Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О единении умов

Recommended Posts

Как известно, в "Государстве" Платона говорится о общем имуществе для всех граждан данного Государства.

 

Однако, каковым может быть истинное общее имущество, и насколько оно сходно с материальным имуществом и материальными вещами?

 

Пожалуй, если мы вспомним аллегорию Платона о пещере, в которой сидят люди, и перед которыми в виде только теней показывают предметы, мы можем также прийти к выводу, что и имущество, общее для всех в этом Государстве, является нематериальным. Однако, чем вместе могут пользоваться все "граждане Государства"?

 

Мы можем подумать о тех Дарах, которые даруются каждому из людей Богом, и которыми, в конечном итоге, они могут распоряжаться совместно, отдавая и остальным своим ближним то, что было подарено им.

 

Пожалуй, как гроздь винограда являет собой множество виноградин, связанных в одной ветви, так и между людьми и их умами существует связь. И, конечно же, те идеи и сведения, и Дары Божьи, к которым приходит один из группы людей, или же из виноградной ветви, так же доступны и всем его Братьям. Таким образом, они обладают общим имуществом, нематериальным.

 

И так, талант, дарованный одному человеку Богом, также становится вроде как общим для всех людей, и один делает свой вклад в общее, и таким образом, добровольно делясь своими талантами со своими Братьями, они обретают еще большее благо, так как становятся причастны к тому общему, что уже было принесено другими Братьями в общее.

 

Итак, пожалуй, даже и в материальном мире, предварительно освятив место для того, чтобы оно было защищено от чужеродных и враждебных влияний, и в то же время уже являлось местом, где сконцентрирован Божественный Свет по Воле Божьей (поскольку, подобно солнцу, Он никогда не отказывает людям в Милости Своей), то там они и могут объединить свои умы в один, таким образом образовав единый Ум, уже немного подобный единому Уму Адама Кадмона, добровольно оказываясь от своего я и желая лишь общего блага, которое является благом и для каждого отдельного человека.

 

Без сомнения, при таком условии нет почвы для формирования у человека гордыни, так как он знает, что все то, чем он будет наделен от Бога, затем станет достоянием одного и Единого Человека, того Пламени отдельных некогда, по ошибке, Искр Бога, и тогда он будет радоваться талантам другого человека, и будет рад стараться быть достойным и иных Даров от Бога, зная, для чего он это делает.

 

Действительно, лучше человеку жить на земле в бедности, но с друзьями, нежели в роскоши, но одинокому. И так, есть ли смысл и в любых талантах, если нельзя ими поделиться с ближними своими?

 

И возможно ли быть человеку талантливому не наделенному моральностью и добродетелями, если тогда все его таланты пропадают всуе? И лучше тогда вовсе не обладать талантами, нежели не обладать добродетелями и быть с душою нищенствующую, подобной лохмотьям, и вечно обманутой теми, кто желает разделить ее для себя еще при жизни человека, не оставив ему ничего. И лучше уж иметь мало, чем не иметь возможности поделиться этим. Не столь велик еще талант или поступок, если не уметь отдавать последнее ближнему своему.

 

Кажется, возможно объединить умы еще в условиях материального мира, как было сказано раньше, предварительно освятив место и ведя беседу, подобную журчанию ручья, в котором каждая струя - ум другого человека - является частью хора всего ручья. Тогда и речь становится подобна ручью: она тиха, быстра, не содержит интонаций и знаков препинаний, и говорящие при том не стараются друг другу ничего доказать, но слить свои умы в одно, и тогда полностью лишаются разногласий, и лишь дополняют друг друга, и, как только один слышит дополнение, то он может соглашаться и продолжать, внося и свою лепту, и тогда вступает третий и четвертый, и так они образуют единый ум, в котором каждая добродетель, направляющая мысль каждого, дополняет добродетели и мысли других, и и они образуют уже более совершенный разум (что будет, пожалуй, более лучше сказать, что ум, поскольку материальный мир может представлять собой ту закрытую темную область, которая еще не позволяет видеть всю Истину), который может доходить наверняка до великолепных идей, и, конечно же, такое общение лучше всего было бы вести на Боговдохновенные темы, дабы возвысить души участников группы.

