Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

Романтизация зла и парадоксальность человека

Recommended Posts

Существует интересный способ заглушить Совесть: воспринимать пороки, как нечто эстетичное. Но со временем они всегда приходят в свой истинный вид. Эстетичное отчаяние принимает свой истинный облик уродливого Уныния, эстетичное желание красивой жизни открывает свой истинный лик безобразной Алчности, эстетичное сладострастие со временем откроется в омерзительного вида Похоти, "здоровая и престижная конкуренция" сорвет с себя маску, и обратится тошнотворной Завистью, эстетичная и в высшей мере пафосная крутость нрава покажет, как она мерзка в своем истинном виде - Гневе, изысканное гурманство покажет себя в низком Чревоугодии, и стоит только догадываться, насколько безобразен, омерзителен, уродлив истинный вид Гордыни, которая скрывается под многими масками.

 

А ведь эстетизм порока - это общее направление в "искусстве" уже на протяжении нескольких веков. Искусство, как известно, наилучший способ влияния на людей. Так как в притягательную форму оно может облечь все, что угодно. Все может быть обусловлено исключительно формой.

 

Пожалуй, человек облагораживает собой пороки, поскольку обладает Божественной Искрой, и изначально был создан для того, чтобы служить Доброму Началу. Удивительно, каким образом он может превращать в притягательное то, что на самом деле является полностью отталкивающим. Однако, так не может продолжаться вечно. В итоге игры с обаятельным злом всегда заканчиваются полной деградацией человека, так как ему уже нечем платить тем "ростовщикам", которые покупают за бесценок дорогие, а в данном случае даже бесценные вещи.

 

Проще всего сравнить это с действием наркотических веществ, от которых наркоман сначала получает удовольствие, а затем вынужден поддерживать с помощью них остатки безрадостной жизни, в которой нет цели и смысла.

 

Порок полностью воплощается в нем, он требует еще человеческих Сил, но тот уже ничего не может ему предложить, и тогда человек сам становится точным воплощением порока, в рабство которого пал.

 

Эстетизм и трагизм порока часто играет с нами злые шутки. Разве существует эстетизм или трагизм в том, что ведет вникуда? Разве есть смысл в глупости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремление к свободе и силе, власти. А получается рабство и безсилие.Не правильное понимание рождает ошибочное стремление.

Выбирающий легкий путь обречен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стремление к свободе и силе, власти. А получается рабство и безсилие.Не правильное понимание рождает ошибочное стремление.

Выбирающий легкий путь обречен...

 

"Ходите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".

(Матф. 7:13-14)

 

Да, вседозволенность - это, все же, не то же самое, что Свобода. И даже вещи противоположные. А в итоге и Сила, и Власть, - не во вседозволенности, а в Свободе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, вседозволенность - это, все же, не то же самое, что Свобода. И даже вещи противоположные. А в итоге и Сила, и Власть, - не во вседозволенности, а в Свободе.

 

Первоочередная, как мне кажется - Свобода - это та внутренняя Свобода от страстей и пороков, которая одна только и есть Свобода Истинная.

 

Только такую Свободу я ищу, только к такой Свободе стремлюсь, и одну ее могу признать ценной и истинной.

 

Имея ее, все внешние попытки поработить тебя - не будут страшны Человеку. Человек, подобно Христианским мученикам первых веков, сможет вынести любые пытки, и остаться свободным, так как свободен от любых чудовищ материи, и не привязан к ней, и к низшему, животно-звериному существованию впринципе.

 

Все те смешные нью-эйджеры, которые предлагают человеку не усмирять инстинктивную природу, не побеждать ее, превосходя ее - суть просто слабовольные и развращенные души, несчастные в своем уродстве самооправдания и индульгирования. Все они отрекутся от своих убеждений, при малейшем на них гонении со стороны светских властей.

 

Даже те, кто сейчас в интернете вовсю голосит о своих нафантазированных "новых эрах".

 

И все потому, что их здание стоит на песке, и упадет.

 

Христианский же Храм возведен на чистом и крепком фундаменте, краеугольным камнем которым является аскеза - как превосходство над низшей и материальной природой, как путь к Истинному Существованию Человека - в Духе и Истине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Все те смешные нью-эйджеры, которые предлагают человеку не усмирять инстинктивную природу, не побеждать ее, превосходя ее - суть просто слабовольные и развращенные души, несчастные в своем уродстве самооправдания и индульгирования."-

Ну, почему же?!? Что значит усмирять?...Бороться с природой как с врагом?По-моему этот путь обречен, ибо природа не враг...но, более низшая ступень. Отсюда непомерные энергозатраты, эффект борьбы с ветром(пытаясь оттолкнуть его рукой).

