Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О Страхе Божьем

Recommended Posts

Насколько смешны притязания Оккультистов самих по себе на некую силу и власть, на могущество и влияние, в то время, как существует Сила, которой нет равных ни в одном из миров, и которая превосходит Все Сущее.

 

Насколько смешно, например, предположить, что некто может приказывать Духам, или, уж тем более, Духам Инфернальным, одному из Семидесяти Двух, при том, что Один Бог способен приказать им всем.

 

Если только человек сможет представить, если только он способен прочувствовать, каковой должна быть Сила, превосходящая всех, живущих на земле, и тех, кто когда-либо жил, и будет жить, и правителей, не каждого по отдельности, а всех сразу, и всех Духов Злых, не каждого по отдельности, а всех сразу, и при этом превосходит вообще все существующее, - вряд ли он будет способен подумать, что его "сила" хоть что-либо значит и имеет какую-то значимость.

 

Что значат какие-то лярвы, мелкие духи, эфемерные и подкармливаемые человеком? Насколько это мелочно, и насколько ничтожно перед Богом. Когда человек сам по себе с трудом может отразить собственные пороки, Он способен одним мановением своего Перста развеять все их действие.

 

Когда ничто не может противиться Его Воле, и когда Он есть - Сама Воля, и когда, даже пытаясь убежать от Нее, человек, как и любой Дух, все равно исполняет ее, пусть инвертировано, но исполняет, - как можно предположить, что что-то находится во власти человека?

 

"Господь посмеется ему", и совершенно становится понятна эта строка из Псалма, поскольку насколько смешон тот, кто мнит, будто что-то находится в его власти? Когда Он способен повернуть вражеские войска вспять, когда Он способен без труда рассеять любую тьму и ее злые замыслы, - любой, как ему кажется, обладающий властью земной, не устоит перед Ним, каковы бы ни были его ресурсы, и сколькими бы землями он ни думал, что обладает.

 

Страшно представить себе, что это за Сила, если она довлеет над всей землей, и над всем, что на нее может воздействовать. И если один человек в поле - не воин, то кто есть Один Бог против полчищ людей и наибольших из Духов?

 

Если Его Сила ниспровергает неугодные Ему, наполненные пороком, города, и оставляет их лежать в руинах. Любая мелкая проблема, которая кажется человеку трагедией, для Него - ничто, и решается в мгновение ока. И не важно, находится ли эта проблема на мировом уровне для человека, не важно, сколько человеческих "сил" в нее вовлечено, - все это - только иллюзия силы. "Господь посмеется ему". Нет никаких препятствий для Него, поскольку "Все возможно Богу".

 

И полчища богохульников, и полчища забывающих Его, и не боящихся Его, не могут противиться Ему, Господь только посмеется, и все равно все исполнится согласно Божьему Промыслу, и каждый будет, так или иначе, в то или иное время, исполнять Его Волю. И даже думая, что избегает Ее, все, равно, - инвертировано он будет следовать Божьей Воле. Что может человек?

 

Как может думать человек, что способен кого-то спасать или сделать что-то, что имеет великое значение, хоть какую-то значимость, когда любое его "великое" дело - совершеннейшее ничто в сравнении с этой Силой? Когда человек думает, что творит свою волю, и делает что-то самостоятельно, он всего лишь не дает Божественной Воле проявиться в наилучшей степени и во всей ее Силе, но нисколько не выполняет свою волю. Поскольку все пропитано Божьей Волей, и все следует только Ей. Так или иначе. Глупо предположить, что Существо Всемогущее вдруг утеряло Власть хотя бы в одном из Своих владений. Поскольку это невозможно.

 

Сознательность, пожалуй, состоит в сознательном понимании этого. Когда человек понимает это, он все равно как пробуждается ото сна.

 

Кого человек может бояться, кроме Бога, когда все находится в Его Власти, и люди, и Духи, и все только выполняют Его Волю, инвертировано или прямо?

 

О какой "власти" человека можно говорить, когда и каждый волос на его голове сочтен?

