Selena 0 Posted December 13, 2009 Вопрос такой. Что существует несколько систем Таро с некоторыми отличиями в соответствиях старших арканов и путей на древе, знают все. Я хотела бы узнать, например, при работе с активным воображением, медитацией на аркан итд - какие в таком случае брать соответствия для "спорных" Путей? И будет ли мой опыт в данном случае истинен? А если нет, то как я об этом узнаю? и стоит ли проводить такие сеансы медитации или активного воображения для "спорного" соответствия несколько отдельных раз, меняя эти самые соответствия :) ? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted December 14, 2009 Я бы делал все по "777", по хорошей, стройной системе. Далее - если опыт будет истинным, это (как правило) очевидно сразу, или при анализе результатов. Share this post Link to post Share on other sites
Ierofant_Amon 0 Posted December 14, 2009 И будет ли мой опыт в данном случае истинен? А если нет, то как я об этом узнаю? и стоит ли проводить такие сеансы медитации или активного воображения для "спорного" соответствия несколько отдельных раз, меняя эти самые соответствия :) ? Смотрите в нутрь сябя, это, на мой взгляд, единственное что закрыто от явного обмана...И даже если напрягая свою воли мы иной раз уходим от понятий настоящей истины, усилия затраченные на работу с собой, ни когда не пропадаут в туне... Share this post Link to post Share on other sites
Selena 0 Posted December 14, 2009 И будет ли мой опыт в данном случае истинен? А если нет, то как я об этом узнаю? и стоит ли проводить такие сеансы медитации или активного воображения для "спорного" соответствия несколько отдельных раз, меняя эти самые соответствия :) ? Смотрите в нутрь сябя, это, на мой взгляд, единственное что закрыто от явного обмана...И даже если напрягая свою воли мы иной раз уходим от понятий настоящей истины, усилия затраченные на работу с собой, ни когда не пропадаут в туне... спасибо :) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted December 14, 2009 Вопрос такой. Что существует несколько систем Таро с некоторыми отличиями в соответствиях старших арканов и путей на древе, знают все. Я хотела бы узнать, например, при работе с активным воображением, медитацией на аркан итд - какие в таком случае брать соответствия для "спорных" Путей? Уважаемая Selena! Попробуйте поэкспериментировать с разными системами. И выберите ту, которая вам подойдет, с которой вам удобнее будет работать. Это несомненно расширит кругозор, и обогатит ваши знания в области Герметизма, Каббалы, и вообще Символизма как такового. Кроме того, некоторые параллели между системами, и их отличия при размышлении над ними могут раскрывать новые смыслы тех Арканов, которые используются разными системами, но с разными соответствиями. И я не стал бы абсолютизировать соответствия 777, так как они актуальны в полной мере в рамках системы Золотой Зари и происходящей от нее телемы; но ведь кроме них есть множество иных систем, которые тоже важны, и полезны. И будет ли мой опыт в данном случае истинен? А если нет, то как я об этом узнаю? и стоит ли проводить такие сеансы медитации или активного воображения для "спорного" соответствия несколько отдельных раз, меняя эти самые соответствия :) ? Стоит конечно же проводить сеансы созерцания (контепляции, что мне кажется более точным словом для Западных Традиций, чем медитация). И, конечно же стоит проверять то, сколь вам подходит работа в той, или иной системе. Все познается в сравнении. Share this post Link to post Share on other sites
Selena 0 Posted December 14, 2009 Вопрос такой. Что существует несколько систем Таро с некоторыми отличиями в соответствиях старших арканов и путей на древе, знают все. Я хотела бы узнать, например, при работе с активным воображением, медитацией на аркан итд - какие в таком случае брать соответствия для "спорных" Путей? Уважаемая Selena! Попробуйте поэкспериментировать с разными системами. И выберите ту, которая вам подойдет, с которой вам удобнее будет работать. Это несомненно расширит кругозор, и обогатит ваши знания в области Герметизма, Каббалы, и вообще Символизма как такового. Кроме того, некоторые параллели между системами, и их отличия при размышлении над ними могут раскрывать новые смыслы тех Арканов, которые используются разными системами, но с разными соответствиями. И я не стал бы абсолютизировать соответствия 777, так как они актуальны в полной мере в рамках системы Золотой Зари и происходящей от нее телемы; но ведь кроме них есть множество иных систем, которые тоже важны, и полезны. И будет ли мой опыт в данном случае истинен? А если нет, то как я об этом узнаю? и стоит ли проводить такие сеансы медитации или активного воображения для "спорного" соответствия несколько отдельных раз, меняя эти самые соответствия :) ? Стоит конечно же проводить сеансы созерцания (контепляции, что мне кажется более точным словом для Западных Традиций, чем медитация). И, конечно же стоит проверять то, сколь вам подходит работа в той, или иной системе. Все познается в сравнении. Спасибо :) но на это уйдет очень много времени.... дааа... а по другому система и не строится :) Share this post Link to post Share on other sites
