Jump to content
Sign in to follow this  
DiM

Качества посвящения и работа посвященного

Recommended Posts

Хотелось бы узнать какую роль играет в магии посвящение. Какие отличия в посвящениях существуют в различных традициях и какое благо оно даёт адепту(неофиту). Различия в природе посвящения, если можно, на примере Церемониальной магии, Иудейской Каббалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генон видет в инициации единственную возможность связи с духовным центром, единственную возможность реализации. Только встроившись в золотую цепь можно получить духовный ток. Подлинная инициация (как и контринициация) по его мнению имеет нечеловеческое происхождение. Но в наше время на Западе практически любая организация дающая инициацию может так или иначе быть подвергнута сомнению с точки зрения полноценности инициатической трансмиссии. На Востоке может быть и лучше, как кажется. Не исключено, что так кажется только потому, что мы смотрим со стороны. Азия давно идет по пути модернизации, соответственно утраты традиционности.

Еще Эвола, а его никак не упрекнешь в легком отношении к вопросу, писал, что нужно искать новые решения в нашей кали-юге. Вобщем - то и Генон иногда не выдерживает своего категорического тона. Тем более сама традиция не исключает и нестандартных решений. Пророк Илья и имам Махди - это не какой-то new age.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Кое кто претендует на получение посвящение от великих неизвестных, от тамплиеров через астрал. Майринк утверждает, что получал посвящения в древние практике в астрале.

Что-то такое во всяком случае должно быть для полноценной реализации, ИМХО.

Некоторые практики, особенно в буддизме, специально так устроены, что их нельзя практиковать без получения передачи. Это требование ритуала. Но проблема, как правило всегда имеет больше одного решения.

Это то, что касается собственно духовной сферы. В сфере психической тоже масса выгод. Актуализируются психические силы, получаешь выгоды эгрегора и тд. Но такие выгоды могут возникнуть у любой организации, даже псевдоинициатической.

Для магии из которой мы вычтем теургию (практическая (низшая) магия) передача весьма полезна, но вовсе не обязательна (для большинства практик). ИМХО, опять же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полноценная реализация - это самореализация?

Про тамплиеров и астрал, конечно интересно, но весьма спорно. А вот по поводу.... Немного уйду от темы. Крещение или обрезание это ведь тоже посвящение, но только не магическое, а скорее привязка к эгрегору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полноценная реализация - это самореализация?

По Генону два вида мистерий. Малые, вобщем аналогичные САХ, и великие, аналагичные переходу бездны.

(Добавлю, чтобы сразу попытаться увильнуть от неизбежной критики, что аналогия здесь весьма относительная. Осуществления САХ - это значит добится определенного уровня актуально, а получение малых мистерий означает получения возможности соврешить подобное при при поддержке внешних духовных центров. Теоретические взгляды Генона и Кроиули -довольно разные вещи (даже более чем). Но сходство здесь есть)

Только первые Генон считал достаточными только для кшатриев.

 

Крещение или обрезание это ведь тоже посвящение, но только не магическое, а скорее привязка к эгрегору?

Это и привязка к эгрегору и просто социальная инициация, но может быть и нечто большее. Думаю такие вещи не могут не нести кармического следа, также, как и аналогичное им принятие прибежища.

Кстати, в христианстве, причем официальном, существует вполне полноценная инициация - это хиротония. Епископ, судя по всему аналогичен великим мистериям, а священник - малым. Этому не противоречит уровень современного духовенства. Получение посвящения совсем не гарантирует, что все возможности, которые она дает будут актуализированы. Существуют гримуары, написанные специально для духовенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и еще кое-что, помимо передачи по цепи, разных видов астральных связей и явления великих учителей.

Можно получить посвящение из духовного мира "по почте", при достаточной открытости. У бурят если Тенгрии хотят сделать кого-то шаманом, то этот кто-то заболевает шаманской болезнью и находит метеоритный камень. Камень этот нужно положить в воду, а воду выпить. Тогда человек получает шаманского духа и становится шаманом. Он может потом учится у других шаманов, но, в принципе, это не обязательно. Человек может учится, развивая свои отнашения с духом и не встречая ни одного шамана вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Существуют гримуары, написанные специально для духовенства.