 

Возможно, данная техника будет больше похожа на технику группового самогипноза, чтобы создать единую ментальную сущность, и тогда, исходя из нее, всем участникам этой сущности будут известны мысли, не произнесенные вслух, каждого из других участников, и им не придется даже находиться в одном месте или же просто разговаривать друг с другом посредством выраженной речи, но они и так будут сознательно знать, что необходимо сделать для блага группы, и что каждый из них в данный момент может сделать.

 

Однако, пожалуй, для большей пользы этой общей ментальной сущности весьма полезно будет, если те таланты, которые вносятся в общее, каждый из участников группы посвящал бы Богу, но нисколько не себе, и знал бы, что это, как и сама Жизнь, дарованы ему Богом, и что, вероятно, есть совсем иная радость в жизни человека, чем та, которую можно предположить, относительно существования некоторых заслуг человека.

 

Точно так же, один, обладающий некоторыми сведениями, может предупредить других участников этой группы о существовании той или иной опасности для сплоченности и для единого целого всей группы, что относится к различным уловкам и искушениям, под которые группа может подпасть. И так будет обеспечена и защита и чистота этого обՉего ментального существа, которое также всецело посвящено Богу и прославлению Его.

 

Здесь можно привести в пример и близнецов, которые знают, что происходит с одним из них, и это относится как к наличию физической опасности, так и к сведениям, которые могут быть известны им обоим, и даже манеры говорить, дополняя друг друга, и действовать вместе, не раздельно, и при этом они не желают друг от друга отделяться.

 

Здесь же можно представить и то, как может объединиться энергетика разных людей, поскольку и определенными энергетическими качествами Планет одним обладают более, чем другие, и таким образом они могли бы образовать и общее энергетическое существо, которое способно использовать все энергетические преимущества всех людей, составляющих добровольно, сознательно и зная, на что идут, это энергетическое единство, которое, конечно же, руководится от лица общего добровольно и сознательно созданного разума, для цели, которая одухотворила бы и оживила бы это единство.

 

Однако, для образования такого единства должны определенно существовать обстоятельства, которые явили бы всем, что этот шаг теперь значим, и нет к тому никаких препятствий, но, напротив, никак иначе поступить было бы теперь нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так, есть ли смысл и в любых талантах, если нельзя ими поделиться с ближними своими?

Мне кажется есть. Талант так или иначе делает человека одиноким. Я согласен, это подобно собственности, которая у одних есть, у других - нету. Даже среди тех, у кого он есть, есть особо одаренные этим даром. Они особо одаренные, но и особо одинокие. Такой человек может делиться своим талантом, но это подобно тому, как богач кидает нищим горсть монет. Иногда этого делать не стоит, для их же блага, если они не готовы этого принять.

И возможно ли быть человеку талантливому не наделенному моральностью и добродетелями, если тогда все его таланты пропадают всуе? И лучше тогда вовсе не обладать талантами, нежели не обладать добродетелями и быть с душою нищенствующую, подобной лохмотьям, и вечно обманутой теми, кто желает разделить ее для себя еще при жизни человека, не оставив ему ничего. И лучше уж иметь мало, чем не иметь возможности поделиться этим. Не столь велик еще талант или поступок, если не уметь отдавать последнее ближнему своему.

Чтобы что-то отдавать, неплохо было бы это для начала иметь) Как известно, больше всех всегда отдают те, у кого больше всего имущества. Безусловно, желанием обладать имуществом движет эгоизм, который ведет человека к _гордыни_. НО стоит отметить, что желанием делиться тоже управляет эгоизм, потому что человек испытывает приятные чувства, когда делится. И это точно так же может привести к гордыни - я молодец, поделился, исполнил свой моральный долг, а другие, сволочи, - нет)) Более того, всевозможным порочным искушениям подвержен тот, кто не может удовлетворить эти чрезмерно разросшиеся побуждения, а не тот, кто такой возможности не имеет. Желание обожраться есть у голодного, который давно не ел и знает, что это ему удастся еще не скоро, но не у того, кто точно так же давно не ел, но знает, что в любой момент может утолить свой голод.

