Jump to content
Baal Hiram

Практика ритуалов, мистических и магических церемоний

Recommended Posts

Здравствуйте! Я очень надеюсь, что эта тема будет интересна не только мне.

 

Собственно, в чём вопрос?

Возможно ли заменять правую руку левой (если ты левша)? Поясню: часто в книгах по магии можно найти такие слова, как "взять в правую руку пентаграмму", или "берём в правую руку меч и чертим круг" ну и т.д. Просто я левша и на свой страх и риск использую левую руку, но, всё же, постоянно задаюсь вопросом, правильно ли это?

 

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маг и его характер

Настоящий маг – господин самого себя. Ему неведомы неконтролируемые эмоции, внезапные перепады настроений, подверженность общественным стереотипам, впадение в рабство собственных иллюзий и неожиданная перемена мнений.

 

Для него не существует такого понятия, как «лень», «скука», «упадок сил», и еще не существует в принципе такого понятия, как «не могу». Сразу ли он таким становится? Конечно же, нет. У каждого человека есть свои слабые места. Все люди в характере своем обладают теми или иными брешами, которые необходимо прорабатывать, чтобы они не давали сбоя в самый неподходящий момент.

 

Но как стать «господином самого себя»? Как побороть в себе тысячи страхов, зачастую абсолютно необоснованных; изжить из себя лень; стать человеком дела, а не человеком постоянных бесплодных мечтаний, в которых так любят погрязать люди? Человек мечтает, представляет множественные изменения, которые происходят с ним самим, и, впоследствии, с его жизнью. Но ничего не меняется от этого.

 

Может быть, стоит погрузиться в изучение психологии, и там найти ответ на вопрос: «Почему я – ленивый, немощный, абсолютно неинтересный субъект?» Многие не просто обращаются к психологам, но сами идут учиться на психолога, чтобы справиться со своими проблемами. Но в итоге психотерапия растягивается на долгие годы, и так до конца дней, и все, что человек в итоге получает, так это умение показывать всем окружающим: «вот, я стал сильней, я стал уравновешенней, и даже научился радоваться жизни. Ко всем неудачам, происходящим в моей жизни, я отношусь теперь, как к урокам. Я учусь на неудачах». Очень слабое оправдание тому, что человек – неудачник, на самом деле. И, в действительности, это – не путь мага. Маг должен «быть, а не казаться».

 

Маг поступает очень просто, чтобы избавиться от негативных качеств своего характера. Во-первых, он имеет первоначальный импульс: ту самую задачу «стать господином самого себя». От нее он и отталкивается. А дальше все еще легче: ему не нужно часами анализировать свое прошлое, разбирая, как и чем его «травмировали» в детстве. Он составляет свою натальную карту. Он смотрит, в каком положении находятся в этой натальной карте Семь Древних Планет. Он отмечает все негативные аспекты, определяет, к какому из четырех темпераментов относится его характер и в каком Знаке Зодиака у него асцендент. Так он получает представление о несовершенстве своего характера и происхождении в нем «брешей».

 

Он оценивает задачи, которые сейчас перед ним стоят, и выбирает, влияния каких Планет и Знаков Зодиака он желает привлечь в своем астральное тело.

 

Начинается оперативная ритуальная работа. В первую очередь он обязательно изгоняет негативные влияния Стихии Земли, иначе ее косность не позволит ему растворить ненужное и сгустить необходимое. Далее работа со Стихиями включает в себя изгнание определяющей темперамент мага Стихии, поскольку за время его жизни она стала довлеть над его характером, но ни одно из качеств мага не должно управлять им, поскольку он – «господин этой малой вселенной». И он сам настроит ее так, как пожелает.

 

Затем маг принимается за изгнание и призывание Планетарных и Зодиакальных влияний. В обязательном порядке ему придется для начала изгонять влияния того Знака Зодиака, в котором находится Солнце в его натальной карте. По той же причине: этот Знак Зодиака довлеет над его характером, и, если он Козерог, то все видит через призму представлений, свойственных Козерогу; если он Лев – то все видит через призму Льва. Если так, то он еще не обрел объективного взгляда на самого себя и на окружающих. О каком изменении характера, в таком случае, может идти речь?

