Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О Храме Соломона и "царстве" демонов, которое не устоит, если разделится само в себе

Recommended Posts

Робер Амбелен в своей книге "Тамплиеры и Роза-Крест" пишет о том, что доктрина Мартинеса де Паскуалли в своей сути содержала в себе идею о строительстве и защите Иерусалимского Храма, Храма Соломона. Что этот Храм представлял собой аллегорический Архетип Человека, а также и аллегорическую Вселенную. Что создание Третьего Храма представляет собой создание того Небесного Общества Святых, которые и есть Тело Христово.

 

Однако, ради возведения этого Храма его необходимо защитить от его врагов. И так, в гримуаре "Завещание Соломона" мы видим точный образ этой защиты Соломонова Храма.

 

Вместе с тем, здесь весьма уместно будет вспомнить стихи 22-30 из Главы 3 Евангелия от Марка:

 

А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;

и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;

и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;

но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.

Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.

 

Царь Соломон, исспросив у Бога помощи в том, чтобы демон, обкрадывающий его любимое дитя, участвовавшее в строительстве Храма, попал в его руки, и чтобы он обрел власть над ним, получил от Архангела Михаэля, явившегося по изволению Божию, кольцо, на котором была изображена Пентальфа.

 

И благодаря моим молитвам это произошло — милость Господа Sabaoth была дана мне посредством его архангела Михаил. [Он принес мне] маленькое кольцо, с печатью, вырезанной на камне, и сказал мне: «Возьми, O, Соломон, царь, сын Давида, подарок, который Господь Бог , высочайший Sabaoth, передал тебе. С ее помощью ты должен запереть всех демонов земли, мужского и женского рода; и с их помощью ты должен построить

Иерусалим. [Только] ты [должен] носить эту печать Бога. И эта вырезанная печать на кольце, которое тебе передано, — Pentalpha.

 

Бросив это кольцо в демона Ориаса, ребенок привел его к царю Соломону. Здесь мы можем вспомнить о том, что на астральном плане каждый человек выглядит как Пентаграмма, и Пентаграмма того, в ком наиболее тверда мораль (о важности чего Станислас де Гуайта в "Змее Книги Бытия"), излучает такое Сияние, которого боятся все злые духи (об этом подробно говорится в книге Доктора Папюса "Пратическая Магия", в разделе о жестах). Таким образом, то, что ребенок, бросив кольцо в демона, получил над ним власть, может означать, что Пентаграмма Царя Соломона была наделена тем Сиянием, пред которым не могут преклониться демоны, и с помощью которого обретается над ними власть от Бога.

 

 

И когда Соломон услышал это, он встал со своего трона и вышел во внешний двор своего дворца; и там он увидел демона, вздрагивающего и трепещущего. И он сказал ему: «Кто ты?». И демон ответил: «Меня зовут Орниас».

И Соломон сказал ему: «Скажи мне, O, демон, какому знаку зодиака ты подчиняешься». И тот ответил: «К Водоносу [Водолей]. И тех, кто охвачен страстью к благородным девственницам на земле…, тех я душу [я душу тех, кто принадлежит Водолею из-за их страсти к женщинам, родившихся под знаком Девы]. Но в случае, когда я не расположен ко сну [не нахожусь в трансе…], я принимаю одну из трех форм. Всякий раз, когда мужчины собираются увлечься женщинами, я превращаюсь в миловидную женщину; и я завладеваю мужчинами, когда они спят, и развлекаюсь с ними. И потом я снова обретаю мои крылья, и спешу на небеса. Я также появляюсь в виде льва, и мною управляют все демоны. Я — порождение архангела Уриеля (Uriel) [Ouriel.], власти Бога».

 

Царь Соломон узнал истинное имя демона и все его свойства, и узнал, что им управляют все демоны. Таким образом, он "связал сильного". Этот демон хотел откупиться "золотом земли", и он является демоном, который подчиняется всем остальным демоном. Он являет собой испорченный образ краеугольного камня в храме, он самый слабый и самый подчиненный, и на нем же, таким образом, держится все "царство", и так он является самым "сильным" из них. В то время, как Иисус Христос - это Краеугольный Камень Соломонова Храма, Небесного Общества Святых, и Он истинно есть сама Сила и Слава Храма.

