Jump to content
Baal Hiram

Телема, Алистер Кроули, Орден Восточных Тамплиеров, Викка, сатанизм

Recommended Posts

Все обсуждения эрзац-эзотерики типа "телемы", сатанизма и "Викки" будут переноситься в эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hades

Недавно в одной статье нашел интересную идею, что для каждого Мага, можно найти некоторое Слово, которое для каждого человека будет различным, и которое бы Полностью отражало Истинную Суть/Истинную Природу/Истинную Волю этого человека. Можно было бы сказать - что вся жизнь человека, всё что он делает и всё, что он думает - это есть Манифестация этого Слова.

 

Также например в Суфизме и Каббале подобную идею переносят на Пророков, но объясняют её несколько иначе. Собственно говоря в этих учениях Святой или Пророк - манифестация некоего Качества Бога или Его Атрибута. Например в исламском мистицизме Моисей считается манифестацией трансцендентного Аспекта Реальности (из-за способности говорить с богом без посредника), и тд. Возможно подобным образом в Христианстве можно назвать Христа манифестацией Любви Бога. В связи с этим когда обращаются к Святым обращаются не к их личности, а к Логосу проявленному через Них. (Хотя я думаю мало кто это понимает).

 

Еще буквально сегодня нашел:

Маг (лат. Magus, 9°=2°). Эта степень соответствует сефире Хокма — активному, «отцовскому» аспекту Единого (Кетер). Если на ступени Бины — «материнского» аспекта — посвященный был Мастером Мистицизма, внутреннего пути к просветлению, то здесь он становится Мастером Магии «в величайшем и высочайшем смысле этого слова», носителем Творящего Слова Мудрости. Если на предыдущей ступени от всех ограничений освободилось его Понимание, то здесь «от внутренних противоречий и внешних неясностей» освобождается его Воля. «Задача Мага, — пишет Кроули, — сотворить новую Вселенную в согласии со своей Волей».

 

Символом данной степени служит погребальная урна с белым пеплом, в который обратилась «пригоршня праха», оставшаяся от посвященного на предыдущей ступени. В «Liber 73» («Погребальная Урна») Кроули так поясняет эту символику:

 

...общая идея такова, что уничтожается земная, или восприимчивая часть Мастера. То, что осталось, прошло через огонь и, следовательно, в каком-то смысле приобщилось природе огня. На этой Урне начертано слово или символ, выражающие суть того, чей пепел в ней покоится. Таким образом, Маг — это, разумеется, не человек в обычном смысле слова; он — лишь выразитель некоего свойства или идеи. Иначе говоря, можно сказать, что Маг есть слово. Он — Логос Эона, которому он положил начало.

 

Напомним, что Хокма соответствует высшему аспекту божеств — носителей Логоса, таких как Меркурий, Тот и т.д. Сообразно этому, Магу вменяется в обязанность провозглашать свой Закон — нести Слово Хокмы человечеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа Истинного Имени чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hades

> Типа Истинного Имени чтоль?

 

Типа того. Но не совсем. Я бы сказал, что Слово чуть менее значимо чем Истинное Имя. Скажем так - "Слово - это проявление Имени" или "Имя в Действии".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, думаю понял.

Так вроде концепция этого очень не нова...

К чему это ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hades
Так вроде концепция этого очень не нова...

К чему это ты?

А вот к чему:

http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=93

См. на последние две цифры :P Только сейчас кстати внимание обратил

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Собственно говоря я и не претендую на новизну этой идеи, а всего лишь указываю на неё, т.к. поиск своего Слова вполне можно считать одним из методов "Познания Своей Истинной Воли".

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот к чему:

http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=93

См. на последние две цифры ;) Только сейчас кстати внимание обратил

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Собственно говоря я и не претендую на новизну этой идеи, а всего лишь указываю на неё, т.к. поиск своего Слова вполне можно считать одним из методов "Познания Своей Истинной Воли".

 

Кроули вообще был тем еще плагиатором. Брал частенько все, что плохо лежит, вуалировал своими терминами, и выдавал за свои откровения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После знакомства с книгой "Природная Магия. Часть II. Баланс Света и Тьмы" Энн Моура меня интересует вопрос того, что же на самом деле отличает Гекату о которой пишется там, от Гекаты из Древней Греции?

И возможна ли какая то интеграция греческой богини в ритуалы Викки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мадин Ра

Геката?

Ну что ж, попробуйте ее призвать.

У меня, было дело с ней однажды ( а может и не однажды). Поэтому поводу публикую рассказ.

 

РИТУАЛ ГЕКАТЫ

 

 

 

Ритуал Гекаты – один из наиболее могущественных магических ритуалов в европейской магии. Событие, описанное в рассказе, произошло 29 марта 2006 года в Москве в ночь полного солнечного затмения. Бесспорно, это было одно из красивейших и интересных астрономических явлений, способное доставить не только истинное наслаждение его наблюдателю, но и поклонникам богини Гекаты. Общепризнанно, что Геката - разнузданная богиня колдовства и всякой "ночной нечести".

