Jump to content
Sr. D.A.

Алхимическая Сера

Recommended Posts

Фантас

Существует множество нюансов, по которым можно определить владеет ли человек практическими навыками или просто об этом читал. Это касается, как приготовления омлета и изготовления табуретки, так и проведения определенных опытов.

А чем вам принципиально не нравится использование электричества для алхимических экспериментов? Из сказанного ранее, я сделал вывод, что вы возражаете против этого, т.к. адепты древности этого не делали, но едва ли это может быть разумным аргументом, если учесть, что они, вероятно, попросту не знали об этом явлении. Есть ли какие-то иные соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите цитат,на которых я строю доводы, пожалуйста:"...металлы кладут в меркурий для последующего разведения в серу "(Парацельс ,"Химическая псалтырь"),поэтому я экспериментировал ,разводя свинец ,а потом серебро в меркурии;"...я настойчиво изучал алхимические сочинения и размышления над ними,пока наконец не нашел того, чего искал, но не посредством моих собственных скудных знаний,а посредством божественного Духа." (Альберт Великий ,"Малый алхимический свод"),поэтому я утверждаю,что Альберт искал синтез и ,что всё по воле Бога;"...но поверь мне,сын мой ,вся наша тайна состоит лишь в порядке распределения огня и в умелом направлении труда"(Фома Аквинский,"Об искусстве алхимии");"Таинственный огонь Учителей в алхимии был ,следовательно,электричеством"(Элифас Леви ,"Ключ к великим мистериям"),поэтому я решил использовать ток в опытах и экспериментально найти необходимое напряжение для вещества ,над которым работаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Искусство дает человеку лекарство и средства для его существования, и соответственно, это говорит о том, что таким образом Бог избрал данного человека (поощрил). Тот же Философский Камень, по своей сути, это квинтэссенция всех растений, животных и минералов, и вы ведь не отрицаете того факта, что люди лечатся определенными растениями или минералами. И таким образом, они избавляются от страданий болезней, вызванных смешением звездных влияний.

 

Ну, тут вы правы. Поспорить не могу. Хотя бы по той причине, что встречался с таким подходом к алхимии в произведениях Михаэля Майера, который тоже был Розенкрейцером. Такой подход очевидно является столь же важным и существенным. Ему, кстати, также было весьма близко заниматься исцелением людей и работой на благо человечества на материальном плане, не дожидаясь перехода навеки в Духовный Мир. Даже создал Орден Розы+Креста, не дожидаясь нахождения Незримого Братства, однако и не отрицал его существования. Действительно, не может не вызывать уважения, учитывая также и то, что Роберт Фладд, который всецело полагался на Незримое Братство и истолкование Библии с помощью понятий алхимии, был близким другом Михаэля Майера, и эти несущественные отличия между ними нисколько не мешали их дружбе и близкому сотрудничеству в деле распространения идей Розенкрейцеров, кого бы они ни полагали под Розенкрейцерами, и на чем бы ни основывались главным образом в понимании этих идей. Главное, у обоих были цели благие и, все-таки, общие.

 

Только положительно. Главное, чтобы человек помимо "святой работы" занимался и практическими опытами, размышляя о том, что он делает и чего хочет достигнуть. Без этого, человек просто будет "топтаться на месте", создавая в самом себе зародыш отчаяния, который позже его поглотит.

 

И тут тоже даже не подумаю влезть с каким-нибудь своим "но". По тем же причинам. Просто хотел бы пояснить, что я имел ввиду. Я имел ввиду постоянное сопровождение практической работы молитвенной практикой, благословениями, включая освящение алхимической лаборатории, облачений, в которых совершается сама практика. В общем, то, что я описал чуть выше в сообщении, обращенном к уважаемому dias144. Например, в "Молитвеннике Розы+Креста Востока" Робера Амбелена приводится молитва о приведении Великой Работы к успешному завершению. В тексте молитвы происходит отссылка именно к превращению металлов, поскольку для Французской Оккультной Школы, например, как таковой, Великая Работа означает именно Всеобщую Реинтеграцию, и даже не индивидуальную. О том пишет, например, Робер Амбелен в "Духовной Алхимии". Через постоянное сопровождение самой практики Теургической практикой и практикой молитвенной, с точно определенной целью, возможно, я думаю, достичь особых результатов в плане Духовном.

