Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О Добродетели Силы - Философском Огне

Recommended Posts

Весьма большой интерес для достижения и познания представляет собой Добродетель Силы. Поскольку, пожалуй, в ней заключается тот рыцарский идеал самоотречения, доблести, отваги и храбрости - умереть без сожаления ради прекрасного идеала, ради дамы сердца, ради короля и королевы, ради чести королевства, ради благоденствия Духовной Родины.

 

Эта Добродетель имеет своим началом аскетическую практику Бодрствования, которая не является такой же, как и бодрствование в физическом смысле этого слова. Однако, это Бодрствование души и сердца человека, это то медитативное состояние, которое позволяет ответить на важнейшие вопросы, которых жаждет сомневающийся разум для своей уверенности и твердости, устойчивости перед всеми препятствиями и обманами, которые пытаются его свести с Пути Истинного, который приведет его домой, на Духовную Родину.

 

Бодрствование же сердца осуществляется посредством молитвенной практики и истинного понимания Священного Писания, дабы никакие влияния не могли заглушить голос Истины, который всегда рад откликнуться на молитву человека, который рад отречься от всякой лжи, и желает лишь истины, поскольку без нее он не видит и смысла быть. Молитва при этом сама по себе тем Духовным Огнем, который преобразует человека, полностью изменяя его состав и превращая его в Философский Камень, и она же и приводит к Философскому Огню - к Добродетели Силы.

 

Итак, сумев отличить ложное и преходящее от подлинного и истинного в процессе Бодрствования, сердце обретает Свет Духовного Царства и опору для разума человеческого.

 

И тогда Добродетель Силы совершает моральное существо человека, приводя его чувственную сторону к Духовным Идеалам, дабы он мог полностью и всецело служить именно этим моральным качествам, и мог без страха глядеть в лицо смерти в материи, отказу от всех материальных, преходящих благ, противостоять всем скорбям мира сего преходящего, подкрепляя Надежду на Жизнь Вечную, зная, что, вот, есть в материи разные радости, но все они - ничто по сравнению с Вечной Радостью на Родине Духовной, в Доме Отца Истинного, рядом со своими Братьями, которые совершенны, и что как хорошо было бы быть, как они.

 

Не боящийся ничего потерять в материальном мире, знающий, что материальное и астральное не вечно, и идеи, существующие в материи, не вечны и не совершенны, знающий, что все придет к своему завершению, и все равно Человечество достигнет Реинтеграции, и все люди будут так же наделены добродетелями, как и уже совершенные Незримые Братья, Надеющийся и Верящий, не боится нелепостей мира сего, не боится ни лжи, ни клеветы, не боится ничего потерять, поскольку знает, что Страшный Суд неизбежен, и все праведные будут спасены, все же грешные - наказаны. Однако, каждая Искра Божья будет спасена, так как ни одна из них не грешна. Он не боится и лишиться возможности удовлетворять свои преходящие привычки, не боится и умереть любым образом, так как в мире сем он не может бояться потерять ложь и обман, и лишь смеется в лицо смерти, зная, что вот, есть Высшая Истина, и, поскольку она такова, то она восторжествует. Остальное же - суета, пустое и преходящее, и будет прекрасно от этого избавиться.

 

Тот, кто желает обрести Добродетель Силы, непреклонно борется со страхами, которые одолевают его на пути к Истине, он Надеется на непременное спасение своих Братьев, которых он любит, поскольку знает, что не могут быть они злы, и что лучше самому погибнуть, чем чтобы хотя бы один из его Братьев был оставлен на растерзание падшим духам, поскольку то - не блаженство, когда хоть один не спасен. И он не верит в то, что хотя бы одного невозможно спасти, поскольку тогда и сам бы был обманут падшими духами. Однако, нужна ли ему иллюзия, обман, и может ли он продаться падшим духам за иллюзию блаженства и иллюзию своей праведности, когда хотя бы один из его Братьев оставлен на растерзание падшим? Может ли он продаться за эту иллюзию, и может ли он предать того, кто даже выше его, поскольку хотя бы тот терзаем падшими, а он - продался за иллюзию своего спасения и предал идеалы своей Духовной Родины?

 

И он скорее бросится сражаться за одного-единственного Брата своего терзаемого, чем предпочтет блаженство в обмане, продавшись в рабство иллюзии падших. Поскольку сам за собой не разглядел отсутствия Добродетели Милосердия. Он будет сражаться за каждого, поскольку Братья не бросают своих перед лицом врага, который изворотлив и может обмануть каждого. Попрание же другой Искры Божьей есть клевета на человека. Братья же тоскуют в Доме Отца своего Небесного по каждому из своих Братьев.

 

Храбрость же, которая является Даром Святого Духа, который нисходит после снискания и достижения Добродетели Силы, позволяет разглядеть и распознать те опасности, уловки, зло и ложь и клевету, над которыми человек не властен. И тогда человек удостаивается такой Милости, как предводительство Святого Духа.

 

Возможно, данная Добродетель зиждется на понимании того, что есть единственная цель, и что человеку, стремящемуся к великой Добродетели этой, некуда отступать, поскольку за ним - Силы Света, и ему, при этом, не за чем отступать. Он знает, что может расстаться с жизнью, и что он не отступит, хоть какими материальными мучениями ему будут угрожать, его не напугать смертью в материи, поскольку есть идея, которую он готов отстоять, и эта идея гласит о смертности тела. И смертность эта - великое Благо, так как без смерти физической не пережить человеку Реинтеграции. И в тех обстоятельствах, где он должен будет стоять на смерть за эту идею, говорящую о незначимости физической смерти, он будет стоять до конца, и ничто его не испугает.

 

Он вспомнит Иисуса Христа, умеревшего на Кресте мучительной смертью ради Спасения его Братьев, и не захочет отступать в такой момент, когда речь будет идти о его Братьях и о смерти за них, которую примет он с радостью и прославляя Всемилостивость и Всемогущество Бога, Единого и Вечного, Чистого, Истинного, Святого и Любящего всех людей Своих, и которых он непременно Помилует и Возвратит в Царствие Свое.

 

И воссияет Пурпур и Злато Палат Славы Великих Воинов, сражающихся и теперь во Славу Божью и во Имя Его, и там он познает, что есть Истинная Воинская добродетель, и устыдится, возможно, что не знал раньше ни Злата, ни Пурпура сих Великих Палат Воинской Славы, где в торжестве своем ликуют Благородство, Доблесть, Честь и простота.

 

Воины сии воздают Славу Богу, и не желают себе никаких почестей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...