 

 

 

Итак, 29 марта 2006 года полоса полной фазы затмения пронеслась от восточного побережья Бразилии через юго-западную Африку, Нигер, Ливию, восточное Средиземноморье, Турцию, Грузию, Ставропольский край, Карачаево-Черкесскую и Кабардино-Балкарские республики, Северную Осетию, Ингушетию, Дагестан и Калмыцкую республику, юг Астраханской области, Казахстан, далее снова по территории России – по Алтайскому краю, югу Хакассии, Тыве. Частые фазы затмения были видны на всей Европейской территории России, а также в Западной Сибири. В частности в Москве, Луна закрыла 65,1% солнечного диска.

 

 

 

 

Вначале был демонический смех Мадин Ра

Потом её пронзительные завывания на ритуале Равноденствия, от которых у беспредельщицы Ге были весьма странные ощущения. Сначала – что она на сельской пьянке лицезреет дешёвую пантомиму упившейся в сиську доярки. Потом пробежал туда-сюда табун мурашек. Трижды. Потом навалилась безумная веселуха, захотелось уйти в отрыв, и беспредельщица Ге еле-еле подавила в себе желание ущипнуть за ЖПП Марсюшу, которого угораздило стоять рядом. Так беспредельщица Ге поняла, что Мадин Ра – «великий и ужасный Гуддини». То бишь маКъ.

 

 

Потом Мадин Ра пригласила беспредельщицу Ге в мистический тандем.

 

 

 

Но беспредельщица Ге не так глупа. Она осторожна – и мутит только с теми, кто заслужил её доверие и стоит её внимания. Поэтому она решила наведаться в гости к Мадин Ра и прощупать почву.

 

 

 

Полтора часа она бродила по арбатским переулкам в поисках дома 3. Уж полночь близится, а дома 3 всё нет. Зато есть 2 и 4. Тогда Ге решила позвонить недоёбаной Мадин и сказать: «Что ж ты нах Мадин нах творишь нах?» Что и было сделано. Мадин влезла в свою меховую кацавейку и пошла встречать беспредельщицу Ге на улицу. Встретились они у дома 13. Зайдя в подъезд, беспредельщица Ге вытащила из чьего-то почтового ящика платёжку, чтоб шпионским макаром выяснить адрес. Дом 3, на котором было написано, что он 13, на деле оказался домом 11. «Гы-ы-ы-ы-ы», - подумала беспредельщица Ге. «Мадин, запомни свой номер дома, ибо это число тех, кто от нас», - произнесла она вслух. И поняла, что Мадин и вправду маКъ. Но она ещё не была уверена до конца.

 

 

 

«По чашке чаю или сразу в постель?» - нараспев протянула гостеприимная Мадин.

 

 

 

«Э-э-э-э, мне две чашки чаю, две!» - беспредельщице Ге нужно было время на раздумья.

 

 

 

И она устроила Мадин Ра последнее испытание: «Поговаривают, ты гадаешь не хуёво…Раскинь-ка мне на cуженого-ряженого».

 

 

 

Такой роскошной ахинеи беспредельщица Ге давно не слыхивала. Мадин Ра явно филонила. И это было правильно. Ибо на ебанутый вопрос существует только ебанутый ответ.

 

 

 

Тогда беспредельщица Ге решила брать Мадин Ра. Живьём.

 

Беспредельщица Ге серьёзный маКъ

А посему она готовилась к ритуалу, назначенному на Солнечное затмение, посерьёзке. Скромную берлогу под скромным номером «93» нужно было за двое суток превратить в храм Гекаты. Что и было сделано. На алтарь были водружены атрибуты Гекаты: сова, череп, скорпион, талисманная бабочка «мёртвая голова», свечи, кинжал с гравировкой паука-каракурта и подношение Гекате. Ещё, покумекав чуток, беспредельщица Ге положила на алтарь свою новую тату-машинку и кожаный ошейник с шипами. Йоу, лепота вышла нереальная!

 

 

Потом беспредельщица Ге нарисовала ба-а-а-альшую картину. Развратная красотка, широко раскинувшая ноги и демонстрирующая всем своё сочное лоно. Есссно, в обильном пирсинге и бодимодификациях. Короче, приалтарное изображение Гекаты было почти что портретом беспредельщицы Ге. И беспредельщица Ге подумала, что это гуд.

 

Жрицы пришли домой к беспредельщице Ге

Сначала она решила их накормить. Блинчики из брокколи, лобио и тибетский чай с конфетами «Комильфо» были быстро утилизированы. Потом жрицы занялись каждая своим делом. Юная Кэти переписывала воззвание к Гекате. Мадин Ра чертила на полу Круг Гекаты («мелками портновскими», техническое удостоверение 2389-001). Беспредельщица Ге быстро расклеила по стенам накачанные из инета изображения Гекаты и всё оставшееся время призраком бродила туда-сюда, нагнетая обстановку.

 

 

 

Потом она инструктировала команду. «Слышимость у меня идеальная, но соседи вполне смирные, ибо дрессированные. Но если что – есть легенда. У районного драмкружка «Золушка» генеральная репетиция «Леди Макбет». Беспредельщица Ге всё продумала. Она профессионалЪ. Днём беспредельщица Ге сотрясала свои кости в метро и от скуки пялилась по сторонам – по соседству бабища поглощала шоколадку «Золушка» и читала заметку про лечение пяточной шпоры. Пяточной шпоре беспредельщица Ге не нашла применения в своей легенде для соседей.

