Jump to content
Baal Hiram

Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!

Статистика возраста  

214 members have voted

1. 1. Какова ваша возрастная категория?

• Менее - 21-ого года
      40
    • от 21-ого до 25
      45
    • от 25 до 30
      55
    • от 30 до 40
      54
    • от 40 до 50
      10
    • от 50 до 60
      6
    • от 60 до 70
      3
    • более 70
      1

Recommended Posts

Приветствуем всех посетителей и участников нашего форума.

Данная тема предназначена для тех, кто только зарегистрировался на форуме. Она позволит Администрации, опытным участникам форума, и другим пользователям познакомиться с новичками, впрочем, сия тема так же призвана помочь новичку получить некоторое впечатление о контингенте нашего портала.

Было бы прекрасно, если бы зарегистрировавшийся пользователь, представился и поделился той информацией, что он счел бы уместной.

В частности, приветствуются и не являются обязательными ответы на нижеследующие вопросы:

1. Из какой вы страны?

2. Из какого города?

3. Что вас привело на форум Теургия.Org?

4. Что вы хотели бы сами рассказать нам о себе.

5. Придерживаетесь ли вы какого-либо мировоззрения или религии?

6. Являетесь ли вы посвященным какого-либо Оккультного или Эзотерического Братства, или Ордена?

7. Приоритет ваших интересов (Теургия, магия, Мистицизм, Алхимия, Каббала, Герметизм, Масонство, et cetera)

8. Примите, пожалуйста, участие в опросе.

Безусловно, если не только новички, но и участники форума, которые с нами уже давно, примут участие в данном опросе, мы будем лишь рады, так как актуальность создания места на форуме, в коем можно получить представление о том, с кем общаешься - высока, и складывается в том числе не только из кратких резюме о себе вновь пришедших, но и тех, кто составляет актив форума.

Полезная информация для новичков:

1. "Французская Оккультная Школа"

2. "Англо-саксонская оккультная школа"

3. "Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм"

4. "Таро"

5. "Статьи и озарения"