 

Мне представляется, что результаты действительно были бы определенно особенными, поскольку, исходя из Мистического направления, человек получает то, чего желает его сердце. Если человек во время занятий практической алхимией желает получить результаты, направленные именно на успешное завершение Великой Работы в том смысле, в каком она употребляется во Французской Оккультной Школе, тогда именно Благие Ангелы, которых он призовет перед проведением этой работы, научат его, что именно будет правильным, как с практической точки зрения, так и в плане непревратного понимания происходящего, поскольку "всякая Мудрость даруется Богом", а также Понимание исходя из Высшей Истины, которая является Вечной и непреходящей. Просто, уповая здесь на Бога и на Его помощников, наверняка сложно будет ошибиться и, тем более, впасть в отчаяние. К тому же, существуют молитвы, посредством которых человек может избавиться от любого отчаяния и грусти. Вот. Я имел ввиду именно такую практическую работу. Она, напротив, с практической точки зрения должна была бы сделать человека более умелым, поскольку лучших знаний, чем Сам Бог, человеку никто предоставить не может. Упование на Него направило бы каждое действие и каждую мысль в направлении Высшей Истины.

 

 

Природа не откроет свои тайны без труда, а знание теории, без практики, не приведет на главную дорогу. Только длительным трудом, пройдя через множество опытов, через года размышлений, возможно приблизиться к Тайнам Природы и тогда Диана сможет показаться без одежд, считая вас своим женихом.

 

Геройский это путь, честное слово. Со множеством превратных пониманий и заблуждений приходится человеку бороться прежде, чем он найдет что-нибудь более очищенное от испорченности этого материального мира. Многие через некоторое время сдаются и больше не размышляют, другие останавливаются на одной условно принятой истине и вцепляются в нее, становясь консерваторами, поскольку боятся, что покачнутся их устои. Третьи входят в состояние озлобления и думают, что, раз нет одного-единого ответа, раз не видно способа найти абсолютную истину, значит, позволено все. Не может не восхищать терпение и стойкость, которыми наделен иной человек. Не многие бы выдержали, и не многие удерживаются, честное слово. Не может не восхищать.

 

 

Как уже писал выше (в одном из своих ответов), одно не проистекает из другого. Возможно допустить, что в дальнейшем Адепты, после своего исчезновения, занимаются задачами возложенными на них Богом или считать, что они живут в определенных местах вроде Магонии, Дамкара или Шамбалы, следя и управляя людьми. Все это возможно, но определенного ответа нет, как и фактов.

 

О, прошу вас, уважаемый arhont, только не шамбала) Авторитеты прошлых веков действительно важны для нас, в том числе и в плане совершенных ими ошибок. В XX веке, например, некоторые представители оккультизма интересовались так называемой "мудростью с востока", в том числе искали где-то там махатм и даже Розенкрейцеров. Многие из этих "адептов" выжили, правда "выжили" именно что из ума. Иные, кто был разумнее, практически сразу поняли, что к чему, и отдалились от восточных теорий. Например, тот же Доктор Папюс.

 

На самом деле, и в оккультизме применяется научный подход, но только к иным планам, не к материальному. А так, действуют все те же методы, и определенные оккультные факты по этой причине тоже существуют. Например, в отношении Природы, - в оккультизме под Природой понимается именно нематериальная Природа, и операции и наблюдения проводятся в отношении нее. Точно так же собираются и факты относительно других вопросов.

 

Впрочем, здесь я тоже не могу не вспомнить Михаэля Майера, который главным образом был обращен к практической алхимии и к учреждению Розенкрейцерского Братства именно на материальном плане. Это никоим образом не мешало ему верить в то, что, придет свое время, и он сможет повстречаться с тем "Фениксом", который исцеляет все болезни, даруя Славное Тело. Он ни в коей мере не был скептиком, но при этом видел свою работу именно таковой. На то свобода воли, и на то любовь между людьми, чтобы питать уважение к свободе воли другого человека, поскольку она всегда индивидуальна, и желание сердца одного человека уникальны, и потому не могут не вызывать восхищения каждого иного человека. Доступное одному не доступно другому.