 

 

А можете конкретные примеры привести со ссылками (желательно. Помимо знаменитого Гримуара Папы Гонория Третьего)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно его я и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт посвящений от духовенство и шаманов интересно, конечно, но вот вопрос. Человек до и после посвящения обладает одинаковыми возможностями для магической практики. Более банально: будет ли работать, например, Ритуал Реш или Звездный Рубин, или Инвокация Безголового) у человека кои не проходил посвящений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну насчёт посвящений от духовенство и шаманов интересно, конечно, но вот вопрос. Человек до и после посвящения обладает одинаковыми возможностями для магической практики. Более банально: будет ли работать, например, Ритуал Реш или Звездный Рубин, или Инвокация Безголового) у человека кои не проходил посвящений.

Будет, но менее эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это то, что касается собственно духовной сферы. В сфере психической тоже масса выгод. Актуализируются психические силы, получаешь выгоды эгрегора и тд. Но такие выгоды могут возникнуть у любой организации, даже псевдоинициатической.

Для магии из которой мы вычтем теургию (практическая (низшая) магия) передача весьма полезна, но вовсе не обязательна (для большинства практик). ИМХО, опять же.

 

 

Вай, с каких это пор Теургия относится к низшей магии?

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Наверное, вы что-то перепутали, хотели сказать что-то другое.

Относительно псевдоинициатических организаций, то, согласен, да, даже при присоединении кт псевдоинициатической группе может появиться Сила. Скажем, если некая харизматическая личность сумела создать эгрегор, завязанный на ней, то, примкнувший к этому эгрегору может получить Силу. Но в случае выхода адепта из этого эгрегора сила у него теряется. Впрочем, если адепт вышел и из настоящей иницитической организации, он может потерять силу (в случае, если, скажем, его выход случился по причине грубого нарушения данной им КЛятвы при Посвящении).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вай, с каких это пор Теургия относится к низшей магии?

Наверное, вы что-то перепутали, хотели сказать что-то другое.

Наверное другое. :D Магия минус теургия = низшая магия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если некто дошёл до более менее высокой степени посвящения, а потом перестал платить членские взносы или покинул организаю, его посвящение сохраняется? И если он потом вступает в другую организацию, то он будет начинать с нуля, или же с соответвующего уровня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот если некто дошёл до более менее высокой степени посвящения, а потом перестал платить членские взносы или покинул организаю, его посвящение сохраняется? И если он потом вступает в другую организацию, то он будет начинать с нуля, или же с соответвующего уровня?

 

Смотря какие организации.

Если мы о Масонстве говорим - то существует возможность аффиляции, даже порой при всех имевшихся степенях в родном Уставе.

 

Но, например, в Золотую Зарю придется с "нуля". В некоторые Парамасонские Организации (Розенкрейцерские, например) тоже. Из-за разницы методов, средств и из-за отличия систем последовательности разного рода открытия Таинств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот розенкрейцерское посвящение не универсально? Или "умение говорить на всех языках" означает что-то другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот розенкрейцерское посвящение не универсально? Или "умение говорить на всех языках" означает что-то другое?

 

Хм, как минимум псевдорозенкрейцерство Иллюминатов отличается от настоящего Розенкрейцерства.

 

С Розенкрейцерством все сложнее. Разными могут быть подготовительные системы, а вот достижение Адептата универсально, да. Но без правильной подготовительной базы нечего и думать об Адептате Розы+Креста.

 

Кроме того, группы Розенкрейцеров могут склоняться к разным методам в практике.

К Теургии.

К Алхимии.

К Мистике.

К комбинациям мною изложенного.

Еще к чему то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот розенкрейцерское посвящение не универсально? Или "умение говорить на всех языках" означает что-то другое?

 

Смотря что считать розенкрейцерским посвящением.