 

Задача выбора новых Планетарных и Зодиакальных влияний довольно проста. Скажем, если маг не был склонен к общению, а ему на данный момент этот навык необходим, то он призывает астральные влияния Близнецов; если ему не хватает эстетизма, то он призывает влияния Тельца; если ему нужно больше самоуверенности, то эта проблема решается с помощью астральных влияний Льва; и так далее, и тому подобное.

 

В общем и целом, после регулярной ритуальной практики маг полностью изменит свои привычки, образ мыслей, отношение к внешнему миру и способ сообщения с ним. Ведь он обладает могущественными инструментами, воздействующими на сокрытую часть его характера. Он и сам забудет о том, каким он был раньше, а все знакомые непременно удивятся значительным переменам в нем.

 

Иными словами, изменение характера для мага – задача, решаемая «по взмаху» Магического Меча и Жезла. Имея непосредственный доступ к источнику его характера, он полностью завладевает им и ставит под свой абсолютный контроль, себе на службу.

 

© Eric Midnight, для

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, 2014 год.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уважаемый Eric Midnight, очень интересно, коротко и ясно!

 

Я далек (надеюсь пока), от всякого рода ритуалов и церемониальной магии. Знаний еще недостаточно, да и просто, наверное "не дорос" (судя по сообщению в одной из тем было написано, что к церемониальной магии приходят позже). Астрологию тоже не особо жаловал. А после этой темы даже задумываться стал, не заняться ли ей.

Интересно, что для меня эта тема (неконтролируемые эмоции, внезапные перепады настроений) в последнее время неожиданно стала актуальна. И один из вариантов разрешения проблемы я нашел у Рудольфа Штайнера в его книге "Как достигнуть познаний высших миров?", которую вдруг решил прочитать (я часто замечаю, что многие книги привлекают мое внимание как то уж слишком вовремя). А теперь вот эта тема практически о том же. К сожалению, за недостатком знаний, пока указанными здесь методами я воспользоваться не могу.

 

Но, уважаемый Eric Midnight, что вы скажете насчет метода Рудольфа Штайнера, отрывок из которого я приведу ниже?

 

Это отрывок из главы с "говорящим" названием "Внутренний покой":

 

"Ученик должен найти в себе силу в известные мгновения относиться к самому себе как посторонний. С внутренним спокойствием человека, который только обсуждает, он должен выступить перед самим собой. Когда это бывает достигнуто, собственные переживания человека являются перед ним в новом свете. Пока он остается тесно связанным с ними, пока он сам стоит посреди них, до тех пор он бывает одинаково связан с несущественным, как и с существенным. Но когда он приходит к внутреннему покою наблюдателя, существенное отделяется от несущественного. Печаль и радость, каждая мысль и каждое решение являются ему иными, когда он таким образом стоит перед самим собой. "

...

"Постепенно такой начинающий ученик будет все больше и больше сам руководить собою и все меньше давать руководить собой обстоятельствам и внешним влияниям. Такой человек скоро заметит, каким источником силы являются для него эти выделенные им промежутки времени. Он перестает раздражаться на вещи, на которые он раньше раздражался; множество вещей, которых он раньше боялся, перестанут внушать опасения. Он усвоит совершенно новый взгляд на жизнь. "

...

"Этот покой и эта уверенность оказывают в свою очередь, действие и на все существо человека. Благодаря им растет и внутренний человек. А вместе с ним растут те внутренние способности, которые приводят к высшим познаниям. Ибо благодаря своим, сделанным в этом направлении успехам, ученик постепенно достигает того, что он сам начинает определять, как должны влиять на него впечатления внешнего мира. Он слышит, например, какое-нибудь слово, который другой хочет оскорбить его или раздражить. До своего ученичества он бы и оскорбился и раздражился. Теперь же, вступив на путь ученичества, он в силах отнять у слова его оскорбляющее или раздражающее жало, прежде, чем оно найдет путь внутрь его. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная статья! Хотелось бы подробнее узнать именно о ритуальной работе с планетами,стихиями и знаками зодиака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статья.

Практический вопрос. Если я желаю проделать этот путь, чтобы действительно изменить свой характер в лучшую сторону, с чего стоит именно начать?

Просто "В первую очередь он обязательно изгоняет негативные влияния Стихии Земли" это как понимаю о ритуале МРП. Но за него новичку стоит браться или нужно сначала хорошо отточить навыки концентрации, визуализации и т.д.? Встречал противоположные мнения - и что ритуал МРП всем рекомендуется, и что стоит браться только действительно хорошо освоившим базовые навыки концентрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли посоветовать не "большой список" а лишь несколько (до десяти) книг, которые желательно прочесть начинающему серьезное знакомство?

