Jump to content
Alucard771

Большой ритуал изгоняющей пентаграммы

Recommended Posts

Тем более натальная астрологическая карта.

а что это?

 

Случайности тоже не существуют.

тогда что же может означать знак зодиака? (мой - Лев)

 

С этим вопросом пожалуйста идите в раздел по Астрологии: http://forum.teurgia.org/index.php?showforum=29

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вопросец по МРИП - а это нормально, что проведение ритуала перед сном стало необходимостью, и без него не заснуть? (чувство, что это надо сделать, и все отговорки - просто лень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё вопросец по МРИП - а это нормально, что проведение ритуала перед сном стало необходимостью, и без него не заснуть? (чувство, что это надо сделать, и все отговорки - просто лень)

 

Да, это вполне нормально. Даже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, это вполне нормально. Даже хорошо.

рад слышать, а то я думал, что это уже поталогия. ибо теперь мне без "молитвы" даже кусок в горло не лезет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствовать. Чудесный ресурс! Две недели ознакамливаюсь, не могу нарадоваться. Спасибо авторам проэкта.

Вопросы к практикам БРП:

1)Как правильно произносятся энохианские имена Стихий, где делаются ударения?

2)После Пентаграмм Духа делаются знаки LUX, или знаки Открытия и Закрытия Завесы?

3)Делаются ли знаки Входящего и Молчания после начертания стихийных Пентаграмм и после знаков Ревнителя, Философа, Практика и Неофита, или достаточно указать в центр Пентаграммы церемониальным орудием или рукой?

4)Как выполняются знаки степеней в БРП, если в руке находится Меч или Кинжал?

5)Корректно ли исполнять данный ритуал без Меча, Кинжала или Жезла?

Расчитываю на вашу помощь и заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Как правильно произносятся энохианские имена Стихий, где делаются ударения?

В ходе БРП эти имена следует вибрировать, так что ударения вам не понадобятся. Читаем О вибрации божественных имен.

Что касается правильного произношения, то по системе G.'.D.'. мы произносим как-бы каждую букву. Имена даны в "Полной системе магии Золотой Зари" Регарди в разделе об Енохиане.

EXARP Ex-ar-pay

HCOMA Hay-coh-mah

NANTA En-ah-en-tah

BITOM Bay-ee-toh-em

MPH ARSL GAIOL Em-pay-hay Ar-sel Gah-ee-Ohl

MOR DIAL HCTGA Em-or-r Di-a-ll Hec-te-e-gah.

и менее развернутые :angry:

Oro Ibah Aozpi, т.е. Oro Ibaha Aozodpi

Oip Teaa Pedoce - Oipeh Teaa Pedoce

2)После Пентаграмм Духа делаются знаки LUX, или знаки Открытия и Закрытия Завесы?
Читаем тему, поднимался вопрос. У Регарди - знаки Люкс.
3)Делаются ли знаки Входящего и Молчания после начертания стихийных Пентаграмм и после знаков Ревнителя, Философа, Практика и Неофита, или достаточно указать в центр Пентаграммы церемониальным орудием или рукой?

Есть разночтения по этому вопросу.

4)Как выполняются знаки степеней в БРП, если в руке находится Меч или Кинжал?

Примерно так B) А если серьезно, то есть Алтарь.

5)Корректно ли исполнять данный ритуал без Меча, Кинжала или Жезла?

Расчитываю на вашу помощь и заранее благодарю.

Корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Как правильно произносятся энохианские имена Стихий, где делаются ударения?

В ходе БРП эти имена следует вибрировать, так что ударения вам не понадобятся. Читаем О вибрации божественных имен.

Что касается правильного произношения, то по системе G.'.D.'. мы произносим как-бы каждую букву. Имена даны в "Полной системе магии Золотой Зари" Регарди в разделе об Енохиане.

EXARP Ex-ar-pay

HCOMA Hay-coh-mah

NANTA En-ah-en-tah

BITOM Bay-ee-toh-em

MPH ARSL GAIOL Em-pay-hay Ar-sel Gah-ee-Ohl

MOR DIAL HCTGA Em-or-r Di-a-ll Hec-te-e-gah.