 

Понимаете, тут в два слова не уложишься. Действительно вышли в старину эти два манифеста - Фама и Конфессио. И с тех пор буквально все, кому не лень, утверждали, что это была некая группа посвященных, передававшая инициацию очно и лично от Христиана Розенкрейца. Таких людей (утверждавших, что получили эту инициацию) было очень много. И группировались они по-разному. И никто никогда так и не озаботился вызнаванием, откуда, собственно эти люди получили инициацию. Как и все прочие группы людей, эти ругались между собой, ссорились, дробились и пр. Но великая легенда Розы и Креста, и шире - вообще великая легенда тайного общества совершенных людей, - жила и живет. И всем очень хочется верить в то, что такое архетипическое тайное общество алхимиков и теургов существует.

Так вот. Масонство не могло обойти вниманием архетип идеального тайного общества. Поэтому степени Розы и Креста очень широко представлены в масонских дополнительных градусах (помимо 3 степеней символической ложи). Они есть в Шотландском уставе, в отдельном масонском обществе-академии

Societas Rosicruciana, в отдельных розенкрейцерских масонских уставах, которых несколько.

Все эти степени не имеют ничего общего с несколькими отдельными розенкрейцерскими орденами, например, ДМОРК и Школой золотого розенкрейца. Но ими двумя это тоже не ограничивается. И розенкрейцеров не упоминает в своих легендах основания только очень ленивое эзотерическое общество. Как они были неосязаемой легендой - так и остались. Но масонам хотя бы хватает разума и чувства юмора четко и буквально писать во всех уставах: "это то, как мы себе представляем старинных розенкрейцеров, а не то, какими они были, если были вообще". Другим этих разума и чувства юмора не хватает.

 

Искренне ваш biggrin.gif

Зелот

Бывший Атирсата - Весьма Мудрый Мастер Верховного Капитула Розы и Креста 18 градуса "Роза России" ДПШУ для России

 

Из этого небольшого абзаца самовлюбленного самозванца становиться понятно, как много разнообразных розенкрейцерских, парарозенкрейцерских и псевдорозенкрейцерских посвящений может существовать. Очевидно, что они не универсальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из этого небольшого абзаца становиться понятно, как много разнообразных розенкрейцерских, парарозенкрейцерских и псевдорозенкрейцерских посвящений может существовать. Очевидно, что они не универсальны.

 

Как они были неосязаемой легендой - так и останутся. :D

Во всяком случае - Истинные Розенкрейцеры - точно.

Потому что если они станут не-тайными и известными - разве они будут истинным Тайным Братством? ^_^

 

Они должны быть Высшими и Неизвестными B) просто по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасны и очень поучительны на мой взгляд слова, в речи Станисласа де Гуайты, произносившиеся в качестве наставления посвященному:

 

"Мы дали тебе первые уроки, роль твоих Посвятителей должна этим ограничиться. Если ты самостоятельно придешь к пониманию Арканов, то заслужишь звания Адепта; но хорошо усвой: тщетно самые ученые мастера пытались бы открыть тебе высшие формулы магической науки и власти; Оккультную Истину невозможно передать посредством речи: каждый должен мысленно представить, создать и развить ее в самом себе.

Ты -Initiatus: тот, кого другие наставили на путь; постарайся стать Adeptus: тем, кто самостоятельно освоил Науку; одним словом, всем обязан себе самому."

 

 

(всю речь можно прочитать тут: "Речь")

 

 

Эти слова очень четко определяет разницу между Инициатом и Адептом, очень разумно определяет чем один отличается от другого именно в качествах достижения.

 

Все это великолепно сочетается с фразой, сказанной мудрецами древности:

 

"Эзотеризм представляет собой мысль, экзотеризм — силу. Экзотеризму можно научить, его можно передать или в нем наставить. Эзотеризм не запоминается, не преподается, не даруется, но приходит Свыше"

 

Таким образом, всякого рода обучение, и изучение чего либо даже Оккультного - является по большому счету экзотеризмом. Эзотеризм же начинается при самостоятельном освоении науки, при самостоятельном Восхождении в те области, где происходит снисхождение Знания (в смысле - Гнозиса) Свыше.

