Jump to content
Baal Hiram

Телема, Алистер Кроули, Орден Восточных Тамплиеров, Викка, сатанизм

Recommended Posts

Между прочим А.Н. Толстой - очень непростой был человек с точки зрения осведомленности в оккультных учениях.

 

 

Хотя и политическая проститутка был, конечно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это действует на психику человека - всем известно. Человек в большинстве случаев подсознательно начинает считать, что вот там вот - в клиппот - адская великая Тайна Магии, и т.д., и вообще, раз про клиппот не говорят, а про Сфирот говорят, значит про Сфирот - брехня собачья, а про клиппот великая Магическая Тайна. Ну и т.д..

 

 

Во-во! Ассоциации - Буратино в кувшине сидит, и воет: "Открой мне Тайну-у-у!... Тайну-у-у Золотого Ключика-а-а!" :D

А вообще, если "Буратино" рассматривать, как "Инициатический Миф", то тут-то как раз получается, что путь в Тифарет лежит через какой-то там темный туннель, где обитает зловещая крыса :D

Но главное - дать Суперэго молотком по голове, чтобы заткнулось - и вперед! :D

 

Ну вот собственно именно поэтому Регарди пишущего про Каббалу надо читать вместе с какими нибудь Классиками Иудейской Каббалы, желательно так же читать то, что они пишут про Клиппот и изучать эти места внимательно, иначе может сработать этот самый эффект "буратино в кувшине", особенно у всяких новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот собственно именно поэтому Регарди пишущего про Каббалу надо читать вместе с какими нибудь Классиками Иудейской Каббалы, желательно так же читать то, что они пишут про Клиппот и изучать эти места внимательно, иначе может сработать этот самый эффект "буратино в кувшине", особенно у всяких новичков.

 

 

Так ведь, и впрямь, когда, скажем, мы сталкиваемся с таким описанием Клиппот, как просто несбаллансированных сил (Д. Форчун), которые в человеке могут проявляться, как гордыня, или, наоборот, чрезмерное смирение, чрезмерное самоограничение, или, наоборот, распущенность, различного рода комплексы, неразрешенные противоречия, психические расстройства, психопатии, иллюзии и фантазии, или же разбитых сосудов, не выдержавших напора Божественного Света от их нежелания отдавать этот Свет (классические иудейские каббалисты), то мы видим, что ничего военно-морского в этой теме нет. И нет смысла романтизировать на эту тему. Но когда начинаются недомолвки, недосказы, и проч, дающее почву разным фантазиям, то соискатель становится подобен подростку, желающему найти дырку в женской бане, и понаблюдать за голыми бабами :D, да подрочить, зная, что если батя узнает, то он выпорет его ремнем :D (посеяв тем самым в сыне семена гомосексуального садомазохизма :D )

Один мой знакомый заявил, что "Древо Сфирот - это просто фасад. А вот истинныю Силу дает "Древо Знания", или Древо Клиффот, которое позади Древа Жизни". Вот такие вот ереси и порождаются разными недомолвками. Сон разма порождает чудовищ. Как сказал Альфред Хичкок, "Нет ничего старшнее запертой двери".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие вот ереси и порождаются разными недомолвками. Сон разма порождает чудовищ. Как сказал Альфред Хичкок, "Нет ничего старшнее запертой двери".

Самое забавное в всем этом, что, вполне может статься, так когда-то над иудейской традицией, давшей начало каббале, стебались Египетские, Вавилонские и Финикийские жрецы. Они-то знали откуда в этом иудейском нью эйдж ноги (не в смысле клиппы) растут.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие вот ереси и порождаются разными недомолвками. Сон разма порождает чудовищ. Как сказал Альфред Хичкок, "Нет ничего старшнее запертой двери".

Самое забавное в всем этом, что, вполне может статься, так когда-то над иудейской традицией, давшей начало каббале, стебались Египетские, Вавилонские и Финикийские жрецы. Они-то знали откуда в этом иудейском нью эйдж ноги (не в смысле клиппы) растут.

:D

 

 

Думаю, после Казней Египетских им стало не до смеха :D .

Ну а так, вообще, дело не в стебе, а в том, что те доктрины, которые выражают идеи самосущести Клиффот непоследовательны и противоречивы.

И вообще, я не согласен с тем, что путь по Древу Сфирот и путь по древу Клиффот ведут к одному и тому же.

Если путь по Древу Сфирот означает Достижения, то путь по древу Клиффот озночает, соответственно, иллюзию Достижений. И ведет, в конце концов, в комнату с белым потолком и кушетке с мощными кожаными ремнями :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще, я не согласен с тем, что путь по Древу Сфирот и путь по древу Клиффот ведут к одному и тому же.

Если путь по Древу Сфирот означает Достижения, то путь по древу Клиффот озночает, соответственно, иллюзию Достижений. И ведет, в конце концов, в комнату с белым потолком и кушетке с мощными кожаными ремнями :D

Ich hatt einen Kameraden, как говорится. И вот товарищ этот изучал и практиковал исключительно традиционную каббалу. Подумывал в иудаизм перейти. О клиппот он принципиально не говорил на основе тех предписаний, согласно которым даже думать об этом нечестиво. Если его начинали поддевать на эту тему мог даже уйти. Потом у него что-то незаладилось и все равно получилась шиза. Конечно, может быть каббала тут и не причем, все бывает. Но мне тогда подумалось - чего терять то, вон ему его ляхи не помогли, а я со свими клиппот вроде пока в своем уме и по времени прибывания в своем уме уже выиграл, даже если после и накроет.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Это я к тому, что какой путь куда приведет в мире воплощения и каков конечный результат - это с точностью предсказать трудно. К тому же может дурка для кого то - важный этап очищения от ложных представлений для следующей инкарнации, мало ли.