и менее развернутые

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Oro Ibah Aozpi, т.е. Oro Ibaha Aozodpi

Oip Teaa Pedoce - Oipeh Teaa Pedoce

2)После Пентаграмм Духа делаются знаки LUX, или знаки Открытия и Закрытия Завесы?
Читаем тему, поднимался вопрос. У Регарди - знаки Люкс.
3)Делаются ли знаки Входящего и Молчания после начертания стихийных Пентаграмм и после знаков Ревнителя, Философа, Практика и Неофита, или достаточно указать в центр Пентаграммы церемониальным орудием или рукой?

Есть разночтения по этому вопросу.

4)Как выполняются знаки степеней в БРП, если в руке находится Меч или Кинжал?

Примерно так

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
А если серьезно, то есть Алтарь.

5)Корректно ли исполнять данный ритуал без Меча, Кинжала или Жезла?

Расчитываю на вашу помощь и заранее благодарю.

Корректно.

Уважаемый Олег, спасибо за развернутый ответ.

Может кто-то поделится ссылками где можно услышать как произносятся имена Стихий на Энохианском? Вообще где можно услышать как звучит Энохианский язык?

Знаки LUX в БРП делаются со словесными комментариями как в МРГ, или молча?

Правильно ли я понял, что включение в ритуал знаков Входящего и Молчания оставляется на усмотрение практика?

Если нет Алтаря, то церемониальными орудиями пользоваться невозможно? Или есть другие варианты?

Если Алтарь есть, то какова последовательность действий? Изобразить, например Мечом Пентаграмму, вернуться к Алтарю, положить Меч, вернуться к Пентаграмме, выполнить необходимые Знаки, опять подойти к Алтарю, взять Меч, снова вернуться к переферии Круга и двигаться к следующей четверти? Не нарушит ли такая суета целостность Ритуала? Или я усложняю? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за обширную цитату в начале поста, еще не понял как включать фрагменты цитат в сообщение

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто-то поделится ссылками где можно услышать как произносятся имена Стихий на Энохианском? Вообще где можно услышать как звучит Энохианский язык?

Можно послушать на сайте

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
положенные на музыку Енохианские Ключи. Насчет имен не припомню.

Знаки LUX в БРП делаются со словесными комментариями как в МРГ, или молча?
Ну, вы же не комментируете Знак Сета Сражающегося?
Правильно ли я понял, что включение в ритуал знаков Входящего и Молчания оставляется на усмотрение практика?
Регарди не упоминает эти знаки. Но в некоторых описаниях знак Входящего есть.
Если нет Алтаря, то церемониальными орудиями пользоваться невозможно? Или есть другие варианты?
Где-то видел видео (G.'.D.'.), в котором мастер церемонии исполнял знаки (LUX) прямо с мечом, чуть не задевая других участников. :) Пользуйтесь на здоровье. Какие вы хотите увидеть варианты? Мантию-"разгрузку"? :) Алтарь можно сделать импровизированный.

 

Если Алтарь есть, то какова последовательность действий? Изобразить, например Мечом Пентаграмму, вернуться к Алтарю, положить Меч, вернуться к Пентаграмме, выполнить необходимые Знаки, опять подойти к Алтарю, взять Меч, снова вернуться к переферии Круга и двигаться к следующей четверти? Не нарушит ли такая суета целостность Ритуала? Или я усложняю? sad.gif

Даже если у вас будет круг в 9 футов диаметром, вы без труда дотянетесь до алтаря.

Если вы рассмотрите такие ритуалы, как освящение талисманов, вы увидите гораздо больше беготни. Здесь все дело в уместности. Неудобно делать знак Философа с мечом или лотосовым жезлом в руке. Другое дело, что формирование пентаграммы и знак мыслится как одно действие.

Извиняюсь за обширную цитату в начале поста, еще не понял как включать фрагменты цитат в сообщение suicide_fool-edit.gif

BB-код

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо.

Энохианские Ключи на сайте Валентина Дубовского больше похожи на художественное произведение чем на магическое действо, прям оперные арии. Хотя конечно, чтобы добиться такого уровня исполнения материалом нужно владеть прилично. Извините за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз спасибо.

Энохианские Ключи на сайте Валентина Дубовского больше похожи на художественное произведение чем на магическое действо, прям оперные арии. Хотя конечно, чтобы добиться такого уровня исполнения материалом нужно владеть прилично. Извините за оффтоп.

 

Можно кстати еще поискать в сети Енохианские Ключи в чтении Израеля Регарди.

