

65000.00

 

Белый зал

 

 

Банкет - 450 чел.

Фуршет - 600 чел.

 

 

75000.00

 

Патриарший зал

 

 

Банкет - 250 чел.

Фуршет - 300 чел.

 

 

75000.00

 

Конференц зал

 

 

Посадочных мест - 152

 

 

150000.00

 

Зал Церковных Соборов

 

 

Посадочных мест - 1298

 

 

330000.00

 

Зеленая комната (2+1)

 

 

Посадочных мест - (12 + 30)

 

 

60000.00

 

Балкон для организации выставок (без застройки)

 

 

Общая площадь - 235 м.кв.

 

 

60000.00

 

VIP гримерная (общая площадь 64 кв.м.)

 

 

Одно мероприятие

 

 

22000.00

 

Предоставление рояля в аренду

 

 

Одно мероприятие

 

 

3000.00

 

Детские новогодние представления

 

 

Договорная цена

 

Световое художественное оформление

 

 

Договорная цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум повеселило. :D Ну просто не РПЦ, салон организации праздников.

P.S.

Не могла удержаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мог я пройти мимо, и не перепостить сюда, в "Беседку" эти интереснейшие подробности. На суд пользователей Форума.

 

Протестантизм получил широкое распространение в нашей стране сравнительно недавно. По этой причине, весьма популярен миф о том, что малочисленность протестантов в нашей стране в предшествующие периоды обусловлена исключительно приверженностью народа к православию. При этом почти никто не знает, какими полицейскими мерами эта верность православию поддерживалась.

 

Ниже мы приводим раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, занимавшихся прозелетизмом.

 

Для уточнения употребляемых в «Уложении» терминов, например, степеней наказаний, оговоренных статьей 21, или значения «прав состояния» обращайтесь к соответствующим главам оригинального текста «Уложения…».

 

Глава Вторая

 

О преступлении против Веры и постановлений церкви

 

Отделение первое

 

О отвлечении и отступлении от веры.

 

190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

 

191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,

 

отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.

 

192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского пли Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются:

 

лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири,

 

смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.

 

193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие:

 

взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются:

 

к аресту на время от трех недель до трех месяцев.

 

194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются:

 

денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание

 

возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.

 

195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:

 

к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.

 

196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,

 

отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

 

До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.

 

197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:

 

в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу

 

в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:

 

заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.

 

198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:

 

к заключению в тюрьме на время от одного года

 

до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.

 

Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

 

199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются:

 

заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев.

 

Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.

 

Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Право­славного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.

 

200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается:

 

к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный,

 

предается церковному покаянию.

 

201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие:

 

в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года;

 

а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются:

 

строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.

 

202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:

 

в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

 

203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:

 

денежному взысканию по десяти рублей за каждого.

 

204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются:

 

в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества

 

205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:

 

пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей,

 

или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.

 

 

 

ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ.

 

О ересях и расколах.

 

206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.

 

Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.

 

Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь,

 

отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.

 

207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.

 

208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:

 

ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.

 

209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:

 

наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.

 

210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:

 

к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

 

211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:

 

к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:

 

лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.

 

212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:

 

наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.

 

215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.

 

214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:

 

в первый раз денежному взысканию от ста до

 

двух сот рублей;

 

во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:

 

сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

 

215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:

 

к заключению в тюрьме на время от одного года

 

до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.

 

216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.

 

217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:

 

в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;

 

а во вторый такомуж взысканию вдвое;

 

в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.

 

Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;

 

а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.

 

 

 

ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ.

 

О уклонении от исполнения постановлений церкви.

 

218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев,

 

отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

 

219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются:

 

церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.

 

220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то:

 

особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.

 

221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный,

 

наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей.

 

Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.

 

222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются:

 

аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их.

