Jump to content
Baal Hiram

Телема, Алистер Кроули, Орден Восточных Тамплиеров, Викка, сатанизм

Recommended Posts

Что характерно, я не во всем согласен с Натаном из Газы. Во всяком случае, в его идеях о двойственности в самом Абсолюте. Это получается, что Бог - невротик, страдающий диссоциацией. Хотя, конечно, кое-кому идея о "тёмной стороне Бога" весьма понравилась бы. А у Карла Густава Юнга одна работа так и называется. Надо бы почитать да сопоставить его идеи с идеями Натана.

Но, по-моему, Натан из Газы попал в яму "Потому, что". Поскольку занялся попыткой интеллектуального интерпретирования вещей, которые лежат за границей того, что можно постичь путем интеллекта следуя ошибочной идее, что интеллектом можно постичь все. Вот и пришел к идее о том, что в Боге есть какие-то противоречия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что характерно, я не во всем согласен с Натаном из Газы. Во всяком случае, в его идеях о двойственности в самом Абсолюте. Это получается, что Бог - невротик, страдающий диссоциацией. Хотя, конечно, кое-кому идея о "тёмной стороне Бога" весьма понравилась бы. А у Карла Густава Юнга одна работа так и называется. Надо бы почитать да сопоставить его идеи с идеями Натана.

Но, по-моему, Натан из Газы попал в яму "Потому, что". Поскольку занялся попыткой интеллектуального интерпретирования вещей, которые лежат за границей того, что можно постичь путем интеллекта следуя ошибочной идее, что интеллектом можно постичь все. Вот и пришел к идее о том, что в Боге есть какие-то противоречия.

 

А Юнг подкормил своей работой жажду клиппотопоклонников попоклоняться клиппотне-)

(ужасное словосочетание вышло :D )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек до и после посвящения обладает одинаковыми возможностями для магической практики.

Наверное не одинаковыми, все таки. :D

Конечно, в понятие магической практики много что входит, даже присущее всем, хотя и малоразвитые у большинства психические силы. И, разумеется, кое-что может удастся и без посвящения (в зависимости от способностей). Но имея посвящение можно достигнуть много больше, даже в колдовстве, как мне кажется. И уж, во всяком случае, самоинициация показана и при самых простых формах колдовства.

Говоря о высоком - традиционная инициация нужна и полезна. Относится к ней надо как можно уважительнее. Проблема только в том, что часто людям приходится перебиваться без подходящей, а то и вообще без какой-либо инициации в силу обстоятельств.

***

Если говорить о телемитских ритуалах. ИМХО, ритуалы Кроули обладают смоинициируюшим свойством. Если выполнять их регулярно, последовательно, достигнув духовного созвучия в более простом ритуале переходить к высшему, то можно многого достичь в его системе. (не исключаю, что телемиты сочтут это ересью, но сдается мне, есть у этих ритуалов такое свойство. :D ).

Но если кто-то решил посветить себя именно магии телемы, а только в таком случае и возмен успех в ее системе, то непонятно, зачем ему надо так усложнять себе жизнь, раз уж в наше время связаться с ОТО совсем не сложно. Это, как минимум, странно.

Тем более не факт, что силы хватит одному пробираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Юнг подкормил своей работой жажду клиппотопоклонников попоклоняться клиппотне-)

(ужасное словосочетание вышло :D )

 

 

Тавтология получилась :D

 

А так, вообще, видимо, ошибкой Натана из Газы была попытка узнать то, чего знать невозможно. Поскольку вопрос о смысле Творения выше такой категории, как Знание. Интуитивно понять, может быть и можно. А знать - нет.

Хотя, Книга Закона дает вполне определенные ответы: "Ибо я разделена ради любви, ради возможности объединения..." (Al, I:29).

 

А может быть, Клиппот и создаваемое ими Зло для того есть в мире, чтобы человек не обольщался собой и миром, а устремил свой взор к Всевышнему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но если кто-то решил посветить себя именно магии телемы, а только в таком случае и возмен успех в ее системе, то непонятно, зачем ему надо так усложнять себе жизнь, раз уж в наше время связаться с ОТО совсем не сложно. Это, как минимум, странно.

Тем более не факт, что силы хватит одному пробираться.