 

И, как сказано в "Ключе Соломона":

 

И Iohé осознал, что труд сей может попасть в руки невежды, и сказал: заклинаю того, в чьих руках может оказаться тайна эта, властью Творца, и Его Мудростью, чтобы он в любой ситуации мог, жаждал, намеревался и делал все, только бы это сокровище не досталось никакому недостойному (человеку), и не являл бы его ни тем, кто неблагоразумен, ни тем, кто не боится Бога. Поскольку, поступи он иначе, я молю Бога, чтобы он никогда не удостоился получения желанного им результата.

 

А если же ты намереваешься использовать тайны, которым я обучаю тебя, не для благих целей, тогда повелеваю тебе: лучше брось это Завещание в огонь, чем злоупотребляй властью, которую ты получишь от принуждения Духов, поскольку, я должен предупредить тебя, что благие Ангелы, изнуренные и утомленные твоими противозаконными требованиями, на горе твое, исполнят повеления Божьи, так же, как и в отношении любого, кто, со злым умыслом, осквернит тайны, которые он даровал и раскрыл для меня. Однако не думай, о Сын мой, что недозволенно тебе извлекать пользу посредством удачи и счастья, которые могут принести тебе Божественные Духи; напротив, им доставит великое удовольствие оказать услугу Человеку, к которому многие из Духов этих питают большую любовь, и который им близок, Бог предназначил их для защиты и руководства теми вещами, которые покорны власти Человека.

 

Соломон, сын Давида, Царя Израиля, сказал, что в начале нашего Ключа должен явиться страх Божий, почитание Его, Его прославление и сердечное раскаянье, дабы призвать Его во всех вещах, которые мы предпринимаем, и проводить Операции с величайшей набожностью, и так Бог наставит нас на верный путь.

 

При этом и все лишения, которые терпит человек, и в которых он может обвинять других, ничто иное, как следствие лишенности им самим Добродетелей, которых ему не достает в окружающем мире. Поэтому, даже если он полагает, что страдает ни за что, это лишь означает, что даже и мысленно он имеет определенные пороки, которые затем получает явно от других. И стоит ли печалиться по поводу тех или иных лишений, и по поводу избавления от пороков, когда это избавление избавит в мгновение ока и от всех лишений во внешнем мире? Не стоит ли радоваться о том, что человеку стало известно о некоем доселе скрытом от него пороке, чтобы тут же его исправить, и избавиться от этих страданий?

 

Не является ли Страх Божий одним из лучших Даров Святого Духа, когда он является той Силой, которая способна заставить человека, не взирая ни на что, ранее казавшееся ему важным, избавиться от своих пороков, чтобы затем посредством жизни праведной получать ее плоды, которыми человек и будет "ублажен на земле"? Может ли быть подарок лучший, чем враги, которых можно возлюбить, и обиды, которые можно простить?

 

Человек, познавший Страх Божий, затем обретает и Божественное Заступничество и Покровительство, которое "не предаст его в руки врагов его", как видимых, так и невидимых, и, как сказано в Псалме 23:

 

Господня земля, и исполнение ея, вселенная и вси живущий на ней. Той на морях основал ю есть, и на реках уготовал ю есть. Кто взыдет на гору Господню? Или кто станет на месте святем Его? Неповинен рукама и чист сердцем, иже не прият всуе душу свою, и не клятся лестию искреннему своему. Сей приимет благословение от Господа, и милостыню от Бога, Спаса своего. Сей род ищущих Господа, ищущих лице Бога Иаковля. Возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь крепок и силен. Господь силен в брани. Возмите врата князи вашя, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь сил, Той есть Царь славы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как может думать человек, что способен кого-то спасать или сделать что-то, что имеет великое значение, хоть какую-то значимость, когда любое его "великое" дело - совершеннейшее ничто в сравнении с этой Силой? Когда человек думает, что творит свою волю, и делает что-то самостоятельно, он всего лишь не дает Божественной Воле проявиться в наилучшей степени и во всей ее Силе, но нисколько не выполняет свою волю. Поскольку все пропитано Божьей Волей, и все следует только Ей. Так или иначе. Глупо предположить, что Существо Всемогущее вдруг утеряло Власть хотя бы в одном из Своих владений. Поскольку это невозможно.