 

Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос-то спорный, особенно если учесть политические предпосылки. История не терпит сослагательного наклонения, но кто знает, может мы бы уже давно были под пятой у католиков и не было бы России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вопрос-то спорный, особенно если учесть политические предпосылки. История не терпит сослагательного наклонения, но кто знает, может мы бы уже давно были под пятой у католиков и не было бы России.

 

Или, что по моему личному, сугубо субъективному мнению, как стороннику равноправия мужчин и женщин - хуже, так Россия могла бы оказаться под пятой у мусульман...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственник здания ХХС мэрия Москвы, здание строилось на деньги городского бюджета, и пожертвования, выколачивавшиеся из московских фирм.

Сейчас помещения сдаются в аренду под светские мероприятия, так что при наличии необходимой суммы, можно отслужить в одном из залов мессу, или отпраздновать день рождения кота :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest frKiller

93!

Надо учитывать что Россия в то время была монархией и также религиозной христианской державой.

Если посмотреть такие же документы, за те же годы, например из Аравии... Эмиратов.. мне кажется будет то же самое только за шариат.

Хотя сам факт полицейского христианства меня изрядно удивил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
93!

Надо учитывать что Россия в то время была монархией и также религиозной христианской державой.

Если посмотреть такие же документы, за те же годы, например из Аравии... Эмиратов.. мне кажется будет то же самое только за шариат.

Хотя сам факт полицейского христианства меня изрядно удивил.

 

В исламских странах немного иначе вопрос решался: не-мусульмане платили налоги на порядки больше чем мусульмане.

А с другой стороны, Россия тем самым ставила себе некий барьер, дабы не подвергнуться декультуризации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Analitik

[...]

Патриарх Кирилл (русский): «прививают молодежи инстинкты зверя, инстинкты волчьей стаи».

[...]

-----

Всё это, кончено, хорошо, только вот одно но: тот, кто сражается за правое дело по неправым причинам, ненамного лучше врага. По сравнению с РПЦ всякие домыдва - просто ерунда. Сделать столько зла человечеству, сколько умудрилось христианство, никакому дому2 не под силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В исламских странах немного иначе вопрос решался: не-мусульмане платили налоги на порядки больше чем мусульмане.

А с другой стороны, Россия тем самым ставила себе некий барьер, дабы не подвергнуться декультуризации.

 

Насчет барьера и "декультуризации" - это кстати весьма актуальный вопрос.

Особенно это касается, кстати, Европы.

Во франции и в германии положение уже более чем бедственное, а европа все проявляет толерантность.

Скоро дойдет до того, что европейцев обяжут соблюдать намаз, и европа скажет - это толерантно, нельзя отказывать!

 

P.S. Картинка дурацкая. Не смешная, просто по-детски жестокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иувалкаин, кто сказал что должно быть смешно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свято-Успенская Киево-Печерская лавра намерена начать трансляцию богослужений из Трапезного храма через свой интернет-сайт с 27 июня.

Об этом говорится в сообщении лавры, текстом которого располагают Українські Новини.

 

"Приняв решение об организации прямой видеотрансляции богослужений в Интернете, мы предоставили возможность всем, кто по разным причинам не может прийти на службу, непосредственно приобщиться к общей молитве", - сказал наместник Киево-Печерской лавры архиепископ Павел Вышгородский.

 

Просмотреть трансляцию служб можно на сайте лавры в разделе "Прямая трансляция богослужений" по субботам, воскресеньям и праздничным дням.

 

Ссылка на сайт:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Ссылка на просмотр онлайн богослужений:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Как сообщало агентство, Киево-Печерская лавра входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

На территории лавры находятся 122 памятника архитектуры.

 

Территория лавры разделена на две части - Верхнюю и Нижнюю.

 

Верхняя лавра - Национальный историко-культурный заповедник в подчинении Министерства культуры, в Нижней лавре находится мужской монастырь Украинской православной церкви (Московский патриархат).

