Jump to content
Baal Hiram

Практика ритуалов, мистических и магических церемоний

Recommended Posts

Здравствуйте.

Приведу в данной теме Христианский защитный церемониал, желается узнать от уважаемых форумчан возможные его ошибки и неточности, чтобы по возможности устранить их. Это действие мне чем-то напоминает МРП, отсюда вопрос: можно ли заменить одно другим или каким-либо образом улучшить?

 

---

 

1. Прочитать символ веры:

 

Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено;

для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,

распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,

воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),

восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,

и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.

И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.

И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.

Исповедую единое крещение во оставление грехов.

Ожидаю воскресения мёртвых

и жизни будущего века. Аминь.

 

2. Посмотрите на свою руку и скажите: "Вложи, о великий Архистратиг Михаэль, меч свой пылающий в руку мою."

 

(Сложить руку в троеперстие).

 

3. На Востоке начертить крест знамением. Трижды произнести: "Единосущный Сын Божий".

 

То же действие на Юго-восток, с произнесением: "Матфей".

Повторить на другие стороны света:

 

Юг - «Бог Отец Вседержитель»

Юго-запад - «Марк»

Запад - «Святой Дух»

Северо-запад - «Иоанн»

Север - «Дева Мария пресвятая»

Северо-восток - «Лука»

 

4. Посмотреть вниз и провизуализировать буквы ІС ХС в золотом сиянии, начертите снова крест и мысленно простите себя за все грехи, сотворенные против себя.

 

5. Повторить то же действие, вверху.

 

6. Прочитать Псалом 50.

 

7. «Отче наш»

 

8. Теперь встаньте крестом и скажите:

 

"Воспламенись во мне тело Христово, крест животворящий очнись во мне и засияй" ...

9. Встать на колени, сконцентрироваться вверху головы и произнести молитвы Христу, прося о защите.

 

10. Начертить кресты с Востока в обратном направлении, произнося те же имена. Провизуализировать снизу и сверху знаки. Поблагодарить Михаэля и вновь прочитать символ веры.

 

---

 

В общем, интересует ваше мнение по этой практике. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, интересует ваше мнение по этой практике. Благодарю.

Даже не знаю как к этому отнестись ей Богу... ))

А кто автор?

Это ИМХО какие-то очень личные вещи, не для всех, ну и весьма пародийно на РП. Христианский защитный церемониал это молебен в церкви, или чтение специальных молитв дома, на крайний случай - заклинательные молитвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю как к этому отнестись ей Богу... ))

Практиковал, лично мне понравилось гораздо больше РП.

А кто автор?

Малознакомый человек, с мистическим мышлением :)

Это ИМХО какие-то очень личные вещи, не для всех, ну и весьма пародийно на РП.

Согласен. К слову, в этой практике я ощутил, нечто значительно более, нежели просто защита. Особенно после 8п…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практиковал, лично мне понравилось гораздо больше РП.

Ну понравиться или нет - может по разным причинам. Все же Ритуал Пентаграммы это реальная магическая формула, которую нужно научиться правильно использовать, а тут просто очень личная форма... Не знаю чего. Ритуалом это не назовешь, молитвой тоже. Личная форма прелести? Может быть...

Согласен. К слову, в этой практике я ощутил, нечто значительно более, нежели просто защита. Особенно после 8п…

Ритуал Пентаграммы никак не связан с "защитой". По крайней мере мне не ясно, что вы понимаете под этим словом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ритуалом это не назовешь, молитвой тоже. Личная форма прелести? Может быть...

Может, не отрицаю)

 

Ритуал Пентаграммы никак не связан с "защитой". По крайней мере мне не ясно, что вы понимаете под этим словом.

В моем понимании, МРП, инструмент для защиты и очищения себя от вредоносных энергий, своего рода экзорцизм, посредством привлечения этих свойств с помощью Божественных Сил. Сама же пентаграмма, имхо, символизирует первенство Духа над элементами. Т.е. возвышение своей Духовной природы над земным(от страстей, негатива etc.), полагаю, в этом и суть ритуала. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама же пентаграмма, имхо, символизирует первенство Духа над элементами.

 

Вот МРП и способствует "уловлению" этого самого "Духа" и его фиксацию. И соответсвенно - балансировке, укреплению, очищению и освящению этим самым, уже фиксированным "Духом", других элементов вашей ауры. Так ритуал "сконструирован".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моем понимании, МРП, инструмент для защиты и очищения себя от вредоносных энергий, своего рода экзорцизм, посредством привлечения этих свойств с помощью Божественных Сил

Ну экзорцизмом РП уж точно не является.

Опять же вы понимаете под вредоносными энергиями?

Куда девать призывающий РП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот МРП и способствует "уловлению" этого самого "Духа" и его фиксацию. И соответсвенно - балансировке, укреплению, очищению и освящению этим самым, уже фиксированным "Духом", других элементов вашей ауры. Так ритуал "сконструирован".

Благодарю, в принципе так и понимал.

 

Ну экзорцизмом РП уж точно не является.

Опять же вы понимаете под вредоносными энергиями?

То, что не во благо) Да что угодно, от астральных паразитов, ларв и «злобных» человеческих мыслей до разного рода падших сущностей.

 

Куда девать призывающий РП?

Никуда, призывать) Но прежде изгнать МРИП(открытие). Призывающий РП для освящения магического круга, предстоящей операции, призвать Духовное в подготовленное, очищенное материальное. Как-то так. А после вновь завершать МРИП, удаляя то, что призывали(закрытие). имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Меня очень интересует не сама практика, а подготовка личности к этим практикам.

 

Постараюсь развернуть суть вопроса.

 

Я, крайне рассеянный, несобранный, далеко не аккуратный человек, но в целом образованный и осознающий надобность развития начинаю изучать литературу тематики данного общества. Меня очень интересует, так сказать, "предпрактическая" подготовка. То есть такой набор простых упражнений (не перегруженных терминологией) для закалки характера, ума, собранности, обретения успокоенности и развития воли, которые при регулярном повторении наилучшим образом подготовят меня к выбранной впоследствии практике. То есть упражнения, направленные на сдерживание действий, эмоций и желаний, которые можно выполнять, как зарядку - регулярно и не долго.

