Jump to content
Eric Midnight

"Все возможно Богу"

Recommended Posts

Это банальная дуальность, Вы противоречите самой сути творения Бога, добро и зло, сила и слабость это суть одного целого, нет в этом мире не чего чтобы не исходило от Творца, но он выше всего этого и это также Ваша задача стать Выше добра и зла, силы и слабости, это путь к Творцу.

 

Зло не является творением Бога. Все что было сотворено Богом - было Благим (добрым). То что оно испортилось - стало злым - результат отказа тех или иных элементов творения от Бога, и блага (добра) кое от Него проистекает.

 

Зло - не есть нечто. Зло - всего лишь отсутствие Добра, также как холод - отсутствие тепла, а тьма - всего лишь отсутствие света. Т.е. все перечисленное есть вариации ущербности.

 

Путь к Творцу может быть только через Торжество Света над тьмой, Блага над "злом", и т.д., потому как "стать выше" добра и зла - это глупая установка, ведущая к смешению в голове важнейших понятий, кардинально различных.

 

Нельзя идти к Богу, одновременно идя в противоположном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что Вы несколько однобоко трактуете феномен Веры. Речь ведь идет не о вере в существование Творца, а о ДОВЕРИИ к Нему, вере в то что он нас любит, поддерживает, направляет и наполняет. И конечно же отсутствие такого рода доверия это и есть маловерие, которое безусловно может рассматриваться в качестве первопричины трусости.

 

 

Что же касается того что бы "узреть Творца таким какой он есть", то страх, в этом плане, вполне уместен. Так же как и восторг. :)

Не люблю споры на религиозные темы, но Вы перекручиваете понятия в исходном тексте было ясно написано Вера, а не доверие, да и доверие с верой совершенно разные вещи.

 

Не бывает веры без доверия, а доверия без веры.

 

И опять теологическая ошибка. Вы внимательней вникните в то что пытается сказать уважаемый Eric Midnight. Конечно с нашей стороны было бы глупо навязывать Богу свои понятия о добре и зле. Но эти понятия крайне важны для нас самих. Все очень просто - то что приобщает нас Богу - суть Добро, то что отвращает от Него - суть Зло, и нет никакого дуализма. Корень и того и другого в самом человеке, но посыл часто идет извне. То ли в виде Света Знания, то ли в виде сооблазна, но реагируем мы. По большому счету реагировать (делать выбор), это все что нам доступно в этом мире.

:D

Важно для Вас не для меня, то что Вы написали опять же попытка перекрутить сказанное.

Я не нуждаюсь в объяснениях такого рода, что есть Бог и что он от меня хочет, это мое сугубо личное дело.

 

И опять же жирным выделен дуализм Вашего мышления, почему ?

Да потому что "Пути Господни неисповедимы", путь через отрицание это тоже путь к Творцу.

 

О каком дуализме вы ведете речь? Уточните сначала сам термин, и почитайте - что он означает.

Западная Оккультная Традиция, как и всякая Истинная Духовность - монодуалистична.

Пути Господни, конечно, не исповедимы, но также сказано, что "не искушай Господа Бога твоего", и сказано "не мертвые восхвалят тебя, и не те, кто пребывает во аде". А также, в Новом Завете сказано: "Не может быть никакого согласия между Христом и Велиаром".

 

Путь отрицания - это путь от Бога, путь к потере Божественной искры и путь к превращению в амебу.

 

Нет других Путей к Богу, кроме Пути следования Ему.

Все остальные пути - иллюзии.

Как гласит одна египетская мудрость: "есть более 40 видов безумия, и лишь один вид благоразумия".

 

Путь отрицания же, является всего лишь одним из видов безумия, и вовсе не ведет ни к Богу, ни к Свету, ни к Благу, ни к Духовности, ни, уж тем паче - к Истине он точно не ведет, поскольку столкнувшись с истиной, отрицатель и ее будет отрицать в своем печальном безумии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трусость исходит из маловерия, и наоборот. Стремясь к меньшему, человек не достигнет ровным счетом ничего, потому что не обладает достаточной верой для того, чтобы поверить, что все возможно, если только он ищет Высшую Суть Бытия. Как бы он ни ошибался порой в своих неостановимых поисках, ему всегда будут помогать Высшие Силы, чтобы он наконец нашел то, что ищет.

Уж извините меня но здесь я с Вами категорически не согласен, трусость исходит не от маловерия, а от недостаточности Знаний и слабой Воли, это первопричина трусости.

Вера это иллюзия, мне не нужна вера в Творца который реален, вера исходит от слепости и страха узреть Творца таким какой он есть, а не таким каким мы его представляем.

 

Иллюзия - это одна из форм заблуждения.

Вера в Бога Истинного не может быть заблуждением.

Только Вера в Бога включает механизм Вселенной, позволяющий перейти на новый качественный уровень 0 от иллюзорного мира материи, к взаимоействию с миром чистой, Божественной Духовности:

 

Читайте, просвещайтесь: Послание св. Апостола Павла к Римлянам, глава 4, стихи 1-15:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2).

 

Это блаженство относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, (Быт.17,11) и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры нашего отца Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или его семени, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. (Быт.15,6; Быт.17,5) Если утверждающиеся на законе – наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления."

 

Итак, вера вменяется в праведность, со всеми вытекающими. Вера есть механизм, позволяющий узреть Бога таким, какой он есть на самом деле, а не таким, как нам рисует Его наше воображение.

Вера есть совершенное доверие, и открытость Богу, позволяющие узреть Его, доверившись Ему, так, как Он явит нам Себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж извините меня но здесь я с Вами категорически не согласен, трусость исходит не от маловерия, а от недостаточности Знаний и слабой Воли, это первопричина трусости.

Вера это иллюзия, мне не нужна вера в Творца который реален, вера исходит от слепости и страха узреть Творца таким какой он есть, а не таким каким мы его представляем.

 

Боюсь, в своем восприятии вы отделили неотъемлемые свойства Бога от него Самого. Всякое знание, которое получает человек, и верное понимание, и мудрость исходят от Бога, поскольку Он и есть Свет, который единственный может просветить глаза человека, который до той поры блуждает во тьме. Воля человека, не устремленная к Богу, не стремится к Свету. То есть, стремится к заблуждениям. Точно так же он просвещает глаза человека, чтобы он видел свои заблуждения. Верные же представления о Боге проистекают от молитвенной практики и чтения Священного Писания. Священное Писание наполнено тем духом, который помогает понимать заповеди и их светлую суть. И многие вещи, которые происходят на земле, так же становятся понятными.