Lizi Black 0 Posted February 10, 2010 93! Уважаемая Selena, попробую и я ответить на Ваш вопрос. Точнее, процитирую Дион Форчун из "Мистической Каббалы", глава 4: 9. Как следует из превосходного вводного эссе в книге Мак-Грегора Мазерса, Каббала обычно систематизируется четырьмя разделами: Практическая Каббала, имеющая дело с ритуаль¬ной магией (талисманы, заклинания и т. п.). Догматическая Каббала, состоящая из каббалис¬тической литературы. Символическая Каббала, имеющая дело с использо¬ванием букв и чисел. Неписаная Каббала, которая содержит точные дан¬ные о способе организации символических связей на Древе Жизни. Мак-Грегор Мазерс замечает следующее: «Я не могу сказать больше об этом предмете и даже о том, получил ли я сведения о нем или нет». Последствия этого многозначительного намека подробно рассматриваются вдовой Мак-Грегора Мазерса во введении к новому изданию книги: «Одновременно с публикацией Каббалы в 1887 году его соратники потребовали издать все то, что могло послужить фундаментальной основой для создания эзотерической школы». Таким образом, можно с полным основанием утверждать, что Мазерс получил доступ к Устной Традиции Каббалы, которая уже через несколько лет перестала быть устной. После ссоры с Мак-Грегором Мазерсом Алистер Кроули, известный автор и ученый, опубликовал все. 10. Нарушение клятвы, данной при посвящении, — проступок столь серьезный, что я никогда на это не решусь. Но мне не известны причины, которые могли бы помешать собирать и изучать любые доступные опубликованные материалы по любой теме и интерпретировать их в соответствии со своим пониманием. На этих страницах представлена система, предложенная Кроули, которой я воспользуюсь, чтобы разъяснить определенные вещи, умалчиваемые Мак-Грегором Мазерсом, Уинном Уэскоттом и А.Уэйтом, самыми авторитетными современными специалистами по Каббале. Мой вывод: Уже из этого отрывка из 4 главы можно сделать вывод, что между Уэйтовской системой и системой Кроули нет никакой разницы. Разве что в том, что Кроули опубликовал в соей колоде то, о чём Уэйт умолчал! Читаем далее: Таким образом, первые десять Путей представлены десятью Сфирот, а следующие двадцать два — реальными линиями на Древе. Далее мы увидим, как двадцать две буквы еврейского алфавита могут быть без противоречий связаны с Путями. С ними также связаны двадцать два козыря карт Таро — Ату, обитель Тота. Достойны упоминания три современных авторитета по картам Таро: доктор Энкосс или Папюс, господин А.Е.Уэйт и некто М.С.С. из Ордена Золотой Зари Мак-Грегора Мазерса, работу которого Кроули опубликовал на свой страх и риск. Эти авторитеты используют различные методы. Сам господин Уэйт отзывается об этом так: «Существует и другой метод, известный посвященным». Есть основания предполагать, что он имеет в виду метод, используемый Мазерсом. Папюс расходится в мнениях с обоими писателями, однако поскольку его система все же нарушает многие соответствия при размещении ее на Древе, — что для всех систем является решающим испытанием на прочность, и поскольку, напротив, система Мазерса-Кроули прекрасно выдерживает это испытание, то можно считать, что последняя соответствует традиции, и поэтому в данной книге я предлагаю придерживаться именно ее. Снова я. Из прочитанного можно сделать вывод, что системы Уэйта и Кроули очень близки. Различаются только соответствиями в расположении Императора и Звезды. И ещё тем, что Уэйтовская система явно христианизирована. Система Папюса не выдерживает никакой критики. Меня в дрожь бросает, когда я вижу лёгкого, воздушного Шута на пути Шин! И так практически с каждым арканом. Если бы старое было без изъяна, вряд ли была необходимость в изменениях. Приверженцы старой системы у меня ассоциируются с теми, кто отвергают новейшие достижения науки и продолжают настаивать, что земля плоская. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 10, 2010 Снова я. Из прочитанного можно сделать вывод, что системы Уэйта и Кроули очень близки. Различаются только соответствиями в расположении Императора и Звезды. И ещё тем, что Уэйтовская система явно христианизирована. Система Папюса не выдерживает никакой критики. Меня в дрожь бросает, когда я вижу лёгкого, воздушного Шута на пути Шин! Уважаемая Лиза! Шут во французской системе совсем не легкий и не воздушный. Во французской системе своя логика, и относительно Шута и "Шин" там есть очень вменяемые доводы. Крайне рекомендую на эту тему книги Г.О.М. Приверженцы старой системы у меня ассоциируются с теми, кто отвергают новейшие достижения науки и продолжают настаивать, что земля плоская. Очень зря. Агрессия сторонников английской школы против более тайной - французской похожа на попытку объявить войну за то, что какая то группа лиц чистит яйца с острого конца теми, кто чистит их с тупого. Как в той сказке про Гулливера. Хочу заметить: сторонники французской школы так агрессивно в отношении с ними не согласных себя не ведут. Махнули рукой - по принципу: вам нравится Шута на Алеф ставить - ставьте. На самом деле, мое личное мнение такого: обе школы равноценны, и равно интересны. Впрочем - обе равнообоснованны с каббалистической и герметической позиции. Если бы старое было без изъяна, вряд ли была необходимость в изменениях. Так можно о чем угодно сказать, и что угодно оправдать. Можно оправдать этим, к примеру, подрисовывание усов Мона Лизе. Или пристройку к Собору Василия Блаженного на Красной Площади пивной рыгаловки. Или приставление к Колоде Таро еще три-пять-шесть Старших Арканов, а к Древу Жизни еще пару десятков Сефирот. Стоит помнить, что не все изменения лучше, чем то, что кто то пытался изменить. --------------------- Вообще же, дело в том, что Шут, во французской системе - вполне на своем месте. Вот текст по Шуту из Лекций Уважаемого Г.О. Мебиуса: В алфавите знаком этого аркана служит Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. (Shin – Шин, иногда – Син). Числовое значение аркана Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. – 300. Астрологических соответствий аркан не имеет. Иероглифом служит стрела в колебательном движении. Этот символ наводит нас на представление о чем-то предельном, малоуловимом без предварительного изучения непредельных, более общих фаз движения той же стрелы, встречавшейся в 7-м и 15-м арканах. В седьмом аркане стрела летит прямолинейно по законам, метафизически необходимым и научно понятным. В пятнадцатом аркане она движется по окружности круга или, лучше сказать, по спиральной линии, определяющей узловые точки астрального вихря. Здесь, в двадцать первом и таинственнейшем из арканов, это движение претворилось в колебательное. По-видимому, колебание можно искусственно подвести под тип движения по замкнутой линии и считать каким-то очень частным проявлением, но это не помешает нам этой частности придавать большое значение в практической сфере осуществлений. Научное название аркана – Furca (вилы) – дает лишь намек на форму самой буквы; вульгарное название – le Fou – относится лишь к картине. Будем искать в последней разрешения вопроса об истинном значении аркана или, по крайней мере, об общем характере его истолкования. По скале к обрыву спешно шествует человеческая фигура. На голове ее красуется дурацкий колпак; она смотрит не на обрыв, а куда-то в сторону, где ничего не виднеется, не замечает крокодила с отверстой пастью, притаившегося за обрывом; не обращает внимания на истерзанность и неприличие своего костюма, еще, вдобавок, раздираемого псом, следующим за ней по пятам. В правой руке (зеркально) безумного путника красуется прочный жезл, на который он не опирается и которым даже не пользуется, чтобы отогнать собаку. Левой рукой безумец придерживает конец палки, на которой за его плечами подвешен значительных размеров тяжелый куль. Что это за путник? Человеческая фигура служит указанием на индивидуализацию затрагиваемых арканом сил. Но как эти силы употреблены? Телесный человек, по-видимому, создан для жизни в физическом плане, а на картине он идет к бездне, где вдобавок его ждет пасть крокодила. Назначение одежды – прикрывать и защищать тело. Здесь одежда не выполняет своего назначения, как и посох странника. Он торопится, но вместе с тем не догадывается бросить куль и отогнать собаку. Словом – он ведет себя удивительно, неожиданно для зрителя. Можно сказать, что в его поведении есть элемент какого-то чуда, для демонстрации которого надо отречься от собственных ресурсов, пользуясь своим телом и инструментами, находящимися в его распоряжении, противоположно их прямому назначению. Эффект есть, но он добыт какими-то контрастами, желанием пренебречь нормальной логикой поступков. Дополним впечатление арифмологическим анализом номера аркана. Но что взять за номер? Предлагают 0; предлагают и 21. Нулевой номер следует понимать как намек на исключительное положение аркана и на нежелание выводить его из других. Число 21 более плодотворно. 