Jump to content
Baal Hiram

Дьявол и падшие духи в оккультизме

Recommended Posts

Ничего не было сотворено падшим. Оно стало падшим по своей воле. Посему и виновато, что пожелало не-Блага, вопреки Благу.

 

Хм, видимо это мат часть, которую мне стоит прочитать. Благодарю =)

 

Есть объективная оценка ситуации..

 

А где можно прочесть об этой объективной оценке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не было сотворено падшим. Оно стало падшим по своей воле. Посему и виновато, что пожелало не-Блага, вопреки Благу.

 

Хм, видимо это мат часть, которую мне стоит прочитать. Благодарю =)

 

Есть объективная оценка ситуации..

 

А где можно прочесть об этой объективной оценке ?

 

Думаю, вы можете начать (попробовать) с книги "трактат о Реинтеграции существ" Дома Маринеса де Паскуалиса.

Однако, предварительно вы можете ознакомиться с вот этой статьей Робера Амбелена: "Доктрина Мартинизма".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, вы можете начать (попробовать) с книги "трактат о Реинтеграции существ" Дома Маринеса де Паскуалиса.

Однако, предварительно вы можете ознакомиться с вот этой статьей Робера Амбелена: "Доктрина Мартинизма".

 

Спасибо =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight, всё именно так и обстоит.

 

Тем же кто до сих пор прибывает в сомнениях относительно того управляют нами или нет.

Предлагаю вам вспомнить всеми любимые новогодние праздники и в особенности тот момент когда на голубых экранах появляется глава нашей страны - это является кульминацией праздника!!! А до этого идет «разогрев» в форме огоньков по всем каналам, ну и само собой разумеется, спиртного, вдоволь присутствующего на всех столах нашей необъятной родины, и тут появляется ОН.., а все в прекрасном настроении в кругу близких и друзей, шампанское, загадываются желания, и вся любовь и все эти эмоции и исполнение этих же желаний в итоге косвенно… и все надежды на лучшее… возлагаются видимо на НЕГО. И вот вам заряд на будующий год, а он естественно будет лучше, чем предыдущий и снова олимпийские лозунги «быстрее, выше, сильнее»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замечательная статья =) Но хотелось бы прояснить для себя некоторые моменты.
Но именно данные мерзавцы и виноваты в той дегенеративности человека, в которую он впал.

 

Почему виноваты падшие духи ? Мне казалось, они как механизм. Рождены лишь для этой работы. Стоит ли винить свинью в том, что она любит грязь ? Не думаю.

Да и впрочем стоит ли искать виновного ? Как вы упомянули :

Он должен быть безграмотным в отношении нашей "политики" (неведение - худший грех, из которого исходят многие другие грехи), пусть будет равнодушен к нашему произволу, коррупции, преступлениям, насилию, пусть не возмущаются по поводу грабежей, несправедливости, убийств, пусть "спят" (равнодушие - грех самый страшный, он заставляет спать сердце и разум).

 

Человек спит. Виноват ли кто-то в этом, кроме его самого ? Он выбрал сон. Думаю он имеет на это право. Правильно ли это или нет, каждый решает самостоятельно.

 

Мы полагаем, что те качества, которые человек получил после своего падения, соединившись с "миром падшего", могут быть эффективно использованы против падших духов, которые заслуживают такого отношения.

 

Думаю очень опасно так поступать. Потому что это скорее всего приведет человека к еще более плачевному состоянию, нежели он был.

 

И вот такой момент:

..человек должен обладать решимостью просить у Бога прощения, и в особенности в те моменты, когда он ошибается.

 

Как можно пробудить человека от "спящего" состояния до "решимости просить" ? Ведь, что-то должно измениться в человеке. Допустим, взглянуть на самого себя без пристрастия. Понять свое текущее положение. А ведь это непросто. Еще сложнее пытаться показать это кому-то.

 

Буду рад вашим комментариям. Если я где-то что-то не понял, прошу вас поправить =)

 

 

Уважаемый Vit.

 

Ну, во-первых, добро пожаловать на наш ресурс и здравствуйте.

 

Хотел бы предостеречь Вас от каких-либо защит в сторону падших духов и оправдания. Например, оправдания "потому, что они таковы".

 

Это далеко не так.

 

Эти духи изначально не были таковы. Бог не может сотворить ничего не-благого. Однако, из Своей Благости Он даровал Своим Творениям свободу воли. Данные духи воспользовались этой свободой воли для того, чтобы удалиться от Бога.

 

Я хотел бы также предупредить Вас о том, что эти духи знают, что они творят.

 

Помимо сего, они лгут, умеют давить на жалость, а также угрожать.

 

Они противны Богу. Отчего они должны быть защищаемы человеком, если человек хочет возвратить свое подобие с Богом?

 

Кроме того, их уловки слишком изощренны, они существуют в таком падшем положении еще до времени, когда пал человек. Человек же перерождается, и теряет свою память о предыдущем воплощении. Наш опыт - ничто по сравнению с их опытом. "Борьба" человека с такими духами больше напоминает избиением младенцев, если человек еще не сталкивался непосредственно с их уловками, и если у него нет достаточного Астрального Протектората.

 

Человек после своего падения утерял возможность мыслить самостоятельно, и теперь способен только лишь улавливать те или иные мысли, от Благих духов, или же от не-благих духов.

 

Однако, я хотел бы также отметить, что не-благие духи способны портить не только послания от Благих Духов, которые они доставляют в сон человека, но также способны портить и сами мысли, приходящие от Благих Духов, когда человек находится в бодрствующем состоянии.

 

Допустим, человек уловил правильную мысль, от Благих Духов. Однако, "по пути" к восприятию ее "перехватили" злые духи, и добавили туда, например, какую-нибудь эмоциональную окраску. Например, если изначальная мысль была "Сейчас придет спасение, подожди, верь, надейся, еще секунда...", то не-благие духи способны испортить эту правильную мысль о спасении, объективную, оттенком отчаяния, так, что человек, воспринимающий мысль, не поверит. А затем только узнает, что эта мысль была верной.

 

Понимаете, какова эта подлость? Каждый ли человек знает об этом, и каждый ли знает, почему так, бывает, происходит?

 

Кроме того, от настоящего и искреннего прощения людей человек получает великие Духовные Силы. В то время, как от жалости и оправдывания падших духов он силы только теряет, точно также как и разумные способности его еще более порабощаются.

 

Если человек верит и надеется на спасение его братьев-людей, тогда он будет спасен, и получит большие знания для этого спасения.

 

Во время молитвы, например, человек должен избавиться от всяческого осуждения его братьев для того, чтобы его молитва была услышана Богом. Это очень важно.

 

Помимо сего, Божественная Работа заключается в том, чтобы помочь незримым ловцам человеков достать из мира падшего Божественные Искры. В ином смысла, на самом деле, нет.

 

Поэтому, сгинет зерно или прорастет, достанется оно снова, хотя в малой степени, хоть в большей своей части, снова на съедение падшим, единственный смысл - продолжать. Вера и Надежда на Божественную Защиту каждого человека - это великая Сила, движущая Божественной Работой.