Скажем даже Элифас Леви - как автор однозначно да, но с какой книги начинать, а какая - не самая важная новичку? Стоит немедленно читать "Учение и ритуал" скажем?

Папюс - даже как автор однозначно да или таки нет? Встречал о нем и вообще и на форуме тут - разные мнения, плюс самому кажется, что он если и значим то таки менее, чем Леви.

В общем вот вопрос.

 

Пометка - я не то чтобы совсем ничего о западном оккультизме не знаю, но вот чтения первоисточников - не хватает очень. Читал в основном - материалы современные (этого и других сайтов) и кое-что Регарди (неоднозначного и как счас понимаю уже - видимо да - не лучшего автора).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка. Наверно мне было лучше назвать тему "оптимальное начальное чтение" так как речь:

1. Не о "что можно прочитать и этим ограничиться". (очевидно предстоит многое и многое...)

2. А "с чего лучше начать чтение". именно "оптимальное начало"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAYRNI

Думаю вы забыли главное правило Магии - в нужное время,в нужном месте!

Если Вам это необходимо по Жизни,если это ваше,то к Вам прийдут и книги и Учителя.если это не Ваше,то Вы никогда ни чего не поймёте,с какой бы книги Вы не начинали.Я лично начинал с книг Карлоса Кастанеды и с уроков Старых Павла Васильевича.Но перед этим я приобрел две книги ,одну за 666,другую за 999 рублей,ещё "деревянных",проштудировав их от А до Я.Это были Папюс и Элефас Леви.Но я очень усердно искал в начале СЕБЯ,а потом таких же как и Я.В одиночку очень трудно идти по Пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОМ , Энциклопедия Оккультизма,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю вы забыли главное правило Магии - в нужное время,в нужном месте!

Если Вам это необходимо по Жизни,если это ваше,то к Вам прийдут и книги и Учителя.если это не Ваше,то Вы никогда ни чего не поймёте,с какой бы книги Вы не начинали.Я лично начинал с книг Карлоса Кастанеды и с уроков Старых Павла Васильевича.Но перед этим я приобрел две книги ,одну за 666,другую за 999 рублей,ещё "деревянных",проштудировав их от А до Я.Это были Папюс и Элефас Леви.Но я очень усердно искал в начале СЕБЯ,а потом таких же как и Я.В одиночку очень трудно идти по Пути.

Это все верно, но - сейчас у меня конкретная задача - "предварительно повысить" свои знания по Западному оккультизму поставлена.

 

ГОМ , Энциклопедия Оккультизма,

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

Видимо - да! Хотя эта книга мне вообще-то известна, и просматривал ее, и в планах есть ее прочесть - ну вот видимо с нее и начну. Наконец то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, вот у меня вопрос по поводу заклинаний ангелов дней недели, упоминали на первой странице об этом, и меня мучает вопрос следующий-есть ли практический смысл читать воззвания к этим Ангелам каждый и какой в этом практический смысл помимо так сказать не выпадания из ритма практики, наработки связи и защиты на каждый день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

 

Теургия. Священное Искусство Адептов

 

Правда ли, что данная книга существует только на греческом языке?

Нашел только синопсис данной книги (да этом сайте).

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Да, эта книга Д. Полихрониса на данный момент существует только на греческом языке. Есть, правда, перевод на русский одной небольшой главы из нее ("Чем является и чем не является теургия"). Пожалуй, в ближайшие месяцы надо будет разместить его на сайте. В перспективе, планирую полный перевод этой книги, как время освободится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрую ночь Господа.

 

Вопросы таковы :

 

1.Как определиться куда податься в общение с богом и ангелами или же с демонами и несущим свет

2.Как после этого понять что мне изучать для продвижение в моем начинание и что для этого нужно (Конкретику если можно) Какую литературу?

Так как я новичок,не знаю что еще задать .

Жду ответы на мои вопросы,а по мере наступление просветления буду задавать еще :)

 

Начинаю изучение этого так как понимаю что это все есть и жить в неведение этого в материальном мире как то не хочется ,но с помощью разных оккультных практик и ритуалов хотелось бы получать благо как материальные так и астральные .