 

Сознательность, пожалуй, состоит в сознательном понимании этого. Когда человек понимает это, он все равно как пробуждается ото сна.

 

Кого человек может бояться, кроме Бога, когда все находится в Его Власти, и люди, и Духи, и все только выполняют Его Волю, инвертировано или прямо?

 

О какой "власти" человека можно говорить, когда и каждый волос на его голове сочтен?

 

Не совсем понятно, что же нужно делать для того, что бы дать Божественной Воле проявиться в наилучшей степени. Ничего не делать, просто молиться и ждать прозрения? Как узнать какова эта Воля? В чем заключается свобода человека, если таковая вообще имеется?

 

Не могли бы вы также разъяснить, что значит инвертированно выполнять волю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понятно, что же нужно делать для того, что бы дать Божественной Воле проявиться в наилучшей степени. Ничего не делать, просто молиться и ждать прозрения? Как узнать какова эта Воля? В чем заключается свобода человека, если таковая вообще имеется?

 

Не могли бы вы также разъяснить, что значит инвертированно выполнять волю?

 

Здесь лучше будет, пожалуй, привести изречение Эпиктета: «Думайте о Боге чаще, чем дышите».

 

Не смотря на то, что весь Оккультизм пропитан мыслью о смирении перед Богом и обретением Добродетелей (здесь стоит говорить и о Одухотворении Четырех Стихий), данные положения отчего-то остаются в стороне Оккультного рассудка и разумения. Что есть Одухотворение, если не исправление Четырех Стихий в Маге посредством избавления от их порочных сторон, и наполнение их присущими им Добродетелями? В действительности, получается, что Оккультист в первую очередь не защищен от всех наваждений Астрального мира, и легче всего может приобрести новые пороки, и развить уже бывшие у него. Поэтому весьма важным можно считать сознательное желание исправления, и в Молитвах также, и в каждом человеческом действии, чтобы не совершить неверного шага. Поскольку и тот, кто наиболее близок к данным Тайнам, ближе всего и к наказанию за отступление от Божественной Воли, и тот, кто пожелал исправиться, будет больше всего подвергаться наказаниям за каждый свой порок. Но, будучи наказан, он тут же этот порок определит, и тогда должен будет раскаяться, чтобы больше не подвергаться тому же наказанию, которого он, несомненно, захочет избежать. "Кого я люблю, тех обличаю и наказываю". (Отк. 3:19)

 

Есть, пожалуй, самые сложные вещи, и это простота, искренность, милосердие и прощение. Что уж говорить о любви к людям? Когда человек пожелает узнать, какова Божья Воля, и следовать ей, то, в действительности, узнает много нового, и пройдет множество лишений и страданий, которые раньше еще не столько его донимали.

 

Как писал Луи-Клод де Сен-Мартен, человек будет делать все, что угодно, только бы не молиться Богу. А между тем, это наибольшая сила, единственно способная даровать Мудрость. Как можно понять, какова Мудрость, в обход Того, Кто является самой Мудростью? Однако, и начинать это уже опасно, поскольку, сам молясь об обличении и наказании тех, кто хочет идти в обход Бога, человек так же молится и о себе, и о том, чтобы он также был наказан за свое неразумение и прегрешения. И он получит точно так же, как и те, о чьем наказании он молит. Поскольку обнаружит, что сам в себе содержит причину, по которой на него нападают другие. И это, пожалуй, и приведет его к верному понимаю того, что происходит, и к мудрому действию. Луи-Клод де Сен-Мартен также писал о том, что, дабы молитва была услышана Богом, человек должен хотя бы день перед этим не обвинять других и не осуждать никого, и должен сам быть чист помыслами. Совсем не просто молиться, и совсем не просто, по словам Эпиктета, думать о Боге чаще, чем дышишь. И совсем не просто человеку узнать о том, что все, в чем он винит других, на самом деле, его вина. То, что откроется его взору, может даровать затем и величайшую Милость, и, наоборот, обречь на еще большие мучения и страдания, если он не найдет в себе достаточной силы воли, чтобы смириться. В конце концов, совсем не просто и отвыкнуть обличать самих людей, а не только их пороки. Но, каждый раз делая так, человек сам будет навлекать на себя кару.