 

Мне кажется, наступит и Второе Пришествие, все равно и тех, кого не успели выловить, как угодно достанут. В конце концов, человеческие мучения под гнетом падших духов - вряд ли могут оставить кого-то равнодушным. В особенности, когда наблюдают люди Прославленные и Реинтегрированные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за столь развёрнутый ответ, Eric Midnight ! Ваши предостережения я услышал и принял, благодарю вас. Впредь такого больше не повторится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В то же время, объединение людей будет означать и столкновение падших духов (без участия людей), падшие же духи, конечно, желают превосходить других падших духов, и одного Вельзевула можно изгнать именем другого Вельзевула, поскольку тогда они столкнуться друг с другом, поскольку и раздоры, которые происходят между людьми, это раздоры между этими духами, которые хотят таким образом соблюсти свое "разнообразие", и спорят через людей за свои интересы, становясь от этого слабее, если проигрывают спор, или "сильнее", если побеждают. Если же человек "изгонит" одного духа другим духом, которые в целом представляют собой "Вельзевула", при этом оправдав самого человека, на которого нападают спорящие духи "ложной индивидуальности", тогда он заставит этих духов спорить друг с другом, самого же человека, который стал лишь жертвой, спасет от нападения, подобно рыцарю Христа.

Это суть – «маски» словно блохи, прыгающие с одного на другого, причем во время таких споров они и перепрыгивают, первый же получает облегчение на некоторое время. Так, что живём не мы, а живут – «нами», за нас. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В то же время, объединение людей будет означать и столкновение падших духов (без участия людей), падшие же духи, конечно, желают превосходить других падших духов, и одного Вельзевула можно изгнать именем другого Вельзевула, поскольку тогда они столкнуться друг с другом, поскольку и раздоры, которые происходят между людьми, это раздоры между этими духами, которые хотят таким образом соблюсти свое "разнообразие", и спорят через людей за свои интересы, становясь от этого слабее, если проигрывают спор, или "сильнее", если побеждают. Если же человек "изгонит" одного духа другим духом, которые в целом представляют собой "Вельзевула", при этом оправдав самого человека, на которого нападают спорящие духи "ложной индивидуальности", тогда он заставит этих духов спорить друг с другом, самого же человека, который стал лишь жертвой, спасет от нападения, подобно рыцарю Христа.

Это суть – «маски» словно блохи, прыгающие с одного на другого, причем во время таких споров они и перепрыгивают, первый же получает облегчение на некоторое время. Так, что живём не мы, а живут – «нами», за нас. :(

 

Да, вы правы, уважаемый Мелиус.

 

А все дело в том, я полагаю, что в человеке не Одухотворены четыре Стихии.

 

Поскольку на астральном плане человек представляет собой Пентаграмму, и поскольку именно от того, насколько она может пропускать Духовные Токи через себя, то есть сиять Духовным Светом, она может или не может противостоять подобным влияниям.

 

Однако, пяти углам Пентаграммы соответствуют Четыре Стихии и Дух.

 

Если одна из этих Стихий "испорчена", тогда она является требуемой для нападения падших духов брешью. Ее угол не может сиять Духовным Светом так, как подобает.

 

Четыре Стихии при этом взаимосвязаны. Если одна из них несколько испорчена, в таком случае будут испорчены в той или иной мере и все остальные.

 

Это мы можем видеть на примере того, как чертится Пентаграмма: от одного угла к другому.

 

Поскольку каждая из Стихий соответствует тому или иному виду восприятия, то есть слуху, обонянию, осязанию, вкусу, зрению, то испорченная Стихия, соответствующая одному из видов восприятия, будет в целом искажать и восприятие.

 

Пока это восприятие искажается, человек не будет в достаточной мере причастен к Духу, и тогда он как Пентаграмма будет хуже излучать Духовный Свет. И только Духовного Света боятся падшие духи.

 

Они будут влиять на него, и только так, через него, будут ухудшать непосредственно связи с другими людьми. И одним будет казаться одно, другим будет казаться иное, на фоне этого недопонимания будут происходить конфликты из-за недопонимания, поскольку восприятие каждого будет испорчено различным образом.

 

Призвать к порядку в обществе, где Стихии искажены, может лишь человек, чья Пентаграмма идеально излучает Духовный Свет. Поскольку его восприятие мира и других людей не искажено.

 

Испорченность Стихий проявляется в энергетическом плане.

 

До тех пор, пока Пентаграмма не воссияет Духовным Светом, восприятие человека будет в той или иной мере болезненным и не во всем соответствовать реальности. Мы говорим о объективной реальности, которая пребывает над миром падшего. В то время, как мир падшего наполнен множеством субъективных мировосприятий, которые никогда не могут договориться между собой.

 

Конечно же, с каждым искаженным видом восприятия связан и свой порок. Но главным пороком является гордыня. Даже избавив от испорченности Стихии, человек, еще не избавившись от главного порока, то есть гордыни, все еще будет находиться в необъективном восприятии мира. И тогда он легко будет обманут.

 

Конечно, его поведение будет видеться вполне объективным с точки зрения мира, наполненного лишь множеством субъективных восприятий, но все-таки ему будет лучше, если он отстранится от закона взаимодействия между множеством субъективностей, и достигнет объективного мира, будучи Пентаграммой, Воссиявшей Духовным Светом, которую невозможно обмануть ни единой ложью, поскольку никакая ложь не проникнут в его сердце, через которое и проходят Духовные Токи. Разум же его будет подобен обоюдоострому мечу, который будет рассекать каждое ментальное наущение. Его волевые усилия будут направляться логикой, и он будет легко различать духов. И его слух будет закрыт от некритичного восприятия их лжи, и его обоняние не будет обмануто, и так же все остальные его чувства.

 

Нет, пожалуй, иного подобного счастья для человека, как становление Пентаграммой, излучающей Духовный Свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только истинное смирение (то есть смирение их в мире, и не проявление их в испорченном виде, и так же не проявление их внутри человека) четырех Стихий позволяет человеку очистить их, и только молитвенная практика одухотворяет их в человеке Духовным Светом. И так его Пентаграмма может начать излучать Духовный Свет, сиять через каждый из стихий, отчего получаются истинное Белое Сияние.

 

Обратите внимание на эту картину Иеронима Босха, где Иисус Христос несет свой Крест на Голгофу:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Его окружают люди, чьи Пентаграммы поражены влияниями падших духов, чье восприятие мира искажено через испорченные четыре Стихии.

 

Его лицо выражает совершенное смирение, и это - воля, примененная к Милосердию.

 

По "Молитвеннику Розы+Креста Востока" Робера Амбелена освященный меч держится в левой руке, а молитвенник в правой.

 

Духовное созидание для человека воплощенного предоставляет ему Добродетель Милосердия. Тогда его поднимает Эволютивный поток, когда вместе с этой Добродетелью он молится. Его меч - это именно меч милосердия. Молясь о том, чтобы от его братьев-людей отошла всякая ложь и наущения падших духов, он то же самое получает и для себя. "Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами".

 

При этом разрушение в поступках и мыслях на материальном плане приводит и к Духовному разрушению.

 

Духовный и материальный план подобны, и потому они не противоположны. Подобие - это милосердие обыденное и Добродетель Милосердия, обыденная храбрость и Добродетель Храбрости, и так далее. И Духовное Смирение тоже достигается обыденным смирением. Конечно, Первоисточник достигается при соблюдении этого подобия и молитвы, стремления именно к Духовному.

