Jump to content
Eric Midnight

О Роберте Монро и "внетелесном опыте"

Recommended Posts

Гуманизм зарубил немало прекрасных начинаний на корню. Но еще хуже, если в основе идеи заложен голый, ничем не обоснованный гуманизм. Рассмотрим эту проблему на примере Роберта Монро и его трилогии о внетелесном опыте. Я сказал "внетелесный опыт"? Куда правильнее было бы называть эту практику астральной проекцией, как это следует из Оккультной традиции. Термин "ВТО" был введен Робертом Монро по причине "ненаучности" термина "астральная проекция", что и повлекло за собой провал деятельности его сочинителя. Господин Монро имел в своих целях научное обоснование астральной проекции, а также принесение пользы обычным людям. По его же собственным признаниям, сделанным в первой главе книги "Далекие путешествия", и то, и другое оказалось бессмысленным:

 

"Первые восторги уже давным-давно прошли, а участие в контролируемых испытаниях стало самым настоящим испытанием - они отнимали очень много сил, и я пришел к понимаю того, что само направление "научного доказательства" не так уж меня занимает. Более того, даже не будучи скованным лабораторными условиями, я все равно не мог придумать себе какого-либо захватывающего занятия"
.

 

Итак, его "возрастающее любопытство" в начале исследований так же стремительно, как и наросло, спало по прошествии небольшого времени:

 

"Посещение спящих людей ничего не дает и не представляет собой никакого интереса с точки зрения последующего подтверждения визита. В отсутствие конкретной цели и каких-либо желаний я чаще всего недолго парил в воздухе, а затем возвращался назад, включал свет и читал до тех пор, пока меня вновь не начинало клонить в сон, - вот и все веселье".

 

Господин Монро искал от своих опытов веселья, изменив название явления и, видимо, пытаясь найти ему иное назначение, не связанное с эзотерическими изысканиями. Что же получил он взамен? Скуку, а также - какая трагедия для обывателя! - "отторжение", "аллергическую реакцию" на спиртное и кофеин. Кроме того, обзавелся явным сдвигом по фазе, что следует из его стиля изложения. Порой совершенно непонятно, что именно хочет сказать господин Монро. "Пользу" обычным людям он, без сомнения, принес. Теперь у нас полно астролетчиков, которых неконтролируемо выбрасывает из тела и одолевает множество астральных лярв, с которыми они не могут справиться. Отделив астральную проекцию от оккультизма, Монро лишил ее всяческого смысла, так как практика бессмысленна без теории. Спросите кого-либо из ВТОшников, почему астральное тело называется астральным, и они вряд ли вам ответят, потому что и о планетарных влияниях ничего не знают. Что же до идеи Монро о научном обосновании астральной проекции, то тут он пролетел еще в начале пути: оккультизм, пожалуй, можно назвать научной частью Магии. Отказавшись от оккультизма, Монро в частности столкнулся с такой проблемой:

 

"Полученные результаты по самой своей природе оказались невероятно далекими от того, что в силах постичь осознающий разум, и передо мной возникла новая серьезная проблема. Хотя мое обычное сознание, физическое ощущение "здесь-и-сейчас" всегда участвовало в происходящем, я не имел ни малейшего представления о том, как передать более девяти десятых содержания этих событий в привычных категориях пространства и времени. Представьте себе, что нужно описать музыку - например, хоровое пение в сопровождении симфонического оркестра, - не используя при этом ни единого специального средства, например нотную запись, названия инструментов, интервалов, тональностей и т. п. Можно воспользоваться словами "приятная", "завораживающая", "пугающая", "внушающая благоговение", "страстная", нежная" или "прекрасная", но ни один эпитет даже отдаленно не отразит подлинного звучания".

