Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Macson

Гоетическая Практика

Recommended Posts

Guest Macson

Bal-Hiram, каким образом может быть произведён вызов соответствующего духа? Я понимаю это так:

1)Читаешь о демоне, разбираешь его имя, магические образы; проникаешься его сутью,

2)Создаёшь печать,

3)Организуешь Ритуал призывания демона.

Одним словом подобная работа схожа с талисманной работой. Так дело обстоит или есть какие-нибудь сильные упущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле то что вы сейчас перечисляете, лишь общие рекомендации.

Они в принципе и так ясны всем тем, кто хоть раз в жизни просто читал Гримуары.

Есть дополнительные методы работы и подготовки, которые не известны каждому желающему.

Для того чтобы выработать свои, удобные методы, стоит практиковать самому.

Но, и тут я могу поделиться некоторыми рекомендациями, в каком направлении искать:

1. Разбирая образ Демона, к примеру взятого из Гоетии, стоит поискать соответствия букв его имени тем формам, которые изображены на иконке. Для этого стоит обратиться к таблицам 777, там в одной из таблиц даны указания на этот счет.

2. Имя демона которого желаешь призвать, при подготовке, загодя, хотя бы за неделю до операции стоит произносить как мантру, медитируя на его образ, и стараясь прочувствовать характер этой энергии, которую он несет.

3. Стоит соблюдать так называемый "пост" - то есть физическое воздержание от алкоголя, мясных и молочных продуктов, половых контактов, в идеале весь тот срок, который указан в Гримуарах для подготовки к операции. Но, чаще всего, начинающим на подобную самоотверженность терпения не хватает, а потому лично я рекомендую для начала стараться соблюдать воздержание в течении недели.

Подобная практика позволяет так сказать - накопить (сублимировать) большое количество энергии.

4. Хотя бы за неделю до операции я бы рекомендовал вообще уйти в уединение, но - врядли в городских условиях кто нибудь позволит себе такую роскошь, а потому, рекомендую уединение хотя бы дня за два-три до операции, а неделю до операции можно соблюдать практику "немногословия", то есть стараться разговаривать только по существу, не травить байки и т.д.. Точно то же самое на всю неделю касается В.Д. (Внутреннего Диалога), и всяких там мыслей и мечтаний, - их не должно быть, должны быть мысли в основном о ритуале, и даже о хлебе насущном заботиться и думать не стоит, "Ведает бо Отец ваш, иже на Небесех, что имеете вы потребность есть и пить".

То есть это рекомендация соблюдать внутреннюю чистоту, мысленную и словесную.

Сюда же следует включить отказ от телевизора, тем, кто еще не бросил эту пагубную и вредную привычку, отказ от интернета, или - если уж без этого не обойтись - отказ от посещения развлекательных порталов, вконтакте, лиру, жж, порносайтов и прочего, что засоряет ментальный план. Довольно будет ограничиться интернетом по работе, и проверкой почты.

5. Так же я бы рекомендовал бы исключить художественную литературу, и вообще при подготовке к самой операции меньше читать и больше медитировать. Полезным чтивом будет какая нибудь духовно-эзотерическая западная литература, к примеру Элифас Леви, Папюс, и т.д.

6. Еще могу посоветовать всю неделю регулярно (то есть ежедневно) исполнять Ритуал Срединного Столпа, или какой либо иной дыхательной техникой.

7. Про операцию и подготовку к ней никому не следует рассказывать, и вообще, как я уже писал выше, следует больше молчать и меньше думать на посторонние темы.

8. В операции не должны быть праздно-тусующиеся люди, которые пришли полюбопытствовать. Таких надо гнать, всеми возможными способами только бы не допустить их, чтобы они напросились на участие в ритуале.

9. Сюда же крайне рекомендую ежедневное перед операцией исполнение Инвокации Безголового.

Может я что то и упустил, если что - спрашивайте, дополню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же слышал, что новечкам стоит проводить вызовы в группе, т. к. может не хватить сил этого демона изгнать потом... В одиночку же на это уходит уйма личной силы, которой может просто не хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rider новичкам лучше вообще Демонами не заниматься.

А групповая инвокация - это шапито.

