Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Гм. Что есть "физическая реальность"?

Просто как бы то, что описывают парапсихологи и "коснувшиеся" ученые (скажем Бехтерев в основном занимался иным) оно даже не "в ощущеньях дано" а в "протоколах точных дано", и хотя многое можно напутать, но вот скажем ВАсильев осмысленно ставил вопрос, что именно по его протоколам - ОТО и квантовая механика - именно не объясняют похоже происходящее в опытах. У него были опыты по понятно "еле еле едем" но зато на тысячу километров и Хорошо проверенной телепатии, и основательно проверено, что дело таки скорее всего не в невероятной чувствительности одного человека(перципиента) к просто электромагнитному полю другого (индуктора).

 

То, что прорисовывется в мной процитированном (про как бы предсказание своего будущего постоянное) тоже профанный опыт вполне, но для классики физики 20го века - еще более странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под физической реальностью в сем контексте понималась "реальность", описываемая законами физики. А Теорию Относительности я назвал, памятуя о всяких физических спекуляциях относительно Светового конуса, искривления пространства-времени и т. п. Это, так сказать. вершина того, что удалось объяснить в отношении времени, пользуясь лишь категориями физического мира. Для того, чтобы не только описывать, но и объяснять парадоксы иного характера, пример коих вы приводили, физические теории и средства уже непригодны, потому как относятся к воздействию астрального мира на физический. Здесь только оккультизм пригоден, или богословие. (Что, собственно, уже было сказано, потому больше не буду повторяться на эту тему, дабы не флудить.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 6
У Вас есть хоть какие-то конкретные сведения о анализах, которые показали "полимерную природу" материала пирамид? Их действительно интересно, как именно строили, но по всем описаниям - не из бетона вообще.

Эх, наследие нам досталось с прошлых веков грандиозное, жаль что спекулируют на нем до сих пор. Пирамиды уже давно не секрет и трудно там усмотреть что-то отличное от именно усыпальниц для погребенных фараонов.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
доступно и просто, со ссылками на труды и исследования

 

Полимерный бетон в пирамидах - выдумка, не без участия неразборчивых ученых и оккультистов и мистификаторов прошлых времен. Для постройки использованы известняк, базальт, гранит и глина. Эти материалы легко обрабатываются бронзовыми и медными инструментами. А полимерный бетон отличен не так сильно по составу от неполимерного, за исключением метода его изготовления и добавки эпоксидной смолы. Египтяне не имели технических условий для создания полимерного бетона, а так же максимум на что они могли бы расчитывать - на твердение бетона в естественных условиях, что не так уж и качественно, для таких блоков. А потому наилучший выбор - естественные материалы.

 

Если бы египтяне каким-то образом научились делать низкопрочный бетон, то для таких объемных блоков им необходимы были бы навыки строительной механики, чего у них не было, чтобы усилить конструкцию армированием.

 

Строили пирамиды именно так как показано в фильмах BBC, без полубезумных конструкций кранов и прочих антинаучных способов, а волоком, подвозом на насыпях и монтировании вручную.

 

Сама конструкция пирамид очень простая, это вам подтвердит любой специалист из областей теоретической механики, сопротивления материалов, строительной механики. Не секрет, что наиболее простые конструкции - повторение естественных, а именно форма пирамиды повторяет естественный рельеф - "холм". А потому никакой особой тайны тут нет, а лишь обыкновенная конструкция, наиболее простая и логичная для уровня развития египтян. Самонесущий принцип объясняет простоту ее.

 

Чтобы миф о пирамидах развеять в рамках форума, приведу примеры архитектурно-строительные, который незаслуженно забывают сегодня, но которые оставляют далеко позади пирамиды и всякие стоунхенджи:

- римские акведуки;

- римская канализация;

- римские виадуки;

 

Современные шедевры архитектуры оставляют пирамиды далеко позади, как и все творения рук человеческих до них:

- собор Саграда Фамилия (Искупительный Храм Святого Семейства);

- виадук Мийо (самый большой мостовой переход в мире);

- Сиднейский Оперный Театр.

