Jump to content
dias144

Планетарные ритуалы гескаграмм (МРГ, БРГ)

Recommended Posts

Уважаемые практики.

 

Подскажите, есть ли отличия МРГ Золотой Зари от МРГ описанного в Liber O, если есть, то в чем. Как правильно проводить анализ INRI в МРГ. Как практика МРГ сочетается с МРП и БРП - можно ли их проводить в одной серии и если можно, то какова последовательность. Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп.

 

Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые практики.

 

Подскажите, есть ли отличия МРГ Золотой Зари от МРГ описанного в Liber O, если есть, то в чем. Как правильно проводить анализ INRI в МРГ. Как практика МРГ сочетается с МРП и БРП - можно ли их проводить в одной серии и если можно, то какова последовательность. Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп.

 

Заранее благодарен за помощь.

 

Про INRI было тут: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=143

 

А еще тут была темка, давно правда: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=160 - тока это факультативное. Почитать поразвлекать ум. С моей стороны эта темка являлась попыткой вызвать активные обсуждения

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Что касается того, можно ли проводить сию практику с РП (разными) - можно и даже нужно.

 

Что касается последовательности - то логично вначале работать с Микрокосмом, затем с Макрокосмом. Последовательно как бы поднимаясь снизу вверх, очищая вначале элементную сферу, а потом уже работая с планетарной.

 

Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп

 

Логично с утра призывать, а на ночь гнать все, как вобщем то и с РП рекомендации в Золотой Заре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Уважаемые практики.  

 

Подскажите, есть ли отличия МРГ Золотой Зари от МРГ описанного в Liber O, если есть, то в чем. Как правильно проводить анализ INRI в МРГ. Как практика МРГ сочетается с МРП и БРП - можно ли их проводить в одной серии и если можно, то какова последовательность. Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп.

 

Заранее благодарен за помощь.

 

 

Спасибо за ответ и ссылку. Есть вопрос: в анализе ключевого слова, по приведенной вами ссылке в конце вибрируются имена енохианских стихий, потом произносится  " да снизойдет Белый Свет....", потом - " я Солнце на восходе...", это все авторские дополнения или классика З.З.?

 

 

Что касается того, можно ли проводить сию практику с РП (разными) - можно и даже нужно.

 

Что касается последовательности - то логично вначале работать с Микрокосмом, затем с Макрокосмом. Последовательно как бы поднимаясь снизу вверх, очищая вначале элементную сферу, а потом уже работая с планетарной.

 

Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп

 

Логично с утра призывать, а на ночь гнать все, как вобщем то и с РП рекомендации в Золотой Заре.

 

Так я и предполагал, спасибо.

 

Еще хотелось бы уточнить. Некоторое время практикую МРГ по Liber O, там дается упрощенный (по сравнению с приведенным вами) анализ INRI который делается и в начале и в конце ритуала, недавно попалось упоминание что В МРГ Золотой Зари анализ INRI проводился только в завершающей фазе ритуала, как его апофеоз, а начинался МРГ - Кабалистическим Крестом. Попробовал - что-то в этом есть, КК хорошо организовывает и интегрирует оператора делая возмржным качественное и вдумчевое проведение практики. Первый же анализ INRI, скорее экзальтирует оператора, что тоже способствует. Реальное ощущение Света все равно появляется при окончательном анализе ключевого слова. С другой стороны, если делать МРГ сразу после, например, МРП и начинать его с КК, то получается "масло маслянное" - два КК следуют один за другим. Можно ли в таком случае ограничится одним КК, то есть - завершающий КК МРП, служит одновременно началом следующего ритуала? Или начинать с КК стоит только в том случае, когда МРП выполняется в виде самостоятельной практики, а если предваряется РП, то начинать, все таки, с анализа INRI?

 

 Прошу практиков поделится своими наработками (насколько это возможно), любой опыт для меня будет ценен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Уважаемые практики.  

 

Подскажите, есть ли отличия МРГ Золотой Зари от МРГ описанного в Liber O, если есть, то в чем. Как правильно проводить анализ INRI в МРГ. Как практика МРГ сочетается с МРП и БРП - можно ли их проводить в одной серии и если можно, то какова последовательность. Когда оправдано проводить МРГи, а когда МРГп.