 

 

С одной стороны - верно. Если кто-то решил посвятить себя Магии Телемы, то что мешает ему не заморачиваться, и вступить в ОТО? Но, есть один ньюанс. Для того, чтобы это возымело успех, должны быть, имхо, кармическая предрасположеннность. Поскольку ОТО - не школа волшебников, где заплатил деньги и получил знания. Членство в ОТО требует самоотдачи, деятельного участия в жизни Ордена. Если человек настроен по-отношению к ОТО чисто потребительски, то особого смысла для его вступления в Орден нет. Человек может иметь неплохие личные наработки, но если он не готов жить жизнью Ордена, то вряд ли его инициация принесет пользу и Ордену, и ему. Потому, если человек решил посвятить себя Магии Телемы, но настроен на чисто личную работу, и желает обрести наставника, который бы с ним работал чисто практически, обучая его, давая ему знания, то такому человеку следует искать путей вступления в Argentum Astrum. Если ему повезет, то это будет наиболее удачный для него вариант.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, господа, для занятия Магией,наверное, не только Телемы должна быть предрасположенность. Хотя она и представляет о-о-очень большой интерес, но хотя бы из книг с нею познакомиться не мешает, наверное. А позднее уже и на практике. Боюсь только что не во всём бы согласился с Мастером Терионом, но, надеюсь, это в силу моего непонимания предмета.

Не знал что помимо ОТО есть ещё и А.А. Лично я склоняюсь к индивидуализму, но при поддержке авторитетов...возможно и книжных:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знал что помимо ОТО есть ещё и А.А. Лично я склоняюсь к индивидуализму, но при поддержке авторитетов...возможно и книжных:D

 

 

Ну, вообще-то АА - это Орден, основанный непосредственно Мастером Терионом (в то время, как ОТО существовал уже до него, как Масонская Академия), и представлявший для Мастера Териона не меньшее значение, чем ОТО. За основу АА была взята система Золотой Зари (восхождение по Древу Жизни) с рядом изменений, как в посвятительных ритуалах, так и в самих практиках.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знал что помимо ОТО есть ещё и А.А. Лично я склоняюсь к индивидуализму, но при поддержке авторитетов...возможно и книжных
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Ну, вообще-то АА - это Орден, основанный непосредственно Мастером Терионом (в то время, как ОТО существовал уже до него, как Масонская Академия), и представлявший для Мастера Териона не меньшее значение, чем ОТО. За основу АА была взята система Золотой Зари (восхождение по Древу Жизни) с рядом изменений, как в посвятительных ритуалах, так и в самих практиках.

 

Честно говоря по отношению к А.А. я крайне низкого мнения. Мое личное ИМХО - А.А. весьма жалкий плагиат с Золотой Зари (за вычетом большей части ЗЗшных Посвятительных Ритуалов) + компилят из Йоги которой Кроули научился у Беннета, и еще всякие работы Кроули на разные темы.

Я б лично не стал бы вступать, даже если бы звали и денег за это приплачивали

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый прислал ссылочки на внезапно обнаруженные комиксы на русском языке про Айваса, Кроули, и Армагеддон с Инфернальной подоплекой:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Показалось разумным поделиться этой ссылкой с участниками форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из этого, я могу заключить, что хоть А. Кроули и хотелось очень сильно быть этим "зверем" и Антихристом но все же по всем пунктам он не дотягивает до настоящего Антихриста.

Никому никакая печать на руку и на чело не было наложена ни А. Кроули, ни его последователями, никакой земной власти ни А. Кроули, ни его последователи не имели и не имеют. И, как показывает общение с его последователями - не стремятся иметь. А ортодоксальный Антихрист мыслится именно как Великий Земной Царь, и одновременно религиозный лидер объединяющий все религиозные конфессии под своим началом, устанавливая полное свое единовластие на земле.

 

С ортодоксальной точки зрения вы, безусловно, правы. С ортодоксальной точки зрения Кроули Антихристом не был. Поскольку, с ортодоксальной точки зрения Антихрист - это фигурв вроде Ленина, или Сталина, но только не в отдельно взятой стране, в в масштабах всей земли. Можно сказать, что Ленин и Сталин были "антихристами в отдельно взятой стране" :)

 

Есть такое понятие, как "предтеча" Антихриста. И в данном случае, в числе таких "предтеч" называли и Нерона, и Калигулу, и даже Наполеона Бонапарта, не говоря уже о Гитлерах-Сталинах-Ленинах мазанных одним мирром.