А то, что путь левой руки может вести к освобождению от ложных представлений - точно может. Вот у рыцаря два способа подготовить себя к битве с драконом. Можно молится, поститься, устраивать бдения, пока привязанности не растворятся и с ясной душой в бой, а можно пробухать все имущество, в пяном состоянии надавать пинков епископу, нагадить в церкви, обругать короля и соблазнить его дочь, а когда протрезвеешь - можно с ясной душой идти на бой с драконом - привязанностей также не осталось, как и в первом случае. :D

Главное, ИМХО, признать, что бессмертие души не зависит от наших действий,и лучше не говорить "наша душа" - что бред, а говорить, что мы пренадлежим нашей душе, являясь одним из ее воплощений. Это развязывает руки для разнообразных исследований и экспериментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то, что путь левой руки может вести к освобождению от ложных представлений - точно может.

 

 

Или к замене одних ложных представлений - другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при практике традиционного пути крыша съехать может. Но одной из причин этому может быть, как раз, допущение ошибок, и, как результат, падение в Клиффот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или к замене одних ложных представлений - другими.

Этого на всех путях хватает, что ж делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное, ИМХО, признать, что бессмертие души не зависит от наших действий,и лучше не говорить "наша душа" - что бред, а говорить, что мы пренадлежим нашей душе, являясь одним из ее воплощений. Это развязывает руки для разнообразных исследований и экспериментов.

 

 

Это, с одной стороны так, но, с другой стороны, есть разница, через что на свою душу смотреть - через прозрачный кристалл, или через толщу фекальных вод.

Эго слишком лживо и противоречиво, чтобы слепо следовать всем своим порывам и импульсам, не фильтруя их. Об этом я уже говорил. Душу для начала познать следует.

Для того, чтобы знать свой Путь, нуждно достичь Сфиры Тифарет. До этого же всякое желание следует подвергать сомнению. Иначе будет дурная мистика (это когда напьёшься до белочки, и тебя станет глючить, а ты будешь принимать это за высшее божественное откровение

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:D )

Как писал Кроули: "Вызвать демонов большого труда не составит. Надо только встать с ними на одну ногу, опуститься на их уровень, побрататься с ними. А когда им нечего станет делать, они тебя разорвут".

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Это, с одной стороны так, но, с другой стороны, есть разница, через что на свою душу смотреть - через прозрачный кристалл, или через толщу фекальных вод.

Может и нет разницы. Если человек, например, глубоко погряз в плотских привязанностях, а к нему пришли и объяснил, что аскетизм - это круто и он подсел на аскетизм, прослыл святым и начал получать специфическое удовольствие от аскетизма, то что плотский кристалл, что аскетические фикалии - равно не Ом.

Чтобы позволить Душе просто проявляться, нужно получить ненаправленность, что то же, что неразличение. А когда у нас в сознании фекалии и кристалл, грязное и чистое, мутное и прозрачное, и все это в смысел добро и зло, плохое и хороше - это двойственность. Стало быть что-то у нас не слава Богу.

 

Для того, чтобы знать свой Путь, нуждно достичь Сфиры Тифарет.

Надо. Но есть разные способы. На двух ногах в нашем мире мало кто умеет ходить, поэтому можно допрыгать на левой ножке, можно на правой, а можно докувыркатся. Лишь бы попасть в соответствующее место, а там походку исправят.

 

До этого же всякое желание следует подвергать сомнению.

Да и после неплохо себя контролировать. Вот промелькнет за окном потемкинская деревня Даат, тогда считай приехали.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

"Вызвать демонов большого труда не составит. Надо только встать с ними на одну ногу, опуститься на их уровень, побрататься с ними. А когда им нечего станет делать, они тебя разорвут".

В том то штука, что при правильной постановке вопроса это то, что нужно. Вспомните практику Чод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Это, с одной стороны так, но, с другой стороны, есть разница, через что на свою душу смотреть - через прозрачный кристалл, или через толщу фекальных вод.

Может и нет разницы. Если человек, например, глубоко погряз в плотских привязанностях, а к нему пришли и объяснил, что аскетизм - это круто и он подсел на аскетизм, прослыл святым и начал получать специфическое удовольствие от аскетизма, то что плотский кристалл, что аскетические фикалии - равно не Ом.

Чтобы позволить Душе просто проявляться, нужно получить ненаправленность, что то же, что неразличение. А когда у нас в сознании фекалии и кристалл, грязное и чистое, мутное и прозрачное, и все это в смысел добро и зло, плохое и хороше - это двойственность. Стало быть что-то у нас не слава Богу.

 

Для того, чтобы знать свой Путь, нуждно достичь Сфиры Тифарет.

Надо. Но есть разные способы. На двух ногах в нашем мире мало кто умеет ходить, поэтому можно допрыгать на левой ножке, можно на правой, а можно докувыркатся. Лишь бы попасть в соответствующее место, а там походку исправят.

 

До этого же всякое желание следует подвергать сомнению.

Да и после неплохо себя контролировать. Вот промелькнет за окном потемкинская деревня Даат, тогда считай приехали.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

"Вызвать демонов большого труда не составит. Надо только встать с ними на одну ногу, опуститься на их уровень, побрататься с ними. А когда им нечего станет делать, они тебя разорвут".

В том то штука, что при правильной постановке вопроса это то, что нужно. Вспомните практику Чод.

 

ИМХО, дело не в практике Демонологии. Я ее сам практикую, и считаю приоритетной для себя частью Церемониальной Магии. Все остальное на мой личный вкус - "прилагательные" :D .

