Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Ваши представления о предмете тоже убогие, но вы же не стесняетесь так длинно по этому поводу писать. :)

Уважаемая Мутабор. Вы защищаете оккультизм или психиатрию?

Я защищаю психиатрию от нападок некомпетентных людей.

 

Абсолютно некорректное сравнение с тюремной системой. Давайте также сравним работу, например, родомов с работой ритуальных служб? Психиатрия, прежде всего, ставит своей задачей социальную адаптацию больных, используя медикаментозные, психотерапевтические, физиотерапевтические и другие методы. Психиатрические лечебницы не столько защищают общество от псих. больных, сколько самих больных от общества. На 60 больных приходится в среднем около 1-го буйного, и у того состояние весьма корректируемо.

И там и там система ограждает но не исправляет - от чего же сравнение не корректно?

 

Вынужден скорректировать. Эпилепсия страшна не кислородным голоданием мозга, а кровотечением из сосудов языка (часто во время приступа больные эпилепсией его прикусывают), а, поверьте, кровотечение будет очень сильным, и травматизацией в результате падения и судорожного припадка. И, увы для диагностов, часто клетки мозга морфологически здоровы (иногда эпилепсия является следствием давнишней травмы головного мозга и тогда повреждения фиксируются), а причина кроется в согласованности их работы.

Мы же сейчас обсуждаем не опасность этого конкретного заболевания а причины возникновения психических отклонений.

Официально считается, что деградация личности при эпилепсии наступает по описанной мной причине. Изначально эпелепсия не считается психическим заболеванием, она относится к нервным болезням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
Я защищаю психиатрию от нападок некомпетентных людей.

Уважаемая Мутабор, а насколько вы считаете себя более компетентной, чем, например ув. Lucis Seraphim?

Цитата

Абсолютно некорректное сравнение с тюремной системой. Давайте также сравним работу, например, родомов с работой ритуальных служб? Психиатрия, прежде всего, ставит своей задачей социальную адаптацию больных, используя медикаментозные, психотерапевтические, физиотерапевтические и другие методы. Психиатрические лечебницы не столько защищают общество от псих. больных, сколько самих больных от общества. На 60 больных приходится в среднем около 1-го буйного, и у того состояние весьма корректируемо.

 

И там и там система ограждает но не исправляет - от чего же сравнение не корректно?

Оттого, что лечебно - профилактическая работа и исправительно - воспитательная имеют дело с абсолютно не смежными областями, даже напомню, что при признании преступника психически не здоровым с него снимается всякая ответственность и он подлежит лечению, то есть переходит из одной обособленной гуманитарной системы в другую. Посему, из-за разности сути институтов, их действия и плоды этих действий сравнивать некорректно.

 

Мы же сейчас обсуждаем не опасность этого конкретного заболевания а причины возникновения психических отклонений.

Официально считается, что деградация личности при эпилепсии наступает по описанной мной причине. Изначально эпелепсия не считается психическим заболеванием, она относится к нервным болезням.

Да, вы правы, здесь я цепляюсь к словам, посему прошу извинений за второстепенное замечание. Но, увы, возражу и здесь. Подумайте сами, логически, личность человека быстрее деградирует от нескольких удуший или же от одного-двух ударов головой о твердую поверхность? И кем официально считается, что деградация личности при эпилепсии наступает в результате периодического кислородного голодания мозга? Вообще, строго говоря, причиной формирования т. н. эпилептического характера является совокупность факторов, и если травматический - не самый главный, то о гипоксическом медицинская наука умалчивает вовсе. А поскольку вы сами продемонстрировали ныне правильное понимание компетенции такого раздела медицины, как психиатрия в отношении данного заболевания, то в таком случае я не понимаю, зачем было приводить его неизлечимость психиатрическими и оккультными методами в качестве аргумента в вашем посте, изобличающем некомпетенцию ув. Lucis Seraphim?

Извините еще раз за обсуждение второстепенных тем.

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемая Мутабор, а насколько вы считаете себя более компетентной, чем, например ув. Lucis Seraphim?

Уважаемый Resurgam! Я по образованию психолог, я изучала в инситуте патопсихологию, и сужу о написаном Lucis Seraphim исходя из своих знаний о предмете. И на мой взгляд, весь пост Lucis Seraphim - ахинея от начала до конца.