21 = 1 + 20 Уравновешенный, способный к проявлению Элемент (1) вводит условия существования нового мира, перемены положения вещей (20). Например, Архетип эманирует ментальную сферу, или идея облекается формой ускользающего от нас в своей механической части процесса. Или – форма волютивного проявления таинственно вызывает фактические проявления в физическом плане. По этому разложению мы и составим заголовки аркана в областях проявления Элементов Теософического Тернера. В проявлениях Архетипа арканом Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. отмечается высокотаинственный процесс Эманации Мира Aziluth. Чисто духовное начало вдруг проявило себя какими-то весьма лучезарными, но вместе с тем ментальными, т.е. очень густыми по сравнению с Эссенцией Архетипа, излияниями Первичных Десяти Сефирот. Процесс этот озаглавлен Radiatio. В плане Человечества аркан Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. не менее таинственно отразился в процессе перехода от общечеловеческих ментальных манифестаций, к тому, что мы называем "Знаком". Под этим термином будем разуметь Элемент астральной сигнализации, т.е. того, что одна личность может формально познавать в других так называемым шестым чувством (чувство астрального восприятия). Впечатления, доставляемые этим восприятием, мы на языке физического плана передаем как цветовые, геометрические, акустические, осязательные, обонятельные, но дело не в том, как передается на условном языке астральный "знак", а в тайне проявления самого знака как оболочки идеи. Итак, вторым заголовком будет – Signum. В плане Природы нас с самого начала курса заинтересовал переход от учета Энергии, как астрального проявления, к учету накопления той же Энергии, оцениваемого органами чувств в области атрибутивностей так называемой материи. Тайна перехода запаса кинетической энергии в атрибут твердости; тайна механизма вызова движения в пациенте при помощи затраты энергии воображения оператора,вот что нас давно интересовало и что составляет Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. для плана Природы. Та великая иллюзия, которую мы именуем материальным миром, своим существованием задает нам загадку Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. для Природы и дает третий заголовок аркана – Materia. Обратное разложение: "21 = 20 + 1", даст схему положения уравновешенной, принципиально способной к проявлению личности (1) в ту пору, когда она подавлена арканом двадцатым, т.е. элементами возрождения; когда эти элементы ей не под силу; когда она не может справиться с новизной задач, встречающихся на ее пути; когда она быстрым шагом идет не туда, куда нужно, имея при себе орган зрения; когда она не опирается на жезл доступных ей по существу Посвятительных Элементов; когда она даже не пользуется им против препятствий чисто внешних, нелогически дозволяя им задерживать ее на ее безумном пути (нелогичность в самом безумии); когда она думает прикрыться лжепреимуществами, лжезащитами, подобными разорванной одежде, не греющей и не обеспечивающей элемента приличия в сфере пусть хоть ошибочного, поступательного движения самой Личности; когда она старательно удерживает за плечами тяжелый куль суеверий, предрассудков и условностей, несоответствующих созревшей для нее задачи Возрождения (20-й аркан). Как видим – картинка аркана иллюстрирует как раз отрицательную фазу ее первичного арифмологического разложения. Да оно и понятно: самый аркан относится к величайшим и опаснейшим Посвятительным Тайнам. Крайне рискованно было бы дать ученику даже символическое указание на его механизм. А указание-то дать надо, раз аркан помещен в серии откровений. Вот Учителя и решили указать ученику на то, чего не надо делать, чтобы он своим умом дошел до схемы того, что нужно делать. Какой же путь медитации избрать ученику для Посвящения в положительную фазу аркана? Если он каббалист, то он начнет с изучения остальных арифмологических разложений числа 21 в положительных фазах проявления Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.. Последуем за ним и терпеливо углубимся в означенные разложения. 