 

 

Многие Адепты имели "скверный характер", да и поступали иногда не очень "прилично", с точки зрения духовности, этики и морали. Жизнь Парацельса, или действия аббата Кремера по отношению к Луллию, жизнь Сендивогия и многих других указывает на то, что алхимия и духовность не всегда "идут вместе".

 

Ну, я считаю, люди всегда на 100% поступают человечно, поскольку они люди. Погрешность заключается в +50%, происходящей от отравляющей атмосферы земли, которая подвергается каждый при своем воплощении. Полагаю, если бы человек знал, как поступить морально там, где он поступил не совсем, чтобы морально, он поступил бы именно морально. Но это настолько сложно, и настолько трудно знать ответы на все вопросы относительно моральности, что невозможно даже осудить ни одного человека за то, что он не знал. Все-таки, мы живем далеко не в Раю, совсем далеко от Рая. Погрешность всегда существует, но ведь это не значит, что она присуща человека, и не означает, что он совершал те или иные подобные поступки исключительно по доброй воле. Зачастую это всего лишь незнание, как поступить лучше, и выработанные в результате нескольких таких неведений привычки, которые действует автоматически при встрече с похожими ситуациями. Просто выработанный рефлекс из-за порабощенного воображения, которое можно было бы использовать для нахождения выхода, который был бы морален, каковыми бы ни были обстоятельства. А моральный выход всегда есть. Мы же не станем опираться на погрешности, полагая их приемлемым правилом, а не досадным исключением, погрешностью?

 

 

Многие болезни вызваны случайностями, смешением звездных влияний, действующих на человеческое тело. Уже в древности различали болезни, приписывая одним - бдения в храме, другим - отвар или примочку из растений или животных веществ. Базируясь на том, что "страданиями душа совершенствуется", несколько кощунственно и эгоистично и прежде всего, к своей собственной душе, так как любой нормальный человек не может выносить страданий других.

 

Касательно адаптации к материальному миру, так Бог и создал этот мир для людей, чтобы они познавали через него, своего Отца. И та же алхимия дает лучшее доказательство, касательно Благости, Милосердия и Всемогущества Господа.

 

Ну что вы, уважаемый arhont. Я не наполняю страдания тем смыслом, о котором вы сказали, хотя именно такой смысл и привычен для понимания, высказанного мной. Я полагаю, что преодолевание страданий не может быть наделено само по себе смыслом, и не может быть необходимым условием для деятельности и развития, иначе для чего нужен был бы Рай, и где было бы достижение цели? И где было бы совершенство для человека, если бы он мог совершенствоваться только через страдания и препятствия? Просто я думаю, что есть панацея от страданий, и что она заключается в абсолютном Духовном знании, а также в обретении Тела Славы, что наверняка возможно еще при жизни в материальном теле. Просто болезни постоянно видоизменяются, как только находится от них средство, так же и проблемы на материальном плане - они либо просто видоизменяются, либо же усиливаются по своей степени. Мне кажется, нахождение панацеи в Духовном Мире позволяет человеку больше не приспосабливаться к материальному плану, а приспосабливать и материальный план, исходя из Божьей Воли и действуя соответственно свободе собственной воли, которая была дарована Богом. Только и всего. Я просто считаю, что материальные болезни и любые страдания в терминах материального плана должны обращать человека к панацее, которая лежит в Духовном плане. Но, я повторюсь, я считаю путь человека, который способен постоянно отбиваться от изменчивых страданий материального плана, очень стойким и выносливым, и достойным всяческого уважения, и подобным пути героя. Просто я не отрицаю ни того, ни другого пути, хотя сам склоняюсь к первому.

 

К тому же, в главном мы сходимся: я тоже считаю, что материальный мир способен послужить для человека воплощенного уверением во Всемилостивости, Всемогуществе Божьем. А также он способен послужить для уважительного отношения к свободе воли другого человека и любви к ближнему своему, как к самому себе, и исцелении его этой любовью.