 

Жрицы обнажились и сели в Круг Гекаты

Заупокойная музыка с волчьим воем сотрясала стены. Они хором читали воззвание к Гекате. И постепенно впадали в транс. Вместе с гнусными обитателями дома беспредельщицы Ге.

 

 

 

Доведя себя до полного улёта, жрицы поднялись, взялись за руки и пустились в аЦЦкие пляски. Они раскачивались, извивались, гладили друг друга и раскручивали противосолонь. Экстаз захватывал их. Воздух был раскалён. Беспредельщица Ге уже не держалась на ногах. Всё тело было сладкой ватой. Она едва понимала, где она и что с ней. Мадин Ра на радость беспредельщицы Ге пустилась во все тяжкие тонкого и не доступного простым смертным искусства кладбищенского завывания и змеиного шипения. Судя по интонациям, вставило её неслабо. Кэти покрылась ледяным потом, беспредельщица Ге растирала её ладони, и только это удерживало Кэти на плаву.

 

 

 

Алтарь ходил ходуном. «Только б тату-машинка не ёбнулась на пол, 250 евро всё-таки, только б не ёбнулась», - вздыхала беспредельщица Ге. Но потом она забила на тату-машинку и расслабилась, подумав, что если она ёбнется, то таков её сучий удел, и нах жёсткой руке беспредельщицы Ге машинка с изнеженной психикой и ломким телом. Тату-машинка, как ни странно, мёртвой хваткой вцепилась в алтарь и тем самым уцелела, и это было её магическим посвящением.

 

 

 

Вскоре все три жрицы увидели Гекату. Беспредельщица Ге увидела чернокожую лысую женщину, очень высокую и охуенно красивую. Беспредельщица Ге таращилась на неё во все три своих глаза. «Вот книжные суки, что ж они врут-то, что Геката рыжеволосая», - думала она.

 

 

 

Жрицы представились Гекате и изложили Ей свои просьбы. Потом предложили жертвенное подношение. «Прими наши дары, о, Великая Мать», - хорошо начала Кэти. И вдруг она зачем-то решила перечислить ассортиментик: «Инжир, гранаты…» Беспредельщица Ге замерла. Кэти на минуту замолчала, подумала о чём-то своём – видимо, вспомнила голодные студенческие времена – и важно и пафосно произнесла: «ииии-вееееее-тчиииии-нууууууу!!!» Беспредельщица Ге приготовилась к худшему – что Кэти не удержится от гастрономического соблазна, пустит слюнЬки и начнёт уточнять: «от московского мясокомбината, высший сорт, с ароматом дымка и тонкой жировой прослоечкой, по двести сорок рупь за кило, м-м-м…»

 

 

 

Как только беспредельщица Ге прокрутила в голове эту картинку, в мозгах что-то щёлкнуло и замкнуло, и священное безумие восторжествовало.

 

 

 

Геката вошла в неё. Они вдвоём заливались громким смехом.

 

 

 

«Ха-ха-ха!» - заходилась беспредельщица Ге.

 

 

 

«Ха-ха-ха!» - заходилась Геката.

 

 

 

«На хуй мне ваша ветчина!» - орала и стебалась Она.

 

 

 

«Как это на хуй, давай жри, черножопая сука, двести сорок рупь за кило всё-таки, ага!» - надрывалась беспредельщица Ге.

 

 

 

В это время две оставшиеся жрицы наслаждались своими собственными процессами. Блаженная Мадин ласкалась со своей змеерукой Гекатой. Кэти ворковала со своей.

 

 

 

«Довольна ли Ты нашими дарами, о, Мать?» - спросила Мадин через Таро Бафомета.

 

 

 

«Мало мне, голодна я», - ответила Геката.

 

 

 

«Что же Ты хочешь?» - спросила Мадин.

 

 

 

«Крови», - ответила Геката.

 

 

 

И тут Мадин устремила свой хищный взгляд на лоно беспредельщицы Ге.

 

 

 

«Давай кровь!» - скомандовала она.

 

 

 

Беспредельщица Ге покорно раскорячилась, по неискоренимой привычке старой мастурбаторши пробежалась пальчиками по пухленьким губкам, поиграла с шариком горячего клитора и вытащила на белый свет окровавленный тампакс.

 

 

 

Торжественно полив его соком гранатовых зёрен, Мадин Ра продолжила вопрошать Гекату.

 

 

 

«Теперь я сыта и довольна!» - ликовала Она.

 

 

 

И жрицы пустились в пляс радости, празднуя то, что Богиня умилостивлена и посему благосклонна. При этом они передавали по кругу магический кристалл беспредельщицы Ге, наполняясь его Лунным свечением.

 

 

 

В финале каждая жрица вытащила себе по карте. Всё было правильно. «Шут», «Луна» и «Звезда».

 

 

 

Жрицы прощались с Гекатой.

 

 

 

Финита ла комедиа.

 

 

 

Аплодисменты, занавес!

 

 

 

Ощущения спокойной силы наполняли жриц после ритуала

 

 

Они заложили первый камень. Геката благословила своих дочерей на дальнейшую работу во имя Её.