 

Заранее благодарен за помощь.

 

 

Спасибо за ответ и ссылку. Есть вопрос: в анализе ключевого слова, по приведенной вами ссылке в конце вибрируются имена енохианских стихий, потом произносится  " да снизойдет Белый Свет....", потом - " я Солнце на восходе...", это все авторские дополнения или классика З.З.?

 

Это личностные дополнения. Можете как Бр.'. Артур Уэйт - молитву добавить, или псалом, соответствующий по духу, на свое усмотрение.

 

Еще хотелось бы уточнить. Некоторое время практикую МРГ по Liber O, там дается упрощенный (по сравнению с приведенным вами) анализ INRI который делается и в начале и в конце ритуала, недавно попалось упоминание что В МРГ Золотой Зари анализ INRI проводился только в завершающей фазе ритуала, как его апофеоз, а начинался МРГ - Кабалистическим Крестом. Попробовал - что-то в этом есть, КК хорошо организовывает и интегрирует оператора делая возмржным качественное и вдумчевое проведение практики.

 

Ну, как вам сказать. Зря вы по кроулианским указаниям практикуете вобщем то дельные Золото-Заришные практики.

 

Глупости насчет того, что в О.З.З. Р.Г. начинался якобы с К.К., это небось Крейги какие-то очередные фантазируют...

 

Первый же анализ INRI, скорее экзальтирует оператора, что тоже способствует. Реальное ощущение Света все равно появляется при окончательном анализе ключевого слова. С другой стороны, если делать МРГ сразу после, например, МРП и начинать его с КК, то получается "масло маслянное" - два КК следуют один за другим. Можно ли в таком случае ограничится одним КК, то есть - завершающий КК МРП, служит одновременно началом следующего ритуала? Или начинать с КК стоит только в том случае, когда МРП выполняется в виде самостоятельной практики, а если предваряется РП, то начинать, все таки, с анализа INRI?

 

Анализ Ключевого Слова делается в Системе Золотой Зари для достижения Тиферет, Солнца, или для подтверждения и свидетельства того, что такое достижение и такое состояние является осуществленным и постоянным. Солнце, как полагается, повелевает другими планетами. Итак, с таким свидетельством Оператор вполне полноправно может повелевать планетами, - изгонять их, или призывать.

 

Каббалистический Крест же, это вообще окончание Молитвы "Отче Наш", и имеет совершенно другие цели: - "Да будет воля твоя", то есть настройка идет на пассивное восприятие Высшего: "Душа моя яко земля безводная пред тобой...".

 

Пламя молитвы духа иссушает землю тела, и она томится в ожидании дождя Благодати Божией свыше. Это к слову о Треугольнике красном вверх, и Треугольнике синем вниз, которые в РП появляются в соответствующем месте, и о задачах Р.П..

 

Сравните с Р.Г., и с его иероглифико-символическим наполнением, и пластами идей и астральных клише, которые затрагивает Гексаграмматическая Операция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну, как вам сказать. Зря вы по кроулианским указаниям практикуете вобщем то дельные Золото-Заришные практики. 

 

Глупости насчет того, что в О.З.З. Р.Г. начинался якобы с К.К., это небось Крейги какие-то очередные фантазируют...

 

 К сожалению, на сегодняшний день, мне не доступны иные источники кроме указанных вами, ну еще конечно же, в последнее время, ваш форум, где можно задать вопросы по интересующим темам. А вот на сайте описание МРГ я не нашел. И если бы я не начал практиковать "по кроулеанским указаниям" то, скорее всего, не начал бы практиковать вообще. Наверное трудно на постсоветском пространстве найти оккультиста, который на том или ином этапе своего пути не отдал бы дань "кроулеанским указаниям".

 

 

Анализ Ключевого Слова делается в Системе Золотой Зари для достижения Тиферет, Солнца, или для подтверждения и свидетельства того, что такое достижение и такое состояние является осуществленным и постоянным. Солнце, как полагается, повелевает другими планетами. Итак, с таким свидетельством Оператор вполне полноправно может повелевать планетами, - изгонять их, или призывать.