 

 

Надеюсь, что немного осветил этот и другие вопросы. :)

 

Да, спасибо большое, уважаемый arhont. Мы очень рады, что на нашем ресурсе имеем такую великолепную возможность общаться с Вами и обращаться к Вам за советом в тех областях, в которых далеко не каждый обладает такой ученостью и глубоким знанием, как Вы, и при этом точно можем быть уверены, что обращаемся к источнику, которому можно в столь сложных и важных вопросах доверять. Спасибо Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантас

 

А чем вам принципиально не нравится использование электричества для алхимических экспериментов?

 

Нравится или не нравится это не применимо к Искусству, есть определенные принципы, которых придерживались постоянно.

 

Из сказанного ранее, я сделал вывод, что вы возражаете против этого, т.к. адепты древности этого не делали, но едва ли это может быть разумным аргументом, если учесть, что они, вероятно, попросту не знали об этом явлении. Есть ли какие-то иные соображения?

 

"Багдадские батарейки" вроде должны подтверждать обратное, что древние знали электричество.

Касательно иных соображений, то можно сказать, что данная сила является разрушительной и коррозийной для тела и в следствии этого не может быть использована в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нравится или не нравится это не применимо к Искусству, есть определенные принципы, которых придерживались постоянно.

Это всего лишь способ говорить, но на всякий случай переформулирую: есть ли какие-то законы, которые принципиально запрещают (делают невозможным или бессмысленными) использование электричества? Например, как в физике закон сохранения энергии, делающий невозможным создание вечных двигателей.

 

"Багдадские батарейки" вроде должны подтверждать обратное, что древние знали электричество.

Едва ли можно сказать, что это было (если было) общеизвестное знание, т.к. древний мир был достаточно разобщённым, а скорость передачи знаний довольно низкой.

 

Касательно иных соображений, то можно сказать, что данная сила является разрушительной и коррозийной для тела и в следствии этого не может быть использована в работе.

Не могли бы вы подробнее объяснить, в чём заключается эта разрушительность и коррозийность? Ведь как и, скажем, огонь, электричество может быть и вредным и полезным, что делает его принципиально отличным от того же огня применильно к Алхимии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый dias144! Я здесь, конечно, могу ссылаться только на свое воображение, но в принципе, что, если попробовать использовать "Молитвенник Розы†Креста Востока" для Алхимических операций? Я имею ввиду молитвы, которые могут подойти. Сейчас объясню, что имею ввиду, если оно вам покажется приемлемым.

 

Например, "Молитву для освящения Молельни, Ткани, полагаемой на Алтарь, а также вещей, находящихся на нем: Свечей и т.д." использовать для освящения самой алхимической лаборатории. Относительно самих используемых веществ, их возможно благославлять, а также есть и молитвы за "за духов, разжалованных и падших в Минеральное Царство" и "за духов, разжалованных и падших в Растительное Царство". Во всех благословениях Молитвенника благословение осуществляется по отношению к существу того или иного вещества, для того, чтобы оно могло служить Божественной Работе, для чего и было предназначено Богом человеку. Есть также и молитва для успешного завершения Великой Работы, к сожалению, еще не опубликованная на сайте. Есть также и "Благословение Библии или ритуальной книги", которую можно было бы использовать для записей результатов опытов.

 

Уважаемый Eric Midnight, и еще раз с интересом, более пристально и под предлагаемым вами углом зрения перчитал материал по приведенным вами ссылкам. С этим материалом я ознакомился сразу по его появлению, как и с любыми обновлениями публикующимися на Теургии, но предлагаемый вами срез его понимания действительно интересен и необычен. Я нахожу что этот материал совершенно не противоречит лабораторной практике и мог бы стать ее ценным дополнением. Единственное что меня смущает, так это то что использование таких практик может быть правомочным и эффективным, только в контексте соответствующего посвящения. Пока единственное мое посвящение это крещение в православном храме, поэтому и молитвы приходят на уста соответствующие и знакомые годами. Может кто-то со мной и не согласится, но лабораторная практика без молитвы лишена присущей ей глубины и возвышенности, да и упование на милость Господа это естественное состояние при такого рода деятельности. Кроме обращению к Господу в начале работы, слова молитвы бывает сами приходят на ум и слетают с губ в ее процессе.