Лично я всегда воспринимал "прихожан" на Гоетической Работе либо как батарейки, либо как "мясо"-)

И силу надо использовать не личную, а Божественную, или - если угодно - Космическую, как угодно можно назвать.

Потому я и говорю о длительной подготовке к операции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rider новичкам лучше вообще Демонами не заниматься.

А групповая инвокация - это шапито.

Лично я всегда воспринимал "прихожан" на Гоетической Работе либо как батарейки, либо как "мясо"-)

И силу надо использовать не личную, а Божественную, или - если угодно - Космическую, как угодно можно назвать.

Потому я и говорю о длительной подготовке к операции.

 

Впринципе можно вести речь и о использовании личной силы, накопленной тем, или иным способом. Хотя опять же, различие между личной и Божественной Силой сотрутся, если рассматривать Мага в качестве того, кто воспринимает Силу от Бога.

Это резонно лишь в том случае, когда связь Мага с Богом уже установлена, и является прочной и постоянной. Ну или, в крайнем случае - регулярной.

До этого Маг будет использовать только запасы своего Астрального Света, не получая от постоянного источника (Кетер) восполнения.

Edited by Warlock

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впринципе можно вести речь и о использовании личной силы, накопленной тем, или иным способом. Хотя опять же, различие между личной и Божественной Силой сотрутся, если рассматривать Мага в качестве того, кто воспринимает Силу от Бога.

 

А если обращаться напрямую к финикийским или шумерским богам? Чем не боги, а заодно прототипы тех самых Демонов. И работать именно с этими прототипами как с богами, или с богами как с демонами.

 

Это резонно лишь в том случае, когда связь Мага с Богом уже установлена, и является прочной и постоянной. Ну или, в крайнем случае - регулярной.

До этого Маг будет использовать только запасы своего Астрального Света, не получая от постоянного источника (Кетер) восполнения.

 

Можно пользоваться техниками "энерговампиризма", и держать духов-помощников способствующих этому "вампиризму". Тогда не будет проблемы с недостатком энергии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hades
А если обращаться напрямую к финикийским или шумерским богам? Чем не боги, а заодно прототипы тех самых Демонов. И работать именно с этими прототипами как с богами, или с богами как с демонами.

Древние Боги и Демоны - это совершенно не одно и тоже. Во-первых - они обитают в совершенно разных тоннелях реальности. Во-вторых даже если имя у сущностей одно и тоже - это не значит, что это одна и та же сущность. Например в каббале - как минимум три Михаила (Архангел Сфирот, Планетарный Ангел и Стихийный Архангел) и это Разные сущности, хотя и с похожими свойствами.

 

Можно пользоваться техниками "энерговампиризма", и держать духов-помощников способствующих этому "вампиризму". Тогда не будет проблемы с недостатком энергии.

А у вас этот метод даже получился?

 

Вы совершаете ту же ошибку что и все. Речь идет прежде всего о Энергии Осознания, а не о биэнергетике. Последнюю нужно ещё уметь трансформировать, чтобы получить первую. Благодаря вампиризму вы скорее получите обратный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>Древние Боги и Демоны - это совершенно не одно и тоже. Во-первых - они обитают в совершенно разных тоннелях реальности. Во-вторых даже если имя у сущностей одно и тоже - это не значит, что это одна и та же сущность. Например в каббале - как минимум три Михаила (Архангел Сфирот, Планетарный Ангел и Стихийный Архангел) и это Разные сущности, хотя и с похожими свойствами.

 

Воистину. Взять хотя бы отличия написания и произношения имен, и наработанный Веками Традиционной Практики Адептами и Мастерами Магии так сказать архетип этих сущностей.

 

>>>А у вас этот метод даже получился?

 

Вы совершаете ту же ошибку что и все. Речь идет прежде всего о Энергии Осознания, а не о биэнергетике. Последнюю нужно ещё уметь трансформировать, чтобы получить первую. Благодаря вампиризму вы скорее получите обратный результат

 

Я как то эксперементировал, оооочень давно с энерговампиризмом. Путного ничего не вышло, при трансформации энергий, когда количество начинает переходить в качество, начинается ощущение некой опустошенности, из за того, что привык к большему количеству био-энергии.