 

Вот, собственно, то, что и делают последователи и распространители нью-эйджа, отвергающие магическую традицию, в которой нет ничего случайного, все связано и указано не по прихоти, а из истинного положения вещей: пользуются для описания "терминами", вроде "приятная", "завораживающая", "пугающая". И при этом не только не обретают знания, но и теряют простые человеческие радости. Такие, как алкоголь, очарование таинственного и суеверный страх. И тут возникает законный вопрос: "Нафига козе баян?" Если маги используют астрал для познавания мира, совершенствования, реализации и других практических целей, то зачем астрал простым людям? Потрахаться? Потрахаться возможно и без таких колоссальных, явно не оправдывающих себя усилий. Дать кому-нибудь в морду? Проще дать в морду на физическом плане. Лезть туда из любопытства? Мы сами видели на примере Монро, как ничтожна эта мотивация и сколь "надолго" ее хватает. А главное, какие последствия она за собой несет. Да, действительно, некоторым мечтам лучше оставаться мечтами. И это тем более верно в отношении любопытствующих и астрала. Авторы оккультных трудов никогда не публиковали методы астральной проекции. Вместо того они излагали основы для магического мировоззрения, а также писали о том, к кому можно обратиться за дальнейшим просвещением и, в последствии, за практиками. И это было мудро, так как астральную проекцию может освоить едва ли не каждый, в том числе едва ли не каждый дурак, которому она не нужна. Результаты извольте наблюдать в нашем времени, чудес наблюдательности для этого не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гуманизм зарубил немало прекрасных начинаний на корню. Но еще хуже, если в основе идеи заложен голый, ничем не обоснованный гуманизм. Рассмотрим эту проблему на примере Роберта Монро и его трилогии о внетелесном опыте. Я сказал "внетелесный опыт"? Куда правильнее было бы называть эту практику астральной проекцией, как это следует из Оккультной традиции. Термин "ВТО" был введен Робертом Монро по причине "ненаучности" термина "астральная проекция", что и повлекло за собой провал деятельности его сочинителя. Господин Монро имел в своих целях научное обоснование астральной проекции, а также принесение пользы обычным людям. По его же собственным признаниям, сделанным в первой главе книги "Далекие путешествия", и то, и другое оказалось бессмысленным:

 

"Первые восторги уже давным-давно прошли, а участие в контролируемых испытаниях стало самым настоящим испытанием - они отнимали очень много сил, и я пришел к понимаю того, что само направление "научного доказательства" не так уж меня занимает. Более того, даже не будучи скованным лабораторными условиями, я все равно не мог придумать себе какого-либо захватывающего занятия"
.

 

Итак, его "возрастающее любопытство" в начале исследований так же стремительно, как и наросло, спало по прошествии небольшого времени:

 

"Посещение спящих людей ничего не дает и не представляет собой никакого интереса с точки зрения последующего подтверждения визита. В отсутствие конкретной цели и каких-либо желаний я чаще всего недолго парил в воздухе, а затем возвращался назад, включал свет и читал до тех пор, пока меня вновь не начинало клонить в сон, - вот и все веселье".

 

Господин Монро искал от своих опытов веселья, изменив название явления и, видимо, пытаясь найти ему иное назначение, не связанное с эзотерическими изысканиями. Что же получил он взамен? Скуку, а также - какая трагедия для обывателя! - "отторжение", "аллергическую реакцию" на спиртное и кофеин. Кроме того, обзавелся явным сдвигом по фазе, что следует из его стиля изложения. Порой совершенно непонятно, что именно хочет сказать господин Монро. "Пользу" обычным людям он, без сомнения, принес. Теперь у нас полно астролетчиков, которых неконтролируемо выбрасывает из тела и одолевает множество астральных лярв, с которыми они не могут справиться. Отделив астральную проекцию от оккультизма, Монро лишил ее всяческого смысла, так как практика бессмысленна без теории. Спросите кого-либо из ВТОшников, почему астральное тело называется астральным, и они вряд ли вам ответят, потому что и о планетарных влияниях ничего не знают. Что же до идеи Монро о научном обосновании астральной проекции, то тут он пролетел еще в начале пути: оккультизм, пожалуй, можно назвать научной частью Магии. Отказавшись от оккультизма, Монро в частности столкнулся с такой проблемой:

 

"Полученные результаты по самой своей природе оказались невероятно далекими от того, что в силах постичь осознающий разум, и передо мной возникла новая серьезная проблема. Хотя мое обычное сознание, физическое ощущение "здесь-и-сейчас" всегда участвовало в происходящем, я не имел ни малейшего представления о том, как передать более девяти десятых содержания этих событий в привычных категориях пространства и времени. Представьте себе, что нужно описать музыку - например, хоровое пение в сопровождении симфонического оркестра, - не используя при этом ни единого специального средства, например нотную запись, названия инструментов, интервалов, тональностей и т. п. Можно воспользоваться словами "приятная", "завораживающая", "пугающая", "внушающая благоговение", "страстная", нежная" или "прекрасная", но ни один эпитет даже отдаленно не отразит подлинного звучания".