 

Когда человек, например, который считал, что глубоко верует в Бога, говорит, что перестал в него верить, потому что "его дочь умерла, его машина разбилась, его дом сгорел, а он молился Богу, чтобы этого всего не произошло", то здесь причина в пороке праздности. Да, человек твердо веровал в Бога, но он не искал Его там, где Он истинно пребывает.

Пока его интересы материальны, он еще только ленится искать истину. То есть, экзотерическое Христианство не может быть полностью удовлетворительным для человека. Если от него он не переходит к Эзотерическому, тогда он подпадает под порок праздности. Всегда нужно искать Истины Божьей, не останавливаясь. Иначе это праздность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, вы правы, уважаемый Мелиус.

 

А все дело в том, я полагаю, что в человеке не Одухотворены четыре Стихии.

 

Поскольку на астральном плане человек представляет собой Пентаграмму, и поскольку именно от того, насколько она может пропускать Духовные Токи через себя, то есть сиять Духовным Светом, она может или не может противостоять подобным влияниям.

 

Однако, пяти углам Пентаграммы соответствуют Четыре Стихии и Дух.

 

Если одна из этих Стихий "испорчена", тогда она является требуемой для нападения падших духов брешью. Ее угол не может сиять Духовным Светом так, как подобает.

 

Четыре Стихии при этом взаимосвязаны. Если одна из них несколько испорчена, в таком случае будут испорчены в той или иной мере и все остальные.

 

Это мы можем видеть на примере того, как чертится Пентаграмма: от одного угла к другому.

 

Поскольку каждая из Стихий соответствует тому или иному виду восприятия, то есть слуху, обонянию, осязанию, вкусу, зрению, то испорченная Стихия, соответствующая одному из видов восприятия, будет в целом искажать и восприятие.

 

Всё ясно, коме того что, каким образам может испортиться одна из стихий? Придаваясь порокам? Т.е. каждой стихии соответствует один из органов чувств, а так же имеется соответствующий порок? Излишняя стимуляция, к примеру, чревоугодие (вкус) по идее развращает стихию земли…

Воздух – обоняние, как располагаются здесь в таком случае дух, огонь, и вода. Или я все неправильно понял?

 

Пока это восприятие искажается, человек не будет в достаточной мере причастен к Духу, и тогда он как Пентаграмма будет хуже излучать Духовный Свет. И только Духовного Света боятся падшие духи.

 

Они будут влиять на него, и только так, через него, будут ухудшать непосредственно связи с другими людьми. И одним будет казаться одно, другим будет казаться иное, на фоне этого недопонимания будут происходить конфликты из-за недопонимания, поскольку восприятие каждого будет испорчено различным образом.

 

Призвать к порядку в обществе, где Стихии искажены, может лишь человек, чья Пентаграмма идеально излучает Духовный Свет. Поскольку его восприятие мира и других людей не искажено.

 

Испорченность Стихий проявляется в энергетическом плане.

 

До тех пор, пока Пентаграмма не воссияет Духовным Светом, восприятие человека будет в той или иной мере болезненным и не во всем соответствовать реальности. Мы говорим о объективной реальности, которая пребывает над миром падшего. В то время, как мир падшего наполнен множеством субъективных мировосприятий, которые никогда не могут договориться между собой.

 

Конечно же, с каждым искаженным видом восприятия связан и свой порок. Но главным пороком является гордыня. Даже избавив от испорченности Стихии, человек, еще не избавившись от главного порока, то есть гордыни, все еще будет находиться в необъективном восприятии мира. И тогда он легко будет обманут.

Т.е. «подобное к подобному», человек уподобляется им, злоупотребившим свободной волей.

Конечно, его поведение будет видеться вполне объективным с точки зрения мира, наполненного лишь множеством субъективных восприятий, но все-таки ему будет лучше, если он отстранится от закона взаимодействия между множеством субъективностей, и достигнет объективного мира, будучи Пентаграммой, Воссиявшей Духовным Светом, которую невозможно обмануть ни единой ложью, поскольку никакая ложь не проникнут в его сердце, через которое и проходят Духовные Токи. Разум же его будет подобен обоюдоострому мечу, который будет рассекать каждое ментальное наущение. Его волевые усилия будут направляться логикой, и он будет легко различать духов. И его слух будет закрыт от некритичного восприятия их лжи, и его обоняние не будет обмануто, и так же все остальные его чувства.

 

Нет, пожалуй, иного подобного счастья для человека, как становление Пентаграммой, излучающей Духовный Свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё ясно, коме того что, каким образам может испортиться одна из стихий? Придаваясь порокам? Т.е. каждой стихии соответствует один из органов чувств, а так же имеется соответствующий порок? Излишняя стимуляция, к примеру, чревоугодие (вкус) по идее развращает стихию земли…

 

Мне кажется, причина испорченности - в гордыне.

 

Любой порок способен приглушить гордыню, сделав ее незаметной. С другой стороны, все пороки могут быть заглушены горыдыней.

 

По сути, это и есть черная магия, которая есть испорченная Магия Света. Испорчена она в том плане, что Маг Света стремится в себе избавиться от пороков и от гордыни в особенности. Для этого Маг Света использует Силу Духа, то есть стремится к Духовному Миру. Черный маг при этом остается на астральном плане, силой воли он стремится избавиться от всех пороков, укоренив в себе гордыню. Гордыня либо порождает эгоизм, либо и является эгоизмом в профанных терминах.

 

Человек, в ком гордыня слишком акцентуирована, становится в действительности эгоистом, поскольку он стремится к исполнению своей воли, и средства у него будут соответствующие. Соответствующие потому, что в своем эгоизме он может видеть только то, что ему неудобно и только свои страдания. В таком случае он буквально попадает в кокон из собственных пороков, которые его и мучают. Его мировосприятие совершенно искажается, поскольку его обманывают все его чувства. Как писал Робер Амбелен, черная магия - это паранойя и самоубийство.

 

Сделав своих Стихийных Духов достаточно сильными, но не одухотворив их, не приведя их в раскаянию, каждых в своей Стихии, он получит лишь разгул Элементалей, которые будут создавать таким образом субъективную для его восприятия реальность, поскольку они наполнены пороками в своем буйстве.

 

Когда человек смиряет свои инструменты восприятия, когда он испытывает к других людям сочувствие и Милосердие, тогда он уже может отделиться от собственной субъективной реальности, и увидеть, что не он один таков. Когда он увидит это, то заметит, что страдания остальных вызваны таким же испорченным восприятием, каковое было у него. И тогда испытает к ним еще большее сочувствие.

 

Он избавится от эгоизма, и тогда сможет увидеть, как все есть на самом деле.

 

Однако, если какое-либо дело исходит из гордыни, а также не только дело, но и мысль, в таком случае результатом станет только еще большая гордыня. Гордыня в этом смысле похожа на Уробороса, змея, заглатывающего собственный хвост. Гордыня - это последняя иллюзия и последний порок, не избавившись от которого, человек будет пребывать в еще большей иллюзии, нежели все остальные, не избавившиеся от всех пороков. Он будет пребывать в иллюзии, оболочкой для которой послужит эгоизм. Тогда его Элементали станут совершенно его подводить.

 

Любое благое намерение такого человека будут перехвачены падшими духами, поскольку Стихии, составляющие его Пентаграмму, были повержены главным пороком - гордыней. И поэтому они смогут пропускать только искаженный "свет" Клиппот.