 

Это что касается сложности использования современных передовых технологий, а архитектурная привлекательность - дело вкуса, но никакие афинские портики и храмы, никакие соборы церковные, обгоняющие пирамиды в прогрессе, не стоят по сложности и грандиозности с современными.

 

Хотя может конкретному масону и не помешают знания о обычном строительном деле.

Современный мир уже давно перевел строительство из уровня "одаренных архитекторов" в сферу научного подхода, эксперимента и собственной методологии, к сожалению, обычные навыки строительства нынче ограничатся или простым следованием типовым проектам либо уровнем "постройки бани (сарая) на даче". Слишком эта тема в XX веке совершила рывок к сложным расчетам и изысканиям как в проектировании, так и в строительстве и эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто такие ученые-парапсихологи?

Как бы Васильев был в союзе. Сам Бехтерев (именно о нем говорю а не его внучке во избежании чего) кое-что писал. Принстонская группа сейчас. еще многие (Шарля Рицля книгу читал, но он на мой взгляд мало что существенного сказал, кроме обзора. скажем именно о предсказании будущего - примитивно очень судит)

Конечно они с точки зрения магии профаны, да и чисто в методах могли напутать, но и не "учение ахинеича" таки, понятно я о парапсихологии сужу не по желтой прессе.

 

Хм.

Ну хорошо. У любой науки есть предмет исследования. Например, предмет исследования нейрофизиологии - нейронная ткань и процессы, протекающие в ней, благодаря ей и влияющие на нее.

 

Предмет исследования психологии - якобы "личность" (опыт, душа, бессознательное, бихевиоризм, приспособляемость, сознание, психическая деятельность и т.д.). Ну что ж, пусть дадут приемлемое научное определение хотя бы нескольких из перечисленных понятий. Получится разве что в отношении бессознательного частично (вегетативная нервная система) и в отношении бихевироризма, а также в отношении приспособляемости сознания.

 

Психическая деятельность - вообще мега предмет. Психология изучает саму себя, и предмет у нее - она сама :)

 

Но пройди по нитке каждого из происхождений даже более-менее адекватных предметов - куда они приведут? Бихевиоризм, например, это физиологически обусловленная цепь реакций с учетом опыта (читай - памяти), который тоже хранится вполне себе в определенной группе нейронов.

 

Если объект исследования этой естественной науки - физиология, то зачем она нужна? Ведь и так есть нейрофизиология. А если что-то иное, то что ? :)

 

Предмет исследования парапсихологии я даже затруднюсь назвать...

 

Поэтому никаких ученых-парапсихологов нет и не может быть, это даже смешно. Все равно что Магистр Весенней Радуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но понятно суть масонства не в тайных знаниях о строительных технологиях)

 

Насколько я знаю, суть оперативного масонства заключалась именно в этом. Спекулятивное масонство (с 1717) во многом переняло символику от своих средневековых предшественников, реально проецирующих готические соборы. Разумеется и у тех, были свои философские тайны и традиции, корнями своими уходящие в античность. То что касается их связи с кастами, каким бы ни было на первый взгляд абсурдным подобное заявление, оно так же имеет своё актуальное право на жизнь. Дело в том, что люди занятые каким либо ремеслом, в широком смысле представляли замкнутое городское сословие, чей образ жизни значительно отличался от трех основных ячеек средневекового общества: крестьян, монахов, аристократии. Членство в гильдии или цехе для простолюдина давало надежду на коллективную защиту его прав и интересов перед засильем феодалов, так что можно с уверенностью утверждать, что зачатки современной демократии произрастали именно в среде подобных обществ, вроде каменщиков или рудокопов-карбонариев. Мистические таинства современных спекулятивных масонов это конечно та ещё тема, но и о факте преемственности так же забывать не стоит.

