Baal Hiram 79 Posted October 17, 2009 В Пистис Софии на ариэлея возложено наказание грешников. В Св. Духе ли оно происходит? Вполне себе концепт. Дело в том, что так сказать Благодать Божия - именно пламенное вот это горение Духа не всем может быть благом, и человек неподготовленный и неочищенный может от этого страдать, тогда как от того же Духа очищенный праведник будет испытывать благо. Об этом у кого то из святых отцов даже было у ортодоксов. Вот не могу только упомнить кто сей концепт вывел, но изложено было гениально, до сих пор помню. Человек, постоянно клевещущий, когда его время исполняется через Сферу, чтобы он вышел из тела, то приходят за ним Абиут и Хармон, Паралемптаи (Приемщики) Ариэля, и они выуживают его душу из тела и проводят три дня, скитаясь вместе с ней и уча ее о творениях мира. После чего они сопровождают ее вниз, в Преисподнюю к Ариэлю, и он наказывает ее своими наказаниями одиннадцать месяцев и двадцать один день... Концептуальненько, тем паче что соотносится с весьма старинным моим неким мистическим опытом, о котором конечно горпакрат. Но тогда о существовании Пистис Софии я даже не подозревал. Другое дело, что "наказания" вобщем то понятие относительное,, особенно в связке с тем, что душу учат о творениях мира. Вообще-то я не про Исаию, а про эту прямо относящуюся к делу хорошую, годную статью: Великий Гримуар biggrin.gif Кстати, как вы думаете, имеем ли мы право сказать, опираясь на Исаию, что имя Саваоф имеет особое значение для заклинания Ариэля? Ну вполне годная статья, с обычными моими обширными отступлениями. С цитатами из других источников, что в общем то тоже обычное явление. Кстати, как вы думаете, имеем ли мы право сказать, пераясь на Исаию, что имя Саваоф имеет особое значение для заклинания Ариэля Думаю, что нет. Я бы все таки не стал запихивать Ариэла в разряд сущностей кого можно заклясть. И если каким то образом с ним работать, то имхо - лучший образ - это Теургическая Операция, а не Гоетическая. Потому как на злобного демона Ариэль все таки не тянет, в отличии от того же Люцифера. Некторые товарищи конечно полностью отождествляют Иолдаваофа и Ариэля, при этом полагают, что Ариэль - это более верное имя. Думаю это от наделения Иолдаваофа способностью к позитивному творению, каковых он, ИМХО, не имеет.Если хотя бы вобщем принять то, что мы говорили тут о Ариэле, то он обязателно должен быть участником процесса творения. В общем то тут согласен, так как конечно Иалдабаоθ тянет больше на некоего исполнителя при Ариэле, но с другой стороны много общего у них можно найти... Тут вопрос о позитивном творении ставить как бы таке придется, потому как здесь происходит столкновение философских позиций и мировоззренческих концепций. Позитивно ли творение, или нет, зол ли космос, или не зол, зол ли Творец космоса или нет. Собственно мое мнение на сей счет я думаю вы знаете-) Ариэля можно призвать ? ИМХО - даже весьма полезно. Ну это опять же, смотря как. Я думаю, тут как с Михаэлем которого где то теоретиески предлагалось рассмотреть как кандидата для призыва в Треугольник Искусства. Вряд ли Ариэль на Треугольник внимание обратит. Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted October 23, 2009 Тут вопрос о позитивном творении ставить как бы таке придется, потому как здесь происходит столкновение философских позиций и мировоззренческих концепций. Позитивно ли творение, или нет, зол ли космос, или не зол, зол ли Творец космоса или нет. Собственно мое мнение на сей счет я думаю вы знаете-) Если, например, творение мира считать позитивным творением, то искуство будет как бы вторичным, отражающим уровнем. А если положить создание произведения искусства позитивным творением, то постмодернистские игры с Венерой Милосской и Джокондой - хотя и творение, но никак не позитивное. скорее отражающее. Ну это опять же, смотря как. Я думаю, тут как с Михаэлем которого где то теоретиески предлагалось рассмотреть как кандидата для призыва в Треугольник Искусства. Вряд ли Ариэль на Треугольник внимание обратит. Во всяком случае заручится надежной связью и поддержкой со строны Ариэля - выгодно, ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Guest angemon Posted November 7, 2010 Спасибо всем за информацию об Ариэле. Было очень интересно ее читать Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted December 23, 2010 Спасибо всем за информацию об Ариэле. Было очень интересно ее читать :D Да не за что. Главное, чтобы на пользу было это. Share this post Link to post Share on other sites
Guest angemon Posted September 1, 2011 Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. В подписи написано Уриэль, но по описанию вроде больше на Ариэля похоже.........или нет? Чем их изображения отличаются? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted September 2, 2011 В подписи написано Уриэль, но по описанию вроде больше на Ариэля похоже.........или нет? Чем их изображения отличаются? Это разные Ангелы. Уриэль и Ариэль - разные Ангелы. Как Иран и Ирак разные страны, не смотря на то, что отличаются одной буквой в названии. Так и тут, хотя при написании на иврите там отличия одной буквой не ограничиваются. И то что на изображении - вообще не ясно какая там буква.Может быть и "А", и "U" с равным успехом, при таком-то шрифте. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted September 2, 2011 Данное изображение аналогично изображению Уриэля помещенного в материалах сайта посвященных Оккультизму и Магии Ордена Золотой Зари, раздел "Практика" , статья "Медитация на Архангела Уриэля". Только отличаются атрибуты которые Архангел держит в руках и цвет тоги, там он зеленый. Однако очевидно что прототип один. Share this post Link to post Share on other sites
Guest angemon Posted September 2, 2011 Данное изображение аналогично изображению Уриэля помещенного в материалах сайта посвященных Оккультизму и Магии Ордена Золотой Зари, раздел "Практика" , статья "Медитация на Архангела Уриэля". Только отличаются атрибуты которые Архангел держит в руках и цвет тоги, там он зеленый. Однако очевидно что прототип один. Большое спасибо :) . По какой-то странной причине изображений Уриэля больше, чем Ариэля, буду искать дальше Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Erneus 3 Posted February 19, 2017 В Великом Гримуаре Ариэль стоит в ряду Имен Бога. Этому есть объяснение, учитывая, что гримуар имеет раввинистическое происхождение. Ари / Ариэль является наименованием Бога в равинистической гомилетике. Кроме того, могу предположить, что имя λεων на греческом кольце Соломона является переводом еврейского АРИ (см. http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1022:l-q-qr&catid=24:2009-12-21-14-53-54&Itemid=36). Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted February 19, 2017 Кроме того, Ариель = haАриель = гарелка = спиритус = дух, указывая на огненную природу ангела (что соответствует высказываниям - Бог есть дух и Бог есть огонь поядающий). Кроме того, через Ариель = Ари = λεων = leo = nucLEOs = ядро, можно предположить что речь идет о центральном элементе. Такая вот игра слов. Share this post Link to post Share on other sites
Вест 0 Posted February 22, 2017 Ratmir Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Вы не тушуйтесь, когда нибудь и Вы одёрнете Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. неофита Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites