Jump to content
Eric Midnight

О природе и применении ОС

Recommended Posts

Ну и сам навык, в общем-то, не лишний, в хозяйстве пригодится.

 

В уже упомянутом выше колхозном, что ли? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
'Фантас' , скажите, а вам вообще зачем все это?

Зачем вы занимаетесь осознанными сновидениями, и для чего интересуетесь астральной проекцией?

Какова цель?

Исследовательский интерес. Жажда познания :). Ну и сам навык, в общем-то, не лишний, в хозяйстве пригодится.

 

Для удовлетворения исследовательского интереса, вы вполне могли бы читать книжки, изучать психологию + психоанализ, и не залезать в дебри, граничащие с оккультизмом.

Если у вас нет цели, или если цель - банальное любопытство (жажда познания), то вашим итогом будет либо разочарование, либо безумие.

Бросайте все это, мой вам совет, и идите на кафедру психологии, получайте диплом, и разбирайтесь во всех психических тонкостях без романтического мистического тумана, системно, и за деньги.

 

Все равно - настоящий Оккультизм вас не интересует, когда вам про него говорят, вы начинаете навязшую в зубах песенку о "картинах мира", которые дескать, у всех разные, и мол, так и должно быть. И получается, что вы дилетант и в Оккультных науках, и в психологии, хотя ваши устремления и более психологичны по своей сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
'Фантас' , скажите, а вам вообще зачем все это?

Зачем вы занимаетесь осознанными сновидениями, и для чего интересуетесь астральной проекцией?

Какова цель?

Исследовательский интерес. Жажда познания :). Ну и сам навык, в общем-то, не лишний, в хозяйстве пригодится.

 

То есть, вы сами не понимаете, зачем вам это?

В моих глазах оправдано, когда так отвечает подросток, который мечтает стать водителем. Он говорит: "у меня исследовательский интерес к дороге, к машине, к поездкам. Да и сам навык в жизни пригодится".

 

Но, любая такая формулировка (по любому вопросу) из уст взрослого человека - признак инфантильности.

 

Понимаете, браться нужно за что-то, когда есть цель. А если, так, поразвлечься - то не надо браться за астральные проекции, или осознанные сновидения, и вообще за какую-бы то ни было магию.

Развлекитесь в парке аттракционов, на русских горках например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, вы сами не понимаете, зачем вам это?

В моих глазах оправдано, когда так отвечает подросток, который мечтает стать водителем. Он говорит: "у меня исследовательский интерес к дороге, к машине, к поездкам. Да и сам навык в жизни пригодится".

 

Но, любая такая формулировка (по любому вопросу) из уст взрослого человека - признак инфантильности.

Ерунда. Изучите историю известных открытий, изобретений, биографии учёных. Жажда познания - это один из главнейших факторов, сделавших человека человеком.

 

Понимаете, браться нужно за что-то, когда есть цель. А если, так, поразвлечься - то не надо браться за астральные проекции, или осознанные сновидения, и вообще за какую-бы то ни было магию.

Хорошо, если вам нужна цель, то вот - держите. Эти две у меня идут как мотиватор для качественного освоения ОС:

 

1) Применение в творческих целях как таковое и исследование того, насколько ОСы в этих целях применимы.

 

2) Исследование того, возможно ли применение ОС для получения практических решений (научных, инженерных и т.п.) и если да, то получение практических результатов и выработка методологии.

 

Последнее мне также интересно в контексте практики «вызывания духов».

 

Также, сновиденное пространство имеет ряд свойств, которые мне необходимы. Не могу сказать, что в очень практических целях, но не менее практических, чем использование ОС для сближения с Богом, вознесения молитв и т.п.

 

Развлекитесь в парке аттракционов, на русских горках например.

Спасибо, я иногда хожу на картинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ерунда. Изучите историю известных открытий, изобретений, биографии учёных. Жажда познания - это один из главнейших факторов, сделавших человека человеком.

 

Если без шуток, тогда здесь есть одно различие. Есть ученые-материалисты, и есть ученые, которые работают в духовном направлении. К последним мы отнесем Каббалистов и Алхимиков, например.

 

Если вы хотите практиковать Эвокацию духов, тогда вам здесь не поможет материалистическая наука. Напротив, ваш разум будет разрываться между двумя мирами: материальным и духовным. Вы не сможете уместить в своем понимании обе эти стороны на равных правах. Следуя Герметической науке, материальное подобно Духовному, но не тождественно. Если вы хотите практиковать Эвокацию духов, то уже во время Ритуалов вам нельзя будет думать ни о чем материальном. А после об этом вы думать уже не сможете. Постепенно материальное будет казаться вам все менее и менее значимым. Ваше мировоззрение изменится. Вы либо высвободитесь из материального, либо станете рабом материи, то есть черным магом.

 

По поводу становления человека Человеком, то в Духовной науке это не связано с открытиями на материальном плане. Человек здесь становится Человеком, когда высвобождается его разум из материи, и его индивидуальный человеческий разум заменяется всеобщим Умом, обладающим Истиной.

 

Хорошо, если вам нужна цель, то вот - держите. Эти две у меня идут как мотиватор для качественного освоения ОС:

 

1) Применение в творческих целях как таковое и исследование того, насколько ОСы в этих целях применимы.

 

2) Исследование того, возможно ли применение ОС для получения практических решений (научных, инженерных и т.п.) и если да, то получение практических результатов и выработка методологии.

 

Последнее мне также интересно в контексте практики «вызывания духов».

 

Также, сновиденное пространство имеет ряд свойств, которые мне необходимы. Не могу сказать, что в очень практических целях, но не менее практических, чем использование ОС для сближения с Богом, вознесения молитв и т.п.

 

Для Эвокации духов необходимо обладать Божественным покровительством, иначе духи могут вас обмануть, ввести в заблуждение, использовать в своих целях. Кроме того, нужно знать различие между Благими Духами и падшими духами. Чтобы к человеку явился Благой Дух, человек уже должен быть очищен от всяческих пороков, и он не должен быть привязан к материальным нуждам и стремлениям, поскольку "Все проходит. Пройдет и это", как было написано на кольце Царя Соломона. Когда человек стремится к вещам Небесным, к нему приходят Благие Духи, а падших духов он может "связывать" и лишать возможности действий.

 

Как видите, как для ОС, так и для Эвокации Духов необходимо Божественное Присутствие в человеке. Это цель и это единственное средство.

 

По поводу творчества отдельно, мы уже обсуждали эту тему на форуме. Например, здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно - настоящий Оккультизм вас не интересует, когда вам про него говорят, вы начинаете навязшую в зубах песенку о "картинах мира", которые дескать, у всех разные, и мол, так и должно быть. И получается, что вы дилетант и в Оккультных науках, и в психологии, хотя ваши устремления и более психологичны по своей сути.

В психологии, между прочим, "единой картины мира" тоже нет. Раздрай точно такой же. Психология же, большей частью, оккультная (с маленькой буквы) дисциплина, соответственно, там творится примерно то же самое: у каждого направления и школы свои "картины мира", причём с практической точки зрения и/или проверяемости большинство из них равноценны (и не всегда в хорошем смысле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В психологии, между прочим, "единой картины мира" тоже нет. Раздрай точно такой же. Психология же, большей частью, оккультная (с маленькой буквы) дисциплина, соответственно, там творится примерно то же самое: у каждого направления и школы свои "картины мира", причём с практической точки зрения и/или проверяемости большинство из них равноценны (и не всегда в хорошем смысле).

Что за ахинею вы несёте? С чего вы решили, что разбираетесь в психологии? Вы какую-то книжку прочли или что?

С чего вы решили, что наука, которая базируется на анатомии и физиологии ЦНС, физиологии ВНД, антропологии и статистике может называться "оккультная"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, любая такая формулировка (по любому вопросу) из уст взрослого человека - признак инфантильности.

Ерунда. Изучите историю известных открытий, изобретений, биографии учёных. Жажда познания - это один из главнейших факторов, сделавших человека человеком.

 

Ваши заблуждения носят не технологический, и мировозренческий характер. Поэтому вы и не можете посмотреть в корень вопроса, он вам просто не доступен. А вы, вследствии этого, недоступны как оппонент или собеседник, т.е. по сути не являетесь таковым. Вы продолжаете упорно не слышать о чем с вами говорят.

 

Вы только послушайте что вы высказываете: "Ерунда...... сделавших человека человеком." Вот вы упрекаете собеседников в пафосности, а сами делаете настолько пафосные, недалекие и основанные на элементарном человеческом невежестве заявления что хоть стой - хоть падай. Неужели не понятно что человеком человек стал первый раз тогда когда его создал таковым Господь, второй раз он стал человеком когда Господь вочеловечился, а третий раз станет когда к Господу возвратится? Какие, нафиг, "исследования", "ученые" и "жажда познания"? Ваши исследования и жажда познания привели к бесчеловечным экспериментам нацистких ученых в концлагерях, а ученых "демократического мира" к созданию оружия массового поражения. И что это их делает большими человеками чем мемфисских жрецов? Или античных философов? Или Апостолов, знать не знавших о ваших "исследованиях"? Да задумывайтесь вы хоть иногда над тем что пишете.

 

 

 

Понимаете, браться нужно за что-то, когда есть цель. А если, так, поразвлечься - то не надо браться за астральные проекции, или осознанные сновидения, и вообще за какую-бы то ни было магию.

 

 

Хорошо, если вам нужна цель, то вот - держите. Эти две у меня идут как мотиватор для качественного освоения ОС:

 

1) Применение в творческих целях как таковое и исследование того, насколько ОСы в этих целях применимы.

 

И что же вы "натворить" задумали в "творческих целях"? А вам не кажется что "творцов-глюколовов" и так уже достаточно в современном творчестве? Желаете пополнить ихние стройные ряды?

 

 

2) Исследование того, возможно ли применение ОС для получения практических решений (научных, инженерных и т.п.) и если да, то получение практических результатов и выработка методологии.

Последнее мне также интересно в контексте практики «вызывания духов».

 

Понимаете, вот это вот что вы тут говорите, это самая настоящая чертовщина, и вы не ведаете что вы говорите. А как вы думаете, почему в молитвах Господа просят что бы он вразумил и наставил? Может исследования стоит начать с этого? А там глядишь и дойдет чего... И дело тут не в лаптях и паркете, ваш личный имидж, это ваше личное дело. Не лапти или их отсутствие человека человеком делают.

 

Одно обнадеживает, что врядли у вас что получится на этом этапе. А незначительные "сдвиги крыши" которые дает неконтролируемая и неосмысленная практика ОС, находятся в рамках среднестатистического человеческого слабоумия.

 

Также, сновиденное пространство имеет ряд свойств, которые мне необходимы. Не могу сказать, что в очень практических целях, но не менее практических, чем использование ОС для сближения с Богом, вознесения молитв и т.п.

 

 

Так же прошу вас отметить тот факт, что здесь вы общаетесь с людьми верующими, выполняющими религиозные практики. Поэтому, пожалуйста, не богохульствуйте и держите себя в руках. То что вы ратуете за светский подход к оккультизму (это надо же было такое выдумать...) еще не дает вам право не уважать религиозную позицию собеседника. Невежество в вопросах веры можно демонстрировать в кругу подобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно - настоящий Оккультизм вас не интересует, когда вам про него говорят, вы начинаете навязшую в зубах песенку о "картинах мира", которые дескать, у всех разные, и мол, так и должно быть. И получается, что вы дилетант и в Оккультных науках, и в психологии, хотя ваши устремления и более психологичны по своей сути.

В психологии, между прочим, "единой картины мира" тоже нет. Раздрай точно такой же. Психология же, большей частью, оккультная (с маленькой буквы) дисциплина, соответственно, там творится примерно то же самое: у каждого направления и школы свои "картины мира", причём с практической точки зрения и/или проверяемости большинство из них равноценны (и не всегда в хорошем смысле).

 

Вы сильно стукнулись головой?

С каких пор психология стала оккультной? :D

Оккультное (от лат. occultus — тайный, сокровенный) - таинственное.

Ну-ка, где там у нас тайно преподают психологию, в каком университете? :D

 

Не знаете, о чем говорите - не говорите.

А то выставляете себя невеждой.

 

Теперь про множество "картин мира":

Советую вам помедитировать на древнюю пословицу, то ли египетскую, то ли эфиопскую -

Существует более сорока видов безумия, и только один вид благоразумия.

 

Когда вы извлечете из нее ее смысл, вы поймете тенденциозность и вульгарность ваших песенок про "картины мира".

Честно - пустое громыхание зубами в ротовой полости и пальцами на плоскости клавиатуры в защиту множества "картин мира" - занятие, которым занимается любой, кто хочет выпендриться и отличиться. А таковых - 90% что в интернете, что в реале.

Вы - не индивидуальность. Поэтому у нас с вами проблема во взаимопонимании. Вы транслируете в эту ветку на форум распространенные в интернете штампы, стереотипы и считаете, что пишите нам свои убеждения.

А мы стопятьсот раз уже все это видели :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для Эвокации духов необходимо обладать Божественным покровительством, иначе духи могут вас обмануть, ввести в заблуждение, использовать в своих целях. Кроме того, нужно знать различие между Благими Духами и падшими духами. Чтобы к человеку явился Благой Дух, человек уже должен быть очищен от всяческих пороков, и он не должен быть привязан к материальным нуждам и стремлениям, поскольку "Все проходит. Пройдет и это", как было написано на кольце Царя Соломона. Когда человек стремится к вещам Небесным, к нему приходят Благие Духи, а падших духов он может "связывать" и лишать возможности действий.

 

Как видите, как для ОС, так и для Эвокации Духов необходимо Божественное Присутствие в человеке. Это цель и это единственное средство.

 

По поводу творчества отдельно, мы уже обсуждали эту тему на форуме. Например, здесь.

 

В первую очередь без Божественного Покровительства - духи могут просто не прийти. Или, как это часто бывает - придут те же лярвы тщеславия, под видом любого духа, который нужен несчастному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изучите историю известных открытий, изобретений, биографии учёных. Жажда познания - это один из главнейших факторов, сделавших человека человеком.

 

Я, пожалуй, откомментирую этот ваш пассаж.

 

Ученые говорите?

Ну давайте, поговорим о биографиях ученых, и тех, кто сделал известные открытия.

Начнем с самого раннего, со средневековья:

 

По Алфавиту:

 

* Абрабанель, Дон Ицхак — еврейский учёный, комментатор Танаха, государственный деятель.

 

* Абрабанель, Иегуда — испано-еврейский врач, поэт и философ-неоплатоник. Старший сын еврейского учёного дона Ицхака Абрабанеля. Автор «Диалогов о любви», оказавших в своё время влияние на испанских мистиков.

 

* Авраам бен-Хия — еврейский математик и астроном, живший в Барселоне. Латинизированное имя Савасорда, под которым он был известен в Западной Европе, происходит от занимавшейся им должности начальника стражей сахиб аш-Шурта.

 

Энциклопедический трактат «Основа мудрости и цитадель веры» (יסוד התבונה ומגדל האמונה) посвящён арифметике, геометрии, оптике, астрономии и музыке. К сожалению, он него сохранились только небольшие фрагменты. «Трактат о геометрии» (חבור המשיחה והתשבורת) возможно является частью предыдущего сочинения. Трактат «Форма земли» (צורת הארץ) посвящён вопросам астрономии и географии. Его продолжением служит трактат «Вычисление движений звёзд» (חשבון מהלכות הכוכבים).

 

Книга «Размышления о душе» (הגיון הנפש) посвящена вопросам рационального обоснования моральной философии.

 

Совместно с Платоном из Тиволи в период 1134—1145 перевёл с арабского языка на латынь более десятка научных трактатов по математике и астрономии. Среди выполненных переводов — «Четырёхкнижие» Птолемея, «Сферика» Феодосия, трактат «О движении звёзд» ал-Баттани.

 

* Алкуин - — учёный и поэт, важнейший из вдохновителей так называемого первого Возрождения (Каролингский Ренессанс), учитель Ангильберта.

 

Родом англосакс, Алкуин получил образование в Йорке и достиг огромной для своего времени эрудиции. В 781 отправился с церковно-дипломатическим поручением в Италию и встретился там с Карлом Великим, который приблизил его к себе. В 793 году Алкуин окончательно переселяется в Аахен и становится во главе придворной школы. Он основывает знаменитую Академию, которая стала крупным центром распространения классических знаний в Европе. Идеал Академии — соединение античной формы с христианским духом. Иногда Алкуина назывют учеником Беата Лиебанского[1].

 

Алкуин — автор множества латинских поучительных, панегирических, агиографических и литургических стихотворений, а также загадок (излюбленный англо-саксонский жанр) в стихах и прозе. Его письма — образец изящного и благозвучного латинского стиля. Кроме того Алкуин составил учебники по разным предметам (некоторые в диалогической форме). Значение Алкуина и Академии для развития художественной литературы и народного просвещения на Западе — огромно. Можно сказать, что с Алкуина начинается непрерывная эволюция новоевропейской (в отличие от античной) поэзии. Академическое прозвище Алкуина — Гораций Флакк, в честь римского Горация.

 

* Альберт Саксонский — средневековый философ, логик, математик и естествоиспытатель. Ученик Жана Буридана. Был епископом Хальберштадта с 1366 до самой смерти.

 

Альберту Саксонскому принадлежат «Вопросы к четырем книгам Аристотеля о небе и мире», в которой были сформулированы шесть доводов в пользу движения Земли, — хотя Альберт в конце концов высказывается в пользу аристотелевского учения о неподвижности Земли.

Обсуждая концепцию импетуса, выдвинутую его учителем Жаном Буриданом, Альберт приводит следующий пример, который впоследствии приводил в своём «Диалоге о двух системах мира» Галилео Галилей: "Если бы Земля была просверлена насквозь, и через это отверстие падало бы тяжёлое тело с достаточно большой скоростью в направлении центра Земли, то, когда центр тяжести этого падающего тела совпал бы с центром мира, это тело и дальше продолжало бы двигаться в направлении другой части неба по причине импетуса, в нем ещё не уничтоженного; и когда в процессе подъёма этот импетус полностью израсходуется, это тело снова начнёт спускаться, и в процессе спуска снова приобретет себе некий небольшой импетус, благодаря которому снова пройдёт центр Земли; и когда и этот импетус уничтожится, снова начнёт спускаться, и так будет двигаться туда-сюда вокруг центра Земли, колеблясь до тех пор, пока в нём будет оставаться импетус, и наконец, остановится." Альберт пытался также обсуждать, каким образом идёт нарастание скорости при равноускоренном движении, но так и не сделал окончательного выбора между двумя гипотезами, согласно которым скорость растёт пропорционально пройденному пути либо прошедшему с начала движения времени.

 

* Альберти, Леон Баттиста — итальянский ученый, гуманист, писатель, один из зачинателей новой европейской архитектуры и ведущий теоретик искусства эпохи Возрождения.

 

Альберти первым связно изложил математические основы учения о перспективе. Также внес существенный вклад в развитие криптографии, предложив идею многоалфавитного шифра.

 

* Арнольд из Виллановы — испанский врач и алхимик, стоял у колыбели медицинской алхимии, автор «Салернского кодекса здоровья». Дал описание ядов, противоядий, лечебных свойств различных растений и способов их употребления. Арнольд из Виллановы был выдающимся врачом и знаменитым алхимиком, которого обвиняли в связях с нечистой силой. Арнольд происходил из простой семьи и получил образование в одном из доминиканских монастырей, где кроме теологии изучал древнееврейский и арабский языки. Позднее в Париже и Монпелье он изучал естественные науки, медицину и алхимию. Медицинскую практику проходил у итальянских и арабских врачей. Вопреки господствовавшим в то время взглядам, Арнольд придавал большое значение вопросу соблюдения личной гигиены. Он много путешествовал по Франции, Испании и Италии, был придворным лекарем князей и римских пап. В лечебной практике, наряду с лекарствами, он использовал амулеты, а золото считал универсальным лекарством. Вилланова много писал о ртути, поэтому современники считали, что он знает способ превращения ртути в золото. Наряду с этим Вилланова был одним из первых врачей, применивших в медицине современные ему достижения алхимии и химии, в частности соли ртути и сернистые соединения. Нельзя не упомянуть о рекомендованной Арнольдом прививке лекарственных растений к веткам винограда, что, якобы, давало возможность получать целебные сорта вин. Верил в магию, в дьявола и демонов.

 

* Бембо, Пьетро — итальянский гуманист, кардинал и учёный.

* Бонатти, Гвидо — один из самых влиятельных практикующих астрологов XIII века. Бонатти упоминается в «Божественной комедии» Данте, где голова астролога вместе с головой другого предсказателя, Мишеля Скота, вращалась в восьмом кругу ада («Божественная комедия», «Ад», Песнь XX). Также Бонатти упоминает Макиавелли в «Истории Флоренции», а Филиппо Виллани составил жизнеописание астролога. Бонатти получил своё образование в Болонском университете, где изучал право. Однако переквалифицировался в астронома и астролога. Мастерство в этих областях принесло ему почётный титул «Siderabilissimus». Единственное известное сочинение Бонатти — «Книга астрономии» в десяти трактатах (известна под названиями: «Liber astronomiae», «Liber astronomicus», «Liber astrologiae», «Decem continens tractatus astronomiae»). Исследователи датируют книгу 1280-ми годами. Она является одним из основных источников сведений о средневековой астрологии в Европе.

 

* Брадвардин, Томас — философ и математик, старший представитель группы oксфордских калькуляторов из Мертон-колледжа, членом которого он был с 1323. В 1349 был выбран архиепископом Кентерберийским и в этом же году умер от чумы. Заметный интерес представляет трактат Брадвардина «О теоретической геометрии» (De geometria speculativa). В первом отделе Брадвардин рассматривает звёздчатые многоугольники, получаемые из правильных выпуклых многоугольников путём продолжения их сторон до пересечения (начиная с пятиугольника). Из этих звёздчатых многоугольников первого порядка таким же путём получаются звёздчатые многоугольники второго порядка (начиная с семиугольника), и так далее. Брадвардин установил общее правило для нахождения суммы внутренних углов таких звёздчатых многоугольников. Во втором отделе Брадвардин занимается изопериметрическими свойствами многоугольников, круга и шара, следуя анонимному арабскому переводу Зенодора. Здесь же подробно обсуждается проблема углов касания. Третий отдел трактата посвящён учению о пропорциях. В четвёртом отделе обсуждается теорема о существовании только пяти правильных многогранников и рассматривается вопрос о заполнении пространства правильными телами.

 

В трактате «О пропорциях скоростей при движении» (De proportionibus velocitatum in motibus, 1328) Брадвардин сформулировал гипотетический закон, связывающий скорость движения тела, движущую силу и сопротивление среды. Согласно этому закону, отношение движущей силы к сопротивлению среды связано со скоростью тела показательной зависимостью.

 

«Трактат о континууме» (Tractatus de continuo) посвящён учению о непрерывном и дискретном, лежащему на границе между физикой, математикой и философией. Брадвардин придерживается взглядов Аристотеля на бесконечную делимость континуума и критикует атомистическую концепцию континуума, выводя из неё разнообразные противоречивые следствия.

 

Брадвардину принадлежат также трактаты «О теоретической арифметике» (De arithmetica speculativa), «О квадратуре круга» (De quadratura circuli), «Искусство памяти» (Ars memorative).

 

* Буридан, Жан — французский философ, представитель средневекового номинализма. Учился в Сорбонне у Уильяма Оккама. С 1328 преподавал там же. Был учителем Альберта Саксонского.

 

Личность Буридана окружена легендами, среди которых — связь с Жанной Наваррской, женой короля Франции Филиппа IV Красивого и основательницей Наваррского коллежа. Философские сочинения Буридана написаны в форме комментария к произведениям Аристотеля. Буридану принадлежит учение об импетусе — движущей способности, запечатлеваемой в брошенном теле. Проблему свободы воли Буридан считал неразрешимой логически. Ему приписывают и знаменитый парадокс о свободе выбора человека, с которым связано вошедшее в поговорку выражение «буриданов осёл».

 

* Бьянкини, Джованни — профессор гражданского и церковного права, математики и астрономии в университете Феррары, астролог при княжеском дворе. Был знаком с Георгом Пурбахом и Региомонтаном и состоял с ними в переписке.

 

Бьянкини принадлежат астрономические таблицы, являющиеся переработкой «Альфонсинских таблиц», трактаты «Цветы Альмагеста» (Flores almagesti) и «Составление инструментов» (Compositio instrumenti).

 

Бьянкини первым в Европе использовал десятичные дроби в тригонометрических таблицах, в одно время с ал-Каши в Самарканде.

 

* Бэкон, Роджер (англ. Roger Bacon; около 1214 — после 1294; известен также как Удивительный доктор (лат. Doctor Mirabilis) — английский философ и естествоиспытатель. Преподавал в университете в Оксфорде. В 1257 вступил в орден францисканцев. Роджер Бэкон призывал к опытному изучению природы, к разработке оптики, механики («практической геометрии»), астрономии. Целью всех наук считал увеличение власти человека над природой.

 

Свои работы считал подготовительными к задуманной им обширной энциклопедии наук.

Сочинения Роджера Бэкона чрезвычайно многочисленны. Они могут быть разделены на два разряда: остающиеся до сих пор в рукописи и напечатанные. Громадное количество манускриптов находится в британских и французских библиотеках, между которыми есть много ценных произведений в том отношении, что они объясняют сущность философии Бэкона. Выдержки из этих сочинений были сделаны Чарльсом, но понятно, что полное представление о его философии немыслимо до тех пор, пока не будут изданы все его сочинения. Более важные рукописи: «Communia Naturalium» (находится в библиотеке Мазарини в Париже, в Британском музее, в Бодлианской библиотеке и в библиотеке Университетского колледжа в Оксфорде); «De Communibus Mathematicae», часть находится в коллекциях Слоана (Sloane), то есть в Британском музее, часть в Бодлианской библиотеке; «Baconis Physica» находится между добавочными манускриптами в Британском музее; отрывки, под загл. «Quinta Pars Compendii Theolögiae» — в Британском музее; «Метафизика», в Национальной библиотеке в Париже; «Compendium Studii Theolögiae», в Британском музее; отрывки по логике «Summa Dialectices», в Бодлианской библиотеке и толкования на физику и метафизику Аристотеля — в библиотеке в Амьене. Бэкон высказал идеи, предвосхитившие его время, так называемые, научные догадки или гипотезы (например, о кораблях без гребцов). Он считал, что только математика, как наука, наиболее достоверна и несомненна. С её помощью можно проверять данные всех остальных наук. Кроме того он утверждал, что математика, самая легкая из наук и доступна каждому. Бэкон выделял два типа опыта:1) реальный, жизненный опыт, который можно приобрести только в процессе жизни; и 2) опыт-доказательство, полученный через внешние чувства. Он касается только материальных предметов. Но существует ещё духовный опыт, утверждал Бэкон, который возможно познать только избранным людям через мистическое состояние, через внутреннее озарение. Данная идея предвосхитила собой появление идей об эвристическом озарении и роли интуиции в науке.

 

Р. Бэкон активно занимался алхимией, астрологией и оптикой; пытался внести в алхимию элементы науки. Подразделял алхимию на умозрительную (теоретическую), которая исследует состав и происхождение металлов и минералов, и практическую, занимающуюся вопросами добывания и очистки металлов, приготовления красок и т. п. Считал, что алхимия может принести большую пользу медицине, предвосхитив в некоторой степени идеи Парацельса. Поскольку Р. Бэкон был одним из первых, кто упоминал о порохе (в письме, написанном в 1247 г.), долгое время считался его изобретателем. В 1260 г. указал, что горение тел в закрытых сосудах прекращается из-за отсутствия воздуха.

 

Не удовлетворённый понятием алхимиков о единой «первичной материи», лишённой качеств, Бэкон выдвинул идею о качественно различных элементах, комбинации которых образуют конкретные вещи. Бэкон отрицал атомистическое учение о неделимости атомов и пустоте. Критикуя схоластов, видел основу всякого познания в опыте (последний может быть двух видов: внутренний — мистический «озарение» и внешний). Бэкон предугадал большое значение математики, без которой, по его мнению, не может существовать ни одна наука, и ряд открытий (телефона, самодвижущихся повозок, летательных аппаратов и др.).

 

-----------

Мы дошли до литеры "Б". Т.е. мы рассмотрели всего две буквы алфавита.

Продолжим, или до вас дошло, что спекулировать абстрактными учеными у вас не выйдет? :D

Не выйдет от того, что мы вам укажем на биографии сих людей, их мистическую, философскую и религиозную настроенность, и другие качества и, соответствующие духовные, религиозные и мистические цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также, сновиденное пространство имеет ряд свойств, которые мне необходимы. Не могу сказать, что в очень практических целях, но не менее практических, чем использование ОС для сближения с Богом, вознесения молитв и т.п.

 

Так же прошу вас отметить тот факт, что здесь вы общаетесь с людьми верующими, выполняющими религиозные практики. Поэтому, пожалуйста, не богохульствуйте и держите себя в руках. То что вы ратуете за светский подход к оккультизму (это надо же было такое выдумать...) еще не дает вам право не уважать религиозную позицию собеседника. Невежество в вопросах веры можно демонстрировать в кругу подобных.

 

"Рече безумец в сердце своем: несть Бог. Растлеша и омерзишася в начинаниих: несть творяй благостыню." (Псалом 13, по русски: "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога. Развратились они и мерзки стали в делах своих; нет творящих благое. ").

 

Отделять любую мистическую или оккультную дисциплину от собственно - Мистицизма - несусветная чушь и чепуха.

Я не знаю, что у этого человека в голове, но это все равно, что отделять влажность от воды. Влажность, может и останется, но с водой то что будет?

 

Использовать ОС для сближения с Богом - тоже самое, что попытаться на вертолете полететь на Луну.

 

Опосредованно - т.е. через подготовку себя к этому сближению - можно. Тогда практика ОС - это очищение своего внутреннего психического пространства, и установление над ним контроля, после чего необходимо двигаться дальше, нежели вообще практика ОС, и возвращаться к ней лишь по мере необходимости - т.е. при возникновении в этом внутреннем пространстве новых проблем, или в случаях, которые могут привести к потере контроля над ним.

 

Все другие цели в применении ОС - это - возвращаясь к примеру с вертолетом - рубление его лопастями капусты, сушение на его лопастях белья, использование вертолета в качестве вентилятора, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, вы сами не понимаете, зачем вам это?

В моих глазах оправдано, когда так отвечает подросток, который мечтает стать водителем. Он говорит: "у меня исследовательский интерес к дороге, к машине, к поездкам. Да и сам навык в жизни пригодится".

 

Но, любая такая формулировка (по любому вопросу) из уст взрослого человека - признак инфантильности.

Ерунда. Изучите историю известных открытий, изобретений, биографии учёных. Жажда познания - это один из главнейших факторов, сделавших человека человеком.

 

Вот сами и изучите.

А не пишите ерунду.

 

Понимаете, браться нужно за что-то, когда есть цель. А если, так, поразвлечься - то не надо браться за астральные проекции, или осознанные сновидения, и вообще за какую-бы то ни было магию.

Хорошо, если вам нужна цель, то вот - держите. Эти две у меня идут как мотиватор для качественного освоения ОС:

 

1) Применение в творческих целях как таковое и исследование того, насколько ОСы в этих целях применимы.

 

2) Исследование того, возможно ли применение ОС для получения практических решений (научных, инженерных и т.п.) и если да, то получение практических результатов и выработка методологии.

 

Последнее мне также интересно в контексте практики «вызывания духов».

 

Также, сновиденное пространство имеет ряд свойств, которые мне необходимы. Не могу сказать, что в очень практических целях, но не менее практических, чем использование ОС для сближения с Богом, вознесения молитв и т.п.

 

Короче, вы возомнили себя ученым, с творческим талантом?

Позвольте у вас поинтересоваться - вы кандидат наук, или уже, быть может, доктор наук?

Или, вы возможно - известный художник (я не про этих, которые плескают на холст краской и говорят о величии своего искусства)?.

Может, вы писатель, или поэт? Или скульптор?

 

Нет?

 

Ну тогда у вас мания величия.

 

И никакая "жажда познания" вас человеком не сделает.

Вас им может сделать лишь любовь к Богу от всего сердца, и к ближнему, как к самому себе.

Именно этим руководствовались ученые, совершавшие научные открытия.

А романтические рассуждения о "жажде познаний" и "исследовательском интересе" - это к психоаналитику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, пожалуй, откомментирую этот ваш пассаж.

 

Ученые говорите?

Ну давайте, поговорим о биографиях ученых, и тех, кто сделал известные открытия.

Начнем с самого раннего, со средневековья:

 

[...здесь были учёные и даже сам Роджер Бэкон...]

 

-----------

Мы дошли до литеры "Б". Т.е. мы рассмотрели всего две буквы алфавита.

Продолжим, или до вас дошло, что спекулировать абстрактными учеными у вас не выйдет?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Не выйдет от того, что мы вам укажем на биографии сих людей, их мистическую, философскую и религиозную настроенность, и другие качества и, соответствующие духовные, религиозные и мистические цели.

Превосходный список. Можно добавить ещё Ньютона и Джека Парсонза. Пока что вы мне предъявили список людей, которые использовали оккультные знания для развития практических знаний о мире. И раз уж вы поместили Роджера Бэкона, как весьма яркий пример оккультиста и учёного, то право слово, какие, по крайней мере у вас лично, есть претензии к тому, чтобы исследовать возможности применения ОС в той же манере?

 

Короче, вы возомнили себя ученым, с творческим талантом?

Позвольте у вас поинтересоваться - вы кандидат наук, или уже, быть может, доктор наук?

Вы, вероятно, не в курсе как и почему получают Степени Соискатели в Научной Традиции. Не Степень даёт право искать новые пути и решения, но поиск новых путей и решений отмечается Степенью. Вы же утверждаете, что для проявления инициативы в поиске нового нужно сначала получить Степень, что очевидно, не соответствует действительности (но возможно, так принято в каких-то оккультных орденах). Если уж и постулировать необходимость какой-то Инициации для этого, то её роль выполняет Высшее Образование, которое у меня, несомненно, есть.

 

Или, вы возможно - известный художник (я не про этих, которые плескают на холст краской и говорят о величии своего искусства)?.

Может, вы писатель, или поэт? Или скульптор?

 

Нет?

Вы сделали четыре предположения, с каждым разом повышая вероятность ошибки, и, естественно, ошиблись. Я, знаете ли, поэт. В качестве доказательства вот стихотворение:

 

После жизни

 

Смерть приходит, когда её не ждут,

Смерть провожает в дальний путь,

Туда, где не ступала человека нога,

Туда, где живёт древних духов орда.

 

В том краю всё тихо и солнца нет,

Там есть только навеки данный Богу обет,

Ждать, когда падёт от старости время,

Ждать, когда исчезнет вечности бремя.

 

И вселенская скорбь, и пламени море,

И ангелов сонм, что смотрят горѣ,

В алую высь, где звезды горят,

Где творится невиданный в мире разлад.

 

Там метеор пожирает комету,

Там старый Стикс впадает в Лету,

Там древние расы, там дух человека,-

Бродит по небу и ищет ответы.

 

Ну тогда у вас мания величия.

Мании величия у меня не больше, чем, скажем, у людей, которые считают, что некоей Божественной сущности, неизмеримо их превосходящих (согласно определению) нужна их любовь, самопожерствование и реинтеграция. При этом обратите внимание, что подобные диагнозы назначаете собеседникам вы - тот же человек, что толкует о любви к Богу и ближнему своему.

 

И никакая "жажда познания" вас человеком не сделает.

Вас им может сделать лишь любовь к Богу от всего сердца, и к ближнему, как к самому себе.

Послушайте, сначала вам не нравилось, что нет цели. Когда оказалось, что цель есть, вы её раскритиковали и потребовали регалий. Теперь вы утверждаете, что цель должна быть одна - ваша, связанная с любовью к Богу. Простите, если так, то могу я тоже поинтересоваться, являетесь ли вы хотя бы кандидатом богословия?

 

Именно этим руководствовались ученые, совершавшие научные открытия.

При всё уважении к вам, я сомневаюсь, что вы способны читать мысли умерших людей, чтобы судить с такой уверенностью, что все учёные руководствовались именно этим, особенно учитывая, что чем ближе к новейшему времени, тем больше среди них атеистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, пожалуй, откомментирую этот ваш пассаж.

 

Ученые говорите?

Ну давайте, поговорим о биографиях ученых, и тех, кто сделал известные открытия.

Начнем с самого раннего, со средневековья:

 

[...здесь были учёные и даже сам Роджер Бэкон...]

 

-----------

Мы дошли до литеры "Б". Т.е. мы рассмотрели всего две буквы алфавита.

Продолжим, или до вас дошло, что спекулировать абстрактными учеными у вас не выйдет?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Не выйдет от того, что мы вам укажем на биографии сих людей, их мистическую, философскую и религиозную настроенность, и другие качества и, соответствующие духовные, религиозные и мистические цели.

Превосходный список. Можно добавить ещё Ньютона и Джека Парсонза. Пока что вы мне предъявили список людей, которые использовали оккультные знания для развития практических знаний о мире. И раз уж вы поместили Роджера Бэкона, как весьма яркий пример оккультиста и учёного, то право слово, какие, по крайней мере у вас лично, есть претензии к тому, чтобы исследовать возможности применения ОС в той же манере?

 

Я вас убедительно прошу перевернуться, и прочитать приведенные биографии еще раз. перевернуться - потому. что по вашему сообщению я пришел к выводу, что вы их либо не читали, либо прочли находясь глазами на стуле, а у монитора аккурат тем местом, на котором люди обычно сидят.

 

Ньютон, к вашему сведению, был крайне верующим человеком.

 

И вся совокупность ученых, о которых шла речь - и среди которых - каббалисты, алхимики, астрологи, неоплатоники, кардиналы, монахи и епископы - никогда не руководствовались в своей научной деятельности "жаждой исследования", и не занимались исследованием ради исследования, не приобретали знания ради знаний.

В противном случае они не могли бы быть ни хорошими священнослужителями, ни каббалистами, ни неоплатониками, ни алхимиками.

Потому как указанные Мистические дисциплины не предполагают безрассудного подхода ни в чем у своих последователей.

 

И, действительно, не стройте из себя ученого, подобного Роджеру Бэкону. Он все таки был Алхимиком, и был связан с современными ему мистическими Братствами, в отличии от вас. И уж 100% точно - что он не пытался использовать оккультные знания как нечто, что "пригодится в хозяйстве".

 

Мании величия у меня не больше, чем, скажем, у людей, которые считают, что некоей Божественной сущности, неизмеримо их превосходящих (согласно определению) нужна их любовь, самопожерствование и реинтеграция. При этом обратите внимание, что подобные диагнозы назначаете собеседникам вы - тот же человек, что толкует о любви к Богу и ближнему своему.

 

А вот здесь я вмешаюсь.

Вы, по-моему перестали различать берега

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Ничего. Сейчас поможем сориентироваться.

1. Не сравнивайте Божий дар - (Любовь к Богу) с яичницей (вашим самомнением о себе, как ком-то, подобном Бэкону).

2. Прежде чем говорить о Реинтеграции, Самопожертвовании, и других теологических концепциях, сначала вообще поймите что это такое. Пока же, ваши суждения на уровне классических персонажей с семечками в подворотне.

3. Полагаю, что диагнозы вам ставят вполне правомерно, нисколько не попирая "любовь к ближнему". Диагноз ставят, для того, чтобы лечить болезнь. Если вы на это обижаетесь, то вы глупы настолько же, насколько глуп человек, обидевшийся на замечание о том, что у него насморк.

 

Именно этим руководствовались ученые, совершавшие научные открытия.

При всё уважении к вам, я сомневаюсь, что вы способны читать мысли умерших людей, чтобы судить с такой уверенностью, что все учёные руководствовались именно этим, особенно учитывая, что чем ближе к новейшему времени, тем больше среди них атеистов.

 

И тут я вмешаюсь, так как разговор об ученых.

1. В отличии от вас, многие тут находящиеся имеют полноценное представление о том, что такое Каббала, Алхимия, неоплатонизм и т.д.. Для вас же это отвлеченные понятия. Исходя из того, что указанные ученые активно занимались этими дисциплинами (а неактивно ими нельзя заниматься) - все мы вполне можем делать выводы о том, чем люди, изучавшие те же дисциплины, что и мы, руководствовались. Помимо этого, мы, в отличии от вас. читали многие их произведения и труды, и на основании этого можем об этом говорить вполне достоверно.

2. Теперь про неких мифических атеистов среди ученых ближе к новейшему времени. Употребление слова "большинство" - с вашей стороны ничем не аргументировано, и на самом деле является не более чем следствием вашей неосведомленности в данной сфере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если без шуток, тогда здесь есть одно различие. Есть ученые-материалисты, и есть ученые, которые работают в духовном направлении. К последним мы отнесем Каббалистов и Алхимиков, например.

А вот Bal-Hiram привёл список учёных, которые были и оккультистами, и в материальном направлении работали, что вы скажете?

 

Если вы хотите практиковать Эвокацию духов, тогда вам здесь не поможет материалистическая наука. Напротив, ваш разум будет разрываться между двумя мирами: материальным и духовным. Вы не сможете уместить в своем понимании обе эти стороны на равных правах.

А обосновано ли в первую очередь подобное противопоставление материального и духовного?

 

По поводу становления человека Человеком, то в Духовной науке это не связано с открытиями на материальном плане. Человек здесь становится Человеком, когда высвобождается его разум из материи, и его индивидуальный человеческий разум заменяется всеобщим Умом, обладающим Истиной.

Что же, в Духовной науке, это, по-видимому, верно.

 

Для Эвокации духов необходимо обладать Божественным покровительством, иначе духи могут вас обмануть, ввести в заблуждение, использовать в своих целях. Кроме того, нужно знать различие между Благими Духами и падшими духами. Чтобы к человеку явился Благой Дух, человек уже должен быть очищен от всяческих пороков, и он не должен быть привязан к материальным нуждам и стремлениям, поскольку "Все проходит. Пройдет и это", как было написано на кольце Царя Соломона. Когда человек стремится к вещам Небесным, к нему приходят Благие Духи, а падших духов он может "связывать" и лишать возможности действий.

 

Как видите, как для ОС, так и для Эвокации Духов необходимо Божественное Присутствие в человеке. Это цель и это единственное средство.

Спасибо за ваше мнение по данному вопросу.

 

Некоторые из посылок лично для меня требуются либо в проверке, либо в уточнении.

 

По поводу творчества отдельно, мы уже обсуждали эту тему на форуме. Например, здесь.

Спасибо, ознакомился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если без шуток, тогда здесь есть одно различие. Есть ученые-материалисты, и есть ученые, которые работают в духовном направлении. К последним мы отнесем Каббалистов и Алхимиков, например.

А вот Bal-Hiram привёл список учёных, которые были и оккультистами, и в материальном направлении работали, что вы скажете?

 

А не надо перекручивать мои слова. Я вам на преыдущей странице уже написал об этом.

Вся работа в материальном производилась исключительно после определенных достижений в Духовном. И нужна она была большей частью для того, чтобы составить представление "по образу и по подобию" из того, что внизу (материя) о том что вверху (духовное).

Работа на материальном поприще с помощью своих, в том числе оккультных знаний для оккультиста вовсе не обязательна. Она может быть, если к тому человек предрасположен свыше, и на то имеет указания от Высших Духовных Сил.

 

Если вы хотите практиковать Эвокацию духов, тогда вам здесь не поможет материалистическая наука. Напротив, ваш разум будет разрываться между двумя мирами: материальным и духовным. Вы не сможете уместить в своем понимании обе эти стороны на равных правах.

А обосновано ли в первую очередь подобное противопоставление материального и духовного?

 

Абсолютно обосновано.

Духи не материальны. И находятся они в планах, которые иерархически выше материального плана. И законам исключительно материального плана они не подчиняются.

 

При помощи современной химии еще никто не произвел Эликсир. Философский Камень тоже. А верующие в Бога, и непрестанно Ему молящиеся Алхимики не обладая "чудесами" современной техники вполне обретали и то, и другое.

Это вам наглядный пример того, как и чем Духовная Наука превосходит материальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и что касается Джека Парсонса, то ему как раз, его неплохое знание материальной науки не мешали ввязаться в сатанинскую секту под названием "ото", и заниматься там зачатием "магического ребенка" и прочим не то что даже псевдо-научным - псевдо-оккультным бредом напару с Хаббардом (основатель саентологии):

 

В январе 1946 года Парсонс задумал операцию, для которой нужно было, по его выражению "... получить помощь супруги элементала". Главная часть этой Работы состояла в применении Енохианской Таблицы Воздуха, точнее, ее определенного квадранта. Эта операция должна была стать ритуалом сексуально-магического посвящения в VIII степень ОТО, с целью получения средства для вызова элементала. Парсонс продолжал эксперимент в течение одиннадцати дней, вызывая элементала дважды в день, ежедневно. По его собственным словам: "Чувство напряженности и неловкости продолжалось в течение четырех дней. 18 января, на закате, когда Писец (Хаббард - прим. сост.) и я были в Моавитской пустыне, чувство напряженности внезапно исчезло. Я обратился к нему и сказал "получилось", в полной уверенности, что Работа была осуществлена. Я возвратился домой, и нашел там ожидающую меня молодую женщину, мой идеал. Она напоминала раскаленный воздух, волосы ее были бронзово-красными, сама она была пламенной и утонченной, решительной и упрямой, искренней и развращенной, наделенной экстраординарной индивидуальностью, талантом и интеллектом".

 

Наиболее романтичные среди читателей будут, возможно, разочарованы, узнав, что "молодая женщина", носившая имя Марджори Камерон, существовала и до вызовов элементала Парсонсом. Она вышла замуж за Парсонса в октябре 1946 года; и в соответствии со свидетельством о рождении, ей было 24 года, место рождения - штат Айова, профессия - художник. Одно время она служила в американском военно-морском флоте. На время Работы она приехала из Нью-Йорка, где жила ее мать, и возвратилась обратно через некоторое время после "работы бабалон".

 

Сразу предупреждаю, всякую фелиму, кроулей, "ото" и прочий сатанизм в этой теме мы обсуждать с вами не будем.

Если у вас есть какие-либо по данному вопросу соображения - вам вот сюда:

http://forum.teurgia.org/index.php?showforum=38

 

Только, прежде советую вам ознакомиться с вот этой темой:

Отличия Магии от кроулианской "магики"

и с вот этой:

О перевернутых символах, мнение "против".

 

И даже не пытайтесь в приличном разделе начать обсуждать шлак, типа телемитов или "ото". Шлак обсуждается в специальном разделе.

А с темами ознакомьтесь. Чтобы не задавать вопросы, и не писать вещи, которые уже обсуждались.

 

Этим сообщением, я хочу донести до вас мысль о том, что даже успешность в материальной науке не гарантирует того, что человек не будет безумным. Пример с Парсонсом вполне демонстрирует нам неадекватность человека в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, пожалуй, откомментирую этот ваш пассаж.

 

Ученые говорите?

Ну давайте, поговорим о биографиях ученых, и тех, кто сделал известные открытия.

Начнем с самого раннего, со средневековья:

 

[...здесь были учёные и даже сам Роджер Бэкон...]

 

-----------

Мы дошли до литеры "Б". Т.е. мы рассмотрели всего две буквы алфавита.

Продолжим, или до вас дошло, что спекулировать абстрактными учеными у вас не выйдет?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Не выйдет от того, что мы вам укажем на биографии сих людей, их мистическую, философскую и религиозную настроенность, и другие качества и, соответствующие духовные, религиозные и мистические цели.

Превосходный список. Можно добавить ещё Ньютона и Джека Парсонза.

 

Парсонса к приличным людям не надо добавлять.

 

Пока что вы мне предъявили список людей, которые использовали оккультные знания для развития практических знаний о мире.

 

Все было наоборот. Сначала возьмитесь хоть за одну серьезную оккультную дисциплину, а потом пишите нелепости.

 

И раз уж вы поместили Роджера Бэкона, как весьма яркий пример оккультиста и учёного, то право слово, какие, по крайней мере у вас лично, есть претензии к тому, чтобы исследовать возможности применения ОС в той же манере?

 

Вам до Роджера Бэкона как до Луны на велосипеде. Как в науке, так и в оккультизме.

 

Короче, вы возомнили себя ученым, с творческим талантом?

Позвольте у вас поинтересоваться - вы кандидат наук, или уже, быть может, доктор наук?

Вы, вероятно, не в курсе как и почему получают Степени Соискатели в Научной Традиции.

 

:) С двумя высшими образованиями, и будучи магистром религиоведения, я конечно же не в курсе.

 

Вот только, называть все это некоей "традицией", и тем более с большой буквы, я бы не стал.

 

Не Степень даёт право искать новые пути и решения, но поиск новых путей и решений отмечается Степенью. Вы же утверждаете, что для проявления инициативы в поиске нового нужно сначала получить Степень, что очевидно, не соответствует действительности

 

Этого я не говорил. Не выдумывайте за меня.

 

(но возможно, так принято в каких-то оккультных орденах). Если уж и постулировать необходимость какой-то Инициации для этого, то её роль выполняет Высшее Образование, которое у меня, несомненно, есть.

 

В/о - инициация. Приехали.

Вы хотя бы, разобрались в том, что такое инициация? Или, как всегда, написали не подумав?

 

Или, вы возможно - известный художник (я не про этих, которые плескают на холст краской и говорят о величии своего искусства)?.

Может, вы писатель, или поэт? Или скульптор?

Нет?

Вы сделали четыре предположения, с каждым разом повышая вероятность ошибки, и, естественно, ошиблись. Я, знаете ли, поэт. В качестве доказательства вот стихотворение:

После жизни

...

Там метеор пожирает комету,

Там старый Стикс впадает в Лету,

Там древние расы, там дух человека,-

Бродит по небу и ищет ответы.

 

Как последний абзац, так и предыдущие - обычно называют "раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу".

Такого "добра" полный интернет.

 

Если каждого, кто сложит несколько четверостиший не в рифму, признавать поэтом, то ценность поэзии исчезнет.

Только не начинайте сравнивать себя с Пушкиным, или Лермонтовым.

 

Ну тогда у вас мания величия.

Мании величия у меня не больше, чем, скажем, у людей, которые считают, что некоей Божественной сущности, неизмеримо их превосходящих (согласно определению) нужна их любовь, самопожерствование и реинтеграция. При этом обратите внимание, что подобные диагнозы назначаете собеседникам вы - тот же человек, что толкует о любви к Богу и ближнему своему.

 

Вы свое вспухшее эго не уравнивайте со стремлением к Богу.

Диагноз же, прочитав ваш ответ насчет поэзии, считаю что я вам выставил вполне правомерно.

 

И никакая "жажда познания" вас человеком не сделает.

Вас им может сделать лишь любовь к Богу от всего сердца, и к ближнему, как к самому себе.

Послушайте, сначала вам не нравилось, что нет цели. Когда оказалось, что цель есть,

 

Что-что?

Какая цель?

:lol: Вы называете целью накопление бессмысленных знаний, и использование в хозяйстве каких-то умений?

 

Вам зачем эти знания? Чтоб были, в хозяйстве пригодятся? :lol:

 

вы её раскритиковали и потребовали регалий.

 

Если вы претендуете на научность - то правомочно у вас требовать регалии.

Что касается цели, которой у вас на самом деле то, по большому счету, и нет, то она вполне аргументированно раскритикована. Точнее - не она - не "цель" - т.к. ее нет - а то, что вы выдали в ответ на вопрос в качестве своей цели.

 

Теперь вы утверждаете, что цель должна быть одна - ваша, связанная с любовью к Богу.

 

Не моя, и не наша. А единственно-верная, о чем учат все мистики, оккультисты, и религии мира.

 

Простите, если так, то могу я тоже поинтересоваться, являетесь ли вы хотя бы кандидатом богословия?

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Читайте выше внимательнее. Вам там дан ответ.

 

Именно этим руководствовались ученые, совершавшие научные открытия.

При всё уважении к вам, я сомневаюсь, что вы способны читать мысли умерших людей, чтобы судить с такой уверенностью, что все учёные руководствовались именно этим, особенно учитывая, что чем ближе к новейшему времени, тем больше среди них атеистов.

 

Вы написали двойную глупость.

Во-первых:

Для того, чтобы сделать указанные выводы - надлежит изучать биографии людей, о которых идет речь, их труды и их интересы.

Во-вторых:

Ученые-атеисты, отнюдь немногочисленные даже к нынешнему времени (не говоря о Новом, предшествовавшем Новейшему, о котором вы пишите), будучи атеистами никаким оккультизмом не занимались.

Они были последовательны в своих суждениях: являясь атеистами, они отрицали и все паранормальные явления, в том числе всякий там оккультизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряд достойных оккультистов осудил применение ОС в творческих и научных целях. Однако посмотрим, какие альтернативы предлагает, например, Eric Midnight.

 

Вот интересный пост Eric Midnight'а, в котором предлагаются следующие "перспективные применениях явления ОС":

 

Очень интересна возможность влияния на человека посредством ОС. К примеру, насылание кошмаров, если вы хотите вывести его из строя. Для обычного человека достаточно будет уже одного кошмара, чтобы он чувствовал себя подавленным. Что уж говорить о целом ряде кошмаров на протяжении двух-трех дней. Они заставят человека серьезно обеспокоиться по поводу собственного состояния. А если один и тот же кошмар будет повторяться несколько раз, то невроз ему обеспечен. Если объект вашего влияния еще и зациклен на проблеме сновидений, то кошмары – лучший способ вывести его из строя, да еще и так, что он вас не заподозрит. Если, конечно же, не знает о сфере вашей деятельности. Но, даже если и знает, то склонность к проигрыванию в своей голове проблемных ситуаций все равно сделает свое дело. Интересно было бы подойти к этому вопросу творчески: придумывать такие приемы для кошмаров, что никакой триллер не сравнится.

 

И ещё одно "перспективное применение":

 

Еще можно выведывать у человека разные сведения без его ведома. Через ОС возможно связаться с сознанием объекта, после чего обо всем его расспросить. Если этот человек, к тому же, ждет вас и хочет поговорить, если между вами есть некая связь, то поговорить с ним во сне не составит труда. Для этого мне достаточно было всего лишь позвать человека по имени, глядя вверх. Через несколько секунд он отвечал мне оттуда же, сверху, и рассказывал, что у него на уме. Поначалу голос был несколько искаженным, но со временем искажение преодолевалось. Интересно заметить, что по пробуждении человек не только не помнил, что я с ним разговаривал, но даже не мог вспомнить ни одного сна за ту ночь.

 

Насылание кошмаров и шпионаж. Благодарю покорно - лучше остановлюсь на творчестве и поиске решений. Совесть будет спокойнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ряд достойных оккультистов осудил применение ОС в творческих и научных целях. Однако посмотрим, какие альтернативы предлагает, например, Eric Midnight.

 

Вот интересный пост Eric Midnight'а, в котором предлагаются следующие "перспективные применениях явления ОС":

 

Очень интересна возможность влияния на человека посредством ОС. К примеру, насылание кошмаров, если вы хотите вывести его из строя. Для обычного человека достаточно будет уже одного кошмара, чтобы он чувствовал себя подавленным. Что уж говорить о целом ряде кошмаров на протяжении двух-трех дней. Они заставят человека серьезно обеспокоиться по поводу собственного состояния. А если один и тот же кошмар будет повторяться несколько раз, то невроз ему обеспечен. Если объект вашего влияния еще и зациклен на проблеме сновидений, то кошмары – лучший способ вывести его из строя, да еще и так, что он вас не заподозрит. Если, конечно же, не знает о сфере вашей деятельности. Но, даже если и знает, то склонность к проигрыванию в своей голове проблемных ситуаций все равно сделает свое дело. Интересно было бы подойти к этому вопросу творчески: придумывать такие приемы для кошмаров, что никакой триллер не сравнится.

 

И ещё одно "перспективное применение":

 

Еще можно выведывать у человека разные сведения без его ведома. Через ОС возможно связаться с сознанием объекта, после чего обо всем его расспросить. Если этот человек, к тому же, ждет вас и хочет поговорить, если между вами есть некая связь, то поговорить с ним во сне не составит труда. Для этого мне достаточно было всего лишь позвать человека по имени, глядя вверх. Через несколько секунд он отвечал мне оттуда же, сверху, и рассказывал, что у него на уме. Поначалу голос был несколько искаженным, но со временем искажение преодолевалось. Интересно заметить, что по пробуждении человек не только не помнил, что я с ним разговаривал, но даже не мог вспомнить ни одного сна за ту ночь.

 

Насылание кошмаров и шпионаж. Благодарю покорно - лучше остановлюсь на творчестве и поиске решений. Совесть будет спокойнее.

 

Вы даты посмотрели?

Нет? Ну так могу вам выслать мыло бандеролью, чтоб вы глаза с ним помыли.

 

Не надо выдавать давно переосмысленные рассуждения Лб.'. Эрика за нынешние убеждения, и тем более - за предлагаемый нами альтернативный метод.

 

UPD: а вообще, исходя из вашей логики, это примеры вполне творческого и хозяйственного применения, за которые вы ратовали, и которые мы дружно осуждали.

И более того, мне думается, что если в старых записях вашего форума и сайта про "онейронавтов", астральных воинов и воительниц и прочую веселость, покопаться, можно найти гораздо более интересные вещи, чем то, что вы извлекли из некро-тем нашего форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы даты посмотрели?

Нет? Ну так могу вам выслать мыло бандеролью, чтоб вы глаза с ним помыли.

 

Не надо выдавать давно переосмысленные рассуждения Лб.'. Эрика за нынешние убеждения, и тем более - за предлагаемый нами альтернативный метод.

 

UPD: а вообще, исходя из вашей логики, это примеры вполне творческого и хозяйственного применения, за которые вы ратовали, и которые мы дружно осуждали.

К двум целям, поставленным мною лично для себя, это отношения, естественно, не имеет. Какое уж тут творчество, да и к поиску научных, инженерных и других решений это тоже не относится. Впрочем, подобные идеи нормальны для начинающего сновидца с несколькими ОСами в месяц, однако напомнить парящим в высотах горних, что и они меж смертных раньше ходили - всегда полезно.

 

И более того, мне думается, что если в старых записях вашего форума и сайта про "онейронавтов", астральных воинов и воительниц и прочую веселость, покопаться, можно найти гораздо более интересные вещи, чем то, что вы извлекли из некро-тем нашего форума.

Несомненно. Хотя примером такой быстрой и пугающей личностной трансформации на моём сайте, надеюсь, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы даты посмотрели?

Нет? Ну так могу вам выслать мыло бандеролью, чтоб вы глаза с ним помыли.

 

Не надо выдавать давно переосмысленные рассуждения Лб.'. Эрика за нынешние убеждения, и тем более - за предлагаемый нами альтернативный метод.

 

UPD: а вообще, исходя из вашей логики, это примеры вполне творческого и хозяйственного применения, за которые вы ратовали, и которые мы дружно осуждали.

К двум целям, поставленным мною лично для себя, это отношения, естественно, не имеет. Какое уж тут творчество, да и к поиску научных, инженерных и других решений это тоже не относится. Впрочем, подобные идеи нормальны для начинающего сновидца с несколькими ОСами в месяц, однако напомнить парящим в высотах горних, что и они меж смертных раньше ходили - всегда полезно.

 

А вы себе перед зеркалом это напоминайте.

И вспоминайте о том, что истинная Родина человека - как раз в этих самых Высотах Горних.

А не в грязи, т.е. тут.

 

Что касается "поиска научных и инженерных решений в плане применения ОС" - то вам никто ковыряться в этом не запретит. Нравиться в этом барахтаться - барахтайтесь.

Все равно, не в этом, так в следующем воплощении, не в следующем, так через десять, не через десять - так через сто - ваша монада Реинтегрируется в Адама Кадмона. Вопрос лишь в количестве набитых вам шишек, до момента начала вашей работы ради Реинтеграции.

 

Пока же, я вижу вас как классического "психика" - человека чувственного, неспособного к серьезной астральной и уж тем паче - Духовной (Пневматической) работе. Все это следует из ваших же суждений, "целей", желаний и устремлений.

 

Эволюционировать до Пневматика в вашем состоянии обычным путем вам довольно долго придется.

 

К чему я все это? Ах, да, действительно. Я все это к тому, что ваша работа, равно как и все ваши статьи на сайте не имеют отношения к Оккультизму. К психологии - имеют. К Оккультизму - нет.

И Роджер Бэкон бы, читая то, что вы написали про книгу Серафима Роуза - негодовал бы.

 

И более того, мне думается, что если в старых записях вашего форума и сайта про "онейронавтов", астральных воинов и воительниц и прочую веселость, покопаться, можно найти гораздо более интересные вещи, чем то, что вы извлекли из некро-тем нашего форума.

Несомненно. Хотя примером такой быстрой и пугающей личностной трансформации на моём сайте, надеюсь, нет.

 

Хотите проверить? Не рекомендовал бы. А то, интернеты, они многое в себе хранят...

 

Что же до "пугающей личностной" информации - то вы сгущаете краски. И очень сильно.

Лично я не вижу ничего "пугающего" и тем паче "личностного". Людям свойственно заблуждаться.

Вот, например, вы - заблуждаетесь очень глубоко впринципе в своем отношении к жизни и к оккультизму: начиная от плюрализма в суждениях о Традиционных методах и представлениях, и заканчивая мнимой "свободой" мышления, которой на самом деле у вас нет.

И, честно говоря, в тоннах ваших нынешних заблуждений, лично я усматриваю гораздо больше пугающего и личностного, чем в весьма отдаленных по времени заблуждениях Эрика.

 

Посему, рекомендую вам вначале вынуть бревно из своего глаза, а потом бегать, и указывать другим на фотографии двухлетней давности, где у людей из-за дефекта пленки кажется, что в глазу соринка. Пока же вы все это делаете забыв о собственном зрении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы сделали четыре предположения, с каждым разом повышая вероятность ошибки, и, естественно, ошиблись. Я, знаете ли, поэт. В качестве доказательства вот стихотворение:

 

После жизни

 

Смерть приходит, когда её не ждут,

Смерть провожает в дальний путь,

Туда, где не ступала человека нога,

Туда, где живёт древних духов орда.

 

В том краю всё тихо и солнца нет,

Там есть только навеки данный Богу обет,

Ждать, когда падёт от старости время,

Ждать, когда исчезнет вечности бремя.

 

И вселенская скорбь, и пламени море,

И ангелов сонм, что смотрят горѣ,

В алую высь, где звезды горят,

Где творится невиданный в мире разлад.

 

Там метеор пожирает комету,

Там старый Стикс впадает в Лету,

Там древние расы, там дух человека,-

Бродит по небу и ищет ответы.

 

 

О, неужели? Нас почтило своим присутствием светило мировой литературы? Или, скорее, World Wide Web литературы? Я просто хочу сказать, что ваш "слог" явно еще не бывал под скальпелем литературных критиков. Я хотел бы вам в этом помочь.

 

Во-первых, что это за стихотворный размер? У вас ударение прыгает с первого на третий, с третьего на второй слог, и такая чехарда продолжается все ваше "произведение". Скажите, оно литературное или иного рода?

 

Количество слогов в вашем "произведении" явно говорит об отсутствии у вас знаний о ритме и в принципе об отсутствии музыкальности. Рифмуются стихи с 10-8 слогами, 13-11, 10-13, 11-11 (один раз совпало, должен признать), 12-10, 9-12, 11-9, 12-11.

 

Вы выбрали смежную рифму, типичную для народной поэзии. Хорошо, здесь у вас нет каких-либо недочетов, все идет ровно.

 

Рифмы используются как мужские, так и женские, и это явно не входило в "творческие задумки". Поскольку в первом четверостишье вы используете мужскую рифму, и уже с середины второй начинается женская, что значительно режет слух.

 

Теперь коснемся и самих "рифм".

 

Вы, конечно, пошли по простому пути, когда выбрали рифму из разносклоняемых существительных: "время-бремя". "Ждут-путь" - рифма не то, чтобы не точная, она больше похожа на рифму "телефон-слон". Вы же поэт, вы поймете, что я имею ввиду. Из той же серии и рифмы "нога-орда" и "горят-разлад".

 

Здесь мы коснулись исключительно технической стороны вашего "произведения". Я надеюсь, вы ведь не будете сравнивать себя с Осипом Эмильевичем Мандельштамом, который для лучшего чувствования ритма закрывался в одиночестве в темной комнате и тихонько жужжал, водя карандашом в воздухе? С Пушкиным, полагаю, тоже сравнивать себя не станете, поскольку тот чувствовал рифму и размер с трех лет, и уже тогда писал великолепные эпиграммы.

 

Я не стану касаться "смысла" вашего "произведения", поскольку не вижу в нем смысла.

 

Если вы хотите научиться писать стишки с помощью ОС, тогда я могу посоветовать вам обратиться хотя бы в какой-нибудь детский поэтический кружок, или же, если стесняетесь, самостоятельно обратиться к изучению данного вопроса. Знаете анекдот "Чукча, однако, не читатель. Чукча, однако, писатель"? С помощью ОС вы не приобретете не только данных способностей, но только укоренитесь в своих заблуждениях по поводу своей значимости. "Тот, кто был всем, должен стать никем". Не избавившись от высокого самомнения, человек не обретает Гения.

 

Может быть, вы нам еще и из прозы что-нибудь "зачитаете"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть, вы нам еще и из прозы что-нибудь "зачитаете"?

 

Пусть в беседку постит. Сюда не надо. После посещения сайта принадлежащего нашему собеседнику, убежден, что 85% им написанному - место в "Беседке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...