 

Только перестав повторять за кем то запомненные и заученные штампы, только осознав путем мистического озарения и Теургической работы (которая не мыслима без такой важной добродетели как "Ore") Суть стоящую за всеми формулами, которые кем то записаны - человек достигает Эзотеризма.

 

Все остальное - безусловно "от лукавого", постольку поскольку пытается выдавать за Эзотеризм то, что Эзотеризмом не является - то есть: чьи то мысли, книжки, возможно - ошибки и заблуждения, и самое главное - как путь к Эзотеризму зачастую пытаются выдать чьи то парафилософские рассуждения, и высказывания в открытых публикациях.

 

Так осуществляется метафора о слепцах, водящих слепых.

 

Однако, сорвать повязку со своих глаз в Духе человек должен сам, усилием своей Воли, и искренним стремлением к Отцу Всех Светов. Только сделав это человек может восстать из квадрата материи и приблизиться к Розе обвивающей Крест. До этого же - человек мертв, заживо погребен и имеет лишь видимость жизни, не ведая ничего о Жизни Истинной. Замечательно сие иллюстрируется словами Иисуса к Никодиму в Евангелии от Иоанна, и Арканом Таро "Суд" Марсельской Колоды:

 

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

На изображении мы видим человека, поднимающегося из квадрата материи (квадрат традиционный символ именно материального), навстречу которому Свыше нисходит Ангел, труба коего украшена Крестом. Человека встречают мужчина и женщина - духовные Отец и Мать, восприемники человека в его Духовном рождении. В Христианской экзотерической Традиции - это так называемые "крестные мать и отец" в церемонии Таинства Крещения, символизирующие отголоски той Мистерии, коя совершалась в Древности при Крещении человека.

 

В идеале это - реальные духовные поручители и наставники человека на пути его Восхождения и жизни в Духе и Истине, и они же - Тайные Адепты, уже свободные от уз материи, вышедшие за пределы этого квадрата, живущие настоящей жизнью. Их руки сложены в молитвенном жесте, что символизирует и образ достижения ими освобождения, и то Делание, кое совершали они ради посильной помощи в освобождении своего ныне родившегося "духовного чада".

 

"Если кто не родится от воды и Духа" - эти слова разъясняют нам сущность сего Аркана: вода - символ пассивности материи, к коей нисходит привлеченный молитвами Адептов, и стремлением "рождаемого" Дух, который на Аркане символизируется Ангелом. Впрочем, Аркан может быть истолкован и иначе: Вода - будучи аллегорическим символом инволютивного треугольника (нисходящего вниз) во Вселенском Пантакле - изъясняет метод, коим Дух производит "рождение" - то есть нисходя. Что не исключает вовсе необходимости усилий самого человека, кои во Вселенском Пантакле символизируются треугольником красным, эволютивным, обернутым вверх, говорящем о пламенной молитве.

 

Ангел пробуждает человека при помощи трубы, и являет ему знамя с Крестом. Хотя, можно сказать и так, что Ангел возвещает человеку Волю Бога, Отца Всех Светов, и это не будет противоречить прежде сказанному вовсе. Все это отсылает нас к той стадии Делания, кое у Мартинеса де Паскуалли было описано как достижение примирения с Небесными Силами, заключающееся в лицезрении Знака, коий являет Ангел-Хранитель человека, в форме светящегося иероглифа, призванного засвидетельствовать Посвященному Адепту то, что тот вступил на Путь своей духовной и телесной Реинтеграции. Впрочем, сей Знак имеет не только эти функции, и служит так же к той пользе, коя позволяет привлекать Ангела к общению, во время практической Теургической и Экзорцистской Работы.

