KaerGvillin 1 Posted July 19, 2013 (edited) Уважаемый KaerGvillin, простите, но я не просила судить. Это очень узкая профессиональная сфера, где понять важность инструмента может только практик. Сравните, скажем, с музыкальными инструментами. Это не имеет прямого отношения к христианству (как и вся работа с материей), как и многое другое, оставаясь при этом не менее, а может и более важным чем догма. На одной догме Храма не построить и не вдохнуть Дух в статую. Если никогда не читали, попробуйте прочитать любой трактат (хоть греческий, хоть латинский, хоть китайский) о живописи и изготовлении красок (например Ченнино Ченнини, или еще лучше - Теофила). Не найдя никакого понимания в России, мне пришлось сменить страну и религиозную традицию, чтобы больше не конфликтовать, не доказывать очевидное и идти дальше. Вы никогда не задумывались, чем занимались монахи в монастырях лет 800 назад? Уважаемая Lilium, я вовсе не судил а высказал свою точку зрения, причем, совмещенную с вопросом. Тут действительно есть интересные моменты, как соблюсти эту грань. Можно сказать это одно из отражений основного вопроса бытия "что первично дух или материя". И как думаете, где больше догмы, в необходимости чтобы какие-то окружающие предметы были изготовлены определенным образом или в отсутствии такой необходимости? С одной стороны, приведенный отрывок из Библии мне очень важен, с другой стороны, нельзя не признать влияние на человека, на его состояние, каких то окружающих, совершенно материальных обстоятельств. Чем пользуются и при проведении ритуалов в том числе. Так что тут я больше спрашивал чем кого-то осуждал. Просто для меня все-таки более интересен вариант с меньшим акцентом на тонкостях материальных. Насчет монахов, конечно, задумывался, но с удовольствием бы узнал что вы по этому поводу думаете :) Edited July 19, 2013 by KaerGvillin Share this post Link to post Share on other sites
Lilium 0 Posted July 19, 2013 (edited) Уважаемый KaerGvillin, даже не знаю как объяснить... Могу привести объяснение нашего профессора. Есть 2 основных направления в западной духовной традиции - реализм мысли (Сократ, Платон, многие Отцы церкви до Фомы Аквинского включительно), предполагающий, что имя вещи выражает ее суть, номинализм (Аристотель и все, что после Фомы Аквинского), предполагающий, что имя вещи не связано с ее сутью, а конвенционально. В первом случае Вы попросту не можете оторвать имя от материального проявления - звука, цвета, материала. То есть пропадает сам предмет спора "что первично дух или материя", они образуют счастливый брак. Что и как нужно изготавливать - это не догма, а знание законов природы. Например, как ухаживать за деревом, чтобы оно хорошо росло и давало хороший урожай - это разве догма? Если Вы будете с ним плохо обращаться, оно засохнет. То же и со всем остальным. Вопрос лишь в том, как стать хорошим садовником. Исходя из этого и монахи много занимались работой с веществами - медициной, искусствами, садами и различными продуктами; традиция была более здоровой. Практически все средневековые трактаты о какой бы то ни было работе с веществами написаны монахами и в монастырях. Некоторые бенедиктинцы и сейчас имеют хорошие познания в медицине, свои аптеки и огороды с травами (и их вещи работают лучше "традиционных" химических). Edited July 19, 2013 by Lilium Share this post Link to post Share on other sites
KaerGvillin 1 Posted July 19, 2013 (edited) Уважаемый KaerGvillin, даже не знаю как объяснить... Могу привести объяснение нашего профессора. Есть 2 основных направления в западной духовной традиции - реализм мысли (Сократ, Платон, многие Отцы церкви до Фомы Аквинского включительно), предполагающий, что имя вещи выражает ее суть, номинализм (Аристотель и все, что после Фомы Аквинского), предполагающий, что имя вещи не связано с ее сутью, а конвенционально. В первом случае Вы попросту не можете оторвать имя от материального проявления - звука, цвета, материала. То есть пропадает сам предмет спора "что первично дух или материя", они образуют счастливый брак. Что и как нужно изготавливать - это не догма, а знание законов природы. Например, как