Jump to content
Guest user no name 2

Вопросы к Ритуальный действиям.

Recommended Posts

Guest user no name 2

1.

цитирую групповую церемонию открытия Сторожевых башен

" он чертит перед Скрижалью Воздуха Кинжалом заклинательную пентаграмму Духа (активную.), произнося: «AHIH, AGLA, EXARP"

 

поделитесь мнением:

почему в работе с активным элементом Воздух и чертя пентаграмму Духа мы упоминаем имя АГЛА. По материалам ЗЗ при вычерчивании пентаграммы Духа активного вибрируй AHIH, пассивного элемента - AGLA.

здесь упоминаються оба имени. Почему?

 

2.

цитирую ту же церемонию

25. Мастер Церемонии: «Как ты собираешься достигнуть этого?»

26. Служитель Воды: «Я смешаю соль Земли с Водами в Чаше, и окроплю наш Святой и Сакральный Храм, обходя его противусолонь, чтобы смыть все то, что может помешать данной церемонии и неуравновешенно».

 

почему здесь служитель обходит храм противусолонь?

единственный обход против Солнца за всю церемонию..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.

цитирую групповую церемонию открытия Сторожевых башен

" он чертит перед Скрижалью Воздуха Кинжалом заклинательную пентаграмму Духа (активную.), произнося: «AHIH, AGLA, EXARP"

 

поделитесь мнением:

почему в работе с активным элементом Воздух и чертя пентаграмму Духа мы упоминаем имя АГЛА. По материалам ЗЗ при вычерчивании пентаграммы Духа активного вибрируй AHIH, пассивного элемента - AGLA.

здесь упоминаються оба имени. Почему?

 

Все просто.

Изначальный написанный мной вариант Церемонии использовал только одно имя, которое ты приводишь.

Но тщательное изучение Посвятительных Ритуалов Золотой Зари, из которых впоследствии и были выделены эти самые элменты Церемоний, для работы с Енохианскими Скрижалями, гласит нам о призывании с помощью обоих имен для Духа во всех случаях.

Цитирую Ритуал Ревнителя:

Иерофант чертит Активную, Пассивную, и следом за ними призывающую Пентаграмму Воздуха.

Иерофант: Именем IHVH и Именем ShDDI AL ChI, Духи Воздуха, поклонитесь своему Создателю.

 

Так можно в любую Посвятительную Золотозаришную Церемонию ткнуть, где символика Стихий идет - то есть Неофит-Ревнитель-Практик-Теоретик.

А в самом Шифрованном Манускрипте вообще пентаграммы нарисованы - те которые чертить должно, и с описаниями Мазерса совпадают вполне, кроме пары описок довольно порой смешных, но это нюансы.

 

2.

цитирую ту же церемонию

25. Мастер Церемонии: «Как ты собираешься достигнуть этого?»

26. Служитель Воды: «Я смешаю соль Земли с Водами в Чаше, и окроплю наш Святой и Сакральный Храм, обходя его противусолонь, чтобы смыть все то, что может помешать данной церемонии и неуравновешенно».

 

почему здесь служитель обходит храм противусолонь?

единственный обход против Солнца за всю церемонию..

 

Здесь есть один нюанс, с недовидоизмененной формулой.

Здесь предстоит полность перевести очищенье-освященье в работу по Халдейским Оракулам.

А этот вариант старый, и тоже обоснованный:

Вода противусолонь - смывает всякое ненужное et cetera.

Огонь посолонь освящает Храм и Служителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2
Цитирую Ритуал Ревнителя:

Иерофант чертит Активную, Пассивную, и следом за ними призывающую Пентаграмму Воздуха.

 

то есть даже целесообразней в самой церемонии чертить обе пентаграмммы духа, а не активную (как в моем примере с Воздухом)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитирую Ритуал Ревнителя:

Иерофант чертит Активную, Пассивную, и следом за ними призывающую Пентаграмму Воздуха.

 

то есть даже целесообразней в самой церемонии чертить обе пентаграмммы духа, а не активную (как в моем примере с Воздухом)?

 

В свое время это было предметом ряда вербальных дискуссий на собраниях тебе известной Группы, и в итоге решено было, что да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

А что насчет Большого ритуала Пентаграммы? предлагается чертить только ту пентаграму духа, к которой относиться элемент (активную для огня и воздуха к примеру)...и после нее пентаграмму элемента, при том, что вычерчивая звезды вибрируются енохианские имена, а вычерчивая керубические символы внутри - еврейские Божественные имена.

и что можно сказать....о цифровом символизме этого ритуала?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что насчет Большого ритуала Пентаграммы? предлагается чертить только ту пентаграму духа, к которой относиться элемент (активную для огня и воздуха к примеру)...и после нее пентаграмму элемента, при том, что вычерчивая звезды вибрируются енохианские имена, а вычерчивая керубические символы внутри - еврейские Божественные имена.

и что можно сказать....о цифровом символизме этого ритуала?)

 

Можно чертить вначале пентаграмму Стихии, а после нее - ту пентаграмму Духа, которая ей соответствует.

Таким образом будет призываться определенная Сила, а потом будет призываться Дух, который ей управляет.

Но это оффтоп.

Касаемо Высшего Ритуала Пентаграммы, то там именно такие рекомендации, а потому для В.Р.П. логично использовать тот вариант, который для него указан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...