Jump to content
sacerdos

Малый Ритуал Пентаграммы

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Во всех ресурсах, посвященных традиции Золотой Зари, как электронных, так и печатных мы встречаем подробное описание малого ритуала пентаграммы. Во всех указана огласовка еврейских фраз и имен, которые необходимо вибрировать во время ритуала. В рекомендациях Мазерса по технике вибрации мы читаем:

 

глубоко вдохните и сконцентрируйте сознание в вашем сердце, соответствующем Тифарет (сперва взойдя к Кетер, вы должны стараться провести белое Свечение вниз в сердце - перед тем, как концентрировать в нем свое сознание).

 

Затем сформируйте из белого света буквы Имени, призываемого вашим сердцем, - и представьте как будто они написаны. Уделите внимание тому, чтобы буквы были ослепительно-белого света, а не нейтрального молочно-белого, цвета Апас Таттвы. Затем на выдохе медленно произносите буквы, так, чтобы они звучали как вибрация внутри вас, и представьте, что выдох, вытекая из тела, расширяет вас до пределов пространства. Произносить Имя нужно так, как будто вы вибрируете его сквозь всю Вселенную, и оно затихает только достигнув ее пределов.

 

отсюда вопрос, получается что в МРП, для достижения максимальной эффективности, необходимо знать как выглядят на иврите фразы из Каббалистического Креста, Божественные имена, и имена архангелов? В прочих церемониях список сил и имен расширяется в разы, в принципе, используются соответствия всего Древа Жизни. По моему мнению, просто делая Знак Входящего и вибрируя голосом имя, мы не сводим усилия к нулю, ведь одним из ключевых моментов является молитва и вера, душевное вложение в акт. интересно услышать мнения и комментарии.

Храни вас Бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
отсюда вопрос, получается что в МРП, для достижения максимальной эффективности, необходимо знать как выглядят на иврите фразы из Каббалистического Креста, Божественные имена, и имена архангелов?
Безусловно.
По моему мнению, просто делая Знак Входящего и вибрируя голосом имя, мы не сводим усилия к нулю, ведь одним из ключевых моментов является молитва и вера, душевное вложение в акт.
Безусловно.

 

Душевное вложение и оккультное знание - два полюса.

 

Храни вас Бог.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest S.L

Здравствуйте.

 

По моему здесь представлено какое-то не такое описание ритуала, либо оно ложно, либо не полное.

 

Откуда оно? "Во всех источниках" звучит как-то абстрактно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

По моему здесь представлено какое-то не такое описание ритуала, либо оно ложно, либо не полное.

Откуда оно? "Во всех источниках" звучит как-то абстрактно.

 

Уважаемый S.L., конкретизируйте пожалуйста, что вас смутило в этой версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest S.L

Просто интересно кто автор, ну и где источник соответственно.

У Израэля Регарди совсем по другому было.

 

Да и вообще, называется "Малый Ритуал Пентаграммы", а про пентаграммы ни слова :) .

 

Вот это немного смущает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто интересно кто автор, ну и где источник соответственно.

У Израэля Регарди совсем по другому было.

 

Да и вообще, называется "Малый Ритуал Пентаграммы", а про пентаграммы ни слова :) .

 

Вот это немного смущает.

Дорогой друг, если вы не поняли этого сразу, тут описана техника вибрирования имен Господа. Техника очень полезная, ключевая. Если грамотно следовать ей, предварительно доработав - переменив, руководствуясь лучшими побуждениями, то возможно на практике получать совершенно необыкновенные результаты, которые выразятся прежде всего в перемене вашей души в лучшую сторону. Впрочем, смею вас заверить, благодаря ей я лично добивался очень необычных феноменов, непреднамеренно. Особенно благодатно проявляет себя этот способ вибрации имен на астральном плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно кто автор, ну и где источник соответственно.

У Израэля Регарди совсем по другому было.

 

Да и вообще, называется "Малый Ритуал Пентаграммы", а про пентаграммы ни слова :) .

 

Вот это немного смущает.

 

Это не описание Малого Ритуала Пентаграммы. Вопрос был задан конкретно про технику вибрирования Имен Бога, визуализацию Имен и так далее. Если вас интересует modus operandi Малого Ритуала Изгоняющей Пентаграммы, вы можете его увидеть по этой ссылке на сайте Теургия.Org. Можете ознакомиться с Ритуалом Света Креста Артура Эдварда Уэйта. За выяснением каких-либо интересующих вас нюансов воспользуйтесь поиском по форуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто интересно кто автор, ну и где источник соответственно.