 

Надеюсь моя просьба не покажется глупой.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Заранее спасибо.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Собственно, желается обсудить возможные варианты практики Христианского Мистицизма (для начинающих). Задать некоторые вопросы, разобрать детали, что приемлемо и что недопустимо с точки зрения Западной Магической Традиции.

 

В общем, приведу ежедневный вариант практики, коий выглядит приблизительно так:

 

1) «Ритуал Света Креста», как подготовительное, освящающее действие;

2) Священные Молитвы Бр.’. Жана-Батиста Виллермоза;

3) Тут, полагаю, допустима медитация… Роза Сердца, либо другая, посвященная Богу;

4) ?

(при всем этом горит свеча, возжигается ладан etc.)

 

Вот есть чувство некой незавершенности. Возможно, необходимо завершать практику Малым РП или вновь Ритуалом Света Креста?

Не могу толком разобраться, а уж слишком что-то самобытное делать не желается.

 

Буду рад услышать/увидеть мысли Посвященных Братьев, уважаемых участников по данному вопросу и теме, в общем и целом. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Собственно, желается обсудить возможные варианты практики Христианского Мистицизма (для начинающих). Задать некоторые вопросы, разобрать детали, что приемлемо и что недопустимо с точки зрения Западной Магической Традиции.

 

В общем, приведу ежедневный вариант практики, коий выглядит приблизительно так:

 

1) «Ритуал Света Креста», как подготовительное, освящающее действие;

2) Священные Молитвы Бр.’. Жана-Батиста Виллермоза;

3) Тут, полагаю, допустима медитация… Роза Сердца, либо другая, посвященная Богу;

4) ?

(при всем этом горит свеча, возжигается ладан etc.)

 

Вот есть чувство некой незавершенности. Возможно, необходимо завершать практику Малым РП или вновь Ритуалом Света Креста?

Не могу толком разобраться, а уж слишком что-то самобытное делать не желается.

 

Буду рад услышать/увидеть мысли Посвященных Братьев, уважаемых участников по данному вопросу и теме, в общем и целом. Спасибо :)

 

 

Здравствуйте, уважаемый Aern.

 

Спасибо вам за прекрасный вопрос. Он действительно заслуживает весьма и весьма подробного рассмотрения. Тема же эта наверняка будет постепенно пополняться уже и по прошествии долгого времени после того, как вы ее создали.

 

Относительно Мистической практики, вероятно, весьма полезно будет обратиться к "Духовным упражнениям" Святого Игнатия Лойолы (ок. 1491—1556), основателя Ордена Иезуитов. Это действительно прекрасное сочинение, в коием содержатся и наставления относительно различения помыслов, исходящих от благих и не-благих духов, и относительно того, как следует совершать покаяние в грехах, и относительно того, как следует действовать, дабы действительно обрести исправление духовное от Господа нашего Иисуса Христа.

 

Как пишет Игнатий Лойола в примечаниях к данному сочинению:

 

Примечание первое: под названием "Духовные упражнения" подразумевается всякий способ испытания совести, размышления, созерцания, молитвы словесной и мысленной и других духовных действий, как об этом будет сказано впоследствии. Ибо, как телесными упражнениями являются прогулка, ходьба и бег, так и все способы, коими душа приуготовляется и располагается к освобождению от всех неупорядоченных влечений и, коль скоро они будут уничтожены, к поиску и обретению Воли Божией относительно устройства своей жизни и для спасения своей души, - называются "Духвоными упражнениями".

 

Духовные упражнения Святого Игнатия Лойолы разделяются на четыре недели, каждая из коих имеет свою цель в развитии духовного существа человека, следующего Мистической практике. В этих четырех неделях даются упражнения созерцательные (то, о чем сказано в третьем пункте вашего списка), упражнения на размышление, а также и на беседы, проводимые, например, с Господом нашим Иисусом Христом, висящим на Кресте, дабы обрести от Него Помощь и совет во всяческих духовных затруднениях, чтобы следовало сердце человека неотступно по Пути Господнему, нисколько не отклоняясь, и не испытывая никаких перемен.

 

Вот, что пишет Святой Игнатий Лойола относительно упражнений:

 

четвертое: нижеследующие упражнения разбиваются на четыре Недели сообразно четырем частям, на которые разделяются упражнения. А именно: первая из этих частей есть рассмотрение и созерцание грехов; вторая - жизнь Господа нашего Иисуса Христа до дня Вербного воскресенья включительно; третья - Страсти Христа, Спасителя нашего; четвертая - Воскресение и Вознесение, с прибавлением трех способов совершения молитвы. Однако не следует полагать, что каждая Неделя обязательно должны состоять из семи или восьми дней. Может случиться так, что одни люди в упражнениях первой Недели окажутся медленнее в обретении того, что они ищут, то есть сокрушения сердца. скорби и плача о своих грехах. Точно так же одни бывают усерднее других; иных же сильнее беспокоят или испытывают различные духи. Вследствие этого необходимо иногда сокращать Неделю, иногда же - удлинять. Так же нужно поступать и относительно последующих недель, взыскуя их итога сообразно с предложенным содержанием. Однако все упражнения следует завершить в течение примерно тридцати дней.

 

Возможно, именно добавление "Духовных упражнений" Святого Игнатия Лойолы, уважаемый Aern, послужит полезным дополнением к вашей практике.

