Jump to content
Baal Hiram

Мусорка

Recommended Posts

Guest KarpovSergei

Дао Дэ Цзин

 

Лао-цзы

 

Перевод с китайского: Н. и Т. Доброхотовы

 

1

ДАО постижимое не есть истинное ДАО Имя произносимое не есть истинное имя Безымянное -- начало Неба и Земли Обладающее именем -- мать всех вещей Свободный от страстей видит дивную тайну ДАО Подверженный страстям -- только его проявления То и другое -- глубочайшие Путь от одного глубочайшего к другому -- неисповедим

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-видимому, особую форму паразитов сознания составляет такая вещь, как конспирология. Их фильмы да их книженции в тревожно - зловещем оформлении, стягивающем анус обывателю с изобилием притянутых за уши фактов, ссылок на сомнительные документы и всеразличных вырванных из контектстов подтасовок - сему подтверждение.

Человек, неискушенный в западном эзотеризме, и не бравший в руки даже книг Папюса все это воспримет за "ужасную правду", и станет свято во всеэто верить, подпитывая соответствующую эгрегорику. Он будет запоем читать про все эти "ужасные тайны", распалять свое любопытство, и кого-то этим кормить. Ну а человек, искушенный в Традиции тоже будет кормить эту эгрегорику тем, что будет спорить с ними, опровергать их, а то и просто желать тех, кто это все понаписывал физически уничтожить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек воспринимает многое без доли необходимой скептизма и здравого смысла, что с этим можно сделать? Тем более что те кто пиарит такие темы как правило преследуют свои интересы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Merkaba
причисляющих себя к неформальным объединениям: «Скинхеды», «агрессивно настроенные футбольные фанаты»

 

это у них официальное самоназвание?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конспиралогия суть мифология. Там присутствуют все основные персонажи мифа (как и в маскультуре). А многие грамотно работают с эти инструментом, используя эти архитипы в своих целях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор — 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

 

копии:

 

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ

 

От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

 

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

 

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

 

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

 

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

 

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

 

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

 

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

 

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

 

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

 

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

 

11.09.2009

 

Перова В.Е.

 

-----------

 

Вот такое творится в мире, оказывается.

Спасибо за ссылку

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда достается тем у кого нет сил и/или возможности дать отпор или кого некому защитить, а монастырские стены во все времена не столько защищали сколько угнетали беззащитных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда достается тем у кого нет сил и/или возможности дать отпор или кого некому защитить, а монастырские стены во все времена не столько защищали сколько угнетали беззащитных...

 

Меня поражает, что судя по датам, это вообще происходит онлайн, то есть развитие событий происходит вот прямо сейчас, а началось несколько дней назад.

Это не дела поросшей мхом (или даже десятилетиями) из церковной истории - это то что происходит в XXI веке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.

Интересно, как дело будет развиваться.

Вообще говоря, хотя я все еще не оправдываю товарищей которые в начале прошлого века уничтажали ценности религиозной культуры и архитектуры, последние несколько лет несколько приоткрыли, как мне кажется, завесу над их мотивацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, про этот "монастырь" (более имхо напоминающий в лучшем случае тоталитарную секту, или гнездо разбойников-черносотенцев, с замашками махновцев) уже не раз писали и говорили, однако почему то РПЦ МП никаких действий не принимает.

Вот например текстик, в котором есть нечто про это (опять же, спасибо за ссылочку

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
,):

В советское время Боголюбово было филиалом Владимиро-Суздальского историко-художественного и архитектурного музея-заповедника. С середины 1990-х гг. монастырь возвращен Русской православной церкви.

