Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О Храме Соломона и "царстве" демонов, которое не устоит, если разделится само в себе

Recommended Posts

Робер Амбелен в своей книге "Тамплиеры и Роза-Крест" пишет о том, что доктрина Мартинеса де Паскуалли в своей сути содержала в себе идею о строительстве и защите Иерусалимского Храма, Храма Соломона. Что этот Храм представлял собой аллегорический Архетип Человека, а также и аллегорическую Вселенную. Что создание Третьего Храма представляет собой создание того Небесного Общества Святых, которые и есть Тело Христово.

 

Однако, ради возведения этого Храма его необходимо защитить от его врагов. И так, в гримуаре "Завещание Соломона" мы видим точный образ этой защиты Соломонова Храма.

 

Вместе с тем, здесь весьма уместно будет вспомнить стихи 22-30 из Главы 3 Евангелия от Марка:

 

А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;

и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;

и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;

но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.

Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.

 

Царь Соломон, исспросив у Бога помощи в том, чтобы демон, обкрадывающий его любимое дитя, участвовавшее в строительстве Храма, попал в его руки, и чтобы он обрел власть над ним, получил от Архангела Михаэля, явившегося по изволению Божию, кольцо, на котором была изображена Пентальфа.

 

И благодаря моим молитвам это произошло — милость Господа Sabaoth была дана мне посредством его архангела Михаил. [Он принес мне] маленькое кольцо, с печатью, вырезанной на камне, и сказал мне: «Возьми, O, Соломон, царь, сын Давида, подарок, который Господь Бог , высочайший Sabaoth, передал тебе. С ее помощью ты должен запереть всех демонов земли, мужского и женского рода; и с их помощью ты должен построить

Иерусалим. [Только] ты [должен] носить эту печать Бога. И эта вырезанная печать на кольце, которое тебе передано, — Pentalpha.

 

Бросив это кольцо в демона Ориаса, ребенок привел его к царю Соломону. Здесь мы можем вспомнить о том, что на астральном плане каждый человек выглядит как Пентаграмма, и Пентаграмма того, в ком наиболее тверда мораль (о важности чего Станислас де Гуайта в "Змее Книги Бытия"), излучает такое Сияние, которого боятся все злые духи (об этом подробно говорится в книге Доктора Папюса "Пратическая Магия", в разделе о жестах). Таким образом, то, что ребенок, бросив кольцо в демона, получил над ним власть, может означать, что Пентаграмма Царя Соломона была наделена тем Сиянием, пред которым не могут преклониться демоны, и с помощью которого обретается над ними власть от Бога.

 

 

И когда Соломон услышал это, он встал со своего трона и вышел во внешний двор своего дворца; и там он увидел демона, вздрагивающего и трепещущего. И он сказал ему: «Кто ты?». И демон ответил: «Меня зовут Орниас».

И Соломон сказал ему: «Скажи мне, O, демон, какому знаку зодиака ты подчиняешься». И тот ответил: «К Водоносу [Водолей]. И тех, кто охвачен страстью к благородным девственницам на земле…, тех я душу [я душу тех, кто принадлежит Водолею из-за их страсти к женщинам, родившихся под знаком Девы]. Но в случае, когда я не расположен ко сну [не нахожусь в трансе…], я принимаю одну из трех форм. Всякий раз, когда мужчины собираются увлечься женщинами, я превращаюсь в миловидную женщину; и я завладеваю мужчинами, когда они спят, и развлекаюсь с ними. И потом я снова обретаю мои крылья, и спешу на небеса. Я также появляюсь в виде льва, и мною управляют все демоны. Я — порождение архангела Уриеля (Uriel) [Ouriel.], власти Бога».

 

Царь Соломон узнал истинное имя демона и все его свойства, и узнал, что им управляют все демоны. Таким образом, он "связал сильного". Этот демон хотел откупиться "золотом земли", и он является демоном, который подчиняется всем остальным демоном. Он являет собой испорченный образ краеугольного камня в храме, он самый слабый и самый подчиненный, и на нем же, таким образом, держится все "царство", и так он является самым "сильным" из них. В то время, как Иисус Христос - это Краеугольный Камень Соломонова Храма, Небесного Общества Святых, и Он истинно есть сама Сила и Слава Храма.