 

Тут вроде бы какие то торренты:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

У меня вообще где то были зарыты на компьютере уже скачанные, но я не помню где, и не найду в ближайшее время.

Но если попадутся - выложу обязательно для скачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но я бы советовал проводить Высший Ритуал Вызывающей Пентаграммы каждый раз после Малого Изгоняющего РП.

 

Вопрос. При такой последовательности ритуалов может ли последний КК МРП служить одновременно начальным КК ВРП, или стоит полностью завершить один ритуал, а другой начинать с самого начала как отдельный от него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники форума, скажите, был ли у кого-то из вас опыт использования в БРП не Энохианских имен, а соответствующих им имен на Иврите? Уместно ли это по вашему и возможно ли вообще?

Вопрос. При такой последовательности ритуалов может ли последний КК МРП служить одновременно начальным КК ВРП, или стоит полностью завершить один ритуал, а другой начинать с самого начала как отдельный от него?

Уважаемый dias144! Я использовал практически оба варианта и не заметил особенной разницы, разве что, как мне кажется, более всего уместно использовать один КК для двух ритуалов в рамках какой-то церемонии (например при освящении круга), а при ежедневной практике лучше всего оба ритуала делать отдельно, один за одним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники форума, скажите, был ли у кого-то из вас опыт использования в БРП не Энохианских имен, а соответствующих им имен на Иврите? Уместно ли это по вашему и возможно ли вообще?

 

Уважаемый Гвальх!

Лично я считаю, что использовать вместо Енохианских имен - Каббалистческие Имена - очень интересный подход, и даже гораздо более правильный.

Было бы интересно обсудить его с вами, так как я несколько иначе подошел к Высшему Ритуалу Пентаграммы.

 

Вот пример моей работы: «Высшая Церемония Пентаграммы», — Бр∴ Baal-Hiram

 

Однако, обсудить именно использование Каббалистических Имен вместо Енохианских мне кажется само по себе крайне интересным и важным делом.

Если бы вы написали статью на эту тему, с удовольствием разместили бы на сайте.

 

Кстати, к слову говоря. Поскольку тема эта древняя, и ссылки в теме в сообщениях прошлых лет ведут вовсе не на Ритуал, и вообще там не про Пентаграмму, то вот ссылка действующая, с исправленным текстом и описанием:

 

«Высший Ритуал Пентаграммы», — Eric Midnight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Bal†Hiram!

Спасибо вам за такое предложение, это для меня весьма большая честь, но должен сразу же оговориться - я самый последний из профанов и мои мысли скорее всего не будут иметь какой либо принципиальной ценности и полезности для читателей вашего замечательного ресурса. Но попробовать я готов, если вы, конечно, дадите мне для этого достаточный срок.

Лично я считаю, что использовать вместо Енохианских имен - Каббалистческие Имена - очень интересный подход, и даже гораздо более правильный.

Действительно, при длительном размышлении, лично я решил полностью отказаться от практики Енохианской системы, поскольку она представляется мне довольно таки сомнительной. (Хотя гений Джона Ди бесспорно грандиозен и достоин всяческого уважения)

Вот пример моей работы: «Высшая Церемония Пентаграммы», — Бр∴ Baal-Hiram

Да, я читал эту вашу работу и она оказалась для меня очень полезной, по крайней мере - ваша прекрасная идея с телесматическими дисками - укрепила во мне желание использовать и освящать во время БРП предметы-носители элементов - соль, воду, уголь, ладан и лампаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники форума, скажите, был ли у кого-то из вас опыт использования в БРП не Энохианских имен, а соответствующих им имен на Иврите? Уместно ли это по вашему и возможно ли вообще?

Вопрос. При такой последовательности ритуалов может ли последний КК МРП служить одновременно начальным КК ВРП, или стоит полностью завершить один ритуал, а другой начинать с самого начала как отдельный от него?

Уважаемый dias144! Я использовал практически оба варианта и не заметил особенной разницы, разве что, как мне кажется, более всего уместно использовать один КК для двух ритуалов в рамках какой-то церемонии (например при освящении круга), а при ежедневной практике лучше всего оба ритуала делать отдельно, один за одним.

Уважаемый Гвальх, благодарю за высказанное мнение. Приблизительно так и думал.