 

ИМХО конечно, пошлятина страшная. Что дальше изобретут, причащать через веб камеру и исповедь по скайпу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в интернете вот такую магическую технику:

 

Ведический ритуал пентаграммы с гностическими приложениями к нему. В ведических системах магии, которые использует автор для работы, ритуал пентаграммы отличается от такого же ритуала европейских систем. Во-первых тем, что золотая пентаграмма считается воплощением Абсолютного Наивысшего Неизреченного Божества (Адибрахмы, Адибудды). Высшее Божество предстает посвящаемому в форме 10 ликов («Пресвятейшая Десятерица»): Первоначальное ведическое звучание на санскрите наиболее часто употребляемых в современной магии Имен Бога, Аспектов Пресвятейшей Десятирицы и ритуальных заклинаний.Характеристика Аспекта Десятерицы Русский Санскрит Восток Стихия воздух Активный полюс Вселенной, Бог-Отец или Боги-Отцы - Божества Мужского Рода Локасья Меру Чакростхита Питамаха ( эпитет Брахмы) Девапати Юго-Восток, стихия время (изначальность) Божественная Любовь Према Юг Стихия огонь Боги-Дети Ишвара Праджах (потомки Господа) Девасутам (Дети Бога) Юго-Запад Стихия молнии (плазма) (первоогонь) Верховная Личность Бога Бхагаван, Ишвара, Пурушоттама Запад Стихия вода Святой Дух Дыхание Абсолютного Источник Всех Сил Брахман Парамо Пранаям Самасто Бало Муладхарах Северо-Запад Стихия сознание (психоэнергия) Безличностный аспект Божества Брахмо, Брахмаджиоти Север Стихия земля Мать Миров Мать Богов (Богородица) Джагат Матани, Ишвари (Ишвари-дэви) Северо-Восток Стихия эфир (первовещество) Сокровенная Тайна Наивысшего Неизреченного Божества

 

Нирвакья Дева Ади Гуха Земля и Бездна под нами Стихия плодородие Несказанная форма Божества Сатьям Нирвакья Дева Рупа Небо над нами Стихия звездный свет Абсолютная Истина Сат Каждый из ликов Десятерицы, как видно из таблицы, производит стихию. Всего стихий получается 10. Из них образуются пары стихий-антагонистов как, например, огонь - вода, воздух - земля, время-эфир, молнии - сознание и т.д. Эти стихии существуют как силы инь – янь, то есть являются противоположными полюсами, между которыми существует Вселенная. Они как «+» и «-» электрического тока, без которых ток существовать не может (или как лампочка не горит, если к ней не подведены два провода). Таким образом, 10 стихий делятся на 5 пар (или 5 разновидностей энергетического тока во Вселенной). Уравновешиваясь, эти 5 токов создают пентаграмму. Таким образом пентаграмма имеет в себе все первоначальные силы, созданные Божеством, и свойственную Божеству гармонию. Поэтому золотая Пентаграмма есть воплощением Самого Божества. Сам Ритуал. Маг стоит на природе или посреди храма лицом к востоку. «О, Наивысшее и Неизреченное Божество! Благослови на проведение ритуала золотой пентаграммы». Если благословение дается, чувствуется давление на голову и приятное ощущение в сердце. Маг визуализирует это приятное ощущение в форме золотого шара в сердечной чакре. Затем он берет указательным пальцем правой руки часть этого шара и рисует золотую пентаграмму на востоке.

 

Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на юго-восток (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на юго-востоке. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на юг (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на юге. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на юго-запад (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на юго-запад. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на запад (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на юго-западе.

 

Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на северо-запад (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на северо-западе. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на север (45 градусов). Рисует золотую пентаграмму на севере. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на северо-восток (45 градусов).