 

в арсенале имеются такие гримуары как : 6-7 книга Моисея,Малый Ключ Соломона,Большой Ключ Соломона,Гептамерон,Завещание Соломона,Абрамелин,Великий Гримуар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в арсенале имеются такие гримуары как : 6-7 книга Моисея,Малый Ключ Соломона,Большой Ключ Соломона,Гептамерон,Завещание Соломона,Абрамелин,Великий Гримуар.

Что значит "в арсенале имеются"? Вы купили книги? Вы знаете где скачать? Достать то тексты гримуаров в общем несложно в наше время. Но вот при позиционировании себя новичком - очень не советую в них "лезть". Ритуалы по ним непросты, в самих гримуарах описано далеко не все что надо для успеха, а неудачный вызов демона может привести к неприятностям. Конечно вряд ли явится демон как в фэтези и вас на куски разорвет) Но скажем подорвать физическое или/и психическое здоровье - вполне реально.

Это говорю не потому, что сам демонов регулярно вызываю) Сам никогда в "гримуарные примудрости" не совался, не мой уровень.

 

Что могу положительного посоветовать если хотите следовать Западному Пути?

1. Теория - наверно Г.О.М.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
чтение нелегкое, но познавательное.

2. Практика. Если решитесь, то можете делать ритуал МРП. За неделю практики можно получить конечно не "способности чудотворца", но некоторое заметное прояснение ума, улучшение самочувствия и прочее. Вот это я на себе однажды проверял не очень давно. Делал МРП чуть больше недели, сначала порадовался результатам, но потом прекратил. Частично от опасений что имею дело с чем-то явно мощным, а понимания то почти никакого, и как бы дальше во что-то не вляпаться, частично от того, что современному ленивому человеку трудно что-то делать регулярно. Но подумываю как-нибудь вернуться к практике.

Что такое ритуал МРП - можете прочитать по ссылке http://www.teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=34:2010-01-12-02-54-19&catid=13:2009-12-21-14-35-43&Itemid=16 и поиском наверно легко найдете несколько тем о нем на форуме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к этому, старому, но неоднозначному вопросу. Сразу оговорюсь, что касательно четких указаний в гримуарах, вопросов нет. Если написано,что меч в правой руке, то именно там он и должен быть,это не блажь или предпочтения автора,а вполне четкая система взаимосвязей и атрибуций. Но для меня не совсем ясен момент с нанесением, допустим, символов и надписей на талисман, четких указаний по этому поводу я не встречал. Возможно у уважаемых участников форума есть мнение по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в арсенале имеются такие гримуары как : 6-7 книга Моисея,Малый Ключ Соломона,Большой Ключ Соломона,Гептамерон,Завещание Соломона,Абрамелин,Великий Гримуар.

Что значит "в арсенале имеются"? Вы купили книги? Вы знаете где скачать? Достать то тексты гримуаров в общем несложно в наше время. Но вот при позиционировании себя новичком - очень не советую в них "лезть". Ритуалы по ним непросты, в самих гримуарах описано далеко не все что надо для успеха, а неудачный вызов демона может привести к неприятностям. Конечно вряд ли явится демон как в фэтези и вас на куски разорвет) Но скажем подорвать физическое или/и психическое здоровье - вполне реально.

Это говорю не потому, что сам демонов регулярно вызываю) Сам никогда в "гримуарные примудрости" не совался, не мой уровень.

 

Что могу положительного посоветовать если хотите следовать Западному Пути?

1. Теория - наверно Г.О.М.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
чтение нелегкое, но познавательное.

2. Практика. Если решитесь, то можете делать ритуал МРП. За неделю практики можно получить конечно не "способности чудотворца", но некоторое заметное прояснение ума, улучшение самочувствия и прочее. Вот это я на себе однажды проверял не очень давно. Делал МРП чуть больше недели, сначала порадовался результатам, но потом прекратил. Частично от опасений что имею дело с чем-то явно мощным, а понимания то почти никакого, и как бы дальше во что-то не вляпаться, частично от того, что современному ленивому человеку трудно что-то делать регулярно. Но подумываю как-нибудь вернуться к практике.

Что такое ритуал МРП - можете прочитать по ссылке http://www.teurgia.o...35-43&Itemid=16 и поиском наверно легко найдете несколько тем о нем на форуме.