 

 

ЛАКШМИ, 2006 год.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В телеме используются такие образы как Бабалон (Вавилонская блудница), Зверь 666, в каких то ритуалах упоминается даже Сатана, широко употребляется образ Бафомета, и многое другое.

Имеет ли эта символика какую то связь с черной магией? И есть ли в телеме такое понятие как черная магия вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В телеме используются такие образы как Бабалон (Вавилонская блудница), Зверь 666, в каких то ритуалах упоминается даже Сатана, широко употребляется образ Бафомета, и многое другое.

Имеет ли эта символика какую то связь с черной магией? И есть ли в телеме такое понятие как черная магия вообще?

 

 

В телемитском контексте образы Бабалон и Бафомета не имеют демонического, или клифотического окраса. Смысл этих понятий отличается от того, который вносят в эти понятия христиане, или сатанисты.

Сатана упоминается в Книге Саммех. Причем, не в самом тексте, а в комментариях. И, опять-таки, исползование Кроули слова "Сатана" отличается от общепринятого. И это - не то же самое, что и христианский Черт.

В общем, читайте "Магию в Теории и на Практике". Думаю, вам это прояснит неясности.

Сатана в интерпретации Кроули гораздо старше христианского Черта, и, фактически, связан с такими богами, как Сэт, Апоп, и т.д. Христиане воспринимают эту силу, как зло, и вытесняют в Тень. Хотя злом, как таковым эта сила не является. Глив этой силы - 15-й Ату ("Дьявол").

Черная Магия в понятиях Телемы - это всякая магия, не связанная с Великой Работой (Достижением Знания и Собеседования с Личным Гением). Например - все те же деревенские бабульки, занятые приворотами-отворотами, и т.д.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В телемитском контексте образы Бабалон и Бафомета не имеют демонического, или клифотического окраса. Смысл этих понятий отличается от того, который вносят в эти понятия христиане, или сатанисты.

Сатана упоминается в Книге Саммех. Причем, не в самом тексте, а в комментариях. И, опять-таки, исползование Кроули слова "Сатана" отличается от общепринятого. И это - не то же самое, что и христианский Черт.

В общем, читайте "Магию в Теории и на Практике". Думаю, вам это прояснит неясности.

Сатана в интерпретации Кроули гораздо старше христианского Черта, и, фактически, связан с такими богами, как Сэт, Апоп, и т.д. Христиане воспринимают эту силу, как зло, и вытесняют в Тень. Хотя злом, как таковым эта сила не является. Глив этой силы - 15-й Ату ("Дьявол").

Черная Магия в понятиях Телемы - это всякая магия, не связанная с Великой Работой (Достижением Знания и Собеседования с Личным Гением). Например - все те же деревенские бабульки, занятые приворотами-отворотами, и т.д.

 

А Самаэль (Samael) является ли некоторым аналогом христианского Сатаны, или он больше может быть похож на Сэта и Апопа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Самаэль (Samael) является ли некоторым аналогом христианского Сатаны, или он больше может быть похож на Сэта и Апопа?

 

 

Скорее всего - да. Ибо именно Самаэль, согласно иудейской демонологии является главой падших Ангелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос по великой работе:

 

черной магией называется та магия, которая не нужна для личного развития. то бишь к черной магии относятся все "фокуса" (а можно ли тогда сказать, что священники тоже занимаются черной магией?)

 

но ведь иногда всречаются проблемы, которые легче решить именно черной магией, и без решения этих проблем может стать невозможно найти своего Гения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня такой вопрос по великой работе:

 

черной магией называется та магия, которая не нужна для личного развития. то бишь к черной магии относятся все "фокуса" (а можно ли тогда сказать, что священники тоже занимаются черной магией?)

 

но ведь иногда всречаются проблемы, которые легче решить именно черной магией, и без решения этих проблем может стать невозможно найти своего Гения?

 

 

 

 

Если это является способом решить проблемы, возникшие на пути к Личному Гению, то это - уже не черная магия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это является способом решить проблемы, возникшие на пути к Личному Гению, то это - уже не черная магия.

 

тогда получается так - черная магия, это та магия, которую используют по примитивному принципу (личное обогащение) и имеет (максимум) косвенное отношение к Великой Работе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это является способом решить проблемы, возникшие на пути к Личному Гению, то это - уже не черная магия.

 

тогда получается так - черная магия, это та магия, которую используют по примитивному принципу (личное обогащение) и имеет (максимум) косвенное отношение к Великой Работе?

 

 

В общем-то, да. Либо же магия с извращенными идеями Великой Работы, где все поставлено с ног на голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это является способом решить проблемы, возникшие на пути к Личному Гению, то это - уже не черная магия.

 

тогда получается так - черная магия, это та магия, которую используют по примитивному принципу (личное обогащение) и имеет (максимум) косвенное отношение к Великой Работе?

 

 

В общем-то, да. Либо же магия с извращенными идеями Великой Работы, где все поставлено с ног на голову.

 

А как можно распознать извращенные идеи Великой Работы? Есть ли какие то характерные признаки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это является способом решить проблемы, возникшие на пути к Личному Гению, то это - уже не черная магия.

 

тогда получается так - черная магия, это та магия, которую используют по примитивному принципу (личное обогащение) и имеет (максимум) косвенное отношение к Великой Работе?