Если Lucis Seraphim моя коллега или имеет медицинское образование, то тогда очень странно, почему нас так по разному научили? Может быть мои преподаватели были какими-то злостными вредителями и специально внушили мне ложные представления о предмете?

 

Мы же сейчас обсуждаем не опасность этого конкретного заболевания а причины возникновения психических отклонений.

Официально считается, что деградация личности при эпилепсии наступает по описанной мной причине. Изначально эпелепсия не считается психическим заболеванием, она относится к нервным болезням.

Да, вы правы, здесь я цепляюсь к словам, посему прошу извинений за второстепенное замечание. Но, увы, возражу и здесь. Подумайте сами, логически, личность человека быстрее деградирует от нескольких удуший или же от одного-двух ударов головой о твердую поверхность? И кем официально считается, что деградация личности при эпилепсии наступает в результате периодического кислородного голодания мозга? Вообще, строго говоря, причиной формирования т. н. эпилептического характера является совокупность факторов, и если травматический - не самый главный, то о гипоксическом медицинская наука умалчивает вовсе.

 

Вот описание причин возникновения эпилептического слабоумия:

Можно думать, что известную роль в происхождении эпилептического слабоумия играют нарушения обмена веществ в клетках коры головного мозга, возникающие в связи с эпилептическим припадком. В частности, для эпилептического припадка и послеприпадочных состояний характерны явления гипоксии центральной нервной системы. Это подтверждается данными наших оксигемометрических исследований, проводившихся в течение электросудорожного припадка у больных шизофренией. У всех больных соответственно динамике оксигемометрических показателей можно было выделить три стадии в изменении содержания оксигемоглобина в крови. Первая стадия характеризовалась относительно медленным снижением кривой содержания оксигемоглобина в артериальной крови — до 76—84 % (при условном исходном уровне 96 %). Ее длительность (35—40 с) соответствовала продолжительности тонических и клонических судорог. Во второй стадии с прекращением судорог резко уменьшалось содержание оксигемоглобина в крови, предел снижения не установлен, так как минимальное деление шкалы использованного нами оксигемометра соответствовало лишь 60 %. Эта стадия острой артериальной гипоксемии длится 5—10 с. Третья стадия — стадия длительной артериальной гипоксемии. На всем протяжении состояния оглушенности и послеприпадочного сна регистрировалось пониженное содержание кислорода в артериальной крови — в среднем 78—85 %.

 

Полный текст:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

А поскольку вы сами продемонстрировали ныне правильное понимание компетенции такого раздела медицины, как психиатрия в отношении данного заболевания, то в таком случае я не понимаю, зачем было приводить его неизлечимость психиатрическими и оккультными методами в качестве аргумента в вашем посте, изобличающем некомпетенцию ув. Lucis Seraphim?

 

Это был ответ на заявление "психиатрия ... лезет в душевный мир человека, не имея никакого о нем представления". В случае той же эпилепсии, разве это будет корректным? Оккультизм конечно же имеет представление о душевном мире человека, но как это поможет при эпилепсии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оккультизм конечно же имеет представление о душевном мире человека, но как это поможет при эпилепсии?

 

М.б. - вот похожим образом поможет:

 

"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
". ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оккультизм конечно же имеет представление о душевном мире человека, но как это поможет при эпилепсии?

 

М.б. - вот похожим образом поможет:

 

"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
". ? :)

 

В глобальном плане конечно же, оккультизм поможет от всего, но вот прямо сейчас много ли среди оккультистов тех, кто может помочь эпилептику лучше чем психиатр?

В средние века например, небыло психиатрических лечебниц, сумасшедших собирали в кучу, сажали на корабль и отправляли в море, в свободное плавание. Но я не думаю, чтобы перед тем как их отправить, священники не пытались хоть что-то сделать. Стало быть, не помогало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
Уважаемый Resurgam! Я по образованию психолог, я изучала в инситуте патопсихологию, и сужу о написаном Lucis Seraphim исходя из своих знаний о предмете. И на мой взгляд, весь пост Lucis Seraphim - ахинея от начала до конца.