ухаживать за деревом, чтобы оно хорошо росло и давало хороший урожай - это разве догма? Если Вы будете с ним плохо обращаться, оно засохнет. То же и со всем остальным. Вопрос лишь в том, как стать хорошим садовником. Исходя из этого и монахи много занимались работой с веществами - медициной, искусствами, садами и различными продуктами; традиция была более здоровой. Практически все средневековые трактаты о какой бы то ни было работе с веществами написаны монахами и в монастырях. Некоторые бенедиктинцы и сейчас имеют хорошие познания в медицине, свои аптеки и огороды с травами (и их вещи работают лучше "традиционных" химических). Я вспомнил про одну замечательную статью здесь которую еще не до конца осмыслил (как и труды Г.О.М.), которая как раз подходит к этой теме: Нейтрализация бинеров И слова оттуда: "Тьма – это отсутствие света, но не иначе. Материя – это сокрытый дух, но не более." Эти слова хоть и совпадают с вашими словами про "счастливый брак", но все же на мой взгляд, брак не совсем равный, т.к. : "Точно так же, как вторична и буква H по отношению к I, являющая собой лишь половину I, ее отражение. Из этого следует, что посредник V должен соблюдать как интересы I, так и интересы H, но при этом быть, все-таки, посланником от I к H, зная, что первостепенны интересы I." Edited July 19, 2013 by KaerGvillin Share this post Link to post Share on other sites
Lilium 0 Posted July 19, 2013 (edited) Искусство - бесценная школа. В связи с приведенной статьей уважаемого Eric'a Midnight, обратите внимание на руки: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. восточное: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Тьма - это сложнее, чем простое отсутствие света. По старой концепции цвет рождается не из разложения света, а из столкновения света с тьмой. Когда наш прекрасный профессор сказала что bisogna alimentare la parte piu scura (дословно "нужно питать темную часть "), многие были мягко говоря шокированы. Но тут лучше остановиться и замолчать. К тому же она всегда добавляет, что эти вопросы деликатны, небезопасны и только для gentiluomini. Edited July 19, 2013 by Lilium Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted July 19, 2013 Из какого материала лучше сделать ковер? (перспектива купить в Икее меня совсем не привлекает) Какого цвета и с какими знаками (если есть какая-то информация на сей счет)? Для изоляции использовали шерсть. Share this post Link to post Share on other sites
Вест 0 Posted July 30, 2013 пару мыслей в слух, 1) кошек привечают в христанстве в исламе ( храмы, мечети ...)в египте была Богиня с головой кошки , по непровереным данным существовал регламент содержания кошек и их количества ,согласно статусу который занимал тот или иной чиновник в некоторых государствах древнего мира . 2)приведения подозреваю появляются "когда им взумается " но проявляются ночером от того что принцип зрения и подготовка разума у обывателя обывательский ,полагаю у опытного практика приведения проявляются и днем Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. 3) такой вопрос возник если бы у человека было бы еще и инфракрасное зрение то описание что такое тьма изменилось бы ? а если зрение было бы основано на других принципах ??? Share this post Link to post Share on other sites
Lilium 0 Posted August 1, 2013 Вест, с Вами все в порядке? Для ясности: это моя работа, сделанная дней 5 назад, посвященная аббатству San Miniato al Monte, чтобы было понятно о чем идет речь. Спасибо всем за советы и подсказки. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Вест 0 Posted August 28, 2013 (edited) Да !Благодарю Вас ! Все прекрастно ! а на вопросы соизволите ответить ?или ограничитесь участием моего самочуствия ? P.S. Работа мне понравилась . Edited August 28, 2013 by Вест Share this post Link to post Share on other sites