Дело в том, какова эта практика. Если это маразм с выкрикиванием слова "сотона", отрезанием голов кошечкам и собачкам, алкомагия всякая, сахасрарномуладхарные техники, поднятие кундалини с пинка и прочий бред made in Алина Горшкова (для несведующих в этом смешном бояне про "наложницу Люцифера" -

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:D :D ) то такое даже как практика не должно рассматриваться. Это просто инвалидность головы. Это не "левый" и не "правый" Путь. Это вообще не Путь, - это путевка в кащенко (или где там таким хромым выправляют походку головы в випарита-карани-мудрах? B) ) .

 

Если же речь идет о серьезной практике по Гримуарам, или о каких либо серьезных работах с Клиппот по практикам из Традиционной Каббалы - то это другое дело. Сие конечно - Путь, и Путь весьма интересный и достойный.

 

А всякая чушь вроде инвокаций агентов смитов, придумывания себе "богов" и прочих психических "кРАкодилов" от слова "Ра", и поклонение этой х*не - это не практика, не Магия, не Путь, причем не левый, не правый, ни светлый и не темный, ни инициатический, ни контринициатический, и даже не клиппотический и не сефиротический. Это просто дурь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще, я не согласен с тем, что путь по Древу Сфирот и путь по древу Клиффот ведут к одному и тому же.

Если путь по Древу Сфирот означает Достижения, то путь по древу Клиффот озночает, соответственно, иллюзию Достижений. И ведет, в конце концов, в комнату с белым потолком и кушетке с мощными кожаными ремнями :D

Ich hatt einen Kameraden, как говорится. И вот товарищ этот изучал и практиковал исключительно традиционную каббалу. Подумывал в иудаизм перейти. О клиппот он принципиально не говорил на основе тех предписаний, согласно которым даже думать об этом нечестиво. Если его начинали поддевать на эту тему мог даже уйти. Потом у него что-то незаладилось и все равно получилась шиза. Конечно, может быть каббала тут и не причем, все бывает. Но мне тогда подумалось - чего терять то, вон ему его ляхи не помогли, а я со свими клиппот вроде пока в своем уме и по времени прибывания в своем уме уже выиграл, даже если после и накроет.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Это я к тому, что какой путь куда приведет в мире воплощения и каков конечный результат - это с точностью предсказать трудно. К тому же может дурка для кого то - важный этап очищения от ложных представлений для следующей инкарнации, мало ли.

А то, что путь левой руки может вести к освобождению от ложных представлений - точно может. Вот у рыцаря два способа подготовить себя к битве с драконом. Можно молится, поститься, устраивать бдения, пока привязанности не растворятся и с ясной душой в бой, а можно пробухать все имущество, в пяном состоянии надавать пинков епископу, нагадить в церкви, обругать короля и соблазнить его дочь, а когда протрезвеешь - можно с ясной душой идти на бой с драконом - привязанностей также не осталось, как и в первом случае. :D

Главное, ИМХО, признать, что бессмертие души не зависит от наших действий,и лучше не говорить "наша душа" - что бред, а говорить, что мы пренадлежим нашей душе, являясь одним из ее воплощений. Это развязывает руки для разнообразных исследований и экспериментов.

Тут вы одну вещь забыли добавить.

О последствиях того, что будет с рыцарем в первом случае, и во втором, если дракона он таке победит.

В первом случае его наградят, дадут в жены дочку короля, епископ с ним будет бухать, в церкви его будут сажать на почетное место, и т.д. при том вполне легально. И еще и имущество удвоят, или как там в сказках - пол царства в придачу.

А во втором случае, рыцарю вообще нет нужды возвращаться после победы дракона. Так как голову ему отрубят

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
не взирая на заслуги. И еще и скажут, что сами дракона победили, а рыцарь мол - шарлатан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы позволить Душе просто проявляться, нужно получить ненаправленность, что то же, что неразличение. А когда у нас в сознании фекалии и кристалл, грязное и чистое, мутное и прозрачное, и все это в смысел добро и зло, плохое и хороше - это двойственность. Стало быть что-то у нас не слава Богу.

 

Не следкет смешивать в одну кучу абсолютную и относительную двойственность. Конечно, с точки Абсолюта двойственности нет. Но для того, кто стоит вначале пути двойственность, все же, существует. Возьмем Васю Пыпкина из пгт. Пердычи Пиздосрачинского района. Он живет в доме, где одну комнату, занимают 90-летняя прабабушка-маразматичка, которая серет под себя и семидесятилетний дед-алкаш. В другой комнате живет брат отца с женой и дочерью - умственнонедоразвитой шалавой поселкового масштаба. В третьей комнате - сам Вася со своим придурком братцем-гопником, у которого в двадцать шесть уже три ходки и совершенно плебейскими родителями. Общий сральник во дворе. Общий умывальник. Общая кухня. Сплошная ругань, доходящая до драк, как в Кайдашевой семье.

У Васи - невроз и сексуальные перверсии. Да еще и сомнения гложат: "Может, лучше, как все?"

Так если этот Вася будет мыслить в категориях неразличения будет мыслить, чего он достигнет, кроме деградации? Как раз, для этого Васи нужна система взглядов, построенная на рзличении.

Неразличение с нуля - это уже хаос-магуйство в духе "расслабся, братишка - и делай, что в голову взбредет". А вот один человек подумал, было и решил, что осуществить, что хочется труднее, чем делать, что изволишь. И через неделю записи в его магическом дневнике прекратились. И это - еще хорошо отделался. А так, если плыть по течению, индульгируя в неразличении и потакая себе - это можно и Чикатилой стать.

