Jump to content
Sign in to follow this  
Lazarus

Арс Алмадель

Recommended Posts

Ни для кого не секрет, что Гоэтия затмевает своей популярностью остальные книги Малого ключа. Интернет пестрит отчётами о удачных и не очень вызовах, печати духов теперь продаются как талисманы, ни один фансайт "Зачарованных" или виртуальный "Хогвартс" уже не обходится без пресловутого списка 72. Разумеется, при таком бардаке никто не обращает внимания на продолжение гримуара, что очень расстраивает.

Хотелось бы больше узнать о главе Арс Алмадель, но такое ощущение, что в русскоязычной части мировой паутины нафиг никому не сдались зодиакальные ангелы - ни одного упоминания об удачных практиках. Предлагаю в этой теме попытаться хоть как-то восполнить такой недостаток. Хотелось бы обсудить, во-первых, само устройство Алмаделя (как же всё таки его закреплять на свечах и допустимо ли использование парафина), во-вторых, предположения Кэрролла Руньона по поводу принадлежности Хоров к элементам, а не сезонам, ну и саму практическую пользу от данной операции и достигнутые результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни для кого не секрет, что Гоэтия затмевает своей популярностью остальные книги Малого ключа. Интернет пестрит отчётами о удачных и не очень вызовах, печати духов теперь продаются как талисманы, ни один фансайт "Зачарованных" или виртуальный "Хогвартс" уже не обходится без пресловутого списка 72. Разумеется, при таком бардаке никто не обращает внимания на продолжение гримуара, что очень расстраивает.

 

Печально, но я не знал, что всякие изверги вроде фанов такого дерьма типа "зачарованных" уже и до Гоетии добрались. Отбить бы руки по самый копчик.

 

Хотелось бы больше узнать о главе Арс Алмадель, но такое ощущение, что в русскоязычной части мировой паутины нафиг никому не сдались зодиакальные ангелы - ни одного упоминания об удачных практиках. Предлагаю в этой теме попытаться хоть как-то восполнить такой недостаток. Хотелось бы обсудить, во-первых, само устройство Алмаделя (как же всё таки его закреплять на свечах и допустимо ли использование парафина), во-вторых, предположения Кэрролла Руньона по поводу принадлежности Хоров к элементам, а не сезонам, ну и саму практическую пользу от данной операции и достигнутые результаты.

 

Зодиакальные Ангелы интересны, вот просто дела так обстоят, что практиками своими люди добивающиеся успехов обычно не делятся. Ну скажите - зачем выкладывать в сеть довольно личные подробности того, что может происходить на Церемонии?

Если я свои Ф.И.О. то не публикую и не публиковал нигде и никогда, неужто вы думаете, что я что то выложу типа отчета о такой вещи, как общение с Духами?

Я думаю, что подобными рассуждениям руководствуются большинство практиков.

Хотя, есть люди, которые просто вообще не уделяют времени интернету, или уделяют столь редко, что ни о каких отчетах речи в принципе быть не может.

 

Что касается устройства - что именно вы хотите обсудить?

Про парафин скажу вам сразу - нет, нет, нет, и еще раз нет. Безапелляционно.

Про закрепление на свечах тоже не понял - что вам не ясно?

Ну и остальное тоже детализируйте, а то все слишком абстрактно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не рассчитывал на подробные отчёты; интересен сам факт наличия практикующих вызов зодиакальных ангелов.

 

Относительно устройства: мистер Руньон считает, что свечи должны проходить сквозь отверстия, указанные на иллюстрации гримуара

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Соответственно, отверстия, через которые будет подниматься дым благовоний, нужно проделать ближе к центру

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Однако, по версии Бенджамина Роу такое ноу хау является грубым нарушением указаний гримуара, и Алмадель должен устанавливаться на специальных выступах, устроенных на свечах.

Какой вариант по-вашему оптимальнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, что устанавливать на выступах и удобней, и аутентичней.

Хоть конечно я лично и не люблю Роу, но тут склонен с ним согласиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи на фотографии, похоже, как раз, парафиновые. ни разу не видел, чтобы природный воск таим белым был. Хотя, говорят, можно его выбелить, если переварить с добавлением серной кислоты. Но не знаю, насколько он становится белым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не в тему, но отдельную тему не создаю, так как может не получить развития. Если что, уважаемая Администрация, перенесите.

Вопрос такого характера. По наблюдениям и исследованиям практиков Гримуарной Магии, насколько откровенны и щедры авторы средневековых Гримуаров? Не вносилась ли сознательная путаница в общий алгоритм работы? Не расставлялись ли опасные ловушки? Какие из известных Гримуаров наиболее адекватны в этом плане, а какие под сомнением?

Что касается Алхимических трактатов, ситуация грустная, а вот как в Магии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...