 

Вера в Бога - наибольшая сила, которая существует, из всех, доступных для человека. В Псалмах достаточно описано, скольких благ удостаивается человек, который имеет крепкую, непоколебимую веру. А единственный истинный страх, которому может быть подвержен человек, который верит в Бога, это Страх Божий. Поскольку некого больше бояться такому человеку, который верит, кроме самого Бога, который есть и Жизнь, и Сила, и Абсолютное Знание. Зная о Всемогуществе Бога, человек действительно уже не боится ничего, кроме как совершить что-либо против Его Воли, поскольку и любое наказание исходит от Него, от Его любви к человеку. "Кого люблю, того обличаю и наказываю". Конечно, маловерный человек подвержен множеству страхов, для него невозможно слишком многое, он до некоторого времени лишь может пребывать в иллюзии, будто что-то принадлежит ему (пока не потеряет, и не поймет, что ничего от него лично не зависит), будто он чем-то обладает (пока, например, не лишится своего таланта, которым весьма гордился и который весьма превозносил). Внезапно у человека может неумолимо отняться все. В глубине души каждому это известно.

 

Но настоящая храбрость присуща тому, чья вера огромна. От смерти праведников разрушались целые города, обидящий праведника прегрешит, и тут же получает воздаяние. Такой человек не боится ни людей, ни демонов, поскольку любит Бога и уповает на Него, и не боится никого, кроме Него.

 

Это банальная дуальность, Вы противоречите самой сути творения Бога, добро и зло, сила и слабость это суть одного целого, нет в этом мире не чего чтобы не исходило от Творца, но он выше всего этого и это также Ваша задача стать Выше добра и зла, силы и слабости, это путь к Творцу.

 

Нет слабости в Боге. И зла он не создавал, поскольку Всеблаг, и не мог сотворить то, что по свойствам Ему чуждо. Но, так как Он Всеблаг, он наделил человека и свободой выбора. А человек распорядился этой свободой выбора. Он и до сих пор обладает этой свободой выбора. Но зачем упорствовать в собственных заблуждениях человеку? Поскольку Бог Всеблаг, он всего лишь может применять наказания, чтобы человек уразумел свои заблуждения, и возвратился ко всем достоинствам, которыми наделит Его Бог. Ничто не может выйти из-под Его Власти, и именно потому, что Он Всеблаг, и будет применять средства для того, чтобы просветить светильник человека. Поскольку его заблуждения не делают его ни сильным, ни мудрым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зло не является творением Бога. Все что было сотворено Богом - было Благим (добрым). То что оно испортилось - стало злым - результат отказа тех или иных элементов творения от Бога, и блага (добра) кое от Него проистекает.

 

Зло - не есть нечто. Зло - всего лишь отсутствие Добра, также как холод - отсутствие тепла, а тьма - всего лишь отсутствие света. Т.е. все перечисленное есть вариации ущербности.

 

Путь к Творцу может быть только через Торжество Света над тьмой, Блага над "злом", и т.д., потому как "стать выше" добра и зла - это глупая установка, ведущая к смешению в голове важнейших понятий, кардинально различных.

 

Нельзя идти к Богу, одновременно идя в противоположном направлении.

 

Здесь можно спорить до бесконечности, наша знаковая система не подходит для корректной передачи знаний.

 

Но опять таки насчет ущербности тьмы или зла я с Вами не согласен, так как это равная часть этого мира, не бывает дня без ночи.

Если Вы не познаете тьму, как Вы узнаете свет, если Вы не познаете зло как Вы узнаете добро, в этом физическом мире все познается путем сравнения.

 

А я и не сказал, что иду одновременно двумя путями, как по мне куда более привлекательный средний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зло не является творением Бога. Все что было сотворено Богом - было Благим (добрым). То что оно испортилось - стало злым - результат отказа тех или иных элементов творения от Бога, и блага (добра) кое от Него проистекает.

 

Зло - не есть нечто. Зло - всего лишь отсутствие Добра, также как холод - отсутствие тепла, а тьма - всего лишь отсутствие света. Т.е. все перечисленное есть вариации ущербности.

 

Путь к Творцу может быть только через Торжество Света над тьмой, Блага над "злом", и т.д., потому как "стать выше" добра и зла - это глупая установка, ведущая к смешению в голове важнейших понятий, кардинально различных.

 

Нельзя идти к Богу, одновременно идя в противоположном направлении.

 

Здесь можно спорить до бесконечности, наша знаковая система не подходит для корректной передачи знаний.

 

Наша знаковая система прекрасно подходит для более чем корректной передачи Знаний. Об этом я могу говорить со всей уверенностью, как человек Посвященный.

Поэтому, если вы считаете, что вам что то не подходит, то это всего лишь ваш недостаток, и ваша недостаточная просвещенность.

 

Но опять таки насчет ущербности тьмы или зла я с Вами не согласен, так как это равная часть этого мира, не бывает дня без ночи.

 

Вы можете сколько угодно соглашаться или не соглашаться, от этого ничего объективно не изменится.

Данный мир не является идеальным как раз потому, что в нем есть тьма, зло, и прочая ущербность, прочее "отрицание" Божественной Воли и Божественного Порядка.

Поэтому, ваш "аргумент" о том, что мол, в этом мире есть и то, и другое, агитирующий "за тьму" и все испорченное, что с ней связано - говорит против вашей же концепции.

 

Если Вы не познаете тьму, как Вы узнаете свет, если Вы не познаете зло как Вы узнаете добро, в этом физическом мире все познается путем сравнения.

 

Тьму не надо познавать. Потому как в ней нечего познавать, так как тьма не есть нечто, а есть лишь отсутствие Света.

Тьма, как "отрицание" и "отсутствие" даны для того, чтобы глядя на нее отвернуться, и встать на Путь Света.

 

А я и не сказал, что иду одновременно двумя путями, как по мне куда более привлекательный средний.

 

За преамбулу возьму цитату из Апокалипсиса Иоанна Богослова:

 

«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3:15, 16)

 

Нету никаких средних путей. Нету никакого согласия, или компромисса между Благом и неблагом.

Возьмем самый простой и наглядный пример:

Если вы возьмете литр варенья, и литр фекалий, и сделаете между ними что то среднее, то на выходе у вас будет два литра фекалий.

 

Также, пытаясь смешать чистую Духовность с грязью тьмы и материализма - вы получите грязь тьмы и материализма в удвоенном размере.

 

В конце концов, человек, еще не окончательно спятивший от отрицания всего Благого, Духовного и Чистого, должен понимать, что нельзя быть, к примеру, чуть-чуть беременной женщиной, или наполовину больным человеком, или наполовину здоровым.

 

Наполовину здоровый - все равно больной. Равно как и наполовину больной - все равно больной. Даже если он болен слегка - он все равно болен, т.е. не здоров.

 

Это же очевидные истины, лежащие перед глазами, но не замечаемые убогими скептиками, которые отрицают Духовное и Благое, отрицают Бога, мораль, нравственность и этику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не принимает Господь ни греха, ни праведности от кого-либо. Мудрость сия окутана неведением, в котором блуждают люди. (с)

 

И, да. Касательно вашей подписи:

 

Действительно, не принимает Господь праведности, ибо человек не делами оправдывается, но верой, как я уже вам недавно цитировал:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2)."

