Jump to content
Sign in to follow this  
Savitr

Современные ордена и тайные общества

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Решил написать в эту тему, т.к. название у нее подходящее.

Возник вопрос по поводу вот этого отрывка: "чтобы Пентаграмма человека лучшим образом излучала Свет Божий, ему нужно, почувствовал желание сотворить не-благо, силой воли направить свои устремления в сторону блага, и тогда сила его желания будет преобразована в Свет Божий.".

Вопрос состоит в следующем - допустимо и разумно ли специально вызывать какое-либо желание не-блага для последующего преобразования? В наибольшей степени вопрос адресую уважаемым Eleazar א† и Eric Midnight, но и мнение других будет полезно узнать )

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Решил написать в эту тему, т.к. название у нее подходящее.

Возник вопрос по поводу вот этого отрывка: "чтобы Пентаграмма человека лучшим образом излучала Свет Божий, ему нужно, почувствовал желание сотворить не-благо, силой воли направить свои устремления в сторону блага, и тогда сила его желания будет преобразована в Свет Божий.".

Вопрос состоит в следующем - допустимо и разумно ли специально вызывать какое-либо желание не-блага для последующего преобразования? В наибольшей степени вопрос адресую уважаемым Eleazar א† и Eric Midnight, но и мнение других будет полезно узнать )

 

С уважением.

 

 

Здравствуйте, уважаемый KaerGvillin.

 

Во-первых, чтобы никто не запинался при чтении вашей цитаты, я дополню ее потерянным словом "если":

 

"чтобы Пентаграмма человека лучшим образом излучала Свет Божий, ему нужно, если он почувствовал желание сотворить не-благо, силой воли направить свои устремления в сторону блага, и тогда сила его желания будет преобразована в Свет Божий."

 

Не представляется, чтобы у человека после его падения в материю была какая-либо необходимость в том, чтобы вызывать в себе стремление к не-благу, для последующего преобразования этого стремления. Во-первых, каждый человек и так в себе способен найти множество не-благих стремлений, которые можно будет преобразовывать. Во-вторых, цель преобразования не-благого устремления заключается в последующем совершенном исправлении этого стремления. Так, чтобы оно, не-благое устремление, более не возникало. Именно таким образом Пентаграмма человека, в конце концов, преобразуется полностью, и будет обладать той силой, которая будет достаточной для проведения тех или иных Магических и Теургических Операций.

 

В случае того способа, который был предложен вами, человек будет совершать "сизифов труд". Таким образом Пентаграмма не сможет обрести должного исправления. Описанный процесс преобразования силы желания в Свет Божий, является промежуточным результатом, который сопутствует человеку во время исправления его Пентаграммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2
допустимо и разумно ли специально вызывать какое-либо желание не-блага для последующего преобразования?

 

Разумно ли в комнату, где хочешь начать генеральную уборку, предварительно высыпать содержимое мусорного контейнера, что бы, так сказать, "работалось ударнее" или "убраться почище"?

-_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Хочу еще немного пояснить и немного оправдать свой, могущий показаться странным, вопрос )

Давно как-то читал в святоотеческом предании про какого-то святого (не смог его найти чтобы точно сказать), который упорным молитвенным трудом достиг того, что совсем был избавлен от страстных прилогов. Но он, желая стяжать награду за сопротивление им, умолил Бога чтобы они вернулись и снова искушали его.

Еще я допустил, что, возможно, тренируясь в сопротивлении желаниям в, так сказать, "лабораторных условиях" (где они не так неожиданны и опасны) можно получить устойчивый навык в этом (сопротивлении).

Но, все же я склонялся к тому, что мне любезно пояснил уважаемый Eric Midnight (за что ему спасибо).

Действительно, только может какой святой и может так "играть с огнем", а простым людям как я - не стоит )

 

С уважением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Хочу еще немного пояснить и немного оправдать свой, могущий показаться странным, вопрос )

Давно как-то читал в святоотеческом предании про какого-то святого (не смог его найти чтобы точно сказать), который упорным молитвенным трудом достиг того, что совсем был избавлен от страстных прилогов. Но он, желая стяжать награду за сопротивление им, умолил Бога чтобы они вернулись и снова искушали его.