 

Далее, если оно сейчас вам окажется не полезным, все же, возможно, в качестве хотя бы приуготовления может оказать пользу. Можно изучить сведения и сочинения относительно исихазма, или умно-сердечной молитвы. По крайней мере, осведомленность о ней никогда не помешает, поскольку это истинно та молитва, к коией всем нам, пожалуй, надлежит стремиться. По этому поводу, в качестве осведомления, хорошо было бы почитать "Триады в защиту священно-безмолвствующих" Святого Григория Паламы, "Алфавит духовный" преподобного Макария Великого, а также, уже больше в качестве практических наставлений - наставления Симеона Нового Богослова "Метод священной молитвы и внимания". Вот, что в сем трактате, в том числе, написано:

 

Затвори дверь и вознеси ум твой от всего суетного, то есть временного. Затем, упершись брадой своей в грудь, устремляя чувственное око со всем умом в середину чрева, то есть пуп, удержи тогда и стремление носового дыхания, чтобы не дышать часто, и внутри исследуй мысленно утробу, дабы обрести место сердца, где пребывают обычно все душевные силы. И сначала ты найдешь мрак и непроницаемую толщу, но, постоянно подвизаясь в деле сем нощно и денно, ты обретешь " о чудо! " непрестанную радость. Ибо как только ум найдет место сердечное, он сразу узревает, чего никогда не знал. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. Отныне призыванием Иисуса Христа он изгоняет и истребляет помысел при [его] появлении, прежде чем тот завершится или сформируется. С этого времени ум, памятуя о бесовской злобе, воздвигает естественный гнев и, преследуя, поражает мысленных врагов.

 

Все эти занятия и терпеливая подготовка к пониманию о том, что есть умная молитва, оказались бы, вероятно, полезными и в ежедневной Мистической практике.

 

Вообще же, мне кажется, что добавление Духовных упражнений Святого Игнатия Лойолы были бы весьма и весьма полезны. Кроме того, в дальнейшем их возможно будет использовать уже отдельно, в качестве медитаций, бесед, проводимых во время них и так далее. Кроме того, действительно, это всеобъемлющий курс упражнений, очищающий и облагораживающий душу.

 

Мне не кажется, что уместно было бы начинать и завершать практику Ритуалом Света Креста или Малым Ритуалом Пентаграммы, поскольку одного раза в данном случае будет достаточно, то есть проведения сего Ритуала Освящения Храма (и, конечно же, предварительного очищения самого мистика) перед всей Мистической Работой.

 

Ну а, относительно завершения, кажется, было бы достаточно молитвы "Отче наш" в коленопреклоненном положении, с воздетыми руками, подобно тому, в каковом положении и душа человеческая пребывает во время молитвы. Затем поклонение Кресту Животворящему и целование его.

 

Есть также, например, работа Деметриуса Полихрониса "Мистические Операции Розы+Креста Востока". К сожалению, она далеко не полностью еще переведена, есть всего лишь две Операции из нее, опубликованных на сайте Teurgia.Org, но это целостная Мистическая практика, приуготовительные Освящения для коией выполняются на Рождество и на Весеннее Равноденствие. Если хотите, можете ознакомиться со всеми связанными друг с другом Операциями с помощью следующего описания:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Как только будет перевод, полагаю, и это можно будет включить в практику. Впрочем, данная рекомендация уже вряд ли вписывается непосредственно в представленный вами список... Тем не менее.

 

Надеюсь, остальные участники форума так же поддержат обсуждение, и предложат свои варианты. Так же надеюсь, что и мне в скором времени будет, что дополнить.

 

С уважением.

 

Храни вас Господи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю вас, уважаемый Eric Midnight, за ваш добрый и очень хороший ответ! Спаси, Господи!

 

Также спасибо за труды, все они имеют прямое отношение и, несомненно, будут полезны, ознакомлюсь.

 

Что же касается Ритуала Света Креста, ранее считал его вполне уместным, как бы предваряющим Духовную работу. Однако… все-таки, действительно, прежде необходимо очистить себя самого. Ведь не соделав этого, разве можно говорить об освящении чего-либо? Вряд ли. Тут, правда, есть над чем размыслить. Спасибо.

 

Ну а, относительно завершения, кажется, было бы достаточно молитвы "Отче наш" в коленопреклоненном положении, с воздетыми руками, подобно тому, в каковом положении и душа человеческая пребывает во время молитвы. Затем поклонение Кресту Животворящему и целование его.

 

Да, это воистину так, 4-й пункт :) Премного благодарен за ваше внимание!

 

С уважением.

 

P.S. Тема и вправду может быть весьма полезной для всех нас. Думаю, вопросы еще будут, по мере поступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же касается Ритуала Света Креста, ранее считал его вполне уместным, как бы предваряющим Духовную работу. Однако… все-таки, действительно, прежде необходимо очистить себя самого. Ведь не соделав этого, разве можно говорить об освящении чего-либо? Вряд ли.

 

Я пожалуй, несколько неясно выразился насчет этого момента. Уэйт писал в примечаниях, что очищение самого Оператора проводится во время выполнения им Каббалистического Креста. Но вообще, если хотите, то можно и перед Ритуалом Света Креста прочитать "Отче наш". Так же в коленопреклоненном положении.

 

Спасибо вам за вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что же касается Ритуала Света Креста, ранее считал его вполне уместным, как бы предваряющим Духовную работу. Однако… все-таки, действительно, прежде необходимо очистить себя самого. Ведь не соделав этого, разве можно говорить об освящении чего-либо? Вряд ли.
Я пожалуй, несколько неясно выразился насчет этого момента. Уэйт писал в примечаниях, что очищение самого Оператора проводится во время выполнения им Каббалистического Креста. Но вообще, если хотите, то можно и перед Ритуалом Света Креста прочитать "Отче наш". Так же в коленопреклоненном положении.Спасибо вам за вопросы.

 

Просто имел в виду также очищение Сердца Духовного, как один из важнейших этапов Духовной Работы, возможно, именно первичный.

 

На мой скромный взгляд, Ритуал Света Креста кажется весьма гармоничным в данной практике. Т.е. должным образом подготовив себя [в том числе] сим Ритуалом, человек, будучи в некой мере очищенным, предстает пред Престолом Божьим и возносит Ему свои молитвы. Таково мое понимание на данный момент, и в силу этого исключать Ритуал Света Креста... ну как-то не желается :)

 

В общем, получается так:

«Отче наш»;

1) «Ритуал Света Креста»;

2) Священные Молитвы Бр.’. Жана-Батиста Виллермоза;

3) Медитация;

4) «Отче наш»;

 

х4 (Утро+День+Вечер+Ночь)

 

Что ж, как для начала весьма B) Спасибо вам за дополнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Изучив немного этот сайт я сам нашел ответ на свой вопрос.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые участники форума !