 

Вот, собственно, то, что и делают последователи и распространители нью-эйджа, отвергающие магическую традицию, в которой нет ничего случайного, все связано и указано не по прихоти, а из истинного положения вещей: пользуются для описания "терминами", вроде "приятная", "завораживающая", "пугающая". И при этом не только не обретают знания, но и теряют простые человеческие радости. Такие, как алкоголь, очарование таинственного и суеверный страх. И тут возникает законный вопрос: "Нафига козе баян?" Если маги используют астрал для познавания мира, совершенствования, реализации и других практических целей, то зачем астрал простым людям? Потрахаться? Потрахаться возможно и без таких колоссальных, явно не оправдывающих себя усилий. Дать кому-нибудь в морду? Проще дать в морду на физическом плане. Лезть туда из любопытства? Мы сами видели на примере Монро, как ничтожна эта мотивация и сколь "надолго" ее хватает. А главное, какие последствия она за собой несет. Да, действительно, некоторым мечтам лучше оставаться мечтами. И это тем более верно в отношении любопытствующих и астрала. Авторы оккультных трудов никогда не публиковали методы астральной проекции. Вместо того они излагали основы для магического мировоззрения, а также писали о том, к кому можно обратиться за дальнейшим просвещением и, в последствии, за практиками. И это было мудро, так как астральную проекцию может освоить едва ли не каждый, в том числе едва ли не каждый дурак, которому она не нужна. Результаты извольте наблюдать в нашем времени, чудес наблюдательности для этого не требуется.

 

 

Ну что тут можно сказать?

Видимо, видимо, вот есть традиционная структура инициации и обучения, характерная, скажем, для Западной Традиции. И туда входит то-то, то-то и то-то. И что бы ни говорили здесь разного рода нью-эйджеры и хаос-магуи. типа, что все это - ерунда, и что все это на фиг не надо, все же они заблуждаются. Традиционное обучение - целостная система в контексте любой линии - будь то ОТО, Золотая Заря, или Мемфис-Мицраим. И вырывать что-то из контекста - это явно себе в ущерб действовать.

Вот и Робрет Монро, как я понял из сказанного, как раз наглядный пример. Он тупо выдрал Астральную Проекцию из общего контекста. А к чем, а зачем, и что с этим делать - так и не понял. В итоге, как Чапаев, покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал :(

Некоторые, вот, разные диктовки получают от "Учителей" и целые тома под них пишут. И получается какой-то вязкий и приторный духовный сироп, в котором тонет всякий, кто не может мыслить критически. Или, вот, как вот, Алиса А. Бейли - написала под диктовку кучу книг, но прочитать такое - это все равно, что съесть корыто перловки на воде, без масла и соли. И все это весьма отдает "Свободным знанием Астарота" -

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Это, наверное, когда дается некая часть знания - причем, истинного знания. Но при этом, ставится барьер по-отношению к применению в жизнь. Типа прочитал - а теперь жди, когда к теб придет Учитель. И не даются вообще никакие ключи к практическому применению. Много слов - а суть где? "А ссуть в песок!" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некоторые, вот, разные диктовки получают от "Учителей" и целые тома под них пишут. И получается какой-то вязкий и приторный духовный сироп, в котором тонет всякий, кто не может мыслить критически. Или, вот, как вот, Алиса А. Бейли - написала под диктовку кучу книг, но прочитать такое - это все равно, что съесть корыто перловки на воде, без масла и соли. И все это весьма отдает "Свободным знанием Астарота" -
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Это, наверное, когда дается некая часть знания - причем, истинного знания. Но при этом, ставится барьер по-отношению к применению в жизнь. Типа прочитал - а теперь жди, когда к теб придет Учитель. И не даются вообще никакие ключи к практическому применению. Много слов - а суть где? "А ссуть в песок!" :D

 

Да уж, стоит даже подойти к стеллажу с такими книгами, и уже чувствуешь, как сам съезжаешь с катушек. Именно, что вязкий и приторный духовный сироп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалась мне книга этого автора, уже после прочитанного Кастанеды.

И какая-то она показалась мне не серьёзная, т.е вообще как детский роман. Читать его я дальше не стал.