 

 

В общем-то, да. Либо же магия с извращенными идеями Великой Работы, где все поставлено с ног на голову.

 

А как можно распознать извращенные идеи Великой Работы? Есть ли какие то характерные признаки?

 

 

 

Ну вот, наглядный вариант - это магическая система шведского Ордена "Красный Дракон", возглавляемого поэтом Томасом Карлссоном. Где вся магическая система - сплошной дуализм и клиппотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего - да. Ибо именно Самаэль, согласно иудейской демонологии является главой падших Ангелов.

Самаэль это ангел Марса.

 

В общем-то, да. Либо же магия с извращенными идеями Великой Работы, где все поставлено с ног на голову.

Ага. Отличное определение Магии Телемы, в которой всё перевернуто с ног на голову... Блудница со Зверем у них видите ли позитивные символы... И еще при утверждают, что только у телемитов Белая Магия, а у всех остальных Чёрная. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Отличное определение Магии Телемы, в которой всё перевернуто с ног на голову... Блудница со Зверем у них видите ли позитивные символы...

вы говорите так, будто бы в сексуально раскрепощенном мужчине и женщине есть что то плохое)

 

И еще при утверждают, что только у телемитов Белая Магия, а у всех остальных Чёрная.

ссылки где "тыканья" были обнаружены - в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Отличное определение Магии Телемы, в которой всё перевернуто с ног на голову... Блудница со Зверем у них видите ли позитивные символы...

 

 

 

Нет. Не превернуто с ног на голову, а поставлено на свои места! Это всеразличным козлам недоразвитым пришло в свое время, что секс - грех сам по себе :P

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

В итоге возник миф соответствующий. Где то, чего человек в себе боится, принимает зловещие формы в его воспаленном мозгу.

Даже в старом добром Иудаизме

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
секс - не грех. И в Исламе тоже.

Короче, Блудница со Зверем, для кастрата

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
- конечно же негативные символы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Отличное определение Магии Телемы, в которой всё перевернуто с ног на голову... Блудница со Зверем у них видите ли позитивные символы... И еще при утверждают, что только у телемитов Белая Магия, а у всех остальных Чёрная. :P

 

 

Вы вообще хоть самую малость вникали в Телему? Или судите по разным пропагандистско-поповским рассказкам

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Так вообще что вы здась делаете? Отправляйтесь на Форум к Кураеву со своими наездами.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще при утверждают, что только у телемитов Белая Магия, а у всех остальных Чёрная.

ссылки где "тыканья" были обнаружены - в студию.

А вы Кроули почитайте. :P

 

Ага. Отличное определение Магии Телемы, в которой всё перевернуто с ног на голову... Блудница со Зверем у них видите ли позитивные символы...

вы говорите так, будто бы в сексуально раскрепощенном мужчине и женщине есть что то плохое)

А при чём тут вообще Секс и Сексуальность? Я говорю о том, что Зверь и Блудница это всего лишь клипотические варианты Христа и Богородицы, и не более того. А телемиты решили, что Клиппот - это здорово и замечательно, а вот не клиппот - это чёрная магия.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Нет. Не превернуто с ног на голову, а поставлено на свои места! Это всеразличным козлам недоразвитым пришло в свое время, что секс - грех сам по себе :P
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

А кто это вам такую глупость сказал, будто бы Секс - это Грех? Даже нормальные современные христиане (не сектанты) в сексе ничего греховного не видят.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ну если уж вы так все зациклены на сексе, то вам следует вначале понять, что Сексуальная магия - это превращение Секса в Духовность, а не превращение Духовности в Секс. Не надо путать. :P

Edited by Melkeor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чём тут вообще Секс и Сексуальность? Я говорю о том, что Зверь и Блудница это всего лишь клипотические варианты Христа и Богородицы, и не более того.

 

А может, наоборот, Христос и Богородица - клиппотические варианты Блудницы и Зверя? :D

Кстати, шутка шуткой, но с точки зрения того же иудея-ортодокса - все Христианство - ересь, богохульство и идолопоклонство.

И Хоронзон любит играть в "наоборот".

И вообще, "по плодам узнаете их". Так какие плоды у "Христа" и "Богородицы"?

 

А телемиты решили, что Клиппот - это здорово и замечательно, а вот не клиппот - это чёрная магия. ;)

 

 

Ссылки?

Гранта меньше читать надо.

Поскольку в фундаментальных работах Мастера Териона не содержится доктрины, основанной на Клиппот (в отличие от доктрины Ордена "Красный Дракон", например)

Вне телемитского контекста, телемитского дискурса, может, так оно и есть (в смысле, что образы клиппотические). Но в Телеме смысл несколько иной вкладывается. Вещи не таковы, какиеми они кажутся.

Начнем с того, что и клиппотические, и неклиппотические интерпретации Зверя и Блудницы основаны всего лишь на "Откровении Иоанна Богослова". И ни на что более. С точки зрения, скажем, чисто ИУДЕЙСКОЙ Каббалы в этом смысла нет (поскольку "Апокалипсис" для Иудея никакого авторитета не имеет).