 

Рисует золотую пентаграмму на северо-востоке. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении начертанной пентаграммы, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. В такой позиции поворачивается на восток (45 градусов) и поднимает руку в небо над головой. Рисует в небе золотой восьмиконечный крест. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении восьмиконечного креста, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. Затем опускает руку вниз и рисует золотой восьмиконечный крест на полу. Затем возвращает правую руку к сердцу и выбрасывает рукой энергию в направлении креста, при этом вытягивает правую руку перед собой и протягивает указательный палец. Затем накладывает пентаграмму на себя (темечко – левая нога – правая рука – левая рука – правая нога – темечко). Понять начертание пентаграммы на себе из указанной схемы легко. На сторонах света она чертиться в зеркальном отражении по отношению к пентаграмме на себе. Сразу после выполненного со всех десяти сторон света пойдет энергетическое давление. Это значит, что все десять сил пришли в движение.

 

По завершении предложить обряд Наивысшему Божеству: «О, Наивысшее и Неизреченное Божество, прими этот ритуал от чистого сердца с любовью как истинное и преданное служение. Аум форам». При этом всю энергию желательно мысленно сосредоточить в зоне над темечком, и пребывать в этом состоянии сосредоточения и покоя некоторое время. Завершить ритуал можно тремя дуновениями. Гностики и розенкрейцеры, а также алхимики часто добавляли к ритуалу пентаграммы дополнительные ритуалы, позволяющие решить те или иные жизненные проблемы. Известный алхимик Юрий Шереметьев, потомок того самого аристократического рода Шереметьевых, любезно предоставил автору пять магических добавлений к ритуалу пентаграммы, взятому им из конспекта своей прабабушки, которая увлекалась оккультными науками.

 

1. На привлечение истинной любви и половинки (подходит также для желающих выйти замуж или жениться, если есть с этим проблема. Обряд противостоит венцу безбрачия). «О, Рубиновая Звезда! АПО-ПАНТО-КАКОДАЙМ-ОНО». Произносится 5 раз после ритуала пентаграммы.

2. Привлечь удачу и везение на свою сторону.

«О, Рубиновая Звезда! Твоя воля исполниться: это хлеб, это кровь! Проведи меня сквозь полночь к Истинному Солнцу миров! Спаси меня от Зла и Добра! Я произношу магическое слово: АБРАКАДАБРА». Произносится 3 раза после ритуала пентаграммы.

3. На получение власти и карьеры (в том числе и политической). «О, Рубиновая Звезда! Одна корона на десятерых теперь и здесь будет моей. АМЭН». Произносится 7 раз после ритуала пентаграммы.

4. На прекращение в семье и вокруг себя ссор: «О, Рубиновая Звезда! Я приду с горем, приду с радостью, я иду вперед с благодарностью, создаю удовольствие на Земле миллионам живых существ. АНИН АЛГА». Произносится 3 раза после ритуала пентаграммы.

5. Чтобы прибыло много работы, приносящей богатство и изобилие. «О, Рубиновая Звезда! Имя твое АЛХИМ, камень – рубин, Крест четырехгранный. Семь колоколов близки ВЕНЕРЕ, ИЗИДЕ, ИНАННЕ, одиннадцать – Великой Работе, семнадцать – триаде Отца, Девятнадцать ФЕМИНЕ, ФОРТУНЕ. Выбираю одиннадцать. КАНДА УВСЭ ВИВИГИЛИС АКВИЛОНАВИС». Произносится 1 раз после ритуала пентаграммы. Следует сказать, что эти ритуалы - добавления к ритуалу пентаграммы работают на все 100%, если их выполнять каждый день 12 дней подряд после пробуждения.

 

 

Кто как считает, нормальна ли она, и вообще стоит она внимания, или нет?