Lilium 0 Posted September 30, 2013 а на вопросы соизволите ответить ? Простите, но не поняла вопросов. Рада, что работа понравилась. Спасибо всем, по итогам поняла, что самое главное - ничего не бояться. Молитва и вера - самое мощное оружие. Еще одна: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted October 8, 2013 Спасибо всем, по итогам поняла, что самое главное - ничего не бояться. Молитва и вера - самое мощное оружие. Еще одна: Извините за оффтоп, но у Вас во всех случаях буква s кроме конечной и той что в первой строке, написана как f. Это имеет какое-то объяснение (текст вроде как на латыни)? Share this post Link to post Share on other sites
Lilium 0 Posted October 8, 2013 Уважаемый alexsid, это стандартное написание строчной латинской буквы s, если она не в конце слова или что-либо мешает ее полноценной длине, вплоть до изобретения книгопечатания и всеобщей унификации. Единственное место, где "длинная" s все еще используется - лигатура ß, составленная из "длинной" и "короткой" s. Она не в точности повторяет f, горизонтальная перекладина отходит от вертикального штриха только влево или вовсе отсутствует (но не в готике). Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted October 9, 2013 Вот поэтому не всегда люблю оригинальные тексты -_- Всем, кто изучает издательство A TERRA AD SOLEM эта ситуация понятна ))) Share this post Link to post Share on other sites
Eiskalt 0 Posted April 16, 2014 Здравствуйте теурги:) У меня после месячного чтения форума и различных оккультных книг возникло много вопросов, но наиболее важные вот: 1. Правда ли существуют добрые духи и на самом деле добрые ли они? Ведь в библии написано, что общение с духами грех, что после смерти человек спит, а духи умерших это падшие ангелы/бесы, которые дурят людей По поводу того, что магия и общение с духами это грех вот: Исход 22:18; Левит 19:31; 20:6,27; Числа 23:23; Второзаконое 18:9-14; 1Царств 28:3; 4Царств 21:2-6; 23:24; Исаии 2:6; 8:19; 19:3; 44:25; 47:9-15; Иеремии 10:2; 27:9; Малахии 3:5; Деяния 19:19; Откровение 21:8; 22:15 2. Если добрые духи действительно есть, как это описывается в различных оккультных книгах, то у меня вопрос каковы их мотивы?Образ мышления? С какой стати им помогать людям, и почему теурги/маги/колдуны/ворожеи и все кто пользуется магией рассуждает о философии бытия?неужели духи не раскрывают таких вещей. 3.Я всегда ищу правду и хочу познать основы бытия. Читал различные кабалистические учения, понимаю некоторые моменты, НО есть ли реальный способ узнать как устроена вселенная, так сказать воочию увидеть? Раньше я увлекался чтением различной литературы по вызову духов, по результатом этих дел(почти везде это описывается жутко), но мне все равно интересна эта тема и я хотел бы узнать как можно больше о ней) Потому что если магия не предоставляет знаний(хотя духи гоэтии вроде предостовляют, но это слишком опасно и они же плохие, а значит врут:) ), то какая от нее польза? P.S.: Простите за длинный пост, я наверно долго копил вопросы и вот решил спросить сразу всеВы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Araphel Zarziyr 0 Posted April 16, 2014 Здравствуйте, уважаемый Eiskalt. Отвечу кратко на некоторые из ваших вопросов: 1. Правда ли существуют добрые духи и на самом деле добрые ли они? Ведь в библии написано, что общение с духами грех, что после смерти человек спит, а духи умерших это падшие ангелы/бесы, которые дурят людей Вы, вероятно, не совсем верно поняли слово "духи". Самовольный вызов душ умерших людей, разумеется, нельзя считать благим и богоугодным занятием, но ведь ни один из широко известных гримуаров не посвящен некромантии (в исконном значении этого слова), разве что фрагментарно могут встречаться некоторые ее элементы. "Духи", о которых говорится в гримуарах, - это не умершие люди, но существа совсем иной природы. Как правило, речь идет о планетарных, элементальных и других природных духах, а также об ангелах. Те из них, кто находится в своем изначальном состоянии - добрые, те же, кто уклонился от Бога - злые. 2. Если добрые духи действительно есть, как это описывается в различных оккультных книгах, то у меня вопрос каковы их мотивы?Образ мышления? С какой стати им помогать людям, и почему теурги/маги/колдуны/ворожеи и все кто пользуется магией рассуждает о философии бытия?