Jump to content
Melius

Подписи для предметов

Recommended Posts

 

Вот он у вас в нижней части.., и цвета сходятся

:lol: :lol: :lol: - это не он :lol: :lol: :lol:

По вашему остальные Орудия должны выглядеть так же, как другие три части креста? :lol:

Красная медалька - огонь, синяя медалька - вода, желтая - воздух? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

та там соответствия цветов вполне достаточно :lol: остольное всё логично: воду - куда наливают, жезл - сила - огненный фалический символ, кинжал правдо не много не понятно, мож потому что его использовали как метательное оружие, рассекающее воздух и из этого уже родилось такое соответствие

 

а вот спантаклем вообше не понятно (для меня покрайне мере :lol:) возможно эт какоето слияние - из талисмана и магического круга очерчиваемого на земле же.... ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
та там соответствия цветов вполне достаточно :lol: остольное всё логично: воду - куда наливают, жезл - сила - огненный фалический символ, кинжал правдо не много не понятно, мож потому что его использовали как метательное оружие, рассекающее воздух и из этого уже родилось такое соответствие

 

а вот спантаклем вообше не понятно (для меня покрайне мере :lol: ) возможно эт какоето слияние - из талисмана и магического круга очерчиваемого на земле же.... ???

Выше указанные соответствия ритуальных орудий стихиям и направлениям, были "рождены" в недрах Золотой Зари, и основывались, по всей видимости на своеобразном истолковании мастей Таро. Как и многое у них - весьма сомнительном истолковании. Бесспорно только соотнесение Воды и Чаши, все остальное вилами по воде... Во сяком случае, возможны не менее, а может и более оправданные варианты.

 

 

Соотнесенние Кинжала с Воздухом объясняется способностью кинжала к рассечению, разделению (хотя странно - кинжал явно более колющее оружие чем режущее, и уж кто-кто, а Мазерс, с его увлеченностью военной тематикой, должен был это понимать). Далее следует такая цепочка рассуждений - Воздух приводится в соответсявие с ментальной сферой человека, и считается что основное свойство ума это его аналитические способности, основанные на неком разделении и различении. Следовательно Кинжал - это Воздух :lol:

 

Если не смущаться тем что каждое их звеньев этой доказательной цепочки весьма сомнительно, и допускает неоднозначные толкования, то в рамках практик Золотой Зари система соответствий вполне работоспособная, и "нагретая" годами и колличеством практик.

 

Что же по поводу "фалличности" Жезла, то кроме формы тоже не все гладко. Странно, характеризуя одно орудие основываются на его форме, а другое - на его функциях. В плане "фалличности" (слово то какое :lol: ) Кинжал покорректней будет, так как его основная функция это проникновение в плоть, пробивание ее. Праобраз Кинжала - масть Пик в Таро, а функция пики, как оружия весьма прозрачна. Хотя наверное можно конечно ею и резать при желании. :lol:

 

Соотнести Пантакль с Землей позволяет приданная ему в рамках практик Золотой Зари форма, в виде подставки-основания, блюда, если хотите. Но это опять же вариант трактовки Золотой Зари. Впрочем и эти трактовки не высосаны из пальца, праобразами элементальных золотозаришных орудий служат Меч, которым была отсечена голова Иоанна Крестителя и Блюдо на котором ее принесли, а также Гвозди (или копье Лонгина) пронзившие тело Искупителя и Чаша в которую была собрана его кровь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
та там соответствия цветов вполне достаточно :) остольное всё логично: воду - куда наливают, жезл - сила - огненный фалический символ, кинжал правдо не много не понятно, мож потому что его использовали как метательное оружие, рассекающее воздух и из этого уже родилось такое соответствие

 

а вот спантаклем вообше не понятно (для меня покрайне мере :)) возможно эт какоето слияние - из талисмана и магического круга очерчиваемого на земле же.... ???

 

Вы не увидели иронии в моем посте - а жаль.

Я написал медальках лишь к тому, чтобы показать абсурдность выведения формы для Элементальных Орудий из кусочков так называемого "Розы-Креста" созданного и использовавшегося в Золотой Заре.