 

Еще есть "Прошение о Даровании Понимания Духа Священного Писания" Роберт Фладд уделял много внимания истолкованию Библии в соответствии с Алхимической работой, и таким образом достигал особого понимания. Конечно, его много критиковали за данный подход, поскольку говорили, что алхимия и Богословие должны быть в стороне друг от друга, но он всегда стоял на этих позициях, и приобрел понимание о Мире Высшем и мире низшем, зная о духах, которые населяют тот и другой.

 

По моему глубокому убеждению, лабораторная Алхимия и есть практическое богословие, а в библейских, особенно в евангельских сюжетах сокрыты практические алгоритмы. И вовсе не потому что кто-то специально их там зашифровал, а по причинам относительно которых я высказывал свои соображения в предыдущем посте. Мало того, мне известны весьма продвинутые и преданные делу практики имеющие богословское образование, которое весьма способствует им в их изысканиях.

 

Хотя вы правы, в среде практиков существуют и отличные от этого мнения.

 

Есть и разнообразные иные молитвы, которые могли бы подойти. Тут, конечно же, опять моя фантазия, но что, если бы определенные алхимические операции соотнести с достижение тех или иных Добродетелей, и таким образом, благославляя вещества, реинтегрировать и их, и способствовать собственной Реинтеграции. Кроме того, можно было бы использовать и Магическую Цепь во время алхимических операций.

 

У меня есть большое желание сделать обширную выборку цитат из Писания и особенно из Псалмов, которые отображали бы разные моменты Работы, и которые можно было бы использовать для молитвенных обращений на соответствующих этапах. Но врядли это будет осуществлено в ближайшее время, которого просто не хватает.

 

Мне кажется, можно было бы найти множество соответствий между превращениями в материи и Духовным миром, и даже приобрести знания о духах, населяющих астральный план. Возможно, даже некие вредоносные вещества соотносятся с падшими духами, и, умея нейтрализовывать их действие и зная о их свойствах, можно было бы посредством такого знания оперировать с данными духами, приводя их к раскаянью. Впрочем, разыгралось уже мое воображение, но я искренне рад, что у вас есть возможности проводить лабораторную алхимию как еще и на материальном плане.

 

Вы высказываете весьма и весьма интересные мысли, которые можно совершенно правомерно отнести к определенным аспектам Химической Философии касающихся нахождения и применения естественных аналогий между горними и дольними мирами. Причем развитие этих мыслей может, на мой взгляд, привести к очень далекоидущим и перпективным в плане практики выводам. Единственное что нужно, это непременная опора на материальные манипуляции, успешность которых может быть хорошим критерием работоспособности подобных взглядов.

 

К примеру так называемая "проклятая земля" или "земля экскрементов" - нечистоты остающиеся после преображения вещества и выпадающие в осадок на дно сосуда, вполне соотносимы со скорлупами - Клиппот. И они отличаются от той же "мертвой головы", являющей собой смесь из шлаков и самой фиксированной части вещества, которая еще очень даже необходима в дальнейшей работе и являет собой некий аналог Малхут. Так же и коррозийные вещества вполне могут быть соотносены с вредоносными сущностями, а их "подслащивание" - с неким подобием эволюционной работы. Вобщем это интересно, но требует хорошего понимания практических алгоритмов и знаний об истинном строении вещества и его оккульных (скрытых) свойствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всего лишь способ говорить, но на всякий случай переформулирую: есть ли какие-то законы, которые принципиально запрещают (делают невозможным или бессмысленными) использование электричества? Например, как в физике закон сохранения энергии, делающий невозможным создание вечных двигателей.

 

Уважаемый Фантас, хоть ваши вопросы обращены и не ко мне, но я с вашего позволения вставлю свои "пять копеек", поскольку тема мне небезразлична, а вы выказываете к ней живой интерес. А уважаемый Arhont, при желании, меня поправит и дополнит.

 

 

Законов принципиально запрещающих применение тех или иных приемов и методов в Искустве конечно же не существует и не может существовать, поскольку все опыты, как я уже упоминал, проводятся исключительно на усмотрение самого исследователя и отражают уровень его собственного понимания и видения процессов.

 

Однако есть существенные возражения против эфективности подобных нововведений. Сейчас вы поймете о чем я говорю. Дело в том, что цель алхимической работы это не просто получение веществ с необычными или чудесными свойствами. Этим занимается альтернативная наука. Цель алхимической работы - это осуществления так называемого Великого Делания, иными словами - обретение Философского Камня. И нет у нее других целей. Для других целей существует Спагирия, но не Алхимия.