 

Поскольку предательство заложено в испорченном "царстве" демонов, то связанный "сильный" решил откупиться, приведя всех демонов. И Царь Соломон помолился, чтобы к нему пришел Архангел Уриэль и помог ему, поскольку демон ему не хотел повиноваться. Архангел Уриэль заставил демона Орниаса, взяв кольцо с Пентаграммой, дарованное Соломону, привести князя всех демонов. (В то время, как Орниас предлагал привести "всех демонов", в чем была уловка. В действительности, самым сильным являлся именно князь демонов, которого и следовало связать через предателя, самого малого из демонов, который подчинялся всем демонам).

 

И так не устояло царство, и разделилось само в себе.

 

И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Бельзебулу (Beelzeboul), царствующему над демонами. Он сказал ему: «[Иди] сюда! Тебя зовет Соломон». Но услышав это, Бельзебул ответил ему: «Скажи мне, кто такой Соломон, о котором ты мне говоришь?» Тогда Орниас бросил на грудь Бельзебула кольцо, говоря: «Царь Соломон зовет тебя». А Бельзебул громко завопил пронзительным голосом и изрыгнул огромное горящее пламя; поднялся и, следуя за Орниасом, прибыл к Соломону.

И когда я увидел принца демонов, я прославил Господа Бога, Создателя небес и земли, и я сказал: «Благословенный Господь Бог Всемогущий, тот, кто дал твоему слуге, Соломону, мудрость, разумнейший, кто подчинил мне всю власть дьявола».

И я расспрашивал его и сказал: «Кто ты?» Демон ответил: «Я — Бельзебул, экзарх демонов. И все демоны располагаются близко от меня. И я — тот, кто позволяет каждому демону появиться» [демон сказал, «я — Бельзебул, правитель демонов». Я потребовал, чтобы он немедленно сел рядом со мной и объяснил, как можно заставить демонов появиться]. И он пообещал привести ко мне всех плененных злых демонов. И я снова прославил Бога небес и земли, поскольку я всегда благодарю его.

 

Здесь вновь Орниас показал через кольцо с Пентаграммой силу, которую даровал Бог Соломону связать сильного и расхитить все его вещи. Поскольку Вельзевул позволяет каждому демону проявиться, и поскольку "все демоны располагаются близко" от него, то он в действительности представляет собой тот "дом", а остальные являются вещами в этом доме. Связав демона, который подчинялся все остальным демонам, Царь Соломон связал "сильного", завладел "домом" (Вельзевулом) и всеми "вещами" (остальными демонами), которые были в нем. Именем одного вельзевула он изгнал всего Вельзевула.

 

Итак, именем одного демона, который правил остальными демонами, Царь Соломон смог расхитить дом сильного.

 

Так, мы можем сравнить Вельзевула со зловонным воздухом, в котором могут обитать все мухи, которые через него только и могут действовать. "Противник" восстал на самого себя, то есть Вельзевул восстал на тех, кому он позволял проявиться.

 

Книжники при этом хулили Святого Духа, поскольку говорили, будто в Иисусе Христе может быть нечистый дух. Однако, нечистый дух - в том доме, в котором живет "сильный" и "вещи" его. Там же, где Иисус Христос, - Святой Дух и Истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орниас хотел привести всех демонов, и он обязательно бы привел, но он не был бы связан, если бы не предал свой же "дом", Вельзевула, и таким образом этот "дом" разделился в самом себе: хозяин дома восстал на него же, предав. И так Царь Соломон расхитил все вещи, завладел всеми демонами, которым подчинялся Орниас, лишив их самого возможности проявлять свое воздействие, лишив их поддержки самого "дома", где они живут. "Мой дом - моя крепость". (Эдвард Кок, 552–1634).

 

Орниас совершил самоубийство, предав свой "дом", как предал Иисуса Христа Иуда, после чего совершил неминуемо самоубийство ("Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться" (Мк. 14:21). Ср. "Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению". (Мк. 3:28-29))

 

А Иисус Христос, Краеугольнй Камень Храма Царя Соломона, совершил Самопожертвование ради всех людей. Иуда же, темный (то есть испорченный архетип), противопоставленный Иисусу Христу, совершил самоубийство из эгоистических побуждений, а не самопожертвование из человеколюбия.

 

Краеугольный Камень Храма Соломона - Человеколюбие, в то время, как краеугольный камень дома падших - предательство.

 

В то время, как Иисус Христос на картинах Страшного Суда часто изображается как Агнец на коленях у Бога-Отца, на картинах ада Иуда часто сидит на коленях у сатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

Права

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Поддержать

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.
  • Мы в Facebook

    ×
    ×
    • Create New...