Рисовать Пентаграмму на Пантакле, раскрашивая его в цвета Малхут, как оно было представлено на вашем рисунке, есть действие совершенно безграмотное. Пентаграмма на Пантакле Элифаса Леви лишь оттого имеет силу, что выполняется она из золота, либо сплава семи металлов, и в астральном свете имеет свечение, подобное свету Ауры исходящему от Реинтегрированного Адепта. Фон для Пентаграмматического Пантакля Элифаса Леви тоже ни в коем разе не "Малхутно-Золотозаришный", а либо золотой, при гравировке на золоте, либо близкий к сияюще-золото-латунному при сплаве из семи металлов и гравировке по нему. Допустим также и алый, румяный цвет фона, в знак того, что Праотец наш Адам до своего падения был Алым, Румяным, и символизирует возвращение к тем первоначальным Свойствам. Качествам и силам, духовным и Божественным, коими обладал человек до грехопадения.

 

Когда вы рисуете пентаграмму белого цвета, да еще и в обрамлении цветов Малхут - вы рисуете обычного земного человека. вы как бы говорите астральному плану: "вот он я - простой обыватель, и не стремлюсь ни к чему иному". Отношение к вам, и мера воздействия ваша будут соответствующими постановке вашей аутопрезентации. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" - (с) капитан Врунгель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
та там соответствия цветов вполне достаточно :) остольное всё логично: воду - куда наливают, жезл - сила - огненный фалический символ, кинжал правдо не много не понятно, мож потому что его использовали как метательное оружие, рассекающее воздух и из этого уже родилось такое соответствие

 

а вот спантаклем вообше не понятно (для меня покрайне мере :) ) возможно эт какоето слияние - из талисмана и магического круга очерчиваемого на земле же.... ???

Что же по поводу "фалличности" Жезла, то кроме формы тоже не все гладко. Странно, характеризуя одно орудие основываются на его форме, а другое - на его функциях. В плане "фалличности" (слово то какое :D ) Кинжал покорректней будет, так как его основная функция это проникновение в плоть, пробивание ее. Праобраз Кинжала - масть Пик в Таро, а функция пики, как оружия весьма прозрачна. Хотя наверное можно конечно ею и резать при желании. :)

 

Честно говоря поиски мужских и женских половых органов на алтаре и среди Священных Предметов у людей начитавшихся всякой никчемной лажи типа Крейга и Кроули раздражает.

Им к сексапатологу надо обращаться, а не в магию лезть.

 

Жезл происходит в магической Традиции от жезла Моисея, Жеза Аарона, от Посоха Аполлония Тианского, от заповеди Господа Иисуса Христа брать с собой в дорогу посох и суму, при странствования с проповедью.

Сама же форма жезла копирует форму горящей свечи, но не фаллоса, или еще чего-то такого.

Если при взгляде на горящую свечу человек думает о фаллосе, и это та стойкая ассоциация которая возникает при виде горящей свечи в первую очередь - у человека проблемы с психикой.

Касаемо посоха, то на него наложил отпечаток символизм змея и дерева (проросший посох Аарона).

 

Пантакль происходит от Евхаристического Дискоса, используемого во время Литургии:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Дискосы, к слову сказать, далеко не всегда имели ножку, и часто являли собой просто блюдца, или даже просто диск с изображением там священных слов из Евангелия, и икон.

 

Безусловно, касаясь вопросов литургической тематики следует отметить, что на Жезл оказало колоссальное влияние литургическое Копие.

Оно более декоративно, и оттого еще ближе по своей форме к Жезлу:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, согласен конечно. Акцентировать внимание на предполагаемых первичных половых признаках в магической практике и приводить в соответствие с ними ритуальные орудия, по меньшей мере странно. Сексуальная символика, может и имеет значение в архаичных культах, но в развитых магических, а тем более теургических практиках она явно утрачивает свое значение, уступая место гораздо более возвышенным и действенным символам. Усматривать фалос в Жезле или Кинжале, так его и в столовой ложке можно увидеть, а процесс поглощения пищи связать с оральной стадией развития ребенка. По Фрейду.

Праобразы магических орудий мы находим в Библии, и я совсем не уверен что их нужно притягивать за уши к Стихиям. Они и так функционируют неплохо. А символы Стихий на Алтаре, если в них есть необходимость, могут быть представлены и по другому. Например как в том же Ритуале Неофита З.З. Там ими причащаются. Только или хлеб без соли, или соль без хлеба, а то больно уж как-то символично "не в ту сторону" получается. Я склоняюсь к соли.