Изначальная ненаправленность - это обрекание себя на рабство случайных и хаотических импульсов. В конце концов, если все свое существо не подчинил Единой Цели, то тебе просто навяжут выполнение чужих желаний.

Как я уже в который раз говорю, человек слишком лжив и противоречив, чтобы просто определиться с тем, чего он хочет на данный момент. Одни его субличности противоречат другим субличностям. И то, что он получает в результате оказывается совсем не тем, чего он хотел изначально.

Вот возьмем, к примеру, гипотетического Петю, студента.

И вот этот Петя, студент, вышел в парк погулять. Там он познакомился с какой-то компанией. Те предложили выпить. Выпили. Потом пошли на поиски приключений. И вот результат:

-У Пети сломанный нос после драки с гопниками

-Триппер из-за сомнительной связи с какой-то шалавой

-На него эта шалава вешает выплату расходов на аборт (хотя неизвестно, является ли Петя отцом плода, поскольку за последюю неделю он был далеко не единственный)

- Пете предстоит оплатить полную стоимость стекла витрины, которую он в пьяном виде высадил

Вопрос - хотел ли Петя, чтобы его поход так закончился? Скорее всего нет. Он пошел от нечего делать, чтобы убить время. Но делать всегда есть что. И времени слишком мало, чтобы его убивать.

И вот подобные противоречия для человека обычного вполне обычное явление.

Воля сильна способностью противопоставить одно "ХОЧУ!" многочисленным "хочется".

Как раз, тот, кто потакает своим прихотям и капризам, тот, скорее всего, будет кормить разного рода паразитов сознания. Путь же осуществляется сверхусилиями против течения и превосхождением самого себя.

Также насчет неразличения и недвойственности - как раз представители ПЛР больше всего страдают двойственностью, если уж на то пошло. Если для представителей ППР Дьявол не есть абсолютное зло, и работа с клиппотическими силами вполне допустима, то для ПЛРовцев Бог - абсолютное зло, и ни-ни как-то с ним соприкоснуться. Если бы они говорили, что ПЛР включает в себя ППР, то тогда можно было бы говорить о недвойственности. Но о ПЛРовцах такого не скажешь. Они могут говорить о преодолении двойственности, но тут же в эту двойственность возвращаться, но на темную сторону.

"Для идущего путем Саммаэля ничего не является ядом" - так сказал небезызвестный ПЛРовец Бал Саммех. Так пусть тогда в Церковь зайдет и Причастие примет. Слабо? А говорил, что ничто не является ядом. А выходит, таки есть то, что является. До абсурда! Впрочем, ихнего "духовного вождя" так и зовут Абсурд.

 

В том то штука, что при правильной постановке вопроса это то, что нужно. Вспомните практику Чод.

 

 

Именно, при правильной постановке вопроса. Поскольку между подростком, тайком от мамы бегающим на кладбища, и вызывающим покойников и тибетским подвижником, совершающим Чод - пропасть непроходимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Это, с одной стороны так, но, с другой стороны, есть разница, через что на свою душу смотреть - через прозрачный кристалл, или через толщу фекальных вод.

Может и нет разницы. Если человек, например, глубоко погряз в плотских привязанностях, а к нему пришли и объяснил, что аскетизм - это круто и он подсел на аскетизм, прослыл святым и начал получать специфическое удовольствие от аскетизма, то что плотский кристалл, что аскетические фикалии - равно не Ом.

Чтобы позволить Душе просто проявляться, нужно получить ненаправленность, что то же, что неразличение. А когда у нас в сознании фекалии и кристалл, грязное и чистое, мутное и прозрачное, и все это в смысел добро и зло, плохое и хороше - это двойственность. Стало быть что-то у нас не слава Богу.

 

Для того, чтобы знать свой Путь, нуждно достичь Сфиры Тифарет.

Надо. Но есть разные способы. На двух ногах в нашем мире мало кто умеет ходить, поэтому можно допрыгать на левой ножке, можно на правой, а можно докувыркатся. Лишь бы попасть в соответствующее место, а там походку исправят.

 

До этого же всякое желание следует подвергать сомнению.

Да и после неплохо себя контролировать. Вот промелькнет за окном потемкинская деревня Даат, тогда считай приехали.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

"Вызвать демонов большого труда не составит. Надо только встать с ними на одну ногу, опуститься на их уровень, побрататься с ними. А когда им нечего станет делать, они тебя разорвут".

В том то штука, что при правильной постановке вопроса это то, что нужно. Вспомните практику Чод.

 

ИМХО, дело не в практике Демонологии. Я ее сам практикую, и считаю приоритетной для себя частью Церемониальной Магии. Все остальное на мой личный вкус - "прилагательные" :D .

Дело в том, какова эта практика. Если это маразм с выкрикиванием слова "сотона", отрезанием голов кошечкам и собачкам, алкомагия всякая, сахасрарномуладхарные техники, поднятие кундалини с пинка и прочий бред made in Алина Горшкова (для несведующих в этом смешном бояне про "наложницу Люцифера" -

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:D
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
) то такое даже как практика не должно рассматриваться. Это просто инвалидность головы. Это не "левый" и не "правый" Путь. Это вообще не Путь, - это путевка в кащенко (или где там таким хромым выправляют походку головы в випарита-карани-мудрах? :D ) .

 

Если же речь идет о серьезной практике по Гримуарам, или о каких либо серьезных работах с Клиппот по практикам из Традиционной Каббалы - то это другое дело. Сие конечно - Путь, и Путь весьма интересный и достойный.

 

А всякая чушь вроде инвокаций агентов смитов, придумывания себе "богов" и прочих психических "кРАкодилов" от слова "Ра", и поклонение этой х*не - это не практика, не Магия, не Путь, причем не левый, не правый, ни светлый и не темный, ни инициатический, ни контринициатический, и даже не клиппотический и не сефиротический. Это просто дурь.