 

С интересом буду ждать вашу статью о замещении енохианских Имен кабалистическими в БРП.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Bal†Hiram!

Спасибо вам за такое предложение, это для меня весьма большая честь, но должен сразу же оговориться - я самый последний из профанов и мои мысли скорее всего не будут иметь какой либо принципиальной ценности и полезности для читателей вашего замечательного ресурса. Но попробовать я готов, если вы, конечно, дадите мне для этого достаточный срок.

 

Уважаемый Гвальх!

Скромность, это, конечно, важная добродетель, но я уверен, что вы сможете написать замечательную и интересную статью, проявив тем самым и другие свои добродетели.

Касаемо сроков - я готов ждать столько, сколько вам будет необходимо для спокойной и вдумчивой работы.

 

Лично я считаю, что использовать вместо Енохианских имен - Каббалистческие Имена - очень интересный подход, и даже гораздо более правильный.

Действительно, при длительном размышлении, лично я решил полностью отказаться от практики Енохианской системы, поскольку она представляется мне довольно таки сомнительной. (Хотя гений Джона Ди бесспорно грандиозен и достоин всяческого уважения)

 

Я сам пришел к выводу, что тот образ практики, который давался в Золотой Заре, ни к чему хорошему не приведет.

А на реставрацию (точнее - на попытку реставрации) метода Джона Ди уходят годы. И не могу сказать, что имею кристально чистую ясность понимания некоторых ритуальных особенностей системы.

Хотя, вариант церемониала приближенного к сути системы у меня есть. Его только следует доработать еще...

 

Вот пример моей работы: «Высшая Церемония Пентаграммы», — Бр∴ Baal-Hiram

Да, я читал эту вашу работу и она оказалась для меня очень полезной, по крайней мере - ваша прекрасная идея с телесматическими дисками - укрепила во мне желание использовать и освящать во время БРП предметы-носители элементов - соль, воду, уголь, ладан и лампаду.

 

Спасибо, уважаемый Гвальх, за добрый отзыв.

Рад что оказался полезным.

 

Скажите, а вы для освящения угля, воды, ладана, соли, и кадильницы, используете метод, данный в книге доктора Папюса (точнее, скорее в книге Трояновского) "Практическая магия"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно, при длительном размышлении, лично я решил полностью отказаться от практики Енохианской системы, поскольку она представляется мне довольно таки сомнительной. (Хотя гений Джона Ди бесспорно грандиозен и достоин всяческого уважения)

Весьма интересно. Лично я тоже считаю вплетение Енохианской системы в РП совершенно ненужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Гвальх!

Скромность, это, конечно, важная добродетель, но я уверен, что вы сможете написать замечательную и интересную статью, проявив тем самым и другие свои добродетели.

Касаемо сроков - я готов ждать столько, сколько вам будет необходимо для спокойной и вдумчивой работы.

Благодарю вас!

Скажите, а вы для освящения угля, воды, ладана, соли, и кадильницы, используете метод, данный в книге доктора Папюса (точнее, скорее в книге Трояновского) "Практическая магия"?

Уж не знаю, к сожалению, или счастью, но - нет. Я довольно долго размышлял над тем, как следует это делать и в итоге пришел к выводу, что лучше всего будет составить свои собственные заклинания. Мне удалось найти детальное описание заклинания четырех и сопутствующей ему церемонии освящения ритуальных предметов по Папюсу на английском языке, но все это оказалось для меня слишком сложным материалом, к которому у меня вдобавок не лежала душа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Хотелось бы задать несколько вопросов относительно довольно интересной церемонии в разделе "Французская Оккультная Школа и Мартинизм - Практика магии, мистицизма и Теургии" и спросить откуда взят и чей это материал?

 

http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=356:2010-05-03-04-03-26&catid=48:2010-01-14-20-37-29&Itemid=68

 

Судя по расположению его следует отнести к Мартинизму, но если мы обратимся к его содержанию мы увидим что оно скорее принадлежит английской школе оккультизма и даже имеет рекомендаций «иметь четыре Орудия Элементов, то есть Кинжал, Жезл, Чашу и Пантакль», расположения дисков четырех Элементов по сторонам света, соотношение цветов и т.д. ...

 

Выделить разве что можно так называемые «молитвы из древних Манускриптов», но и они, если я не ошибаюсь так же, использовались Золотой Зарёй.