 

Его чувства будут предательски обманывать его, и таковое же ложное впечатление о нем и о его намерениях, искаженных этими клиппотическими энергиями, будет передаваться и окружающим, поскольку эта энергетика, исходящая от человека, затем и влияет на восприятие других людей.

 

Если им неизвестно об этой иллюзии, тогда им очень сложно будет отгородиться от такого дурного восприятия пусть даже самых благих изначально намерений.

 

Только избавление от эгоизма, прекращение заглатывания и произведения гордыни, Человеколюбие, милосердие, искреннее желание Спасения для каждого, может вывести человека из этого состояния, поскольку эгоизму противостоит с успехом только Человеколюбие. В общем, у благого намерения должны быть и благие средства. Иначе подобия не будет соблюдено. Если поступки исходят из человеколюбия, тогда и средства должны быть человеколюбивыми, и им должно быть отказано в использовании пороков. И, как бы это ни было парадоксально, именно тогда человек, осознав свою немощь без Бога (поскольку без него он не обретет Добродетелей), получит от Него Всемогущественную Помощь. Так через немощь человека (чувства его обманывают, он не обладает совершенным знанием, он расходует свою энергию попусту, выматывая себя) совершится Всемогущество Божье, чтобы произошло это Единение.

 

Шарль Барле в своей книге "Оккультизм", например, писал о том, что оккультные эксперименты должны быть в своем основании религиозны. И что без этого высоко религиозного, высоко духовного основания эксперимент обязательно будет весьма опасным. Оператор получает в результате "кару" (просто так устроены Законы Вселенной), соразмерную степени нарушенного им Равновесия и Гармонии.

 

Тогда есть единственный выход выбраться из этой беды - Добродетель, которая должна проявляться в каждом действии и в каждой мысли, не допуская никаких отхождений. В ином случае человек рискует оказаться в большой беде, когда не сможет самому себе доверять. Поскольку чувства его обманывают, и он видит то, чего на самом деле даже нет, в отношении внешнего мира.

 

 

Воздух – обоняние, как располагаются здесь в таком случае дух, огонь, и вода. Или я все неправильно понял?

 

Вы знаете, это значимая тема для размышлений.

 

У Робера Амбелена приводятся соответствия, но Стихии у него соотносятся с разными практиками аскезы, с разными пороками и с разными Добродетелями. Поэтому и здесь нужен большой опыт, как практический, так и в плане размышлений.

 

 

 

Т.е. «подобное к подобному», человек уподобляется им, злоупотребившим свободной волей.

 

Да, именно так. Вы абсолютно правы, Melius.

 

И именно поэтому он сам не живет, но им пользуются, пользуют его разум, астральное и физическое тело для того, что выгодно им, но вредно для человека. Даже если посмотреть с их же эгоистичной точки зрения. Так что это никакой не договор с падшими духами, на равных, как сделка с тем, кто что-то знает об условиях договора и во всем разбирается.

 

Это "сделка" вслепую. Ростовщики, нечестные кредиторы, всевозможные виды мошенничества ("лохотрона") - отражение данных, так сказать, "сделок" на материальном плане. Весьма точное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники форума,

 

возможно Вы что-то посоветуете. Далеко не первый год занимаюсь тем, что имеет отношение к сакральному искусству, в том числе каллиграфией. При серьезной работе с сакральными текстами и сюжетами возникают проблемы с недружественными духовными сущностями, это далеко не только мое наблюдение... я знаю людей, которые перестали трогать эти сюжеты именно из соображений здоровья и безопасности.

Что бы Вы посоветовали предпринять? Возможно в отношении места, инструментов, материалов, себя?

Лучше в личные сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемая Lilium.

 

Вы затронули весьма интересный вопрос. В первую очередь, хочется отметить его специфичность, поскольку он касается не просто вопроса предотвращения козней падших духов и защиты от собственных же лярв в повседневной жизни, но подразумевает под собой такового рода действия в контексте сферы деятельности, которая уже сама по себе не может не привлекать внимания различного рода испорченных существ.

 

Сфера сакрального искусства тем более специфична, что должна подразумевать под собой обретение связи с духовными существами, через которых Господь может одаривать Художника вдохновением. А также приобщение к энергиям Духовного Мира, в тонкой "атмосфере" которых художник пребывает.

 

Конечно, наиболее простой вариант - это идти по пути наименьшего сопротивления. Если художник не приобщается к Духовному Миру, а выполняет свою работу чисто механически, то ему нечего бояться и козней падших духов, которые будут, конечно же, весьма заинтересованы в том, чтобы нарушить ход работы. Им вовсе не выгодна "клерикализация" во всех ее проявлениях, тем более через Сакральное Искусство, ведь искусство всегда обладало великой властью над сердцами и умами человеческими. Чем более груба душа человека, чем менее он восприимчив к энергиям высокого порядка, тем менее же он и подвержен демоническим прельщениям, искушениям и смущениям. Его и не заденут наиболее изощренные их козни, поскольку и дьявол не станет "стрелять по воробьям из пушки". Искушения и опасности со стороны падших духов всегда попускаются Господом соразмерно тем дарам, которыми Он наделил человека. Об этом мы можем судить по житиям Святых и обыкновенным житейским историям, носящим часто анекдотический характер.

 

Однако лучше, конечно, не идти по "пути наименьшего сопротивления", и защититься от всевозможных демонических козней посредством тех же самых энергий Духовного Мира, которые, посредством добродетели Веры в художнике, станут сильнее всех злотворных влияний.

 

В связи с этим, можно предложить, конечно же, не пренебрегать посещением Церкви ради, по меньшей мере, исповеди и причастия, а также соблюдением постных дней (среды и пятницы). А также использование следующих Мистико-Теургических Операций перед тем, как приступить к работе, связанной с Сакральным Искусством:

 

«Операция очищения места от негативного влияния или присутствия»

«Молитва о защите от врагов»

«Молитва для освящения Молельни, Ткани, полагаемой на Алтарь, а также вещей, находящихся на нем: Свечей и т.д.» (Ее стоит применять для освящения места, в котором художник будет проводить свою работу)

«Инвокация Веры»

«Молитва к Ангелу Хранителю»

«Вступительная Инвокация для всех Особых Операций»

«Общая Инвокация, предваряющая все Операции Освящения»

«Инвокация Духовного Существа» (Использовать для инвокации Святого, имевшего отношение к Сакральному Искусству, для обретения поддержки от него)

«Освящение Святой Иконы» (Иконы того самого Святого, в отношении которого проводилась инвокация)

 

(О назначении и важности предыдущих двух Операций можете прочесть в следующей статье:

«Магическая Цепь», — Папюс).

 

«Освящение Свечи» (При свете освященных свечей лучше всего проводить таковую работу)

«Освящение Ковра» (На таковом ковре лучше стоять во время проведения работы, связанной с Сакральным Искусством. С него, однако, не следует сходить до самого окончания работы. Это освящение проводится единожды. Однако Ковер, как и остальные освященные вещи и инструменты следует хранить в неприкосновенности, отдельно от всех обыкновенных, повседневных вещей. Если Освященный Ковер был запятнан соприкосновением с чем-либо профанным, его следует освятить заново).