Если Lucis Seraphim моя коллега или имеет медицинское образование, то тогда очень странно, почему нас так по разному научили? Может быть мои преподаватели были какими-то злостными вредителями и специально внушили мне ложные представления о предмете?

Уважаемая Мутабор, а с чего вы взяли, что психология вполне компетентна в вопросах психиатрии? Мне, например, кажется, что некоторую ахинею несете вы.

Вот описание причин возникновения эпилептического слабоумия:

 

Цитата

Можно думать, что известную роль в происхождении эпилептического слабоумия играют нарушения обмена веществ в клетках коры головного мозга, возникающие в связи с эпилептическим припадком. В частности, для эпилептического припадка и послеприпадочных состояний характерны явления гипоксии центральной нервной системы. Это подтверждается данными наших оксигемометрических исследований, проводившихся в течение электросудорожного припадка у больных шизофренией. У всех больных соответственно динамике оксигемометрических показателей можно было выделить три стадии в изменении содержания оксигемоглобина в крови. Первая стадия характеризовалась относительно медленным снижением кривой содержания оксигемоглобина в артериальной крови — до 76—84 % (при условном исходном уровне 96 %). Ее длительность (35—40 с) соответствовала продолжительности тонических и клонических судорог. Во второй стадии с прекращением судорог резко уменьшалось содержание оксигемоглобина в крови, предел снижения не установлен, так как минимальное деление шкалы использованного нами оксигемометра соответствовало лишь 60 %. Эта стадия острой артериальной гипоксемии длится 5—10 с. Третья стадия — стадия длительной артериальной гипоксемии. На всем протяжении состояния оглушенности и послеприпадочного сна регистрировалось пониженное содержание кислорода в артериальной крови — в среднем 78—85 %.

 

 

Полный текст:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Пока сие остается на уровне гипотезы, то относиться к достоверности сего исследования нужно с осторожностью. Недаром статья начинается со слов "Можно подумать...", а не "Нами доказано..." etc. Несмотря на то, что уже были проведены некоторые исследования, работа пока продолжается, а вы схватились сразу за еще не оконченное исследование, это называется поспешностью в суждениях. Я же с сомнением отношусь к данной гипотезе, пока что, по причине ее отсутствия в официальных учебных пособиях, также переизданных в 2011 году.

"Упоминание об эпилепсии встречается и в Евангелии от св. Марка и св. Луки, где описано исцеление Христом мальчика от вселившегося в его тело дьявола. Отец ребенка пришел к Христу со словами:«Учитель, я привел к тебе моего сына, в которого вселился злой дух. Когда дух овладевает его телом, он терзает его, и тогда он падает, изнемогая, испуская пену изо рта, крепко стискивает зубы…». Иисус сказал: «Ты, дух, злобный и темный, заклинаю тебя, выйди из него и никогда не входи вновь». И дух закричал,и вышел из тела мальчика, а тот упал, как будто бездыханный. Но когда Иисус прикоснулся к нему, мальчик очнулся»". ? :)

Уважаемый Eleazar, превосходный пример, но думаю, что возможности Господа безграничны, и перед Ним никогда не встанет вопрос о том, насколько заболевание "оккультно" ;) А примеру Иисуса Христа, Господа нашего, и должно нам подражать, потому как мало какое эзотерическое или магическое знание принесет исцеление, более действительное, нежели молитва человека, примирившегося с Господом.

И кстати, уважаемая Мутабор, если речь идет о средних веках, то поясните, с какого века и по какой, в Европе или на Руси, до принятия Христианства или после? Дело в том, что на Руси безумные люди часто почитались как святые, или блаженные. В литературе встречается также термин - юродивые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Resurgam! Я по образованию психолог, я изучала в инситуте патопсихологию, и сужу о написаном Lucis Seraphim исходя из своих знаний о предмете. И на мой взгляд, весь пост Lucis Seraphim - ахинея от начала до конца.

Если Lucis Seraphim моя коллега или имеет медицинское образование, то тогда очень странно, почему нас так по разному научили? Может быть мои преподаватели были какими-то злостными вредителями и специально внушили мне ложные представления о предмете?

Уважаемая Мутабор, а с чего вы взяли, что психология вполне компетентна в вопросах психиатрии? Мне, например, кажется, что некоторую ахинею несете вы.

 

Посмотрите в словаре определение термина "Патопсихология".