Еще я допустил, что, возможно, тренируясь в сопротивлении желаниям в, так сказать, "лабораторных условиях" (где они не так неожиданны и опасны) можно получить устойчивый навык в этом (сопротивлении).

Но, все же я склонялся к тому, что мне любезно пояснил уважаемый Eric Midnight (за что ему спасибо).

Действительно, только может какой святой и может так "играть с огнем", а простым людям как я - не стоит )

 

С уважением.

 

 

Про самого святого все еще не нашел, но тема примерно следующая:

"При сем рождается немаловажный вопрос! Если мы молимся, чтобы не подвергнуться искушению, то как можем доказать добродетель своей твердости, которой требует Святое Писание?.. Блажен человек, который переносит искушение (Иак. 1, 12). Итак, слова молитвы - не введи нас в искушение - не то значат, что не попусти нам когда-либо искушаемым быть, но - не попусти нам быть побежденным в искушении. Искушаем был Иов, но не введен в искушение, ибо не произнес ничего неразумного о Боге (Иов. 1, 22) и не осквернил уст богохулением, к чему хотел привести его искуситель. Искушаем был Авраам, искушаем был Иосиф, но ни тот, ни другой из них не введен был в искушение, ибо ни один не исполнил воли искусителя. Прп. Иоанн Кассиан Римлянин"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Хочу еще немного пояснить и немного оправдать свой, могущий показаться странным, вопрос )

Давно как-то читал в святоотеческом предании про какого-то святого (не смог его найти чтобы точно сказать), который упорным молитвенным трудом достиг того, что совсем был избавлен от страстных прилогов. Но он, желая стяжать награду за сопротивление им, умолил Бога чтобы они вернулись и снова искушали его.

Еще я допустил, что, возможно, тренируясь в сопротивлении желаниям в, так сказать, "лабораторных условиях" (где они не так неожиданны и опасны) можно получить устойчивый навык в этом (сопротивлении).

Но, все же я склонялся к тому, что мне любезно пояснил уважаемый Eric Midnight (за что ему спасибо).

Действительно, только может какой святой и может так "играть с огнем", а простым людям как я - не стоит )

 

С уважением.

 

 

Про самого святого все еще не нашел, но тема примерно следующая:

"При сем рождается немаловажный вопрос! Если мы молимся, чтобы не подвергнуться искушению, то как можем доказать добродетель своей твердости, которой требует Святое Писание?.. Блажен человек, который переносит искушение (Иак. 1, 12). Итак, слова молитвы - не введи нас в искушение - не то значат, что не попусти нам когда-либо искушаемым быть, но - не попусти нам быть побежденным в искушении. Искушаем был Иов, но не введен в искушение, ибо не произнес ничего неразумного о Боге (Иов. 1, 22) и не осквернил уст богохулением, к чему хотел привести его искуситель. Искушаем был Авраам, искушаем был Иосиф, но ни тот, ни другой из них не введен был в искушение, ибо ни один не исполнил воли искусителя. Прп. Иоанн Кассиан Римлянин"

 

Уважаемый KaerGvillin, эта формулировка уже носит совершенно иной оттенок. Но здесь хочется подчеркнуть ваш собственный вывод:

 

Действительно, только может какой святой и может так "играть с огнем", а простым людям как я - не стоит )

 

Хотя человек, живущий в миру, постоянно "играет с огнем", когда избавляется и от ныне присущих ему не-благих побуждений. Это работа далеко не на один год. Истребить бы хотя бы и те не-благие устремления, которые у человека имеются. И того будет много. Можно сказать, непомерно. И очень сложно исполнимо для человека, живущего в миру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Тамплиерах написано столько чуши и столько мути, что если убрать все наносное и придуманное, останется очень мало, как и следует из бытия настоящих мистических орденов.
Про мистических я имел в виду верхушку ордена, а не его состав из народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...