 

Что это, гибрид Мартинизма и Золотой Зори? Или же следует предположить, что мартинистами используются те же Элементарные Орудия? Или же это просто ошибка?

 

 

С уважением М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Хотелось бы задать несколько вопросов относительно довольно интересной церемонии в разделе "Французская Оккультная Школа и Мартинизм - Практика магии, мистицизма и Теургии" и спросить откуда взят и чей это материал?

 

http://teurgia.org/i...37-29&Itemid=68

 

Внизу вроде написано:

 

© Бр.'. B.'.H.'., 2010 год, Teurgia.Org

 

Приведенные молитвы взяты из открытых трудов Генриха Корнелия Агриппы, Элифаса Леви и Жана-Батиста Виллермоза.

 

Судя по расположению его следует отнести к Мартинизму, но если мы обратимся к его содержанию мы увидим что оно скорее принадлежит английской школе оккультизма и даже имеет рекомендаций «иметь четыре Орудия Элементов, то есть Кинжал, Жезл, Чашу и Пантакль», расположения дисков четырех Элементов по сторонам света, соотношение цветов и т.д. ...

 

Выделить разве что можно так называемые «молитвы из древних Манускриптов», но и они, если я не ошибаюсь так же, использовались Золотой Зарёй.

 

Что это, гибрид Мартинизма и Золотой Зори? Или же следует предположить, что мартинистами используются те же Элементарные Орудия? Или же это просто ошибка?

 

Наследие Золотой Зари ужа давно стало общеоккультным достоянием. Мартинисты могут использовать орудия из Золотой Зари в своей практике ровно точно также как любые другие орудия из адекватных гримуаров.

 

P.S. Да, молитвы Ж-Б Виллермоза никогда не использовались в Золотой Заре. Об их существовании там, скорее всего, не подозревали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Да, молитвы Ж-Б Виллермоза никогда не использовались в Золотой Заре. Об их существовании там, скорее всего, не подозревали.

 

Если так, тогда понятно почему это не совсем Заря..

 

 

И ещё один вопрос: имеет ли значение какие именно символы используются для дисков четырех Элементов, я имею ввиду треугольники и астрологические символы, вокруг пентаграммы ведь изображают как те так и другие, или же это не существенно? Да, и интересует оборотная сторона… или же она остаётся не задействованной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Высшем Ритуале Пентаграммы в отличии от МРП используется также Уравновешивающая Пентаграмма Духа. В большом количестве прочитанного мной материала касаемо ритуала пентаграмм, по поводу этого вида пентаграммы даются весьма скудные пояснения и не кто не может толком объяснить суть использования данного рода пентаграмм.

Вот например в Уравновешивающей пассивной Пентаграмме Духа мы формируем линию от угла земли к углу воды, это ясно - но что представляет из себя поток идущий от земли к воде? и как он связан с Духом? пока не понятна суть всех этих не ясных моментов(детальное объяснение которых не было дано на форуме, не ужели никто не осознал до конца суть этих процессов?), соответственно не понятна до конца суть применения пентаграмм Духа и того влияния которое они оказывают.. Понятно что происходит некое уравновешивание - но чего с чем?

 

Если пойти от противного то может быть удастся понять суть влияния Пентаграмм Духа на ритуал. Что меняется в случаи проведения ритуала без использования данных пентаграмм(может кто нибудь работал без них и как это повлияло на ритуал?)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пентаграмма Духа весьма редко используется, можно даже сказать вообще не используется в других ритуалах системы Золотой Зари итп.

В БРП ее используют для контроля над призываемыми энергиями стихий или с иной точки зрения низводят силы духа к указанному элементу.

О идеях почему эти пенты рисуют именно так напишу позже. Или кто-то напишет вместо меня.

Тоже касается и техники использования этих пентаграмм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Вы знаете, я где-то уже писал на эту тему - приводя цитаты из книги "Бытие". Посудите сами - пассивная пентаграмма духа представляет собой путь по восхождению от земли, через воду, через воздух, к огню и далее к духу, то есть от грубого к тонкому, мало того - пассивная пентаграмма используется в работе с пассивными же элементами - они - первые два элемента в этом "пути". Есть над чем задуматься, по крайней мере такое движение можно связать с растворением астрального флюида, что разумно позволяет уравновесить влияние двух наиболее "сгущенных" стихий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...