Но к реальному Антихристу они отношения не имеют, и даже эти деятели не дотягивают до размаха настоящего Антихриста, в том числе и коммунисты с их массовыми расстрелами духовенства и всех тех, кто хранил верность Православию даже до смерти не отрекаясь. Уж куда там А. Кроули до них

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, с его скромными книгами, которые никого не убивали, да и по толкованию самих телемитов не должны вообще пониматься как призывы к насилию. Поскольку все описанные А. Кроули жертвоприношения - в том числе и детей - на самом деле являются не тем, чем кажутся, и являются символами чего то и зачем то. Во всяком случае так утверждается в некоторых предисловиям к книжкам по "телеме".

 

Но если смотреть глубже и тоньше, можно сказать и по другому.

В "Зведлных дневниках Ийона Тихого" С. Лема робот-проповедник на вопрос Ийона Тихого "Есть ли Бог?" отвечает так: "Я могу сказать "да", могу сказать "нет", и, скорее всего, мой ответ вас устроит, но в действительности, скорее всего мы под этим имеем в виду разные вещи".

 

А сами для себя как бы вы ответили на вопрос о бытии/небытии Бога? :)

 

Так и тут. С ортодоксальной точки зрения, Кроули - не Антихрист.

 

Не с "ортодоксальной". Пожалуйста, не переиначивайте.

С непредвзятой точки зрения человека, читающего "Откровение Иоанна Богослова" А. Кроули не дотягивает ни до одного из описанных в этой книге персонажей. Просто размах не тот, да и цели, влияния и успешность его дел - не те.

 

Но, например, с точки зрения диалектической, последующий Эон есть отрицание предыдущего.

 

В одной из ваших книг было написано, что "новый эон" более глубоко раскрывает смысл формул явленных в предыдущем "эоне" :) где тут отрицание тогда? Или среди "телемитов" нет согласия о том, как именно следует понимать догматы "учения телемы" об эонах?

 

То же самое, что и говорить о том, был ли Кроули сатанистом. С формальной точки зрения - может быть и да. Но фактически, употребляя слова "Дьявол" и "Сатана" в "Сагии в Теории и на Практике", он имел в виду под этими понятиями не то же самое, что имеют в виду ортодоксы.

 

Тогда, где "то", что по вашему мнению имеют ввиду ортодоксы под словом "дьявол"? :)

Как вы считаете, логично ли соотнести описанное в "Апокалипсисе Иоанна" с тем, что сейчас активно продвигается - например с "потребительским образом жизни" и соответствующими "ценностями" - точнее с их отсутствием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую вам прочитать статью

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Хотя, не во всем согласен с этим бородатым перцем, но кое-что есть такого, что может разъяснить вам некоторые моменты.

 

Дугин конечно интересный человек, и его работы заслуживают вообще обсуждения в отдельном топике, но вот с чем соглашусь - так это с тем, что при здравости его суждений - он порой фантазирует.

 

Потом - изменился ли мир после Кроули? Да. Изменился. И существенно изменился. И для викторианского пуританина это - действительно Царство Антихриста.

 

А почему вы связываете это именно с А. Кроули?

После Горбачева и Ельцина мир изменился не в пример сильнее, чем после А. Кроули :)

А после Сталина то как мир изменился

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
:)

А с появлением интернета мир изменился вообще до неузнаваемости.

Процессы же изменений мира начались задолго до того, как А. Кроули вообще на свет родился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос:

Какая разница между Алистером Кроли, Антихристом и Апокалипсисом?

Ответ: Алистер Кроули - человек, Антихрист - образ, Апокалипсис - процесс. :)

 

Разница в том, что Алистер Кроули не подходит под образ Антихриста

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос:

Какая разница между Алистером Кроли, Антихристом и Апокалипсисом?

Ответ: Алистер Кроули - человек, Антихрист - образ, Апокалипсис - процесс. :)

Алистер кроули говорит, что был ему апокалипсис и был он антихристианский

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Мало ли кто чего считает. Я полагаю, что в какой-нибудь "палате №6" кто то считает, что он Адольф Бонапарт Неронович (по совместительству Иисус Христос, иногда - когда настроение плохое - Антихрист) и завоевал весь мир; ну или что то в этом роде какой нибудь сумасшедший явно считает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Юнг подкормил своей работой жажду клиппотопоклонников попоклоняться клиппотне-)

(ужасное словосочетание вышло :D )

Тавтология получилась :D

 

А так, вообще, видимо, ошибкой Натана из Газы была попытка узнать то, чего знать невозможно. Поскольку вопрос о смысле Творения выше такой категории, как Знание. Интуитивно понять, может быть и можно. А знать - нет.