 

Требуется пояснить важную вещь, а именно - упомянуть о том, что Арканы Таро Марсельской Колоды не соотносятся с Древом Жизни так, как это принято в Английской Школе Золотой Зари, или во Французской Школе (самых разных ее представителей - от аббата Альфонса Луи Констана до Григория Оттоновича Мебеса). Таким образом, про Аркан "Суд" Марсельской Колоды нельзя говорить, что он соединяет Сефирот Ход и Малхут, и соответствует 31-ому Пути Мудрости, как имеет место быть, к примеру, в Системе Ордена Золотой Зари. Нельзя сказать и то, что сей Аркан соединяет Ход и Йесод на Древе Жизни как имеет место быть в Системе, разработанной Григорием Оттоновичем Мебесом. Скорее, Арканы Марсельского Таро лучше понимать как гибкие концепции, применимые к самым разным частям Древа, и совсем необязательно - к Путям, и более того - необязательно в линейном порядке, как они идут в Колоде. Таким образом, можно сказать, что Арканы Таро полезнее рассматривать через призму Масонской Аллегории про бесконечную окружность - центр которой везде и нигде, - вот равно так же и Арканы могут пониматься на самых разных уровнях, и соответственно этим толкованиям - соответствовать тем или иным частям Древа Жизни. Впрочем, сия Аллегория относительно центра - неверна для материального плана, в нем, безусловно, центры будут разными, и соответственно - они будут формировать разные окружности, умножая потерявшие свет псевдо-индивидуальности, мнящие себя "звездами". Однако, переходя к Абстрактным символам - мы несомненно придем к выводу о верности данной Аллегории: вне материального проявления - бесконечная окружность своим центром будет иметь любую точку. И все точки будут Центром, то есть - "Единым", ибо Центр всегда Един, - таким образом восстанавливая первоначальное единство Адама Кадмона, восстановить кое в материальном Бытии невозможно. Впрочем, именно об этом и говорит нам сей Аркан Таро, - о выходе за пределы ограниченного материального квадрата, для участия в безграничном Духовном Круге.

 

Итак, подытоживая мысли о соответствиях и толкованиях, навеянные довольно разными источниками, говорящими впрочем об одном и том же, я хочу сделать вывод о сути главного и принципиального качества перехода от природного цикла посвящения к Астральному, и от практики проходящей в материальности - к практике в более тонких планах Бытия.

 

Григорий Оттонович Мебес называет второй цикл посвящения (следующий сразу за природным) - "астральным, ибо характеристикой его служит необходимость для Посвящаемого экстериоризоваться в астросоме и в этом виде вступить в общение с Учителем (или Учителями)".

 

Как раз таковая реальная, и правильная экстериоризация, с дальнейшим достижением контакта с Учителем или Учителями, Неведомыми Высшими, и есть это самое рождение от воды и Духа, и есть то самое преодоление квадрата материи. Безусловно, стоит оговориться, сказав о том, что сама по себе экстериоризация - не показатель становления на Путь Астрального цикла, поскольку без специальной секретной подготовки - никакого контакта с Духовными Учителями не будет, разве что в лучшем случае - встреча с развоплощенными мерзавцами и обманщиками.

 

Таким образом, овладевая методом экстериоризации астросома, человек получает возможность осознанно жить вне физического тела - "рождается астрально", и более того, будучи Традиционно подготовлен, и наставлен на Путь, в тот момент, когда он совершает качественный скачок от инициата в Адепта - при этом его переходе, или, можно сказать - рождении присутствуют те Святые Силы, которые помогут ему пройти тот Путь свершения Великого Делания, на коий он только-только встал.

 

Dixi.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И речь де Гуайты, и само сообщение очень воодушевляет и окрыляет.

 

 

Как раз таковая реальная, и правильная экстериоризация, с дальнейшим достижением контакта с Учителем или Учителями, Неведомыми Высшими, и есть это самое рождение от воды и Духа, и есть то самое преодоление квадрата материи. Безусловно, стоит оговориться, сказав о том, что сама по себе экстериоризация - не показатель становления на Путь Астрального цикла, поскольку без специальной секретной подготовки - никакого контакта с Духовными Учителями не будет, разве что в лучшем случае - встреча с развоплощенными мерзавцами и обманщиками.

