Melius 0 Posted September 28, 2010 Долго ломаю голову над Ключиками Соломона, хочу сделать инструменты по ним. Маня прежде всего интересуют символы, ниже я приведу то что уже понятно: http://forum.teurgia.org/index.php?act=att...post&id=399 Далее сложнее (и я не уверен в правильности): http://forum.teurgia.org/index.php?act=att...post&id=400 Share this post Link to post Share on other sites
Octavian 0 Posted September 30, 2010 ну что, я смотрю никто особо подписями не заморачивается, делают предметы и всё... А я когда Папюса сравнивал, так то же кучу расхождений нашел, так что и не удивительно, что сомнения возникают. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted October 1, 2010 Не заморачивайтесь. Если нет возможности сознательно нанести печати, пробуйте скачать Ключи Соломона на зарубежных сайтах. Ищите на Латыни или на Французском - там более концептуальные изображения. можете постараться попасть здесь на "форум участников проекта" - там выкладывается очень полезная информация (и на эту тему) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted December 23, 2010 Разные гримуары - разные изображения. Но, действительно, лучше к французским и немецким версиям обращаться. К примеру, ни в одной версии Большого Ключа Соломона не приводится изображение короны, которую Мастер должен носить на голове, со всеми знаками, которые следует на ней изобразить, а в немецкой версии БКС она есть. Весьма кстати, любопытное изображение, в плане символического ряда... Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted January 12, 2011 если попытаться расшифровать некоторые подписи, то получается весьма интересные результаты, со смесью нескольких языков, перевод одной из подписей ножа из БКС означает примерно следующие: " твой царь солнце"... если понимать принцип по которому составлялись сигилы того или иного ключа, то можно самому делать надписи и исходя из надобности их совершенствовать. Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted January 12, 2011 (edited) также полезно постоянно сравнивать... к примеру узор для мантии в гоэтии и шестой пантакль сатурна в БКС, свойства талисмана диктуют очень интересные выводы) Edited January 12, 2011 by Lord-Dagon Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted January 12, 2011 также полезно постоянно сравнивать... к примеру узор для мантии в гоэтии и шестой пантакль сатурна в БКС, свойства талисмана диктуют очень интересные выводы) Возможно мне одному непонятно, но все-равно. Какой узор на мантии? Я припоминаю только Гексаграмму. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted January 13, 2011 если попытаться расшифровать некоторые подписи, то получается весьма интересные результаты, со смесью нескольких языков, перевод одной из подписей ножа из БКС означает примерно следующие: " твой царь солнце"...если понимать принцип по которому составлялись сигилы того или иного ключа, то можно самому делать надписи и исходя из надобности их совершенствовать. если не секрет, подскажите пожалуйста каким образам вы делаете расшифровку очень уж эти ребусы меня завораживают -_- Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted January 13, 2011 на счёт талисмана, я имел ввиду узор красной нитью на груди мантии в том же БКС, извиняюсь за путаницу. по поводу расшифровки, это кропотливый труд, сравнимый по сложности разве что с анализом талисманов Мазерсом. Сложность заключается в том, что символы это комбинации нескольких языков, в основном это древний иврит и латынь, также греческий и реже халдейский и пр. знаки - буквы тайных алфавитов, многие из них можно обнаружить в специфической литературе. иногда это связка нескольких букв, как рунические гальдр ставы, иногда просто набор букв, отсылающий к природе процесса в котором они задействованы, чаще это буквы матери и пр. применяются также и распространённые каббалистические приёмы подстановка в одно слово букв из разных алфавитов. "царь солнце" записан как "REX (лат.) ShMSh (ивр.)" лично я связываю подобное разнообразие с учением о "словах силы" и правилами рифмовки заклинаний, подбирая подходящие по звучанию слова из других языков ради сохранения размера стиха. ярчайший тому пример рифмованные заклинания БКС. Любой ритуальный предмет это своего рода "тело", "форма" для наполняющей его энергии, если хотите "духов", огромную важность имеет форма и символы инструмента, символы сообщают дополнительную силу и как бы объясняют предмету для чего он был создан и задают вектор действия. нож иной формы и без надлежащих символов не будет отличаться ни чем от ножа для резки колбасы=) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted January 13, 2011 Если что, то относительно символов на мантии в Гоетии - речь идет об вот этих: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Хотя