Тем не менее практика, имхо, довольно серьёзная, и не терпит профанского научного подхода.

И эта практика по моему есть в буддизме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привожу, кстати, цитату из книги Монро "Далекие путешествия", где автор признается в том, что назвал астральную проекцию ВТО: "В истории человечества встречается множество рассказов о таких событиях. В старинной литературе его обычно называли "астральной проекцией", но я отказался от этого термина, поскольку он связан с оккультизмом и по современным стандартам является ненаучным".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest angemon

Могу сказать с точки зрения обычного человека, профана. Трилогия Монро на мой взгляд очень полезная для обычных людей книга, лично на меня она оказала очень большое позитивное воздействие. На нее буквально отозвалось мое сердце.......Конечно в этой трилогии практичи нет практики и теории, в основоном сплошные описания впечатлений самого Тонро от тех мест где он побывал в ВТО, но........но в этих книгах есть "посыл"(терминология самого Монро) и этот посыл очень жизнеутверждающь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу сказать с точки зрения обычного человека, профана. Трилогия Монро на мой взгляд очень полезная для обычных людей книга, лично на меня она оказала очень большое позитивное воздействие. На нее буквально отозвалось мое сердце.......Конечно в этой трилогии практичи нет практики и теории, в основоном сплошные описания впечатлений самого Тонро от тех мест где он побывал в ВТО, но........но в этих книгах есть "посыл"(терминология самого Монро) и этот посыл очень жизнеутверждающь.

 

Действительно, теории у Монро не хватает, если обратить внимание хотя бы на терминологию. "Посыл" - странный термин, особенно для человека, который хотел подвести научную базу под астральную проекцию. Я говорю про автора, как вы понимаете. У всех этих новомодных техник, вроде биоэнергетики, трансферинга и астральной проекции, отделенной от Оккультизма, есть один, так сказать, недочет. Я бы отнес это и к хакерам сновидений. Один одинаковый недочет. Обратите внимание на повторность историй образования этих "техник". Кто-то случайно что-то получил, какую-то способность. Ну, и еще как вариант: притащилась какая-то сущность, невесть с какими намерениями, но утверждает, что с благими, и "научила". А что бедняга, обалдевший от результатов, может с этим сделать? Или, скорее, "поделать"? Начинается какая-то абсолютно детская терминология, основанная на наивных сравнениях, вроде сравнений с компьютерами или с чем-то там еще. Понятное дело, все имеет свои аналогии в физическом мире, но человек, который использует для своих терминов то, что аналогично, а не то, что исходно, сам же себя обрекает на иллюзию, хотя и стремится с помощью этих техник что-то познать. Как можно познать, не понимая? Нужно брать исходные термины, отражающие сущность процессов, иначе все это бессмысленно. А для жизнеутверждающих настроений лучше бы люди обращались к религии. Не смотря на то, что с людьми - основателями техник получение этих техник происходит случайно, и хотят они принести пользу "обычным людям", получается то, что они обращают всех заинтересовавшихся в банальных колдунов, которые становятся рабами астрального плана, и уже, собственно, собой не являются, и отчета в своих поступках себе не отдают, хотя и пытаются их как-то объяснить и оправдать.

 

В русском издании "Змея книги бытия" Станисласа де Гуайты есть рисунок Освальда Вирта "Колдун в плену четырех стихийных сил". Вот, собственно, такое жизнеутверждающее и позитивное воздействие оказывает на простых людей Монро и иже с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В русском издании "Змея книги бытия" Станисласа де Гуайты есть рисунок Освальда Вирта "Колдун в плену четырех стихийных сил". Вот, собственно, такое жизнеутверждающее и позитивное воздействие оказывает на простых людей Монро и иже с ним.

 

Она не только в русском издании есть. Приведу картинку для наглядности.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest angemon
Действительно, теории у Монро не хватает

я не отношусь к трилогии Монро как к учебнику по ВТО, скорее это просто описания и реклама продукции его Центра. Монро не ставил в своих книгах задачу построения теории, он просто описывал свой опыт и всё. Монро не претендовал на то, что то что он излагает истина в последней инстанции, в его книгах нет догматизма, только предположения и гипотезы.

В этом я вижу принципиальное отличие книг Монро от всего остального нью-эйджеского "хлама", где действительно авторы претендуют на истину.