Кажется, возможно объединить умы еще в условиях материального мира, как было сказано раньше, предварительно освятив место и ведя беседу, подобную журчанию ручья, в котором каждая струя - ум другого человека - является частью хора всего ручья. Тогда и речь становится подобна ручью: она тиха, быстра, не содержит интонаций и знаков препинаний, и говорящие при том не стараются друг другу ничего доказать, но слить свои умы в одно, и тогда полностью лишаются разногласий, и лишь дополняют друг друга, и, как только один слышит дополнение, то он может соглашаться и продолжать, внося и свою лепту, и тогда вступает третий и четвертый, и так они образуют единый ум, в котором каждая добродетель, направляющая мысль каждого, дополняет добродетели и мысли других, и и они образуют уже более совершенный разум (что будет, пожалуй, более лучше сказать, что ум, поскольку материальный мир может представлять собой ту закрытую темную область, которая еще не позволяет видеть всю Истину), который может доходить наверняка до великолепных идей, и, конечно же, такое общение лучше всего было бы вести на Боговдохновенные темы, дабы возвысить души участников группы.

Вот с этим согласен, но считаю, что это возможно лишь среди более менее равных по статусу.

 

Единственное благо, которое может талантливый человек сделать неталантливым - это не быть одним из них, иначе он сольется с толпой и его яркая личность пропадет среди потухших. Тогда останется один лишь серый цвет.

 

P. S. Статичность подобна смерти. Если все будут безвозмездно делиться талантом, зная, что он будет достоянием всего человечества, будет хорошо всем, кроме владельца этого таланта) Не будет соперничества, не будет развития таланта, который будет превращаться в серую жижу и исчезнет совершенно ИМХО.

 

P. P. S. Платон предлагал еще и женщин с детьми общими сделать, занимаясь de facto селекцией. Конечно, соперничества нету. Но рационально подходя к вопросу, не угадаешь кому с кем лучше бы было. Это противоестественный подход. Животная человеческая природа сама сделает так, как будет лучше и не стоит с такими вопросами человеку лезть своим разумом. Ему положено с этим лишь смириться, довериться своему инстинкту, принять свое несовершенство и пытаться его превзойти, сделавшись достойным лучшего положения, имущества и тд, ведь все как бы равны, не так ли? Говоря довериться инстинкту, я не говорю - стать животным, доверяться ему с умом, не пытаясь насиловать сознанием свою животную натуру. Не все от природы лидеры или красивы, но любой может этого достигнуть. Вот в чем свобода и равенство на мой взгляд, а не в том, чтобы пытаться подавлять свою агрессивную часть души, ища гармонию, которая возможна лишь как идея в Гиперурании того же Платона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное благо, которое может талантливый человек сделать неталантливым - это не быть одним из них, иначе он сольется с толпой и его яркая личность пропадет среди потухших. Тогда останется один лишь серый цвет.

 

Rider, ты прав. Но, мне кажется, лишь на пятьдесят процентов.

 

Это так для профанного мира, в котором есть свои "яркие индивидуальности" и есть "толпа". Однако, надо сказать, что профанный мир - это мир еще людей не просвещенных. Поскольку и изучая светские науки, они видят в них применение к профанному миру. В то время, как все эти (надо заметить, для нашего времени, верно вычлененные факты) - лишь отражение иных планов. Поэтому данное "просвещение", под которым подразумеваются светские науки, еще не есть Просвещение, так как не проливает Свет на то, что именно отражается. То есть, это знание пассивно и лишь закрепляет человека на материальном плане, который также пассивен, так как в нем лишь отражаются способы воздействия источников.

 

Например, та же дисциплина Связи с общественностью (PR) идеально описывает средства воздействия падших духов на людей, которые не знают, как на них воздействуют. А если знают, то не подозревают, что воздействуют это не люди, а воздействуют через людей, поскольку они не просвещены по-настоящему.

 

Методы различного вида обманов, мошенничества, также просто отражают способы, которыми пользуются падшие духи.

 

В то время, как дипломатия и адвокатская деятельность, а именно - умение оправдывать, более подходит Силам Света.

 

Итак, непросвещенные люди, увы, думают, что они являются "яркими индивидуальностями". Увы, увы, увы и увы еще раз.