 

 

И я,

И я,

И я того же мнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А всякая чушь вроде инвокаций агентов смитов, придумывания себе "богов" и прочих психических "кРАкодилов" от слова "Ра", и поклонение этой х*не - это не практика, не Магия, не Путь, причем не левый, не правый, ни светлый и не темный, ни инициатический, ни контринициатический, и даже не клиппотический и не сефиротический. Это просто дурь.
Именно, при правильной постановке вопроса. Поскольку между подростком, тайком от мамы бегающим на кладбища, и вызывающим покойников и тибетским подвижником, совершающим Чод - пропасть непроходимая.

 

Ну, дык, а кто спорит?

Про неразличение с нуля. Если такого встречу - обязательно поклонюсь. Обыкновенные люди покупают непосредственное видение и неразличение дорогой ценой. Это аватар наверное.

Про Васю - Васю жалко. Отчасти из сострадания мудрецы всего мира и принимали участие в создании экзотерических учений. При чем тут путь левой руки? Он требует дисциплины не меньше, чем другие практики, а ослабление самоконтроля с большей вероятностью оборачивается на нем бедой.

 

Для идущего путем Саммаэля ничего не является ядом" - так сказал небезызвестный ПЛРовец Бал Саммех. Так пусть тогда в Церковь зайдет и Причастие примет. Слабо?

Вот это поясните, пожалуйста. Вы знаете кого-то, кто боится причастия? Детсадовские сатанюги просфоры тоннами для своих ролевух воруют.

Кстати о ядах. Каждую из клиппот можно сравнить с ядом, который убивает часть несовершенного человека внутри, вместе с соответствующими привязанностями. Без ядов черная магия теряет изрядный кусок себя, важный не только практически, но и теоретически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для идущего путем Саммаэля ничего не является ядом" - так сказал небезызвестный ПЛРовец Бал Саммех. Так пусть тогда в Церковь зайдет и Причастие примет. Слабо?

Вот это поясните, пожалуйста. Вы знаете кого-то, кто боится причастия? Детсадовские сатанюги просфоры тоннами для своих ролевух воруют.

Кстати о ядах. Каждую из клиппот можно сравнить с ядом, который убивает часть несовершенного человека внутри, вместе с соответствующими привязанностями. Без ядов черная магия теряет изрядный кусок себя, важный не только практически, но и теоретически.

 

Все таки, я бы призвал бы участников дискуссии не злоупотреблять обсуждением личностей отсутствующих. Впрочем, я это делаю во всех темах где это происходит, или стараюсь делать.

Некрасиво, если мы будем тут обсуждать Лиарета (Bal-Sameh'а) невзирая даже на то, что он не раз совершал очень некрасивые чисто по человечески (не говоря о большем) поступки. Форум не для этого, а для обсуждения концепций практик и прочего.

Про свои высказывания Бал Самех, если захочет что то объяснить - пусть объяснит(может и сам прийти сюда и написать, единственное что неприемлемо - так это поливание кого нибудь - не важно кого - грязью), только давайте мы не будем никому перемывать косточки, ни друг другу, ни даже тем, кто нам или кому то из нас - неприятен.

 

Что касается вопросов с причастием в Христианской Церкви, то мне, например, сие совершенно не "слабо", ибо дело не в "слабо". Я, в принципе, готов причаститься в любой адекватной Церкви, которая готова будет меня Причастить :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается вопросов с причастием в Христианской Церкви, то мне, например, сие совершенно не "слабо", ибо дело не в "слабо". Я, в принципе, готов причаститься в любой адекватной Церкви, которая готова будет меня Причастить :D .

Мне любопытна точка зрения, что причастием вообще кого-то можно напугать. По крайней мере того, кто из плоти и крови. После того как сатанисты столетиями воровали его для своих целей, а другие христиане - гугеноты проделывали с ним такое, что сатанисты остались в проигрыше в соревновании фантазии.

Скорее всего я понял что-то неправильно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается вопросов с причастием в Христианской Церкви, то мне, например, сие совершенно не "слабо", ибо дело не в "слабо". Я, в принципе, готов причаститься в любой адекватной Церкви, которая готова будет меня Причастить :D .

Мне любопытна точка зрения, что причастием вообще кого-то можно напугать. По крайней мере того, кто из плоти и крови. После того как сатанисты столетиями воровали его для своих целей, а другие христиане - гугеноты проделывали с ним такое, что сатанисты остались в проигрыше в соревновании фантазии.

Скорее всего я понял что-то неправильно. :D

 

Да нет, действительно есть мнения, кстати, в том числе и среди телемитов, что принимать Причастие в христианской Церкви членам телемитской E.G.C. нельзя. Лично я - не согласен с такими мнениями, и готов привести целую уйму разного рода доказательств в поддержку своего мнения. Что кстати уже делал несколько раз.

Такая же "телега" есть и у некоторых "Тру"-сатанистов - мол, нельзя в христианской церкви причащаться. Почему это есть у сатанистов, я не очень понимаю. Может, они боятся оскорбить сотону, или "инвольтироваться не к тому эгрегору" [©Варракс] :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же "телега" есть и у некоторых "Тру"-сатанистов - мол, нельзя в христианской церкви причащаться. Почему это есть у сатанистов, я не очень понимаю. Может, они боятся оскорбить сотону, или "инвольтироваться не к тому эгрегору"

Трудно сказать. Там такое бывает. Некоторые принимают только крещеных. Которые не крещенные - отправляют крестится. А настоящая мотивация такая: если человек нехристь, то он может пойти и крестится, тогда с него вся сатанизма слезет, а если крещенный - даже если и захочет уйти, то побоится каятся и отправится в ад. Я сейчас, когда это пишу - ржунимагу, естественно. Но не шучу совершенно. Есть такое.