 

И Мудрость эта окутана неведением, в котором блуждают люди, - безусловно. Как и сказано у Апостола Павла:

 

"Мы же проповедуем Христа Распятого: иудеям соблазн, эллинам безумие (1 Кор. 1, 23)."

 

Конечно, для тех кто ищет удовлетворения своих страстей и похотей, какой-то темной "романтики", удовлетворения запросов своего материального "разума" (не Ума, а именно материального "разума") - Вера, и оправдание Верой перед Богом, а также Искупительная Жертва Триединого Логоса - "соблазн и безумие", однако, воистину, понимание таковых омрачено тьмой неведения, и блуждают эти люди, не прикасаясь к Истине, постигнуть которую без Веры невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иллюзия - это одна из форм заблуждения.

Вера в Бога Истинного не может быть заблуждением.

Только Вера в Бога включает механизм Вселенной, позволяющий перейти на новый качественный уровень 0 от иллюзорного мира материи, к взаимоействию с миром чистой, Божественной Духовности:

 

Читайте, просвещайтесь: Послание св. Апостола Павла к Римлянам, глава 4, стихи 1-15:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2).

 

Это блаженство относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, (Быт.17,11) и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры нашего отца Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или его семени, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. (Быт.15,6; Быт.17,5) Если утверждающиеся на законе – наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления."

 

Итак, вера вменяется в праведность, со всеми вытекающими. Вера есть механизм, позволяющий узреть Бога таким, какой он есть на самом деле, а не таким, как нам рисует Его наше воображение.

Вера есть совершенное доверие, и открытость Богу, позволяющие узреть Его, доверившись Ему, так, как Он явит нам Себя.

 

Ну да, например Свидетели Иеговы перешли на этот "новый качественный уровень" :lol:

Вера это просто инструмент управления слепой толпой.

 

Не спорю Библия хорошая книга, но увы не авторитетная для меня, тем более эти тексты писались для той эпохи и для тех людей которым сложно было объяснить даже природные явления не говоря уже о оккультных знаниях.

Поэтому им сказали, просто поверьте.

Я некоим образом не хочу обидеть кого-то из верующих, но так сложилось мое мировоззрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иллюзия - это одна из форм заблуждения.

Вера в Бога Истинного не может быть заблуждением.

Только Вера в Бога включает механизм Вселенной, позволяющий перейти на новый качественный уровень 0 от иллюзорного мира материи, к взаимоействию с миром чистой, Божественной Духовности:

 

Читайте, просвещайтесь: Послание св. Апостола Павла к Римлянам, глава 4, стихи 1-15:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2).

 

Это блаженство относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, (Быт.17,11) и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры нашего отца Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или его семени, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. (Быт.15,6; Быт.17,5) Если утверждающиеся на законе – наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления."

 

Итак, вера вменяется в праведность, со всеми вытекающими. Вера есть механизм, позволяющий узреть Бога таким, какой он есть на самом деле, а не таким, как нам рисует Его наше воображение.

Вера есть совершенное доверие, и открытость Богу, позволяющие узреть Его, доверившись Ему, так, как Он явит нам Себя.

 

Ну да, например Свидетели Иеговы перешли на этот "новый качественный уровень" :lol:

Вера это просто инструмент управления слепой толпой.

 

Вероятно, по своей привычке смешивать Благо и не-благо - вы смешиваете понятие Веры и суеверия.

Свидетели Иеговы - это суеверие.

А Вера - это совсем не свидетели Иеговы.

 

Суеверие есть инструмент управления толпой. А Вера - как принцип - вооще фундамент любых убеждений, главное чтобы убеждения были устремлены к Истине.

 

Даже все то - что вы тут пишите - продиктовано не более чем верой вас в то, что вы мне пишите. Не более.

 

Не спорю Библия хорошая книга, но увы не авторитетная для меня, тем более эти тексты писались для той эпохи и для тех людей которым сложно было объяснить даже природные явления не говоря уже о оккультных знаниях.

 

Ну вы конечно сказали, как я понимаю, не подумав.

Абсолютно все оккультные знания есть в Библии.

Просто читать надо внимательно.

Там есть и описание Теургического Храма, и описание облачений, не говоря уже о связанных с этим метафизических концепциях.

 

Что же касается природных явлений, то Библия не должна их объяснять. Эта книга не о природных явлениях суетного мира материи, а о Вечном мире Духовной Реальности.

 

Поэтому им сказали, просто поверьте.

 

Моисей никогда не говорил - просто поверьте мне. Он делами доказывал, что он от Бога.

Почитайте внимательнее, пока ваши суждения поверхностны.

Господь Иисус Христос же вообще говорил, что Царство Его не от мира сего, (хотя и доказывал делами Свою Сущность в этом мире), но впрочем так и должно быть: человек не предназначен для бытия в материи. Он в нее пал, и должен вернуться в изначальным качествам и силам - Духовным и Божественным.

 

Я некоим образом не хочу обидеть кого-то из верующих, но так сложилось мое мировоззрение.

 

Мировоззрение человека формируется всю жизнь (хотя, при усиленной духовной практике, можно форсировать события, свершив Реинтеграцию при жизни, что оооочень редко кому удается), и никто вам не мешает (кроме вашего стремления к самоуспокоению, что впрочем, есть у любого человека) познавать мир глубже, и свое мировоззрение пересматривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не принимает Господь ни греха, ни праведности от кого-либо. Мудрость сия окутана неведением, в котором блуждают люди. (с)

 

И, да. Касательно вашей подписи:

 

Действительно, не принимает Господь праведности, ибо человек не делами оправдывается, но верой, как я уже вам недавно цитировал:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2)."

 

И Мудрость эта окутана неведением, в котором блуждают люди, - безусловно. Как и сказано у Апостола Павла:

 

"Мы же проповедуем Христа Распятого: иудеям соблазн, эллинам безумие (1 Кор. 1, 23)."

 

Конечно, для тех кто ищет удовлетворения своих страстей и похотей, какой-то темной "романтики", удовлетворения запросов своего материального "разума" (не Ума, а именно материального "разума") - Вера, и оправдание Верой перед Богом, а также Искупительная Жертва Триединого Логоса - "соблазн и безумие", однако, воистину, понимание таковых омрачено тьмой неведения, и блуждают эти люди, не прикасаясь к Истине, постигнуть которую без Веры невозможно.

 

Думаю будет, справедливо заметить, что эта цитата из Бхагавад-гита не помню точно какой стих так как я не Кришнаит, просто изучал их писания.

 

Вы интересно пишете со стороны Христианства, но к сожалению у мена сейчас нет времени чтобы ответить на все посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не принимает Господь ни греха, ни праведности от кого-либо. Мудрость сия окутана неведением, в котором блуждают люди. (с)

 

И, да. Касательно вашей подписи:

 

Действительно, не принимает Господь праведности, ибо человек не делами оправдывается, но верой, как я уже вам недавно цитировал:

 

"Что же скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не перед Богом. Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". (Быт.15,6; Иак.2,23) Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, его вера вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Пс.31,1-2)."