По моему такое жесткое привязывание магических орудий к Стихиям берет свое начало от Золотой Зари? Поправьте если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не увидели иронии в моем посте - а жаль.

 

столько смайликов, трудно было не заметиь :)

 

я всеголишь предположил возможный вариант возникновения подобного экземпляра :P

 

благодарю за разъяснение, т.е этот вариант означает "человек земной", что тогда будет означать в таком случае вариант с шестигранником?? - "божественная земля" :)

 

ести уж мы заговорили о идентификации символов духами.. вопрос такой: что будет если символы, знаки, буквы или хотя бы одна запятая на инструментах окажутся не верными?

Духи что читают их что ли..? экзаменуют? делают работу над ошибками? и скажут «мол вон у тя запятая не в том месте проставлена.., не буду появляться…» :D

 

Если серьёзно, то какие могут быть последствия, помимо просто не удавшегося опыта?? Хотелось бы знать насколько всё серьезно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не увидели иронии в моем посте - а жаль.

 

столько смайликов, трудно было не заметиь :)

 

я всеголишь предположил возможный вариант возникновения подобного экземпляра :P

 

благодарю за разъяснение, т.е этот вариант означает "человек земной", что тогда будет означать в таком случае вариант с шестигранником?? - "божественная земля" :)

 

Материализованная форма существования Адама Кадмона. Материальная Вселенная, составленная из четырех стихий. Держа этот символ в руки, вы как бы намекаете.

 

ести уж мы заговорили о идентификации символов духами.. вопрос такой: что будет если символы, знаки, буквы или хотя бы одна запятая на инструментах окажутся не верными?

Духи что читают их что ли..? экзаменуют? делают работу над ошибками? и скажут «мол вон у тя запятая не в том месте проставлена.., не буду появляться…» :D

 

Они (духи) вас просто не видят. Они вообще нас не видят так, как мы видим друг друга и предметы окрест нас.

Приходит дух к вам, и все что он видит - это символ представляющий вас на астральном плане. То есть Пентаграмму. Насколько ваша Пентаграмма развита, насколько она значима для духов - настолько вы от них чего-либо и добьетесь.

Я уже где то писал на форуме про это, вот только не помню где именно. Поэтому скопирую сюда мои размышления из моей Зодческой Масонской Работы о Ламенах и Пантаклях:

 

"Итак, почему все же Пентаграмма должна присутствовать в качестве элемента облачения оператора? Помимо вышесказанного, стоит упомянуть о том, что Пентаграмме в ментальном плане соответствует идея Свободной Воли, а в физическом плане – реализованное тело человека, астральное тело которого – как раз и является носителем Пентаграммы. Учитывая тот простой факт, что астральные сущности – то есть все духи – Ангелы ли, демоны ли, - обладают лишь астральными органами восприятия, то есть средствами познания существ с которыми они входят в контакт, можно придти к очень интересному выводу, который и будет ответом на поставленный в начале абзаца вопрос.

 

Так как астральными органами восприятия духи могут познавать соответственно – только астральные тела объектов, с которыми они контактируют, то видеть к примеру стол они не могут, но могут познать его астральное тело, символ который обозначает стол в астральном плане, формальное начало, положенное в основу этого сооружения. Так же дело обстоит и со словами – духи не слышат их, они воспринимают лишь формальные начала состава фразы, или формулы, которая произносится. Момент, касающийся слов и их восприятия духами – очень важен при операциях вызывания любых существ, точнее, важна правильность произносимых формул, и точность формулировок просьб, с которыми оператор собирается обращаться к духам. Точность не столько даже в словесных выражениях, сколько точность мысли и сосредоточенность на желаемом в момент обращения, когда оператор просит духа о том, ради чего его вызвал. Однако, несмотря на важность этой темы, развивать я ее не буду, и коснусь ее в другой работе.

 

Итак, дух, так сказать «глядя», ну хоть на тот же стол, будет просто:

1. учитывать количество энергии, затраченной на придание столу определенной формы и качество этой энергии.

2. точно констатировать все преобразования энергии, происходящие при упомянутых процессах, порядок и точнейшую схему этих преобразований.