Хотя, Книга Закона дает вполне определенные ответы: "Ибо я разделена ради любви, ради возможности объединения..." (Al, I:29).

 

А может быть, Клиппот и создаваемое ими Зло для того есть в мире, чтобы человек не обольщался собой и миром, а устремил свой взор к Всевышнему?

 

Я все таки больше склоняюсь к тому, что с Клиппот необходимо работать, совершая "тиккун".

А все время к Всевышнему стремиться, не реализовываясь в мире - это опять "безбашенный улетизм", или - говоря иначе - дуализм и гностицизм.

 

Для чего тогда мир нужен, если человеку нужно к Всевышнему лететь? :D Несостыковочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я все таки больше склоняюсь к тому, что с Клиппот необходимо работать, совершая "тиккун".

А все время к Всевышнему стремиться, не реализовываясь в мире - это опять "безбашенный улетизм", или - говоря иначе - дуализм и гностицизм.

Для чего тогда мир нужен, если человеку нужно к Всевышнему лететь? Несостыковочка.

Тем более нету зла. И добра нету. Автаритеты говорят - глюк это.

А вот чтобы это понять надо улетать. Но не на совсем. Раз нас сюда заслали - значит есть смысл, но, видим, первое, что следует сделать - установить связь с центром. Уходить из этого мира и не потребуется, сансара и есть нирвана, единственное чего нет - понимания этого.

Понимание можно достигать разными способами, отталкиваясь от любых из двух иллюзорных сторон дуальности.

***

Кстати, путь левой руки не обязателно сводить к клипот, неодобряемым (мягко говоря) в собственно иудейской традиции. Хотя через символику клипот он тоже нормально может быть выражен именно как путь - то есть Достижение, Освобождение, Великая Победа, Обретение. То есть как имеющий плод, отличающий путь от профанации и маразма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимание можно достигать разными способами, отталкиваясь от любых из двух иллюзорных сторон дуальности.

 

 

Так в том-то и дело, что прилипать к одной из двух Колонн - это обречь себя на поражение. Ибо Балланс - основа Делания.

Суть-то не в выборе одной из полярностей, а выход в иную плоскость, чем та, в которой лежат эти полярности. А принятие только одной из полярностей дает неполное видение.

Я не против работы с Клиппот, если она не состоит в сосании потного члена Властелина Тьмы и ожидании, когда же Сотона сокрушит Землю своим железным копытом.

Как раз, те, кого можно отнести к представителям ППР, могут работать также и с Клиффот. Но те, кто позиционирует себя, как представители ПЛР работают только с Клиффот. И чья картина мира в таком случае более ограничена?

 

Как сказано в LIBER TZADDI vel HAMUS HERMETICUS SUB FIGURA XC:

 

36. Многие явились, неся мудрость. Они сказали: "Ищите сверкающий Образ в вечно золотом месте и соедините себя с Ним"

 

37. Многие явились, неся глупость. Они сказали: "Опуститесь в мрачно сияющий мир, и будьте преданы этой Слепой Твари из Слизи".

 

38. Я тот, кто вне Мудрости и Глупости, прихожу и говорю вам: воспользуйтесь всем этим! Присоединитесь и к тому, и к другому!

 

39. Берегитесь, берегитесь, говорю я, не упустите одно, пока ищете другое!

 

40. Мои адепты стоят прямо; их голова выше небес, их ноги ниже ада.

 

41. Но поскольку одного привлекает Ангел, а другого - Демон, пусть первый укрепляет низшую связь, а другой пусть крепче соединится с высшим.

 

42. И тогда равновесие станет совершенным. Я буду помогать своим ученикам; и чем раньше они обретут эту силу и радость равновесия, тем скорее я начну поддерживать их.

 

 

Так вот, ПЛРовцы признают только соединение со Слепой Тварью из слизи, отрицая Сияющий Образ, и укрепляют только низшую связь, не признавая соединение с высшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, об универсализме.