 

И Мудрость эта окутана неведением, в котором блуждают люди, - безусловно. Как и сказано у Апостола Павла:

 

"Мы же проповедуем Христа Распятого: иудеям соблазн, эллинам безумие (1 Кор. 1, 23)."

 

Конечно, для тех кто ищет удовлетворения своих страстей и похотей, какой-то темной "романтики", удовлетворения запросов своего материального "разума" (не Ума, а именно материального "разума") - Вера, и оправдание Верой перед Богом, а также Искупительная Жертва Триединого Логоса - "соблазн и безумие", однако, воистину, понимание таковых омрачено тьмой неведения, и блуждают эти люди, не прикасаясь к Истине, постигнуть которую без Веры невозможно.

 

Думаю будет, справедливо заметить, что эта цитата из Бхагавад-гита не помню точно какой стих так как я не Кришнаит, просто изучал их писания.

 

Вы интересно пишете со стороны Христианства, но к сожалению у мена сейчас нет времени чтобы ответить на все посты.

 

Ну, тема никуда не убежит (да и я, будучи одним из администраторов проекта, тоже), и я буду рад продолжить, когда у вас найдется время обстоятельно ответить на все те посты, которые получились в ходе обсуждения.

 

Что же касается цитаты, то Истина в материальном мире может проявляться через разные учения, и ни в одном из них она не проявляется полностью.

Однако, в каких то учениях Истина проявляется больше, в каких то меньше, а в каких то лишь слабым лучиком света...

Можно сказать, с уверенностью, что Истина Одна и Едина для всех, и нет разных многих "истин" - ведь если "истин" много - они все не Абсолютны, а ежели они не Абсолютны - они относительны, будучи относительными Истинами - они не полны, будучи не полной истиной, любая концепция является ложью, так как самая коварная ложь - это обычно искаженная, или неполная "истина", т.е. ложь, маскирующаяся так, чтобы ей верили.

 

Мы тому можем найти множество примеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет интересно, полезно, и в тему:

 

Робер Амбелен, Великий Мастер Ордена Мартинистов, S.'.I'.', и посвященный степени "R+" Ордена Избранных Коэнов Дома Мартинеса де Паскуалиса, в своей книге "Духовная Алхимия. Внутренний Путь" так оценивает смешение тьмы и Света, и неразборчивость в Духовной Сфере, когда описывает различные состояния страстей подстерегающих всякого, идущего Духовным Путем:

 

"Заблуждение

 

Эта Темная Сила привносит в нас внутренний беспорядок, и отнимает способность судить о том, что есть Добро и Зло, Справедливость и Несправедливость, Красота и Уродство, Благое и Дурное. В этой сфере проницательность постепенно, часть за частью, сходит на нет. Последствия Заблуждения становятся более серьезными, когда оно омрачает наше понимание истинного и неподдельного в вопросах религии.

 

Таким образом сбитый с толку Кандидат становится неспособным почувствовать, что для него не полезно, и как только его Душа зайдет слишком далеко на путь духовной Тьмы, то лишь с трудом сможет возвратиться обратно, употребляя собственные силы.

 

Не имея возможности осознать, что потерял, и трезво оценить ситуацию, в которой находится, Кандидат, сбитый с толку, теперь с легкостью примет Зло за Добро, и будет упрямо представлять, что находится на Пути Света, в то время как пребывает на Пути Тьмы. В душе сатаниста и люциферианца эта Темная Сила распространяется и испускает свои лучи с наибольшим изобилием. Псевдо-посвятительная доктрина знаменитого Гурджиева является одновременно величайшим и прискорбнейшим ее примером… («Мой Путь… это путь вопреки Природе и Богу». Л. Повель и Дж. Бержье «Рассвет Магов»)."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не люблю споры на религиозные темы, но Вы перекручиваете понятия в исходном тексте было ясно написано Вера, а не доверие, да и доверие с верой совершенно разные вещи.

 

Все же надеюсь, что мы не спорим на религиозные темы, а обсуждаем их. А к обсуждению Вы подключились оставив первое сообщение в этой теме, обратите внимание на ее название. :)

 

 

Если помыслить здраво, и внимательнее вникнуть в смысл исходного сообщения, в его контекст, то станет очевидной разница между верой в сам факт существования Творца, и верой самому Творцу, которая суть доверие. Врядли стоит на серьезном эзотерическом рессурсе обсуждать факт Божьего существования. Этот факт очевиден не только всем присутствующим, но и тем несчастным существам которых именуют падшими. Ведь и для бесов факт существования Бога очевиден. А вот доверия к нему у них нет, не верят бесы Господу в гордыне своей. Так сказать - верность натуре. Так что нет перекручивания или искажения понятий, если мы конечно пытаемся докопаться до смысла, а не занимаемся софистикой.

 

 

И опять теологическая ошибка. Вы внимательней вникните в то что пытается сказать уважаемый Eric Midnight. Конечно с нашей стороны было бы глупо навязывать Богу свои понятия о добре и зле. Но эти понятия крайне важны для нас самих. Все очень просто - то что приобщает нас Богу - суть Добро, то что отвращает от Него - суть Зло, и нет никакого дуализма. Корень и того и другого в самом человеке, но посыл часто идет извне. То ли в виде Света Знания, то ли в виде сооблазна, но реагируем мы. По большому счету реагировать (делать выбор), это все что нам доступно в этом мире.

 

Важно для Вас не для меня, то что Вы написали опять же попытка перекрутить сказанное.

Я не нуждаюсь в объяснениях такого рода, что есть Бог и что он от меня хочет, это мое сугубо личное дело.

 

И опять же жирным выделен дуализм Вашего мышления, почему ?

Да потому что "Пути Господни неисповедимы", путь через отрицание это тоже путь к Творцу.

 

Как Вы могли бы заметить я не навязываю Вам свое мнение, а всего лишь высказываю его, при этом стараюсь аргументировать, и Вам того же желаю :) . Что есть Бог и что он хочет непосредственно от Вас я Вам не "объяснял", так как не знаю этого. Прошу Вас быть внимательней при прочтении моих постов, если Вы конечно заинтересованы в адекватном и взаимополезном общении. Что же до того в чем Вы нуждаетесь или не нуждаетесь, то данный форум является свободной площадкой для общения, обмена мнениями и опытом для всех заинтересованных и адекватных лиц, а не для удовлетворения чьих либо нужд или амбиций.