У Израэля Регарди совсем по другому было.

 

Израель Регарди не авторитетный источник по Золотой Заре. Он многое упрощал, переделывал и профанировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда вопрос, получается что в МРП, для достижения максимальной эффективности, необходимо знать как выглядят на иврите фразы из Каббалистического Креста, Божественные имена, и имена архангелов? В прочих церемониях список сил и имен расширяется в разы, в принципе, используются соответствия всего Древа Жизни. По моему мнению, просто делая Знак Входящего и вибрируя голосом имя, мы не сводим усилия к нулю, ведь одним из ключевых моментов является молитва и вера, душевное вложение в акт. интересно услышать мнения и комментарии.

Храни вас Бог.

 

Salve, уважаемый sacerdos!

 

Это правда: к нулю усилия не сводятся. Но в магических ритуалах заключаются точные магические формулы. В этих формулах учитываются оккультные свойства вселенной. Когда вы знаете, как это работает, то буквально имеете у себя почву под ногами. Это наука, которая изучается сначала штудированием теории, а потом длительным применением, поэтапным, на практике. Серьезное изучение теории + вдумчивая практика - вот, что важно для магии. У каждой буквы иврита есть свое оккультное значение. Понимая их, вы лучше понимаете Имена Бога. Лучше понимаете Имена Бога - лучше сознаете, какого результата достигнете в ходе ритуала. Магия - это, в принципе, буква, "формула", в которую облекается "дух", чтобы действовать. А формула всегда должна быть стройной и правильной. Это важно для ритуальной практики Золотой Зари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется спросить о концовке Малого изгоняющего ритуала Пентаграммы (из Золотой Зари), конкретно о заключительной фразе.

У Регарди в «Полной системе магии Золотой Зари» фраза написана так: «Before me flames the Pentagram. Behind me shines the Six-Rayed Star», которую переводчик Анна Блейз преподносит как «Передо мной пламенеет пентаграмма. Позади меня сияет звезда о шести лучах».

У Цицеро (в книгах о Таро) написано «For about me flames the pentagram, and in the column shines the six-rayed star», что переводчик И. Гаврилова переводит как «Рядом со мной пламенеет пентаграмма, и опорой служит сияющая шестиконечная звезда».

Здесь на сайте дают перевод «Вокруг меня пылают Пентаграммы, в колонне Света Шестиконечной Звезды»

 

Пентаграммы строятся по четырём сторонам света, их, как понимаю, надо визуализировать вокруг себя синими или белыми, как защитников, остающихся заслоном на протяжении всего магического действа. А что делает Шестиконечная (или Шестилучевая) звезда в этом ритуале, какая её роль? И где её визуализировать? За своей спиной, где уже находится одна из построенных пентаграмм? Или под своими ногами, как опору? Или она сверху? И Шестиконечная Звезда - это гексаграмма?

 

Ещё вопрос. У Регарди и Цицеро в описаниях ритуала нет Знаков Входящего и Безмолвия. Здесь на сайте это приводится. Откуда, почему, какая роль этих Знаков в ритуале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще встречал варианты:

- вокруг меня сияет пентаграмма - т.е. оператор становится в форму звезды и визуализирует вокруг себя сияние пятиконечной звезды;

- надо мной - шестиконеная звезда - аналогично ритуалу кресте А.Э.Уэйта, где "надо мной Шехина";

- в сердце моем сияет шестиконечная звезда - здесь некая корреляция с тем, что гексаграмма проявляется как пентаграмма + третье измерение (о чем здесь писалось уже).

 

Впрочем, для того, чтобы определить какой вариант правильный или же "рабочий", следовало бы попытаться провести каббалистический анализ выполняемого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Если я соберусь начать практику МРП, то для самого начала какой вариант грамотнее:

1. Только изгнание Земли.

2. Или таки - утром призывать Землю, а вечером изгонять?

 

Просто по тому, что читал на форуме и сайте:

1. С одной стороны надо начинающему начинать с изгнания Земли.

2. С другой - неосторожное избыточное изгнание Земли - чревато последствиями.

 

Как таки лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...