Edited by Sinester

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак этот называется "Змееносец", он захватывает последние 5 дней знака Скорпиона и начальные 5 дней Стрельца, с 17 по 27 ноября. Эти 10 дней называют "Via Combusta" или "Сожженый Путь". Согласно древнегреческому мифу, был такой Бог солнца Гелиос, который имел солнечную колесницу. Двигаясь на ней по небу, он зажигал день. Однажды за колесницей оказался сын Гелиоса, Фаэтон, который то ли с управлением этой сложной системы не справился, то ли Скорпион его напугал, то ли Зевсу что не понравилось и ткнул он по Фаэтону молнией, только перевернулась эта колесница и устроила на небесах такой пожар, что испепелила все вокруг на десять дней. Именно отсюда и получили эти дни название "Сожженный путь". Что-то Боги восстановили, да не все, огромное слишком было пепелище. Этот знак Зодиака символизирует внезапную смерть, катастрофы и другие неприятности.

 

Скажите - существует ли этот Знак, используется ли в Астрологии, или это выдумки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмма-о, в японском буддизме властитель и судья мертвых.

Эмма-о правил подземным адом дзигоку; там его окружали восемнадцать военачальников и тысячи воинов, а также демоны и стражники с лошадиными головами. Подземный мир разделен был на восемь огненных и восемь ледяных адов. Считалось, что смерть начинается как путешествие через пустынную равнину и горы, а у входа в иной мир течет река, которую можно пересечь в трех местах. Брод был предназначен для совершивших незначительные прегрешения, мост — для хороших людей, а закоренелые грешники должны были преодолеть поток, кишащий чудовищами. На другом берегу их поджидала страшная старуха. Она обнажала покойных, и в таком виде они представали перед Эмма-о, который в магическом зеркале видел все их земные дела и судил (только мужчин) согласно увиденному. Женщин судила его сестра.

 

Может ли он рассматриваться как аналог греческого Харона, или все это больше похоже на ту ужасы, что описаны в Египетской Книге Мертвых?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел в интернете вот такую магическую технику:

 

1. На привлечение истинной любви и половинки (подходит также для желающих выйти замуж или жениться, если есть с этим проблема. Обряд противостоит венцу безбрачия). «О, Рубиновая Звезда! АПО-ПАНТО-КАКОДАЙМ-ОНО». Произносится 5 раз после ритуала пентаграммы.

2. Привлечь удачу и везение на свою сторону.

«О, Рубиновая Звезда! Твоя воля исполниться: это хлеб, это кровь! Проведи меня сквозь полночь к Истинному Солнцу миров! Спаси меня от Зла и Добра! Я произношу магическое слово: АБРАКАДАБРА». Произносится 3 раза после ритуала пентаграммы.

3. На получение власти и карьеры (в том числе и политической). «О, Рубиновая Звезда! Одна корона на десятерых теперь и здесь будет моей. АМЭН». Произносится 7 раз после ритуала пентаграммы.

4. На прекращение в семье и вокруг себя ссор: «О, Рубиновая Звезда! Я приду с горем, приду с радостью, я иду вперед с благодарностью, создаю удовольствие на Земле миллионам живых существ. АНИН АЛГА». Произносится 3 раза после ритуала пентаграммы.

5. Чтобы прибыло много работы, приносящей богатство и изобилие. «О, Рубиновая Звезда! Имя твое АЛХИМ, камень – рубин, Крест четырехгранный. Семь колоколов близки ВЕНЕРЕ, ИЗИДЕ, ИНАННЕ, одиннадцать – Великой Работе, семнадцать – триаде Отца, Девятнадцать ФЕМИНЕ, ФОРТУНЕ. Выбираю одиннадцать. КАНДА УВСЭ ВИВИГИЛИС АКВИЛОНАВИС». Произносится 1 раз после ритуала пентаграммы. Следует сказать, что эти ритуалы - добавления к ритуалу пентаграммы работают на все 100%, если их выполнять каждый день 12 дней подряд после пробуждения.

 

 

Кто как считает, нормальна ли она, и вообще стоит она внимания, или нет?

 

Признаюсь толком не прочитал сам ритуал, только мельком. Пусть отвечают более знающие. Но вот то что идет дальше...По мне это полнейший маразм, ну или отсутствие какой либо фантазии у автора-плагиаторщика. Понахватал из работ Кроули, Книги Лжей. "Слова" перепутал, смысл исказил.

