Бецалэль 0 Posted January 27, 2011 Мне было долгое время интересно, каким образом пришли к нам многочисленные символы, используемые при вызывании духов - печати, подписи, планетные буквы и т. д. В разных гримуарах и книгах по магии даются часто разные символы для одних и тех же сущностей. Например, у Тритемия, Иеронима Кардана, Агриппы, в гримуаре Армадели и т. д. - символы могут быть разными. Если заклинания часто составлялись на базе фраз из Танаха или Нового Завета, и сами авторы безусловно верили в божественное происхождение этих книг, то с печатями все не так ясно. Очевидно, что в Библии печатей не найдешь, как и в ортодоксальной каббале. Небольшой свет на это пролила для меня книга магии Абрамелина. Там говорится, что сущности, которые приходят к магу, сами оставляют ему свои знаки написанными на специальной пластине. Вот цитата из части 2, глава 13: Проявите смирение к Богу и Его небесному окружению, и с жаром начните молиться, ибо тогда молитва воспламенит вас. И тогда вы увидите необычное и сверхъестественное сверкание, которое заполнит всю комнату и окружит вас неописуемым ароматом, и это утешит вас и успокоит ваше сердце, вы назовете этот день счастливейшим днем Господа. Также и ребенок испытает восхитительное чувство удовлетворения в присутствии ангела. Вы должны продолжить молитву с удвоенным пылом. Молитесь святому ангелу, чтобы он удостоил вас знака, написав на небольшой квадратной пластине из серебра (которую вы заранее сделаете и положите на алтарь) другой знак, если вам необходимо будет увидеть его, и все, что вы должны сделать. Ангел исчезнет, как только оставит этот письменный знак, где будет говориться о том, что вам необходимо сделать, но сверкание останется. По такому же принципу получаются и знаки других существ, с помощью которых их можно вызывать. Наиболее вероятное - что знаки, приводимые у разных авторов, были получены при аналогичном контакте от самих духов; они были оставлены написанными на специальных поверхностях при временной материализации духа, а уже оттуда попали в книги. Это помогает понять, почему знаки даются разные. Ведь у них разные источники: каждый раз источником был ритуал самого мага. А, как мы знаем, в ритуалах могут приходить одни сущности, выдавая себя за других. Либо у одних и тех же сущностей есть разные знаки, и они сами выбирают, какой из них показать тому или иному магу. Первоначальный же вызов проводился примерно по тем же принципам, что и у Абрмелина - благодаря высокой внутренней чистоте и длительной подготовке, молитве и т. д. Это позволяет человеку удостоиться присутсвия существ с тонкого плана, даже если он не владеет заранее нужными знаками и т. д. Объяснение - на уровне гипотезы. Если есть ответ лучше, будем рады услышать. Share this post Link to post Share on other sites
Иувалкаин 0 Posted January 31, 2011 На самом деле - гораздо более частым образом передачи знаков является либо демонстрация оператору знака, печати и проч., либо "явление в сути", когда дух проявляется так, как он, так сказать, "выглядит" в астральном плане - то есть в образе символа, ему присущего, а не с "ручками-ножками-крылышками". Share this post Link to post Share on other sites
Lord-Dagon 0 Posted February 8, 2011 Уважаемый Бецалэль! Конечно же роль откровения нельзя не до оценивать! НО многие печати создают люди, как раз для того что бы вызвать духа , а не на оборот, что бы дух дал печать. Почитайте о древнеегипетских ритуальных практиках, чтобы вызвать кого ни будь надо знать как минимум его имя, хорошо, допустим имя передаётся из поколения в поколение, но как первый "оператор" получил это имя??? Вспомним достопочтенного Трисмегиста," то что внизу, то и вверху..", астрология играет не маловажную роль в магии, я бы сказал определяющую, с помощью небесной сферы можно узнавать имена духов отвечающих за все процессы на земле, так же можно узнать и имя своего гения по "хилегам" и даймона разрушителя. Так же и имена гениев любого человека на земле. Зная имя можно создать сигилу, и соответственно ритуал для вызова или призвания силы этого существа. Как мне кажется основополагающим в Церемониальной магии является "Мантра, янтра, тантра", переводя на западный лад- слово, образ, действие. В греко-египетских магических папирусах мы встречаем массу "варварских" имён, но все они созданы по священным правилам, так же и знаки создаются по этим канонам, как и ритуалы. Вспомните первую книгу Абрамелина, где он рассказывает о своих похождениях и знакомых, не сколь не отрицая действенность их практик, а только осуждая их сквозь призму своего восприятия. У каждого человека своя вселенная и то что позволено юпитеру не позволено быку. Ну раз пошла такая пьянка))) то квадраты которые он (Абрамелин) приводит построены всё на тех же принципах, математических пропорциях и правилах. они не написаны на каком нить сатурнианском языке, а вычерчены на латыне, являя собой смесь многих языков. и у меня возникает одна интересная мысль, что было создано ранее квадраты для вызова духов или духи давшие квадраты? с уважением. Share this post Link to post Share on other sites