 

Поскольку я думаю что о некоторых предполагаемых свойствах Философского Камня вы слышали или читали, то думаю вы понимаете что получение такого вещества находится далеко за гранью невозможного. Так как противоречит не только научным, но и многим оккультным представлениям находясь, по моему мнению, в области чистейшей мистики. Поэтому то многие оккультисты, столкнувшись с этими сложностями и обладая здравым рассудком и предпочитают говорить об Алхимии исключительно как об духовной дисциплине, применимой скорее к внутреннему развитию человека, чем к манипуляциям с веществом. Из сотен ступивших на путь практической Алхимии, подолжают его единицы, из сотен продолживших - единицы получают философские вещества и могут их применить, скажем в Спагирии, а из сотен получивших философские вещества - единицы осуществляют Делание. Статистику можете прикинуть сами. Поэтому я и говорю, что лабораторная Алхимия - это странный и неблагодарный путь, а сами практики - странные люди. И если бы я не боялся обидеть коллег, сказал бы что в чем-то и умалишенные. Люди понимающие что сами они ничего сделать не могут в принципе, и уповающие на чудо Господне, которое Он явив милость, может свершить их руками. Поэтому их руки все время и заняты, что бы дать Богу этот шанс.

 

Ингридиенты для Делания, так называемые философские вещества, не встречаются в природе и могут быть получены только рукотворно. Они обладают, как ингридиенты, вполне прогнозируемыми хоть и весьма необычными свойствами, которые обусловлены способом и целью их дальнейшего применения. Эти свойства заданны заранее, и именно от понимания оператором этих свойств и способов их выявления во многом и зависит успех работы. Поскольку предполагается что уже на этапе получения философских веществ должно произойти буквально настоящее чудо, так как их предполагаемые свойсва коренным образом отличаются от всего нам известного и привычного, то на первый план выходит тонкость понимания процессов и высочайшая квалификация оператора. Должен заметить что процесс получения искомых веществ часто, даже при понимании правильного алгоритма, растягивается на месяцы и даже годы. И представляет собой несколько этапов и десятки операций. Причем ни в одной из них нельзя ошибиться, так как вся работа полетит коту под хвост. Этот этап в Алхимии назывется Геркулесовым трудом, и несомненно он таковым и является. И основная деятельность любого исследователя - это Геркулесов труд, который нужно начинать снова и снова, постоянно сбиваясь на одном из этапов из за недостаточной квалификации (которую по другому и невозможно получить) или неправильного понимания алгоритма работы.

 

В разных алхимических школах и направлениях алгоритм работы и используемые в качестве базовых вещества могут существенно различаться. Неизменными остаются только фундаментальные принципы, и предполагаемые свойства искомых веществ. Поэтому ни одно философское вещество не может быть получено случайно, методом тыка. Очень уж сложный путь нужно пройти, что бы даже при знании алгоритма и правильном выборе сырья получить искомое. Эти же алгоритмы и предполагают запрет на использование некоторых внешних воздействий, которые могут повредить получаемому веществу. Каждое излишнее воздействие может оказаться критическим.

 

 

"Багдадские батарейки" вроде должны подтверждать обратное, что древние знали электричество.

Едва ли можно сказать, что это было (если было) общеизвестное знание, т.к. древний мир был достаточно разобщённым, а скорость передачи знаний довольно низкой.

Так герметические дисциплины никогда и не были общеизвестным знанием.
Касательно иных соображений, то можно сказать, что данная сила является разрушительной и коррозийной для тела и в следствии этого не может быть использована в работе.
Не могли бы вы подробнее объяснить, в чём заключается эта разрушительность и коррозийность? Ведь как и, скажем, огонь, электричество может быть и вредным и полезным, что делает его принципиально отличным от того же огня применильно к Алхимии?
Перегрев веществ обычным огнем в операциях Искуства не рекомендуется. Такой огонь является явным и считается препятствием для действия истинного - Тайного Огня, которым и осуществляются операции Искуства. В алхимических произведениях вы при желании найдете множество высказываний по этому поводу. Применение обычного огня оправдано при тренировках во время освоения практических манипуляций и осуществлении некоторых подготовительных операций имеющих отношение к основной работе. Это же относится к электричеству и сильным кислотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eric Midnight

 

Благодарю за столь лестную оценку, но я всего лишь скромный исследователь алхимии и спагирии, старающийся понять и реализовать древнее знание.