 

Полностью присоединяюсь к рекомендациям. Отдельно хочу заметить, что место указанное Денисом Московским в качестве его постоянной дислокации - ДНР - не самый оптимальный выбор для практики гримуарной магии при полном отсутствии какого-либо опыта. Неровен час, и демон явится в виде снаряда на голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пантакль надо брать правой рукой, как правшам так и левшам. И все остальные рекомендации исполнять соответствующе. Для получения ответа на вопрос "почему?" рекомендую обратиться к изучению каббалы, и проекции Древа Жизни на тело человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ и рекомендации, но в отношении инструментов и их расположения, вопросов нет, тут все достаточно прозрачно. Вот только не встречал указаний по изготовлению талисманов , начертанию круга( и Имен в нем),или вписыванию имен и печатей в 'книгу духов" рискну предположить, что все начертания выполняются правой рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ и рекомендации, но в отношении инструментов и их расположения, вопросов нет, тут все достаточно прозрачно. Вот только не встречал указаний по изготовлению талисманов , начертанию круга( и Имен в нем),или вписыванию имен и печатей в 'книгу духов" рискну предположить, что все начертания выполняются правой рукой.

 

Нет, это можно и левой делать, сместив акцент на то, что левая рука принимающая, и вы как бы приемлете эти символы, воспроизводя их левой рукой. Хотя, конечно, правая рука как символ энергичности и действенности на мой взгляд интересней.

 

Круг вообще имеет смысл начертить один раз на ткани, освятить и больше не мучить себя. Освященным мелом символически провести все линии, которые нужны, все знаки, правой рукой, а потом уже краской поверх мела можно хоть ногой рисовать - самое главное то уже сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в 19 лет он как раз и видит магию, как это показывают в американских фильмах. начертил круг, что-то там прочел, вызвал кого-то, договорился, все.А я бы не рекомендовал даже МРП делать. Ведь там как минимум нужно понимать смысл и силу Имен, связь сефирот.

Учитывая то, вопрошающий не делает различия между Богом ("богом"), ангелами, демонами, Люцифером, здесь нужно рекомендовать только чтение и размышление (медитации). Как минимум лет пять. А там, к 25 годам, либо интерес пропадет, когда увидит сложность учения, либо же понимание придет.

 

Из литературы на первое время:

Папюс. Первоначальные сведения по оккультизму.

Барле. Оккультизм.

Папюс. Каббала.

ГОМ. Энциклопедический курс оккультизма.

Элифас Леви. Догма и ритуал высшей магии.

Элифас Леви. История магии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в 19 лет он как раз и видит магию, как это показывают в американских фильмах. начертил круг, что-то там прочел, вызвал кого-то, договорился, все.А я бы не рекомендовал даже МРП делать. Ведь там как минимум нужно понимать смысл и силу Имен, связь сефирот.

Учитывая то, вопрошающий не делает различия между Богом ("богом"), ангелами, демонами, Люцифером, здесь нужно рекомендовать только чтение и размышление (медитации). Как минимум лет пять. А там, к 25 годам, либо интерес пропадет, когда увидит сложность учения, либо же понимание придет.

 

Из литературы на первое время:

Папюс. Первоначальные сведения по оккультизму.

Барле. Оккультизм.

Папюс. Каббала.

ГОМ. Энциклопедический курс оккультизма.

Элифас Леви. Догма и ритуал высшей магии.

Элифас Леви. История магии.

 

уже все читаю и изучаю

Я понял что тут не как в фильмах ,буду стараться интерес не пропадет так как умереть не познав хоть малую истину не хочу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многие вопросы получил ответы прочитав ответы администраторов. Благодарю за прекрасный сайт по знаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вас, Baal Hiramза знания. Инструментарий хранится в льне или в шелке, я читал что лен использовался еще в Библейских описаниях для ограждения от астрального света, так же и шелк. Некоторые посвященные как я знаю при работах своих носили шелковые одеяния или льняные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2019 в 06:09, Frater Fisidd сказал:

Благодарю Вас, Baal Hiramза знания. Инструментарий хранится в льне или в шелке, я читал что лен использовался еще в Библейских описаниях для ограждения от астрального света, так же и шелк. Некоторые посвященные как я знаю при работах своих носили шелковые одеяния или льняные.

Также еще используются облачения из шерсти. Но не во всех климатических условиях это выполнимо :) .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...