 

Теперь применим эту же схему к случаю, в котором дух будет контактировать с воплощенным человеком. Дух воспримет определенную схему энергетических проявлений. Оккультные учения же утверждают, что эта схема очень схожа со схемою астрального восприятия энергетических проявлений пентаграммы, изготовленной из семи металлов, которая в свою очередь по своему астральному восприятию схожа с пентаграммой, изготовленной из чистого золота. Стоит отметить, что воплощенный человек будет восприниматься, таким образом, при условии, если он духовно реализован, просвещен, и можно сказать – осуществил реинтеграцию к своим первоначальным свойствам, посредством обращения к Богу, и последовательного с Ним воссоединения. В остальных случаях, пентаграмма человека будет тускла, или же и вовсе не будет похожей на пентаграмму, будучи лишь полу стертым кривым наброском, где то ярче прочерченным, где то тусклее, а где то вообще не имеющим линий. Теперь к этим размышлениям следует прибавить то, что Ламен «Пентаграмма Соломона», приведенный мной на рисунке, рекомендуется изготавливать из чистого золота. Таким образом, целесообразность его использования в том, что оператор, еще не реализованный духовно, не совершивший реинтеграцию к своим изначальным свойствам, вводит духов в некое, так сказать заблуждение. Пришедшие астральные сущности видят вместо тусклой пентаграммы оператора сияющую пентаграмму реинтегрированного Адепта. И, если с самим оператором духи могли бы и не считаться, видя, что тот собой ничего не представляет, или стоит лишь в начале Пути, то видя перед собой якобы того, кто реализовал в себе Формулу Пентаграмматона (Иешуа) – они трепещут, и не смеют ослушаться."

 

 

Если серьёзно, то какие могут быть последствия, помимо просто не удавшегося опыта?? Хотелось бы знать насколько всё серьезно? :)

 

Любые, от самых малозаметных, до разрушения персоны вашей и порабощения вашей сущности на множество инкарнаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, согласен конечно. Акцентировать внимание на предполагаемых первичных половых признаках в магической практике и приводить в соответствие с ними ритуальные орудия, по меньшей мере странно. Сексуальная символика, может и имеет значение в архаичных культах, но в развитых магических, а тем более теургических практиках она явно утрачивает свое значение, уступая место гораздо более возвышенным и действенным символам. Усматривать фалос в Жезле или Кинжале, так его и в столовой ложке можно увидеть, а процесс поглощения пищи связать с оральной стадией развития ребенка. По Фрейду.

Праобразы магических орудий мы находим в Библии, и я совсем не уверен что их нужно притягивать за уши к Стихиям. Они и так функционируют неплохо. А символы Стихий на Алтаре, если в них есть необходимость, могут быть представлены и по другому. Например как в том же Ритуале Неофита З.З. Там ими причащаются. Только или хлеб без соли, или соль без хлеба, а то больно уж как-то символично "не в ту сторону" получается. Я склоняюсь к соли.

По моему такое жесткое привязывание магических орудий к Стихиям берет свое начало от Золотой Зари? Поправьте если ошибаюсь.

Вот так и знал, что прицепитесь к этой фаличности, можно представить его как факел к примеру

 

Поддерживаю вопрос насчёт привязки инструментов к стихиям..?? мне вот ближе Папюсовские были (начинаю задумываться..) там я так понял на планеты всё завязано и вместо пантаклей талисманы планет, каждый на свой случай

 

Кстати от темы уже далеко отошли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, согласен конечно. Акцентировать внимание на предполагаемых первичных половых признаках в магической практике и приводить в соответствие с ними ритуальные орудия, по меньшей мере странно. Сексуальная символика, может и имеет значение в архаичных культах, но в развитых магических, а тем более теургических практиках она явно утрачивает свое значение, уступая место гораздо более возвышенным и действенным символам. Усматривать фалос в Жезле или Кинжале, так его и в столовой ложке можно увидеть, а процесс поглощения пищи связать с оральной стадией развития ребенка. По Фрейду.

Праобразы магических орудий мы находим в Библии, и я совсем не уверен что их нужно притягивать за уши к Стихиям. Они и так функционируют неплохо. А символы Стихий на Алтаре, если в них есть необходимость, могут быть представлены и по другому. Например как в том же Ритуале Неофита З.З. Там ими причащаются. Только или хлеб без соли, или соль без хлеба, а то больно уж как-то символично "не в ту сторону" получается. Я склоняюсь к соли.

По моему такое жесткое привязывание магических орудий к Стихиям берет свое начало от Золотой Зари? Поправьте если ошибаюсь.

