Jump to content
626

Ариэль

Recommended Posts

Guest Ratmir

То что я рассказал не является тайной )... но вы правы есть такое о чем я говорить не должен ...

Я знаю где нужно промолчать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он в Праге ....врядле узнает .

Просто решил пообщаться с единомышленниками ... которых к сожалению здесь не нашел (

 

А что вы желали найти? Ряд людей которые сидя за компьютером охают о том, что вот мол, книги все - зло, вокруг сатанисты, гримуары у все кроме нас не рабочие, в орденах - профанация и артистизм, никто кроме нас ничего не знает, вот такие мы крутые, бла-бла???

 

Или вы искали место, где люди все свои наработки возьмут и выложат в интернет? Странно как вы это решили искать, судя по вашему убеждению, что в интернете ничего полезного найти нельзя. Противоречивые параграфы в тексте.

 

Скажу вам словами Иисуса: "чего вы ходили в пустыню смотреть? Тростник ли ветром колеблемый?..." B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я учусь по личным гримуарам моего учителя... которые ему достались по наследству от прадеда ... который был евреем... и насколько я знаю он очень успешно практиковал ритуалы ... но нам до него ещё далеко ...

 

Вы учитесь у еврея, а я сам еврей. Есть вопросы? -_-

 

Лично я главным адептом никогда небыл .... я помогаю находясь в кругу ...

Мы успешно вызывали планетарных духов ... солнечных и венерианских ....

Также стихийных ....

 

И все? :blink: Пара планетаров и стихийные духи - вся ваша практика? :blink:

А почему у вас тогда гордости за ваши достижения хватит на всех участников форума вместе взятых?

 

Мой учитель вызывал демона гоэтического демона Нафула ... но тот материлизовался лишь частично ...

Для вызова нам необходим был индийский гашиш ... чтобы изменить свое сознание ...

 

А чего вы тогда Кроули осуждаете? Сами наркоту потребляете в ритуалах, чего я лично никогда себе не позволял, и осуждаете Кроули, который тоже самое делал.

Что за маги такие, которым гашиш нужен, чтоб свое сознание изменить? :angry: Где ваше духовное развитие? Где ваша сила воли?

 

Помимо ритуальной магии мы изучаем смешанную каббалу , астрологию , таро , и обязательно йогу ( хатха-йога, огни, йога , пранаяма )

Йогу смешанную с чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ratmir

Я наполовину украинец наполовину еврей ... небыло бы во мне еврейской крови так бы он меня и взял на обучение ...

Чт касаемо духов которых мы вызывали ...я не стал все говорить ) послушал совета Олега ...

 

Ну а трава не наркотик ... хотя я не думаю что вы сведущее Беннета хоть он и мог кое-что принять ))

Да и даже употребляя он был очень духовно высок ... и на востоке его признавали святым

 

Если рассуждать как вы то и самые безобидные благовония можно принять за наркотик ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наполовину украинец наполовину еврей... небыло бы во мне еврейской крови так бы он меня и взял на обучение ...

Чт касаемо духов которых мы вызывали ...я не стал все говорить ) послушал совета Олега ...

 

Ну а трава не наркотик ... хотя я не думаю что вы сведущее Беннета хоть он и мог кое-что принять ))

Да и даже употребляя он был очень духовно высок ... и на востоке его признавали святым

 

Если рассуждать как вы то и самые безобидные благовония можно принять за наркотик ...

 

Ну и что с того, что на Востоке его признавали святым? Какова в этом ценность для практики Церемониальной Магии, или для Западной Традиции? Чего это вам дает, кроме того, что вы этим оправдываете свои наркотические пристрастия?

Вы придите в синагогу и скажите там об этом :angry:

Вы путаете знаки пространства, как говорят в телеме.

Смешиваете несмешиваемое.

Ктому же Беннет был признан на Востоке в экзотерическом течении, если мне не изменяет память, а не в эзотерическом.

Что же до наркотиков, то вы снова пытаетесь смешать две разных вещи.

Критерий того, что из растений является наркотическим, а что нет очень четкий и ясный, не надо делать вид, что вы его не знаете. Это даже школьникам известно.

И если вам нравится наркомания, то так и скажите, и не надо прикрываться Магией и Оккультизмом, и еще и претендовать на духовность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наполовину украинец наполовину еврей ... небыло бы во мне еврейской крови так бы он меня и взял на обучение ...

Даже странно. Мне-то всегда казалось, что для хатха-йоги обязательно быть галахическим евреем.

Видимо все это выше моего скромного понимания.

:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ratmir

хатха-йогой может заниматься кто-угодно ... и национальность тут не причем .... Ограничений нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
С помощью легких наркотиков результат быстрее достигается ....необходимо искаженное сознание ...