 

Думаю что задам вопрос от имени многих ищущих. Как быть? Не пытаться овладевать экстериоризацией? А что делать тем кто уже овладел, прекратить опыты? Как избежать ошибок если в пределах досягаемости нет никаких посвятительных организаций и вообще знающих людей, не говоря уже об Адептах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И речь де Гуайты, и само сообщение очень воодушевляет и окрыляет.

 

Марсельское Таро вообще очень глубокая вещь, и через нее можно много озарений получить.

 

Как раз таковая реальная, и правильная экстериоризация, с дальнейшим достижением контакта с Учителем или Учителями, Неведомыми Высшими, и есть это самое рождение от воды и Духа, и есть то самое преодоление квадрата материи. Безусловно, стоит оговориться, сказав о том, что сама по себе экстериоризация - не показатель становления на Путь Астрального цикла, поскольку без специальной секретной подготовки - никакого контакта с Духовными Учителями не будет, разве что в лучшем случае - встреча с развоплощенными мерзавцами и обманщиками.

 

Думаю что задам вопрос от имени многих ищущих. Как быть? Не пытаться овладевать экстериоризацией? А что делать тем кто уже овладел, прекратить опыты? Как избежать ошибок если в пределах досягаемости нет никаких посвятительных организаций и вообще знающих людей, не говоря уже об Адептах.

 

Насчет экстериоризации - а какой толк в том, чтобы овладеть ей и использовать микроскоп для забивания гвоздей?... Хуже того: очень часто вне традиционная практика экстериоризации астросома приводит к сумасшествию, и... не будем о грустном, всякого рода ""королей мира" в астрале" полный интернет...

 

Насчет пределов досягаемости, и того, что в этих пределах у кого либо может не быть реальных Посвятительных организаций, то я могу лишь процитировать Евангелие: "ищите и обрящите, стучите - и отверзется вам".

В любом случае, те реальные Посвятительные Организации, кои есть в Москве - появились не на пустом месте, и не сами собой. И кто-то когда-то был первопроходцем, ездил за границу, что гораздо более средствозатратно и трудно нежели из любой части России ездить в Москву.

Все такого рода вещи зависят единственно лишь от силы нашего устремления. То, насколько намерение и Свободная Воля человека решительно настроены и посвящены достижению такого рода контактов - определяет вероятность того, насколько это осуществимо.

 

Более того, учитывая что, к примеру, было заявлено в Париже, в 1622 году в анонимных воззваниях, вывешенных на улицах посвященными Розы и Креста:

 

"Если у кого нибудь возникнет прихоть увидеть нас из сугубого любопытства, то он никогда не встретится с нами; но если действительное и подлинное желание заставит его записаться в реестр нашего Братства, то мы, судящие по мыслям, покажем ему истинность наших обещаний; посему мы не указываем места нашего пребывания, поскольку мысли, в сочетании с действительным желанием читающего, сумеют свести его с нами, а нас с ним".

 

Я могу лишь согласиться с тем, то Единомыслие и Стремление к Единой Цели - великая сила, для коей в итоге нет ничего невозможного в материи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные рассуждения...

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

В магии очень важна реальная практика, иначе получается сплошная философия. Но, как говориться, "нет практики без теории". В противном случае есть большая вероятность нажить себе проблем. Учитель дает толчок к развитию. Развиваться же ученик должен сам.

 

Вообще 20БА мой любимый и толкуют его по-разному. Я люблю подходить с практической стороны применения энергии аркана. С Вашего позволения, я также хочу поделиться своими размышлениями от полученного опыта взаимодействия с арканом.

 

Как совершенно верно отметил Bal-Hiram, в этом аркане есть выход в Дух (глиф ангел - нематериальная природа), т.е. сигнал идет именно оттуда. В некоторых вариантах Таро этот аркан называется "Зов Духа". На многих изображениях аркана видно, что люди вылезают из гробов. Это значит, что сигнал от ангела аркана воспринимает только умерший человек, находящийся в мирах смерти. Для того, чтобы воспринять поток энергии нужно настроится на одно из своих прошлых воплощений, а поток проводить через аджну (частота работы подсознания). Аджна-чакра, в свою очередь, перестраивается в другой режим и издает звук (глиф труба), от чего покойничек и просыпается. Таким образом, практикуя 20БА, можно:

 

1. Активизировать союзника/личность прошлого воплощения Духа (как мне кажется именно их многие называют ангелами-хранителями).