 

Касательно молитв при подготовки и проведения опытов, то всегда нужно помнить, чтобы все было в меру, иначе, одно может со временем вытеснить другое, и вместо практики, можно получить магические или теургические ритуалы, только вместо меча, чаши и свеч, будет использоваться сосуды, тигли и огонь горна.

 

Фантас

 

есть ли какие-то законы, которые принципиально запрещают (делают невозможным или бессмысленными) использование электричества?

 

"Природа не терпит насилия".

Алхимик имитирует природные процессы, стараясь во всем подражать Природе. И хотя существует молния, но этот "природный огонь" является несколько иной природы, служащий не для порождения, но для разрушения (наказания). Почему и древние, соотносили его к атрибутам своих богов.

 

древний мир был достаточно разобщённым, а скорость передачи знаний довольно низкой.

 

Обмен мудростью среди каст жрецов был довольно насыщенный и египтяне, вавилоняне, индийцы, греки свободно перемещались из храма в храм. Многие философы посещали разные страны, общаясь со жрецами и обмениваясь или обучаясь различным премудростям.

 

Не могли бы вы подробнее объяснить, в чём заключается эта разрушительность и коррозийность? Ведь как и, скажем, огонь, электричество может быть и вредным и полезным, что делает его принципиально отличным от того же огня применильно к Алхимии?

 

Электрический ток, является самым сильным окислительным и восстановительным агентом в работе с химическими веществами (электролиз). Эта сила буквально "разрывает" тело, лишая грубой оболочки; так же, фактически и действуют кислоты, которые тоже не используют в алхимии и спагирии, если конечно, они не являются "философскими".

Настоящая работа с веществом состоит в том, чтобы постепенно, шаг за шагом, "снимать" покровы тела и в конце концов, обнажить "истинную суть материи".

Приблизительный пример: варение лягушки, когда медленно поднимают температуру под сосудом и как результат, получают готовый продукт.

 

Важно понимать, что внешний огонь, является лишь инициатором "огня внутреннего", но не в коей мере не "контактирует" с использованной материей. Электрический ток, нам этого не может дать, так как электроды напрямую участвуют в "реакции", почему и в электрохимии им уделяется важная роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AHARAT

 

вы наверняка знаете, что если металл положить в меркурий , он становится разведенным в серу, что было сделано нами с серебром и свинцом (сначала со свинцом,с ним работать легко).Меркурий можно выделить из многих тел минерального царства( если работа производится с представителем минерального царства ,конечно)

 

Вы можете привести пример, получения Меркурия? Это одна из самых сложнейших проблем в Искусстве и любопытно, как вы так просто ее решили. :)

 

Конечный продукт сливался в сосуд, из которого был вакачан воздух

 

А зачем вам вакуум? Это вы узнали из Парацельса или Альберта Великого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dias144

arhont

Спасибо, суть возражений против электричества теперь ясна :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нахожу что этот материал совершенно не противоречит лабораторной практике и мог бы стать ее ценным дополнением. Единственное что меня смущает, так это то что использование таких практик может быть правомочным и эффективным, только в контексте соответствующего посвящения. Пока единственное мое посвящение это крещение в православном храме, поэтому и молитвы приходят на уста соответствующие и знакомые годами.

 

Уважаемый dias144, могу предположить, что данные Молитвенники (поскольку речь идет о двух Молитвенниках Розы†Креста Востока: Молитвенниках Робера Амбелена и Деметриуса Полихрониса) в действительности рассчитаны и на использование их людьми, не имеющими соответствующего Посвящения.