«Освящение Ковра» (Во время Открытия Храма) (Это освящение проводится каждый раз, во время начала работы)

«Освящение Пергамента» (Это освящение для материала, на который художник будет наносить изображение)

«Молитва об обретении даров ясновидения и яснослышания» (Так же весьма полезна для обретения большей восприимчивости к духовным влияниям во время работы)

«Молитва для возвращения просвещения Душам, омраченным атеистическим материализмом» (Можно произнести для того, чтобы икона или любое иное произведение Сакрального Искусства приносило непосредственную духовную пользу тем, кто будет его созерцать, из числа атеистов и материалистов, для их духовного обращения)

 

Две Мистические Операции, которые будут способствовать духовному просвещению самого художника (конечно же, их существует намного больше, и эти другие Мистические Операции так же весьма полезно использовать):

 

«Прошение о даровании Царствия Божия»

«Возведение Внутреннего Храма»

 

Вероятно, этого должно быть достаточно. Однако применение Мистико-Теургических Операций подразумевает дальнейшее развитие, и, в соответствии с ним, составление собственных Операций, предназначенных для тех или иных целей и отдельных случаев. В частности, возможно составить и Операции для Освящения инструментов, которые использует художник непосредственно для своей работы. С этой целью можно было бы воспользоваться следующим благословением как основой:

 

«Благословение Священного Мела, предназначенного для Священного Воздействия»

 

А также изучением следующей статьи авторства Деметриуса Полихрониса:

 

«Устройство Операции», — Д. Г. Полихронис

 

Желательно, чтобы инструменты были новыми, и не использовались ни для чего, помимо целей Сакрального Искусства.

 

С уважением.

Храни вас Господь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свою лепту.

Прежде всего хочу упомянуть о разнообразии существ (элементалы заряженные злой волей, элементеры, развоплощенные колдуны, демоны).

Соответственно и средства борьбы с ними так же различны.

Давайте перечислю какие из практических способов защиты мне известны:

 

1. Зажигание огня. Огонь является сам по себе очень сильным очистительным средством и правильное его возжение защищает не только от духов,

но способно так же предотвращать некоторые заболевания. Относительно правильного возжения. Есть мнение, что при таком возжении огня

выявляются огненные элементалы выполняющие ту работу, которую предполагал оператор. Грубо говоря, с какими мыслями вы зажигаете огонь,

такое и следствие будете иметь. Поэтому можно рекомендовать проводить ритуал подготовки к работе и в рамках его, ритуала,

собравшись с мыслями о защите определенной области пространства зажечь огонь (свеча, камин и т.д.)

2. Сжигание благовоний. Природа духов такова, что они предпочитают находится в благоприятной атмосфере. Создание неблагоприятной

атмосферы затрудняет присутствие духов (в частности элементеров). На этом принципе и основана защита путем сжигания благовоний

и прочих составов. Хорошим средством считаются вереск, можжевельник.

3. Использование личной магнетической силы. Есть мнение что каждый человек имеет свою собственную защиту (обусловлена наличием внутреннего огня).

Для вызова этой силы можно очертить круг (широко известный способ), можно намаливать защитный предмет (то же освящение ковра, или цепочка с крестиком)

Можно начертить пентаграмму и т.д.

4. Призвание высших духовных существ для защиты. Это молитвы к различным святым и просто добрым духам, а так же призвание ангелов,

чье присутствие обеспечивает создание атмосферы не терпимой духами зла.

5. Теургическая операция. Слияние с Богом внутри себя.

6. Использование талисманов и амулетов (например кольца из металла соответствующего планете, который управляет днем недели).

7. Ну и наконец профилактические методы безопасности.

7.1. Вести чистую жизнь (т.е. не злоупотреблять алкоголем, не посещать сомнительных мест и мест большого скопления народа,

а при вынужденном посещении проводить очистительные ритуалы, нравственная чистота само собой).

7.2. Иметь отдельное место для сакральных занятий. Не допускать туда других людей (во всяком случае посторонних), животных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за советы. Пишу с телефона, поэтому кратко. У меня еще много вопросов пока без ответа... Один из главных - адресат (нельзя работать все время в стол), работать бесплатно часто непозволительная роскошь, работа за деньги не принесла ничего кроме бед. К тому же мир искусства - та еще духовная помойка, что можно ждать от мест и людей, занимающихся самовыражением, выпуская демонов подсознания. Насчет талисманов - очень интересно, дальше креста св.Бенедикта моя фантазия пока не заходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый alexsid, поскольку речь идет об ограждении от вреда, который может быть нанесен во время занятий Сакральным Искусством, то к вашим советам придется сделать несколько поправок и дополнений. Судя по ним, у меня возникло такое впечатление, что по большей части вы опирались на свой опыт использования сведений из современных изданий по т.н. "биоэнергетике", или же просто на прочтение данных изданий. Этого может быть достаточно для внушения самому себе "ощущения защищенности", но не может быть достаточным для обретения действенного ограждения от вредоносных воздействий низших сфер Астральной области.

 

 

Внесу свою лепту.

Прежде всего хочу упомянуть о разнообразии существ (элементалы заряженные злой волей, элементеры, развоплощенные колдуны, демоны).

Соответственно и средства борьбы с ними так же различны.

 

Для обыкновенного ограждения Храма, в котором будет проводиться Операция, от всевозможных влияний злотворных существ, в Теургии применяются универсальные методы. В этом случае нет нужды учитывать "разнообразие" тех, кто может навредить. Если же воздействие Теурга направлено на конкретное существо, - в таком случае, эти частности, конечно же, должны быть учтены.

 

1. Зажигание огня. Огонь является сам по себе очень сильным очистительным средством и правильное его возжение защищает не только от духов,

но способно так же предотвращать некоторые заболевания. Относительно правильного возжения. Есть мнение, что при таком возжении огня

выявляются огненные элементалы выполняющие ту работу, которую предполагал оператор. Грубо говоря, с какими мыслями вы зажигаете огонь,

такое и следствие будете иметь. Поэтому можно рекомендовать проводить ритуал подготовки к работе и в рамках его, ритуала,

собравшись с мыслями о защите определенной области пространства зажечь огонь (свеча, камин и т.д.)

 

Метод зажжения свечи и мысленной концентрации на области пространства, которая нуждается в защите, скорее принадлежит к сфере аутотренинга. В нем определенно нет необходимости при использовании освещенной свечи. Тому причиной - оккультные свойства свечи, которая была освящена; а также и то, что в тексте Операции Освящения уже учтено все необходимое, включая экзорцизм, благословение и посвящение элементалей Работе по Всеобщей Реинтеграции, а также снискание благословения для этих элементалей от Господа.

 

2. Сжигание благовоний. Природа духов такова, что они предпочитают находится в благоприятной атмосфере. Создание неблагоприятной

атмосферы затрудняет присутствие духов (в частности элементеров). На этом принципе и основана защита путем сжигания благовоний

и прочих составов. Хорошим средством считаются вереск, можжевельник.

 

Наилучшее благовоние в данном случае - это освященный ладан. Что же касается иных благовоний - то они более подходят для Операций, связанных с духами Мезокосма.

 

3. Использование личной магнетической силы. Есть мнение что каждый человек имеет свою собственную защиту (обусловлена наличием внутреннего огня).