Более-менее конкретное соотнесение же Зверя с Клиппот было сделано Магами Золотой Зари (см.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Но у них были свои фиксированные идеи, так, или иначе привязывающие их к христианской парадигме. И они могли вполне заблуждаться. Уже исходя из той причины, что сам "Апокалипсис" может быть не тем, чем его принято считать. Вот что пишет об "Апокалипсисе" Л.М. Дюкетт:

 

В наши дни многие исследователи Библии пересматривают старые гипотезы по поводу того, когда именно был создан Апокалипсис и какой смысл был заложен в него изначально. Все больше и больше ученых сходятся во мнении, что на самом деле Иоанн описывал (на языке образов, понятных его современникам) отнюдь не грядущий конец света, а самые что ни на есть актуальные подробности того апокалиптического холокоста, который завершился вторым иудейским восстанием 72-го года н.э.

 

Пусть так, но в действительности не столь уж важно, было ли Откровение Иоанна пророческим видением «конца времен» или тщательно зашифрованной служебной запиской. Факт остается фактом, что за тысячу с лишним лет его образы неизгладимо запечатлелись в духовном сознании западной цивилизации. Быть может, мы никогда и не узнаем всей правды об этой книге, но книга эта стала мифом, а миф правдивей, чем история.

 

Что бы ни пытался в действительности сообщить святой Иоанн, его Откровение служит в равной мере и подлинному искателю духовных истин, и шантажисту от религии, предоставляя обоим некий гротескный лексикон ужаса и надежды — глубинного ужаса, что рождается из осознания наших человеческих слабостей перед божественным престолом вечного суда в день огненной гибели мира [4], и надежды на грядущую жизнь, свободную от страхов и несправедливостей прошлого. В деле насаждения ужаса Откровение святого Иоанна определенно преуспело. Но вот незадача: ему так и не удалось втолковать нам, что «конец света» — это на самом деле еще не Конец Света!

 

Если "Апокалипсис" действительно написан св. Иоанном на основе астрального опыта (а не является фальсификацией под астральный опыт), то интерпретировть можно его различным способом. Помнится, во времена моего детства товарные составы по железной дороге таскали тепловозы ТЭ-3. Это были машины, создающие огромное количество дыма, копоти и рёва. Мне, ребенку, становилось страшновато, когда это чудо советсой техники проезжало мимо. Так вот, если бы ясновидящий первого века н.э. увидел бы такой вот тепловоз, с рёвом (слышимым за сэм-восэм километров) тянущий за собой состав из шестидесяти вагонов, то какой был бы его вывод? Ну конечно же, что это - Дракон!

Не говоря уже о символических интерпертациях.

 

Вот что пишет сам Кроули по-поводу интерпретаций:

 

"На более высоких планах разнообразие форм, обусловленное от-

носительной плотностью, исчезает. Так, в Астрале видение «Исиды»

не имеет ничего общего с видением «Кали». Первая — воплоще-

ние Материнства и Мудрости, неизреченно светлая, чистая и лю-

бящая; вторая — само Убийство и Безумие, кровожадная, омрачен-

ная страстью и жестокая. Единственная связь между ними — в том,

что обе они суть символы Женщины. Однако тот, кто достигнет са-

мадхи в медитации на Кали, обретет точно такое же Просветление,

как если бы медитировал на Исиду; ибо и том, и в другом случае,

он достигает тождества с Квинтэссенцией Идеи Женственности,

не замаскированной никакими частными свойствами, которыми

наделяли ее обитатели берегов Нила или Ганга.

Именно поэтому на низших ступенях посвящения астральный

опыт порождает догматические разногласия. Так Иоанн Богослов

противопоставляет Блудницу БАБАЛОН Жене, Облеченной

в Солнце, а убиенного Агнца — Зверю 666, который был смер-

тельно ранен, но исцелился; он не понимает, что Сатана, Древний

Змий в Бездне, в Озере Огненном и Серном, есть не кто иной, как

Отец-Солнце, трепет Жизни, Владыка Бесконечного Пространства,

пламенеющий Своей Всепоглощающей Силой, и он же — Свет

на престоле, чьим Духом пронизан Град Драгоценных Камней.

Каждый из «планов» — завеса, скрывающая тот, что над ним;

изначальные индивидуальные Идеи разнообразятся по мере про-

явления своих компонентов. Два человека, почти одинаково пред-

ставляющие себе какой-либо предмет, напишут о нем два совер-

шенно различных трактата."

 

В конце концов, Кроули свои интерпретации Зверя и Бабалон не от фонаря взял. Это - результат его опыта:

 

Зов Третьего Этира, имя которому ZON

 

В камне воспалённый свет; теперь он становится ясным.

 

В центре в эту минуту - точка света, которая есть Истинное Солнце, и в ободе - Изумрудный Змей. Слияние же их - лучи, что - перья Маат, и поскольку расстояние бесконечно, они параллельны ободу, хотя и расходятся от центра.

 

Во всём этом нет никакого голоса и движения.

 

И всё же кажется, что великий Змей питается перьями Истины, тем самым питая их, так, что это взаимно. Но бесконечно мало это согласие без сияния золотого обода, которое в этот момент - точка в центре.

 

И всё это - сигилы Этира, золотой, и лазурный, и зелёный. Но также они - Строгости.