В терминах масонского символизма Бог - Великий Архитектор,

В принципе вовсе не обязательно, что бы символизм Архитектора сводился именно к Богу. В разных ландмарках можно усмотреть и иное отношению к этому вопросу. В масонстве главное - индивидуальное переживание и умозрительное понимание ритуальной символики, а значит её интерпретация может существенно варьироваться, в зависимости от личного опыта и воображения адепта. Это скорее философское посвящение, нежели чем оккультное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе вовсе не обязательно, что бы символизм Архитектора сводился именно к Богу. В разных ландмарках можно усмотреть и иное отношению к этому вопросу. В масонстве главное - индивидуальное переживание и умозрительное понимание ритуальной символики, а значит её интерпретация может существенно варьироваться, в зависимости от личного опыта и воображения адепта. Это скорее философское посвящение, нежели чем оккультное.

Спасибо!!! Вы недавно благодарили за цитаты из книги Йейтс.

Сейчас Вы написали интереснейшее для меня.

Я верно понял

1. Конечно Вы не отрицаете ни возможность, ни распостраненность смысла "Великий Архитектор - Бог"

2. но да!!! возможны ли другие смыслы, не отменяющие обычный, а именно другие?!!!

3. Скажем - Великий Архитектор это скажем вообще не титул или звание какого-то человека в истории, бывшего именно архитектором?! Случаем не Мастера Хирама?(о нем уже просто гадаю, никак не настаивая на версии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Случаем не Мастера Хирама?(о нем уже просто гадаю, никак не настаивая на версии)

Мастер Хирам по всей видимости в действительности как раз таки аллегоричный образ, а не определенная личность. Но есть вероятность и того, что одно другому не мешает. Он вполне мог быть и личностью, а его история в последствии обросла императивно-мистериальными легендами, вроде тех греческих мифов, которые в своей не типичной форме объясняют "реальность" тем, кто понимает её тайный язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер Хирам по всей видимости в действительности как раз таки аллегоричный образ, а не определенная личность.

??? А Храм который строил Соломон - тоже аллегория?

вопрос, но тут - вроде никто всерьез не сомневается, что уж строительство Первого Храма было.

Даже для чистейшей светской истории - версия что огромную роль в стройке Храма играл человек с таким именем - не несомненна но более чем серьезна.

Сейчас гляну что пишут историки, если найду что-то конкретное - выпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
??? А Храм который строил Соломон - тоже аллегория?

Помимо Храма земного, есть Храм небесный, где первый - лишь отражение второго. С этой точки зрения Хирам, может быть и тем мастером(архитектором), который возводит Храм в душе Ученика. При этом исключать историческую роль Хирама-человека , вовсе не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом исключать историческую роль Хирама-человека , вовсе не обязательно. [/color][/size]

Именно!!! Вот думаю верное мнение

1. историчность эпизода "Соломон строит Храм, Хирам - архитектор и руководитель для всех мастеров" думаю явна

2. но понятно что в масонских текстах очень много Символизма на этом

3. в том числе - именно то, что Вы написали "тем мастером, который возводит Храм в душе Ученика" теоретически можно осторожно спросить источник

4. но 99% что либо где-то буквально написано прямо так, либо мнение болшее чем резонно дял всей традиции,

5. осторожная моя пометка - просто от того, что я таки мало знаю о масонстве и мне отличить "чисто масонские взгляды или спорные но допустимые и даже резонные или профанация" - просто нереально "своим умом и с первого взгляда" пока, поэтому и не берусь признать или отвергнуть Конкретную трактовку символа.

6. Если считаете нужным -0 можете развить именно эту трактовку деталями, аргументами, ссылками. Конкретный пример посмотреть и разобрать - и мне интересно, и может потом кому из читающих форум пожет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, я не помешаю, вклинившись в ваши рассуждения, но может быть, кто-нибудь потом ответит.

 

Касательно "Великого Архитектора Вселенной".

 

Несомненно, что в определенных течениях Традиции сим эпитетом определенно нарекают Единого Бога.

Но в иных течениях, как в предыдущих постах было замечено, может быть иначе.

 

Вот что пишет Робер Амбелен:

Поэтому он "Великий Архитектор Вселенной", и все культы поклонения ему по факту являются "сатанинскими", потому что это поклонение обращено к Человеку, но не к Абсолюту. В Масонстве к нему обращаются с просьбами, но никогда не поклоняются.