неужели духи не раскрывают таких вещей. Благие духи исполняют волю Бога. Если воля человека равным образом совпадает с волей Божьей, то вполне ясно, почему ему могут помогать ангелы. И даже злые и неблагонамеренные духи могут подчиняться человеку, ежели это угодно Богу, и Он специально наделяет своего служителя таковой властью. В то время как маг, действующий из побуждений эгоизма, гордыни, самомнения, злобы, алчности, пустого любопытства, не считаясь с желанием Бога, становится игрушкой враждебных существ (хотя у него до конца жизни может оставаться иллюзия, что духи ему повинуются и выполняют все его хотения). Истинно благие духи передают человеку лишь те знания, которые ему позволительно или необходимо иметь в соответствии с замыслом Бога, чтобы эти знания могли послужить для спасения его души или душ других. Иногда это могут сделать и неблагие духи, если принуждаются к сему божественной силой. В остальных случаях они будут лгать или недоговаривать. Раньше я увлекался чтением различной литературы по вызову духов, по результатом этих дел(почти везде это описывается жутко), но мне все равно интересна эта тема и я хотел бы узнать как можно больше о ней) Потому что если магия не предоставляет знаний(хотя духи гоэтии вроде предостовляют, но это слишком опасно и они же плохие, а значит врут:) ), то какая от нее польза? Если под "магией" понимать действия некой личности, ставящей себя в центр мироздания, а его Творца отодвигающей на второй план, то от таких занятий, действительно, нет никакой пользы. Именно поэтому данный форум называется "Теургия", коей он и посвящен в первую очередь. Теург, в отличие от "мага", всецело посвящает себя исполнению Божественной работы и делу Всеобщей Реинтеграции. Он возносит свои прошения к Богу, всегда будучи готовым повторить "да будет воля Твоя, а не моя", а Бог посылает к нему Своих ангелов в качестве посредников, или дает власть над природными духами и бесами. Share this post Link to post Share on other sites
Eiskalt 0 Posted April 18, 2014 Здравствуйте, Zarziyr. Большое спасибо за ответ:) Вы, вероятно, не совсем верно поняли слово "духи". Самовольный вызов душ умерших людей, разумеется, нельзя считать благим и богоугодным занятием, но ведь ни один из широко известных гримуаров не посвящен некромантии (в исконном значении этого слова), разве что фрагментарно могут встречаться некоторые ее элементы. "Духи", о которых говорится в гримуарах, - это не умершие люди, но существа совсем иной природы. Как правило, речь идет о планетарных, элементальных и других природных духах, а также об ангелах. Те из них, кто находится в своем изначальном состоянии - добрые, те же, кто уклонился от Бога - злые. Я читал о планетарных духах немного, как и об элементальных. Если, например, они добрые, то значит ли это что они легко пойдут на контакт и общение с человеком(со мной)? А ангелы это же вообще очень серьезно, я думал, что ангел способен придти к человеку только с помощью молитвы и искренней веры в Бога и только по желанию Его самого. И есть ли риски, что в место ангела придет падший, они ведь способны принимать вид ангелов света? Вообще еще интересует вопрос: Какие книги стоит почитать о духах, ангелах, их так сказать "структуре"(если так можно выразиться)?С чего стоит начинать данную практику и стоит ли, если основным желанием все же является серьезное любопытство, а уже потом благие намерения? Просто хотелось бы оценить все риски и все возможности/пользу. Если духи не открывают серьезной информации о бытие, то как их можно использовать во благо?) Например, для чего вы вызываете их и как с помощью их приносите пользу человечеству?) Простите, что много вопросов и может даже глупых :) Share this post Link to post Share on other sites