Те, кто не имеет сексуальной магии и "спецфармакологии", говорят о тех, у кого они есть, как о пути левой руки. Жиль де Рэ имел все, что обычный алхимик и церимониальный маг и кое что еще. Тантрик левой руки имеет все, что тантрик правой руки, плюс свои панча макара. Культ Кали имеет все, что обычный культ Богини и, иногда, некоторые дополнения.

Таким образом, когда, обоснованно или не обоснованно, говорят о пути левой руки, практически всегда подразумевается обычная практика + некое дополнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

626, вы сейчас на грани смешения понятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, об универсализме.

Те, кто не имеет сексуальной магии и "спецфармакологии", говорят о тех, у кого они есть, как о пути левой руки. Жиль де Рэ имел все, что обычный алхимик и церимониальный маг и кое что еще. Тантрик левой руки имеет все, что тантрик правой руки, плюс свои панча макара. Культ Кали имеет все, что обычный культ Богини и, иногда, некоторые дополнения.

Таким образом, когда, обоснованно или не обоснованно, говорят о пути левой руки, практически всегда подразумевается обычная практика + некое дополнение.

 

 

наглядный пример того, что люди часто, используя один и тот же термин, на самом деле говорят о разном.

Не следует смешивать парадигмы.

Тантра Левой Руки - это не то же самое, что и ПЛР в понятиях Западной Традиции.

Тантре ПЛР и ППР не есть нечто антагонистическое друг по отношению к другу. В Тантре действительно можно сказать, что ПЛР содержит в себе ППР, и это - просто разные уровни. И действительно, ТЛР (Вамачара) содержит в себе то же, что и ТПР (Дакшиначара) плюс кое-что еще - помимо мантр, пудж и медитаций еще и ряд продвинутых техник. Скажем, ТПР есть вводная ступень по-отношению к ТЛР. ТПР - это уровень ученика, это - Пашу-Саддхана. ТЛР - это Виру-Саддхана. Это - узкий путь, радикальный путь, рассчитанный на обретения Освобождения в течение одного воплощения. И ТЛР содержит в себе помимо того, что содержит в себе ТПР обращение к Божествам в гневной ипостаси (и здесь не следует, имхо, смешивать эту практику с Клиффотической Каббалой, а гневных Божеств параллелить с клиффотическими демонами. По-моему, здесь вообще прямой аналогии нет), сексуальные техники, жесткие йогические практики - вс е то, что для Пашу может оказаться смертельным, и вместо Освобождения незадачливый Пашу, взявшийся практиковать методы ТЛР получит Аццкие Миры

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

А так - картина мира в ТПР и ТЛР - одна и та же. Почитаемые Боги - одни и те же (только, как уже сказано, в ТЛР присутствуют еще и гневные ипостаси). И никакого антагонизма.

В Западной же Традиции все несколько запутаней. Поскольку "Левый" как-то ассоциируется со смыслом "дурной с точки зрения правого".

В этом смысле, с одной стороны, действительно, выходит, что с точки зрения, скажем, какого-нибудь А.Э. Уэйта покойного, ориентированного чисто на мистический, созерцательный подход - так и Маттерсовсо-Уэсткоттовсая Золотая Заря - "Левый Путь", поскольку помимо мистических практик содержит с себе магическую работу. И с этим Уэйт, как раз боролся, исключив из Золотой Зари, скажем, работу с Астралом.

А с точки зрения поклонника Золотой Зари Маттерсовско-Уэсткоттовского периода, современный ОТО мог бы рассцениться как ПЛР, поскольку помимо Церемониальной Магии золотозаревского типа содержит в себе Сексуальную Магию.

А с точки зрения католического монаха-созерцателя "Черным Магом" будет выглядеть такой же монах-католик, верующий в того же Бога, и в мистическом отношении делающий то же, что и он, но втихоря от аббата занимающийся Гоэтией по Великому Гримуару.

Так что есть какая-то относительность.

Но когда говорю о Левом Пути в Западной парадигме я, то имею в виду под этим вполне определенные вещи - это путь, основанный на "Темной Доктрине". Такая Темная Доктрина является ни расширением, ни дополнеием к традиционному Каббалистическому Учению, но отрицанием его. Инверсией. И ПЛР, основанный на этой самой Темной Доктрине - не есть "ППР плюс что-то еще", а именно отрицание ППР. Здесь имеет место именно антагонизм.