 

Невозможно будет остановиться в исправлении, уже начав, и за одним пороком и страстью человеку придется смирять и последующие, которые он обнаружит, и так до полного его выздоровления. Поэтому совсем не просто молиться, и совсем не просто привыкать к Добродетелям, а не укореняться еще глубже в пороках.

 

Свобода человека, пожалуй, если он желает вседозволенности, иллюзорно существует только до той поры, пока он не пожнет плоды в целом этой вседозволенности, результатов которой еще не видел, и только веселился и смеялся тому, что делает. Так всегда, когда человек несется с высокой горы, ему сначала весело, и он не знает, что в конце ее есть стена, о которую расшибаются. Он может попытаться затормозить, как только ужаснется, увидев, но торможение это будет совсем не безболезненным, поскольку стена близка, а скорость велика. И даже если его предупреждали о том, что там все оканчивается стеной, из неверия он может не остановиться, не видя. Вот и вся человеческая свобода воли. Он выбирает между тем, разбиться ему о стену в конце вседозволенности, или взойти наверх, туда, где свобода. Поскольку только человек, лишенный благоразумия и страха, может не видеть опасности вседозволенности, но настоящая свобода - там же, где и разум, и благоразумие, и страх, и знание. Свобода - это свобода от пороков, и в том же Сила Духа, к которой стремится каждый маг, но, возможно, не совсем понимает, что это такое. В особенности, если пытается выбрать вседозволенность.

 

Ну, а инвертировано выполнять Волю Бога - под этим я подразумеваю то, что, как бы человек ни пытался избежать Его Воли, он только отдаляет от себя то время, когда получит свое воздаяние, но тогда уже не сможет не ужаснуться результатам своих поступков, и тогда в любом случае одумается, поскольку Бог Всемогущ, и Ему действительно ничего не стоит заставить раскаяться любого, самого упорствующего в своих заблуждениях грешника. В конце концов, есть и другие, подверженные определенным грехам, посредством которых возможно наказать его так, чтобы он раскаялся в результате, и многие другие трудности, которые придут к нему не от людей. А все же, все эти вещи служат только для того, чтобы человек раскаялся. Вот, собственно, и все. На каждую рыбку найдется рыбка побольше, сколько бы веревочке ни виться, и т.д.

 

Притча про блудного сына, пожалуй, лучше всего описывает положение человека, который желает иллюзии самостоятельности, которая все равно вынудит его, будучи нищим, голодным и ободранным, вернуться к своему Отцу. Любой ценой.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме была интересная тема по поводу победы Добродетели над Смертью и Фортуной: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=557

 

Пожалуй, будет уместно и здесь привести отрывок из "Речи против эллинов" Татиана Сирийца, приведенный Sr. D.A. в вышеуказанной теме:

 

Итак, каким образом я могу допустить рождение по судьбе, когда вижу таких распорядителей ее? Не хочу царствовать, не желаю быть богатым, отказываюсь от военачальства, ненавижу блуд; не замышляю плавать на корабле ради ненасытной жадности, не вступаю в борьбу для получения венцов; я свободен от безумного честолюбия, презираю смерть, я выше всякого рода болезни, печаль не снедает моей души. Если я раб, сношу рабство; если свободен, не хвастаюсь благородством своим.

Я вижу, что одно и то же солнце для всех, и что одна смерть постигает всех, живет ли кто в удовольствиях или в бедности. Богатый сеет, и бедный пользуется тем же посевом. Богачи умирают, такой же исход жизни имеют и нищие. Богатые нуждаются в очень многом, хотя пользуются доверенностью и честью; а бедный и умеренный легче достигает того, чего он желает для себя. Что за судьба такая, что ты не спишь ночей ради сребролюбия? Что за судьба, что ты умираешь всякий раз, как предаешься похотям?