 

Я, конечно, знаю, что Амбелен компилятор, но данное утверждение у него находится прямо посреди весьма хорошей и правдивой статьи.

Откуда, интересно, он это взял?

 

Значит, и Первого Человека, как Демиурга грубоматериальной Вселенной можно так называть, с некоторым допущением? Ведь Человек не сотворил ничего принципиально нового, а лишь испортил порученное ему Богом, выступив "Великим Архитектором" своей собственной Темницы грубоматериального мира...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тотошка, если Вам интересно, вот сама Легенда о Хираме, с комментарием Менли Палмера Холла:

 

Соломон поручает построение Храма Хираму, предводителю избранных людей в количестве 30000, управляемых 300 мастерами. Хирам делит работников на три категории: изготовителей металлических предметов, каменщиков и плотников.

 

В каждой категории имеются ученики, товарищи и мастера, получающие различную заработную плату.

 

Ученики получают мзду свою у своей колонны, товарищи – у своей колонны , а мастера – в среднем пространстве (т.е. между колоннами).

 

Во избежание обманного присвоения младшими разрядами более высокой заработной платы трем степеням сообщаются особые знаки, прикосновения и слова. Ученическим словом служит ..., товарищеским – ...., а мастерским – полное всеобъемлющего, глубочайшего символического и реализационного значения третье каббалистическое имя Божие, изображаемое 4 буквами ......

 

Три товарища Jubelas, Jubelos, Jubelum (имена условные и в различных редакциях легенды заменяются другими) задумывают овладеть мастерским словом для присвоения себе ненадлежащей мзды. Для этого они поджидают Хирама у трех врат Храма в час его вечернего обхода. У Южных врат Великого Мастера встречает Jubelas и требует от него раскрытия мастерского слова под угрозой смерти. Хирам отвечает с достоинством, что познание этого слова возможно лишь тому, кто сумеет своим усердием и опытностью в работе заслужить соответствующую степень. Jubelas наносит ему удар тяжелой железной линейкой, длиной в 24 дюйма. Удар приходится по шее, Хирам отступает к Западным вратам, но там стоит Jubelоs, повторяющий требование товарища. Архитектор ответствует молчанием и получает наугольником удар против сердца.

 

У него хватает силы дотащиться до Восточных врат, где его противником является Jubelum, умерщвляющий его ударом молотка по лбу. Убийцы скрывают тело в храме под каменной громадой, а позже, под покровом ночи, относят его в ближайший лес, где и хоронят, отметив могилу зеленой ветвью акации.

 

Соломон, обеспокоенный исчезновением Архитектора Храма, посылает на розыски сначала 3 Мастеров, а затем 9 Мастеров. Хирама ищут сначала в Храме, потом вне его. На седьмой день разыскивается его могила, отмеченная ветвью Акации (в некоторых версиях легенды могила узнается по особому сиянию, исходящему из нее, а ветвь Акации полагается на нее нашедшими ее Мастерами). Для извлечения тела из могилы, царь посылает 15 мастеров и вместе с тем поручает им переменить мастерское слово (из опасения, что оно было исторгнуто у Хирама его убийцами). За новое слово они должны принять первое из тех, которые будут произнесены ими при извлечении тела из могилы. Откопав тело, мастера пытаются прикоснуться к указательному и среднему пальцам его руки. При этом вследствие разложения плоть отделяется от костей, что побуждает мастеров воскликнуть .... (что и дает в переводе отмеченную курсивом фразу; иногда переводят – тело истлевает).

 

В большинстве версий, за этим следует описание погребения Хирама во Храме в присутствии всех Мастеров, украшенных своими запонами и другими атрибутами, в числе которых отмечаются белые рукавицы, свидетельствующие о невинности мастеров в происшедшем злодеянии. На гроб, по велению царскому, возлагается серебряная треугольная бляха с изображением старого мастерского слова в знак благодарности покойному за оказанную твердость в хранении тайны.