Соответственно - отсюда все вытекающие: сонливость, усталость, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ритуале Гоэтии используются 3 экземпляра печати вызываемого духа: первая, самая большая, в треугольнике, вторая на алтаре (та, которую при надобности помещают в чёрный ящик) и третья, которую следует закрепить на обратной стороне пентакля и носить вплоть до выполнения духом задания. Есть ли какие-либо особые техники предварительного освещения данных печатей, и как следует поступать с уже активированными печатями, побывавшими в треугольнике, на алтаре и снятые с пентакля. Говоря проще, каковы правила "утилизации"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ритуале Гоэтии используются 3 экземпляра печати вызываемого духа: первая, самая большая, в треугольнике, вторая на алтаре (та, которую при надобности помещают в чёрный ящик) и третья, которую следует закрепить на обратной стороне пентакля и носить вплоть до выполнения духом задания. Есть ли какие-либо особые техники предварительного освещения данных печатей, и как следует поступать с уже активированными печатями, побывавшими в треугольнике, на алтаре и снятые с пентакля. Говоря проще, каковы правила "утилизации"?

 

Как вариант конечно.

 

Насчет носить "до выполнения Духом задания", есть вариант - носить при подготовке к Операции.

 

Насчет печатей и их освящения:

Вы можете изобрести по образу и подобию других гримуаров какие либо освящения, но для именно Гоетии это не столь принципиально.

 

Для извлечения печати из треугольника и прочего - вполне достаточно для безопасности следовать инструкциям: то есть отпустить и изгнать Духа.

Если вам этого не достаточно, и по каким то причинам вам кажется что Дух не изгоняется, или Дух действительно не изгоняется, можно провести Малый Изгоняющий РП и РГ. Можно прогнать духа соответствующим планетарной и зодиакальной Гексаграммой.

Можно использовать что либо из христианских, или, если найдете - иудейских экзорцистических заклинаний.

Но это крайние меры, обычно проблемы такого рода ненужны Демонам, а Операторам подавно, и проявляя взаимопонимание все расходятся мирно, прямо по отпусту.

 

Насчет "утилизации" печатей - скажите - зачем?

Сшейте мешочки, купите ларец, сундук etc, защитите его специальными символами, и кладите печати каждую в свой мешочек. а мешочек - в ларец. Вдруг потом пригодятся еще раз, не новые же изготавливать. Трудоемко, однако, и затратно.

К тому же что либо касающееся печатей и их дальнейшей судьбы может быть обговорено с самим духом во время того, как он вызван, и оператор с ним беседует. У них порой бывают разного рода требования на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет "утилизации" печатей - скажите - зачем?

Сшейте мешочки, купите ларец, сундук etc, защитите его специальными символами, и кладите печати каждую в свой мешочек. а мешочек - в ларец. Вдруг потом пригодятся еще раз, не новые же изготавливать. Трудоемко, однако, и затратно.

К тому же что либо касающееся печатей и их дальнейшей судьбы может быть обговорено с самим духом во время того, как он вызван, и оператор с ним беседует. У них порой бывают разного рода требования на этот счет.

 

Скажите - какие могут быть символы закрывающие Духа ?

 

И еще такой момент - я думаю что в качестве подготовке к вызыванию духа поскольку ум все равно не удается успокоить полностью - нужно просто направить его мыслить по этому божеству, читать о нем литературу, медитировать на его образ но не входя в него. Образом может быть картинга из Гоэтии. Как вы считаете - активная подготовка болле приемлема в городских условиях чем попытки остановить ум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет "утилизации" печатей - скажите - зачем?

Сшейте мешочки, купите ларец, сундук etc, защитите его специальными символами, и кладите печати каждую в свой мешочек. а мешочек - в ларец. Вдруг потом пригодятся еще раз, не новые же изготавливать. Трудоемко, однако, и затратно.

К тому же что либо касающееся печатей и их дальнейшей судьбы может быть обговорено с самим духом во время того, как он вызван, и оператор с ним беседует. У них порой бывают разного рода требования на этот счет.

 

Скажите - какие могут быть символы закрывающие Духа ?

 

В каждом Гримуаре они даются свои. Хотя кой чего можно интегрировать.

Имхо, Тайная Печать Соломона универсальна. Ну и сам Медный Кувшин.

 

И еще такой момент - я думаю что в качестве подготовке к вызыванию духа поскольку ум все равно не удается успокоить полностью - нужно просто направить его мыслить по этому божеству,

 

Простите, по какому божеству?