И в качестве представителей такого вот Пути можно привести Орден "Красный Дракон" Томаса Карлссона (самая безобидная организация подобного рода), и куда более радикальные "Орден Девяти Углов" и "Мизантропический Люциферианский Орден".

Share this post


Link to post
Share on other sites
626, вы сейчас на грани смешения понятий.

Понятия прояснить никогда не мешает.

Для меня левый путь именно ППР+, причем бонус - это не высший этап развития ППР, а дополнение, которое для успеха на ППР совсем не обязательно, но производит некоторое ускорение, относительно главной цели Пути. Доктринально же ПЛР отличается только большей проработаностью вопросов, связанных с материями, знание которых необходимо для организации этого ускорения. Принципиальных доктринальных различий при этом нет, хотя особенности доктрины ЛП позволяют ее назвать "темной доктриной". Разняться, кстати, и многие оценки, что способствует непониманию. Но оценки - различение и фактически не существуют, хотя треску от них много.

Однако тут мы можем говорить именно о двух путях. Да, они движутся до определенного места как один и всегда движутся к одной цели, но есть точка, когда становится понятно, что можно пройти либо быстрее и опаснее, либо медленнее, но безопаснее, и при том надо выбирать одно. Тут пути явно разнятся.

***

Есть еще одно определение левого пути, когда таковым (с легкой руки Кроули), стали называть контринициацию Генона. Тех товарищей, которые приняли Даат за что-то реально существующее. Тех, кто проделал большую работу, но двери храма перед ним остались заперты.

Видимо такие тоже бывает (а кто может ткнуть пальцем в конкретную контринициатическую организацию, кстати?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
). Однако все же следует отличать левый путь в первом смысле и этот левый путь. Это скорее вариант конкретного исполнения прохождения, причем прохождение при помощи методик, которые на поле возможных методик скорее правые, чем левые, более взыскательные к ошибающимся (в этом отношении ПЛР экологически чище, меньше шлаков остается :D ).

***

Что до остального, много и всякого, что называется ПЛР, темным, черной магией и т.д, то стоит ли обсуждать то, что не имеет теургического смысла как путь? Да и вообще все это мало любопытно, разве что посмотреть на некоторые эти образования как на занятный способ колдовства, обладающий определенным мобилизационным ресурсом (вобщем не малым), наряду с современной магией хаоса и всем таким.

***

вс е то, что для Пашу может оказаться смертельным, и вместо Освобождения незадачливый Пашу, взявшийся практиковать методы ТЛР получит Аццкие Миры

Паша тут еще меньше при деле, но раз уж этот образ родился, пожелаем ему освобождения.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, Паша.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятия прояснить никогда не мешает.

Для меня левый путь именно ППР+, причем бонус - это не высший этап развития ППР, а дополнение, которое для успеха на ППР совсем не обязательно, но производит некоторое ускорение, относительно главной цели Пути. Доктринально же ПЛР отличается только большей проработаностью вопросов, связанных с материями, знание которых необходимо для организации этого ускорения. Принципиальных доктринальных различий при этом нет, хотя особенности доктрины ЛП позволяют ее назвать "темной доктриной". Разняться, кстати, и многие оценки, что способствует непониманию. Но оценки - различение и фактически не существуют, хотя треску от них много.

Однако тут мы можем говорить именно о двух путях. Да, они движутся до определенного места как один и всегда движутся к одной цели, но есть точка, когда становится понятно, что можно пройти либо быстрее и опаснее, либо медленнее, но безопаснее, и при том надо выбирать одно. Тут пути явно разнятся.

 

Ну вот и определились с понятиями. Это хорошо. Теперь четко понятно, что вы подразумеваете под ПЛР, и посему, позиционируя себя, как человека ПЛР вы не будете пробуждать во мне априорной враждебности в силу проекции с моей стороны своего представления о ПЛР

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Что до остального, много и всякого, что называется ПЛР, темным, черной магией и т.д, то стоит ли обсуждать то, что не имеет теургического смысла как путь? Да и вообще все это мало любопытно, разве что посмотреть на некоторые эти образования как на занятный способ колдовства, обладающий определенным мобилизационным ресурсом (вобщем не малым), наряду с современной магией хаоса и всем таким.