 

Каббалистический Крест же, это вообще окончание Молитвы "Отче Наш", и имеет совершенно другие цели: - "Да будет воля твоя", то есть настройка идет на пассивное восприятие Высшего: "Душа моя яко земля безводная пред тобой...".

 

Пламя молитвы духа иссушает землю тела, и она томится в ожидании дождя Благодати Божией свыше. Это к слову о Треугольнике красном вверх, и Треугольнике синем вниз, которые в РП появляются в соответствующем месте, и о задачах Р.П..

 

Сравните с Р.Г., и с его иероглифико-символическим наполнением, и пластами идей и астральных клише, которые затрагивает Гексаграмматическая Операция.

 

Спасибо за подробные разъяснения. То есть я правильно понял, МРГ и начинается и заканчивается анализом ключевого слова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну, как вам сказать. Зря вы по кроулианским указаниям практикуете вобщем то дельные Золото-Заришные практики. 

 

Глупости насчет того, что в О.З.З. Р.Г. начинался якобы с К.К., это небось Крейги какие-то очередные фантазируют...

 

 К сожалению, на сегодняшний день, мне не доступны иные источники кроме указанных вами, ну еще конечно же, в последнее время, ваш форум, где можно задать вопросы по интересующим темам. А вот на сайте описание МРГ я не нашел. И если бы я не начал практиковать "по кроулеанским указаниям" то, скорее всего, не начал бы практиковать вообще. Наверное трудно на постсоветском пространстве найти оккультиста, который на том или ином этапе своего пути не отдал бы дань "кроулеанским указаниям".

 

Трудно, но возможно.

Однако, я надеюсь, что в ближайшее время эта дурная тенденция прекратится раз и навсегда.

 

Спасибо за подробные разъяснения. То есть я правильно понял, МРГ и начинается и заканчивается анализом ключевого слова?

 

Именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глупости насчет того, что в О.З.З. Р.Г. начинался якобы с К.К., это небось Крейги какие-то очередные фантазируют...
Да нет, к сожалению. Открываем "Полную систему..." и видим:

THE LESSER RITUAL OF THE HEXAGRAM

Commence with the Qabalistic Sign of the Cross as in the Lesser Ritual of the Pentagram,

and use what manner of Magical implement may be necessary according to the manner of

working, either the Lotus Wand or the Magical Sword.

 

Я же, однако, согласен с вашим мнением, уважаемый Bal-Hiram.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глупости насчет того, что в О.З.З. Р.Г. начинался якобы с К.К., это небось Крейги какие-то очередные фантазируют...
Да нет, к сожалению. Открываем "Полную систему..." и видим:

THE LESSER RITUAL OF THE HEXAGRAM

Commence with the Qabalistic Sign of the Cross as in the Lesser Ritual of the Pentagram,

and use what manner of Magical implement may be necessary according to the manner of

working, either the Lotus Wand or the Magical Sword.

 

Я же, однако, согласен с вашим мнением, уважаемый Bal-Hiram.

 

У Регарди это могло быть следствием общения с Круоли,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ведь очевидно, что упрощать ритуалы - не в правилах Золотой Зари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Регарди это могло быть следствием общения с Круоли, biggrin.gif

 

Ведь очевидно, что упрощать ритуалы - не в правилах Золотой Зари.

Очень интересно. У Кроули дается анализ INRI в начале РГ, смотрим Либер О. Будем беспристрастнее, возможно, следствием общения с Кроули является Смотровая Башня? Никто не идеален, и уж Регарди неидеален точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Регарди это могло быть следствием общения с Круоли, biggrin.gif

 

Ведь очевидно, что упрощать ритуалы - не в правилах Золотой Зари.

Очень интересно. У Кроули дается анализ INRI в начале РГ, смотрим Либер О. Будем беспристрастнее, возможно, следствием общения с Кроули является Смотровая Башня? Никто не идеален, и уж Регарди неидеален точно.

 

Книжные инструкции у него периодически отличались от того, что он устно говорил.