Вы конечно можете мало есть пить спать ... но все равно результат хуже

 

Результат "практики" от наркотиков - бредни наркомана и конченного человека. Редко кто знает секреты того, как с помощью тех или иных наркотических средств достигать каких то ИСС, и судя по вашим речам и по вашей неадекватности - вы не входите в число счастливых обладателей этого секрета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе напомнить, что мы, все-таки довольно далеко от темы. :D

Хотелось бы вернутся к Ариэлю. Каждое из устойчивых имен гримуаров достойно отдельного серьезного исследования, но Ариэль всеже особенный. Не так много все-таки имен, которые употребляются и как имя Бога и как имя демона. Такая двойственность привлекает внимание.

Имя Ариэля прежде всего выражает понятие о силе. Ариэль - это ведь еще "витязь, герой", так, по крайней мере его сейчас переводят это слово. Самсона можна назвать ариэлем.

Ариэль, как отмечает Bal-Hiram в своей статье (это ведь ваша статья? :D ) ангел города Иерусалима, что подчеркивает его положение между мирами.

Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид! Приложите год к году; пусть заколают жертвы. Но Я стесню Ариил, и будет плач и сетование; и он останется у Меня, как Ариил. Я расположусь станом вокруг тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления. И будешь унижен, с земли будешь говорить, и глуха будет речь твоя. Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это совершится внезапно, в одно мгновение. Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением. И сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня. И как сон, как ночное сновидение, будет множество всех народов, воюющих против Ариила, и всех выступающих против него и укреплений его и стеснивших его.

Если при этом вспомнить, какую роль отводят Ариэлю в гримуаре Гонория, то можно предположить, что Ариэль, как дух, способный управлять всеми другим духами является:

1)Как бы Бафометом в трактовке Леви. Или, лучше сказать повелителем Бафомета.

2)Особой силой принуждения, властвующей в мире духов, агентом, принуждающем духов повиноваться Богу и Его Именам.

3)Стражником мира духов, львом, пожирающем всякого, кто осмеливается вторгаться в мир духов не имя прав. (Это я заключаю из того, что у Гонория, который основывает всю практику на Ариэле, много внимания уделятся защите от возможного вреда, который может причинить Ариэль.)

С точки зрения элементов похоже, что это - огонь воздуха, поэтому он связан и с югом, хотя основное место ему - на востоке.

***

Такие соображения. Любопытно, что им есть косвенное подтверждение . Шекспир (или кто там писал эти пьесы) нередко говорит очень любопытные с эзотерической точки зрения вещи. Так его Ариэль, дух воздуха, - единственный дух мага Просперо, с помощью которого он решает все свои проблемы. Но если высказанные здесь предположения верны, то больше и не надо - кто влияет на Ариэля - влияет на духов вообще.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

какова связь между этим Ариэлем, о котором идет речь и ангельским стихийным князем воздуха Ариэлем - ангел-управитель (Ариэль, Тарсис, Херуб, Сераф)?

 

на счет евреев - вы хотите сказать что только эта национальность подлежит просветелнию?)) У меня только пробабушка была еврейкой...))

 

На счет "повелителя Бафомета" не могу согласиться.

Мебеус, кпримеру, дает понять, что бАфомет - область всего Астрала, Великий Агент Леви, никакая сущность им не повелевает)) это Бог-Святой Дух

P.S.

Хирам, допускаю, что с последними словами ты не согласишься, можно это будет обсудить при встрече...

Share this post


Link to post
Share on other sites
какова связь между этим Ариэлем, о котором идет речь и ангельским стихийным князем воздуха Ариэлем - ангел-управитель (Ариэль, Тарсис, Херуб, Сераф)?

 

на счет евреев - вы хотите сказать что только эта национальность подлежит просветелнию?)) У меня только пробабушка была еврейкой...))

 

На счет "повелителя Бафомета" не могу согласиться.

Мебеус, кпримеру, дает понять, что бАфомет - область всего Астрала, Великий Агент Леви, никакая сущность им не повелевает)) это Бог-Святой Дух

P.S.

Хирам, допускаю, что с последними словами ты не согласишься, можно это будет обсудить при встрече...

 

Что касается Бафомета, от отчасти, как бы не согласен. Но только отчасти. Я вот тут свои соображения набрасывал: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=158 . Правда как то развития обсуждений не последовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позволю себе напомнить, что мы, все-таки довольно далеко от темы.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Хотелось бы вернутся к Ариэлю. Каждое из устойчивых имен гримуаров достойно отдельного серьезного исследования, но Ариэль всеже особенный. Не так много все-таки имен, которые употребляются и как имя Бога и как имя демона. Такая двойственность привлекает внимание.