Araphel Zarziyr 0 Posted April 19, 2014 Я читал о планетарных духах немного, как и об элементальных. Если, например, они добрые, то значит ли это что они легко пойдут на контакт и общение с человеком(со мной)? Среди планетарных и элементальных духов есть как добрые, так и злые. Но даже если дух является благим, это не значит, что он легко пойдет на контакт с человеком. В своем изначальном состоянии, до грехопадения, человек был наместником Бога на земле и мог руководить этими существами, и они готовы были с радостью помогать ему в исполнении Воли Божьей. Но после того, как человек пал и увлек с собой всю Природу, населяющие ее духи стали ему неподвластны, а зачастую и враждебны. В некотором роде, они выполняют функции наших тюремщиков в этом мире. Лишь тот, кто вышел из-под их влияния, может в свою очередь быть способным повлиять на них. А для сего необходима долгая и упорная работа над собой, а также - в первую очередь - содействие благодати Божьей. Нужно искоренять в себе пороки и взращивать добродетели, следовать заповедям Божьим, укреплять силу воли, углублять свои познания... К примеру, сфере действия Марса соответствуют такая добродетель, как Доблесть, и такой порок, как Гнев. Значит, для того, чтобы иметь уважение в глазах марсианских духов, следует стремиться к совершенствованию в доблести и избавлению от гнева, и т. п. Если неподготовленный человек примется вызывать духов, то вариантов возможного исхода несколько: 1) они будут настроены недоброжелательно, 2) просто проигнорируют, а вместо них набегут какие-нибудь мелкие бесы, 3) вообще никто не придет (наиболее вероятный вариант для новичков, заигрывающих с магией ради удовлетворения любопытства). Духи будут слушать человека, если будут видеть, что он говорит от имени Бога, но навряд ли станут считаться с тем, кто вещает лишь от своего имени. Конечно, ангелы и природные духи могут помогать любому человеку, но лишь по прямому указанию свыше. А ангелы это же вообще очень серьезно, я думал, что ангел способен придти к человеку только с помощью молитвы и искренней веры в Бога и только по желанию Его самого. И есть ли риски, что в место ангела придет падший, они ведь способны принимать вид ангелов света? Именно так, очень серьезно)) Риск того, что придет демон, вместо ангела, разумеется, велик. Это называется прелестью. Святые отцы всегда предупреждали, что стоит проявлять крайнюю меру предусмотрительности и критичности в отношении всех духовных явлений и откровений. Какие книги стоит почитать о духах, ангелах, их так сказать "структуре"(если так можно выразиться)? Представления об ангелах, на мой взгляд (разделяемый с большинством богословов), подробнее и достовернее всего изложены у автора, писавшего под именем Дионисия Ареопагита, в его труде "О божественной иерархии". Хорошая статья про элементалей: http://teurgia.org/i...33-59&Itemid=15 О планетарных духах написано, например, у Агриппы в "Оккультной философии", также у Израэля Регарди в книге "Золотая Заря". В системе Золотой Зари можно найти подробную классификацию и описание иерархии планетарных духов, гениев и ангелов. Краткое ее изложение представлено в этой статье: http://teurgia.org/i...33-59&Itemid=15 (Наверняка, можно посоветовать еще много иных источников, эти - первое, что пришло мне на ум.) С чего стоит начинать данную практику и стоит ли, если основным желанием все же является серьезное любопытство, а уже потом благие намерения? Просто хотелось бы оценить все риски и все возможности/пользу. Возможно, это будет выглядеть, как занудное педантство, столь неприятное для ушей многих "свободомыслящих магов", но я скажу, что основываясь на одном лишь любопытстве и не имея длительной серьезной подготовки, не стоит браться за эвокативную практику. (И полагаю, что здесь со мной согласятся многие из давних и уважаемых посетителей данного форума.) Даже если это не принесет вреда, то и пользы особой не даст. Если вы так жаждете познать Истину и устройство мироздания, изучите сначала все те материалы, которые находятся в источниках, доступных естественным путем. Пытаться получить "все сразу" через духов, это как-то неправильно, не находите ли? И самим духам такой настрой призывающего их мага тоже, наверняка, не понравится (если, конечно, они не захотят запудрить ему голову). В законы, по которым живут эти существа, не входит обязанность раскрывать все тайны бытия любому, кто попросит. Например, для чего вы вызываете их и как с помощью их приносите пользу человечеству?) У вас, быть может, сложилось впечатление, что посетители данного форума каждое утро начинают с вызова какого-нибудь архангела для спасения человечества. :) На