 

Хотя, вобщем то, Регарди и сам мог просто заболеть американизмом, со всеми вытекающими последствиями - среди которых и вульгарное упрощенчество ритуалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересно. У Кроули дается анализ INRI в начале РГ, смотрим Либер О. Будем беспристрастнее, возможно, следствием общения с Кроули является Смотровая Башня? Никто не идеален, и уж Регарди неидеален точно.

 

Что такое Смотровая Башня? Она имеет какое либо отношение к МРГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое Смотровая Башня? Она имеет какое либо отношение к МРГ?
Церемония Смотровой Башни, написанная Регарди. К МРГ не относится, но включает в себя МРГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время Большого (или Высшего) Ритуала Гексаграммы Оператор призывает те или иные Планетарные силы, содействие которых ему необходимо на данный момент. Однако в версии данного Ритуала Ордена Золотой Зари не используется молитвенные формулы, которые, тем не менее, обязательны при совершении любых магических, мистических и тем более теургических действий. Помимо сего, призывая те или иные Планетарные силы, может ли быть уверен Оператор в том, что они станут действовать на благо его душе, или же просто захотят «подшутить» над ним, только усугубив его положение в мире сем? Уверенным в этом может быть лишь тот Оператор, который обладает истовой верой в Бога, и, конечно же, не пренебрегает молитвенной практикой и постом.

 

Кроме того, Человек был создан Богом для того, чтобы он стал исполнителем Воли Божьей по отношению к Вселенной и всему сущему в ней. После падения Первого Человека все его потомки стали подвержены тлену и так называемой «судьбе», устроителями которой являются те самые Планетарные силы, которые Оператор призывает во время совершения Большого Ритуала Гексаграммы. Возможно ли, чтобы «раб» (фактически человек, не обретший непосредственной связи с Богом, является таковым по отношению к Планетам) призывал своих «господ», и повелительным голосом указывал им, чтобы они наделили его всяческими полезными для него дарами? Куда вероятней, что в ответ он получит лишь насмешку и очередное наказание со стороны этих далеких и властных «господ». Даже если он будет произносить при них Имена Бога, что толку от этого, если непосредственной связью с Богом он не обладает?

 

Итак, для того, чтобы пользоваться полезными дарами Планетарных сил, Оператору для начала нужно «на крыльях Ангельских» вознестись над ними, посредством молитвы и поста, и говорить с этими Планетарными силами из Сферы Духовной, а не из Сферы Четырех Элементов, которая располагается непосредственно под Сферой Мезокосма, в которой эти Планетарные силы обитают.

 

Однако этого еще так же будет не достаточно для Оператора. Как уже было сказано, ему необходимо будет использовать определенные формулы, которые позволят ему отдавать распоряжения этим Планетарным силам. Ему необходимо будет «убедить» их (если проводить аналогию с общением между людьми) в том, что он действительно является человеком, к которому силы столь величественные действительно должны будут прислушаться; что он не просто выскочка, решивший «творить свою волю», а дальше – «будет что будет»; что намерения его согласны и соответствуют планам Сил Высших по Всеобщей Реинтеграции, и что он не хочет ничего, противного этим планам. В ином случае Оператора будут ожидать исключительно неудачи и еще более плачевное положение, нежели то, в котором он находился до такого вот «общения» с Планетарными силами.

 

Итак, в данном случае в качестве необходимых формул вполне приемлемо будет воспользоваться методом «агиографических цитат», то есть использовать цитаты из Священного Писания, которые будут подходить целям Оператора.

 

Мы можем обратиться к рассуждениям Оригена из его трактата «О Началах» относительно природы и целей Планетарных сил, и, взяв его на вооружение, составить текст обращения:

 

Глава седьмая

О бестелесных и телесных существах

 