Имя Ариэля прежде всего выражает понятие о силе. Ариэль - это ведь еще "витязь, герой", так, по крайней мере его сейчас переводят это слово. Самсона можна назвать ариэлем.

Ариэль, как отмечает Bal-Hiram в своей статье (это ведь ваша статья?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
) ангел города Иерусалима, что подчеркивает его положение между мирами.

 

Вообще, это утверждается в Библии, где пророк Исаия восклицает: "Горе Ариилу..." имея ввиду Иерусалим, как становится ясно из дальнейших слов пророчества.

 

Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид! Приложите год к году; пусть заколают жертвы. Но Я стесню Ариил, и будет плач и сетование; и он останется у Меня, как Ариил. Я расположусь станом вокруг тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления. И будешь унижен, с земли будешь говорить, и глуха будет речь твоя. Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это совершится внезапно, в одно мгновение. Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением. И сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня. И как сон, как ночное сновидение, будет множество всех народов, воюющих против Ариила, и всех выступающих против него и укреплений его и стеснивших его.

 

Исаия глава 29, стих не помню -)

 

Если при этом вспомнить, какую роль отводят Ариэлю в гримуаре Гонория, то можно предположить, что Ариэль, как дух, способный управлять всеми другим духами является:

1)Как бы Бафометом в трактовке Леви. Или, лучше сказать повелителем Бафомета.

2)Особой силой принуждения, властвующей в мире духов, агентом, принуждающем духов повиноваться Богу и Его Именам.

3)Стражником мира духов, львом, пожирающем всякого, кто осмеливается вторгаться в мир духов не имя прав. (Это я заключаю из того, что у Гонория, который основывает всю практику на Ариэле, много внимания уделятся защите от возможного вреда, который может причинить Ариэль.)

С точки зрения элементов похоже, что это - огонь воздуха, поэтому он связан и с югом, хотя основное место ему - на востоке.

 

Ну собственно в Макрокосмической формуле Огонь как раз на Востоке и будет. Огонь Воздуха вобще будет в Макрокосмической формуле - неким аналогом Востока и Запада. И персонификация как раз будет управителем этого принципа.

Хотя вобщем то, Демиургические свойства Ариэла тоже стоит рассмотреть. Ариэл как Творец Материи - уплотнитель Огня там и прочее.

 

***

Такие соображения. Любопытно, что им есть косвенное подтверждение . Шекспир (или кто там писал эти пьесы) нередко говорит очень любопытные с эзотерической точки зрения вещи. Так его Ариэль, дух воздуха, - единственный дух мага Просперо, с помощью которого он решает все свои проблемы. Но если высказанные здесь предположения верны, то больше и не надо - кто влияет на Ариэля - влияет на духов вообще.

 

Ага-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
какова связь между этим Ариэлем, о котором идет речь и ангельским стихийным князем воздуха Ариэлем - ангел-управитель (Ариэль, Тарсис, Херуб, Сераф)?

Ох уж эта традиция ЗЗ, выраженная и в777.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Конечно, применение имени Ариэля при освящении кинжала (а это выражение власти мага) несколько связывает Ариэля у ЗЗ и последователей, с Ариэлем других источников, от Библии, до гримуаров.

В той интерпретации, которую я здесь представляю в центр положено учение гримуара Гонория. Если идти от системы ЗЗ так бы может и не сложилось...

 

На счет "повелителя Бафомета" не могу согласиться.

Мебеус, кпримеру, дает понять, что бАфомет - область всего Астрала, Великий Агент Леви, никакая сущность им не повелевает)) это Бог-Святой Дух

Человек - образ и подобие и ему многое доступно. Группа серьезных мужчин даже проводила практические исследования такого проявления Св. Духа и приходила с ним в контакт. Отсюда вопрос - насколько мы можем считать тождественными Фаворский Свет и астральный агент Леви?

ИМХО - есть разница между ними.

В Пистис Софии на ариэлея возложено наказание грешников. В Св. Духе ли оно происходит?

Говорите им: избегайте причинять вред, чтобы быть достойными Тайн Света и спастись от Наказаний Ариэля...

Говорите им: избегайте гордыни и хвастовства, чтобы быть достойными Тайн Света и спастись от Огненных Ям Ариэля...

Говорите им: избегайте воровства, чтобы быть достойными Тайн Света и спастись от Рек Огня Ариэля...

Говорите им: избегайте злости, чтобы быть достойными Тайн Света и спастись от Морей Огня Ариэля...

Человек, постоянно клевещущий, когда его время исполняется через Сферу, чтобы он вышел из тела, то приходят за ним Абиут и Хармон, Паралемптаи (Приемщики) Ариэля, и они выуживают его душу из тела и проводят три дня, скитаясь вместе с ней и уча ее о творениях мира. После чего они сопровождают ее вниз, в Преисподнюю к Ариэлю, и он наказывает ее своими наказаниями одиннадцать месяцев и двадцать один день...