 

читать о нем литературу, медитировать на его образ но не входя в него. Образом может быть картинга из Гоэтии. Как вы считаете - активная подготовка болле приемлема в городских условиях чем попытки остановить ум?

 

Нет, я считаю остановку ума важнейшей частью которая обуславливает успех операции независимо от того - городские условия или иные какие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще такой момент - я думаю что в качестве подготовке к вызыванию духа поскольку ум все равно не удается успокоить полностью - нужно просто направить его мыслить по этому божеству,

 

Простите, по какому божеству?

 

читать о нем литературу, медитировать на его образ но не входя в него. Образом может быть картинга из Гоэтии. Как вы считаете - активная подготовка болле приемлема в городских условиях чем попытки остановить ум?

 

Нет, я считаю остановку ума важнейшей частью которая обуславливает успех операции независимо от того - городские условия или иные какие.

 

Я предложил вариант когда человек настраивается на данный дух - ищет соответствия по книге 777 присущие этому божеству и в течение например недели думает об этих символах, запах, цвета - то есть тому демону которого он собиратся вызвать. Это как вариант подготовки к Гоэтии - ведь новички еще не освоили остановку ума в асанах - что очень сложно без практики из Книги Четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще такой момент - я думаю что в качестве подготовке к вызыванию духа поскольку ум все равно не удается успокоить полностью - нужно просто направить его мыслить по этому божеству,

 

Простите, по какому божеству?

 

читать о нем литературу, медитировать на его образ но не входя в него. Образом может быть картинга из Гоэтии. Как вы считаете - активная подготовка болле приемлема в городских условиях чем попытки остановить ум?

 

Нет, я считаю остановку ума важнейшей частью которая обуславливает успех операции независимо от того - городские условия или иные какие.

 

Я предложил вариант когда человек настраивается на данный дух - ищет соответствия по книге 777 присущие этому божеству и в течение например недели думает об этих символах, запах, цвета - то есть тому демону которого он собиратся вызвать. Это как вариант подготовки к Гоэтии - ведь новички еще не освоили остановку ума в асанах - что очень сложно без практики из Книги Четыре.

 

Есть разница между божествами и демонами.

 

А новичкам, не освоившим остановку ума нечего соваться в Гоетию, для них же последствия будут хуже.

Максимум, на что новички годны - так это помогать Мастеру во время Церемонии чисто механическими действиями, исполняя функцию "принеси-положь-подай".

Для практик остановки ума предлагаю к ознакомлению уже высказанные мной мысли в теме на форуме: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=202

И более развернутая статья, которая из этого вышла на сайте: http://teurgia.org/content/view/125/4/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Уважаемый Bal-Hiram, а какую именно таблицу из трех топоров вы имели ввиду? Дело в том, что там есть несколько таблиц в которых идет соотношение букв иврита. Допустим я решил поэкспериментировать на Баале... Произношение Бейт-Алеф-Ламед (как было указано в одном из топиков вами лично) , следовательно Бейт (йециратический атрибут - меркурий, карта таро - Маг) / Алеф (йециратический атрибут - воздух, карта - дурак) / Ламед (йециратический атрибут - весы , карта - правосудие) . Можете помочь в толковании с йециратическими атрибутами, вопрос насчет карт только один : эта комбинация характеризует характер духа или как понять?

С уважением , Fletus!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Уважаемый Bal-Hiram, а какую именно таблицу из трех топоров вы имели ввиду? Дело в том, что там есть несколько таблиц в которых идет соотношение букв иврита. Допустим я решил поэкспериментировать на Баале... Произношение Бейт-Алеф-Ламед (как было указано в одном из топиков вами лично) , следовательно Бейт (йециратический атрибут - меркурий, карта таро - Маг) / Алеф (йециратический атрибут - воздух, карта - дурак) / Ламед (йециратический атрибут - весы , карта - правосудие) . Можете помочь в толковании с йециратическими атрибутами, вопрос насчет карт только один : эта комбинация характеризует характер духа или как понять?

С уважением , Fletus!

 

Это таблица соответствий. взятая, вроде бы, у доктора Рудда.