Сейчас Боголюбский монастырь представляет собой один из главных центров движения т.н. «всенародного чина покаяния». Сущность этого движения заключается в следующем. Как утверждают идеологи «чинопокаянцев», на Земском соборе 1613 г. русский народ поклялся перед Богом вечно служить династии Романовых. Следовательно, после убийства последних Романовых русский народ (это некое собирательное понятие, которое почему-то включает всех живущих в России, а не только тех, кто убил царскую семью, и их потомков) совершил клятвопреступление, т.е. в результате убийства царской семьи отказался от Христа и навлек на себя Божие проклятие. Поэтому-то на него (т.е. на русский народ-отступник) и обрушились все те беды и несчастья, которые он пережил в XX веке. Чтобы снять проклятие, в представлении чинопокаянцев, кажется, основанном на каком-то пророчестве, нужно, чтобы пролились реки крови (что и случилось в ушедшем веке). Причем первым мучеником, который, уже тогда сознавая всю описанную ситуацию, добровольно, подобно Христу, принес себя в жертву за русский народ, во имя его искупления от страшного проклятия, стал царь-страстотерпец и его семья. Правда, уже в самой основе этой конструкции лежит крайне нелогичная посылка: ведь если бы царя не убили, тогда бы проклятие и не пало на народ. Так почему же царь добровольно отдал себя в жертву, тем самым и «запустив» проклятие, если на тот момент, получается, никаких жертв еще и не нужно было? Кстати, любопытные представления о Боге, Которому нужны реки крови, чтобы насытиться. Смахивает скорее на какого-то Ваала, пожирающего младенцев, или Уициллу-Почтли, которому необходим постоянный поток льющейся человеческой крови, чтобы обеспечивать движение солнца по небу, но только не на Того Бога, Который отдал Своего Единородного Сына для спасения мира. Ну что ж, каждый выбирает то, что ему больше нравится. Так вот, вернемся к чину покаяния. Так как уже достаточно крови пролилось, теперь, поплатившись за свое предательство и прочувствовав его на своей шкуре, русский народ должен, наконец, обратиться к покаянию – со слезами денно и нощно просить у Бога прощение. За свои грехи? Отнюдь нет: за один грех – за убийство царской семьи, чтобы снять, наконец, вековое проклятие.

Маршрут чина покаяния начинается в Москве, затем толпы людей со всей страны идут в печально знаменитые Мытищи, где стоит памятник Николаю II и около этого памятника организуют что-то среднее между молебном и митингом, иногда принимающим весьма опасные для окружающих формы, т.к. синдром толпы, охваченной истерией, подогревается крайне агрессивными листовками, которые там раздают, лозунгами и призывами. И вот, вволю «потусовавшись» в Мытищах, толпа, уже прилично заряженная воинственным настроем и дошедшая до крайней степени безумия, отправляется в Боголюбово, конечный пункт чина покаяния, и остается там на несколько дней или неделю. И вот с этим ходячим кошмаром, которым всегда полон Боголюбский монастырь (т.к. чин покаяния проводится непрерывно, в течение всего года), нам приходится каждый год сталкиваться, приезжая туда. Среди этих людей встречаются как просто маргиналы, так и люди, более или менее интегрированные в общество, которыми словно овладело безумие. Например, в этом году среди одной из групп, пришедших из Мытищ, был какой-то уголовного вида мужичок, который, сидя во дворе, громким голосом вещал (я бы даже сказала – «кликал») о том, как антихристово воинство во главе с жидом Путиным хочет продать нас западу и жидо-массонам, и как он, истинно православный, отказался получать после 45 лет новый паспорт. Очень скоро мы поняли, почему этот истинный православный не получает паспорт и шатается по паломническим поездкам – войдя однажды в свой автобус, который стоял отрытым во дворе монастыря, мы застигли этого борца за веру обшаривающим наши вещи, сиденье за сиденьем. Правда, позаимствовать он еще ничего не успел, но вразумительно объяснить свои действия так и не смог.

Обязательно каждая из групп чинопокаянцев ведет с собой какую-нибудь «бесноватую»/«бесноватого», которыми они, похоже, гордятся. Там же производят и процедуру экзорцизма, в которую я ни на секунду не верю, как и в т.н. «бесноватых», которые суть не что иное, как обычные истерички, выплескивающие таким образом накопившиеся в них злость, ненависть, обиды, несчастья, напряжение и.т.д. С другой стороны, где граница между бесноватым и душевно больным, безумным человеком? Такого человека тоже мучает бес. А все эти люди, которых я видела вопящими, брызжущими слюной и бьющимися в конвульсиях, без сомнения, безумны. А, значит, в какой-то степени и бесноваты. Только вот экзорцисты там страдают тем же душевным или духовным недугом, так что вряд ли способны кого-то исцелить.

Оказавшись там, невозможно отделаться от каких-нибудь разной степени опасности «паломников», которые буквально насильно суют тебе разную литературу, по которой можно ознакомиться с примерной сущностью всей их проблемы. Например, какая-то интеллигентного вида дамочка вручила нам книгу, в которой жутким, очень давящим на психику языком повествовалось о необходимости насильственного присоединения Украины и Белоруссии к России. Еще монахини везде пихали нам брошюрки, в которых содержалась т.н. «молитва Христа о младенцах, загубленных во чреве», которую раздают всем лицам женского пола старше 10 лет… Не знаю, кто составлял эту жуть, но, когда мы сказали, что нам это не надо, эти монахини посмотрели на нас, как инквизиторы на не признающихся в одержимости дьяволом ведьм, и все равно вручили брошюрки.