самом деле, возможность действительного и серьезного участия в таковой Работе подразумевает необходимость многолетней подготовки, а лучше всего - и наличие посвящения в инициатическую организацию, хранящую ключи от традиции теургической практики. Желающий заниматься подобной практикой должен быть готов посвятить все свои устремления и всю свою жизнь одной определенной цели, иначе ничего толкового из него не выйдет. Как сказано в Библии, "человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих", и "никто не может служить двум господам". Можете почитать, к примеру, раздел теургической практики на нашем сайте. Там приводятся операции, доступные для большинства (но не связанные напрямую с вызовом существ): http://teurgia.org/i...&layout=default Здесь дается общее описание высших теургических операций: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Вероятно, вам будет интересен гримуар Ars Notoria, служащий цели обретения знаний и мудрости. Информация о нем на форуме: http://forum.teurgia...p?showtopic=972 Текст на латинском и английском языках: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. В скором времени этот гримуар будет доступен на нашем сайте в переводе на русский (когда я, наконец, переведу все молитвы с латыни...) А еще, касательно вызова духов и их мотивации, я думаю, вам будет полезно ознакомиться с данной темой на форуме (если вы сего не успели сделать ранее): http://forum.teurgia...p?showtopic=476 Share this post Link to post Share on other sites
Студент 0 Posted September 28, 2015 (edited) Здравствуйте уважаемые участники форума, хотелось бы осветить и конкретизировать, с вашей помощью, некоторые аспекты данного вопроса. Итак, давайте для начала дадим определение лярвы, перефразировав немного Мебеса,но не теряя сути: Лярва - это коагулированный астрал дурного желания человека с подобием ментальной монады в виде идеи дурного желания . С определением элементаля немного сложнее, но попробуем его все же дать в рамках оккультизма и используя материалы Леви: Элементаль - это тварный дух, высвобожденный универсальным движением из центрального огня, и принявший одну из стихий как свою качественную характеристику. Теперь,думаю, можно перейти к влиянию лярв и элементалей на человека и влияние человека на них. На материальном плане, лярва пытается привить и развить в человеке то дурное,что составляет ее суть, "монаду" и ввергнуть его в порок без возврата, адекватной реакцией со стороны человека в этом случае является молитва и активное противодействие пороку, как пример можно взять чревоугодие и как противодействие пост. На эту тему можно долго писать поэтому позволю себе перейти к сути созданной темы, а именно: Как влияют на человека элементали? Я думаю со мной многие согласятся, что на Человека элементаль повлиять не может, Человек влияет на него. Однако возьмем тот самый случай, когда элементаль оказывает свое негативное влияние, как отличить его от влияния лярвы? Допустим элементаль земли в своей не одухотворенной человеком форме, влияет на него, как набившее уже оскомину, чревоугодие, как отличить это от влияния лярвы порожденной тем же пороком? Я пытался найти ответ в различии их происхождения и особенностях существования,но только больше запутался,посему решил испросить у более осведомленных участников форума, а мыслил я так: Основным различием их происхождения и особенностей существования является : - Лярва является порождением человека, элементаль - нет. - Лярва живет за счет человека, элементаль по больше части самодостаточен. - Лярва носит исключительно инволютивный харктер, элементаль же может быть как ин-, так и эволютивным, в зависимости от человека. На этом я остановился, мне показалось достаточным этих принципиальных различий, а вот с отличием влиянийэлементалий в инволютивной сфере, от лярв не получилось, я просто не смог их найти. Надеюсь на вашу помощь. P.S Приведенные утверждения и определения ни в коем случае не являются истинной в последней инстанции, наоборот буду рад дополнениям и пояснениям. Edited September 28, 2015 by Студент Share this post Link to post Share on other sites