 

1. Разбирая образ демона, к примеру взятого из Гоетии, стоит поискать соответствия букв его имени тем формам, которые изображены на иконке. Для этого стоит обратиться к таблицам 777, там в одной из таблиц даны указания на этот счет.

 

Я говорю о таблице, в которой буквы иврита ставятся в соответствие с разными животными, реальными и вымышленными. Ламед например - соответствует пауку, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это таблица соответствий. взятая, вроде бы, у доктора Рудда

 

- Хм... я ее нашел у Кролика в топорах, но он вероятнее всего скомпилировал у Рудда. А кстати стоит ли читать Рудда или это с родни телемитам?

 

Я говорю о таблице, в которой буквы иврита ставятся в соответствие с разными животными, реальными и вымышленными. Ламед например - соответствует пауку, и т.д.

 

- Странно... я такой таблице в 777 не нашел. Буду искать в других вариантах, возможно издатели кастрировали версию, что часто бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это таблица соответствий. взятая, вроде бы, у доктора Рудда

 

- Хм... я ее нашел у Кролика в топорах, но он вероятнее всего скомпилировал у Рудда. А кстати стоит ли читать Рудда или это с родни телемитам?

 

Рудд местамии имеет проблемы с ивритом, но в общем вменяем. Все таки не нью-эйдж.

 

Я говорю о таблице, в которой буквы иврита ставятся в соответствие с разными животными, реальными и вымышленными. Ламед например - соответствует пауку, и т.д.

 

- Странно... я такой таблице в 777 не нашел. Буду искать в других вариантах, возможно издатели кастрировали версию, что часто бывает.

 

Плохо искали! ISBN 5-902753-03-1, страница 135, таблица № XXXVIII

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо искали! ISBN 5-902753-03-1, страница 135, таблица № XXXVIII

 

- Cпасибо. Я и правда нашел эту таблицу в другом издании на английском. Только там Ламед - Слон , Алеф - Орел или мужчина и Бет - Ибис. Этими животными отображается его природа ?

 

Рудд местамии имеет проблемы с ивритом, но в общем вменяем. Все таки не нью-эйдж.

 

- А вы не знаете, Рудд на русском не издавался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только там Ламед - Слон

 

В скобочках - паук. С остальными также.

Именно отсюда взяты образы комбинированные для известных изображений.

 

- А вы не знаете, Рудд на русском не издавался?

 

Не сталкивался, так что скорее всего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eleazar א†, стоит ли проводить соотношения по таблицам из 777 далее, по данному демону. Конкретно , к примеру там есть соотношение иврита и карт таро . Что если соотнести буквы имени Баэля с арканами таро, ведь из этого возможно подчеркнуть его природу или я уже перекручиваю? Получив карты из соотношений с буквами иврита можно двинуться дальше и рассмотреть , что характеризуют собой данные карты в имени Баэля ... или из топоров по теме данного духа не выжать больше ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eleazar א†, стоит ли проводить соотношения по таблицам из 777 далее, по данному демону. Конкретно , к примеру там есть соотношение иврита и карт таро . Что если соотнести буквы имени Баэля с арканами таро, ведь из этого возможно подчеркнуть его природу или я уже перекручиваю? Получив карты из соотношений с буквами иврита можно двинуться дальше и рассмотреть , что характеризуют собой данные карты в имени Баэля ... или из топоров по теме данного духа не выжать больше ничего?

 

Соотносить буквы имен любых духов с картами таро - нью-эйдж, и дилетантство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соотносить буквы имен любых духов с картами таро - нью-эйдж, и дилетантство

 

Ясненько. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемый Eleazar א† , меня уже давно интересовал вопрос, с какой стати падшие духи выполняют волю человека (будь даже черного мага). Я несомненно знаком с тем , что потом появляются не приятные ощущения , подавленность и одним словом "следы" их проявления. Однако все равно не ясно какая же им выгода от этого "исполнения желаний "?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eleazar א† , меня уже давно интересовал вопрос, с какой стати падшие духи выполняют волю человека (будь даже черного мага). Я несомненно знаком с тем , что потом появляются не приятные ощущения , подавленность и одним словом "следы" их проявления. Однако все равно не ясно какая же им выгода от этого "исполнения желаний "?

 

 

Вам не кажется, что достаточно выгодно внушать некие желания, а потом их исполнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...