 

Всем этим исследователям психических отклонений в человеке (Типа Фрейда-Юнга) в Магию лезть вовсе не зачем. Чего со свиным рылом да в Калашный ряд?

Мне нравится подход Французской Оккультной Школы по представлению на Алтаре Стихий:

Огонь - Жаровня (Кадильница)

Воздух - Свет - Свеча

Вода - Вода в Чашу

Земля - Соль.

 

Жезлы же и Шпаги ( и варианты Шпаги - Мечи и более короткая версия - Кинжалы) вообще не к стихиям отношение имеют, и воздействуют на них лишь в определенных случаях.

Пантакль же выражает Волю Мага, а не какую стихию земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не:

 

Воздух - Жаровня (Кадильница)

 

Огонь - Свет - Свеча

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нравится подход Французской Оккультной Школы по представлению на Алтаре Стихий:

Огонь - Жаровня (Кадильница)

Воздух - Свет - Свеча

Вода - Вода в Чашу

Земля - Соль.

А как эти атрибуты сориентированы на Алтаре по направлениям, так же как в З.З., или по другому?

 

Жезлы же и Шпаги ( и варианты Шпаги - Мечи и более короткая версия - Кинжалы) вообще не к стихиям отношение имеют, и воздействуют на них лишь в определенных случаях.
Не могли бы вы, хотя бы в двух словах, осветить специфику применения в ритуалах Шпаги и Жезла, и их отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт по Папюсу:

 

1. в правом верхнем углу— (иод) свет,

2. в верхнем левом углу — (хе) курильницу илижаровню, смотря по обстоятельствам,

3. в левом нижнем углу (во) — магическую соль,

4. в правом нижнем углу (хе) — магическую воду.

 

и не каких инструментов, а скорее приспособления: вода освящённая в хрустальном сосуде (чаши нет никакой), жаровня скорее для разведения огня, для благовоний (воздух), если предположить что это орудия обладающие, так скажем самостоятельной силой, то тогда и подсвечник в таком случае и любой другой "второстепенный", но необходимый инструмент становится неким магическим артефактом, хотя и все они также должны быть освещены

 

как-то всё ясно и понятно для чего и по делу, нежели перенагромождение символики но одном предмете.

простота.., всё гениальное - просто. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не:

 

Воздух - Жаровня (Кадильница)

 

Огонь - Свет - Свеча

Логика в таком соответствии есть. Свет традиционно соотносится с Востоком, а это направление Воздуха. А Жар - с Югом, направление Огня. Вас ввело в заблуждение наверное то что Кадильница ассоциируется с дымом, а дым с Воздухом. Это тоже не лишено логики, но символическая нагрузка Света-Востока явно перевешивает. И не зря написано Жаровня, а кадильница в скобках, Жар в этом случае более первичен чем дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не:

 

Воздух - Жаровня (Кадильница)

 

Огонь - Свет - Свеча

 

Ну например вот почему:

Возьмите Заклинание Четырех, и внимательно его осмотрите. Там вполне четкие указания.

 

"Извивающийся змей, ползи у моих ног, или терзайся от священного огня и улетучивайся вместе с благоуханием моего каждения! ".

 

Это как бы минимум объяснения.

Можно присовокупить сюда тот факт, что воздух является проводником света, и света без воздуха в том виде, в котором мы видим тварный свет не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нравится подход Французской Оккультной Школы по представлению на Алтаре Стихий:

Огонь - Жаровня (Кадильница)

Воздух - Свет - Свеча

Вода - Вода в Чашу

Земля - Соль.

А как эти атрибуты сориентированы на Алтаре по направлениям, так же как в З.З., или по другому?

 

Уважаемый dias144!

Атрибуты совершенно иначе сориентированы на Алтаре.

Согласно порядку IHVH, который привел чуть ранее уважаемый Melius:

 

"1. в правом верхнем углу— (Йуд) свет,

2. в верхнем левом углу — (hей) курильницу или жаровню, смотря по обстоятельствам,

3. в левом нижнем углу (Вав) — магическую соль,

4. в правом нижнем углу (hей) — магическую воду."

Жезлы же и Шпаги ( и варианты Шпаги - Мечи и более короткая версия - Кинжалы) вообще не к стихиям отношение имеют, и воздействуют на них лишь в определенных случаях.
Не могли бы вы, хотя бы в двух словах, осветить специфику применения в ритуалах Шпаги и Жезла, и их отличие?