2. Переписать память из подсознания (прошлые воплощения; уровней может быть много) в зону сознания (память текущей личности).

3. Избавится от страхов, т.к., осознав Дух, человек осознает бессмертную часть себя. Главный же страх - страх смерти. Нет смерти - нет страха.

4. Увеличить параметр проявленности Духа в себе. Человек начинает понимать вектор своего движения, стабилизируется анахата-чакра.

и многое другое...

 

Зов Духа в мир жизни осуществляет 13БА. Там тоже можно работать, но это сложновато и совершенно другая тема.

Нарисовал картинку, как я вижу работу этих сил на данный момент в сочетании с мирами стихий (навеяно другой темой).

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересные рассуждения...
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вообще 20БА мой любимый и толкуют его по-разному.

 

Спасибо, рад что вам было интересно.

Маленький вопрос: 20БА - кто это? B)

 

Как совершенно верно отметил Bal-Hiram, в этом аркане есть выход в Дух (глиф ангел - нематериальная природа), т.е. сигнал идет именно оттуда.

 

Важно помнить, что не без усилий самого человека.

 

В некоторых вариантах Таро этот аркан называется "Зов Духа".

 

Не припомню Традиционных Колод с таким вариантом наименования сего Аркана.

 

На многих изображениях аркана видно, что люди вылезают из гробов.

 

Это немного другое. Варианты этого Аркана, где люди вылезают из гробов - порождены Английской Школой, точнее - Орденом Золотой Зари, и получили развитие благодаря А. Э. Уэйту.

К Марсельскому Таро, и тому смыслу, коий влагается в Аркан Суд в Марсельской Колоде все это не имеет отношения никакого, потому как весь символизм "умирания для материи, чтобы воскреснуть для Духа" Английские Колоды по большей части утеряли, и низвели толкование этого Аркана до описания цинарот между Ход и Малхут.

 

На приведенном мной Аркане очень важно именно то, что только один человек восстает из Квадрата Материи, и его встречают два восприемника - мужчина и женщина. Размещение их в гробах - искажает символизм Аркана, во всяком случае тот, что быыл вложен в Марсельскую Колоду.

 

Это значит, что сигнал от ангела аркана воспринимает только умерший человек, находящийся в мирах смерти

 

Простите, вы о чем? Какие миры смерти? ^_^

 

Для того, чтобы воспринять поток энергии нужно настроится на одно из своих прошлых воплощений, а поток проводить через аджну (частота работы подсознания). Аджна-чакра, в свою очередь, перестраивается в другой режим и издает звук (глиф труба), от чего покойничек и просыпается. Таким образом, практикуя 20БА, можно:

 

Могу вас уверить, что при подобной работе с этим Арканом - вместо Духовного освобождения и встречи с Ангелом-Хранителем и Духовными Учителями - вы встретитесь с теми самыми лярвами и развоплощенными мерзавцами наполняющими астральный агент.

 

1. Активизировать союзника/личность прошлого воплощения Духа (как мне кажется именно их многие называют ангелами-хранителями).

 

Личность прошлого воплощения - не может быть ни Духом, ни союзником. На данный момент - в лучшем случае это полуразвеянная в астральном свете оболочка, не имеющая Божественной Искры, и являющаяся просто лярвой.

 

2. Переписать память из подсознания (прошлые воплощения; уровней может быть много) в зону сознания (память текущей личности).

 

Для этого необходимо лишь найти в себе Божественную Искру, коя всегда едина, и одна и та же, сколько бы она не воплощалась, и не надо ничего никуда переписывать: следует просто найти Истинного Себя.