 

"Личная магнетическая сила" не особенно поможет во время Мистико-Теургических Операций. На ее развитии и использовании можно сконцентрироваться в любое другое время, чтобы при проведении Мистико-Теургических Операций она до некоторой степени поддерживала крепость вашего немощного физического и астрального тела, а также обеспечивала поддержку ваших естественных человеческих сил. Это полезно, но это не абсолютно необходимо. В принципе и по сути, при отсутствии еще должного опыта в Мистических и Теургических Операциях, напротив, чем более утонщено астральное тело Оператора - тем лучше. Оператор не должен полагаться на свои собственные силы. Потому что в данном случае он действительно не может на них полагаться и рассчитывать. :)

 

Для вызова этой силы можно очертить круг (широко известный способ)

 

Если просто начертить круг как геометрическую фигуру, то пользы от этого не будет. Если уж чертить - то освященным мелом, и с соответственной структурой, с начертанием магических символов и имен, с произнесением соответственных заклинаний для освящения. Впрочем, в данной разбираемой ситуации освященного ковра будет более, чем достаточно.

 

можно намаливать защитный предмет (то же освящение ковра, или цепочка с крестиком)

Можно начертить пентаграмму и т.д.

 

Для того, чтобы "намалеванный защитный предмет" :) действовал, необходимо должным образом выбрать сам предмет, соответственно с целью, а во-вторых, конечно же, освятить его. Например, как Теургический Панхрестон. От того, что кто-либо просто начертит Пентаграмму, никакого действия на астральном или духовном плане она выполнять не станет. По крайней мере, необходимо использовать Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, чтобы это имело смысл.

 

5. Теургическая операция. Слияние с Богом внутри себя.

 

И все-таки, внутри человека нет Бога. Если только вы не имеете ввиду Единение с Богом через причастие. :)

 

6. Использование талисманов и амулетов (например кольца из металла соответствующего планете, который управляет днем недели).

 

Это также вряд ли является необходимым, учитывая специфику предпринимаемого вида деятельности, и совершения Мистико-Теургических Операций.

 

7. Ну и наконец профилактические методы безопасности.

7.1. Вести чистую жизнь (т.е. не злоупотреблять алкоголем, не посещать сомнительных мест и мест большого скопления народа,

а при вынужденном посещении проводить очистительные ритуалы, нравственная чистота само собой).

 

С данной целью имеет смысл ежедневно совершать Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, читать утренние и вечерние молитвы, и по одной кафизме из Псалтыри.

 

7.2. Иметь отдельное место для сакральных занятий. Не допускать туда других людей (во всяком случае посторонних), животных.

 

Не всегда есть такая возможность, - использовать отдельное помещение под Храм. Это, конечно, желательно, но не принципиально. Принципиально - не допускать осквернения инструментов и предметов, используемых для Мистико-Теургических (и Магических) Операций.

 

Относительно животных - для котов можно сделать исключение. :) Тем более, если предварительно кот был благословлен.

 

«Благословение домашнего животного»

«Молитва о пробуждении высшего элемента в животном»

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из главных - адресат (нельзя работать все время в стол), работать бесплатно часто непозволительная роскошь, работа за деньги не принесла ничего кроме бед.

 

Если создание предметов Сакрального Искусства относится к сфере вашей профессиональной деятельности, и таков единственный источник дохода для вас, то вопрос о получении платы за эту работу является неизбежным. Собственно, поскольку мы пребываем на материальном плане, то в этом нет ничего страшного и дурного. Для того, чтобы при этом вы были ограждены от заказчиков, с которыми не следовало бы иметь дело, можно использовать следующую молитву:

 

«Молитва о получении плодотворной работы или службы»

 

Будет весьма полезно, если и в этом деле вы изъявите собственное желание о том, чтобы Господь направил вас.

 

К тому же мир искусства - та еще духовная помойка, что можно ждать от мест и людей, занимающихся самовыражением, выпуская демонов подсознания.

 

С этим невозможно не согласиться. У Станисласа де Гуайты в "Змее Книги Бытия" есть замечательные слова относительно того, чему бывают подвержены люди искусства, бессознательно подвергающиеся различным астральным влияниям, не умея распознавать их. Однако чего бы вам хотелось достичь в связи с этой проблемой? Оградиться от их влияния? Попытаться способствовать их духовному обращению? Или что-то иное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eric Midnight, благодарю за внимание и конструктивную критику. Для пользы всех, считаю необходимым пояснить, что мой пост носил сугубо информативный характер. Так сказать, обзор методов защиты (построенных на различных принципах) от обитателей "невидимого мира". И, вероятно, в силу моей необразованности, я не смог подобрать достаточно точных терминов, которые бы были понятны всем. Однако, я уверяю вас, предложенные мной методы действенны и не раз применялись как в древности так и продолжают применятся в наши дни. Кстати, в действенности их вы можете убедиться самолично. Тем более, что при ближайшем рассмотрении, все упомянутые принципы используются и в теургических операциях.

 

 

 

Так же я не считал нужным заострять внимание на конкретных способах действия, потому что ваш пост о методах защиты содержит полную информацию. Короче, знающему - достаточно.

 

 

Теперь касательно ваших ответов.

Не соглашусь о несущественности вопроса о "разнообразии". Если вы задумаетесь над вопросом почему привидения "предпочитают" являться ночью, под лучами луны, а не солнца (учитывая химической влияние солнечного света - расстворять), а потом припомните ощущение "холодка", которое наблюдается на любом кладбище, то вам станет немного понятен физический состав духов принцип их проявления и некоторые проблемы, которые они испытывают при проявлениях. Далее, наложив данное понимание на суточное вращение Земли (перемещение освещенной области + давление солнечного света), можно получить примерную картину общей динамики жизни этих существ (некоторых их классов). Поэтому вопрос о разнообразии отнюдь не праздный и его положительное разрешение имеет прямую пользу хотя бы тем, что убережет от скатывания в вульгарное колдовство (применение магии и магических ритуалов без понимания принципов).

 

Еще мне было странно видеть что человек признающий практику освещения свечи уничижительно отзывается о методе "зажжения свечи и мысленной концентрации на области пространства, которая нуждается в защите" (именно так я понимаю вашу реплику об аутотренинге), так как суть и того и другого одна - "намагничивание" свечи. Но, все таки, по-моему мнению, одного освящения будет не достаточно для динамизирования стихии. Поэтому имеет место быть совет произносить при зажжении освященной свечи что-то вроде "во имя Господа нашего, благослави и защити, аминь", как обращение к стихии (хотя иногда достаточно и просто намерения - зажечь ради защиты). Хотя, бесспорно, у опытного теурга простое зажжение свечи будет равносильно выражению такого намерения, что я объяснил бы автоматическим действием внутренней силы. В этом смысле, для профана даже прямое обращение к огню будет более эффективным, чем полный ритуал Освещения Свечи, даже не смотря на анимизм. Вот такой забавный факт.

 

 

Ничего не могу сказать про духов Мезокосма (ибо не знаю что вы имеет в виду под этим термином), зато имею что сказать про ладан. Данное благовоние является, что называется, "призывным", и оно с одинаковым успехом подходит как "добрым" духам, так и "злым", а качество призываемого зависит от самой операции. Когда теург готовится в течении недель, соблюдая внутреннюю и внешнюю чистоту - это одно, обычный человек - это совсем другое. Для "широкой аудитории" я бы не рекомендовал использование ладана (даже освященного) в виду множества побочных факторов. Кстати, в свете физического состава духов, благовония имеет смысл рассматривать не только с точки зрения их оккультных свойств, а именно с точки зрения их физико-химического строения. Т.к. сжигание благовоний дает особый химический состав атмосферы помещения.