Самые наглядные примеры применения Шпаги в Церемониале можно увидеть в Заклинании Четырех:

 

"Крылатый телец, работай, или возвращайся в землю, если не хочешь быть пронзенным моей шпагой!"

 

и в Заклинании Семи:

 

"Заклинание изгоняет клиппотические влияния на макрокосмическом уровне. Предписывается бросать по небольшой порции благовоний на каждую строчку заклинания, в соответствии с планетой и производить ритуальное действие.

Первая строка – Дурное солнце – со шпагой на Запад, чертится крест.

Вторая строка – Дурная луна – с чашей на восток, трижды окропляется восточная часть.

Третья строка – Дурной меркурий – со шпагой на север, чертится знак Меркурия.

Четвертая строка – Дурной марс – со шпагой на юг, чертится знак Марса.

Пятая строка – Дурной юпитер и дурной Зодиакальный Знак Льва, со шпагой на запад, чертится знак Юпитера.

Шестая строка – Дурные Венера и луна с Пентаграмматическим Пантаклем Святого Имени в правой руке на восток, трижды чертится крест. Пантакль держат тремя пальцами – указательным, средним, и большим, за верхнюю часть, там где литера «Шин» Святого Имени.

Седьмая строка – Дурной Сатурн – со шпагой на север, чертится Крест, после повернуться на 360* (обойти храм по Солнцу или обернуться вокруг своей оси)."

 

-- http://teurgia.org/index.php?option=com_co...9&Itemid=68

 

Жезл же вообще штука очень непростая. Двойной Жезл по Элифасу Леви, черно-белый нужен для коагуляции, либо, при обратном его применении - для рассеивания астрального флюида.

Также может быть использован для повеления к проявлению/воплощению либо для повеления к изгнанию/развоплощению того или иного существа.

 

Теургический Жезл, описанный у аббата Констана и у С. де Гуайты (полая трубка из сандалового/лаврового дерева, с кристаллическими наконечниками) служит для низведения и проявления в нашем мире Воли Божией, а также беспрепятственному установлению связи с Отцом Всех Светов.

 

Теургический Жезл представляющий из себя специальным образом для этого освещенную и зажженую свечу (по Бр.'. Амбелену и Деметриусу Полихронису) есть еще более глубокий символ и могущественный инструмент. Он воплощает собой привнесение Божественного Света в мир тьмы, огонь на нем горящий - есть Огонь Пятидесятницы, Огонь Духа Святаго, сходящего на Апостолов в виде огненных языков (смотрите начало книги Деяний Святых Апостолов), и действующего через них.

 

Это очень вкратце о Жезлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Bal-Hiram, спасибо за ответ. В общих чертах понятно.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь вот есть ещё один вариант,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
взятый из БКС и приспособленный под некую колдовскую систему, работающую скорее с энергетикой, хотя изначально, как я понимаю, сии подписи с их инструментами предназначались для вызова ..

Что это? бездумное копирование, некой загадочной символики? Типа, напишу их, и от этого они станут «магическими», а что они значат не важно :D

Вариант кстати не без искажений: на жезле два первых символа спаялись в один

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот здесь вот есть ещё один вариант,
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
взятый из БКС и приспособленный под некую колдовскую систему, работающую скорее с энергетикой, хотя изначально, как я понимаю, сии подписи с их инструментами предназначались для вызова ..

Что это? бездумное копирование, некой загадочной символики? Типа, напишу их, и от этого они станут «магическими», а что они значат не важно :D

Вариант кстати не без искажений: на жезле два первых символа спаялись в один B)

 

Относительно любых подписей на предметах, которые не встраиваются в привычные взору "Аик Бекар", иврит, и построение сигил по камеям, рекомендую вам обратить внимание на разные магические алфавиты, начиная с Алфавита "Малахим", и заканчивая самыми разными алфавитами, кои вы найдете и у Папюса, и у Агриппы, и у других адекватных авторов.