Умри для мира, отвергнув его безумие; живи же для Бога, и, познав Его, отвергни древнее рождение. Мы сотворены не для того, чтобы умирать, но умираем по своей вине. Свободная воля погубила нас; бывши свободными, мы сделались рабами, продали себя через грех. Богом ничего худого не сотворено, - мы сами произвели зло; а кто произвел его, может снова отвергнуть его.

 

Возможно, лучшим будет для человека остановиться в порочной ненасытности, чтобы хотя бы уберечь те блага, которые ему даны, и не потерять их. Поскольку тот, кто возгордится своей властью над людьми, будет затем всеми помыкаем. Тот, кто возгордится своими владениями, затем будет не иметь ничего. Тот, кто возгордится своими талантами, затем будет лишен их вовсе. Тот, кто захочет быть лучше всех, будет хуже всех. Тот, кто возгордится своей наружностью, будет уродливее всех. Лучше, зная, что возгордится, человеку не желать обретения того, что заставит его возгордиться. Поскольку это все равно, что оставить охранять мешок со сладостями человека, больного сахарным диабетом: насытившись, он только погибнет.

 

Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею, и разрушал города ее?..

Ис 14:12-17

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной страницы сайта:

Западная Магическая Традиция - это тот Путь, которым шли до нас многие поколения Адептов Высокого Искусства Высшей Магии и Теургии. Путь Западной Традиции не идет в разрез с социальными условиями существования человека, и не проповедует уход от внешнего мира. Адепты Западной Магической Традиции стремятся реализовать свою волю в этом мире, преобразовать реальность в соответствии со своим Высшим Предназначением. Последователи Западного Пути – это воины, которые завоевывают физическую реальность своим Искусством, воплощая в ней Волю Своего Божественного «Я», так называемого «Высшего Гения».

 

Читая эту тему у меня сложился образ такого человека, существование которого в современном обществе едва ли возможен.

Отсюда вопрос прикладного характера: как совместить стремление к Богу, к постижению Воли Его и социальные условия существования(работу, семью etc)? И на сколько возможна реализация вышесказанного без ухода от внешнего мира?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С главной страницы сайта:
Западная Магическая Традиция - это тот Путь, которым шли до нас многие поколения Адептов Высокого Искусства Высшей Магии и Теургии. Путь Западной Традиции не идет в разрез с социальными условиями существования человека, и не проповедует уход от внешнего мира. Адепты Западной Магической Традиции стремятся реализовать свою волю в этом мире, преобразовать реальность в соответствии со своим Высшим Предназначением. Последователи Западного Пути – это воины, которые завоевывают физическую реальность своим Искусством, воплощая в ней Волю Своего Божественного «Я», так называемого «Высшего Гения».

 

Читая эту тему у меня сложился образ такого человека, существование которого в современном обществе едва ли возможен.

Отсюда вопрос прикладного характера: как совместить стремление к Богу, к постижению Воли Его и социальные условия существования(работу, семью etc)? И на сколько возможна реализация вышесказанного без ухода от внешнего мира?

 

Человек - существо неизбежно социальное, которое не может ни прожить, ни научиться, ни понять, ни осознать без помощи, той или иной, своих Братьев-людей. Он не может научиться прощать, если не будет жить среди своих Братьев-людей, не может также и раскаиваться, если не будет совершать ошибок в отношении них, не может он и понять своего назначения, если будет один. Он не может понять своей ответственности перед другими, и не может понять, что ответственность перед другими - это и ответственность перед собой, и между людьми существует незримая связь, исходя из которой он и может понять, что он есть. Согрешая в отношении людей, человек, на самом деле, согрешает перед Богом. "Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих <...>" (Пс. 50) Отделяющийся от своих Братьев, обрекает себя на страшную участь. Поскольку причиной тому может быть гордыня и другие пороки, и страх перед людьми может служить только страхом перед воздаянием, которое все равно найдет человека. Человек не сможет убежать от своей совести. Однако тот, кто исправится, да даже и самый грешный из грешников, все равно получает и помощь от людей, которые окружают его, и Милосердие Божье также даруется ему через людей.