 

Ну, сами то они тельняжку на себе рвут, крича, что это - Путь, и единственный достойный путь. Но здесь можно сказать относительно них, исползуя христианскую терминологию: "Дьявол тебе покажет путь, которого нет"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Паша тут еще меньше при деле, но раз уж этот образ родился, пожелаем ему освобождения.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, Паша. :D

 

 

Ну, что ж тут сказать. Пашу - это тоже определенное достижение. Если говорить, конечно, о полноценном Пашу. Полноценный Пашу ведь тоже живет в сакральной плоскости. Правда, зачастую, чисто на уровне внешнего отправления культа и веры в мифы. Ну а более серьёзно настроенные более серьёзно заняты Саддханой. Есть ведь понятие "Пашу-Саддхана". Ведь я так и писал, что Дакшиначара - это Пашу-Саддхана в отличие от Вамачары, которая есть Виру-Саддхана. И Пашу, теоретически, тоже может достичь Освобождения. Правда, значительно меделннее, чем Виру. Если, конечно, не деградирует в Апашу.

Если приводить аналогию, скажем, с Православием, то продвинутый Пашу в православной плоскости - это тот, кто не просто вспоминает о Боге, чтобы на Пасху ебонуть пару стаканчиков, но регулярно причащается, исповедуется, соблюдает Заповеди, делает добрые дела, и т.д. Вера для него есть ось его жизни, но никак не периферия, как для многих.

Так что полноценный Пашу - это еще неплохо.

Хуже - это Апашу. То есть, человек, который пребывает вообще вне какой-либо сакральной плоскости, и какая-либо духовность для него чужда. Это вот, к примеру, среднестатистический человек общества потребления, который готов умереть ради идеи о том, что все, что человеку нужно - это чтобы мебель хорошая была в доме. И сантехника финская. В дучшем случае скажет, что "духовность это, конечно, хорошо, но есть "реальная жизнь", и эта "реальная жизнь" - главное".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, сами то они тельняжку на себе рвут, крича, что это - Путь, и единственный достойный путь. Но здесь можно сказать относительно них, исползуя христианскую терминологию: "Дьявол тебе покажет путь, которого нет" :)

Дык мало ли кто чего кричит. Тогда и вязание на спицах - тоже путь. Только куда? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вот, к примеру, среднестатистический человек общества потребления, который готов умереть ради идеи о том, что все, что человеку нужно - это чтобы мебель хорошая была в доме. И сантехника финская. В дучшем случае скажет, что "духовность это, конечно, хорошо, но есть "реальная жизнь", и эта "реальная жизнь" - главное".

 

Тут немного не согласен с формулировкой, а то из сего предложения получается, что физическая реальность на фиг ненужна.

На самом деле, если у человека есть достижения в духовности - они уравновешены должны быть тем, что должны быть успехи в материальности. А иначе какое то уродство получается: духовного много, а в материи оно не воплощается, и становится резонен распространенный вопрос: "если такой умный, то чаво такой бедный?".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут немного не согласен с формулировкой, а то из сего предложения получается, что физическая реальность на фиг ненужна.

На самом деле, если у человека есть достижения в духовности - они уравновешены должны быть тем, что должны быть успехи в материальности. А иначе какое то уродство получается: духовного много, а в материи оно не воплощается, и становится резонен распространенный вопрос: "если такой умный, то чаво такой бедный?".

 

 

Это, конечно, тоже верно. Но я говорил о примате ценностей. Конечно, если человека физическая реальность не интересует вообще, то это попахивает патологией, улетничеством и шизофренией. Но я имел в виду то, что в наше время многие люди целиком поглощены материальными ценностями, и считают духовность чем-то второ-, или даже третьестепенным по значимости. Тут вопрос, что первым делом, а что - потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так не считаю. Вы перепутали.

Слова Кстати, это разделение скорее светлых, чем темных. принадлежат не мне, а Sr Cymbaline

А действительно, я еще путаюсь в достаточно новых для себя ссылках и сносках на Теургии. А то писал и думал, неужели я вас так просто подловил? С сестрой Симбалайн мы вполне доброжелательно и по братски это делаем, и тут не было бы ничего удивительного, а вот относительно вас я был удивлен… ;) Но все встало на свои места. Меня во многом путает то, что не все указывают в сносках ники тех, кого цитируют, а я вот всегда указываю.