21 = 2 + 19, т.е. тайна Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. опирается на Знание закона Аналогий и противоположений (2) + на тайну Великого Делания (19). 21 = 3 + 18; тайна Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. предполагает полную метафизическую культуру в операторе (3) + полный учет Абсолютной Иерархии, оккультных сил и возможных противодействий в физическом плане (18). 21 = 4 + 17; хочешь владеть Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. – изучи досконально арканы физико-химических явлений (4) вместе с арканами астральных влияний в Природе и их Ментальных Основ (17). 21 = 5 + 16; хочешь применить аркан Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. – сознавай в себе неизмеримость Человеческой Свободы, могущество Человеческой Воли (5) и вместе с тем помни, что та же Свобода может быть источником Падения, Дифференциации, сопряженной с Материализацией (16). 21 = 6 + 15; знай, что всюду две тропы (6) и что всюду ты можешь стать или повелителем, или рабом Великого Бафомета (15). 21 = 7 + 14; когда будешь себя чувствовать победителем (7), умеряй, гармонизируй (14) проявления своей силы. 21 = 8 + 13; если ты работаешь в сфере установления закономерности (8), знай и помни, что конечная цель твоей работы есть подготовка к перемене плана (13); если ты можешь планомерно жить, поставь целью жизни достойную подготовку к смерти, т.е. к рождению в астральную жизнь; если ты ухаживаешь за беременной, то выбирай пищу и режим для плода, сообразуясь с необходимостью для него покончить утробную жизнь и начать жизнь в земной атмосфере; если ты устанавливаешь режим физического воспитания малолетнего, не забывай, что когда-нибудь придется перейти к воспитанию интеллектуальному, а воспитывая интеллектуально, не забывай, что ученик со временем обратится в деятеля. Но и обратно, имея дело с элементарием человека, не забывай, что он был воплощен; видя деятеля, учитывай предшествовавшие на него влияния школы, родителей, и т.п. 21 = 9 + 12; кто хочет применять Великую Тайну Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь., тот пусть Посвятится (9) в соответствующих планах и будет готов на Жертву (12). 21 = 10 + 11; владеющий тайной Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. опирается, с одной стороны, на автоматически действующую Мировую Мельницу (10), с другой стороны – на ресурсы мощных цепей (11) соответствующих планов. Вот схема медитаций оккультиста, желающего проникнуть в область применений Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. = 300; это – тройка, но тройка распространенная; тройка, проникшая в мир осложнений десятой Сефиры в десятом ее проявлении. Скажу еще несколько слов о таинственном аркане механизмов инволюции и эволюции. Важно самому не идти к пропасти, где вас ждет отверстая пасть крокодила; важно самому вовремя сбросить пресловутый куль, отогнать собаку, опереться на жезл, запастись приличной одеждой, сбросить дурацкий колпак и смотреть прямо перед собой. Тогда вы не будете объектом для чужих операций инволютивного Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.. Напротив, – когда вам понадобится комбинировать реализации в низших подпланах того, в котором обитает ваша свободная Личность, вы сумеете надеть дурацкий колпак на сущностей этих подпланов и радоваться тому, что они не догадываются сбросить свой куль; сумеете избегнуть тех фаз, при которых они нечаянно могли бы воспользоваться своими жезлами; утилизировать то стеснение, которое они испытывают в удержанных ими неподходящих одеждах; натравить на них достаточное число собак, чтобы сбить с толку даже в тех непланомерных реакциях, которые они пытаются оказать, и в итоге спокойно, бесстрастно наблюдать, как они идут в пропасть вашей реализации, вампирически поглощающей их пастью астральной схемы вашего волютивного проявления. Теперь уместно сказать, что аркан Shin планируется на картинке отрицательно не только для того, чтобы оккультист не давал другим надевать на себя дурацкий колпак, не только для того, чтобы он сам украшал им тех сущностей, над которыми собирается оперировать как над пассивным началом, но и для того, чтобы он сам умел вовремя надеть его на себя, подражая фигуре нашей картинки. Дело в том, что развитая Личность, сознавая иллюзорность физического плана, тяготится временами своей телесной оболочкой и лженаслаждениями, ею доставляемыми. Сбросить эту оболочку до предельного