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кстати, уважаемая Мутабор, если речь идет о средних веках, то поясните, с какого века и по какой, в Европе или на Руси, до принятия Христианства или после? Дело в том, что на Руси безумные люди часто почитались как святые, или блаженные. В литературе встречается также термин - юродивые.

Мне лень искать и к тому же я давно потеряла интерес к этой беседе.

Но вам же, уважаемый Resurgam, очень важно что-то доказать, и к томуже важно чтобы именно за вами осталось последнее слово, не так ли? :)

Давайте с вами договоримся, что вы "доказали", а так же я не буду больше писать в этой теме, чтобы последнее слово автоматом осталось за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
Мне лень искать и к тому же я давно потеряла интерес к этой беседе.

Но вам же, уважаемый Resurgam, очень важно что-то доказать, и к томуже важно чтобы именно за вами осталось последнее слово, не так ли? :)

Давайте с вами договоримся, что вы "доказали", а так же я не буду больше писать в этой теме, чтобы последнее слово автоматом осталось за вами.

Уважаемая Мутабор, знаете, я вам так отвечу. Позволяя себе весьма резкие высказывания в адрес участников и подобные провокации, мол, "ладно, ты победил. И так как мне более не интересно участвовать в дискуссии, я пойду навстречу твоему желанию самоутвердиться", вы демонстрируете свою несостоятельность не только как психолога, но и как собеседника. Чтоб было вам далее понятно, предлагаю несколько поумерить свое самолюбие, иначе конструктивной беседы у вас ни с кем не получится.

а так же я не буду больше писать в этой теме

Аривидерчи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Египетсткая Книга Мёртвых

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

пароль:1212

 

 

Сны, сонники и ночные кошмары

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

пароль:1212

Share this post


Link to post
Share on other sites

Египетсткая Книга Мёртвых

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

пароль:1212

 

 

Сны, сонники и ночные кошмары

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

пароль:1212

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые посетители форума!

 

В некотором смысле я начинаю путешествие по землям Теургии. В своих странствиях я придерживаюсь принципа бритвы Оккама - не изучаю и не применяю практик или теорий, пока не возникнет в них существенная необходимость. Однако в нужный момент бывает сложно быстро найти нужное средство. В этом смысле хочется иметь набор достаточно хороших источников, на такие моменты.

 

Поэтому хотел бы заранее составить и пробежать взглядом свою библиотеку.

 

В связи с этим, очень хочется получить источник хороших книг на английском или русском.

В качестве примера "хорошей книги" хочу привести: Book of Protection, Hermann Gollancz.

 

Было бы просто идеальным, если бы книги сопровождались описанием и историей на достаточно современном (просто для понимания) языке.

 

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посрветовать Э. Сведенборга: о небесах, мире духов и аде. Есть в гугле на русском в переводе Аксакова. Я читал, полный вариант. Прекрасно. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посрветовать Э. Сведенборга: о небесах, мире духов и аде. Есть в гугле на русском в переводе Аксакова. Я читал, полный вариант. Прекрасно. Удачи

Спасибо.

 

Кстати, есть ли христиано-мистические (теургические?) работы по травам, возникла некоторая потребность этого знания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть ли христиано-мистические (теургические?) работы по травам, возникла некоторая потребность этого знания.

 

Не совсем понятно, что вам нужно, но возможно, если вы обратитесь к наследию Хильдегарды Бингенской, то найдете что-то полезное для себя по интересующему направлению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

григорий Палама- великий мистик христианства. Прочтите его " умное делание Иисусовой молитвы", можно найти в википедии и в гугле у разных авторов. Это; что касается православного христианства. Дерзайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fletus, Я ПРОШУ ПОМОЩИ!!! У ВАС НА ФОРУМЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, ПОСОВЕТУЙТЕ С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ''ПЕРВЫЕ ШАГИ''.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fletus, Я ПРОШУ ПОМОЩИ!!! У ВАС НА ФОРУМЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, ПОСОВЕТУЙТЕ С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ''ПЕРВЫЕ ШАГИ''.спасибо

 

Уважаемая Изумруд. Я вас очень прошу - пишите одими заглавными буквами на нашем форуме только если начнется ядерная бомбардировка города Москва.