 

Начинается какая-то абсолютно детская терминология, основанная на наивных сравнениях, вроде сравнений с компьютерами или с чем-то там еще.

Это попытка обьяснить необьяснимое, те кто благодаря книгам Монро заинтеремуются сутью, смогу найти в других книгах и терминологию и практику.

 

для жизнеутверждающих настроений лучше бы люди обращались к религии.

Ну нет! Только не религии! Уж увольте!

 

Кстати Монро уважительно относиться к Оккультизму и Тайным Орденам, признавая, что их представители могут получить аналогичный опыт. Этого нет ни в какой другой нью-эйджеской литературе по ВТО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не отношусь к трилогии Монро как к учебнику по ВТО, скорее это просто описания и реклама продукции его Центра. Монро не ставил в своих книгах задачу построения теории, он просто описывал свой опыт и всё. Монро не претендовал на то, что то что он излагает истина в последней инстанции, в его книгах нет догматизма, только предположения и гипотезы.

В этом я вижу принципиальное отличие книг Монро от всего остального нью-эйджеского "хлама", где действительно авторы претендуют на истину.

 

Да, согласен. Монро далеко не из тех, кто тщеславен, и сам признает свои многочисленные ошибки. Этим он мог бы заслужить симпатию Оккультистов, но и только. По крайней мере, он не относится к тем наглым сочинителям, которые пытаются перевернуть все с ног на голову и выдать это за истину в последней инстанции. Кроме того, стремление Монро помочь "обычным людям" похвально, но "благими намерениями выстлана дорога в ад", как известно.

 

Это попытка обьяснить необьяснимое, те кто благодаря книгам Монро заинтеремуются сутью, смогу найти в других книгах и терминологию и практику.

 

Вы знаете, если бы книг Монро и тому подобных парапсихологов, биоэнергетов, трансерферов не было, кто-то, кто действительно хочет Познавать, а не просто "заинтересовался", гораздо уважительнее относился бы к Оккультизму. После же прочтения Монро и нахождения серьезных источников все равно придется переучиваться, и, к тому же, устранять последствия. Вы ведь видели рисунок Освальда Вирта. Чего же больше? Колдуны тяжело расплачиваются за свои сношения с астральным планом, потому что оказываются порабощенными им. Понимаете, Монро и иже с ним - это только соблазн для человека, который еще не знает, где по саду разложены грабли, и что они, вообще, из себя представляют, заниматься примитивным колдовством, а не Магическим Искусством. Почему-то никто из них даже не задается вопросом, почему астральная проекция - это так просто, и при этом дает столько возможностей. А бесплатный сыр лежит только в мышеловках. Низший астрал - место, кишащее голодными, злобными, лживыми ларвами, потому что такова их природа. Когда вам предлагают прогуляться в незнакомый лес, вы отдаете себе отчет в том, что там могут быть и болота, и медведи-гризли, и волки, и черт знает, что еще? А так называемый черт таки знает. ^_^ За что вы благодарите Монро? За то, что он толпами заводит людей в этот дремучий лес? Представьте себе, насколько благоприятно было бы, если бы в книжных эзотерических магазинах на полках стояли исключительно бесценные книги, коих из зарубежных на русский язык, к сожалению, переведено еще недостаточно. Для многих же "эзотерика" теперь стала неким брендом, что в принципе свидетельствует о том, насколько нездорово нынешнее общество. Ну зачем вам эти ларвы, приходящие, когда им вздумается, и сосущие из вас силы? Зачем вам неконтролируемые астральные полеталки? Зачем вообще нужен Монро, если он только сбивает с толку? Право же, не стоит испытывать к этому несчастному сентиментальных чувств.

 

Кстати Монро уважительно относиться к Оккультизму и Тайным Орденам, признавая, что их представители могут получить аналогичный опыт. Этого нет ни в какой другой нью-эйджеской литературе по ВТО!