Проанализировав всю эту литературу и выдержав долгую пытку такого же содержания фильмами, которыми по дороге домой нас пытал Александр Владимирович, я не могу избавиться от стойкого впечатления, что их цель – формирование многочисленной, очень агрессивной и очень мало думающей массы людей, которая буквально заряжена истериями и фобиями с непременным наличием образа врага, и зазомбирована содержащимся в этой продукции набором простых и крайне примитивных установок, объясняющих в нескольких словах все окружающее бытие. На первый взгляд очень странно, кого может привлекать подобная литература, что вообще люди находят в принадлежности к этим (не побоюсь этого слова) экстремистским течениям? Видимо, такое восприятие реальности дает этим людям некий душевный комфорт, т.к. освобождает их от самостоятельного обдумывания тех или иных явлений и процессов, формирования собственного отношения к ним и сложного личностного выбора (предполагающего несение ответственности за него), который снова и снова должен делаться человеком в любой жизненной ситуации. Этим же стремлением переложить груз ответственности за свой личностный выбор на чужие плечи и, наверное, духовной незрелостью, видимо, объясняется большая популярность в некоторых церковных и околоцерковных кругах т.н. старцев. Это сложная проблема, и, не отрицая существования настоящих святых людей (тем более что некоторых из них видела собственными глазами – см. часть III, IV), хочу лишь заметить, что большая часть подверженных праворадикального толка настроениям людей имеет своего харизматического лидера (как правило, священнослужителя, хуже – просто «юродивого», который или знать не знает о таком количестве «духовных чад», или умело играет свою роль, еще хуже – какого-нибудь активиста из среды «церковных мужчин» с замашками черносотенца). Выражение «церковный мужчина» стало у нас нарицательным. Дело в том, что откуда-то (говорят, из каких-то монастырей), в наш Ставропольский Собор пришла традиция во время помазания елеем на вечернем богослужении перед каким-нибудь праздником пропускать вперед мужчин. Из каких конкретно монастырей пришла эта традиция, я не знаю, но мы во время наших двух паломнических поездок ни в одном монастыре такого не заметили, кроме конечно, Боголюбского (а кто бы сомневался?). Может, оттуда это пришло к нам, а может, еще откуда-то. Но самое смешное не в этом. Когда выстраивается очередь на помазание и начинают кричать: «Мужчины вперед!» (правда, громче всех кричат, как правило, женщины), то всегда находится несколько в полной мере осознавших свое важное положение в иерархии бытия (или свою половую принадлежность) субъектов, которые, расталкивая локтями женщин, детей, бабушек и давя все на своем пути, начинают пробиваться в начало очереди с криком: «Я мужчина!» Вот это наблюдать очень смешно (если бы не было так грустно), и отсюда выражение «церковный мужчина». Этот человек диктует им абсолютно все, ни одного решения, от самого глобального до самого мелкого, они не могут и не хотят принять без его не просто совета, который дал бы нормальный духовник, а четкой и чуть ли не по пунктам расписывающей все инструкции. И эти инструкции касаются не только духовной жизни. Например, с немалым удивлением я узнала, что одна женщина консультировалась с батюшкой, судиться или не судиться ей за наследство. И, мало того, - он давал ей подробные инструкции, что и как ей делать, как будто знал все подробности ее жилищных проблем и взаимоотношений с родственниками. Я уже не говорю о взваливании на батюшку вопросов типа: жениться/выходить замуж мне или принимать монашество? Если жениться, то на ком (!) и.т.д. И ведь находится много таких священников, которые не боятся брать на себя груз ответственности за чужой жизненный выбор.

Например, вдохновителем всех идей в Боголюбском монастыре является настоятель архимандрит Петр. Я ничего не знаю об этом человеке, кроме того, что, как говорилось в брошюрке о Боголюбове, зачитанной руководителем нашей группы, «именно со времени его назначения на должность настоятеля Боголюбский монастырь стал центром православной Руси», в нем начались «значительные изменения, которые продолжаются до настоящего времени». Эти фразы, однако, о многом говорят. Видимо, весь теперешний настрой монастыря инспирируется настоятелем. Внешне он производит очень неприятное впечатление: властные и при этом несколько истерические манеры, безумный вид (ну, этим отличаются также и все насельницы монастыря, и все паломники, которых мы там видели), а главное – очень злой взгляд. Это, конечно, просто внешнее впечатление, но, по-моему, в этом человеке столько злобы на весь мир, что это видно невооруженным глазом. А если послушать его проповеди (но в этом году мы на этот подвиг не решились, зато год назад слушали – не знали же еще, так сказать, местной специфики), то они скорее походят на речи с трибуны какого-нибудь тоталитарного лидера.