 

Они представляют собой только представителей определенных типажей, и зачастую разве что могут смешать в себе соответствование нескольким типажам. Это и есть та ложная индивидуальность, которая отражает типы тех или иных представителей падших духов. Поскольку множество их относится к одному типажу, и они не понимают, что на самом деле одинаковы, то, считая себя весьма значимыми, через людей они производят впечатление, просто будучи самозабвенно уверены в том, что они - "яркие индивидуальности" (хотя, увы, и сама эта фраза уже прилично затерлась из-за того, как часто ее используют, и в сколь типичных случаях).

 

Они одинаковы, эти "яркие индивидуальности". И не сложно для человека, который может быть наблюдательным, увидеть это и классифицировать как способы поведения, так и моторику движений, и способ говорить, и также он вычленит одинаковые фразы, которые всегда произносятся весьма экспрессивно, и только экспрессией захватывают внимание слушателя. Он будто бы слышит что-то новое или что-то искреннее, но на самом деле эти "идеи" берут только способом подачи, которые и впечатляют, если отключить способность наблюдать, запоминать и отслеживать одинаковое. Это совершенно обыкновенные способы воздействия, которым не только может "обучиться" любой, но которые он с необходимостью приобретает со временем своей жизни, так как становится подвержен земной атмосфере, которая на астральном плане является "пуповиной", по словам Папюса, которая связывает человека с землей при его воплощении. Поэтому, пожелав перестать быть "яркой индивидуальностью", человек отделяется от всех ценностей, которые провозглашаются на материальном плане, какими бы они ни были впечатляющими (каждый поддается этому впечатлению). И тогда он ищет первопричину вещей, которая и отражается на материальном плане. И тогда он обретает свою Истинную Индивидуальность, и совершенствует ее, получая и добиваясь Добродетелей, которые и достойны увековечивания во время Индивидуальной Реинтеграции человека.

 

Таков Доктор Папюс, таков Мэтр Филипп, таков Луи-Клод де Сен-Мартен, таков Робер Амбелен, таков Дом Мартинес де Паскуалли, таков Жан-Батист Виллермоз, таковы все Мастера Прошлого, таковы все известные нам Розенкрейцеры, как Роберт Фладд, Михаэль Майер, Афанасий Кирхер, Генрих Кунрат. Они никогда не будут соперничать друг с другом (упаси Боже представить такой абсурд, гротеск, карикатуру на этих Великих, Старших Братьев всего еще не совершенного человечества). Они превратились в те Философские Камни, которые стремятся все, что еще не достигло благородного состояния, превратить в Золото, и научить, наставить других людей в том, чтобы тоже стать Философскими Камнями, чтобы и они могли занять свое благородное положение, которое было Милосердием Божьим, которое и не может вообразить простой человек, уготовано Человеку. Они никогда не откажут в помощи человеку, еще не совершенному, и о том свидетельствует существование такой Операции, как Установление Магической Цепи. Они каждого желают поднять к Миру Высшему, поскольку больно смотреть им, как человек томится в темнице, не зная, что ожидает его Дома, в Истинном Мире, уготованном ему, и испытывают праведный гнев, когда видят, что человека обманывают падшие духи, желая использовать его, отвратив от истинного счастья для каждого, и те, кто испытывает праведный гнев, сражаются за каждого, и те, кому больно видеть, как страдает человек, исцеляют его, залечивая его раны. Те, кто еще при жизни преуспел в том, чтобы разгадывать уловки и обманы против человека, обязательно обличают каждого падшего духа, каково бы ни было его действие, помогая человеку не впасть в заблуждения, которые отделяют его от того счастья, ради которого и жизни не жалко.

 

Поскольку они уже избежали земной атмосферы, отравленной падшими, которые стесняют разум и дух человека, они никогда не осудят еще воплощенное творение, они прощают так, как могут прощать только свободные Духом, Благородные и Сильные. Они живут в той реальности, где нет соперничества, и, напротив, всю свою жизнь, будучи воплощенными, они помогали другим развиваться, избавляясь тем самым от всех страстей, не поддавались искушениям. Именно эта жизнь позволила им войти в Мир Истинный, где только и есть настоящая Жизнь. Человек воплощенный не видит, как за него сражаются и борются, и он не видит тех грандиозных событий, эпохальных, которые происходят при этом в Мире Духовном. И вот, если бы он увидел, то захотел бы туда, поскольку именно там - жизнь. Воплощенный в материальном мире, человек несчастен, и еще более несчастен, потому что не знает, что несчастен. Это самый ужасный из видов несчастья. В нем еще нет избавления, он будто бы безвыходен. Но это ничего) Братья Розы+Креста никого не оставят в этом несчастном положении. Они спасут всех, и все человечество будет оправдано.