 

А сайтов и книжек, где изображены голые девушки в пентаграммах, и задействованы иные иллюстрации являющиеся скриншотами из популярных компьютерных игр, я бы вам рекомендовал сторониться :)

 

Что до того, что сии персонажи "слышат звон, да не знают где он" - то явление закономерное. Те же виккане тупо перерисовывают на четыре элементальных орудия (Кинжал, Жезл, Чаша, Пантакль) сигиллы построенные на основе Розы-Креста Золотой Зари, но откуда эти сигилы взяты ни один викканин не объяснит, разве что начнет блеять про древние магические символы, которые им якобы по родам передавали со времен древних друидов :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Bal-Hiram, уж простите если вам не понравились «девушки в пентаграммах» B) сею страницу пришлось прикрепить лишь для полноты ощущения (и ещё кстати потому что не имею возможности загрузить более 99кб, всё время приходится удалять старые и загружать новые картинки.. ???)

 

Насчёт Викканства и всякого рода колдовства, я с вами согласен, но если честно им немного в чем-то даже и завидуешь, т.к. люди дивным давно перешли уже к практике и не парятся…, осознанием и извлечением смыслов, а ты тут копаешься в этих загогулинах и ещё неизвестно сколько времени ещё может на это понадобиться :)

 

Таблиц видывал перевидывал великое множество, что-то встречалось идентичное по начертанию, причём в этих же самых таблицах по нескольку раз и надо думать значение в контексте каждой отдельной строке уже разное (в том же БКС), в общем зацепиться даже не за что

 

Практикующий ритуальный Маг из меня получится годам так этак к 70-ти, а там уже и не к чему. Кстати я вообще смутно себе представляю чего можно добиться и чего мне вообще нужно от этих духов, мне просто хочется этим заниматься и всё…, интересно. Никакой материальной выгоды я не жажду. Такие дела. :lol:

Edited by Melius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Bal-Hiram, уж простите если вам не понравились «девушки в пентаграммах» :D сею страницу пришлось прикрепить лишь для полноты ощущения (и ещё кстати потому что не имею возможности загрузить более 99кб, всё время приходится удалять старые и загружать новые картинки.. ???)

 

А, так вот почему вы удаляете старые картинки...

Посмотрю на днях настройки форума, что можно сделать с этим.

Я знаю, что после написания более 30 сообщений, по-моему, ограничения минимальные вроде.

 

Насчёт Викканства и всякого рода колдовства, я с вами согласен, но если честно им немного в чем-то даже и завидуешь, т.к. люди дивным давно перешли уже к практике и не парятся…, осознанием и извлечением смыслов, а ты тут копаешься в этих загогулинах и ещё неизвестно сколько времени ещё может на это понадобиться :(

 

Как говорил Суворов: "тяжело в учении - легко в бою".

Важно не количество, а качество, и не скорость, а процесс трансмутации духовной, которая при копании в загогулинах тоже происходит.

 

Таблиц видывал перевидывал великое множество, что-то встречалось идентичное по начертанию, причём в этих же самых таблицах по нескольку раз и надо думать значение в контексте каждой отдельной строке уже разное (в том же БКС), в общем зацепиться даже не за что

 

Займитесь вот такой практикой: http://teurgia.org/index.php?option=com_co...;layout=default

Там загогулины и таблицы ни к чему.

А действенность даже этих простейших вещей куда больше чем от некоторых гримуарных систем.

 

 

Практикующий ритуальный Маг из меня получится годам так этак к 70-ти, а там уже и не к чему. Кстати я вообще смутно себе представляю чего можно добиться и чего мне вообще нужно от этих духов, мне просто хочется этим заниматься и всё…, интересно. Никакой материальной выгоды я не жажду. Такие дела. :)

 

От Ангелов нужно просить помощи в Познании Духовных Сфер, и их заступничество от воздействия падших духов. А также вспомоществование на Пути Восхождения к Богу и Реинтеграции.

 

Демонов нужно принуждать к покаянию, и исправлению, либо изгонять из Ауры Земли.

Но, сия практика не для начинающих :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bal-Hiram, благодарю за апгдейд.

 

выкладываю ещё раз удалённыё изображения, кому интересно...

 

из первого поста:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

это из 24го:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

 

 

с уважением Melius.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

версия Ключиков Соломона на двух языках, перевод которой был издан в нашей стране во второй части книги «Практическая магия» д-ра Папюса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, что имя на шпаге должно быть не Arabita а Аrarita? вроде где то встречал именно такой вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, что имя на шпаге должно быть не Arabita а Аrarita? вроде где то встречал именно такой вариант...

 

Об этом в своей книге "Змей Книги Бытия" пишет Сиятельный и Достославный Брат Каббалистического Ордена Розы+Креста Станислас де Гуайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...