 

Ну это ладно... Вот что меня убило: "Следует сказать, что эти ритуалы - добавления к ритуалу пентаграммы работают на все 100%, если их выполнять каждый день 12 дней подряд после пробуждения." Не знаю как другие, но подобные обещания...ну никак не говорят пусть даже о малой разумности автора. Нью-эйджем попахивает за версту. Странно что он еще не посоветовал ночью идти на кладбище в 13 лунный день, обязательно молча и прихватив с собой пергамент с чернилами из жабьей крови.

 

Сочувствую той бабушке, которая эти конспекты писала (видимо под "кайфом") :D

 

Наверняка какой нибудь очередной "Махатма" в интернете появился... Ну это все мое ИМХО.

 

Жутко интересно что по поводу сего ритуала скажет Хирам <_>

Share this post


Link to post
Share on other sites

93!

 

Кто-то учитывает, кто-то нет. Но связь именно с греческим мифом мне представляется неправильной. Дело вот в чем. Есть Знаки Зодиака и есть созвездия. Когда-то они примерно совпадали, но теперь, в результате прецессии, границы Знаков располагаются в других созвездиях, а кроме того, эклиптика (плоскость, около которой проходит видимой движение планет вокруг земли) проходит через 13 созвездий. В эпоху, когда создавался миф о Фаэтоне, созвездие Змееносца либо вообще не находилось на пути планет, либо занимало другое положение. Знаки Зодиака - это деление эклиптики на 12 равных секторов, причем точка эклиптики, в которой находится Солнце в момент Весеннего равноденствия, принимается за 0 градусов Овна. Прецессию в принципе можно не учитывать, есть раздел в астрологии, т.н. "астрология неподвижных звезд", которая рассматривает влияние звезд в астрологии, но она достаточно плохо разработана.

 

Вообще, найдите учебник по астрономии и посмотрите. Есть еще пара интересных фактов - "неподвижные звезды", например движутся, планеты двигаются не в плоскости эклиптики, а то что стоит в вашем гороскопе - только проекции положения планет на плоскость эклиптики... Но в первом приближении можно вполне обойтись традиционной формой, которую выдают различные программы и эфемериды. Хотя то, что считается традиционной формой сформировалось, в основном, в 20 веке. <_>

 

93 93/93

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО конечно, пошлятина страшная. Что дальше изобретут, причащать через веб камеру и исповедь по скайпу?

Святые тайны для причастия можно курьером доставить, приложив диск с записью службу, и инструкцию после слов...причащаемся <_ sms :d>

Edited by egatniv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Признаюсь толком не прочитал сам ритуал, только мельком. Пусть отвечают более знающие. Но вот то что идет дальше...По мне это полнейший маразм, ну или отсутствие какой либо фантазии у автора-плагиаторщика. Понахватал из работ Кроули, Книги Лжей. "Слова" перепутал, смысл исказил.

 

Ну это ладно... Вот что меня убило: "Следует сказать, что эти ритуалы - добавления к ритуалу пентаграммы работают на все 100%, если их выполнять каждый день 12 дней подряд после пробуждения." Не знаю как другие, но подобные обещания...ну никак не говорят пусть даже о малой разумности автора. Нью-эйджем попахивает за версту. Странно что он еще не посоветовал ночью идти на кладбище в 13 лунный день, обязательно молча и прихватив с собой пергамент с чернилами из жабьей крови.

 

Сочувствую той бабушке, которая эти конспекты писала (видимо под "кайфом") :D

 

Наверняка какой нибудь очередной "Махатма" в интернете появился... Ну это все мое ИМХО.

 

Жутко интересно что по поводу сего ритуала скажет Хирам <_>

 

Ну что я могу сказать. Мне показалось, что этой теме место более подходящее - в "Беседке", хотя по большому счету мне кажется, что место этой темы где нибудь в топке.