Созинов 1 Posted September 29, 2015 Интересная тема. Тоже хотелось бы прояснить про агентов всяческих порчей, но не много об этом знаю. Об элементалах, возможно несколько странно, написано у Жюля Лермина («Практическая Магия» Папюса-Трояновского, часть II, раздел I). Элементалами он, в общем, называет силы природы. В частности, добрые элементалы у него ангелы, а злые – демоны вроде Сатаны, Вельзевула, Люцифера. И, кажется, под лярвами он понимает души самоубийц, убитых, мертворождённых и т. п. (элементёры), о чём, кстати, и Википедия пишет. Элифас Леви в «Учении и ритуале высшей магии» пишет, что маг не должен уступать характерным недостаткам элементалов: страстности саламандр, нерешительности и непостоянству русалок, капризам сильфид, алчности гномов. Соответственно, надо понимать, что подверженный воздействию элементалов огня чрезмерно вспыльчив, подверженный воздействию элементалов воды нерешителен и непостоянен и т. д., всё это с разрушительными последствиями для себя. У Александры Чауран в книге «Прокляты ли вы» (по-моему, толковая книга), в главе «Элементали» про действия элементалов написано, что могут сваливаться на человека в виде повторяющихся пожаров в его частном доме по неизвестным причинам, или в виде прорыва водопроводной трубы и следом затопление подвала после ливня. Если достоверно установлено, что порча-проклятие есть, и если зачем-то точно нужно определить, что это – элементаль, лярва, демон (бес), то, наверное, тут понадобиться ясновидящий, способный смотреть в астрале, или какая-то система гаданий (я в Таро таких раскладов не знаю). Share this post Link to post Share on other sites
Студент 0 Posted September 30, 2015 Вот еще какая мысль есть: допустим, человек активно предавался какому либо пороку, допустим гневу (огонь) , после физической смерти, он пороком сим отяжелен, но смог таки его преодолеть и дух его отправился дальше, а что будет с частью его не растворенного астрального тела, содержащего этот самый, пестуемый всю жизнь, порок? Share this post Link to post Share on other sites
Созинов 1 Posted September 30, 2015 Ещё пришло в голову. Не знаю, в какой книге по астрологии можно найти описания негативных черт характеров относительно стихий, но их можно вычитать из значений перевёрнутых карт Таро Пажей, Рыцарей, Королев и Королей, которые тоже опираются на астрологию. Жезлы – Огонь, Чаши – Вода, Мечи – Воздух, Пентакли – Земля. Если у человека саморазрушительное поведение из-за вспышек необузданной ярости, основанной на желании доминировать, возвышаться, чтобы делалось по его пониманию, из-за амбиций, то почему бы не предположить, что им рулят элементалы Огня. Если похожая агрессивность и озлобленность сопровождается узколобостью и предрассудками, то, возможно, это воздействие элементалов Воздуха. На счёт посмертных превращений идей у меня нет :) Share this post Link to post Share on other sites
Edvards 3 Posted January 8, 2017 Приведу пример. Если человек будет агрессивно играть на барабанах на рок-концерте, это будет нормально. Но если бы этот грохот прозвучал в консерватории, все бы убежали. Также и здесь. Кроме того, есть ли у нас что-либо абсолютное в сфере музыки? Вы приводили точку зрения, что что-то было, но уже нет и никогда не будет. Хоть тема и старая, но не смог удержаться. Я как любитель в своё время именно "тяжёлой" музыки был жутко удивлён, когда до меня донесли смысл текстов обожаемой мною группы Rammstein. Когда же я увидел их концерты, пронизанные всеми мыслимыми и не мыслимыми изображениями извращений, наложенные на какофонию тяжелого индустриального направления рока. Не то чтобы я питал иллюзии что они поют о вещах "светлых и чистых", но такое... Причём они не позиционируют себя как сатанисты, или как андерграунд Black Metal. Потом я наткнулся на фильм "Колокола Ада", где показан целый ворох разных рок-панк-поп групп разных эпох, и то о чём они пели, и какой подтекст использовался. В общем теперь меня никто не переубедит в том, из какого на самом деле источника исходит вдохновение. Вообще нутром можно учуять флюиды, которые несёт широко известные ранее/ныне группы, нагрузку и смысл которую они проводят в массы бездумных людей. То, какие идеи они педалируют и на какие инстинкты нажимают. Share this post Link to post Share on other sites