 

 

Теперь по делу. Обратите внимание, что я говорил не о логической, а о теологической ошибке. Давайте попробуем поразмышлять в чем разница. В логике (имеется в виду формальная Аристотилева логика, которая въелась всем нам в плоть и кровь, и которой мы пользуемся осознанно или неосознанно), дуальные понятия, в том числе Добро и Зло, имеют равное значение, но с разной полярностью, и при сложении дадут ноль, который может казаться кому-то "срединным путем". Это потому что логически эти понятия лежат в одной плоскости, просто они разнонаправлены. Но применим ли такой подход к Богопознанию? Посмотрите на деревья - они тянутся к свету, и когда его достаточно, то дерево вырастает прямым, крепким и высоким. Если же света не достаточно то деревце чахлое и кривое, и нам без разницы отклонилось оно вправо или влево от вертикали, для нас очевидно что растение больное и остановилось в росте. Так вот Ваши рассуждения о добре и зле лежат в плоскости право-лево и это действительно дуальность которая никуда не приводит, только к ходьбе по кругу. И пока мы не понимаем что Бог это тот духовный Полюс на Свет которого естественно ориентируется все сущее, то в нашем уме эта дуальность существует и мы подобны падшим, находимся под их влиянием. Ведь в отличии от растения мы можем принимать этот Свет, либо отвергать его.

 

Поэтому дуальность снимается однонаправленностью, то есть поглощенностью. "Опустошите себя и Я наполню вас". Конечно же Спаситель говорит не о том что он наполнит нас чем-то, а о том что он наполнит нас Собой. Вот и нет дуальности. Пропала. Осталась на уровне формальной логики.

 

Но если Вы любитель логических задачек, то предлагаю Вам поразмышлять о том что Зло это наличие дуальности добро-зло, а Добро - снятие дуальности. В этом Вы тоже дуальность усмотрите? :)

 

Есть состояние полноты, а есть состояние ущербности. И ничего хорошего в ущербности нет. Болея мы стараемся исцелиться, а не заболеть еще сильнее в угоду своим логическим построениям. Просто потому что очень больно. Этим практика отличается от теории.

 

Надеюсь что своими обширными рассуждениями, я не дал Вам повода думать что я что либо объясняю или поучаю Вас. Если это так, то заранее прошу прощения. Ваши отношения с Создателем это Ваше сугубо личное дело. Ну и Его немножко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же [...]

 

:) :) :)

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Прекрасно! Мне, честно, нечего даже добавить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прекрасно! Мне, честно, нечего даже добавить!

 

Спасибо.

 

А так же спасибо уважаемому DarkAngel, за то что помог всем нам хоть отчасти приблизиться к раскрытию важной темы о Добре и Зле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прекрасно! Мне, честно, нечего даже добавить!

 

Спасибо.

 

А так же спасибо уважаемому DarkAngel, за то что помог всем нам хоть отчасти приблизиться к раскрытию важной темы о Добре и Зле.

 

Безусловно.

Люди, которые задают вопросы, или высказывают распространенные мнения и популярные взгляды нужны форуму, так как без таких людей не выходит дискуссий, в ходе коих могут проясняться разные аспекты тех, либо иных концепций, пусть даже не для тех, кто тему начал, зато другие читатели, участники и посетители ресурса смогут извлечь пользу, и сделать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.

И нельзя истреблять и уничтожать его полностью - на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

Достаточно внимательного взгляда на процесс творения, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и Совершающего его."

 

Бааль Сулам

Share this post


Link to post
Share on other sites
"У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.

И нельзя истреблять и уничтожать его полностью - на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

Достаточно внимательного взгляда на процесс творения, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и Совершающего его."

 

Бааль Сулам

 

Исправить - значит сделать его Хорошим, а не плохим.

Причем, исправление бывает разным... Оно - исправление -может производиться и путем трансформации, через, к примеру, сжигание чего то.

Так, к примеру, из нацистских агитационных листовок можно путем сжигания сделать вполне полезное и хорошее удобрение для почвы.

Но все это относительные примеры мира материального.

Говоря о духовном мире - никакая трансформация не будет возможна без поворота с пути тьмы, ущербности и уродства который - этот поворот - есть становление на Путь Исправления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bal-Hiram, именно иправление...

Я бы сказала - возвращение к истокам.

 

...но, не отрицание и тем более не уничтожение!

Контроль и направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же надеюсь, что мы не спорим на религиозные темы, а обсуждаем их. А к обсуждению Вы подключились оставив первое сообщение в этой теме, обратите внимание на ее название. :)

 

 

Если помыслить здраво, и внимательнее вникнуть в смысл исходного сообщения, в его контекст, то станет очевидной разница между верой в сам факт существования Творца, и верой самому Творцу, которая суть доверие. Врядли стоит на серьезном эзотерическом рессурсе обсуждать факт Божьего существования. Этот факт очевиден не только всем присутствующим, но и тем несчастным существам которых именуют падшими. Ведь и для бесов факт существования Бога очевиден. А вот доверия к нему у них нет, не верят бесы Господу в гордыне своей. Так сказать - верность натуре. Так что нет перекручивания или искажения понятий, если мы конечно пытаемся докопаться до смысла, а не занимаемся софистикой.

 

 

Как Вы могли бы заметить я не навязываю Вам свое мнение, а всего лишь высказываю его, при этом стараюсь аргументировать, и Вам того же желаю :) . Что есть Бог и что он хочет непосредственно от Вас я Вам не "объяснял", так как не знаю этого. Прошу Вас быть внимательней при прочтении моих постов, если Вы конечно заинтересованы в адекватном и взаимополезном общении. Что же до того в чем Вы нуждаетесь или не нуждаетесь, то данный форум является свободной площадкой для общения, обмена мнениями и опытом для всех заинтересованных и адекватных лиц, а не для удовлетворения чьих либо нужд или амбиций.

 

 

Теперь по делу. Обратите внимание, что я говорил не о логической, а о теологической ошибке. Давайте попробуем поразмышлять в чем разница. В логике (имеется в виду формальная Аристотилева логика, которая въелась всем нам в плоть и кровь, и которой мы пользуемся осознанно или неосознанно), дуальные понятия, в том числе Добро и Зло, имеют равное значение, но с разной полярностью, и при сложении дадут ноль, который может казаться кому-то "срединным путем". Это потому что логически эти понятия лежат в одной плоскости, просто они разнонаправлены. Но применим ли такой подход к Богопознанию? Посмотрите на деревья - они тянутся к свету, и когда его достаточно, то дерево вырастает прямым, крепким и высоким. Если же света не достаточно то деревце чахлое и кривое, и нам без разницы отклонилось оно вправо или влево от вертикали, для нас очевидно что растение больное и остановилось в росте. Так вот Ваши рассуждения о добре и зле лежат в плоскости право-лево и это действительно дуальность которая никуда не приводит, только к ходьбе по кругу. И пока мы не понимаем что Бог это тот духовный Полюс на Свет которого естественно ориентируется все сущее, то в нашем уме эта дуальность существует и мы подобны падшим, находимся под их влиянием. Ведь в отличии от растения мы можем принимать этот Свет, либо отвергать его.

 

Поэтому дуальность снимается однонаправленностью, то есть поглощенностью. "Опустошите себя и Я наполню вас". Конечно же Спаситель говорит не о том что он наполнит нас чем-то, а о том что он наполнит нас Собой. Вот и нет дуальности. Пропала. Осталась на уровне формальной логики.