А преодоление, поднятие своего "я" над всем низшим, это путь мудрости...Через осознание всего этого, всех взаимосвязий, причин и следствий.

Смысл в том. чтобы отбрость лишнее..Ведь, борьба предпологает наличие достойного и сильного соперника, которым природа не может являться для духовно развитиго индивидума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл в том. чтобы отбрость лишнее..Ведь, борьба предпологает наличие достойного и сильного соперника, которым природа не может являться для духовно развитиго индивидума.

Т.е этот духовно развитый индивид обходится без кислорода, пищи и солнечного света? Я правильно поняла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мутабор, а вы что имеете ввиду под словом "природа"?..Девевья, горы и поля?

Природа, то есть внутренняя животная суть человека. Наши пороки и недостатки, имеющие последствием наше падение в материю.

Мы знаем жизнеописания святых, их аскетизм...

Мы знаем жизнеописание например Кроули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Все те смешные нью-эйджеры, которые предлагают человеку не усмирять инстинктивную природу, не побеждать ее, превосходя ее - суть просто слабовольные и развращенные души, несчастные в своем уродстве самооправдания и индульгирования."-

Ну, почему же?!? Что значит усмирять?...Бороться с природой как с врагом?По-моему этот путь обречен, ибо природа не враг...но, более низшая ступень. Отсюда непомерные энергозатраты, эффект борьбы с ветром(пытаясь оттолкнуть его рукой).

 

По-моему, это какое то искаженное понимание фразы о "усмирении инстинктивной природы".

Обратите внимание на Аркан Таро "Сила":

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Женщина, представляющая собой Силу Духа - усмиряет инстинктивную природу, животные инстинкты - захлопывая им пасть.

 

Это традиционное изображение аллегории Духовной Силы.

 

А преодоление, поднятие своего "я" над всем низшим, это путь мудрости...Через осознание всего этого, всех взаимосвязий, причин и следствий.

 

Чтобы истинное "я" поднялоь над чем то- сначала нужно инстинктивную природу усмирить, а то вместо истинного я - человек поднимет низшее эго этих самых животных инстинктов.

 

Смысл в том. чтобы отбрость лишнее..Ведь, борьба предпологает наличие достойного и сильного соперника, которым природа не может являться для духовно развитиго индивидума.

 

Природа в том виде, в котором существует сейчас - также испорчена, как вся материя, и все материальное "естество". Посредством природы, зачастую, с вами борются разные сильные соперники, навроде падших духов, которые стремятся не выпустить людей из своего рабства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы знаем жизнеописание например Кроули...

 

И можем сказать, что это пример того, как человек превратился в черного адепта, став рабом испорченных существ, исполняя за них всю грязную работу, и вредя человечеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bal-Hiram, да вы правы! Просто, смотря на аркан Сила, каждый видит немного свое...Я не вижу там борьбы, над головой у женщины нимб и она спокойно сдерживает льва...Ей это не трудно! Она не борется с ним.Она не видит в нем врага, лишь контроль и управление.

 

А Кроули, это по моему пример не правилного понимания слова "свобода".Пример, как делать не надо)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bal-Hiram, да вы правы! Просто, смотря на аркан Сила, каждый видит немного свое...Я не вижу там борьбы, над головой у женщины нимб и она спокойно сдерживает льва...Ей это не трудно! Она не борется с ним.Она не видит в нем врага, лишь контроль и управление.

 

А Кроули, это по моему пример не правилного понимания слова "свобода".Пример, как делать не надо)))).

 

Дело не во вражде. Женщина спокойна, потому что Духу на самом деле ничего не стоит усмирить инстинктивные страсти. Поэтому и нимб, и спокойное сдерживаение.

 

Паритетных начал в борьбе плотского и духовного на самом деле нет. Вся материя попросту слаба и иллюзорна, и может лишь обманывать. Отвергнув соблазны чудовищ материи, человек спокойно побеждает, как эта женщина, представляющая собой аллегорию человеческой Духовной Силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Паритетных начал в борьбе плотского и духовного на самом деле нет. Вся материя попросту слаба и иллюзорна, и может лишь обманывать. Отвергнув соблазны чудовищ материи, человек спокойно побеждает, как эта женщина, представляющая собой аллегорию человеческой Духовной Силы."-ну, так и я о том же!