срока Личность не имеет права: Карма предначертала ей программу испытаний и жертв ее инкарнаций, и Курс Жизни должен охватить эту программу целиком. В эти-то моменты надо уметь закрыть глаза на несовершенство физического плана, надо уметь приохотить себя к жизни, увлекаясь ее побрякушками, надо уметь привить себе призрак счастья, которого, строго говоря, на земле не бывает. Но ведь такая прививка будет полным подражанием Шуту двадцать первого аркана, полным, но добровольным, отказом от материалов, добытых Посвящением. Она будет отдыхом на трудном пути жизни. А ведь путник должен не только уметь неустрашимо шагать, но и осмотрительно, своевременно и расчетливо располагать эпохами отдохновения, эпохами освежения сил. Скажу больше, кто никогда сам не отдыхает от мудрости, тот забудет обстановку личного эгоизма и не сумеет ориентироваться в жертвах, приносимых им ближнему; а ведь сказано: "люби ближнего, как самого себя". Это значит: "доставляй ближнему то, что ты самому себе доставляешь в минуты отдыха от Мудрости". Как я уже намекнул, тайна механизма (или по крайней мере метода) инволюций есть вместе с тем тайна обратного эволютивного процесса. Вся разница в том, что падение совершается метафизически быстро, а возрождение – метафизически медленно. Я с умыслом прибавляю "метафизически", ибо речь, конечно, не о времени, а о том, что в процессе возрождения философски уместно отмечать как можно более фаз, тогда как в процессе падения на первом плане стоит учет причин и последствий такового. Вот почему попытки каббалистического анализа процесса падения Человека нам кажутся осложненными, как бы искусственными тонкостями, тогда как схемы Возрождения Человечества Этическим Герметизмом нами легко и терпеливо усваиваются. Профан охотно, спокойно, без тревоги изучает Евангелие, что не мешает ему становиться в тупик при попытках анализа книги Бытия. Вы видели, что Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. – страшный аркан. Неумело или не вовремя его применить – значит задержать ход Мировой Эволюции. Вот почему его начертание пугает столь многих, даже Посвященных. А между тем Высочайшая, Могущественнейшая, Синтетичнейшая Пентаграмма Астрала Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. именно своим знаком Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. обеспечивает себе возможность инкарнации, этой опорной точки Искупления человеческих коллективностей, а следовательно, и Реинтеграции Первичного Совершенного Человека. Не будем бояться реализаций, но будем в наших молитвах о Посвящении ставить на первый план наше стремление познать двадцать первый аркан не уловкой, не воровским способом, не ценой пакта с низшим астралом, а герметически честно, после систематического проникновения в предшествующие двадцать арканов. Тогда он нас приведет не к пагубным ошибкам, не к пятнам на Карме, а к сознательному Триумфу Розенкрейцерской Реинтеграции процессом полного Тройственного применения Великого Аркана Магии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Lizi Black 0 Posted February 11, 2010 Тут, думаю, споры неуместны. Мы оба привели довольно авторитетные источники в доказательство своих взглядов. Вы мне рекомендуете к прочтению книги Г.О.М. Своё мнение о Г.О.М. я уже писала в блоге. Возможно, в позапрошлом веке всё это было и актуально, иначе и быть не могло. Но, с приходом нового Эона, всё кардинально изменилось. Время вспять не повернуть даже при желании. Не зря ведь Кроули говорил, что становление нового Эона длится 200-250 лет. Кто-то сразу принимает, кому-то это не по силам, цепляется за старое. Ну Вы-то это прекрасно понимаете, так, как являетесь телемитом, а отсюда следует - полностью принимаете Кроули. И вряд ли сами разделяете мнения Мебиусов и Шмаковых. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 11, 2010 Тут, думаю, споры неуместны. Мы оба привели довольно авторитетные источники в доказательство своих взглядов. Вы мне рекомендуете к прочтению книги Г.О.М. Своё мнение о Г.О.