Jump to content
Baal Hiram

Практика ритуалов, мистических и магических церемоний

Recommended Posts

Попробуйте подумать еще три раза над тем, какое яблоко вы сорвете и почему. Каждый раз ответ должен звучать по-разному. Спешить не надо. Можно думать несколько часов - это нормально.

Которое из тех, что смогу сорвать, больше понравится.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я занимался больше восточными практиками(ну или их просто так называли), так мои знакомые и родные были в недоумении. Постоянный негатив на меня шел.

Как только я заинтересовался христианством, то все сразу одобрили, хоть в монахи на всю жизнь иди. Может этот фактор кажется не столь существенным, но он имеет на меня сильное влияние, так как гармонии никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которое из тех, что смогу сорвать, больше понравится.

 

Точно (хотя и слабовато)! Вы выберите то, что вам будет удобно сорвать (близко расположено и не требующее многих усилий), которое вы оцените как наиболее привлекательное (крупное и спелое или что вы там предпочитаете) и которое, по-видимому, не будет иметь дефектов (гниль, червивость и т.п.). Так же и с магической традицией.

Имеется еще пара факторов: вкусовые качества и результат от вкушения яблока (яблоко может оказаться и ядовитым). Итак, имеем пять факторов:

1. Доступность

2. Привлекательность

3. Внешнее качество

4. Внутреннее качество

5. Полезность

 

1-4 обзываются одним словом Приятное.

Желаю удачного выбора.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос по-праву, смею заметить, странный... Особенно странно то, что ответа на подобные вопросы вы ищете у людей, которые уже провели для себя некоторый анализ и определились без посторонней помощи с личной позицией. Обсудить некоторые детали практик или сориентировать вас в списке первоначальных сведений будет куда логичней , чем посоветовать вам куда пойти, куда податься... От себя желаю добавить - поймите чего вы хотите и что вы можете.

 

С уважением I.P.I. !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос по-праву, смею заметить, странный... Особенно странно то, что ответа на подобные вопросы вы ищете у людей, которые уже провели для себя некоторый анализ и определились без посторонней помощи с личной позицией. Обсудить некоторые детали практик или сориентировать вас в списке первоначальных сведений будет куда логичней , чем посоветовать вам куда пойти, куда податься... От себя желаю добавить - поймите чего вы хотите и что вы можете.

 

С уважением I.P.I. !

 

Я не для своего выбора спрашивал, наверное, это исключает странность вопроса. А спрашиваю именно на этом форуме, потому что все вокруг эзотерики уже достали своей обычностью(говорят одно и тоже одинаковыми словами), а этот форум пока для меня исключение. И мне просто интересно почему именно такой путь выбрали форумчане, хотя он довольно таки не легок по сравнению с тем, что предлагают нью-эйджеры и прочие. А за совет спасибо, но нету ещё такой практики, которая позволила бы это понять и грамотно оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

не совсем понимаю, вы пишите:

но нету ещё такой практики, которая позволила бы это понять и грамотно оценить.

это как бы ваше замечание на что, на это?

От себя желаю добавить - поймите чего вы хотите и что вы можете.

если да, то знаете, "у науки есть ответ"(с)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 6
Здравствуйте, форумчане.

И вам здравствовать!

 

Прошу у вас помощи разобраться со следующим вопросом: Какие факторы влияют на выбор магической традиции потенциально лучшей для какого-либо человека? Я уже видел много раз как расхваливали ту или иную систему, но ни разу не видел, где упоминалось подробно, какая система для тебя лучше подойдет. Были видны в некоторых книгах лишь мелкие упоминания, например: "Эзотерическая теория рас и субрас", но в интернете мне её найти не удалось. На этом форуме было в одной из тем сообщение о влиянии континентов, но также без подробного описания. А ведь Россия в этом положении занимает довольно интересное место, что охватывает одновременно и запад, и восток, в том числе стоит на границе с северными странами Европы. Спрашиваю об этом, потому что важно для каждого человека знать изначальные условия, чтобы потом составить грамотный план дальнейших действий, тем более в современный век, где огромное количество дезинформации. Заранее благодарю за ответ.