 

Здесь человек скован, и он не может полноценно принимать участие в настоящей Жизни, но его всегда направляют Реинтегрированные, Старшие Братья, и даже используют Свои Дары ради спасения всего человечества, не только обучая своим Талантам, которые они приобрели весьма нелегкой жизнью на этой земле, но и безвозмездно предоставляют их в помощь людям, которые еще не могут полноценно принимать участие в Великой Работе. Они и изгоняют бесов, и Исцеляют болезных, и оказывают любую другую помощь, не требуя от воплощенных людей ничего, даже благодарности к себе не требуя. Им известно то, что ограждает их от всяческих пороков, от которых еще не освобождены мы. Они настолько благородны и добродетельны, что можно только испытывать перед ними восхищение, видя в них идеал человека, к которому хочется стремиться. Это Старшие Братья, к которым испытываешь почтение, перед которыми не стыдно извиниться, у которых часто можно просить прощения, и просить только бы они, любой ценой, не дали пасть, которым доверяешь и веришь, потому что они не обманывают и не оставляют в беде никогда.

 

Это и есть идеал дружбы и идеал Братства, который так здорово было бы хотя бы попытаться соблюсти на земле, научившись здесь хоть чему-нибудь, хоть малому Таланту, который будет полезен потом, в Мире Истинном, для того, чтобы, как и Старшие Братья, спасать, исцелять, помогать, изгонять бесов, сражаться за тех, кто еще воплощен. И потому так полезно практиковать Молчание, чтобы получить Дар Наставления. Здесь не хочется перебивать, здесь хочется слушать. Здесь не хочется возразить, здесь хочется следовать.

 

О, это Великие Люди, и они оставили все "яркие индивидуальности", чтобы быть Реинтегрированными в своих изначальных качествах и свойствах, они настолько Великие, что уже только при своем появлении внушают человеку все то доброе и вечное, что Спасет его. Это Великие Люди, и быть их недостойным, несовершенным другом, который даже еще не способен своим маленьким сердцем и ограниченным, невысоким разумом, понять, какая милость ему оказывается, и отблагодарить даже не может, и оценить не может то великое, что было сделано для него за всю его ничтожную, полную нелепостей жизнь, - это величайшая милость и величайшая честь. Сколько всего они делают для одного человека, зачастую будто бы стреляя из пушки по воробьям, едва ли целую армию не направляя против мелкой и глупой опасности, в которую человек себя сам же и вталкивает, и никогда не упрекнут за эти глупости, которые делает человек, и не упрекая его за то, что такие Великие Силы полагаются на то, чтобы спасти его от очередной осознанно допущенной глупости. Даже гордыню они ему могут простить, если он считает, что является каким-то особенным, если из всех его прихотей его спасают такими Величайшими, вовсе не шуточными, Силами.

 

Это Великие Люди!

 

Если представить, каким человек может стать при Реинтеграции, невозможно не пожелать ему блага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне не хотелось бы быть объединённым с другими людьми, особенно, если вы говорите о чём то выше материи.

 

Во первых, мне не хочется делиться с ними собой.

Во вторых, это просто не оправданно рискованно.

Ещё хочу отметить, что "молодым" душам может просто очень серьёзно достаться от высокочастотных людей.

 

В общем, это довольно сомнительная идея с объединением. В итоге, мы и так все объединены, зачем стремиться к тому, что не проявилось само по себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно, мне не хотелось бы быть объединённым с другими людьми, особенно, если вы говорите о чём то выше материи.

 

Во первых, мне не хочется делиться с ними собой.

Во вторых, это просто не оправданно рискованно.

Ещё хочу отметить, что "молодым" душам может просто очень серьёзно достаться от высокочастотных людей.

 

В общем, это довольно сомнительная идея с объединением. В итоге, мы и так все объединены, зачем стремиться к тому, что не проявилось само по себе?

 

 

Существуют вещи, которые кажутся опасными по той причине, что человека пытаются остановить перед полезными для него вещами. Менее всего полезно опасаться того, что называется истинным теми вековыми системами, которые действительно приводили человека к тому, к чему и обещали привести. О объединении людей, для которого необходимо освобождение от своего эго, говорится во всех традиционных и проверенных веками системах.