 

Поскольку предательство заложено в испорченном "царстве" демонов, то связанный "сильный" решил откупиться, приведя всех демонов. И Царь Соломон помолился, чтобы к нему пришел Архангел Уриэль и помог ему, поскольку демон ему не хотел повиноваться. Архангел Уриэль заставил демона Орниаса, взяв кольцо с Пентаграммой, дарованное Соломону, привести князя всех демонов. (В то время, как Орниас предлагал привести "всех демонов", в чем была уловка. В действительности, самым сильным являлся именно князь демонов, которого и следовало связать через предателя, самого малого из демонов, который подчинялся всем демонам).

 

И так не устояло царство, и разделилось само в себе.

 

И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Бельзебулу (Beelzeboul), царствующему над демонами. Он сказал ему: «[Иди] сюда! Тебя зовет Соломон». Но услышав это, Бельзебул ответил ему: «Скажи мне, кто такой Соломон, о котором ты мне говоришь?» Тогда Орниас бросил на грудь Бельзебула кольцо, говоря: «Царь Соломон зовет тебя». А Бельзебул громко завопил пронзительным голосом и изрыгнул огромное горящее пламя; поднялся и, следуя за Орниасом, прибыл к Соломону.

И когда я увидел принца демонов, я прославил Господа Бога, Создателя небес и земли, и я сказал: «Благословенный Господь Бог Всемогущий, тот, кто дал твоему слуге, Соломону, мудрость, разумнейший, кто подчинил мне всю власть дьявола».

И я расспрашивал его и сказал: «Кто ты?» Демон ответил: «Я — Бельзебул, экзарх демонов. И все демоны располагаются близко от меня. И я — тот, кто позволяет каждому демону появиться» [демон сказал, «я — Бельзебул, правитель демонов». Я потребовал, чтобы он немедленно сел рядом со мной и объяснил, как можно заставить демонов появиться]. И он пообещал привести ко мне всех плененных злых демонов. И я снова прославил Бога небес и земли, поскольку я всегда благодарю его.

 

Здесь вновь Орниас показал через кольцо с Пентаграммой силу, которую даровал Бог Соломону связать сильного и расхитить все его вещи. Поскольку Вельзевул позволяет каждому демону проявиться, и поскольку "все демоны располагаются близко" от него, то он в действительности представляет собой тот "дом", а остальные являются вещами в этом доме. Связав демона, который подчинялся все остальным демонам, Царь Соломон связал "сильного", завладел "домом" (Вельзевулом) и всеми "вещами" (остальными демонами), которые были в нем. Именем одного вельзевула он изгнал всего Вельзевула.

 

Итак, именем одного демона, который правил остальными демонами, Царь Соломон смог расхитить дом сильного.

 

Так, мы можем сравнить Вельзевула со зловонным воздухом, в котором могут обитать все мухи, которые через него только и могут действовать. "Противник" восстал на самого себя, то есть Вельзевул восстал на тех, кому он позволял проявиться.

 

Книжники при этом хулили Святого Духа, поскольку говорили, будто в Иисусе Христе может быть нечистый дух. Однако, нечистый дух - в том доме, в котором живет "сильный" и "вещи" его. Там же, где Иисус Христос, - Святой Дух и Истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орниас хотел привести всех демонов, и он обязательно бы привел, но он не был бы связан, если бы не предал свой же "дом", Вельзевула, и таким образом этот "дом" разделился в самом себе: хозяин дома восстал на него же, предав. И так Царь Соломон расхитил все вещи, завладел всеми демонами, которым подчинялся Орниас, лишив их самого возможности проявлять свое воздействие, лишив их поддержки самого "дома", где они живут. "Мой дом - моя крепость". (Эдвард Кок, 552–1634).

 

Орниас совершил самоубийство, предав свой "дом", как предал Иисуса Христа Иуда, после чего совершил неминуемо самоубийство ("Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться" (Мк. 14:21). Ср. "Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению". (Мк. 3:28-29))

 

А Иисус Христос, Краеугольнй Камень Храма Царя Соломона, совершил Самопожертвование ради всех людей. Иуда же, темный (то есть испорченный архетип), противопоставленный Иисусу Христу, совершил самоубийство из эгоистических побуждений, а не самопожертвование из человеколюбия.

 

Краеугольный Камень Храма Соломона - Человеколюбие, в то время, как краеугольный камень дома падших - предательство.

 

В то время, как Иисус Христос на картинах Страшного Суда часто изображается как Агнец на коленях у Бога-Отца, на картинах ада Иуда часто сидит на коленях у сатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...