 

Но если Вы любитель логических задачек, то предлагаю Вам поразмышлять о том что Зло это наличие дуальности добро-зло, а Добро - снятие дуальности. В этом Вы тоже дуальность усмотрите? :)

 

Есть состояние полноты, а есть состояние ущербности. И ничего хорошего в ущербности нет. Болея мы стараемся исцелиться, а не заболеть еще сильнее в угоду своим логическим построениям. Просто потому что очень больно. Этим практика отличается от теории.

 

Надеюсь что своими обширными рассуждениями, я не дал Вам повода думать что я что либо объясняю или поучаю Вас. Если это так, то заранее прошу прощения. Ваши отношения с Создателем это Ваше сугубо личное дело. Ну и Его немножко.

 

:lol: :lol:

Это мне наполнило притчу о слепых мудрецах и слоне ))))

Да в том что Вы говорите, есть часть истины, но она приобретает разный контекст в разных соединениях.

Наверное попытки объяснить мое виденье истины, были глупостью так как те знания которые приобрел человек только для него и он не может ими делится с другими.

 

Однако замечу насчет "-1+1=0" уж не считаете ли Вы, что человек который написал Г. О. М. соврал, и единение противоположностей не рождает новое начало (но наверное доказывать, это смешно так как Вы сами являетесь тому доказательством) ?

Хотя считать женщину причиной зла, это часть иудейской культуры к сожалению не верно понятой некоторыми христианами.

 

Bal-Hiram, и докажите после этого, что наша знаковая система прекрасно подходит для передачи знаний в не эгрегора разумеется, это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы можете сколько угодно соглашаться или не соглашаться, от этого ничего объективно не изменится.

Данный мир не является идеальным как раз потому, что в нем есть тьма, зло, и прочая ущербность, прочее "отрицание" Божественной Воли и Божественного Порядка.

Поэтому, ваш "аргумент" о том, что мол, в этом мире есть и то, и другое, агитирующий "за тьму" и все испорченное, что с ней связано - говорит против вашей же концепции.

Естественно, что физический мир будет ущербным без духовного, но Вы делаете ошибку отделяя физическое от духовного, так как физический мир это продолжение духовного или уплотнение как Вам угодно.

В общем контексте это будет идеальное творение, дополняющее друг друга, я бы не осмелился назвать, это творение неидеальным.

 

Ваш символ Гексаграмма, является упрощенной моделью строения вселенной(в общем смысле этого слова вселенная).

 

 

Тьму не надо познавать. Потому как в ней нечего познавать, так как тьма не есть нечто, а есть лишь отсутствие Света.

Тьма, как "отрицание" и "отсутствие" даны для того, чтобы глядя на нее отвернуться, и встать на Путь Света.

 

За преамбулу возьму цитату из Апокалипсиса Иоанна Богослова:

 

«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3:15, 16)

 

Нету никаких средних путей. Нету никакого согласия, или компромисса между Благом и неблагом.

Возьмем самый простой и наглядный пример:

Если вы возьмете литр варенья, и литр фекалий, и сделаете между ними что то среднее, то на выходе у вас будет два литра фекалий.

 

Также, пытаясь смешать чистую Духовность с грязью тьмы и материализма - вы получите грязь тьмы и материализма в удвоенном размере.

 

В конце концов, человек, еще не окончательно спятивший от отрицания всего Благого, Духовного и Чистого, должен понимать, что нельзя быть, к примеру, чуть-чуть беременной женщиной, или наполовину больным человеком, или наполовину здоровым.

 

Наполовину здоровый - все равно больной. Равно как и наполовину больной - все равно больной. Даже если он болен слегка - он все равно болен, т.е. не здоров.

 

Это же очевидные истины, лежащие перед глазами, но не замечаемые убогими скептиками, которые отрицают Духовное и Благое, отрицают Бога, мораль, нравственность и этику.

 

Ой как я не люблю крайности, это так не красиво что-то с чем-то сравнивать, но что Вы говорите, говорили мне многие христиане и все как-то это было неубедительно, Вы говорите контексте христианского эгрогора, его мнение на сей счет мне давно известно.

 

Но с этими словами не согласится Древо Жизни, где средний путь является самым коротким из всех.

У Вас же есть такой ритуал, который символизирует этот путь, меж двумя колоннами, конечно Вы меня можете просто растерзать по этому поводу, так как я играю уже на Вашем поле :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

DarkAnge, интересные мысли по поводу добра и зла... Или эти противоположности не относятся к добру и злу?

Что вообще такое зло?.....

И как может жалкий испорченный слепой человек, определить эти понятия...Притом не ошибиться...

..Истина, она познается через уравнение мужского и женского. Даже не уравнивание, а раскрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol: :lol:
Нет, нет, спокойно, не нужно истерик. :)

 

 

Это мне наполнило притчу о слепых мудрецах и слоне ))))

 

Поверьте, Ваши высказывания здесь многим о чем-то напоминают, но из соображений вежливости Ваши собеседники умалчивают об этом. Надеюсь на взаимность в этом вопросе.

 

 

Да в том что Вы говорите, есть часть истины

 

Вот видите, в нашем общении наметились положительные сдвиги. Это отрадно. Возможные контексты обсудим чуть ниже.

 

Наверное попытки объяснить мое виденье истины, были глупостью так как те знания которые приобрел человек только для него и он не может ими делится с другими.

 

 

Ну, Вы по сути дела, еще и не предпринимали попыток объяснить и аргументировать свое видение истины. Что же до невозможности делиться знаниями, то если бы это было правдой, то не существовали бы различные посвятительные организации, линии передачи, общества, книги и тексты а так же возможность общения на эзотерических рессурсах подобных этому. Просто если Знание есть, то становится возможным донести его до других доступными для восприятия средствами, а если его нет, то приходится сетовать по поводу невозможности передачи и несовершенства знаковых систем.

 

Однако замечу насчет "-1+1=0" уж не считаете ли Вы, что человек который написал Г. О. М. соврал, и единение противоположностей не рождает новое начало (но наверное доказывать, это смешно так как Вы сами являетесь тому доказательством) ?

Хотя считать женщину причиной зла, это часть иудейской культуры к сожалению не верно понятой некоторыми христианами.

 

Давайте по порядку. Во первых, математически и логически "-1+1=0", это бесспорно. Вы должны понимать что в основе матеметики лежит Геометрия, так заповедано нам древними. Поэтому "0" - это точка отсчета, а "1" - это некий условный отрезок от этой точки отложенный. Так вот, если Вы отложите на прямой отрезок, а потом точно такой же отрезок отложите в обратную сторону (т.е. со знаком "-") то Вы вернетесь точно к нулю. Думаю это понятно.