 

Менее всего также следует бояться Высших Сфер, поскольку только там и есть спасение и настоящая Жизнь. От безумия материального мира, и от принуждения астрального плана спасают только Высшие Сферы.

 

К проблемам нашего века относятся материализм, атеизм, стремление к порочности, которая преподносится как благоразумный выбор, и отсутствие невинности. Невинность и непорочность теперь воспринимается как то, что постыдно, и как слабость. Однако в Высшие Сферы не проникнуть никак иначе, кроме как будучи невинным и непорочным, лишенным злобы и не желающим ответить на порок пороком. Когда протягивают руку помощи, человек не должен мнить себя великим и всемогущим, иначе он не сможет протянуть руку в ответ. Тот, кто не может испытывать стыда, тот, кто полагается во всем на себя, тот, кто предпочитает всегда быть уверенным в том, что он делает, какие бы его сомнения ни терзали, всегда усилием воли отгораживаться от них, тот, кто не умеет верить в чудо, получает лишь страдания на материальном плане, упиваясь отчаянием и рассказывая другим о том, что они не знают жизни.

 

Печально положение человека в этом мире. Печальнее всего то, что он не печалится и не просит о помощи, а озлобляется и пытается приспособиться, рассчитывая только на себя, как будто мы одни в этой вселенной.

 

А между тем, не бывает такого, чтобы человек попросил, и чтобы на его зов не откликнулись. Из-за того, что человек просит зачастую о том, чтобы выжить в этой реальности, он только отягчает свою ношу и умножает свои печали. Он думает, что может что-то придумать, будто бы он знает, что и как нужно делать, а на самом деле только тем, кто наверху, известно, что будет разумно и как нужно действовать. Глупо учить, как следует действовать, тех, кому это известно в полной мере.

 

Не стоит судить по обществу воплощенных людей об обществе Небесном. Не стоит также судить о Ангелах и Архангелах по тому, как они представлены в каких-нибудь мультиках и фильмах. Это жуткое уродство и ложь. Ничего невозможно представить из того, что есть в Высших Сферах, не оказавшись там. То же самое и с обществом людей воплощенных, в котором может полагаться, что можно развиться, подавляя других, не видя, что на самом деле это такие же Искры Божьи, как и он сам. Все это лишь страх перед людьми, страх, что люди могут обмануть, могут предать, могут погубить, могут воспользоваться. На самом деле, это лишь страх перед демонами, которых человеку тем более не пристало бояться.

 

В Небесном Обществе все обстоит совершенно иначе, и это те, кого уж точно не следует бояться. Подавление другого им претит, поскольку это демонские замашки, с которыми они никогда "дружить" не собирались и не будут. Любое неравенство, раздоры, - это также демонские замашки, которые им чужды, поскольку именно на рассеивание их сил они и направлены.

 

Они никогда и ни в коем случае не препятствуют Спасению человека. Они, напротив, употребляют все силы, только бы человек был Спасен, какую бы ошибку он ни совершил и на какие бы ухищрения ни поддался. То же уныние - только подспорье тем, кто желает помешать человеку Спастись, и это уныние - основа неверия, и наоборот.

 

Все беды от невежества. И нужная информация в нужное время способна спасти от всех препятствий и от падения. Если бы человек знал объективные причины того и иного, он никогда бы не впал в это уныние, никогда не поддался бы гневу и любому иному из семи смертных грехов. Поэтому лучше было бы стремиться к знанию, нежели употреблять нечто из того, что представляет собой препятствие.

 

Боязнь любого вида, в том числе боязнь перед потерей своего эго, единения с умами тех, кто уже достиг Реинтеграции, это такой же "плод" заблуждения, и его бы не было, если бы человек преодолел боязливость. А в Истине нечего бояться.

 

Лучше бы человек стремился к саморазрушению, с радостью убивая в себе то, что только заставляет его страдать, не жалея прощаться со всяким сомнением, когда речь идет о Высших Сферах. Именно там и есть спасение.