 

Eriс Midnight писал :

 

Здравствуйте, уважаемый Aern.

 

Спасибо вам за прекрасный вопрос. Он действительно заслуживает весьма и весьма подробного рассмотрения. Тема же эта наверняка будет постепенно пополняться уже и по прошествии долгого времени после того, как вы ее создали.

 

Действительно, Вы правы уважаемый Εriс, это очень интересная тема, достойная продолжения и жизни на этом ( посвященном Теургии ) форуме.

С уважением.

 

Aern писал :

 

Здравствуйте.

 

Собственно, желается обсудить возможные варианты практики Христианского Мистицизма (для начинающих). Задать некоторые вопросы, разобрать детали

 

Уважаемый Аern, ИМХО заслуживает внимания также и утренее "правило" святого Нектария. Оно составлено из молитв от "сна востав" и утрених молитв иерейских по Шестопсалмии. Приведу указанное правило с некоторым дополнением из опыта ИМХО ( на что укажу ).

 

Собственно привожу греческий текст "утреннего правила" святого Нектария :

 

ΠΡOOIΜΙΑΚΗ ΠΡΟΣΕΥΧΗ

Από του ύπνου εξεγερθείς, στήθι μετ' ευλαβείας και φόβου Θεού, και ειπέ·

Εις το όνομα του Πατρός και του Υιού και του Αγίου Πνεύματος. Αμήν.

Δόξα σοι ο Θεός ημών, δόξα σοι.

Βασιλεύ ουράνιε, Παράκλητε, το Πνεύμα της αληθείας ο πανταχού παρών

και τα πάντα πληρών ο θησαυρός των αγαθών και ζωής χορηγός, ελθέ και

σκήνωσον εν ημίν και καθάρισον ημάς από πάσης κηλίδος και σώσον αγαθέ, τας

ψυχάς ημών.

Άγιος ο Θεός, άγιος ισχυρός, άγιος αθάνατος ελέησον ημάς (εκ τρίτου).

Δόξα Πατρί και Υίω και αγίω Πνεύματι, και νυν και αεί και εις τους αιώνας

των αιώνων. Αμήν.

Παναγία Τριάς, ελέησον ημάς. Κύριε, ιλάσθητι ταις αμαρτίαις ημών.

Δέσποτα, συγχώρησον τας ανομίας ημίν. Άγιε, επίσκεψαι και ίασαι τάς ασθενείας

ημών, ένεκεν του ονόματος σου.

Κύριε ελέησον. Κύριε ελέησον, Κύριε ελέησον.

Δόξα, και νυν.

Πάτερ ημών, ο εν τοις ουρανοίς, αγιασθήτω το όνομά σου· ελθέτω η

βασιλεία σου· γενηθήτω το θέλημά σου ως εν ουρανώ και επί της γης. Τον άρτον

ημών τον επιούσιον δός ημίν σήμερον και άφες ημίν τα οφειλήματα ημών, ως και

ημείς αφίεμεν τοις οφειλέταις ημών καί μη εισενέγκης ημάς εις πειρασμόν, αλλά

ρύσαι ημάς από του πονηρού.

Ότι σου εστίν η βασιλεία και η δύναμις και ή δόξα. του Πατρός και του

Υιού και του αγίου Πνεύματος, νυν και αεί και εις τους αιώνας των αιώνων. Αμήν.

Και τα παρόντα Τριαδικά τροπάρια. Ήχος α' .

ξεγερθέντες του ύπνου, προσπίπτομέν σοι, αγαθέ, και των Αγγέλων τον

ύμνον βοώμεν σοι, δυνατέ· Άγιος, άγιος, άγιος ει ο Θεός· δια της Θεοτόκου

ελέησον ημάς.

Δόξα. Ήχος β'.

Της κλίνης και του ύπνου εξεγείρας με, Κύριε, τον νουν μου φώτισον, και

την καρδίαν και τα χείλη μου άνοιξον, εις το υμνείν σε, αγία Τριάς· Άγιος, άγιος,

άγιος ει Θεός· δια της Θεοτόκου ελέησον ημάς.

Και νυν.

Ήχος γ'.

Αθρόον ο Κριτής επελεύσεται, και εκάστου οι πράξεις γυμνωθήσονται·

αλλά φόβω κράξωμεν εν τω μέσω της νυκτός Άγιος, άγιος, άγιος ει Θεός· δια της

Θεοτόκου ελέησον ημάς.

Το Κύριε ελέησον (ιβ'), καί τας ευχάς ταύτας.

Ευχή πρώτη.

Ευχαριστήριος μεθ' ικεσίας.

Εκ του ύπνου εξανιστάμενος ευχαριστώ σοι αγία Τριάς, ότι δια την πολλήν

σου αγαθότητα και μακροθυμίαν ουκ ωργίσθης εμοί τω ραθύμω και αμαρτωλώ

ουδέ συναπώλεσάς με ταις ανομίαις μου, αλλ' εφιλανθρωπεύσω συνήθως, και προς

απόγνωσιν κείμενον ήγειράς με, εις το ορθρίσαι και δοξολογήσαι το κράτος σου.

Και νυν φώτισαν μου τα όμματα της διανοίας· άνοιξόν μου το στόμα, του μελετάν

τα λόγιά σου καί συνιέναι τας εντολάς σου και ποιείν το θέλημά σου και ψάλλειν

σοι εν εξομολογήσει καρδίας και ανυμνείν το πανάγιον όνομά σου, του Πατρός

και του Υιού και του αγίου Πνεύματος, νυν και αεί και εις τους αιώνας των

αιώνων. Αμήν.

Ευχή δευτέρα.