 

Ну, представители Оккультизма и Тайных Орденов не нуждаются, во-первых, в признании и уважении Роберта Монро. Думаю, не многие из них даже поинтересовались фактом существования Монро. К тому же, не забыл ли он, что эти "представители" как раз и есть те, кто далеко не случайно открыл астральную проекцию многим-многим ранее, в отличие от него самого? Поймите меня правильно, я считаю Монро человеком, у которого была возможность стать Оккультистом, но все, очевидно, испортил его пунктик на профанной науке. В общем, превратился он в банального парапсихолога нового века, от чего в конечном итоге сам стал несчастным, и поспособствовал тому, чтобы сделать несчастливыми многих других. Интересны описанные им случаи, когда некто помогал ему и давал советы. Я полагаю даже, что таким образом у Монро была возможность к воссоединению с его Личным Гением. Но, увы. Увы и ах. Астральная проекция не должна быть отделенной от Оккультизма, от этого происходят многие беды. Если кто-то хочет без Духовных устремлений перейти на астральный план, лучше пусть сделают это сразу, путем суицида, так как переход этот будет менее мучительным, и даже более естественным.

 

Когда кто-то покупает книгу Монро, астральные ларвы потирают руки и не могут остановить своего слюноотделения, так как вот, к ним идет новая еда. Астральный план - план, наполненный ложью. Ну вот куда люди лезут, когда еще со своими простыми человеческими проблемами не разобрались? Астральная проекция без Оккультизма - первый поставщик бедо-эзотериков с яичницей вместо мозгов в психиатрическую лечебницу. Ну, это потому, что многие слишком ленивы, чтобы убиться Церемониальной Магией. А вот насчет религии, все-таки, не соглашусь с вами. Далеко не соглашусь. Астральные ларвы очень и очень не любят, когда человек, истинно верующий, возносит свою Молитву к Богу. Или вы собираетесь бомбить их фаерболами? А кроме того, как вы представляете себе Оккультизм без Религии? Каббала, например, была передана Богом для немногих избранных, чтобы они могли верно читать, не искажая смысл, Тору. А Тора, в особенности на Иврите, важнейшая Книга для Мага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest angemon
После же прочтения Монро и нахождения серьезных источников все равно придется переучиваться, и, к тому же, устранять последствия.
Понимаете, Монро и иже с ним - это только соблазн для человека, который еще не знает, где по саду разложены грабли, и что они, вообще, из себя представляют, заниматься примитивным колдовством, а не Магическим Искусством
.

В корне не согласен! Тот кому изначально интересны магические практики не воспримет Монро всерьез, а будет искать другие источники. Придет ли он в результате к Магическому Искусству или станет колдуном зависит от многих факторов, но не от того прочтет ли он Монро или нет.

 

За то, что он толпами заводит людей в этот дремучий лес? Представьте себе, насколько благоприятно было бы, если бы в книжных эзотерических магазинах на полках стояли исключительно бесценные книги, коих из зарубежных на русский язык, к сожалению, переведено еще недостаточно.

В конце 90-х годов я купил Папюса, Дион Форчун, Леви, Г.О.М. в свободной продаже за умеренные деньги. Сейчас эти книги в печатном варианте найти крайне сложно(по крайней мере в Севастополе, где я живу). Мне кажется что издание книг данной тематики происходит лавинообразно. Кроме того если человеку нужна Книга, то она к нему придет. А для масс, просто интересующихся ""что же такое это самое ВТО", согласитесь лучше почитать Монро, чем какую-нибуть "клиппотню".

К тому же, не забыл ли он, что эти "представители" как раз и есть те, кто далеко не случайно открыл астральную проекцию многим-многим ранее, в отличие от него самого?

как не странно не забыл, он об этом пишет, что его опыт не уникален и были до него.

 

В общем, превратился он в банального парапсихолога нового века, от чего в конечном итоге сам стал несчастным.

Он стал несчастным оттого, что его жена умерла от рака. Сам Монро умер через год после нее.

 

Мне кажется сейчас век такой. Повсюду профанация, все продается и покупается, печально........этот ресурс привлек меня именно тем, что здесь собрались люди, которые реально практикуют то, о чем я только читал в книгах. Читать ваши дисскуссии очень интересно и познавательно! Просто мне представляется, что вы несправедливо обвиняете Монро в том, в чем он не виноват, как Иисус Христос не виноват, что с его именем на устах совершались крестовые походы. Сейчас много людей и в частности подростов самостоятельно выходят в астрал. Они не пойдут в Оккультизм, ну не интересует он их.......если он их заинтересует, то путь ведь открыт. А если так и не заинтересует, то пусть обьяснения о том что такое ВТО они получат из книг Монро, а не из чернухи какой-нибудь, которой увы предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...