 

Общность с другими весьма важна для человека, поскольку она действительно дает понять ему, насколько велика его ответственность перед обществом, а также насколько это в то же время и ответственность за себя самого. В некотором обществе людей важен вклад каждого, поскольку, если один принесет что-то от Злого Начала, то это послужит для торжества Злого Начала во всем обществе. А если он же привнесет от Благого Начала, тогда и в целом общество изменится, поскольку в нем будет больше для победы Благого Начала. Каждый человек важен, поскольку уже один может изменить общее. Как же, например, Философский Камень может обращать другие Металлы из неблагородных в благородные? Так же и человек с чистыми помыслами может менять и в общем атмосферу, и действия своего окружения. Каждый человек важен в общем. Один привнесший порок, испортит и общее. Что затем повлияет и на него самого. Это очень ценно для человека: осознавать, как важен он для общего, и как общее важно для него. И каждый виноват в том, что у других дурно, поскольку, не обладай он тем или иным пороком, он мог бы исцелять и других от этого порока. "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф 7:5) Что может быть ценнее для человека, чем общество его Братьев, когда он может получить от него такую пользу? Если человек, в то же время, оказался в окружении тех или иных людей, значит, ему и бессмысленно пытаться убежать от него, поскольку так он постарается убежать от себя, что невозможно, и будет всюду встречать именно таких людей, от которых убежал. Только и всего. Нужно пользоваться теми возможностями, которые у нас есть, чтобы извлечь из них то, что нам доступно, и затем, если все сделано правильно, то и условия меняются, поскольку меняется и человек. Касательно работы и так далее, ну, человек всегда получает то, чего достоин, и ему будет полезно стремиться стать лучше, чтобы удостоиться чего-то лучшего. В ином случае он может и не обрадоваться тому, что получил, что желал, поскольку не сможет вынести той или иной ответственности, на которую подвязался. Условия, в любом случае, смиряют. А смирение - очень полезная вещь. Хотя бы потому, что уберегает от многих вещей, которые, как человек думает, может перенести, а на самом деле, это вовсе не так. И лучше довольствоваться малым, чем желать получить больше, чем имеешь, потому что, кому больше было дано, на том и больше ответственность. А это тяжкое бремя, на самом деле. Мир и покой, в результате, оказывается, куда желаннее, чем все те большие деяния и так далее, которых человек желал. В смирении есть неоспоримые плюсы.

 

По поводу остального, приведу, пожалуй, строки из "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста:

 

Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира). Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.

 

Полагаю, только тот, кто желает мира и не желает зла своим Братьям, и, наоборот, научился жить в обществе, что бы в нем с ним ни происходило, и научившийся смирению, и тот, кто обрел Добродетели, пройдя испытания ради своего окончательного Исправления, действительно начинает называться Человеком по праву, и тогда, получив таким образом Мудрость от Бога, удостаивается Ключей, которые были даны Соломону.

 

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

 

Из "Ключа Соломона":

 

А если же ты намереваешься использовать тайны, которым я обучаю тебя, не для благих целей, тогда повелеваю тебе: лучше брось это Завещание в огонь, чем злоупотребляй властью, которую ты получишь от принуждения Духов, поскольку, я должен предупредить тебя, что благие Ангелы, изнуренные и утомленные твоими противозаконными требованиями, на горе твое, исполнят повеления Божьи, так же, как и в отношении любого, кто, со злым умыслом, осквернит тайны, которые он даровал и раскрыл для меня. Однако не думай, о Сын мой, что недозволенно тебе извлекать пользу посредством удачи и счастья, которые могут принести тебе Божественные Духи; напротив, им доставит великое удовольствие оказать услугу Человеку, к которому многие из Духов этих питают большую любовь, и который им близок, Бог предназначил их для защиты и руководства теми вещами, которые покорны власти Человека.

 

Из сочинений Элифаса Леви:

 

Ничто не может противостоять воле человека, знающего, что истинно, и желающего того, что благо.

 

В общем, как-то вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...