встречаются вариации с незначительными и непринципиальными отличиями Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted January 21, 2011 Кстати Melius! Заклинание для ножа и меча присутствует в 3 части книги Папюса даже на латыни) также будьте внимательнее, первый знак для ножа гравируется на лезвии а второй на рукояти. Знак для палочки рисуется по фазам Венеры, начиная от её восхода, так называемые вензели иллюстрируют венерианское восхождение и заход планеты. рисовать знак нужно наблюдая за планетой ( Венерой) и отмечая её аспекты несколько дней, знак стилизован. знаки для резца повторяют знаки планет марса и венеры, кстати делаются они так же в пятницу или вторник, хочу обратить ваше внимание на то что цифры в конце знаков не рисуются, не принимайте на свой счёт, просто часто сталкивался с подобными недоразумениями. Но на вашем месте я бы воспользовался другими знаками и рекомендациями, конечно не хочу "крошить батон" =) на Папюса, но он грешит очень многими неточностями и откровенно говоря тот ключ который он приводит не совсем корректен, чего стоят только переработанные талисманы. с уважением. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 21, 2011 Знак для палочки рисуется по фазам Венеры, начиная от её восхода, так называемые вензели иллюстрируют венерианское восхождение и заход планеты. рисовать знак нужно наблюдая за планетой ( Венерой) и отмечая её аспекты несколько дней, знак стилизован. Очень интересно. Вы имеете в виду фазы Венеры относительно Солнца, или только полусуточный путь Венеры над горизонтом, от восхода до захода, проистекающий от вращения Земли? Так же интересно узнать имеет ли значение будет ли Венера восточной или западной, так как либо первая, либо вторая часть ее суточного пути над горизонтом будет проходить в сумерках, а то и в темноте, если Венера сильно удалена от Солнца. Если операция изготовления палочки так привязана к Венере, то как Вы относитесь к тому что бы ее выполнять в то время когда одно из Светил, или оба, будут находится в Знаках Тельца или Весов? Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted January 22, 2011 Спасибо Lord-Dagon, нашёл!! на букву «Ш» -«Шпага, клинок» Насчёт цифр – знаю – это просто номер рисунка, я вот насчёт имён не уверен… надо ли их писать?? по моему можно без них А вот по поводу, выбрать что ни будь другое: есть «стихийные» по Крэгу инструменты, там вообще всё разжевано, если взять к примеру друидическую традицию, так там знаков никаких нет, во всяком случае я не встречал, и если есть, то что нить очень простое. Сделал круг из камней и вперёд, никаких те планетарных символов, имен и тп. Много чего есть и много над чем хочется поэкспериментировать, но вот к этим загогулинам я чувствую какое-то родство, и еще мне нравится в Папюсовских инструментах, то что все они имеют практическое применение: если он резец – так он резец, им гравируют; нож – для жертвы и тд. В других всё как-то уж церемониально и только :) Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted February 6, 2011 dias144! Рекомендую вам обратиться к "ключу знания" (гримуар) конечно же стоит замечать относительно земли, мы же с вами на солнце не живём) да и траектория сигилы говорит об этом) вся "соль" в том что нужно почти все ночи глазеть) (медитировать) на Венеру, и одновременно медленно выводить сигилу. нахождение в знаках приветствуется, но остаётся на усмотрение не только оператора но и цели ритуала. Melius! Вам спасибо за благодарность! увлекайтесь западной традицией, но используйте более древние источники, Боги вам в помощь! Да и что говорить, я и сам долгое время работал с Венерой, долго и в разных местах, но когда я несколько ночей подряд делал эвокации в Испании, это изменило мою жизнь, там почти нет облаков и медитируя на эту планету я наконец то добился результата! дело в том что когда делаешь ритуалы в помещении не наблюдая планету, результат немного тускловат. точнее духу сложнее проявляться, иногда для этого нужно использовать очень сложные приспособления которые не всегда оправдывают затраты) интерес заключался в общении с одним из духов Венеры знающих секрет... Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted February 7, 2011 А вот по поводу, выбрать что ни будь другое: есть «стихийные» по Крэгу инструменты, там вообще всё разжевано, Крег профанатор и профан, пишет чушь, к Западной Традиции мало отношения имеющую. Зато имеющую отношение к "магическому" Макдональдсу. Практиковать по нему - как минимум моветон. ^_^ если взять к примеру друидическую традицию, так там знаков никаких нет, во всяком случае я не встречал, и если есть, то что нить очень простое. Сделал круг из камней и вперёд, никаких те планетарных символов, имен и тп. Не припомню, чтоб друидическая традиция сохранилась до наших дней. То, что сегодня есть - реконструкция через современную призму, но уж никак не друидическая традиция. И с Гримуарами через нее работать - духам на смех. Много чего есть и много над чем хочется поэкспериментировать, но вот к этим загогулинам я чувствую какое-то родство, и еще мне нравится в Папюсовских инструментах, то что все они имеют практическое применение: если он резец – так он резец, им гравируют; нож – для жертвы и тд. В других всё как-то уж церемониально и только :) Во всех гримуарах так. Папюс пользовался одной из версий. Открытой. Оттуда и неточности, которые нарочиты для открытого доступа. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted March 2, 2011 А вот по поводу, выбрать что ни будь другое: есть «стихийные» по Крэгу инструменты, там вообще всё разжевано, Крег профанатор и профан, пишет чушь, к Западной Традиции мало отношения имеющую. Зато имеющую отношение к "магическому" Макдональдсу. Практиковать по нему - как минимум моветон. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. И в приличном обществе не упоминать :) но тем не менее, вы хотите сказать что РП, РГ, РРК – подготовительные ритуалы «Зори..» и вообще все те инструменты что представлены – не годятся для вызова??? Там есть не точности или намеренные искажения?? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted March 2, 2011 А вот по поводу, выбрать что ни будь другое: есть «стихийные» по Крэгу инструменты, там вообще всё разжевано, Крег профанатор и профан, пишет чушь, к Западной Традиции мало отношения имеющую. Зато имеющую отношение к "магическому" Макдональдсу. Практиковать по нему - как минимум моветон. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. И в приличном обществе не упоминать :) но тем не менее, вы хотите сказать что РП, РГ, РРК – подготовительные ритуалы «Зори..» и вообще все те инструменты что представлены – не годятся для вызова??? Там есть не точности или намеренные искажения?? Подготовительные ритуалы для эвокаций и инвокаций не годятся. Просто потому, что они подготовительные, и их назначение - учить человека работать с теми или иными видами флюида, коагулировать его, или напротив, и т.д.. Элементальные орудия Золотой Зари для работы со стихиями вполне подойдут, только Крейг и прочий Макдональдс вам тут не помогут. Обратитесь лучше к вот этому материалу: "Четыре Элементальных Орудия" и к вот этому: "Ритуал Освящения Четырех Элементальных Орудий". Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted March 7, 2011 Ну, расхождение в символах (на пантакле) я разглядел, (кстати как вы относитесь к варианту с пентаграммой??) отсюда вопрос где взять достоверные имена с правильным их написанием? А то это «составить самому» как то смущает, видимо имелось ввиду составить знаки, по известно какой таблице, но для этого нужно знать имена и побуквенное, правильное их начертание. Сюда же и ещё один вопрос для чего писать одно и то же, если символ/сигл (не знаю как правильнее) то же самое что и следующие за ней еврейские буквы – традиция ??? почему нельзя обойтись одним сиглом? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted March 7, 2011 Ну, расхождение в символах (на пантакле) я разглядел, (кстати как вы относитесь к варианту с пентаграммой??) отсюда вопрос где взять достоверные имена с правильным их написанием? А то это «составить самому» как то смущает, видимо имелось ввиду составить знаки, по известно какой таблице, но для этого нужно знать имена и побуквенное, правильное их начертание. Сюда же и ещё один вопрос для чего писать одно и то же, если символ/сигл (не знаю как правильнее) то же самое что и следующие за ней еврейские буквы – традиция ??? почему нельзя обойтись одним сиглом? Начну с конца: Символы (которые вы называете "сигилами", и которые являются подписями и печатями) - один символ - еврейские буквы - другой символ и другая символическая нагрузка в довесок к подписи. Нужно и то, и другое, чтобы сила проявлялась полнее. Составлялись они в Золотой Заре по так называемому "Роза-Кресте": Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Хотя я бы вам рекомендовал воспользоваться для этого гораздо более подходящими Камеями (Магическими Квадратами) Планет, которые в Золотой Заре связывались с той или иной из четырех стихий (Воздух ~ Луна, Вода ~ Меркурий, Венера ~ Огонь), а Роза-Крест оставьте для земли у которой нет как такового точного планетарного соответствия (впрочем, Сатурн иногда называют, как управителя земли). Касаемо имен - если вы мне сюда их перепечатаете, я вам прям тут их исправлю. Теперь про Пантакль, в который вписана Пентаграмма: Это вариант вообще из другой Школы Оккультной. Из Французской. Мешать на Алтаре Французскую Школу и британскую не стоит. Разве что Чаша вполне может быть универсальной. Французская Школа более эзотерична и более таинственна, нежели британская, в ней больше внимания уделяется работе с флюидом, Теургии, и вообще внутреннему качеству работы Мага, чем в британской, более упрощенной и популяризированной. Предназначение этих Пантаклей (Земного Пантакля Золотой Зари, и Спиритического Пантакля Элифаса Леви) разное. Золотозаришный Пантакль должен символизировать стихию земли на Алтаре. Спиритический Пантакль аббата Констана есть могучий инструмент повергающий в трепет духов, и приводящий их к повиновению. Есть и иные назначения этого удивительного предмета. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted March 7, 2011 Уважаемый Bal-Hiram, а вот скажите, насколько оправдано расположение Букв на Розе применяемое в Золотой Заре? Мне приходилось встречать и другие, я так понимаю - более древние, и более логичные варианты. Как в этом случае обстоит дело с действенностью подписей, ведь они будут выглядеть совсем по другому? И второй вопрос. Есть ли еще какие либо варианты основы для составления сигилл стихий, кроме планетных Камей? Они кажутся несколько вырванными из своего традиционного контекста. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted March 7, 2011 Уважаемый Bal-Hiram, а вот скажите, насколько оправдано расположение Букв на Розе применяемое в Золотой Заре? Мне приходилось встречать и другие, я так понимаю - более древние, и более логичные варианты. Как в этом случае обстоит дело с действенностью подписей, ведь они будут выглядеть совсем по другому? Я думаю, что для практики в рамках Золотой Зари эти подписи (построенные по так называемому "Роза-Кресту") будут вполне действенны и понятны астральным силам. Если их применять вне рамок Золотой Зари, то я сомневаюсь в их адекватном воздействии на астральный план и в их ценности в принципе. Именно поэтому, для большей универсализации Орудий Элементов я рекомендую пользоваться ну хоть Камеями. И второй вопрос. Есть ли еще какие либо варианты основы для составления сигилл стихий, кроме планетных Камей? Они кажутся несколько вырванными из своего традиционного контекста. Вопрос очень правильный. Я им сам задавался довольно долгое время. Потом нашел ответ. Подписи можно составить, к примеру, воспользовавшись Аик Бекар. Просто полученный шифр через Аик Бекар - объединяете последовательно или по числовому алгоритму, соответствующему числу Элемента в фигуру, которая будет являться подписью. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted March 7, 2011 Спасибо. Аик Бекар это действительно выход. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted March 7, 2011 Теперь про Пантакль, в который вписана Пентаграмма:Это вариант вообще из другой Школы Оккультной. Из Французской. Мешать на Алтаре Французскую Школу и британскую не стоит. Разве что Чаша вполне может быть универсальной. Французская Школа более эзотерична и более таинственна, нежели британская, в ней больше внимания уделяется работе с флюидом, Теургии, и вообще внутреннему качеству работы Мага, чем в британской, более упрощенной и популяризированной. Предназначение этих Пантаклей (Земного Пантакля Золотой Зари, и Спиритического Пантакля Элифаса Леви) разное. Золотозаришный Пантакль должен символизировать стихию земли на Алтаре. Спиритический Пантакль аббата Констана есть могучий инструмент повергающий в трепет духов, и приводящий их к повиновению. Есть и иные назначения этого удивительного предмета. http://forum.teurgia.org/index.php?act=att...post&id=398 я вот про такой вариант Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted March 8, 2011 Теперь про Пантакль, в который вписана Пентаграмма:Это вариант вообще из другой Школы Оккультной. Из Французской. Мешать на Алтаре Французскую Школу и британскую не стоит. Разве что Чаша вполне может быть универсальной. Французская Школа более эзотерична и более таинственна, нежели британская, в ней больше внимания уделяется работе с флюидом, Теургии, и вообще внутреннему качеству работы Мага, чем в британской, более упрощенной и популяризированной. Предназначение этих Пантаклей (Земного Пантакля Золотой Зари, и Спиритического Пантакля Элифаса Леви) разное. Золотозаришный Пантакль должен символизировать стихию земли на Алтаре. Спиритический Пантакль аббата Констана есть могучий инструмент повергающий в трепет духов, и приводящий их к повиновению. Есть и иные назначения этого удивительного предмета. я вот про такой вариант Печальный и убогий гибрид-мутант между Пантаклем Золотой Зари и Пантаклем Элифаса Леви. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted March 8, 2011 http://forum.teurgia.org/index.php?act=att...post&id=386 Вот он у вас в нижней части.., и цвета сходятся Share this post Link to post Share on other sites