Δόξα σοι, βασιλεύ, Θεέ παντοκράτορ, ότι τη θεία σου καί φιλανθρώπω

προνοία ηξίωσάς με τον αμαρτωλόν και ανάξιον δούλον σου εξ ύπνου αναστήναι

και τυχείν της εισόδου του αγίου σου οίκου. Δέξαι, Κύριε, και την φωνήν της

δεήσεώς μου, ως των άγιων και νοερών σου δυνάμεων και ευδόκησον εν καρδία

καθαρά και πνεύματι ταπεινώσεως, προσενεχθήναι σοι την εκ των ρυπαρών

χειλέων μου αίνεσιν, όπως καγώ κοινωνός γένωμαι των φρονίμων παρθένων, εν

φαιδρά λαμπηδόνι της ψυχής μου, και δοξάζω σε, τον εν Πατρί και Πνεύματι

δοξαζόμενον θεόν Λόγον. Αμήν.

Ευχή τρίτη.

Ο θεός και πατήρ του Κυρίου ημών Ιησού Χρίστου, ο εξαναστήσας ημάς εκ

των κοιτών ημών και επισυναγαγών επί την ώραν της προσευχής, δος ημίν χάριν

εν ανοίξει του στόματος ημών και πρόσδεξαι ημών την κατά δύναμιν ευχαριστίαν

και δίδαξον ημάς τα δικαιώματα σου, ότι προσεύξασθαι καθ' ο δει ουκ οίδαμεν,

εάν μη συ, Κύριε, τω Πνεύματί σου τω άγίω οδήγησης ημάς. Διό δεόμεθά σου, ει

τι ημάρτομεν μέχρι της παρούσης ώρας, άνες, άφες, συγχώρησον. Εάν γαρ

ανομίας παρατήρησης, Κύριε, Κύριε, τίς υποστήσεται; Ότι παρά σοι η

απολύτρωσις. Συ μόνος άγιος, βοηθός, κραταιός, υπερασπιστής της ζωής ημών,

και εν σοι η ύμνησις ημών διά παντός. Είη το κράτος της βασιλείας σου

ευλογημένον και δεδοξασμένον, του Πατρός και τουΥιού και του αγίου

Πνέυματος, νυν και αεί και εις τους αιώνας των αιώνων. Αμήν.

Ευχή τετάρτη.

Κύριε ο Θεός ημών, ο την του ύπνου ραθυμίαν αποσκεδάσας αφ' ημών, και

συγκαλέσας ημάς κλήσει αγία, του εν νυκτί επάραι τας χείρας ημών και

εξομολογείσθαι σοι επί τα κρίματα της δικαιοσύνης σου, πρόσδεξαι τας δεήσεις

ημών, τας εντεύξεις, τας εξομολογήσεις, τας νυκτερινάς λατρείας. Και χάρισαι

ημίν, ο Θεός, πίστιν ακαταίσχυντον, ελπίδα βεβαίαν, αγάπην ανυπόκριτον,

ευλόγησον εισόδους και εξόδους, πράξεις, έργα, λόγους, ενθυμήσεις. Και δος ημίν

καταντήσαι εις τας αρχάς της ημέρας αινούντας, υμνούντας, ευλογούντας της σης

αφράστου χρηστότητος την αγαθότητα. Ότι ηυλόγηται το πανάγιόν σου όνομα και

δεδόξασται η βασιλεία, του Πατρός και του Υιού και του αγίου Πνεύματος, νυν

και αεί και εις τους αιώνας των αιώνων. Αμήν.

Ευχή πέμπτη.

Λάμψον, Δέσποτα φιλάνθρωπε, εν ταις καρδίαις ημών το της σης

θεογνωσίας ακήρατον φως, και τους της διανοίας ημών οφθαλμούς διάνοιξον εις

την των ευαγγελικών σου κηρυγμάτων κατανόησιν. Ένθες ημίν και τον των

μακαρίων σου εντολών φόβον, ίνα πάσας τας σαρκικάς επιθυμίας καταπατήσαντες

πνευματικήν πολιτείαν μετέλθωμεν, πάντα τα προς ευαρέστησιν την σην και

φρονούντες και πράττοντες. Ότι συ ει ο αγιασμός και ο φωτισμός ημών, και σοι

την δόξαν αναπέμπομεν, τω Πατρι και τω Υίω και τω αγίω Πνεύματι, νυν και αεί

και εις τους αιώνας των αιώνων. Αμήν.

Ευχή έκτη.

Ο Θεός, ο Θεός ημών, ο τας νοεράς και λογικάς υποστησάμενος δυνάμεις

τω σω θελήματι, σου δεόμεθα και σε ικετεύομεν, πρόσδεξαι ημών μετά των

κτισμάτων σου πάντων την κατά δύναμιν δοξολογίαν, και ταις πλουσίαις της σης

αγαθότητας αντάμειψαι δωρεαίς. Ότι σοι κάμπτει παν γόνυ επουρανίων και

επιγείων και καταχθονίων, και πάσα πνοή και κτίσις υμνεί την ακατάληπτόν σου

δόξαν, μόνος γαρ ει αληθινός και πολυέλεος. Ότι σε αινούσι πάσαι αι δυνάμεις

των ουρανών, και σοι την δόξαν αναπέμπομεν, τω Πατρι και τω Υιώ και τω αγίω

Πνεύματι, νυν και αεί και εις τους αιώνας των αιώνων. Αμήν.

Ευχή εβδόμη.

Προς την παναγίαν Τριάδα.

Σε τον αγέννητον Θεόν και Πατέρα, σε τον Υίόν τον μονογενή, σε το άγιον

Πνεύμα το παράκλητον, ω Τριάς παναγία, μοναδική τε και ενιαία και αδιαίρετε!

Σε και νω και καρδία και στόματι ομολογούμεν και ευλογούμεν εις τους αιώνας.

Αμήν.

 

Собственно славянский перевод с ( моими ИМХО ) примечаниями :

 

( это правило совершается до наступления 1-го часа дня, т.е. от 04 часов утра (до восхода солнца ) и приблизительно до 06 - 07 часов утра ),-

 

 

Востав от сна, со страхом Б-жиим рцы ( произнеси ) :

 

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

Слава Тебе Б-же наш, слава Тебе !