Показательна обусловленность понятия «православные» понятием «русские» - религиозная принадлежность обусловлена национальной (если русский, значит, православный; не-русский православным в принципе быть не может), а слово «христиане» вообще не используется и таким образом имя Христа как основателя религии исключается из самоидентификации верующих. Что, конечно, наводит на печальные мысли о низведении частью наших соотечественников мировой религии до уровня национальной. Не говоря уже о том, что изрядной части «чинопокаянцев» конец мировой истории видится довольно своеобразно: во главе небесного воинства в ходе последней битвы с сатаной и его силами там выступает вовсе не архистратиг Михаил, а царь-мученик Николай II, и он же придет и воцарится навеки после победы над темными силами… О Христе в этих сентенциях нет ни слова… Зато вот этот царь, который придет в конце времен и воцарится сначала у нас, а потом и по всей земле, до ужаса соответствует другому персонажу Апокалипсиса, которого ревнители «Святой Руси», похоже, дождутся… Самое смешное (и страшное) – что эти люди, столь зацикленные на ожидании конца света и разрабатывающие методы борьбы с вовлечением себя в число служителей антихриста (в основном, путем засовывания паспортов в микроволновку – это нейтрализует проставленное на паспорте «число зверя» - совершенно реальный «рецепт», практикуемый и проповедуемый одним батюшкой, уже несколько лет живущим в ожидании скорого конца света), сами при этом ждут некоего «Царя» (но вовсе не Христа), который придет в конце времен и прославит русский народ. После этого охватывают нешуточные эсхатологические настроения, особенно если учесть, что в подобных ожиданиях живет значительная часть людей, считающих себя последними оплотами православия в этом стоящем на пороге конца мире.

Боголюбский монастырь живет по своему собственному времени, опережающему на час московское. Видимо, это является еще одним способом противопоставления себя всему окружающему миру. Причем таким способом монастырская община во главе с архим. Петром не просто доказывает свою отделенность от мира, предстает как некий замкнутый и самодостаточный микрокосм, но, главным образом, демонстрирует своим насельницам и вращающимся в орбите монастыря паломникам и прихожанам (хотя и «внешним», конечно, тоже), что монастырь этот более всех богоспасаемый, или, что еще важнее, самый «центр святой Руси».

Полностью текст тут:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем уважаемым форумчанам,приветствую всех! с кем-то возможно знаком,а с кем-то и нет,но таки рад знакомству :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое печальное не то, что такое происходит, а то, что такое проискодит не в какой-то бредо-секте, а в провославии - весьма богатом разнообразными духовными сокровищами, будь это мудрость каледарного цикла, который производит впечатление полноценной мистерии или исихазм, чудесная символика икон или разнообразный опыт святых (даже простой перечень чудесных ритуальных и чисто духовных систем и учений, которыми обладает православие, занял бы приличное место).

Можно говорить не о полноте и достатке, а о сверхполноте и изобилии православной духовности без всякого риторического подтекста, просто констатируя факт.

Вот и пример того, что самая замечательная система, переданная при соблюдении самых строгих требований, которые можно предъявить традиции легко может потонуть в духовной тупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда..после статьи волосы на голове шевелятся и спать долго не захочется..( конечно всем известно что среди адептов православия часто имеет место фанатизм,слепое,безразсудное следование канонам,но вот это вот знаете ли переходит все границы дозволенного и просто напросто тянет на уголовщину :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда..после статьи волосы на голове шевелятся и спать долго не захочется..( конечно всем известно что среди адептов православия часто имеет место фанатизм,слепое,безразсудное следование канонам,но вот это вот знаете ли переходит все границы дозволенного и просто напросто тянет на уголовщину :)

 

К сожалению, более чем на уголовщину - на преступления против человека, и против Бога.

Одно дело, когда кто то фанатеет и тащится от этого - никому не мешая. Такие случаи конечно печальны, но вполне излечимы (при должном старании в этой области).

Другое дело - когда кто то фанатеет и начинает насаждать свои воззрения окружающим, а несогласных объявлять "сатанистами", "жидомасонами" и т.д. прочая околоворобьевско-нилусовская чушь как бы.