Если концептуальнее люди, то бывает умеют работать с одержимостью. Дополнительный ум попадает в психику, вся психическая система как бы пересчитывается. Одна голова хорошо, а две - лучше. Вот и не хотят спугнуть. Мало ли.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это поясните, пожалуйста. Вы знаете кого-то, кто боится причастия? Детсадовские сатанюги просфоры тоннами для своих ролевух воруют.

 

Воровать, чтобы потом осквернять - это одно. А вот принять должным образом в церкви - это другое.

 

Кстати о ядах. Каждую из клиппот можно сравнить с ядом, который убивает часть несовершенного человека внутри, вместе с соответствующими привязанностями. Без ядов черная магия теряет изрядный кусок себя, важный не только практически, но и теоретически.

 

 

Ну вот, очередное заблуждение. Кому-то, очевидно, шизофернику Гранту, а следом за ним - д-ру Томасу Карлссону из Стокгольма пришла в голову идея смешать Гневных Божеств Востока с Клиффот. То, что Вы пишете насчет разрушения несовершенного человеа внутри с соответствующими привязанностями характерно для Гневных Божеств.

А Клиппот незачем разрушать несовершенного человека, ибо он для них - дойная корова. Они ведь живут с его несовершенств и привязанностей.

И сами Клиффот ценности не представляют. Только "тёмные романтики", представители оккультного декаденства могут считать, что Клиффот представляют собой некую самостоятельную ценность. А так - их составляют неэталонные энергии. И кормятся они, как раз, от таких вещей, как гордыня, или чрезмерное смирение, чрезмерное самоограничение, или распущенность, разные компелксы, неразрешенные противоречия, конфликты, непомерная жажда власти, фиксированые идеи, и т.д.

А Гневные Божества - как раз все это разрушают. И человек от своего несовершенства воспринимает их как нечто ужасающее.

В Клиппот же он и так погрязает, как свинья в грязи, и как свинья не замечет того, что он в грязи.

Гневные Божества принадлежат Миру Богов. Клиппот - либо Аццкие Миры, либо Мир голодных духов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воровать, чтобы потом осквернять - это одно. А вот принять должным образом в церкви - это другое.

Чтобы действительно должным образом - это ж надо ортодоксальным христианином стать.

 

А Клиппот незачем разрушать несовершенного человека, ибо он для них - дойная корова. Они ведь живут с его несовершенств и привязанностей.

Все лекарство, все яд. Просто надо в несколько раз увеличить дозировку.

И какова, по вашему, роль клиппот в развитии? Или они все-таки ошибка Бога?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И какова, по вашему, роль клиппот в развитии? Или они все-таки ошибка Бога?

 

Вот какой взгляд на эту тепу предлагает Лурианская Каббала и дальнейшее ее развитие в идеях Натана из Газы.

(привожу фрагмен статьи Е. Торчинова)

 

 

 

Доктрина зла – основной вопрос любой религиозной и мистико-теософской системы мысли. В христианстве эта проблема была источником серьезной полемики которая привела к возникновению нескольких систем теодицеи, то есть объяснений сосуществования всеблагого Бога-Творца и зла в мире, созданном Богом.

 

Одним из наиболее влиятельных ответов на этот вопрос стала теология Лейбница, который утверждал, что в любом случае Бог создал наилучший из всех возможных миров. Объяснение наличия зла как следствия проявления свободной воли человека и его свободы выборы также было достаточно популярно. Но это объяснение не могло объяснить необходимости самого выбора: каким образом появилась сама возможность зла, если источник мира (т.е. Бог) есть абсолютное Благо.

 

Некоторые теософски ориентированные мыслители были готовы объяснить существование зла, постулируя присутствие в самой субстанции Божества некоего темного или этически нейтрального основания. Русский религиозный философ Н. Бердяев развил эту идею, выдвинув тезис о существовании до Бога некоего темного основания, которое также является источником и корнем самого Бога и которое обладает потенциями развертывания себя как в благе, так и в зле. Эту до-божественную основу Бердяев назвал “меонической свободой” (небытийная, или небытия-свободы). Здесь русский мыслитель (особенно в работе “Предназначение человека”) следовал Шеллингу, который утверждал, что предложение “Бог имеет свою основу в себе” означает, что это основание отлично от Бога реально и онтологически, а не только формально и логически, существуя, тем не менее, внутри Бога и до Бога.

 

Каббалистическая теософия всегда была особенно чутка к проблеме зла. Каббалистические гностики и теософы как правило следовали тому же образу мысли, что и их преемники в этом отношении – Бёме и Шеллинг. Можно даже предположить, что Каббала оказала вполне реальное влияние на мысль Бёме, а через нее и на Шеллинга, хотя вопрос об историческом существовании такого влияния все еще остается открытым. Тем не менее, каббалистическая теософия предложила очень оригинальные варианты описанного выше теологического паттерна, избегая однако опасностей как дуализма, так и чистого иллюзионизма.

 

В очень кратком обзоре каббалистического отношения к проблеме зла, которое следует ниже, я ограничусь только лурианской Каббалой, созданной в XVI веке выдающимся каббалистом Ицхаком Лурией (Ари), как по причине ее роли в истории каббалистического движения, так и по причине особой важности доктрины зла для этой гностико-теософической системы. Я добавлю некоторые краткие отсылки к саббатианской (т.е. связанной с мессианским движением Саббатая Цеви, 1626-1676) Каббале саббатианского пророка Натана из Газы, которая непосредственно проистекала из лурианской Каббалы и принимала все ее основные парадигматические принципы и установки.