 

( дальнейшее, ИМХО, следует совешать после т.н. "prefacio", т.е. собственно "приготовления", благословения и призвания помощи святых ( как например,- "Во Имя Г-спода...да будет справа от меня Михаил, и слева от меня Гавриил, передо мной Уриил, и позади меня Рафаил, а над головой моей Шхина Г-спода Б-га..." и пр. )

 

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины,Иже везде Сый и вся исполняяй,Сокровише благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны и спаси Блаже души наши.

 

Святый Б-же, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас ( трижды )+

 

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков аминь.

 

Пресвятая Троице помилуй нас : Г-споди очисти грехи наша, Владыко прости беззакония наша, Святый посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради.

 

Г-споди помилуй ( трижды ).

 

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и вовеки веков, аминь.

 

"Отче наш..."

 

Яко Твое есть Царство и сила и слава : Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь.

 

(* при произнесении выше приведенных слов "возгласа" по чину ортодоксального христианства ( Типикон, Октоих ), иерей совершает знак креста кадилом перед собой, а изходя из практики иудаизма при совершении славословия - возгласа ( Шмонэ-Эсре ) следует держа ноги сжатыми друг к друку при словах : "Яко Твое есть Царство и сила и слава" согнуть ноги в коленях ; произнося слова :"Отца, и Сына, Святого Духа", склониться; а при словах :"и ныне и присно...",- выпрямиться ).

 

"Троичные" тропари :

 

Воставше от сна, припадаем Ти Блаже, и ангельскую песнь вопием Ти Сильне : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу :

 

От одра и сна воздвигл мя еси Г-споди, ум мой просвети и сердце, и устне мои отверзи, во еже пети Тя Святая Троице : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

И ныне и присно и во веки веков, аминь :

 

Внезапно Судия приидет, и коегождо деяния обнажатся, но страхом зовем в полунощи : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

(* эти ( выше приведенные ) "Троичные" тропари следуют для воскресного дня. Для будних же дней : пн., вт., ср., чт., пт., следующие тропари :

 

Се Жених грядет в полунощи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща ; недостоин же паки, егоже обрящет унывающа. Блюди убо душе моя, да не сном отяготися, да не смерти предана будеши, и Царствия вне затворишися, но воспряни зовуши : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

Слава Отцу, и Сыну, и святому Духу :

 

День он страшный помышляющи душе моя, побди вжигающи свещу твою, елеем просвещающи ; не веси бо когда приидет к тебе глас глаголющий,- "се Жених"! Блюди убо душе моя,да не воздремлеши и пребудеши вне толкущи яко пять дев ; да усрящеши Христа елеем маститым, и даст ти чертог Б-жественный Славы Своея !

 

И ныне и присно и во веки веков, аминь :

 

Тебе необоримую стену, спасения утверждение, Б-городице Дево, молю : сопротивных советы разори, людей твоих печаль на радость преложи, град твой огради, о мира мире моли : яко ты еси, Б-городице, упование наше. )

 

(* В субботние дни следующее :

 

Несозданное Естество, всех Зиждителю, устне наша отверзи, яко да возвестим хвалу Твою, вопиюще : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

Слава Отцу, и Сыну,и Святому Духу :

 

Вышния силы подражающе на земли, победную песнь приносим Ти, Блаже : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас !

 

И ныне и присно и во веки веков, аминь:

 

От одра и сна воздвигл мя Еси Г-споди, ум мой просвети и сердце, и устне мои отверзи, во еже пети Тя Святая Троице : Свят, Свят, Свят Еси Б-же, Б-городицею помилуй нас ! )

 

 

Г-споди помилуй ( 12-ть раз ).

 

(* далее следует Псалом по дню недели. Вс.- Пс.23 ; Пн.- Пс.47; Вт.- Пс.81 ; Ср.- Пс.93 ; Чт.- Пс.80 ; Пт.- Пс.92 ; Суб.- Пс.91. )

 

(* Аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа, слава Тебе Б-же ( трижды ) и далее следующие молитвы )

 

Молитва первая :

 

От сна востав, благодарю Тя Святая Троице, яко многия ради Твоея благости и долготерпения, не прогневался Еси на мя лениваго и грешнаго, ниже погубил мя Еси со беззаконьми моими ; но человеколюбствовал Еси, во еже утренивати, и славословити державу Твою. И ныне просвети мои очи мысленныя, отверзи моя уста, поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя, и творити волю Твою, и пети Тя во исповедании сердечнем, и воспевати Всесвятое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь +

 

Молитва вторая :

 

Слава Тебе Царю, Б-же Вседержителю, иже Б-жественным Твоим и человеколюбным промыслом сподобил мя Еси грешнаго и недостойнаго от сна востати, и получити вход святаго дому Твоего. Приими Г-споди, и глас моления моего, якоже святых и умных Твоих сил, и благоволи сердцем чистым, и духом смиренным приноситися Тебе хвале от скверных устен моих ; яко да и аз общник буду мудрым девам, со светлою свещею души моея, и славлю Тя, во Отце и Дусе славимаго Б-га Слова, аминь +

 

Молитва третья :

 

Б-же и Отче Г-спода нашего Иисуса Христа, возставивый ны от ложей наших, и собравый ны в час молитвы, даждь нам благодатьво отверзение уст наших, и приими наша по силе благодарения, и научи ны оправданием Твоим ; зане помолитися, якоже подобает, не вемы, аще не Ты, Г-ди, Святым Твоим Духом наставиши ны. Темже молимся Тебе : аще что согрешихом даже до настоящего часа, словом или делом, или помышлением, волею, или неволею, остави, прости ; аще бо беззакония назриши Г-споди, Г-споди, кто постоит ? Яко у Тебе избавление есть ; Ты Еси Един Святый, Помощник Державный, Защитетель жизни нашея, и о Тебе пение наше всегда. Буди держава Царствия Твоего благословена и препрославленна, Отца, и Сына, и Cвятаго Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь +

 

Молитва четвертая :

 

Г-споди Б-же наш, сонное уныние отгнавый от нас, и сопризвавый ны званием святым, еже и в нощи воздевати руки наша, и исповедатися Тебе о судьбах правды Твоея ; приими мольбы наша, моления, исповедания, нощныя службы, и даруй нам Б-же, веру непостыдну, надежду известну, любовь нелицемерну, благослови наша входы и исходы, деяния, дела, словеса, помышления ; и даждь нам постигнути в начало дне, хвалящим, поющим, благословящим Твоея неизреченныя благостыни благость. Яко благословися Всесвятое Имя Твое ; и прославися Царство Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь +

 

Молитва пятая :

 

Возсияй в серцах наших Человеколюче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наша отверзи очи во Евангельских Твоих проповеданий разумение ! Вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо Еси просвещение душ и телес наших, Христе Б-же, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь +

 

Молитва шестая :

 

Б-же, Б-же наш, умныя и словесныя составивый силы Твоею волею, Тя молим, и Тебе мили деемся ; приими наше по силе славословие, со всеми создании Твоими, и богатыми Твоея благости воздаждь дарованьми ; яко Тебе преклоняется всякое колено небесных, и земных, и преисподних, и всякое дыхание, и создание поет непостижимую Твою славу; Един бо Еси Б-г истинный, и многомилостивый. Яко Тя хвалят вся силы небесныя, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь +

 

Молитва седьмая :

 

(* здесь более уместна молитва конца "3-го часа", "Повечерия" и "Полуношницы", т.е., т.н. "Молитва св. Мардария ", которая по смыслу соответстствует греческому тексту "правила" св. Нектария, которую и привожу ) :

 

Владыко Б-же Отче Вседержителю, Г-споди Сыне Единородный Иисусе Христе, и Святый Душе, Едино Б-жество, Едина Сила, помилуй мя грешнаго, и имиже веси судьбами, спаси мя недостойнаго раба Твоего ; яко благословен Еси во веки веков,минь +

 

(* далее следует завершить это "правило" молитвой к Ангелу Хранителю и Б-городице :

 

Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души, и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе. Укрепи бедствующую и худую мою руку, и настави мя на путь спасения. Ей, Святый Ангеле Б-жий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего ; и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день ; и сохрани мя от всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Б-га ; и молися за мя ко Г-споду, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости, аминь.

 

Пресвятая Владычице моя Б-городице, святыми Твоими и всесильными мольбами, отжени от мене смиреннаго и окаяннаго раба Твоего, уныние, забвение, неразумие, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца, и от помраченнаго ума моего.И погаси пламень страстей моих, яко нищь есмь и окаянен. И избави мя от многих лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действий злых свободи мя. Я ко благословена Еси от всех родов, и славится Пречестное имя Твое во веки веков, аминь.

 

Б-городице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Г-сподь с Тобою; Благословена Ты в женах, и Благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила Еси душ наших.

 

"Достойно есть..."; Господи помилуй ( трижды ); Благослови ! )

 

(* следующая молитва св. Василия Великого является молитвой междочасия "1-го часа", но в коптск. и эфиоп. последованиях,- "отпустительной молитвой" :

 

Посылаяй свет, и идет, возсияваяй солнце на праведныя и неправедныя, лукавая же и благия ; творяй утро и просвещаяй всю вселенную, просвети и наша сердца Владыко всех ; даруй нам в настоящий день благоугодити Тебе, сохраняяй нас от всякаго греха и всякаго лукаваго деяния ; избавляяй нас от всякия стрелы летящия во дни, и от всякия сопротивныя силы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Б-городицы, невещественных Твоих служителей, и пренебесных сил, и всех святых, от века Тебе благоугодивших. Твое бо есть еже миловати и спасати ны Б-же наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь + )

 

(* ) - примечания от меня.

 

 

Есть также интересное, и на мой взгляд заслучивающие вниманиея "правило" совершения "ночных" ( "вечерних" ) псалмов ( сравнительно, могу привести последования нескольких древних чинов ). Если это заслуживает Вашего внимания, то буду рад изложить это здесь.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть также интересное, и на мой взгляд заслучивающие вниманиея "правило" совершения "ночных" ( "вечерних" ) псалмов ( сравнительно, могу привести последования нескольких древних чинов ). Если это заслуживает Вашего внимания, то буду рад изложить это здесь

 

Уверен, что многим было бы очень интересно и полезно, уважаемый melkior. Материал который вы выкладываете, в том числе и ваши собственные соображения, достоен всяческого внимания и изучения.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам большое за столь развернутый ответ, уважаемый melkior! То, что вы написали, несомненно, очень интересно и полезно, многое вообще оказалось для меня совершенно ново. Уже получилось несколько дополнить личную практику, причем весьма гармонично, благодаря вам.

 

Безусловно, буду рад, если осветите и "правило" ночных псалмов. Также считаю, это будет полезным всем нам.

 

Еще раз спасибо вам!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

P.S. Цитировать почему-то не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня уважаемыке участники форума !

 

Прошу извинить меня за некоторые недомолвки и последующие добавения... Могу лишь сказать, что не имея должного времени для изложения упустил некоторые подробности. Надеюсь быть правильно понятым. Это касается т.н. "при-ступа",- prefacio, т.е "втупительных молитв".

 

К изложенному выше конечно стоит добавить, то что, от 22 сентября ( по юлианскому календарю,- после "Отдания Праздика Воздвижения Креста Г-сподня" ), и до "Недели Вайи" ( т.е. до "Вербного Воскресенья" ) между приведенными выше молитвами :

 

Молитва седьмая :

 

 

Владыко Б-же Отче Вседержителю, Г-споди Сыне Единородный Иисусе Христе, и Святый Душе, Едино Б-жество, Едина Сила, помилуй мя грешнаго, и имиже веси судьбами, спаси мя недостойнаго раба Твоего ; яко благословен Еси во веки веков,минь +

 

и

 

Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души, и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе. Укрепи бедствующую и худую мою руку, и настави мя на путь спасения. Ей, Святый Ангеле Б-жий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего ; и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день ; и сохрани мя от всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Б-га ; и молися за мя ко Г-споду, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости, аминь.