Если в начале пути, нам трудно с животной природой, то по мере роста, развития духовного начала- делать это все проще. Думаю, внутренняя свобода от всевозможных событий земной жизни- один из показателей.

Почему человека так притягивает разврат, преступления?..Просто, он тянется к тому,что близко его природе. Тогда как духовно развитая личность просто как-бы не замечает подобного...

Притяжение и отталкивание говорит о том, что мы еще не обрели истинную свободу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Паритетных начал в борьбе плотского и духовного на самом деле нет. Вся материя попросту слаба и иллюзорна, и может лишь обманывать. Отвергнув соблазны чудовищ материи, человек спокойно побеждает, как эта женщина, представляющая собой аллегорию человеческой Духовной Силы."-ну, так и я о том же!

Если в начале пути, нам трудно с животной природой, то по мере роста, развития духовного начала- делать это все проще. Думаю, внутренняя свобода от всевозможных событий земной жизни- один из показателей.

Почему человека так притягивает разврат, преступления?..Просто, он тянется к тому,что близко его природе. Тогда как духовно развитая личность просто как-бы не замечает подобного...

Притяжение и отталкивание говорит о том, что мы еще не обрели истинную свободу.

 

Совершенно верно! Просто аллегорически эта концепция изображается борьбой духовного с плотским, и усмирением последнего.

 

Борьба - как бы символ, который надо понимать не столько впрямую, как некая борьба паритетных начал, а как более глубокую концепцию возобладания, и приобщения к своей истинной природе и форме существования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя любимая, колода. считаю её одной из лучших, хоть она и "низкочастотна". забавно, что такие колоды могут резонировать с человеком.

 

пример того, как низкочастотное таро делают настолько эстетичным, что к нему начинает тянуть.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Любимая карта.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя любимая, колода. считаю её одной из лучших, хоть она и "низкочастотна". забавно, что такие колоды могут резонировать с человеком.

<...>

пример того, как низкочастотное таро делают настолько эстетичным, что к нему начинает тянуть.

 

Есть такое интересное мнение, что Стихия Земли, как она проявлена в Малхут, примыкает к Клиппот.

 

У человека есть два пути: вверх или вниз. Это самое примыкание, граничение с Клиппот, дает человеку возможность увязать все сильнее и сильнее, погружаясь вниз. Это похоже на липкую грязь, от которой можно отделиться, а можно уйти в нее по горло. Вроде зыбучих песков. Хорошо, если человек не увязнет в них по самый нос, так как он не сможет дышать. Человек - это, по сути, поле брани для добра и зла (не сочтите мое мировоззрение черно-белым, поскольку, на самом деле, оно такое и есть, но не в том смысле, в котором это можно воспринять, и воспринять неверно). Чем сильнее человек дергается в этих зыбучих песках, чем активнее двигается, тем сильнее увязает.

 

На самом деле, существует попросту "дурной вкус" к вещам. В самом деле, являясь полем битвы для сил добра и зла, человек может приобрести такой дурной вкус, что ему будет приятно смотреть на что-то уродливое, например, даже на разлагающихся трупов. То же может произойти с любыми из его чувств, с обонянием, осязанием и так далее. Таким образом он просто еще дальше станет отходить от понимания того, что есть Красота, и может утерять понимание о том, что такое добро и зло. Он просто перестает ориентироваться в реальности. По сути, вот и все его "достижение". Однако, это печально для человека, стремящегося к истине. Так как посредством потери связи с реальностью, он отдалится от того, что ищет. Путь к погибели широк и просторен, путь к истине узок, и главным образом заключается в достижении таких добродетелей, как Умеренность и Благоразумие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сути, в них нет уродства. я бы даже сказал, что многие Арканы прекрасны.

 

может быть это просто более тонкое чувство красоты во всём, а не дурной вкус?

 

Я не очень люблю девушек-самочек, трущихся об парней, хоть они красивы и притягательны. С другой стороны я недавно наткнулся на короткометражку, в которой девушка целует в губы мужчину, перед тем, как её казнят. парадокс в том, что её любимого человека(а может и не любимого) казнили перед ней. целовать отрубленную голову - это достаточно мерзко, но то, что испытывает девушка перед смертью - очень эстетично.

 

я это всё к тому веду, что главное - это тот смысл, который пытался показать автор, а через что он показывал - это совершенно безразлично. Через классические Арканы или через груды разлагающегося мяса.

 

Большая часть этой колоды, между прочим, окрашена в 12й аркан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть извращение))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее оболочка извращённая. тому, кто её снимет - всё едино красивое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее оболочка извращённая. тому, кто её снимет - всё едино красивое.