 

Лурианская Каббала, как она была изложена учеником Лурии Хайимом Виталем, утверждает, что сокрытый трансцендентный Абсолют, Deus Absconditus (Эн-Соф, Беспредельное или ‘Ор Эн-Соф – Безграничный Свет) должен “сократиться”, чтобы создать место для творения. Если Эн-Соф есть все, если он безграничен и бесконечен, то для тварного мира просто нет места. Поэтому Эн-Соф, или Безграничный Свет как бы отходит от центра вовне, чтобы высвободить свободное место для мира.

 

Технический термин для обозначения этого сокращения – цимцум. За многие столетия были предложены различные интерпретации цимцума, от буквалистских и мифо-поэтических до философских. Например, некоторые каббалисты интерпретировали цимцум как божественное самоограничение во имя и на благо творения.

 

В связи с этим заслуживает внимания то обстоятельство, что Натан из Газы в своей “Книге Творения” (Сефер ха-Берия) учил о существовании некоей двойственности или даже противоречия в Божественной Воле: наличия в ней желания сократиться и творить (осмысленный свет) и желания вечно пребывать в состоянии сокрытия и тайны без какого-либо сокращения или творения (неосмысленный свет).

 

В чем причина сокращения Абсолюта? Первый ответ лурианской Каббалы заключался в том, что сама природа Божественной Воли заключается в вечном стремлении Эн-Соф к самораскрытию и откровению сокровенной тайны Божества. Но необходимо отметить и другой источник, инициировавший космогонический процесс. Этот источник – желание самого Абсолюта освободить себя от корней зла, потенциально присутствовавших в его природе в виде корней силы Строгого Суда (дин).

 

Эти корни должны быть сначала объективированы, проявлены, дабы освобождение от них тем или иным способом стало бы возможно. Абсолют должен как бы осознать эти корни, чтобы освободиться от них. Так, сам процесс творения как процесс упорядочения, ограничения и разграничения (все это – проявления силы Строгого Суда) является процессом объективации корней потенциального зла.

 

Таим образом можно сказать, что движущей силой процесса творения (и цимцума как его первой стадии) является тенденция, имманентная самому Абсолюту (Эн-Соф) и заключающаяся в его воле освободиться от потенциально злых корней Строгого Суда. Но этот процесс в силу самой своей природы тесно связан с выявлением, экспликацией корней зла и их переводом из потенциального состояния в актуальное. Только наделяя актуальным существованием силы Строгого Суда, Абсолют может освободиться от них или трансформировать их как свой объект в силы блага и святости. Все творение оказывается, метафорически говоря, своеобразным психоаналитическим сеансом Божественного Ума, освобождающим его от угнездившихся в его “подсознании” корней зла.

 

Эта мысль может быть выражена как идея имманентности процесса экспликации сил Строгого Суда (и соответственно, зла) самому процессу творения: начало процесса творения есть сокращение, цимцум; это необходимо для создания условий для творения. Но любое сокращение, или ограничение есть функция сил Строгого Суда. Таким образом, эти силы с необходимостью вовлекаются в творение, а это в свою очередь чревато появлением актуального зла.

 

В связи с целями настоящей статьи особенно важно подчеркнуть следующие моменты:

 

 

 

1. В соответствии с лурианской Каббалой, корни зла (как силы дин) имманентны самому Абсолюту (Эн-Соф) и содержатся в его глубинах.

 

2. Процесс творения эксплицирует эти потенциальные корни зла.

 

3. Экспликация дин есть основание самого начала процесса творения через цимцум (сокращение).

 

4. Процесс творения есть изживание и исторжение из божественной природы элемента дин (и соответственно, зла) через его выявление, экспликацию и последующую ликвидацию в ходе “божественного катарсиса”.

 

 

 

Вот еще:

 

Натан из Газы предвосхитил одно из величайших событий в истории иудаизма. В 1665 году, в возрасте всего 21 или 22 лет, он объявил Саббатая Цеви Мессией. Само по себе это не было необычным, поскольку в прошлом уже имелись другие претенденты на титул Мессии, но благодаря таким выдающимся личностям, как Натан и Саббатай Цеви, весть о пришествии Мессии разлетелась по всей Европе со скоростью лесного пожара. Последствия этого давали о себе знать на протяжении целых столетий. Лицо иудаизма с этого момента необратимо изменилось.

 

Натан родился в Иерусалиме в 1643 или 1644 г. Он женился на дочери богатого торговца из Газы и переехал туда. Он обладал блестящими познаниями Торы и Талмуда, а в 1664 г. взялся за изучение Каббалы. Атмосфера в те времена была напряженной: все ожидали прихода Мессии. Блестящий и вдохновенный каббалист Исаак Лурия уже намекнул, что времена близятся к исходу и что вот-вот наступит срок искупления. Одной из ключевых особенностей каббализма Лурии было убеждение в том, что по причине первозданной катастрофы при сотворении вселенной человеческие души погрузились в грубый материальный мир, очень близкий к царству Клиппотов. Клиппоты - это источник зла. Это слово означает "скорлупу" или "шелуху"; подразумевается, что Клиппоты - это "скорлупки" материальности, поймавшие дух в ловушку.