 

Не воспримите как проявление антипатии, но ваша недооценка личной силы, так же не понятна. Возможно вина на мне, т.к. я использовал не подходящий термин. Как бы вы назвали ту энергию, которая следует за вашим вниманием? Я утверждаю тот факт, что направление внимания на "духа зла" уже заставляет его отступить, тем более концентрация внимания на нем. И да, соглашусь с тем, что полагаться только на личную силу не стоит, т.к. даже простое подсознательное согласие с присутствием духа (!) уже может дать возможность для доступа.

 

С кругом и пентаграммой я, конечно, перегнул. Поясню, что мои слова про круг и пентаграмму не стоило воспринимать буквально. В добавок могу сказать что против "правильно нарисованной" пентаграммы не рискуют даже дикие звери, даже больные бешенством.

 

Я не сторонник идеи, что препарируя человека можно найти Бога, безусловно, я имел в виду Причастие.

 

Талисманы и амулеты не необходимы, однако см. цель поста - информирование о различных способах. Тем более они не помешают и даже помогут. Например улучшится концентрация, т.к. внимание не будет дергаться посторонними мыслями.

 

По животным. Для котов не стоит делать исключения ввиду особой связи с Астральным миром. Поясню почему не стоит. Дело даже не в том что всякое животное имеет свой магнетизм, не очень благоприятствующий человеку и высшим теургическим операциям, и не в том, что коты имеют особую связь. Просто занятия сакральным искусством - это прямая заявка на участие в борьбе за сферы влияния. И когда человек будет являться точкой соприкосновения противоборствующих сил еще один провод для возможного влияния - это не разумное излишество.

Только в глазах недалекого человека упомянутая борьба идет в виде "понедельник, вторник, среда - я пишу иконы и ангелы поддерживают меня, в четверг, пятницу субботу - демоны мне вредят, а в воскресенье я - выходной" :) А учитывая мстительность духов, можно получить весьма печальный результат. В чем я и имел возможность убедиться непосредственно.

 

Ситуация такова, что даже на плечах старого знакомого может прийти злобная лярва, которая поселит смущение в уме, а за ним, смущением, и все остальные "прелести", что уже говорить о животных. По этой причине стоит иметь отдельное место для Храма (хоть бы и пологом 1 кв.м. комнаты огородить - шерстяная ткань белого цвета, считаю, подойдет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, спасибо за ответы и советы. Я постараюсь написать подробнее, когда решу проблему с интернетом. Пока что наиболее актуально - защититься, не только во время письма, а в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Eric Midnight и Alexsid, сердечно благодарю за внимание к моим вопросам.

Наконец появилась возможность ответить развернуто.

"Личная магнетическая сила" не особенно поможет во время Мистико-Теургических Операций. На ее развитии и использовании можно сконцентрироваться в любое другое время, чтобы при проведении Мистико-Теургических Операций она до некоторой степени поддерживала крепость вашего немощного физического и астрального тела, а также обеспечивала поддержку ваших естественных человеческих сил. Это полезно, но это не абсолютно необходимо. В принципе и по сути, при отсутствии еще должного опыта в Мистических и Теургических Операциях, напротив, чем более утонщено астральное тело Оператора - тем лучше. Оператор не должен полагаться на свои собственные силы. Потому что в данном случае он действительно не может на них полагаться и рассчитывать. :)

 

Из опыта... сила и здоровье - фундаментально. Думала, что утончать восприятие хорошо, но теперь не совсем в этом уверена, тонкое восприятие без защиты и внутренней силы - одна сплошная беда. Полагаться на высшие силы недостаточно, есть часть работы, которую нужно сделать самой. Поскольку жизненные обстоятельства таковы, что по мне регулярно проходятся катком (ощущения как от чаши с ядом), затрагивая сразу все планы, включая физический - здоровье, нужно понять как стать настолько сильной, чтобы яд не причинял вреда. Пока удалось сократить время болезни и не терять контроль... Не хотела смешивать традиции, но пока что очень помогает йога, делая тело более сильным, раньше болела неделями.

 

И все-таки, внутри человека нет Бога. Если только вы не имеете ввиду Единение с Богом через причастие. :)

Как так? А Дух Святой? Это мне даже бенедиктинские монахи говорили, что Бог везде (дышит где хочет), но в Таинствах он точно присутствует.

 

С данной целью имеет смысл ежедневно совершать Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, читать утренние и вечерние молитвы, и по одной кафизме из Псалтыри.

Для ритуала нужно что-то, кроме того, что указано на сайте?

Пока что в моей голове дикая смесь из православной и католической традиции, надо как-то систематизировать. Католическая мне ближе четкой структурой, особенно привязкой к солнцу, луне, звездам и планетам (да и невозможно все время ходить против ритма города), но русские переводы ужасны... придется учить латынь.

 

 

Если создание предметов Сакрального Искусства относится к сфере вашей профессиональной деятельности, и таков единственный источник дохода для вас, то вопрос о получении платы за эту работу является неизбежным. Собственно, поскольку мы пребываем на материальном плане, то в этом нет ничего страшного и дурного. Для того, чтобы при этом вы были ограждены от заказчиков, с которыми не следовало бы иметь дело, можно использовать следующую молитву:

 

«Молитва о получении плодотворной работы или службы»

 

Будет весьма полезно, если и в этом деле вы изъявите собственное желание о том, чтобы Господь направил вас.

За молитву спасибо. На данный момент я разделила планы (благо, имею не одну профессию), но таким образом занятия сакральным искусством почти сошли на нет (нет времени). Для самой себя многого не нужно. Это должно быть служением не тольно Богу, но и людям, а служить некому... Учитывая цену материалов, время и ответственность, это не может быть бесплатно, или стоить как сувенир для туристов. Жду благоприятной ситуации.

Однако чего бы вам хотелось достичь в связи с этой проблемой? Оградиться от их влияния? Попытаться способствовать их духовному обращению? Или что-то иное?

Пока что оградиться. Мне приходится много контактировать с "проблемными" людьми (избежать пока невозможно), так что защита первостепенна. Когда немного окрепну, можно подумать и об обращении других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утверждаю тот факт, что направление внимания на "духа зла" уже заставляет его отступить, тем более концентрация внимания на нем. И да, соглашусь с тем, что полагаться только на личную силу не стоит, т.к. даже простое подсознательное согласие с присутствием духа (!) уже может дать возможность для доступа.

 

Точно...

«Для борьбы с помыслами исключительно действенно, когда вскипает наш гнев, обращенный непосредственно против беса, ибо, прежде всего он боится гнева, вскипающего против помыслов, гнева, который разрушает все его замыслы. И сие-то и значат слова: «гневайтеся, и не согрешайте». Полезное целительное средство, прилагаемое к душе во время искушений».

«При искушении не приступай к молитве, не сказав несколько гневных слов угнетающему [тебя бесу]. Ибо душа твоя, обвыкнув в [худых] помыслах, не может отдаться чистой молитве. Но если ты с гневом скажешь что-нибудь бесам, то уничтожишь и изгладишь мысли, [внушенные твоими] супротивниками. Ведь гнев способен производить подобное уничтожение и [тогда, когда он обращается] на благие мысли».

(Евагрий Понтийский)

 

С кругом и пентаграммой я, конечно, перегнул. Поясню, что мои слова про круг и пентаграмму не стоило воспринимать буквально. В добавок могу сказать что против "правильно нарисованной" пентаграммы не рискуют даже дикие звери, даже больные бешенством.