 

Только в первых трёх Этирах мы находим чистую сущность, поскольку иные Этиры лишь - как Малкут - завершают эти три триады, как было сказано прежде. А этот является вторичным отражением, посему это - дворец двух сотен восьмидесяти строгостей.

 

Поскольку все пути эти - в Пути Пламенеющего Меча на стороне Строгости. И два другие пути - Зайн - Меч; и Шин - Зуб. Тогда они - пять строгостей, которые есть 280.

 

Всё это явленно внутреннему взору Провидца.

 

"И око Его милосердия закрыто. Позвольте ему не взирать на Этир, чтобы не были смягчены строгости, и дом не пал". Дом не будет разрушен, и Дракон не падёт? Поистине все вещи были поглочены разрушением; и Хаос распахнул челюсти свои и сокрушил Вселенную, как Вакханка давит виноград зубами своими. Неужели разрушение не поглотится разрушением, и уничтожение не поразит уничтожение? Двадцать и два - дворцы Дома моего Отца, но там пребывает Бык8, который упрется лбом против Дома, и он падёт. Ибо все эти вещи - игрушки Мага и Иллюзиониста, отделяющего Понимание от Короны.

 

О ты, созерцавший Город Пирамид, как бы созерцал ты Дом Жонглера? Ибо он - мудрость, и мудростью он создал Миры, и из той мудрости проистекают кары семидесяти - четырьмя, которые есть четыре ока двуглавого; четыре дьявола, Сатана, Люцифер, Левиафан, Белиал, которые есть великие принцы мирового зла.

 

И Сатане поклоняются люди под именем Иисуса; и Люциферу поклоняются люди под именем Брахмы; и Левиафану поклоняются люди под именем Аллаха; и Белиалу поклоняются люди под именем Будды.

 

(Значение этого оборота в Книге Закона, гл. III) .

 

Кроме этого, есть Мария - богохульство против БАБАЛОН, ибо она сокрылась; и посему она - Королева всех нечестивых дьяволов, сошедших на землю, которых ты наблюдаешь как мелкие чёрные крупицы, пятнающие Небеса Урании. И все они - экскременты Хоронзона.

 

И поскольку БАБАЛОН во власти Мага, она подчинилась работе; и она охраняет Бездну. И в ней совершенная чистота того, кто выше; и она ниспослана как Избавитель тем, кто ниже. И нет иного пути к Божественной Тайне, но через неё, и Зверя, на коем верхом она; и за ней - Маг, вводящий в заблуждение братьев тьмы, дабы не водрузили они корону на себя; ибо, если бы было две короны, тогда Иггдрасиль, древнее Древо, пришлось бы изгнать в Бездну, перевернуть вверх корнями и бросить в Глубочайшую Бездну, и Элексир, что в Святая Святых, - осквернить; Ковчег же - открыть, и Ложа – сделать зримой для не-Мастеров, и хлеб Причастия - экскрементами Хоронзона; а вино Причастия – его водой; и фимиам - рассеять; а огонь на Алтаре должен был бы воспылать ненавистью. Но поднимись; стой, исполни призвание человека, ради прозрения! Там явится тебе Великий Ужас, сущность благоговейного трепета, не имеющее имени.

 

И это тайна, которую я открою тебе: что из Короны проявляются три великих иллюзии; Алеф - безумие, Бет - ложь, и Гимел - чары. И эти три - больше чем всё, ибо они - вне слов, что я говорю тебе; - насколько же более они тех слов, что ты передаёшь людям.

 

Созерцай! Завеса Этира разверзлась, и прорвана, как парус - дыханием бури, и ты узришь его, будто издалека. Это то, о чём записано: "Смешай её понимание с тьмой", тебе сие не может ответить.

 

Это число Мага Таро; и в его правой руке - факел возносящегося пламени; в левой - чаша с ядом, поток в Ад. И на голове его порочный талисман, богохульство, богохульство и богохульство, в форме круга. Это величайшая хула на все. На ногах его косы, и мечи, и серпы; кинжалы; ножи; всяческие наточенные предметы, --- множественность, и всё в одном. И перед ним Стол, который является Таблицей зла, и -кратной Таблицей. Эта Таблица связана с сорока двумя Пособниками Мёртвых, ибо они - Проклятые, которым должна препятствовать душа; и с сорокадвухкратным Именем Бога, ибо сие - Тайна Беззакония, положившая начало всему. И этот Маг проникает дальше, мощью своих четырёх орудий, завеса за завесой; тысяча ярких цветов, взрывающиеся и рвущие Этир, так, что они похожи на отточенные пилы, или на изломанные зубы на лице младой девы, или разрушение, или безумие. Раздаётся ужасный скрежещущий звук, сводящий с ума. Это механизм, в котором Вселенская Субстанция - эфир, воплотилась в материю.

 

Провидец умоляет, чтобы тень пролегла между ним и Солнцем, дабы сокрыть ужас видения. И он в огне; он мучим сильнейшей жаждой; и никакая помощь не может прибыть к нему, ибо магический кристалл ярко пламенеет, с неистовостью, и с мучением, и чернотой, и зловонием человеческой плоти. Внутренности маленьких детей вырваны и заталкиваются в рот к нему, и яд окропил глаза его. И Лилит, чёрная обезьяна, измазанная в грязи, сочащейся из открытых ран, её глаз вырванный съеден червями, её гнилые зубы, её разлагающийся нос, её рот - гнилая масса зеленоватой слизи, груди её обвисли и снедаются раковой опухолью, она цепляется за него, целует его.