 

Вообще, это утверждается в Библии, где пророк Исаия восклицает: "Горе Ариилу..." имея ввиду Иерусалим, как становится ясно из дальнейших слов пророчества.

Вообще-то я не про Исаию, а про эту прямо относящуюся к делу хорошую, годную статью:

 

Великий Гримуар

:D

Кстати, как вы думаете, имеем ли мы право сказать, пераясь на Исаию, что имя Саваоф имеет особое значение для заклинания Ариэля?

 

Хотя вобщем то, Демиургические свойства Ариэла тоже стоит рассмотреть. Ариэл как Творец Материи - уплотнитель Огня там и прочее.

Некторые товарищи конечно полностью отождествляют Иолдаваофа и Ариэля, при этом полагают, что Ариэль - это более верное имя. Думаю это от наделения Иолдаваофа способностью к позитивному творению, каковых он, ИМХО, не имеет.

Если хотя бы вобщем принять то, что мы говорили тут о Ариэле, то он обязателно должен быть участником процесса творения.

 

Ариэля можно призвать ??

ИМХО - даже весьма полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Пистис Софии на ариэлея возложено наказание грешников. В Св. Духе ли оно происходит?

 

Вполне себе концепт. Дело в том, что так сказать Благодать Божия - именно пламенное вот это горение Духа не всем может быть благом, и человек неподготовленный и неочищенный может от этого страдать, тогда как от того же Духа очищенный праведник будет испытывать благо.

Об этом у кого то из святых отцов даже было у ортодоксов. Вот не могу только упомнить кто сей концепт вывел, но изложено было гениально, до сих пор помню.

 

Человек, постоянно клевещущий, когда его время исполняется через Сферу, чтобы он вышел из тела, то приходят за ним Абиут и Хармон, Паралемптаи (Приемщики) Ариэля, и они выуживают его душу из тела и проводят три дня, скитаясь вместе с ней и уча ее о творениях мира. После чего они сопровождают ее вниз, в Преисподнюю к Ариэлю, и он наказывает ее своими наказаниями одиннадцать месяцев и двадцать один день...

 

Концептуальненько, тем паче что соотносится с весьма старинным моим неким мистическим опытом, о котором конечно горпакрат. Но тогда о существовании Пистис Софии я даже не подозревал.

Другое дело, что "наказания" вобщем то понятие относительное,, особенно в связке с тем, что душу учат о творениях мира.

 

Вообще-то я не про Исаию, а про эту прямо относящуюся к делу хорошую, годную статью:

 

Великий Гримуар

biggrin.gif

Кстати, как вы думаете, имеем ли мы право сказать, опираясь на Исаию, что имя Саваоф имеет особое значение для заклинания Ариэля?

 

Ну вполне годная статья, с обычными моими обширными отступлениями.

С цитатами из других источников, что в общем то тоже обычное явление.

 

Кстати, как вы думаете, имеем ли мы право сказать, пераясь на Исаию, что имя Саваоф имеет особое значение для заклинания Ариэля

 

Думаю, что нет. Я бы все таки не стал запихивать Ариэла в разряд сущностей кого можно заклясть. И если каким то образом с ним работать, то имхо - лучший образ - это Теургическая Операция, а не Гоетическая. Потому как на злобного демона Ариэль все таки не тянет, в отличии от того же Люцифера.

 

Некторые товарищи конечно полностью отождествляют Иолдаваофа и Ариэля, при этом полагают, что Ариэль - это более верное имя. Думаю это от наделения Иолдаваофа способностью к позитивному творению, каковых он, ИМХО, не имеет.

Если хотя бы вобщем принять то, что мы говорили тут о Ариэле, то он обязателно должен быть участником процесса творения.

 

В общем то тут согласен, так как конечно Иалдабаоθ тянет больше на некоего исполнителя при Ариэле, но с другой стороны много общего у них можно найти...

Тут вопрос о позитивном творении ставить как бы таке придется, потому как здесь происходит столкновение философских позиций и мировоззренческих концепций. Позитивно ли творение, или нет, зол ли космос, или не зол, зол ли Творец космоса или нет. Собственно мое мнение на сей счет я думаю вы знаете-)

 

Ариэля можно призвать ?

ИМХО - даже весьма полезно.

Ну это опять же, смотря как. Я думаю, тут как с Михаэлем которого где то теоретиески предлагалось рассмотреть как кандидата для призыва в Треугольник Искусства. Вряд ли Ариэль на Треугольник внимание обратит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...