М. я уже писала в блоге. Возможно, в позапрошлом веке всё это было и актуально, иначе и быть не могло. Но, с приходом нового Эона, всё кардинально изменилось. Время вспять не повернуть даже при желании. Не зря ведь Кроули говорил, что становление нового Эона длится 200-250 лет. Кто-то сразу принимает, кому-то это не по силам, цепляется за старое. Ну Вы-то это прекрасно понимаете, так, как являетесь телемитом, а отсюда следует - полностью принимаете Кроули. И вряд ли сами разделяете мнения Мебиусов и Шмаковых. Быть телемитом, и полностью принимать чье то мнение - в том числе мнение Кроули - взаимоисключающие вещи. Телема - это воля вроде бы? В первую очередь - ваша воля для вас - и своя воля для каждого индивида, а не воля Кроули. Если же это не так, то это уже сектантство. Вообще же, религиозная аргументация в дискуссии о Таро выглядит нелепо, однако, и с этих позиций ваш подход крайне неустойчив. Сейчас объясню почему: Мебиуса и Шмакова в Таро я считаю более компетентными чем Кроули, это первое. Второе: система английской школы Таро, разработана была Мазерсом, и от Кроули и прихода какого то выдуманного в наркотическом бреду "нового эона" ну нисколечко не зависит, ибо создана была раньше, нежели Кроули вступил в Золотую Зарю, не говоря уже о том, что это было очень задолго до того, как Кроули придумал (или получил от падших духов) "книгу закона". Третье: Если мы уж заговорили об новых эонах всяких кроулей, то напомню, что в книге закона тот же кроули пишет, что "Все буквы этой моей старой книги верны, однако Цадди - не Звезда" Книга - старая. Это важно. Система французской Школы - действительно старая книга, в отличии от системы английской школы, придуманной Мазерсом. Система французской Школы продумана и прописана была либо самим Элифасом Леви, либо Розенкрейцерским (скорее всего Мартинистским) Орденом, в котором он состоял - задолго до рождения Мазерса на свет Божий. И в системе французской Школы - Цадди действительно не является соответствием Аркана Таро Звезда. Цадди в ней соответствует Аркану Луна. Таким образом я могу утверждать с полной уверенностью, что Французская школа Таро вполне "новоэонная" (в вашем дискурсе), и куда более соответствует словам вашей книги "закона" нежели инсинуации на тему английской школы и разработок Мазерса и Кроули. Теперь касаемо Г.О.М.а: Г.О.М. был Мартинистом - а это значит, что он был посвящен в очень Тайный, и действительно Розенкрейцерский Орден, в который даже прошение то подать нельзя, туда только приглашали и приглашают. Это говорит о многом. И я бы очень попросил вас, Лиза, если у вас есть что сказать об крайне уважаемом Г.О.М.е - говорить это обоснованно. То что вы писали про него в блоге - я не видел, но, надеюсь, вы будете взвешивать свои слова, прежде нежели отзываться о действительно заслуженных Оккультистах. Для сведения: многие очень известные и уважаемы люди были учениками Г.О.М.а. Например - Николай Гумилев. В то же время, что и Г.О.М. в российском Ордене Мартинистов состоял Император Николай Второй. Ну и много еще есть интересных фактов, не зная которых, Лиза, и при этом ругая уважаемого Г.О.М.а - вы теряете лицо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 11, 2010 Но, с приходом нового Эона, всё кардинально изменилось. Время вспять не повернуть даже при желании. Не зря ведь Кроули говорил, что становление нового Эона длится 200-250 лет. Лиза, я не хочу вас обидеть, но все же позволю себе пару колкостей на счет вот такой вот сейчас мной процитированной аргументации: 1) новый эон Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. кроули Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. новый эон Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. кроули Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. новый эон Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. кроули Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. 2) а. В Индию "новый ыон" пришел? =) б. В Китай "новый ыон" пришел? =) в. А к туземцам Австралии? А в джунгли Амазонки? =) В чем это выражается? =) Они сменили соответствия в своих колодах Таро, и теперь каждое утро делают "рубины" и "либеры" "реши"? Или будут это делать в ближайшие тысячу лет? =) Ничего личного, Лиза, просто я не люблю, когда уважаемые Маги и Оккультисты подвергаются нападкам совершенно необоснованным, и инспирированным исключительно чьей то верой, - в данном случае - вашей, и довольно агрессивной верой, граничащей с фанатизмом. Написанные колкости имеют собой цель показать, что в мире творится много чего еще, что не вписывается в ваше понимание "новых эонов"; ну и конечно эти колкости имеют целью осмеять внешний - вульгарно-экзотерический религиозный подход к телеме, как к кроулитству. Как правильно написал ваш же Марсий: Не надо быть "кроулианцами", надо быть телемитами!. Однако, учитывая общие тенденции кроулитов превращать свой "телемизм" в культ личности и фанатеть от этого, могу только вместе с Тертуллианом воскликнуть - "порочна глупость колдунов". 1 Share this post Link to post Share on other sites