 

Объединение же людей исходя из понятий материального плана - также ничто иное, как губительный обман. Мне не кажется, что возможно какое-либо объединение людей, кроме как через их Любовь к Богу. Только через эту Любовь они и могут быть объединены, и тогда между ними не будет никаких разногласий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таков Доктор Папюс, таков Мэтр Филипп, таков Луи-Клод де Сен-Мартен, таков Робер Амбелен, таков Дом Мартинес де Паскуалли, таков Жан-Батист Виллермоз, таковы все Мастера Прошлого, таковы все известные нам Розенкрейцеры, как Роберт Фладд, Михаэль Майер, Афанасий Кирхер, Генрих Кунрат.

 

[...]

 

Если представить, каким человек может стать при Реинтеграции, невозможно не пожелать ему блага.

А как удалось установить, что перечисленным выше людям удалось реинтергироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таков Доктор Папюс, таков Мэтр Филипп, таков Луи-Клод де Сен-Мартен, таков Робер Амбелен, таков Дом Мартинес де Паскуалли, таков Жан-Батист Виллермоз, таковы все Мастера Прошлого, таковы все известные нам Розенкрейцеры, как Роберт Фладд, Михаэль Майер, Афанасий Кирхер, Генрих Кунрат.

 

[...]

 

Если представить, каким человек может стать при Реинтеграции, невозможно не пожелать ему блага.

А как удалось установить, что перечисленным выше людям удалось реинтергироваться?

 

Во-первых, "методом размышлений". Но размышления эти мистические и филоофские. Есть также во-вторых и в-третьих, однако это недействительно без первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как могло бы взаимодействовать такое человечество? Как бы само в себе... Психоделичная картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а как могло бы взаимодействовать такое человечество? Как бы само в себе... Психоделичная картина.

 

Я полагаю, отличие того человечества от этого главным образом заключается в том, что им известна истина, и они обладают истинной индивидуальностью. Исходя из этих двух положений, они делают одну Работу, и ценят качества друг друга для ее исполнения. Поэтому это Великая Работа, и она слажена, совершенна и будет доведена до счастливого завершения. Не взирая на видимые препятствия, которые кажутся нам на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Блажен муж , иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе, но в закони Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь".

 

Когда человек пребывает в некотором обществе, то, в любом случае, все это общество людей составляет единый организм и единое существо. Таким образом каждый своей собственной душой, своими собственными стремлениями, намерениями и качествами будет влиять на душу каждого, кто состоит в этой общности людей. Невозможно этого избежать, поскольку нет среди людей ни низших, ни высших, и каждый неизменно и неизбежно влияет тем или иным образом на другого, просто потому, что каждый здесь - человек, и изначально люди представляли собой единое существо.

 

Таким образом, если один человек в обществе достиг Добродетели Храбрости, та же Добродетель неизбежно будет передаваться и тем, кто с ним связан. Добродетель Веры также не останется только при том, кому она была дарована. Разумеется, наилучший результат в этом приобщении к полученному одним человеком будет получен в том случае, если общество это стремится к Духовности. В ином случае и эта Добродетель неподготовленным человеком и не знающим отличия добродетелей от Добродетелей будет воспринята превратно и не в изначальном ее виде, но искаженном, согласно тому, как этот человек понимает.

 

Общество не может быть в точности добропорядочным, исполненным добрых нравов и свободным, если в нем общение происходит посредством тех корок, то есть астральных оболочек, которые люди приобрели после своего падения, после воплощения на материальном плане. Христианские Добродетели есть Благо, в то время, как "добродетели" просто в обыденном понимании человеческие совершенно не представляют собой Блага, поскольку, по крайней мере, своей иллюзорностью отталкивают человека от мысли о необходимости достижения истинных Добродетелей.

 

Нет ничего удивительного в том, что в обществе, где люди не преисполнены еще Добродетелями, даруемыми от Бога, нет настоящей любви, дружбы, поскольку единство человечества возможно единственно в Духе и Истине, то в ином случае невозможно. И любые отношения, построенные не на Христианских Добродетелях, которые достигаются исключительно Духовными практиками, но никак иначе, и невозможно приобрести их просто посредством жизни в соответствии с обыденными понятиями материального плана, а на обыденных "добродетелях", будут нести в себе корень лжи и раздора. И нет в том абсолютно ничего удивительного, и нет в том никаких причин для удивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...