Ваш вопрос на самом деле неуместен. Для начала хочу внести ясность, что стоит различать "магические практики" и "традиции". Практики можно выбрать любые, насколько вам позволит свобода совести, образованность, интерес, настойчивость и возможности финансовые и какое-то ваше личное чутье. Традиции не выбирают, в них рождаются, в них посвящают. Это не магазин на заправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать, что выбор традиции, это нечто сродни подбору новой видеокарты или процессора для своего ПК. Вот на mail.ru такие вопросики обычно мелькают, и ТАМ они уместны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понял автор говорит о выборе взрослого человека,при том что традиция в которой были его предки по умолчанию, по каким то причинам перестала быть " комфортной" для души .так как выбор традиции разумом "неэффективна"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Полагаю в этом случае "фактор ДУШИ " должен стать определяющим
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникли некоторые вопросы, возможно они носят несколько общий характер в рамках этой темы, но все же задам их здесь. Вопросы такие:

 

 

 

 

 

- какую пользу мог бы извлечь всякий христианин, заинтересованный в совершенствовании личных христианских качеств, из опыта эзотерического христианства и теургии?

 

- какую лично Вы пользу из этого получили, если получили, и каким образом (как это преобразило Вашу духовную жизнь)?

- прошу указать список рекомендованной литературы.

 

 

 

 

Интересует применение этого опыта в таких аспектах христианской жизни, как:

 

 

1. Нравственное совершенствование, развитие личного благочестия.

 

2. Пурификация мышления.

 

 

3. Ощущение живого общения с Богом.

 

 

4. Ощущение постоянного нахождения под «Божьим оком», «хождение перед Богом».

Share this post


Link to post
Share on other sites

- какую пользу мог бы извлечь всякий христианин, заинтересованный в совершенствовании личных христианских качеств, из опыта эзотерического христианства и теургии?

Прежде всего рецепт, методику действия и описание результатов. Т.е. знание пути, по которому следует идти.

 

- какую лично Вы пользу из этого получили, если получили, и каким образом (как это преобразило Вашу духовную жизнь)?

 

Цель появилась.

 

 

- прошу указать список рекомендованной литературы.

Откровение Иоанна Богослова (рассматривать как руководство к действию - подготовка ко второму пришествию).

 

Интересует применение этого опыта в таких аспектах христианской жизни, как:

 

1. Нравственное совершенствование, развитие личного благочестия.

2. Пурификация мышления.

3. Ощущение живого общения с Богом.

4. Ощущение постоянного нахождения под «Божьим оком», «хождение перед Богом».

 

В книге описываются события, предшествующие

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
на землю. Потому можно быть уверенным в совершенствовании и личном благочестии.

Например, контролируя четырех всадников можно достичь пурификации как мышления, так и эмоциональной сферы.

Ощущение живого общения с Богом будет после пришествия Иисуса Христа.

Ощущение постоянного хождения перед Богом - просто практика для развития того, что некоторые называют "второе внимание", но имеет больше следствий.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 6
- какую пользу мог бы извлечь всякий христианин, заинтересованный в совершенствовании личных христианских качеств, из опыта эзотерического христианства и теургии?

Наверное никакую, если все его христианство ограниченно теургией и эзотерической частью. А совместить обычное христианство и потайное без умолчания о нем на исповеди - другая ветка была на форуме.

 

- какую лично Вы пользу из этого получили, если получили, и каким образом (как это преобразило Вашу духовную жизнь)?

Дополнительное подтверждение словам Писания, в т.ч. "суета сует". Получил опыт отделения зерен от плевел.

 

- прошу указать список рекомендованной литературы.

Игнатий Лойола, Лествица, Игнатий Брянчанинов, Илиотропион, пожалуй понадобятся тексты по аскетическому образу жизни в миру.

 

3. Ощущение живого общения с Богом.

Начать общаться и помнить про старую шутку про шизофрению, иметь духовного водителя желательно, чтобы не "заобщаться" и не пойти по увы широкому пути духовной прелести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- какую пользу мог бы извлечь всякий христианин, заинтересованный в совершенствовании личных христианских качеств, из опыта эзотерического христианства и теургии?

Наверное никакую, если все его христианство ограниченно теургией и эзотерической частью. А совместить обычное христианство и потайное без умолчания о нем на исповеди - другая ветка была на форуме.

 

- какую лично Вы пользу из этого получили, если получили, и каким образом (как это преобразило Вашу духовную жизнь)?

Дополнительное подтверждение словам Писания, в т.ч. "суета сует". Получил опыт отделения зерен от плевел.

 

- прошу указать список рекомендованной литературы.

Игнатий Лойола, Лествица, Игнатий Брянчанинов, Илиотропион, пожалуй понадобятся тексты по аскетическому образу жизни в миру.