 

Каббализм Лурии основан на очень древних традициях. Одна из этих традиций утверждала, что перед нашим миром Бог создал еще несколько миров, но они разрушились, поскольку были неуравновешенные и нестабильные. Раввин III в. Аббаху писал: "Бог творил много миров и разрушал их, пока он не создал нынешнюю вселенную". Эти представления соединились с библейской легендой об исчезнувших царях Едома, и в результате получился чрезвычайно сложный миф о творении вселенной. Качество, которое каббалисты называют "Дин", или суждение, - это качество, отделяющее вещи друг от друга. Клиппоты представляют собой крайнее, предельное воплощение этого качества. Создание вселенной было, по существу процессом определения и разделения, а следовательно - проявлением "Дин", но силы "Дин" были слишком сконцентрированны, чтобы получилась пригодная для жизни вселенная, и для жизнеспособного творения их понадобилось выделить в отдельное качество. Эти концентрированные "отходы" изначального творения, "Дин" в чистом виде, были сброшены в бездну. Но, к несчастью, вместе с ними упала часть искр света, и Клиппоты не стали просто пустыми оболочками. Они обрели жизнь. Не очень много жизни, но вполне достаточно. Человеческие грехи укрепляют Клиппоты, поскольку передают им часть нашей жизни. Если, к примеру, я эгоистичен, то создаю разделение между собой и другими людьми, и Клиппоты усиливаются благодаря моему эгоизму.

 

Необходимость освободить искры света из области Клиппотов была одной и главных тем каббалы. Считалось, что жизнь в согласии с заповедями Торы в сочетании с мистическим прозрением, сосредоточением и усилием может помочь освободить эти захваченные искры, а грешная жизнь - прямая дорога к укреплению Клиппотов. В более поздних разработках Клиппоты представляются как первозданные демонические силы, во главе которых стоят семь царей, отражающих семь миров, разрушенных до сотворения нынешнего мира.

 

Клиппоты очень интересовали Натаны из Газы. У Саббатая Цеви был маниакально-депрессивный синдром. В маниакальных состояниях он проявлял чрезвычайную силу личности; многие утверждали, что его лицо буквально сияло, как солнце. В экстатических состояниях он позволял себе такие поступки, на которые не решился бы ни один набожный иудаист. Натан написал текст под названием "Трактат о Драконах" (под драконами подразумеваются Клиппоты), который представлял собой попытку мифологизировать поведение Цеви, объясняя его как необходимость Мессии время от времени погружаться в мир Клиппотов, дабы освободить заточенные там искры света (подобно тому, как Христос спускался в ад, а Орфей - в подземное царство, чтобы спасти свою возлюбленную). Это объяснение в "Трактате о Драконах" логически безупречно.

 

 

 

И еще:

 

1. Новое толкование техиру, или примордиального пространства творения, которое появилось после сжатия (цимцум) Света Эн-Соф ('Or En-Sof). Оно содержит остатки этого Света, его следы, или решиму, некоторые из которых противодействуют идее творения (бездумные светы). Эти светы - корни келиппот и всех демонических сил "другой стороны" (sitra ahra). Таким образом, процесс творения мыслится как результат диалектической борьбы двух сторон, или двух аспектов самого Абсолюта. Концентрация решиму бездумных (т.е., не думающих творить) светов производит темный мир келиппот, о котором символически говорится как о мире змей, или драконов.

 

2. Перетолкование природы Мессии. Корни Мессии - в сфере высочайшего Света. Но Эн-Соф проецирует эти корни в мир змей, по причине того обстоятельства, что лишь Мессия способен не только победить змей, но переместить их в обитель святости. Таким образом, дух Мессии с самого начала обитает среди змей келиппот. Он борется с царем драконов, и временами этот царь одолевает Мессию, мучая его. Но в конце Мессия освободится от скорлупы келиппот. Он поднимется в этот мир с целью искупления.

 

Но он должен опять спуститься в бездну келиппот, чтобы победить царя драконов и переменить его и всё его царство в царство Света. Результатом этого будет завершение диалектического процесса мистического очищения (катарсиса) Абсолюта, и установление царства Божьего повсюду. И (интересно заметить), Мессия сам станет Святым Змеем (пожалуйста, вспомните медного Змея, воздвигнутого Моисеем в пустыне, чтобы спасти израильтян от ядовитых змей), или Святым Драконом, настоящим Царём-Фараоном (гематрия слова "нахаш" - "змей" равна гематрии слова "машиах", "Мессия").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, я не во всем согласен с Натаном из Газы. Во всяком случае, в его идеях о двойственности в самом Абсолюте. Это получается, что Бог - невротик, страдающий диссоциацией. Хотя, конечно, кое-кому идея о "тёмной стороне Бога" весьма понравилась бы. А у Карла Густава Юнга одна работа так и называется. Надо бы почитать да сопоставить его идеи с идеями Натана.

Но, по-моему, Натан из Газы попал в яму "Потому, что". Поскольку занялся попыткой интеллектуального интерпретирования вещей, которые лежат за границей того, что можно постичь путем интеллекта следуя ошибочной идее, что интеллектом можно постичь все. Вот и пришел к идее о том, что в Боге есть какие-то противоречия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что характерно, я не во всем согласен с Натаном из Газы. Во всяком случае, в его идеях о двойственности в самом Абсолюте. Это получается, что Бог - невротик, страдающий диссоциацией. Хотя, конечно, кое-кому идея о "тёмной стороне Бога" весьма понравилась бы. А у Карла Густава Юнга одна работа так и называется. Надо бы почитать да сопоставить его идеи с идеями Натана.

Но, по-моему, Натан из Газы попал в яму "Потому, что". Поскольку занялся попыткой интеллектуального интерпретирования вещей, которые лежат за границей того, что можно постичь путем интеллекта следуя ошибочной идее, что интеллектом можно постичь все. Вот и пришел к идее о том, что в Боге есть какие-то противоречия.

 

А Юнг подкормил своей работой жажду клиппотопоклонников попоклоняться клиппотне-)

(ужасное словосочетание вышло :D )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...