 

Произносятся две молитвы св. Василия Великого ( т.е. они являются т.о. "восьмой" и "девятой" молитвами ):

 

Г-споди Вседержителю, Б-же Сил и всякия плоти, в вышних живый, и на смиренныя призираяй, сердца же и утробы испытуяй, и сокровенная человеков яве предведый, Безначальный и Присносущный Свете, у Него же несть пременения ( *т.е. перемены ), или преложения осенение( *т.е. изменения из одного состояния в другое ). Сам Бессмертный Царю, приими моления наша, яже в настоящее время, на множество щедрот Твоих дерзающе, от скверных Тебе устен творим ; и остави нам прегрещения наша, яже делом и словом, и мыслию, ведением или неведением согрешеная нами, и очисти от всякия скверны плоти и духа, и даруй нам бодренным сердцем, и трезвенною мыслию всю настоящаго жития нощь прейти, ожидающим пришествия светлаго и явленнаго дне Единороднаго Твоего Сына, Г-спода и Б-га и Спаса нашего Иисуса Христа, воньже со славою Судия всех приидет, комуждо воздати по делом его ; да не падше и обленившеся, но бодрствующе, и воздвижени в делании, обрящемся готови, в радостть и божественный чертог славы Его совнидем, идеже празднующих глас непрестанный, и неизреченная сладость зрящих Твоего лица доброту неизреченную. Ты бо Еси Истинный Свет, просвещаяй и освящаяй всяческая, и Тя поет вся тварь во веки веков, аминь +

 

 

( воздев руки вверх ):

 

Тя благословим Вышний Б-же, и Г-споди милости, творящаго присно с нами великая же и неизследованная, славная же и ужасная, ихже несть числа ; подавшаго нам сон во упокоение немощи нашея, и ослабление трудов многотрудныя плоти. Благодарим, Тя яко не погубил Еси нас собеззаконьми нашими ; но человеколюбствовал Еси обычно, и в нечаянии лежащия ны воздвигл Еси, во еже славословити державу Твою. Темже молим безмерную Твою благость, просвети наша мысли, очеса ; и ум наш от тяжкаго сна ленности возстави ; отверзи наша уста, и исполни Твоего хваления, яко да возможем непоколеблемо пети же и исповедатися Тебе во всех, и от всех славимому Б-гу, Безначальному Отцу, со Единородным Твоим Сыном, и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь + ).

 

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые участники форума.

Позвольте, немного отвлечь вас от темы и задать вопросы более общие.

 

Eric Midnight в своём сообщении рекомендует весьма интересные книги, за что ему большое спасибо, однако, они имеют уже более практичный характер.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Есть ли хорошие книги описывающие путь мистика вообще, так сказать, ознакомительного характера.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Что вообще из себя представляет путь мистика, его цели, история зарождения, биографии известных мистиков.

Либо книги по Западной Традиции в которых бы эти вопросы раскрывались.

 

Для других новичков, я бы сам отметил прекрасный отрывок приведённый Eleazar א†

http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=760

Но, всё-таки он достаточно краток, а хотелось бы узнать о мистицизме подробней :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Уважаемые участники форума.

 

Не могли бы вы подсказать, на каком этапе развития необходимо делать себе четыре основных магических предмета? Ведь даже в МРП, которое советуется делать еще на начале пути, во многих источниках делается с жезлом или атамом.

Прошу прощения если вопрос уже поднимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я незнаю поднимался ли раньше подобный вопрос, и все же:

- Где проводить всяческие Ритуалы, некоторые из которых указывают на разные укромные места ( подальше от людских глаз ) так, чтобы человек, живущий с семьей в одно -двухкомнатной квартире сумел как то изолироваться, втом числе и от назойлевых соседей? Ведь на дворе 21 век и городскому человеку, занятого работой и прочим, трудно найти такое место, где он мог остатся в полном одиночестве. Хорошо если такой человек живет один или в маленькой деревушке.

Как вы справляетесь с этой проблемой???

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я незнаю поднимался ли раньше подобный вопрос, и все же:

- Где проводить всяческие Ритуалы, некоторые из которых указывают на разные укромные места ( подальше от людских глаз ) так, чтобы человек, живущий с семьей в одно -двухкомнатной квартире сумел как то изолироваться, втом числе и от назойлевых соседей? Ведь на дворе 21 век и городскому человеку, занятого работой и прочим, трудно найти такое место, где он мог остатся в полном одиночестве. Хорошо если такой человек живет один или в маленькой деревушке.

Как вы справляетесь с этой проблемой???

 

Вам не кажется, что вам рановато такими операциями заниматься? Да, и вы уверены, что все те гримуары, в которых вы начитались про уединенные места - вы правильно поняли? Это риторический вопрос, так как ключами к ним вы не обладаете, в силу отсутствия у вас соответствующего посвящения в Арканы Западной магической традиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что я в ближайшее время собираюсь провести Ритуал? Я лишь просто узнаю наперед.

И какое еще должно быть "место", как не "уединенным"? Или пусть все знают чем я занимаюсь, чтобы приспокойно после этого упечь меня в психушку. Поэтому я и упомянул проблему о отсутсвии подобных, личных мест, скрытых от любопытных глаз. Как их найти, когда их просто нет? Особено в городе - где все как на ладони.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что я в ближайшее время собираюсь провести Ритуал? Я лишь просто узнаю наперед.

И какое еще должно быть "место", как не "уединенным"? Или пусть все знают чем я занимаюсь, чтобы приспокойно после этого упечь меня в психушку. Поэтому я и упомянул проблему о отсутсвии подобных, личных мест, скрытых от любопытных глаз. Как их найти, когда их просто нет? Особено в городе - где все как на ладони.

 

Купите дачу в лесной местности. Это не так дорого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...