 

Главного убийцу находят благодаря собаке, выдающей его убежище (пещеру близ источника), и умерщвляют.

 

Остальные два преступника кончают жизнь самоубийством, низвергаясь в каменоломню, над которой они нашли было себе приют.

 

Головы убийц доставляются Соломону.

 

Для полноты прибавим, что во многих версиях легенды изменены наименования врат храма, у которых Хираму наносят удары, причем, однако, смертельный удар всегда наносится у Восточных врат.

 

Встречаются вариации и в других подробностях рассказа, что впрочем не отзывается на существе его символических истолкований.

 

Скажем теперь несколько слов о самих толкованиях легенды. Их несколько, и вопрос о восхождении от грубых истолкований к более тонким, стоит в прямой зависимости от индивидуального развития лица, которому передана легенда.

 

Простейшим толкованием является социальное.

 

В самом начале легенды мы видим явное указание на идеал общественного строя, создаваемый распределением строителей Храма на категории.

 

Здесь доминируют две идеи: 1) Общественная роль человека должна определяться его природными способностями (лица, обрабатывающие металлы, каменщики, плотники). 2) Иерархическая ступень работника должна определяться его знанием и заслугами в области его специальности (ученики, товарищи, мастера).

 

Тут же проводится указание на необходимость крайней осторожности при сообщении деятелям сведений, раскрывающих общий характер их деятельности на соответственных ступенях (проходные слова, знаки, прикосновения).

 

Указаны и опасности, возникающие для общества в силу нравственного несовершенства многих его деятелей (заговор трех товарищей, обусловленный эгоистическими их побуждениями), а равно и средства для борьбы с таковыми (непоколебимая самоотверженная стойкость и твердость Хирама).

 

Имеется явное указание архитектора на путь, спасительный для лиц, терзаемых жаждой благ или почестей (Хирам говорит товарищу Jubelas у Южных врат, что эти блага достигаются лишь трудом и знанием).

 

Наконец, легенда повествует, что возмутившийся эгоизм может лишь временно восторжествовать над глубокой идеей, что добродетель в конце концов торжествует, а порок всегда бывает наказан, и часто самолично приводит в исполнение свое наказание.

 

Астрономическое толкование легенды также не представляет особых трудностей. Легко догадаться, что речь идет о годовом цикле Cолнца, которому уже в летнее солнцестояние (южные ворота) грозит опасность: дни (линейка в 24 дюйма символизирует сутки) начнут убывать, но солнечная тропа еще может быть использована разумно (вышеприведенные слова Хирама первому убийце). Осеннее равноденствие (Западные врата) уже влечет за собой онемение природы (Хирам молчит), приводящее сначала к осени, а потом и к зиме. Лишь весною (Восточные врата) умершее солнце (пораженный Хирам) возрождается для новой жизни.

 

В моральном толковании следует обратить особое внимание на борьбу духовного света (Хирам) с тремя его убийцами (жажда власти, ложь и невежество), на 9 мастеров, символизирующих основные масонские добродетели, и на зеленую ветвь Акации, служащую символом надежды, как связи видимого мира с невидимым (шестой Аркан Тарота, соответствующий знаку Vau (Вау) еврейского алфавита).

 

Нельзя не упомянуть и о более высоком герметическом толковании легенды.

 

Здесь, конечно, понимание ее смысла всецело зависит от степени посвящения познающего ее лица.

 

Во всяком случае, при попытках построения такого толкования не следует упускать из виду, что легенда Хирама резюмирует для посвященного Великую Тайну Rota, иллюстрируемую обращением окружности в кватернере двойного противопоставления.

 

 

Выводы можете сделать сами. Могу только добавить, что убивают Хирама рабочими инструментами. Т.е в данном случае они употреблены не по своему прямому назначению. А это в своем символическом аспекте, может рассматриваться как своего рода "цеховое предательство", отклонение от истины и впадение в материалистическое безумие символизируемое Пещерой.