 

 

Второе. Забегая немного вперед, должен заметить, что абсолютно не корректно приравнивать мужчину к "+1", а женщину к "-1". Это не пустота и наполненнось, а две отличающиеся друг от друга наполненности, поэтому между ними и возможен союз (доказательством которого, как Вы правильно заметили, мы и являемся). Поэтому мужчина это "1", женщина это "2", а "3" - это плод, или результат ихнего союза. Для того что бы хоть немного ориентироваться в таких простых вещах, советую Вам читать не любимого и уважаемого мной Г.О.М., а к примеру, Николая Кузанского. Это несколько расширит Ваше понимание как Теологии так и Геометрии, и избавит от явных ляпов и несуразностей в будущем.

 

Третье. Г.О.М. это и есть тот человек, а именно Григорий Оттонович Мебес, на основе лекций которого и была создана книга "Курс энциклопедии оккультизма", на которую Вы столь любезно сослались. Но это Вам так, для общего развития. А книга, как и автор, действительно замечательные.

 

И четвертое. У Вас абсолютно искаженные представления как об иудейской так и о христианской культурах, а так же о роли и значении Женщины в них. Перед тем как голословно и безапеляционно заявлять о чем либо, стоит хоть немного ознакомиться с обсуждаемым вопросом. Желательно привлекая аутентичные источники и общаясь с живыми носителями эзотерической части этих традиций, а не основывать свои далеко идущие выводы на поверхностном общении со свидетелями Иеговы.

 

Наконец, пятое. Об упомянутых Вами выше контекстах. А точнее о Контексте. Когда человек обращается к Богу, и становится практикующим христианином, или мусульманином, или магом, или алхимиком, или кем угодно, но практикующим (и естественно верующим, ведь мы говорим об обращенности к Богу), все другие контексты для него заканчиваются. Душа молит "вразуми Господи и наставь на путь истинный", ум поглощен размышлением, а тело делает практики. Какие еще контексты? Нет никаких контекстов, остается только устремленность и поглощенность. И это есть Добро. Желаю Вам поскорее это понять и, избавитесь от ненужных умствований, метаний и контекстов. :)

 

Bal-Hiram, и докажите после этого, что наша знаковая система прекрасно подходит для передачи знаний в не эгрегора разумеется, это важно.

 

 

Врядли Вы, за время столь непродолжительного общения, успели занять настолько значительное место в жизни уважаемого Bal-Hiram-а, что он будет специально Вам что-то доказывать. Тем более настолько очевидные вещи. Думаю, что по здравому размышлению и хотя бы поверхностному ознакомлению с содержанием символических знаковых систем, Вы поймете ошибочность своих взглядов по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же надеюсь, что мы не спорим на религиозные темы, а обсуждаем их. А к обсуждению Вы подключились оставив первое сообщение в этой теме, обратите внимание на ее название. :)

 

 

Если помыслить здраво, и внимательнее вникнуть в смысл исходного сообщения, в его контекст, то станет очевидной разница между верой в сам факт существования Творца, и верой самому Творцу, которая суть доверие. Врядли стоит на серьезном эзотерическом рессурсе обсуждать факт Божьего существования. Этот факт очевиден не только всем присутствующим, но и тем несчастным существам которых именуют падшими. Ведь и для бесов факт существования Бога очевиден. А вот доверия к нему у них нет, не верят бесы Господу в гордыне своей. Так сказать - верность натуре. Так что нет перекручивания или искажения понятий, если мы конечно пытаемся докопаться до смысла, а не занимаемся софистикой.

 

 

Как Вы могли бы заметить я не навязываю Вам свое мнение, а всего лишь высказываю его, при этом стараюсь аргументировать, и Вам того же желаю :) . Что есть Бог и что он хочет непосредственно от Вас я Вам не "объяснял", так как не знаю этого. Прошу Вас быть внимательней при прочтении моих постов, если Вы конечно заинтересованы в адекватном и взаимополезном общении. Что же до того в чем Вы нуждаетесь или не нуждаетесь, то данный форум является свободной площадкой для общения, обмена мнениями и опытом для всех заинтересованных и адекватных лиц, а не для удовлетворения чьих либо нужд или амбиций.

 

 

Теперь по делу. Обратите внимание, что я говорил не о логической, а о теологической ошибке. Давайте попробуем поразмышлять в чем разница. В логике (имеется в виду формальная Аристотилева логика, которая въелась всем нам в плоть и кровь, и которой мы пользуемся осознанно или неосознанно), дуальные понятия, в том числе Добро и Зло, имеют равное значение, но с разной полярностью, и при сложении дадут ноль, который может казаться кому-то "срединным путем". Это потому что логически эти понятия лежат в одной плоскости, просто они разнонаправлены. Но применим ли такой подход к Богопознанию? Посмотрите на деревья - они тянутся к свету, и когда его достаточно, то дерево вырастает прямым, крепким и высоким. Если же света не достаточно то деревце чахлое и кривое, и нам без разницы отклонилось оно вправо или влево от вертикали, для нас очевидно что растение больное и остановилось в росте. Так вот Ваши рассуждения о добре и зле лежат в плоскости право-лево и это действительно дуальность которая никуда не приводит, только к ходьбе по кругу. И пока мы не понимаем что Бог это тот духовный Полюс на Свет которого естественно ориентируется все сущее, то в нашем уме эта дуальность существует и мы подобны падшим, находимся под их влиянием. Ведь в отличии от растения мы можем принимать этот Свет, либо отвергать его.

 

Поэтому дуальность снимается однонаправленностью, то есть поглощенностью. "Опустошите себя и Я наполню вас". Конечно же Спаситель говорит не о том что он наполнит нас чем-то, а о том что он наполнит нас Собой. Вот и нет дуальности. Пропала. Осталась на уровне формальной логики.

 

Но если Вы любитель логических задачек, то предлагаю Вам поразмышлять о том что Зло это наличие дуальности добро-зло, а Добро - снятие дуальности. В этом Вы тоже дуальность усмотрите? :)

 

Есть состояние полноты, а есть состояние ущербности. И ничего хорошего в ущербности нет. Болея мы стараемся исцелиться, а не заболеть еще сильнее в угоду своим логическим построениям. Просто потому что очень больно. Этим практика отличается от теории.

 

Надеюсь что своими обширными рассуждениями, я не дал Вам повода думать что я что либо объясняю или поучаю Вас. Если это так, то заранее прошу прощения. Ваши отношения с Создателем это Ваше сугубо личное дело. Ну и Его немножко.

 

:lol: :lol:

Это мне наполнило притчу о слепых мудрецах и слоне ))))

Да в том что Вы говорите, есть часть истины, но она приобретает разный контекст в разных соединениях.

Наверное попытки объяснить мое виденье истины, были глупостью так как те знания которые приобрел человек только для него и он не может ими делится с другими.

 

А мне это напомнило притчу о трех слонах и слепце:

Говорит один слон другому: "а каков слепец из себя?"

Тот ему отвечает: "не знаю, надо пощупать, узнать".

Первый слон подошел к слепцу, наступил на него, и говорит: "слепец, это что то мокрое, мягкое, и липкое.