Frater Fisidd 5 Posted February 6, 2019 Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Согласно каббалистам, Бог вечно творит Великого Адама, универсального и полного человека, который содержит в одном духе все духи и все души. Таким образом, духи живут сразу двумя жизнями: одной - общей, которая общая всем, и другой - обособленной и частной. Сплоченность и обратимость у духов, таким образом, связана с тем, что они действительно живут друг в друге, все просвещенные светами одного, все поражённые по причине тьмы одного. Великий Адам был изображён древом жизни, он простирается над и под землей, ветвями и корнями; ствол его- человечество, различные расы- ветви, а бесчисленные индивиды - листья. Каждый листок имеет свою форму, свою частную жизнь и свой жизненный сок , но он не может жить без ветки, как и ветка не живёт сама по себе, а благодаря стволу. Злые люди - это засохшие листья и мертвая кора дерева. Они падают, разлагаются и превращаются в удобрение, которое возвращается в дерево через корни. Ещё каббалисты сравнивают злых людей или отверженных с экскрементами Великого тела человечества. Эти экскременты служат удобрением земле, которая приносит плоды, чтобы питать тело; так смерть всегда возвращается к жизни, и даже само зло служит к обновлению и питанию добра. Таким образом, смерти не существует, и человек никогда не выходит из мировой жизни . Те, кого мы называем мертвыми продолжают жить в нас, и мы живем в них; они на Земле, потому что мы здесь, и мы на небе, потому что они там. Чем больше живем в других, тем меньше нужно бояться смерти. Наша жизнь после смерти продолжается на земле в тех, кого мы любим, и мы черпаем в небе, чтобы дать им безмятежность и мир. Причащение духов неба к земле и земли к небу происходит естественно, без возмущения и чудес, мировой разум - как свет Солнца, покоящийся сразу на всех звездах, и который отражают звёзды, освещая друг друга во время ночи. Святые и Ангелы не нуждаются ни в словах, ни в стуках , чтобы дать себя услышать; они думают в наших мыслях и любят в нашем сердце. Добро, совершить которые у них нет времени, они внушают нам, и мы делаем его за них, и они радуются об этом в нас, и мы разделяем с ними воздаяние, ибо воздаяние духа увеличивается, когда его разделяют, и то, что дают другому, то удваивают в себе. Святые страдают и работают в нас, и они будут счастливы лишь когда всё человечество будет счастливым, потому что они составляют часть невидимого человечества. Человечество имеет в небе голову, которая сияет и улыбается, на земле - тело, которое работает и страдает, и в аду, который для наших мудрецов является чистилищем ,- ноги, которые скованы и горят. Итак, голова тело, ноги которого горят может улыбаться лишь в силу мужества, смирения и надежды; голова не может радоваться, когда ноги горят. Все мы члены одного тела, и человек, который пытается выжить и уничтожить другого человека, напоминает правую руку, которая из завести пытается отрезать левую. Тот, кто убивает, тот убивает себя; тот, кто калечит- калечит себя; кто ворует- обворовывает себя; кто ранит- ранит себя, ибо другие пребывают в нас, как и мы в них. Богатые тоскуют, ненавидят друг друга, и жизнь им становится отвратительной; даже само их богатство мучает их и подавляет, потому что есть бедные, которые нуждаются в хлебе. Тоска богатых- это тревоги бедных, которые страдают в них. Бог осуществляет свое правосудие посредством природы, а свое милосердие посредством своих избранных. Если ты помещаешь свою руку в огонь, то природа безжалостно обожжет тебя, но милосердный человек сможет перевязать и исцелить твой ожог. Закон нерушим, но любовь безгранична. Закон карает, но любовь прощает. Сама по себе пропасть никогда не отдает свою добычу, но в неё можно кинуть верёвку тому, кто упал в неё. Alphonse Louis Constant Share this post Link to post Share on other sites
Edvards 3 Posted February 9, 2019 Великолепная картина, а откуда она? Кто автор? Share this post Link to post Share on other sites