 

Значит, и Первого Человека, как Демиурга грубоматериальной Вселенной можно так называть, с некоторым допущением? Ведь Человек не сотворил ничего принципиально нового, а лишь испортил порученное ему Богом, выступив "Великим Архитектором" своей собственной Темницы грубоматериального мира...

 

Я так же много думал об соотношениях Адама Кадмона и Архитектора Вселенной. В принципе это логично, особенно если принять во внимание философию каменщиков, ведь исходя из её мистологии каждый из нас, - Архитектор собственной вселенной, т. е дифференцированная копия Кадмона.

Edited by Herold

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь именно каста ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ обладала секретом полимерного бетона из которого созданы пирамиды, мегалитические сооружения в америке, азии, европе.

У Вас есть хоть какие-то конкретные сведения о анализах, которые показали "полимерную природу" материала пирамид? Их действительно интересно, как именно строили, но по всем описаниям - не из бетона вообще.

 

По сути. Я не масон но думаю что примерно верно изложу, почему "каменщики".

В терминах масонского символизма Бог - Великий Архитектор, а люди могут пониматься как его помощники - архитекторы и строители поменьше уровнем конечно, но реализующие его замысел.

Скажем толи древний масон, толи предшественник - Мастер Хирам - буквально строил Храм.Речь про тот Храм (для знающих Библию и историю - понятно Первый Храм), который в древней иудее. Мастер Хирам пару раз упомянут прямо в Библии, хотя не помню есть ли именно термин "Мастер Хирам" но имя "руководителя работ" именно это прямо указано.

 

Хотя может конкретному масону и не помешают знания о обычном строительном деле.

Особенно для анализа истории именно строительства Храма. Храм любой или церковь - понятно не сводятся к строительному делу и архитектуре, но как бы и не появятся без них...

Но понятно суть масонства не в тайных знаниях о строительных технологиях)

 

Прошу знатоков уточнить - то, что я описал - понятно упрощенно но вполне адекватно о масонстве, или таки несколько напутал?

 

GEO - земля (кремнезем), Полимер - многомерное молекулярное соединение . ГЕОПОЛИМЕРНЫЙ БЕТОН - материал полученный в результате полимеризованного связывания (допустим - раствором кремнезема) исходно ИЗМЕЛЬЧЕННОГО каменного материала, в котором, безусловно, присутствует тот же кремнезем. На выходе - материал повторяющий, восновном, структуру исходного камня.

 

На верхних камнях пирамид (не так отшлифованных ветровой эррозией) хорошо видны следы опалубки и, даже, встречаются следы циновки(ткани), которой "раскладную" опалубку обкладывали изнутри. Т.е. камни пирамид, прости, залиты. Это же подтверждают и следы многочисленных каменоломен, находящихся в недалеком расположении от пирамид. Пирамиды - усыпальницы. Как и полагается на усыпальницах есть надгробные камни, датами смерти погребенного. Выполнены плиты, так же, из геополимерного бетона (а "египтологи" фантазируют о "супертвердом" инструменте в эпоху, максимум, бронзы). Даты на надгробных плитах приведены в форме зодиаков (положение планет на момент смерти), и период дат - от 12-го до 17 вв. НАШЕЙ ЭРЫ.

 

На верхних камнях пирамид (не так отшлифованных ветровой эррозией) хорошо видны следы опалубки и, даже, встречаются следы циновки(ткани), которой "раскладную" опалубку обкладывали изнутри. Т.е. камни пирамид, прости, залиты. Это же подтверждают и следы многочисленных каменоломен, находящихся в недалеком расположении от пирамид. Пирамиды - усыпальницы. Как и полагается на усыпальницах есть надгробные камни, датами смерти погребенного. Выполнены плиты, так же, из геополимерного бетона (а "египтологи" фантазируют о "супертвердом" инструменте в эпоху, максимум, бронзы). Даты на надгробных плитах приведены в форме зодиаков (положение планет на момент смерти), и период дат - от 12-го до 17 вв. НАШЕЙ ЭРЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за все цитаты!!

Одна мысль. я раньше встречал краткий пересказ про смерть Мастера Хирама и сам обратил внимание, что точное описание трех ударов и инструментов - видимо Какой-то символизм.