 

(Убей меня! Убей меня!)

 

Насмешливый голос: Ты обретаешь бессмертие. Ты вглядывался в лицо Мага и ты не увидел его из-за его Магической завесы.

 

(Не мучай меня!)

 

Так все они - павшие во власть Лилит, посмевшей взглянуть в лицо ему.

 

Кристалл - вся тьма и искажение. О мерзость! мерзость! мерзость!

 

И то - её великое богохульство: что взяла она имя Первого Этира, и повязала его на чело свое, и добавила бесстыдно Йод и Тау как знак Креста.

 

Она садится на Распятие, чтобы познать свое мерзостное блаженство. Чтобы те, кто почитают Христа, впитали ее мерзость языками своими, и их дыхание стало смердеть.

 

Я был спасён от Ужаса сего чёрным ярким Треугольником, обращенным вершиной вверх, столкнувшимся с ликом Солнца.

 

И теперь магический кристалл снова ясен и красив.

 

Чистое бледное золото светлых волос девы, и зелень пояса её, и глубокая мягкая синева глаз её.

 

Примечание. - Здесь золотой есть Кетер, синий есть Хокма, зелёный есть Бина.

 

Так она проявляется в Этире, украшенном цветами и драгоценными каменьями. Кажется, что она воплотилась на земле, и что она манифестирует в некоем месте Храма.

 

Я видел некий образ, похожий на её лицо; я не имею понятия, что это за образ. Это обворожительное лицо, с улыбающимися глазами и губами; уши маленькие и розовые, цвет лица светел, но не прозрачен; не столь светел, как можно было бы ожидать от волос и глаз. Это - скорее бесстыжее лицо, довольно маленькое, очень приятное; нос слегка неправильной формы, но пропорциональный, с довольно большими ноздрями. Полная живости, здоровья. Теперь - очень высокая, но скорее даже худая и изящная; прекрасная балерина.

 

Позади неё другая девушка, с искрящимися глазами, озорная, улыбка оголяла красивые белые губы; настоящая юная испанка, но светлая. Очень живая. Видна только её голова, теперь - сие сокрыто чёрным Солнцем, отбрасывающим слабые лучи чёрного и золотого.

 

Затем солнечный диск - пара равновесий, поддерживаемых в устойчивости; и кольца, что в центральном полюсе равновесия - маленькая зелёная ядовитая змейка, с длинным раздвоенным быстро мечущимся языком.

 

И Ангел, говоривший со мной прежде, обращается ко мне: око Его милосердия распахнуто, посему он скрывает глаза cвои от видения. Ты мужественно терпел; но всё же ты - человек, ты не вынес; и ты был полностью тем, кем являешься, ты должен был оказаться схваченным во всём видении, невыразимом для Ужаса. И ты должен был созерцать лик Мага, которого ты был не в состоянии видеть, - его, из которого проистекают строгости, которые в Малкут, и чье имя – Милосердие Господне.

 

И поскольку он есть двойственность, ты можешь понимать его двумя способами. Первый путь, Божественное Милосердие, состоит в Милосердии, которое Иегова открыл Амалекитянам; и второй путь - совершенно вне твоего понимания, ибо это колонна, и ты не знаешь ничего, и не можешь познать, - пока Мудрость не наполнит твоё Понимание, и в основе Начального треугольника не появится размытая точка.

 

Посему сокрой завесой очи свои, чтобы не смог ты овладеть Этиром, до тех пор, пока твоя Тайна не сравнится с Его Тайной. Также запечатай уста свои, дабы не смог ты овладеть голосом Этира, храни лишь Молчание.

 

И ты сотворишь знак Матери, ибо БАБАЛОН - крепость твоя против беззакония Бездны, ибо беззаконие - в том, что связывает её с Короной и разделяет её с Короной; ибо лишь только когда ты сольёшься с ХАОСОМ, ты сможешь начать последнее, что есть самая ужасная проекция, Триада, которая одна - Великое Делание.

 

Хоронзон - точно скорлупа или экскремент этих трёх путей, посему глава его поднята к Даат, посему Чёрное Братство провозглашает его как дитя Мудрости и Понимания, а он - всего лишь незаконнорожденное дитя Свастики. И это то, что описывается в Священной Каббале в связи с Водоворотом, и Левиафаном, и Великим Кристаллом.

 

Так долго я говорил с тобой, прося покинуть это место, что память Этира могла притупиться; из-за того, что ты внезапно вернулся в свою смертную оболочку, ты впал в безумие или смерть. Поскольку видение - не то, что может вынести каждый.

 

Но теперь твоё восприятие притупилось, и магический кристалл - всего лишь камень. Посему - пробудись и покажи открыто и обособленно знак Матери, и назови четырежды имя ХАОСА, которое есть четверичное слово, равное её семеричному слову. И затем ты очистишься и вернёшься в Мир.

 

Так я исполнил то, что было приказано, и возвратился.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...