Иувалкаин 0 Posted May 20, 2009 На самом деле образ Вавилонской Блуднице в Апокалипсисе Иоанна Богослова, а впоследствии и у английского мага А. Э. Кроули появился большей частью благодаря Геродоту, описавшему в свое время достаточно варварский по современным меркам обычай в Вавилоне: "Геродот следующим образом описывает храмовую проституцию в Вавилоне: Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты (Милитты) и отдаваться за деньги чужестранцу. Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с (толпой) остальных женщин. Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища. Большинство же женщин поступает так: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из веревочных жгутов на головах. (…) Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен сказать: «Призываю тебя на служение богине Милитте!» Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги девушке не дозволяется, так как деньги эти священные. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично. Хотя, конечно же у этого термина есть и дополнительный смысл. Значение слова "Babilon" - означает "смешение", а под этим может подразумеваться достаточно широкий спектр понятий. Можно предположить, что сексуальное соитие так же является определенного рода "смешением" мужского с женским, одной расы с другой, одной половины Бога с другой Его половиной. Таким образом сексуальное смешение является некой Мистерией Единения, хотя её профанация, как мы можем наблюдать сейчас в мире - ведет к распространению венерических заболеваний. Т.е. я имею ввиду последствия неразборчивых половых отношений. Не исключено, что Вавилоняне, поддерживая в стране такой обычай пытались влить свежую кровь в свою нацию, не исключено конечно, что это вообще были пережитки матриархата и дикое варварство... Share this post Link to post Share on other sites
Guest frKiller Posted May 26, 2009 93! Врядли это были какието ужастные пережитки. Ибо как тут сказано "же ни за какие деньги не овладеешь ей вторично". Это говорит о мистическом значении акта. Share this post Link to post Share on other sites
Селеста 0 Posted May 26, 2009 93!Врядли это были какието ужастные пережитки. Ибо как тут сказано "же ни за какие деньги не овладеешь ей вторично". Это говорит о мистическом значении акта. Возможно, это конечно были Мистические деяния, но на мой взгляд - обязательность такого подхода для женщин - унизительна. Да и для их мужей тоже. Хотя они могли и не чувствовать унижения, будучи воспитаны в культуре, в которой это было "нормальным явлением". Share this post Link to post Share on other sites
nameless_child 2 Posted June 20, 2009 На самом деле образ Вавилонской Блуднице в Апокалипсисе Иоанна Богослова, а впоследствии и у английского мага А. Э. Кроули появился большей частью благодаря Геродоту, описавшему в свое время достаточно варварский по современным меркам обычай в Вавилоне: "Геродот следующим образом описывает храмовую проституцию в Вавилоне: Хотя, конечно же у этого термина есть и дополнительный смысл. Значение слова "Babilon" - означает "смешение", а под этим может подразумеваться достаточно широкий спектр понятий. Можно предположить, что сексуальное соитие так же является определенного рода "смешением" мужского с женским, одной расы с другой, одной половины Бога с другой Его половиной. Таким образом сексуальное смешение является некой Мистерией Единения, хотя её профанация, как мы можем наблюдать сейчас в мире - ведет к распространению венерических заболеваний. Т.е. я имею ввиду последствия неразборчивых половых отношений. Не исключено, что Вавилоняне, поддерживая в стране такой обычай пытались влить свежую кровь в свою нацию, не исключено конечно, что это вообще были пережитки матриархата и дикое варварство... Забавный факт уже из тантрической практики. Если некая жещнина возомнила себя поледовательницей Богини и взялась пройти этот путь - она должна выбрать аспект, девственницы, жены или блудницы. Так вот оказывается забавнейший факт, что путь блудницы - самый сложный и жесткий, оптому что на этом пути Богиня видит каждого мужчину как Бога. Соответвенно будь вы богач, красивый юноша или вонючий бомж - Блудница одинаково покорно должна вам отдаваться. Этот замечательнейший факт практики древней традиции я очень люблю припоминать знакомым последовательницам Лилитианы, скрывающим распущенность, похоть и безответсвенность за святым именем Богини-Блудницы. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 75 Posted June 22, 2009 Соответвенно будь вы богач, красивый юноша или вонючий бомж - Блудница одинаково покорно должна вам отдаваться. Этот замечательнейший факт практики древней традиции я очень люблю припоминать знакомым последовательницам Лилитианы, скрывающим распущенность, похоть и безответсвенность за святым именем Богини-Блудницы. Да это не только у них, как я полагаю, хотя с ними не знаком. Это вообще присуще человеческой природе - оправдывать собственные слабости и ошибки какими то высшими культами, поступками "авторитетных" для них людей и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 75 Posted June 24, 2009 На самом деле образ Вавилонской Блуднице в Апокалипсисе Иоанна Богослова, а впоследствии и у английского мага А. Э. Кроули появился большей частью благодаря Геродоту, описавшему в свое время достаточно варварский по современным меркам обычай в Вавилоне: "Геродот следующим образом описывает храмовую проституцию в Вавилоне: Хотя, конечно же у этого термина есть и дополнительный смысл. Значение слова "Babilon" - означает "смешение", а под этим может подразумеваться достаточно широкий спектр понятий. Можно предположить, что сексуальное соитие так же является определенного рода "смешением" мужского с женским, одной расы с другой, одной половины Бога с другой Его половиной. Таким образом сексуальное смешение является некой Мистерией Единения, хотя её профанация, как мы можем наблюдать сейчас в мире - ведет к распространению венерических заболеваний. Т.е. я имею ввиду последствия неразборчивых половых отношений. Не исключено, что Вавилоняне, поддерживая в стране такой обычай пытались влить свежую кровь в свою нацию, не исключено конечно, что это вообще были пережитки матриархата и дикое варварство... А вообще, на самом деле, если обращаться к Первоисточнику поминающему Вавилонскую Блудницу, то там нет такого поминание напрямую как такового: Явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:1-2). Ангел ведёт его в пустыню где он: увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим. (Откр.17:3-6) В указанном отрывке жена на звере называется «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (др.-греч. Βαβυλὼν ἡ μεγάλη, ἡ μήτηρ τῶν πορνῶν καὶ τῶν βδελυγμάτων τῆς γῆς), а ниже и просто «блудница» (ἡ πόρνη), от чего и произошло её прозвание «Вавилонская блудница» (хотя дословно такого словосочетания в тексте Апокалипсиса нет). В последующем рассказе ангел поясняет символическое значение этого образа: * зверь, на котором восседает блудница: «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель» (Откр.17:8); * 7 голов: «суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть» (Откр.17:9-10); * 10 рогов: «суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр.17:12); * воды на которых сидит блудница: «суть люди и народы, и племена и языки» (Откр.17:15). В 18-й главе Апокалипсиса Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий» (Откр.18:2). В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь: Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силен Господь Бог, судящий её. В этом рассказе Иоанна образ блудницы полностью олицетворён в Вавилоне (по-гречески город — πόλις — женского рода), а порой встречаются следующие фразы: «…видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!» (Откр.18:18) Share this post Link to post Share on other sites