Но вот очевидное что "явно не то использование рабочих инструментов" сам почему-то не заметил!

А теперь оказывается что описание подробное смерти Хирама - не частности а как бы не одно из ключевых в традиции

Т.е. я когда-то очень правильно отметил, что смысл есть какой-то в описании деталей этих, а теперь очевидно - не просто какой-то, а Огромный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крест из пирамид. Олицетворяет - результат единения небесного и земного внутри перекрещенного пространства. Одухотворенную материальность, вобщем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!!! Ну не жгите.

КОНКРЕТНО - где, когда, кто взял пробы и выяснил, что пирамиды не из природных камней, а из геополимерного бетона иди еще чего интересного?

Вы же Явно не сами все меряли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что эту тему игнорируют все.

Спрошу одного из админов - что можно сказать, ведь вопрос не маленький, а вполне по теме "западная оккультная школа" и даже важный.

Кратко

В интернете нашел несколько вариантов описания, интересует именно ваше мнение.

1. Для такого то символа и должны быть разные понимания!!!

2. Выложенная вами и сейчас altch информация - не факт что достоверна, но не абсурдна, вполне похожа хоть внешне на вменяемые трактовки, а по сути что из нее верно а что нет - нужен именно спец

3. Самое важное. В Вашей цитате написано про "согласно Папюсу". Вот если бы найти что он писал, то уже Всерьез. Он понятно не абсолютный авторитет, но далеко не профан.

4. Осторожная поправка. Не раз читал на этом форуме, что часть трудов Папюса при переводе на русский даже не "профанировали" а именно "изуродовали" но тем не менее именно в ключе Папюса думаю сам копать и советую как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если учесть, что пирамиды использовались как пантеоны, гробницы, то, возможно, "верхняя" часть креста из пирамид символизирует портал вознесения души. Или, вообще, общение души умершего (царя) со своими подданными и потомками на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гексаграмма символизирует 6 и 1 в центре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея!!!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
мой вклад. если ничего не напутал - очень старое издание Папюса на французском

 

предлагаю всем обратить внимание на сайт

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
там Много чего! Я там немало хорошего для вообще немагических целей находил, но что искать для "западная школа" особо не знаю, ибо пока профан в общем-то.

Хотя сам позже гляну - может там Леви и еще ключевые есть, и также - старые издания гримуаров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Ув. Тотошка, не стоит уж так категорично судить за "субъективность" слова ув. hatelove, думаю, это недоразумение легко можно поправить:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

В статье четко указано, чья цитата. Похвально, кончено, что вы так ревностны до буквы, но дорожка эта очень часто притупляет дух -_-

 

P.S. (риторический вопрос)

Чего ж всюду людям пирамиды чудятся...

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не судил никого, просто говорил что "вот бы найти именно Папюса трактат нужный" там же детали видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

А детали, как не сложно догадаться, касающиеся Вселенского Пантакля, удел посвященных РФ Древнего Ордена Мартинистов-Мартинезистов. Тут и без посвящения понятно, где искать B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Более того, данная цитата, скорее всего из материалов Ордена Мартинистов прошлого века, и если это так, то мы можем забыть про печатное издание и благодарить переводчика и тех мартинистов, кто приоткрыл нам эти толкования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что эту тему игнорируют все.

 

Уважаемый Тотошка, я думаю, эту тему не "игнорируют все".

Просто гексаграмма и ее правильное понимание - это Очень Серьезный Ключ.

Вот люди и думают, как его можно дать, и можно ли его вообще дать :) и в принципе, можно ли дать литр воды человеку, если у него нет для нее посуды :)

Почитайте разоблаченную Каббалу Мазерса для обретения первичного ознакомления с тем, во что можно превратить тему "каково истинное значение гексаграммы". Вот половина этой книги, без преувеличения, о том, каково, на взгляд Самюэля, истинное значение гексаграммы.

И никто Вам еще не гарантирует, что оно верное :)

 

А работающие ключи... ну как бы... кто Вам в открытый доступ положит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...