Второй слон подошел, тоже наступил, и говорит: "да, точно, слепец - это что то мокрое, мягкое, и липкое".

Третий слон все это наблюдавший, подошел, чтоб убедиться, наступил, и говорит: "присоединяюсь к предыдущим ораторам".

:D

 

Ну так вот, по поводу ваших рассуждений, я присоединяюсь к предыдущему оратору (dias144) B) .

 

Однако замечу насчет "-1+1=0" уж не считаете ли Вы, что человек который написал Г. О. М. соврал, и единение противоположностей не рождает новое начало

 

Мужчина и женщина - противоположности, но не абсолютные. даже чисто органически в мужчине есть женские половые признаки, в женщине мужские. Не говоря уже о том, что женщина может вести себя гораздо более по мужски, чем мужчина. Жанна д'Арк, Голда Меир, Мария Деразме, и т.д., история знает примеры.

Мужчина тоже может быть женственным.

Вобщем, мужчина и женщина - две части одного целого, одного Первочеловека, разделенного в результате грехопадения на двое.

Это две стороны одной монеты.

Логично, что их объединение дает нечто третье.

Но, Добро и зло здесь не при чем, так же как свет и тьма.

Не путайте и не мешайте все в одну нелепую кучу.

Зло никогда не было частью одного целого вместе с добром. А Свет никогда не был частью одного целого, вместе с тьмой.

Это настолько очевидно, что не требует доказательств.

 

(но наверное доказывать, это смешно так как Вы сами являетесь тому доказательством) ?

 

Однако, при всем при этом, Г.О.М.а вы читали не внимательно.

Григорий Оттонович ясно пишет, что аннигиляция биннера возможна лишь при нахождении третьей точки, не лежащей на линии между первыми двумя точками.

То есть, не являющейся средним путем.

Скажите, можно ли утверждать, что мужчина и женщина, будучи, как вы сказали, противоположностями, раждают ребенка, у которого нет ни мужского ни женского пола, или есть и тот и другой?

 

Наверное, доказывать это вы не будете, так как это смешно, и вы сами являетесь доказательством обратного :)

 

Хотя считать женщину причиной зла, это часть иудейской культуры к сожалению не верно понятой некоторыми христианами.

 

Чушь.

Вы, видимо, с иудаизмом не знакомы совершенно.

Говорю вам это как правнук раввина.

В иудаизме женщина не является причиной зла.

Точно так же женщина никогда не считалась причиной зла в Христианстве.

Вселенские Соборы анафематствовали тех, кто просто утверждал, что женщина не равна мужчине. А вы тут нелепицу пишите, из серии ОБС (одна блаватская сказала).

 

 

Bal-Hiram, и докажите после этого, что наша знаковая система прекрасно подходит для передачи знаний в не эгрегора разумеется, это важно.

 

Вам доказывать?

Право, я уже давно не в том возрасте, как духовном, так и физическом, чтоб что то кому то доказывать.

Если вам нравится пребывать в своих заблуждениях, суевериях, и невежестве, то, цитируя незабвенного Генриха Кунрата, моего Брата, написавшего "Амфитеатр Вечной Мудрости", и начавшего его такими словами:

"Зачем лампа, очки и свет тому, кто не желает видеть?".

- могу с ним совершенно согласиться.

Вот, действительно - "зачем?" ;) . Бродите дальше в темноте, улучшайте карму, отрабатывайте ее.

Все равно никуда вы не денетесь: ваша монада, рано или поздно, Реинтегрируется в Адама Кадмона.

Ни в этой жизни, так в следующей, не в следующей, так через десять, через семьдесят две, через сто сорок четыре жизни, через восемьсот восемьдесят восемь... но все равно это будет.

Вопрос в том, сколько вы шишек себе набьете, и сколько воплощений претерпите.

 

А наша Знаковая Система совершенна и прекрасна, являясь чистым и незамутненным наследием Великих Мастеров прошлого, дает нам неразрушимую связь с величайшей инициатической цепью, и включает нас в поток Небесного Света, изливающегося в сосуд нашей эзотерической Традиции...

Те кто находится "перед храмом" (pro fanum) - и говорят глупости про то, чего не знают - просто невежды, так как судят о том, о чем не имеют представления.

Чтобы иметь представление адекватное - нужно быть внутри, а не снаружи. А внутрь никто не пустит тех, кто хочет удовлетворить свое праздное любопытство, чтобы вновь ходить, ничего не поняв, и говорить: "все в мире суета и томленье духа".

Этим можно заниматься и без попадания к нам, и без соприкосновением с Традицией. :D

 

И все это в соответствии с Откровением (Глава 22, стихи 1-15):

 

"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов.

И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.

И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.

Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду".

 

В общем, доказывать я вам ничего не собираюсь, так как вы закрыли свои уши, чтоб не слышать, и смежили очи, чтоб не видеть.

 

Мы знаем, что наша Традиция передавалась тысячелетиями, и давала возможность Реинтеграции и Примирения с Богом многим поколениям искренне ищущих, и так же знаем, каковы результаты практики нашей Традиции.

 

А всякие новоделы 19-ого века, типа Золотой Зари, с ее псевдо-путем псевдо- равновесия, якобы посередине (вместе с викканами, сатанистами, телемитами, которые почти тоже самое что сатанисты) - всего лишь новоделы, без связи с традицией, и без преемственности.

Все они питались крохами с нашего стола, извращая непонятное им учение:

Золотая Заря дурно поняла Элифаса Леви и Агриппу, а также исказила некоторые доступные ей элементы учения Мартинизма и Мемфис-Мицраима (понаворовав некоторых символов из некоторых ритуалов).

Все остальные брали у Золотой Зари, и добавляли в это порцию своего бреда, еще более замутняя воды течения.

К чему об этом в разговоре нашем я говорю? Да к тому, что идеологами "псевдо-срединного пути" и соединения "света и тьмы" была именно Золотая Заря, и это было ее началом и концом. Ее это породило - вопреки традиции, ее же это и погубило, вполне по законам Духовной Вселенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DarkAnge, интересные мысли по поводу добра и зла... Или эти противоположности не относятся к добру и злу?

Что вообще такое зло?.....

И как может жалкий испорченный слепой человек, определить эти понятия...Притом не ошибиться...

..Истина, она познается через уравнение мужского и женского. Даже не уравнивание, а раскрытие.

 

Никакая истина через соединение, или раскрытие мужского и женского познаваться не может.

Мужское и женское - это пол человека.

Причем, присутствующий только на материальном плане.

Истина не материальна. Истина духовна.

Нельзя постигнуть духоввное, ковыряясь в материальном.

Это равносильно рассуждениям о полете орла, через наблюдение за тем, как ползают змеи.

 

Испорченному человеку определить, что есть зло - может помочь Традиция и Благие Ангелы, Старшие Духовные Существа, общению с коими учит Традиция.

 

Зло же есть - принцип отрицания Блага (Добра), и не есть что то существенное и самостоятельное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...