 

3. Избавится от страхов, т.к., осознав Дух, человек осознает бессмертную часть себя. Главный же страх - страх смерти. Нет смерти - нет страха.

 

Это правомерно, и тут я согласен.

 

4. Увеличить параметр проявленности Духа в себе. Человек начинает понимать вектор своего движения, стабилизируется анахата-чакра.

 

Ну, чакры все таки в Арканы Таро, и в Западные Традиционные техники я бы не стал мешать, так как смесь двух совершенно разных систем - очень часто быстрый путь к безумию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленький вопрос: 20БА - кто это? ^_^

 

Это 20 Большой Аркан. Я привык работать с колодой Уэйта. Поэтому обращаюсь к этому варианту по глифам.

 

Простите, вы о чем? Какие миры смерти?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Есть такая область, видимо на астральном плане, Лимбом называют. Не геометрическое пространство. Трудно объяснить.

 

Могу вас уверить, что при подобной работе с этим Арканом - вместо Духовного освобождения и встречи с Ангелом-Хранителем и Духовными Учителями - вы встретитесь с теми самыми лярвами и развоплощенными мерзавцами наполняющими астральный агент.

 

Энергия проводится на себя (обратный круг), на подсознание - восприятие идет от лица трупа, т.е. ты себя осознаешь другой личностью. Можно проводить энергию вовне (прямой круг) и общаться с элементерами (духи стихии эфир) - спиритизм. лично пробовал только первое.

 

Личность прошлого воплощения - не может быть ни Духом, ни союзником. На данный момент - в лучшем случае это полуразвеянная в астральном свете оболочка, не имеющая Божественной Искры, и являющаяся просто лярвой.

 

Не спорю, но закачав в эту "штуку" энергию 20 Аркана, с ней можно взаимодействовать. Она на тонком плане => тот же спиритизм, но своё.

 

Для этого необходимо лишь найти в себе Божественную Искру, коя всегда едина, и одна и та же, сколько бы она не воплощалась, и не надо ничего никуда переписывать: следует просто найти Истинного Себя.

 

Ни одну жизнь будете искать. Сборка личности (сплошного сознания) - длительный процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.

Насчет экстериоризации - а какой толк в том, чтобы овладеть ей и использовать микроскоп для забивания гвоздей?... Хуже того: очень часто вне традиционная практика экстериоризации астросома приводит к сумасшествию, и... не будем о грустном, всякого рода ""королей мира" в астрале" полный интернет...

2.

Насчет пределов досягаемости, и того, что в этих пределах у кого либо может не быть реальных Посвятительных организаций, то я могу лишь процитировать Евангелие: "ищите и обрящите, стучите - и отверзется вам".

В любом случае, те реальные Посвятительные Организации, кои есть в Москве - появились не на пустом месте, и не сами собой. И кто-то когда-то был первопроходцем, ездил за границу, что гораздо более средствозатратно и трудно нежели из любой части России ездить в Москву.

Все такого рода вещи зависят единственно лишь от силы нашего устремления. То, насколько намерение и Свободная Воля человека решительно настроены и посвящены достижению такого рода контактов - определяет вероятность того, насколько это осуществимо.

 

Более того, учитывая что, к примеру, было заявлено в Париже, в 1622 году в анонимных воззваниях, вывешенных на улицах посвященными Розы и Креста:

 

"Если у кого нибудь возникнет прихоть увидеть нас из сугубого любопытства, то он никогда не встретится с нами; но если действительное и подлинное желание заставит его записаться в реестр нашего Братства, то мы, судящие по мыслям, покажем ему истинность наших обещаний; посему мы не указываем места нашего пребывания, поскольку мысли, в сочетании с действительным желанием читающего, сумеют свести его с нами, а нас с ним".

 

Я могу лишь согласиться с тем, то Единомыслие и Стремление к Единой Цели - великая сила, для коей в итоге нет ничего невозможного в материи.

 

И первая и вторая часть вашего ответа наталкивает на серьезные размышления. И если первая часть внушает тревогу, то вторая - обнадеживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...