Насчет чернил с жабьей кровью - это верно подмечено, еще этот "ритуал" надо обязательно делать в специальной мантии на рыбьем меху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считается, что само слово «философия» первым придумал Пифагор. Как сообщает Диоген Лаэртский:

 

Философию философией [любомудрием], а себя философом [любомудром] впервые стал называть Пифагор, когда спорил в Сикионе с Леонтом, тираном Сикиона или Флиунта ; мудрецом же, по его словам, может быть только бог, а не человек. Ибо преждевременно было бы философию называть «мудростью», а упражняющегося в ней — «мудрецом», как если бы он изострил уже свой дух до предела; а философ [«любомудр»] — это просто тот, кто испытывает влечение к мудрости.

 

Собственно, мне кажется, что это вполне резонное замечание, и "философ" конечно - далеко не "мудрец", если же рассмотреть все это с позиций Каббалы, то Мудрость - Хохма, вообще Сфира за "Пропастью", и каждого, кто философствует отнести к ней нельзя.

Философия скорее действует в области Сфиры Ход, создавая то или иное восприятие и мировоззрение на основе анализа окружающего мира через логику.

 

Мировоззрение формируется под воздействием личного жизненного опыта, школ и течений, существующих в умах людей в данную эпоху, на склад ума индивидуума. Часто индивидуум не высказывает свои мировоззренческие взгляды. Но это не значит, что их нет. Часто философ рассматривает явление через ту или иную призму предвзятости. Бердяев, например, в своей работе «Смысл творчества» прямо определяет эту свою предвзятость русским православием, причём, в своей собственной трактовке этого православия. Призма К. Маркса: бытиё определяет сознание. Да, вполне вероятно, что у каждого индивидуума есть своя призма, может быть не сформулированная. Очень часто философы формулируют какой-никакой постулат, а потом на протяжении всей своей жизни строят натянутые схемы в поддержку этого постулата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет философов у меня складывается впечатление, будто их цель даже - не познание истины, а придумывание своей, как можно более оригинальной. И, чем неожиданней и причудливей она будет, тем лучше. Сейчас, пожалуй, чудачество и странности вошли в моду. Картинки, которые ходят по Интернету, фильмы, о которых говорят, - все это говорит о тяготении нынешнего поколения ко всему причудливому. И философия с ее стремлением придумать истину как раз отвечает запросам молодых людей. Сейчас существует стандарт нестандартности, для соответствия которому нужно обладать небольшим джентельменски набором – например, знать теории Эйнштейна, любить "Алису в стране чудес" Кэрролла, быть способным «решать» проблемы реальной жизни фокусами с восприятием, выбрать себе отдающий нелепостью ник в Интернете. Ныне популярная тема «торчков» также указывает на стремление молодого поколения придумывать причудливые истины.

Истина тоже, должно быть, выглядит довольно причудливо для человеческого разума, если, конечно, ее возможно познать человеческим разумом. Но мудрость от философии отличается, я считаю, как раз тем, что она познает ту истину, которая существует, единственную истину, а не стремится придумать ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет философов у меня складывается впечатление, будто их цель даже - не познание истины, а придумывание своей, как можно более оригинальной. И, чем неожиданней и причудливей она будет, тем лучше. Сейчас, пожалуй, чудачество и странности вошли в моду. Картинки, которые ходят по Интернету, фильмы, о которых говорят, - все это говорит о тяготении нынешнего поколения ко всему причудливому. И философия с ее стремлением придумать истину как раз отвечает запросам молодых людей.

 

Да, пожалуй нынешние тенденции "выделиться" больше напоминают попытки "выпендриться", оригинальность пытаются найти там где ее нет, и выискать с пустого места.