А вообще, начните с вот этой темы: "Эссе об общении на форуме Теургия.Org".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, Eleazar א†,спасибо за информацию.Первый шаг сделан))) вроде бы и не страшно, даю чесслово, не буду ругаться и хамит. Я мирный житель и буду только читать и… читать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые участники форума, думаю что Барды как отдельный вариант для голосования не помешали бы, ведь не все бардовые песни можно отнести как к Романсам или Балладам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно приводить различные классификации, как, например, сделал уважаемый GTAB, но на мой взгляд, суть примерно в следующем.

 

Те явления, которые уважаемый GTAB обозначил как "эрос", на самом деле есть проявления психофизиологической зависимости, которую вполне можно сравнить с заболеванием на гормональном фоне. Это можно называть по-разному: и пути лукавого, и кармические механизмы, которые хранит физическое тело, и "гипноз", а точнее - "самогипноз", а если уж совсем точно - "замозакапывание". В любом случае это такого рода воздействие на Волю человека, которое доставляет страдания его Душе и приводит в смятение его Дух. Таким образом, к собственно "Любви" это явление не имеет никакого отношения.

 

Всякий, кто действует в этом направлении в отношении другого человека, совершает предельную мерзость. Гипноз или не гипноз - неважно.

По понятным причинам. Достаточно одного примера (Быт, 3,1- 10) "И воззвал Господь к Адаму, и сказал ему: Адам, где ты?". Неужели Б-г мог не знать, где Адам? Конечно же, не мог. Но Б-г (нужно вдуматься: Сам Б-г!) дал Адаму возможность как бы "спрятаться", чтобы у того действительно была свобода выбора и свобода Воли. А уж тем более ни одно из творений Б-жиих не имеет права подчинять Волю другого творения своей.

 

Однако между Филлосом и Агапе я бы вставил еще парочку состояний. На мой взгляд есть такое явление, как Истинная Любовь, и оно человеку не чуждо. На эту тему есть два метких высказывания Христа: "Возлюби ближнего своего как самого себя" и "Нет большей той любви, чем если кто готов отдать жизнь за ближнего своего". Это, на мой взгляд, должно научить нас двум вещам:

1) Во-первых, тот, кто не может любить себя, не может любить вообще. И здесь речь не о "самолюбии", а о том, чтобы возлюбить себя как Тварь Б-жью - не со всеми своими пороками, попутно потакая им, а как Идею, которую представляет из себя Человек - и себя как часть этой Идеи.

2) Во-вторых, дальше можно будет возлюбить и ближнего своего. Потому что есть понимание - что ближний твой - это практически все равно, что ты сам.

 

1.5) А вот между этими двумя вещами и находится то, что я бы назвал Истинной Любовью - не исключаю, что и к женщине. Это как бы промежуточное звено на пути к цели №2. Потому что понимание того, что больше одного могут быть одним, приходит часто к двоим разнополым существам - эта тоже Божественная Идея, воплощением которой является, собственно, Иесод.

Таким путем Б-г ведет нас (но не всех) к п.2. Он учит нас Любить - потому что многие люди только так способны понять, что вообще это такое. Чтобы умереть за человечество, нужно сначала научиться умереть хотя бы за одного другого человека. Причем возможно в том, что это будет не отец, не брат и не сестра(хотя не исключается) есть и некий особый смысл, потому что не просто так сказано: "тот брат мой и та сестра моя, кто исполняет Закон Б-жий" (если мне память не изменяет). То есть за духовно родную тебе душу. Для начала...

 

А вот из пункта 2 можно уже придти в п.3 - где будет Любовь ко Всему. К ближнему, к себе, как части ближнего, к Человеку и вообще ко всему Творению - и в целом к Замыслу, Который есть Любовь. И навряд ли это можно описать какими либо словами и как-либо назвать на человеческом языке.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Безгранично милосерден только Бог, милосердие же человека строго ограничено (ибо все согрешили и нет праведного ни одного) и милосердия человеку выделено ровно столько, чтобы его хватило на людей. Животные же — это рабочая сила, еда и одежда, по мере надобности в таковых, а значит и жертва в том числе, как своеобразная "дань" тем силам, которые их произвели.

 

Здравствуйте, Маурерфройде.