 

То что вверху - подобно тому что внизу, гласит Древняя Мудрость Гермеса Трисмегиста.

 

Аналогично можно сказать, что внутреннее подобно внешнему.

И если внешность (оболочка) - извращенная - то извращение внешности имеет внутренние причины. Отсюда вывод, что внутренность тоже извращена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я это всё к тому веду, что главное - это тот смысл, который пытался показать автор, а через что он показывал - это совершенно безразлично. Через классические Арканы или через груды разлагающегося мяса.

 

Ну, если вам все равно, какую духовную пищу употреблять, то это ваше личное право на вашу личную погибель.

 

Всеядность присуща свиньям, и это животное считается нечистым. Так повелось из Древнего Египта, и сия тенденция существует не просто так, как я думаю, все понимают.

 

Мы не всеядны, чтобы не отличать гниющее мясо от эстетических и действительно красивых классических изображений. Человек тем и отличается от свиньи, что может выбирать хорошее, или плохое. Не выбирая, или выбирая последнее - отличия человека от свиньи - стираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что вверху - подобно тому что внизу, гласит Древняя Мудрость Гермеса Трисмегиста.

 

подобно - не значит едино. Вы сами это говорили.

 

Искривлённая оболочка может "обволакивать" объект искривления, при этом само искривление - подобие истинного объекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что вверху - подобно тому что внизу, гласит Древняя Мудрость Гермеса Трисмегиста.

 

подобно - не значит едино. Вы сами это говорили.

 

Искривлённая оболочка может "обволакивать" объект искривления, при этом само искривление - подобие истинного объекта.

 

Если оболочка облекла объект искривления, значит с объектом что-то не то, раз он пал в те области, где его облекли оболочки.

 

Прежде, чем этот объект вернется к качественному состоянию, ум объекта должен пережить метанойю, а сам объект должен родиться в славной форме, - то есть сама форма должна стать чистой.

 

В ваших примерах с гниющим мясом таких тенденций не наблюдается. Напротив - ваши примеры - суть извращенные оболочки как снаружи, так и изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если оболочка облекла объект искривления, значит с объектом что-то не то, раз он пал в те области, где его облекли оболочки.

 

Да, Вы возможно правы.

 

Прежде, чем этот объект вернется к качественному состоянию, ум объекта должен пережить метанойю, а сам объект должен родиться в славной форме, - то есть сама форма должна стать чистой.

 

так вот, что ожидает красоту. так вот, что ожидает Б-га.

 

Лишь Кетер полноценен и самодостаточен, всё что ниже - лишь искривление самого Кетера. Что же давайте рассматривать колонну равновесия, как подобие, забирающее чистоту формы Б-га Истинного.

 

сразу вспоминаются слова Ницше:

 

"Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? - и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами - кто смоет с нас эту кровь? Какой водой мы очистимся?

 

Чем же еще являются эти церкви, если не могилами и надгробиями Бога?"

 

Гниющее мясо - лишь гниющее мясо =) это часть мира форм, это часть того мира, что мы можем воспринимать. А всё, что нам дано воспринять - естественно для нашего сознания. естественное(задуманное) не может быть искривлённым.

 

Можно закладывать в гниющее мясо глубокий смысл, но тогда его уже нельзя рассматривать, как часть мира форм. его рассматривают, как глубокий смысл.

 

Это как в германско-скандинавской мифологии.

 

«… Имира плоть стала землей, кровь его — морем, кости — горами, череп стал небом, а волосы — лесом. Из век его Мидгард людям был создан богами благими; из мозга его созданы были темные тучи…»

 

относительно людей в той же традиции:

 

"Шли сыновья Бора (Один, Хенир, Лодур) берегом моря и увидели два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей. Первый дал им жизнь и душу; второй - разум и движенье; третий - облик и речь, слух и зрение."

 

Деревья - не рассматриваются, как деревья. они символизируют жизнь, так же как и ртуть в вашей традиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вот, что ожидает красоту. так вот, что ожидает Б-га.

 

Причем здесь Бог? Бог в этом не участвует.

 

сразу вспоминаются слова Ницше:

 

"Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? - и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами - кто смоет с нас эту кровь? Какой водой мы очистимся?

 

Чем же еще являются эти церкви, если не могилами и надгробиями Бога?"

 

Рассуждения Ницше - рассуждения профана в данном случае на 100%.