Все души и вообще все разумные существа, как святые, так и грешные, сотворены, или созданы; все они, по своей природе, бестелесны, но при всем том, даже при своей бестелесности, они однако сотворены, потому что все сотворено Богом чрез Христа, как об этом вообще учит Иоанн в Евангелии, в следующих словах: “В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. Сей бе искони к Богу. Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть” (Ин.1:1-3). И апостол Павел, описывая все сотворенное по видам, разрядам и порядку и в то же время желая показать, что все сотворено чрез Христа, рассуждает следующим образом: “Тем создана быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала, аще власти, всяческая Тем и о Нем создашаяся, и Той есть прежде всех, и Той есть глава” (Кол.1:16-18). Итак, апостол ясно позвещает, что во Христе и чрез Христа создано и сотворено все — видимое, т. е. телесное, и невидимое, под которым, по моему мнению, нужно разуметь не что иное, как бестелесные и духовные силы. Назвавши же вообще телесное и бестелесное, апостол дальше, как мне кажется, перечисляет виды существ (бестелесных), именно — престолы, господства, начальства, власти, силы. Мы сказали об этом, имея в виду перейти дальше по порядку к вопросу о солнце, и луне, и звездах. Спрашивается, нужно ли причислять их к начальствам ввиду того, что они, по Писанию, созданы в качестве άρχος, т. е. для начальства над днем и ночью? Или же нужно думать, что они имеют только начальство над днем и ночью, так как на их обязанности лежит освещать их, но что к чину начальств они однако не принадлежат?

 

2. Когда говорится что все, — и небесное, и земное, — создано чрез Него Самого и сотворено в Нем, то, без сомнения, к небесному причисляется также то, что находится на тверди, которая называется небом и на которой утверждены эти светила. Потом, если путем рассуждений уже с очевидностью установлено, что все сотворено и создано и что между сотворенным нет ничего такого, что не воспринимало бы добра и зла и не было бы способно к тому и другому, — то, спрашивается, будет ли последовательным думать так же, как думают некоторые и из наших, а именно, что солнце, луна и звезды неизменны и не способны к противному (движению)? То же самое некоторые думали даже о святых ангелах, а еретики кроме того еще о душах, которые называются у них духовными природами. Но посмотрим, прежде всего, что же сам разум находит о солнце, луне и звездах, — правильно ли мнение некоторых об их неизменяемости, и насколько можно подтвердить это мнение Священным Писанием? Иов, по-видимому, показывает, что звезды не только могут быть преданы грехам, но что они даже не свободны от греховной заразы; ибо написано так: “звезды нечисты суть пред Ним” (Иов.25:5). Конечно, это изречение нельзя понимать в отношении к блеску одного только тела их, наподобие того, как мы говорим, напр., о нечистой одежде. Ведь если бы мы стали понимать его в этом смысле, то тогда порицание нечистоты в блеске тела светил, без сомнения, привело бы нас к оскорблению Творца их. Кроме того, если звезды не могут получить ни более светлого тела посредством прилежания, ни менее чистого — чрез леность, то за что же обвинять их за нечистоту, если они не получат похвалы за чистоту?

 

Итак, мы думаем, что светила можно считать одушевленными на основании того соображения, что они, по словам Писания, получают заповеди от Бога, а это получение заповедей может относиться только к разумным одушевленным существам. Бог же так говорит: “Я предписал заповедь всем звездам”. Но, спрашивается, какие это заповеди? Разумеется, это заповеди, касающиеся того, чтобы каждая звезда, в своем порядке и в своих движениях, давала миру определенное количество света, ведь иным порядком движутся так называемые планеты, и иным — светила, называемые неподвижными (απηνείς). Но при этом совершенно ясно, что ни движение тела не может совершаться без души, ни существа одушевленные не могут находиться в какое-либо время без движения. Итак, если звезды одушевлены и разумны, то, без сомнения, у них есть также и некоторое преуспеяние и падение. Слова Иова: “Звезды не чисты суть пред Ним” (Иов.25:5), как мне думается, и выражают именно эту мысль.

 

 