 

Сейчас существует стандарт нестандартности, для соответствия которому нужно обладать небольшим джентельменски набором – например, знать теории Эйнштейна, любить "Алису в стране чудес" Кэрролла, быть способным «решать» проблемы реальной жизни фокусами с восприятием, выбрать себе отдающий нелепостью ник в Интернете. Ныне популярная тема «торчков» также указывает на стремление молодого поколения придумывать причудливые истины.

 

Кстати все это очень неплохо резонирует с нелепыми попытками найти Магию в книжках жанра фентази и фантастике. Всякого рода толкиенисты (толчки) ролевики всех мастей упорно прут в Магию и пытаются выставить маразм замешанный на нереальных событиях за реальную Магию.

Фокусы с восприятем кстати сюда же, имхо... Восприятие - всего лишь восприятие, сама реальность от изменения своего к ней отношения не меняется...

 

Истина тоже, должно быть, выглядит довольно причудливо для человеческого разума, если, конечно, ее возможно познать человеческим разумом. Но мудрость от философии отличается, я считаю, как раз тем, что она познает ту истину, которая существует, единственную истину, а не стремится придумать ее.

 

Истина запредельна человеческому разуму: "Бога человеку невозможно видеть, на него же не смеют и чины ангельские взирать".

Хохма - Сфира Мудрости находится выше чем сфера человеческого интеллекта, выражаемая Руаh Элоhим...

Потому попытки выдать свои умозаключения за истину у многих приобретают очень печальный характер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати все это очень неплохо резонирует с нелепыми попытками найти Магию в книжках жанра фентази и фантастике. Всякого рода толкиенисты (толчки) ролевики всех мастей упорно прут в Магию и пытаются выставить маразм замешанный на нереальных событиях за реальную Магию.

Фокусы с восприятем кстати сюда же, имхо... Восприятие - всего лишь восприятие, сама реальность от изменения своего к ней отношения не меняется...

 

Угу. Очень легкий способ "решить" проблему - извратить правду. Фокусы с восприятием сейчас считаются очень продвинутым "решением". Люди очень часто не понимают значения высказываний, и на этом строят всю свою философию. Думаю, эти фокусы пошли из выражений "Все относительно" и "Прежде, чем менять мир, измени себя" (которое, видимо, понимаю неправильно я, так как оно, скорее всего, относится к популярной психологии).

Видно губительное влияние популярной психологии, главный принцип которой - "Меняй не ситуацию, а отношение к ней". При этом реальность не становится лучше, а человек пребывает в иллюзии. Это что-то вроде личной софистики для оправдания собственных слабостей, когда человек пойдет на любые логически неправильно построенные умозаключения, чтобы защитить свое дрожащее и трепещущее существо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знак этот называется "Змееносец", он захватывает последние 5 дней знака Скорпиона и начальные 5 дней Стрельца, с 17 по 27 ноября. Эти 10 дней называют "Via Combusta" или "Сожженый Путь". Согласно древнегреческому мифу, был такой Бог солнца Гелиос, который имел солнечную колесницу. Двигаясь на ней по небу, он зажигал день. Однажды за колесницей оказался сын Гелиоса, Фаэтон, который то ли с управлением этой сложной системы не справился, то ли Скорпион его напугал, то ли Зевсу что не понравилось и ткнул он по Фаэтону молнией, только перевернулась эта колесница и устроила на небесах такой пожар, что испепелила все вокруг на десять дней. Именно отсюда и получили эти дни название "Сожженный путь". Что-то Боги восстановили, да не все, огромное слишком было пепелище. Этот знак Зодиака символизирует внезапную смерть, катастрофы и другие неприятности.

 

Скажите - существует ли этот Знак, используется ли в Астрологии, или это выдумки?

 

В Традиционной Астрологии 13-ые Знаки не используются, да и ни к чему это.

Бесполезное занятие пытаться впихнуть в достаточно четко устоявшуюся и работающую Систему 12-ати частного деления знак, под который даже дней в году нет.

 

С 12-атью Знаками соотносится очень много Мистических и Магических идей, в том числе и практических прикладных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...