 

"Молитвенник Розы†Креста Востока" Робера Амбелена, например, является не полным Молитвенником Розенкрейцерского Ордена, который возглавлял Робер Амбелен. В своем предисловии к данному Молитвеннику он писал о том, что у него есть причины для публикации данных молитв и Экзорцизмов, о которых, однако, он не станет говорить. Пожалуй, здесь стоит помнить о том, что Робер Амбелен жил во время Второй Мировой Войны, и именно ему, а также Констану Шевийону, погибшему от руки наемного убийцы, нанятого правительством Виши, мы выражаем благодарность за то, что ценные архивы, относящиеся к Оккультизму и Теургии, были сохранены. Кроме того, непрекращающимися стараниями Робера Амбелена и его семьи в условиях немецкой оккупации продолжались вестись работы Масонской Ложи "Александрия Египетская" Устава Мемфис-Мицраим, а также и организаций, которые вели Оккультную работу, не прекращая и деятельности просветительской. Пожалуй, желание сохранить данный, имеющий огромную ценность, Молитвенник, послужило первой причиной для его публикации. Кроме того, Робер Амбелен неоднократно в своих книгах писал о тех Посвященных, которые не желали передавать знания, в которые были посвящены, и, в частности, материалы, повинуясь одному из семи смертных грехов - Алчности, которая для оккультиста проявляется в накоплении материалов и не желании ими делиться. А также и другому смертному греху - зависти, поскольку не желали, очевидно, чтобы кто-либо их превзошел. И то, и другое, разумеется, противоречило целям Розенкрейцеров, которым принадлежал этот Молитвенник. Я полагаю, издавая этот Молитвенник, Робер Амбелен рассчитывал на то, что он попадет в руки еще не Посвященных избранных, которым будут открыты те истины, которые позволят им его использовать. Помимо того, он рассчитан и на тех Посвященных, которым будут даны ключи к использованию этих молитв, причем, как писал Робер Амбелен, открыты не им самим, а Мастерами Прошлого, которые уже достигли индивидуальной Реинтеграции и наблюдают за человечеством из-за Завесы, и которые подают руку помощи тем, кто хочет помочь всему человечеству, так же, как и они. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам". Эти тайны никогда не открываются человеку, который слишком высок, чтобы умалиться, но их с радостью откроют тем, кто сердцем своим подобен ребенку, и думает не о себе, а о других людях. Путем применения этих молитв он и научится, и будет приведен туда, где ему следует быть.

 

"Молитвенник Розы†Креста Востока" Деметриуса Полихрониса из греческого Ордена Розы†Креста Востока содержит ценные подсказки по поводу того, каким образом следует проводить данные работы, и в нем не говорится только лишь о имеющих какое-либо посвящение. Пожалуй, сердечное горение, искреннее, пусть даже еще и запутанное множественной ложью (где без нее в материальном мире?), дает человеку право использовать эти молитвы, не прося для себя, но прося для других. Так называемые "обстоятельства" тем более сделают неминуемым нахождение и использование этих молитв теми, кому они нужны и кто может их использовать. Так называемые "обстоятельства" буквально вынудят их.

 

Эти Молитвенники специфичны. По той причине, что для их использования нужно иметь искреннее сердце, желающее спасти сердца других людей, и тогда человек получает через эти Молитвенники знания. А не, напротив, приступая к этим молитвам, человеку нужно было бы уже обладать какими-либо значительными познаниями. Нет. Все, что нужно, это пламенное сердце, ищущее Спасения для ближних своих, правды и блага Духовных, и исполнения целей, описанных Розенкрейцерами в их Манифестах.

 

 

К примеру так называемая "проклятая земля" или "земля экскрементов" - нечистоты остающиеся после преображения вещества и выпадающие в осадок на дно сосуда, вполне соотносимы со скорлупами - Клиппот. И они отличаются от той же "мертвой головы", являющей собой смесь из шлаков и самой фиксированной части вещества, которая еще очень даже необходима в дальнейшей работе и являет собой некий аналог Малхут. Так же и коррозийные вещества вполне могут быть соотносены с вредоносными сущностями, а их "подслащивание" - с неким подобием эволюционной работы. Вобщем это интересно, но требует хорошего понимания практических алгоритмов и знаний об истинном строении вещества и его оккульных (скрытых) свойствах.

 

 

Вы описываете весьма и весьма интересные вещи, уважаемый dias144. Я был бы весьма рад, если бы вы почтили нас исследованием на эту тему, поделившись некоторыми из своих мыслей и результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...