Тут уже появляется опасность для окружающих.

А тенденции к этому, увы, есть в любом учении, когда в поток этого учения начинают попадать люди с менталитетом тех самых бабулек "окучивающих подсвечники".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое печальное не то, что такое происходит, а то, что такое проискодит не в какой-то бредо-секте, а в провославии - весьма богатом разнообразными духовными сокровищами, будь это мудрость каледарного цикла, который производит впечатление полноценной мистерии или исихазм, чудесная символика икон или разнообразный опыт святых (даже простой перечень чудесных ритуальных и чисто духовных систем и учений, которыми обладает православие, занял бы приличное место).

Можно говорить не о полноте и достатке, а о сверхполноте и изобилии православной духовности без всякого риторического подтекста, просто констатируя факт.

Вот и пример того, что самая замечательная система, переданная при соблюдении самых строгих требований, которые можно предъявить традиции легко может потонуть в духовной тупости.

 

Жаль, что так оно происходит.

Ведь такой вот прецедент вредит к сожалению, всем адептам учения. Жаль, что существование (организованное) вот таких вот психов вообще допускается. Их надо было еще в 2007 году всех под анафему, и дело с концом.

А еще детей жалко. Они оттуда уродами моральными выйдут. Этакие условия - даже не лагерная колония для несовершеннолетних (так называемая "малолетка"), в монастыре не побунтуешь и права даже не покачаешь, нет механизма защиты этих прав, пусть даже такого примитивного, как ГУИН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день всем уважаемым форумчанам,приветствую всех! с кем-то возможно знаком,а с кем-то и нет,но таки рад знакомству :)

 

Взаимно! Добро пожаловать, будем рады общению

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению, более чем на уголовщину - на преступления против человека, и против Бога.

Одно дело, когда кто то фанатеет и тащится от этого - никому не мешая. Такие случаи конечно печальны, но вполне излечимы (при должном старании в этой области).

Другое дело - когда кто то фанатеет и начинает насаждать свои воззрения окружающим, а несогласных объявлять "сатанистами", "жидомасонами" и т.д. прочая околоворобьевско-нилусовская чушь как бы.

Тут уже появляется опасность для окружающих.

А тенденции к этому, увы, есть в любом учении, когда в поток этого учения начинают попадать люди с менталитетом тех самых бабулек "окучивающих подсвечники".

вот-вот! я о том же! это страшное преступление против человека и дарованной ему Богом Свободы! у нас вообще очень часто забывают о том что свобода личная заканчивается там где начинается свобода другого человека,но то что об это забывают люди именующие себя "верующими",а то и вовсе являющиеся священнослужителями в голове не укладывается. А то что в этом всем еще и дети фигурируют,вдвойне аморально! дети-наше все и устраивать над ними такое издевательство это просто кощунство,ниже падать уже некуда

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взаимно! Добро пожаловать, будем рады общению
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению, более чем на уголовщину - на преступления против человека, и против Бога.

Одно дело, когда кто то фанатеет и тащится от этого - никому не мешая. Такие случаи конечно печальны, но вполне излечимы (при должном старании в этой области).

Другое дело - когда кто то фанатеет и начинает насаждать свои воззрения окружающим, а несогласных объявлять "сатанистами", "жидомасонами" и т.д. прочая околоворобьевско-нилусовская чушь как бы.

Тут уже появляется опасность для окружающих.

А тенденции к этому, увы, есть в любом учении, когда в поток этого учения начинают попадать люди с менталитетом тех самых бабулек "окучивающих подсвечники".

вот-вот! я о том же! это страшное преступление против человека и дарованной ему Богом Свободы! у нас вообще очень часто забывают о том что свобода личная заканчивается там где начинается свобода другого человека,но то что об это забывают люди именующие себя "верующими",а то и вовсе являющиеся священнослужителями в голове не укладывается. А то что в этом всем еще и дети фигурируют,вдвойне аморально! дети-наше все и устраивать над ними такое издевательство это просто кощунство,ниже падать уже некуда

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Само по себе превращение монастыря в "зону строгого режима" уже отвратительно. А иначе происходящие не охарактеризовать.

Функциональность христианских священнослужителей в защите свободы верующих, а не в ее попрании.

Что касается всех этих дикостей с почитаниями Николая II-ого, тот это конечно отдельная тема, лично мне непонятно как он вообще попал в список Святых РПЦ МП. "Царь" отрекшийся от престола - и еще и "мученик". А как оно уживается в голове у "старца" Петра вместе с почитанием Сталина, то вообще является загадкой.