5. Но посмотрим, нельзя ли найти в Св. Писании свидетельства собственно о самых небесных существах. Такое свидетельство дает апостол Павел, он говорит, что “суете тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю на уповании: яко и сама тварь свободится от работы нетления в свободу славы чад Божиих” (Рим.8:20-21). Какой же, спрашиваю я, суете покорилась тварь, какая тварь, и почему не добровольно, и в какой надежде? И каким образом сама тварь освободится от рабства тлению? В другом месте тот же апостол говорит: “Чаяние бо твари откровения сынов Божиих чает” (Рим.8:19), — и еще: не только мы, но и “вся тварь с нами совоздыхает и соболезнует даже доныне” (Рим.8:23). Итак нужно еще исследовать, что это за стенание и что за страдания разумеются здесь? Но прежде всего посмотрим, какова та суета, которой покорилась тварь. Я думаю, что эта суета — не что иное, как тела; ибо, хотя тело святых и эфирно, но все же материально. Вот почему, мне кажется, и Соломон всякую телесную природу называет как бы тягостною в некотором роде и задерживающею силу духов, он говорит: “Суета суетствий, и всяческая суета, рече Экклезиаст. Всяческая суета. Видех всяческая сотворения, сотворенная под солнцем, и се вся суетство” (Екк.1:1,14). Этой именно суете и покорена тварь, в особенности же тварь, имеющая в своей власти величайшее и высшее начальство в этом мире, т. е. солнце, луна и звезды; эти светила покорены суете, они облечены телами и назначены светить человеческому роду. “Суете”, говорит, “тварь повинуся не волею” (Рим.8:20), в самом деле, тварь не по своей воле приняла предназначенное служение суете, но вследствие того, что этого хотел Покоривший ее, — ради Покорившего, Который в то же время обещал существам, недобровольно покоренным суете, что по исполнении служения великому делу, когда настанет время искупления славы сынов Божиих, они освободятся от рабства тлению и суете. Восприняв эту надежду и надеясь на исполнение этого обетования, вся тварь совокупно стенает теперь, имея однако любовь к тем, кому она служит, и соболезнует с терпением, ожидая обещанного. Смотри же теперь, к этим существам, покоренным суете не добровольно, но по воле Покорившего, и находящимся в надежде на обетования, — нельзя ли применить следующее восклицание Павла: “Желание имый разрешитися и со Христом быти, много паче лучше” (Флп.1:23). По крайней мере, я думаю, что подобным образом могло бы сказать и солнце: “Желание имею разрешиться или возвратиться и быть со Христом, ибо это много лучше”. Но Павел прибавляет еще: “А еже пребывати во плоти нужнейше есть вас ради” (Флп.1:24). И солнце, действительно, может сказать: “Оставаться же в этом небесном и светлом теле нужнее ради откровения сынов Божиих”. То же самое нужно думать и говорить также и о луне и о звездах. Теперь посмотрим, что же такое свобода твари и разрешение от рабства. Когда Христос предаст царство Богу и Отцу, тогда и эти одушевленные существа, как происшедшие прежде царства Христова, вместе со всем царством будут переданы управлению Отца. Тогда Бог будет “все во всем”; но эти существа принадлежат ко всему; поэтому Бог будет и в них, как во всем.

 

Итак, исходя из рассуждений Оригена, мы видим, что целью и упованием Планетарных сил является освобождение от суеты тех материальных тел, к которым они стали прикованы по причине падения Первого Человека. Следовательно, содействовать они станут лишь тому человеку, который стремится к индивидуальной и Всеобщей Реинтеграции, и чьи цели во время того же самого Большого Ритуала Гексаграммы соответствуют этим чаяниям.

 

Для составления Обращения к Планетарным силам мы можем воспользоваться непосредственно приведенной выше главой труда «О Началах» Оригена, взяв из нее соответствующие цитаты из Священного Писания, над которыми Оператору прежде необходимо будет внимательно поразмыслить и внутренне понять их духовный смысл.

 

 

Примером такового Обращения к Планетарным силам может служить следующее:

 

Господь Спаситель наш «превыше всякого начальства, и власти, и силы и господства, и всякаго имене, именуемаго не точию в веце сем, но и во грядущем». (Еф. 1:21)

 

«…тем создана быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала, аще власти, всяческая Тем и о Нем создашаяся, и Той есть прежде всех… и Той есть глава…» (Кол. 1:16-18)

 

«Суете… тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю на уповании: яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих». (Рим. 8:20-21)

 

«Вся тварь с нами совоздыхает и соболезнует даже доныне». (Рим. 8:22)

 

«Желание имый разрешитися и со Христом быти, много паче лучше». (Флп. 1:23)

 

«А еже пребывати во плоти нужнейше есть вас ради». (Флп. 1:24)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...