 

Ничего с Богом не происходило, и Бог не умирал. Бог не причастен физическому миру.

 

Гниющее мясо - лишь гниющее мясо =) это часть мира форм, это часть того мира, что мы можем воспринимать. А всё,

что нам дано воспринять - естественно для нашего сознания. естественное(задуманное) не может быть искривлённым.

 

Глупости, и совершенное не понимание того, о чем вы пишите и рассуждаете.

Более того - написанное вами - 100% софистика и демагогия.

 

Мир физический не был задуман, и является плодом ошибки, падения самого Человека, и его отступления от Бога. Человек не создан для существования в материи, но пал туда вследствии ошибочного выбора своей свободной воли. Отсюда - все ваши соображения на сей счет, будто гниющее мясо - естественно, а потому не искревленное - суть заблуждения.

Тление и гниение материи - суть искривление бытия, так как задуманным, и естественным истинным формам, которые Духовны - не присуще ни тление, ни разложение. Они вечны.

 

Изучайте вопрос внимательнее.

 

 

Это как в германско-скандинавской мифологии.

 

«… Имира плоть стала землей, кровь его — морем, кости — горами, череп стал небом, а волосы — лесом. Из век его Мидгард людям был создан богами благими; из мозга его созданы были темные тучи…»

 

относительно людей в той же традиции:

 

"Шли сыновья Бора (Один, Хенир, Лодур) берегом моря и увидели два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей. Первый дал им жизнь и душу; второй - разум и движенье; третий - облик и речь, слух и зрение."

 

Деревья - не рассматриваются, как деревья. они символизируют жизнь, так же как и ртуть в вашей традиции.

 

Не путайте Бога и человека-демиурга, как это перепутано в ваших примерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вот, что ожидает красоту. так вот, что ожидает Б-га.

 

Лишь Кетер полноценен и самодостаточен, всё что ниже - лишь искривление самого Кетера. Что же давайте рассматривать колонну равновесия, как подобие, забирающее чистоту формы Б-га Истинного.

 

К сожалению, Бога ничего не может ожидать. Однако, человека "ожидать" может.

 

 

сразу вспоминаются слова Ницше:

"Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? - и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами - кто смоет с нас эту кровь? Какой водой мы очистимся?

 

Чем же еще являются эти церкви, если не могилами и надгробиями Бога?"

 

Что может навредить всемогущему существу? Его невозможно убить, но убьет себя человек, если откажется от идеи Бога. Право же, люди делают себе хуже. И зачем смотреть на то, как кто-либо из материального мира не следует Небесным законам? К сожалению, они вредят себе же. Потому что не могут убить Бога, но такими мыслями способны убить только себя. И чем более они уверены в том, что будто бы убили Бога, тем больше они убили себя.

 

Гниющее мясо - лишь гниющее мясо =) это часть мира форм, это часть того мира, что мы можем воспринимать. А всё, что нам дано воспринять - естественно для нашего сознания. естественное(задуманное) не может быть искривлённым.

 

Можно закладывать в гниющее мясо глубокий смысл, но тогда его уже нельзя рассматривать, как часть мира форм. его рассматривают, как глубокий смысл.

 

Сожалею, но человек не наделен способностью закладывать в что-либо смысл, в особенности глубокий. Когда он много говорит, он не слышит. Когда он много говорит, он пытается придумать смысл, а затем, как то бывает часто, агрессивно отстаивает его, чтобы сильнее заглушить в себе способность вслушиваться в единственный Смысл, который был вложен во все вещи, и вложен он был не человеком. К сожалению, человек, даже понимая, что способен воспринимать, больше подразумевает под этим свою выдуманную способность "вкладывать смысл".

 

Человек слишком много говорит, и потому не может в этот момент слышать. Он перебивает внутренний голос, который мог бы рассказать ему о истинном Смысле вещей, и придумывает свои значения. Большая гордыня - полагать, что этот придумываемый человеком смысл глубок. То, что отходит от глубины, не может быть глубинным.

 

"Вкладывать глубокий смысл" в гниющее мясо - значит, придумывать ему такой смысл. Значит, отходить от истины. Значит, предпочитать выдумывать и говорить, вместо того, чтобы слушать и понимать.

 

Выдумывание смысла - признак испорченного понимания человека. Однако, самой истине он не может этим навредить. Подобно тому, как, противореча закону земного притяжения, человек навредит себе, но не навредит самому закону, не низложит его. Сильнее истины ничего не может быть, так как истина - и есть всемогущий закон. Наруша закон, человек ничем ему не навредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...