 

А Вы не могли бы, пожалуйста, процитировать источник, где Вы это нашли? Особенно в отношении того, сколько выделено "милосердия человеку" и на что именно его должно "хватать" или "не хватать" ?

 

Заранее благодарю, очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отнюдь не будучи ни теургом, ни магом, осмелюсь обратить внимание на очень важный аспект, который, по моему мнению, здесь пропущен: ни в коем случае нельзя приравнивать животное к человеку, поэтому заклание не является убийством и таковому не равно. В Библии для заклания животных и для убийства как уголовного преступления (лишение человека жизни в мирное время против его воли) употребляются разные глаголы и та же разница выдержана и в Синодальном Переводе.

 

- Уважаемый Maurerfreude , не согласен с вами из личных убеждений, так как убийство есть убийство по отношению ко всему живому включая деревья и в любом проявлении это мягко говоря "не хорошо". Я не сторонник убивать и что-то мне подсказывает , что я мыслю верно , хотя и не пытаюсь никому навязать свою позицию в данном вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отнюдь не будучи ни теургом, ни магом, осмелюсь обратить внимание на очень важный аспект, который, по моему мнению, здесь пропущен: ни в коем случае нельзя приравнивать животное к человеку, поэтому заклание не является убийством и таковому не равно. В Библии для заклания животных и для убийства как уголовного преступления (лишение человека жизни в мирное время против его воли) употребляются разные глаголы и та же разница выдержана и в Синодальном Переводе.

 

- Уважаемый Maurerfreude , не согласен с вами из личных убеждений, так как убийство есть убийство по отношению ко всему живому включая деревья и в любом проявлении это мягко говоря "не хорошо". Я не сторонник убивать и что-то мне подсказывает , что я мыслю верно , хотя и не пытаюсь никому навязать свою позицию в данном вопросе.

 

Уважаемый Fletus,

Вы предлагаете есть камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вегетарианский режим, из которого исключен алкоголь, может быть с пользой применяем в деревне и в таком случае в течение многих лет не представит никакой опасности. Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом - пятнадцати дней. Но, повторяю, при условии деревенского уединения или среды, аналогичной вдали от материальных забот.

 

Молоко, яйца, сыр употребляются в вегетарианстве при медленном дыхании, однако яйца и сыр уже исключаются в период магического приготовления: в этом случае должно придерживаться исключительно вегетарианского режима. Но самое главное, надо сообразоваться с временем года и климатом, когда приняты во внимание условия места. В холодных, более близких к полюсу странах человеческий организм не может обходиться без столь тяжелых жира и растительных масел, кислой капусты и пива, но в Индии, Египте и в экваториальных странах динамизированная пища, насыщенная солнечным влиянием, несколько зерен риса заменяют целое блюдо кислой капусты, необходимое немцу.

 

Следовательно, вегетарианский или другой режим должны изменяться в количестве и качестве согласно климату. И надо быть совершенным невеждой, чтобы не принимать во внимание этих условий. Такие требования климата и среды не всегда были приняты во внимание при основании религий Востока, и замечательно, что под влиянием вегетарианства новые предрассудки клонятся там заменить прежними.

Исходя из наблюдения, что вегетарианская диета доставляет организму спокойствие, различные секты усиливали строгость диеты, не заботясь ни о физиологическом строении своих прозелитов, ни о климатическом влиянии. Тогда выступили на первый план доводы благоразумия, отрицавшие убийство с целью питания человека, забывая, что царство растительное питается медленным разложением минералов, а животное- растительностью, представляя пример непрерывной жертвы. Рассуждая с такой гуманной точки зрения, питаясь растениями, мы лишаем их жизни, ввиду этого возникли секты, питавшиеся только семенами и фруктами. Идя по этому пути, вегетарианцы окончат, питаясь землей.

 

Немного требуется соображения, чтобы понять, что мы каждый момент истребляем сотни и тысячи живых существ во время прогулок, жатвы, покоса, а еще более - вводя в свой организм миллионы находящихся в воздухе существ, поглощаемых при вдыхании, к сожалению, живыми.

 

(с) ПАПЮС "Практическая магия" - часть первая; Глава 5. Предварительные сведения. Начало чувствующее. Вегетарианство

 

Выделено мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...