Jump to content
Sign in to follow this  
Бецалэль

О происхождении печатей духов

Recommended Posts

Мне было долгое время интересно, каким образом пришли к нам многочисленные символы, используемые при вызывании духов - печати, подписи, планетные буквы и т. д. В разных гримуарах и книгах по магии даются часто разные символы для одних и тех же сущностей. Например, у Тритемия, Иеронима Кардана, Агриппы, в гримуаре Армадели и т. д. - символы могут быть разными.

Если заклинания часто составлялись на базе фраз из Танаха или Нового Завета, и сами авторы безусловно верили в божественное происхождение этих книг, то с печатями все не так ясно. Очевидно, что в Библии печатей не найдешь, как и в ортодоксальной каббале.

Небольшой свет на это пролила для меня книга магии Абрамелина. Там говорится, что сущности, которые приходят к магу, сами оставляют ему свои знаки написанными на специальной пластине. Вот цитата из части 2, глава 13:

 

Проявите смирение к Богу и Его небесному окружению, и с жаром начните молиться, ибо тогда молитва воспламенит вас. И тогда вы увидите необычное и сверхъестественное сверкание, которое заполнит всю комнату и окружит вас неописуемым ароматом, и это утешит вас и успокоит ваше сердце, вы назовете этот день счастливейшим днем Господа. Также и ребенок испытает восхитительное чувство удовлетворения в присутствии ангела. Вы должны продолжить молитву с удвоенным пылом. Молитесь святому ангелу, чтобы он удостоил вас знака, написав на небольшой квадратной пластине из серебра (которую вы заранее сделаете и положите на алтарь) другой знак, если вам необходимо будет увидеть его, и все, что вы должны сделать. Ангел исчезнет, как только оставит этот письменный знак, где будет говориться о том, что вам необходимо сделать, но сверкание останется.

 

По такому же принципу получаются и знаки других существ, с помощью которых их можно вызывать. Наиболее вероятное - что знаки, приводимые у разных авторов, были получены при аналогичном контакте от самих духов; они были оставлены написанными на специальных поверхностях при временной материализации духа, а уже оттуда попали в книги. Это помогает понять, почему знаки даются разные. Ведь у них разные источники: каждый раз источником был ритуал самого мага. А, как мы знаем, в ритуалах могут приходить одни сущности, выдавая себя за других. Либо у одних и тех же сущностей есть разные знаки, и они сами выбирают, какой из них показать тому или иному магу.

Первоначальный же вызов проводился примерно по тем же принципам, что и у Абрмелина - благодаря высокой внутренней чистоте и длительной подготовке, молитве и т. д. Это позволяет человеку удостоиться присутсвия существ с тонкого плана, даже если он не владеет заранее нужными знаками и т. д.

Объяснение - на уровне гипотезы. Если есть ответ лучше, будем рады услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле - гораздо более частым образом передачи знаков является либо демонстрация оператору знака, печати и проч., либо "явление в сути", когда дух проявляется так, как он, так сказать, "выглядит" в астральном плане - то есть в образе символа, ему присущего, а не с "ручками-ножками-крылышками".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Бецалэль!

Конечно же роль откровения нельзя не до оценивать!

НО многие печати создают люди, как раз для того что бы вызвать духа , а не на оборот, что бы дух дал печать.

Почитайте о древнеегипетских ритуальных практиках, чтобы вызвать кого ни будь надо знать как минимум его имя, хорошо, допустим имя передаётся из поколения в поколение, но как первый "оператор" получил это имя???

Вспомним достопочтенного Трисмегиста," то что внизу, то и вверху..", астрология играет не маловажную роль в магии, я бы сказал определяющую, с помощью небесной сферы можно узнавать имена духов отвечающих за все процессы на земле, так же можно узнать и имя своего гения по "хилегам" и даймона разрушителя. Так же и имена гениев любого человека на земле.

Зная имя можно создать сигилу, и соответственно ритуал для вызова или призвания силы этого существа.

Как мне кажется основополагающим в Церемониальной магии является "Мантра, янтра, тантра", переводя на западный лад-

слово, образ, действие.

В греко-египетских магических папирусах мы встречаем массу "варварских" имён, но все они созданы по священным правилам, так же и знаки создаются по этим канонам, как и ритуалы.

Вспомните первую книгу Абрамелина, где он рассказывает о своих похождениях и знакомых, не сколь не отрицая действенность их практик, а только осуждая их сквозь призму своего восприятия.

У каждого человека своя вселенная и то что позволено юпитеру не позволено быку.

Ну раз пошла такая пьянка))) то квадраты которые он (Абрамелин) приводит построены всё на тех же принципах, математических пропорциях и правилах. они не написаны на каком нить сатурнианском языке, а вычерчены на латыне, являя собой смесь многих языков.

и у меня возникает одна интересная мысль, что было создано ранее квадраты для вызова духов или духи давшие квадраты?

с уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...