Если можно, поподробнее... можно в личные сообщения.

 

По животным. Для котов не стоит делать исключения ввиду особой связи с Астральным миром. Поясню почему не стоит. Дело даже не в том что всякое животное имеет свой магнетизм, не очень благоприятствующий человеку и высшим теургическим операциям, и не в том, что коты имеют особую связь. Просто занятия сакральным искусством - это прямая заявка на участие в борьбе за сферы влияния. И когда человек будет являться точкой соприкосновения противоборствующих сил еще один провод для возможного влияния - это не разумное излишество.

Только в глазах недалекого человека упомянутая борьба идет в виде "понедельник, вторник, среда - я пишу иконы и ангелы поддерживают меня, в четверг, пятницу субботу - демоны мне вредят, а в воскресенье я - выходной" :) А учитывая мстительность духов, можно получить весьма печальный результат. В чем я и имел возможность убедиться непосредственно.

Животных у меня нет.

Насчет печального результата, к сожалению, и я имела возможность убедиться непосредственно..

 

 

 

 

Вспомнила.

Насчет новых инструментов и материалов... может в теории это так, но на практике любой художник, а тем более каллиграф скажет, что чем старее, тем лучше. Чем больше работаешь, тем лучше слушается инструмент, в него как бы переходит частичка души или силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнила.

Насчет новых инструментов и материалов... может в теории это так, но на практике любой художник, а тем более каллиграф скажет, что чем старее, тем лучше. Чем больше работаешь, тем лучше слушается инструмент, в него как бы переходит частичка души или силы.

 

Вы правы, но и уважаемый Эрик прав тоже. Дело в том, что при использовании инструментов они пропитываются особым магнетизмом. Этот магнетизм обладает некоторой степенью разумности, чем и обусловлено упомянутое вами свойство старого инструмента. Но в контексте защиты от чужеродных влияний лучше иметь инструмент максимально свободный от этого особого магнетизма. Кроме того, чужеродный магнетизм, в силу своей разумности, может различным, зачастую непредсказуемым, образом сочетаться с собственным, что порождает непредсказуемые следствия. Собственно, из этих соображений исходят все рекомендации о новом, неиспользованном, неношенным... и т.п.

 

Про пентаграмму, к сожалению, я рассказать ничего не могу, кроме того что считается будто крестное знамение - это, своего рода, пентаграмма. Так же имеется в книге др. Ж. Анкосса изображение пентакля для хороших операций (человек совмещенный с вписанной в круг пентаграммой).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, но и уважаемый Эрик прав тоже. Дело в том, что при использовании инструментов они пропитываются особым магнетизмом. Этот магнетизм обладает некоторой степенью разумности, чем и обусловлено упомянутое вами свойство старого инструмента. Но в контексте защиты от чужеродных влияний лучше иметь инструмент максимально свободный от этого особого магнетизма. Кроме того, чужеродный магнетизм, в силу своей разумности, может различным, зачастую непредсказуемым, образом сочетаться с собственным, что порождает непредсказуемые следствия. Собственно, из этих соображений исходят все рекомендации о новом, неиспользованном, неношенным... и т.п.

 

 

 

Спасибо за пояснения. Инструменты мои (кроме нескольких вещей, подаренных учителями и коллегами, в чьей чистоте намерений нет сомнений) и использовались только мной (надеюсь, в благих целях), собирались годами из разных стран. Некоторые использовались годами и привыкли к моей руке, так что тут я останусь при своем. На практике - писать чернилами, произведенными крупной компанией (скажем, Winsor&Newton), чернилами, произведенными в небольшом количестве по традиционным технологиям местными мастерами и писать чернилами, сделанными точно по средневековым трактатам в нужное время года моим профессором - совершенно разные вещи. В последних я чувствую душу, если так можно выразиться. Влияния есть везде, от них не спрятаться. Если это возможно, предпочитаю лично знать человека, который сделал вещь, которой пользуюсь... ведь незнание не освобождает от последствий. (То же, кстати, касается еды.)

 

Из какого материала лучше сделать ковер? (перспектива купить в Икее меня совсем не привлекает)

Какого цвета и с какими знаками (если есть какая-то информация на сей счет)?

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, но и уважаемый Эрик прав тоже. Дело в том, что при использовании инструментов они пропитываются особым магнетизмом. Этот магнетизм обладает некоторой степенью разумности, чем и обусловлено упомянутое вами свойство старого инструмента. Но в контексте защиты от чужеродных влияний лучше иметь инструмент максимально свободный от этого особого магнетизма. Кроме того, чужеродный магнетизм, в силу своей разумности, может различным, зачастую непредсказуемым, образом сочетаться с собственным, что порождает непредсказуемые следствия. Собственно, из этих соображений исходят все рекомендации о новом, неиспользованном, неношенным... и т.п.

 

 

 

Спасибо за пояснения. Инструменты мои (кроме нескольких вещей, подаренных учителями и коллегами, в чьей чистоте намерений нет сомнений) и использовались только мной (надеюсь, в благих целях), собирались годами из разных стран. Некоторые использовались годами и привыкли к моей руке, так что тут я останусь при своем. На практике - писать чернилами, произведенными крупной компанией (скажем, Winsor&Newton), чернилами, произведенными в небольшом количестве по традиционным технологиям местными мастерами и писать чернилами, сделанными точно по средневековым трактатам в нужное время года моим профессором - совершенно разные вещи. В последних я чувствую душу, если так можно выразиться. Влияния есть везде, от них не спрятаться. Если это возможно, предпочитаю лично знать человека, который сделал вещь, которой пользуюсь... ведь незнание не освобождает от последствий. (То же, кстати, касается еды.)

 

Из какого материала лучше сделать ковер? (перспектива купить в Икее меня совсем не привлекает)

Какого цвета и с какими знаками (если есть какая-то информация на сей счет)?

 

Нет ли со всем этим стремлением к "хорошим" вещам перебора. Ведь сказано:

(Гал. 5, 11-21; Мк. 7, 5-16). "Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него

Не становимся ли мы более фарисеями чем христианами когда отдаем такое внимание мелочам? Я понимаю, что, как говорится, иногда "дьявол прячется в мелочах", но, с другой стороны, человек сейчас постоянно подвержен влиянию извне (со стороны падших духов на свой ум) и не является ли более важным следить за этим (путь сердца)? Внешнее не вторично ли к внутреннему? Как мне понимается внешнее (священные символы) должно только помогать внутреннему, настраивать так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый KaerGvillin, простите, но я не просила судить. Это очень узкая профессиональная сфера, где понять важность инструмента может только практик. Сравните, скажем, с музыкальными инструментами. Это не имеет прямого отношения к христианству (как и вся работа с материей), как и многое другое, оставаясь при этом не менее, а может и более важным чем догма. На одной догме Храма не построить и не вдохнуть Дух в статую. Если никогда не читали, попробуйте прочитать любой трактат (хоть греческий, хоть латинский, хоть китайский) о живописи и изготовлении красок (например Ченнино Ченнини, или еще лучше - Теофила). Не найдя никакого понимания в России, мне пришлось сменить страну и религиозную традицию, чтобы больше не конфликтовать, не доказывать очевидное и идти дальше. Вы никогда не задумывались, чем занимались монахи в монастырях лет 800 назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...