центрированность мировоззрения вокруг борьбы бобра с козлом, возведение этой борьбы в абсолют - экзотерическая дозоровщина.

Тяготение козлу – это весьма серьезно, хотя и действительно экзотерично. :D И здесь я хотел бы отметить, что вряд ли кто-либо видел чистых эзотериков, ибо эзотеризм всегда связан с экзотерической концепцией, внешнее и внутреннее в духовном делании неразделимы. Человек не является бесплотным ангелом, парящим в эзотерическим эмпиреях, он существует на Земле и экзотеризм является необходимым и неизбежным, отвечающим его земной, глиняной природе. Эзотерическое и экзотерическое несомненно оказывают друг на друга влияние и от экзотерического выбора на земном уровне часто зависит результативность эзотерического пути.

И ко какой "Тьме" идет речь? Если определять Тьму, как Тьму транцедентную - Тьму, за пределами всего, Тьму не в иудео-христианском контексте, а в контексте ее понимания языческими философами, то в таком случае Тьма не есть нечто негативное.

И в иудео-христианском контексте тоже. Но кроме трансцендентной Тьмы, темноты стратосферы, существует тьма внешняя, тьма неведения и богооставленности, «глубины сатанинские», соотносимые с Клиппот, и это нельзя игнорировать.

Лично я, все-таки более склонен к тому, что определил, как "Классический"

Не все так просто. С позиции Генона, к примеру, телемитский путь является как раз крайним и экстремистским, а вот Лукьяненко в «Последнем дозоре» блестяще показал, что одностороннее тяготение к традиционализму является подчеркнуто темным, раскрывает темный вектор. Отсюда, кстати, и проблемы с реализацией собственной миссии у Рене Генона.

Фактически, перенос образа Прометея в иудео-христианский дискурс.

Действительно, и вот подобного рода перенос показывает вопиющую безграмотность подобного рода горе-романтиков. Мало того, что они отождествляют то, что отождествить принципиально невозможно, из разных дискурсов, разных культур, не учитывая к тому же разные исторические и метаисторические задачи, стоявшие перед совершенно различного рода видящими, они еще и реабилитируют силы зла, являясь слепыми орудиями в их руках.

А держаться идеи "Самому стать Богом", противоставляя себя Богу - это увековечивать Двойственность, а значит, уже изначально лишать себя возможности перехода.

Можно достичь огромной силы и влияния в Нижних и Средних мирах, тем не менее, оставаясь обусловленным существом, которому и близко неведом Путь Свободы. То есть идеал эзотеризма – свобода, великое освобождение, никогда так и не будет достигнут и Черный брат отстоит по сути от него дальше, нежели обычный человек.

Так чем создавать дурные бесконечности на Форумах, кормя ментальных крокодилов - не лучше ли пусть один вызовет в Треугольник Лилит и Люцифера (в присутствии своего оппонента и судьи), используя материалы классических гримуаров, а другой - именем Лилит и Люцифера вызовет в Треугольник, к примеру, дух прп. Серафима Саровского, или, на худой конец, Франциска Асизского (опять же, в присутствии оппонента и судьи). И у кого опрерация завершится провалом - тот пусть признает своего оппонента своим Учителем. Чем не вариант?

Не вариант. Если говорить о Светлом векторе, путь в нем возможен только на условиях Духа, а эти условия не терпят показушничества и принципа состязательности. Хотя идея вызвать дух прп. Серафима Саровского именем Лилит и Люцифера прикольна, ;) лучшее, что можно сделать таким путем – это создать какую-либо тонкоматериальную лярву с большой перспективой ее вселения в самого мага.

Романтикам в христианстве, например, мы обязаны образом князя мира сего с абсолютно властью, вплоть до дуализма.

Христианство НИГДЕ не утверждало абсолютный дуализм, оно говорило о дуализме относительном, который действительно имеет место. Можно сколько угодно тешить себя иллюзиями относительно возможности встать по ту сторону Света и тьмы (клипотической), добра и зла, однако злые духи и демоны действительно существуют реально.

Вопрос на засыпку: вы допускаете, что можно загнать Михаила в гоетический треугольник?

Под именем Михаила могут приходить очень разные духи, возможно той же ангелической природы, а возможно и совершенно противоположной. По крайней мере Черным магам «загнать Михаила» уж точно не дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...