Здесь явно какой то очень тяжелый список психологических комплексов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тенденции к этому, увы, есть в любом учении, когда в поток этого учения начинают попадать люди с менталитетом тех самых бабулек "окучивающих подсвечники".

Бабульки, "окучивающие подсвечники" - довольно милые создания, кому они мешают. А вот когда люди, которым бы нужно проявлять побольше мудрости, имеют сознание, с которым только подсвечники окучивать...

Как сказала Алиса: "Из него получился бы ужасный ребенок, а как поросенок он очень мил."

 

Их надо было еще в 2007 году всех под анафему, и дело с концом.

Зато, в свое время, имяславцев осудили. И против некоторых любопытных методов употребления Иисусовой молитвы сейчас движение нехорошие.

Не вмещаются уже слишком мистические методы в сознание православных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается всех этих дикостей с почитаниями Николая II-ого, тот это конечно отдельная тема, лично мне непонятно как он вообще попал в список Святых РПЦ МП. "Царь" отрекшийся от престола - и еще и "мученик". А как оно уживается в голове у "старца" Петра вместе с почитанием Сталина, то вообще является загадкой.

насчет Николая-2 вообще маразм полный,если его прославили в лике св.как мученика за его кончину. На протяжении веков история знала массу великих,действительно достойных людей,принявших мученическую кончину- Жак Де'Моле, Жанна Д'Арк,Джордано Бруно,но их почему то святыми не провозглашают. Что же касается Сталина,то честно сказать для меня это стало новостью. Если по поводу Николая-2 это еще мне было известно,то про Сталина незнал. Напрашивается вопрос,каким же болезненно-извращенным умом нужно обладать чтобы сделать культ убийце,тирану и параноику? а дальше что? Гитлера прославят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет Николая-2 вообще маразм полный,если его прославили в лике св.как мученика за его кончину. На протяжении веков история знала массу великих,действительно достойных людей,принявших мученическую кончину- Жак Де'Моле, Жанна Д'Арк,Джордано Бруно,но их почему то святыми не провозглашают. Что же касается Сталина,то честно сказать для меня это стало новостью. Если по поводу Николая-2 это еще мне было известно,то про Сталина незнал. Напрашивается вопрос,каким же болезненно-извращенным умом нужно обладать чтобы сделать культ убийце,тирану и параноику? а дальше что? Гитлера прославят?

 

 

 

Ну что, не исключено. Если они будут действовть по логике "враги наших врагов - наши друзья", то почему бы и нет? Гитлер с "жидомасонами" боролся? Боролся. Значит - "наш человек"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как оно уживается в голове у "старца" Петра вместе с почитанием Сталина, то вообще является загадкой.

Здесь явно какой то очень тяжелый список психологических комплексов...

 

 

Налицо - шизофреническая диссоциация.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Такого бы человека лечить набо было бы в комнате с белым потолком и кушеткой с кожаными ремнями. А он, вот, народоводительстует.

Я бы на месте Патриарха Кирилла указ бы издал о том, что прежде чем занять руководящую церковную должность, кандидат должен пройти освидетельствование у психиатра на предмет адекватности. И даже штатную должность церковного психиатра ввел бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно дело, когда кто то фанатеет и тащится от этого - никому не мешая.

 

 

Да уж. Православный монах имеет полное право спать на мешках с камнями. Ревностный мусульманин - колотить себя цепями в Рамазан. А подвижник-шиваит - протыкать свое тело колющими предметами во многих местах. Это - их право. Но когда тот, другой, или третий начинают принуждать кого-то к подобным действиям - это уже патология.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно дело, когда кто то фанатеет и тащится от этого - никому не мешая.

 

 

Да уж. Православный монах имеет полное право спать на мешках с камнями. Ревностный мусульманин - колотить себя цепями в Рамазан. А подвижник-шиваит - протыкать свое тело колющими предметами во многих местах. Это - их право. Но когда тот, другой, или третий начинают принуждать кого-то к подобным действиям - это уже патология.

 

Равносильно тому, как если бы "телемиты" стали бы кому то насильственно "Югорум" причинять

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Дело в том, что массы не поймут правильно Тайных Доктрин, и интегрировать что то из Эзотерического в Экзотерическое всегда чревато.

Хотя, в данном примере мы имеем даже не эзотерическую идею, а явный параноидальный бред, на тему Николая второго воюющего с Антихристом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...