 

3. Ощущение живого общения с Богом.

Начать общаться и помнить про старую шутку про шизофрению, иметь духовного водителя желательно, чтобы не "заобщаться" и не пойти по увы широкому пути духовной прелести.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересует применение этого опыта в таких аспектах христианской жизни, как:

 

 

1. Нравственное совершенствование, развитие личного благочестия.

 

2. Пурификация мышления.

 

3. Ощущение живого общения с Богом.

 

4. Ощущение постоянного нахождения под «Божьим оком», «хождение перед Богом».

 

1. Если нравственность и личное благочестие понимается в христианском смысле, тогда для этого пункта лучше использовать исихию и практику Имени.

2. Умозрительное богословие и умное делание.

3. Практика Имени.

4. Практика Имени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под "Практикой Имени" выше я понимаю призывание Имени Бога как в каббалистической, так и в христианской традиции. Особенно это было разъяснено в трудах имяславцев, опиравшихся в своей мистической практике на "умное делание". В этой точке наиболее явственно соприкосновение христианской и каббалистической мистических традиций.

 

Подробнее:

1. Схимона Иларион. На горах Кавказа.

2. Откровенные рассказы странника духовному отцу.

3. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Моя мысль во Христе. О деятельности (энергии) Божества.

4. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

А также рекомендуется ознакомиться с дневниками св.прав.Иоанна Кронштадтского, трудами свт.Григория Паламы, преп.Максима Исповедника, преп.Симеона Нового Богослова, преп.Григория Синаита, древним патериком и трактатом "О Божественных Именах", который приписывается Дионисию Ареопагиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю ув. участников alexsid, Rozen, Erneus за развернутые ответы, и особенно, за указание источников.

 

Цель появилась.

 

А можно ли попросить рассказать подробнее? В рамках личного стремления к соответствию стандартам подлинно христианской нравственности, мне интересен любой христианский опыт.

 

Откровение Иоанна Богослова (рассматривать как руководство к действию - подготовка ко второму пришествию).

 

То есть, если я правильно понял, Вы в свое время обнаружили качественные изменения в Вашей духовной жизни после детального ознакомления с библейской книгой "Откровения...", верно?

 

Меня же, не так давно, сильно поразили слова Послания к Евреям (хотя читал его неоднократно) глава 10, стих 26-29, о том, что жертва Христа для безответственных христиан будет аннулирована:

 

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"

 

 

На фоне приведенного отрывка, впечатлили среди прочих мест Писания также слова Христа в Ев. от Матфея 5:28-29, 1-ая глава "Премудрости Соломона" , 28-ая глава Второзакония (особенно стих 63), после этого появилось понимание, что почти 10 лет собственной, номинально христианской жизни (а может ли вообще считаться христианином духовный последователь Христа, крещеный в детстве, но невоцерквленный, живущий без причастия?...) совсем не соответствовали никаким подлинно христианским стандартам, и все это время, до последних дней они были наполнены хулой на св. Духа - в той или иной форме. Похоже, что все это время я обладал "подобием", "тенью веры", о котором говорил Кальвин в своем 3-тьем томе "Наставлений в христианской вере".

 

 

Так я зашел в некоего рода тупик, выход из которого решил искать в попытках нравственного самосовершенствования, что и заставило задать этот вопрос. В общем, нет никакого настоящего христианства без дисциплины нравственного мышления. Может это и прописная истина, но понял ее довольно поздно. Без этого наше христианство будет носить сугубо внешний характер, не важно какие хорошие дела бы мы делали.

 

- какую пользу мог бы извлечь всякий христианин, заинтересованный в совершенствовании личных христианских качеств, из опыта эзотерического христианства и теургии?

 

Наверное никакую, если все его христианство ограниченно теургией и эзотерической частью. А совместить обычное христианство и потайное без умолчания о нем на исповеди - другая ветка была на форуме.

 

А как эта тема называлась, не подскажите? К сожалению, пока сложно ориентироваться в обилии материалов на форуме...

 

Начать общаться и помнить про старую шутку про шизофрению, иметь духовного водителя желательно, чтобы не "заобщаться" и не пойти по увы широкому пути духовной прелести.

 

 

Естественно, общение это было бы сугубо одностороннее...Нет в наше время ни Моисеев, ни Иисусов Навинов, чтобы разговаривать с Богом...духовный водитель это конечно роскошь, в наше время упадка христианской жизни, - я его скорее нашел бы на страницах лучших образцов христианской литературы прошлого.

 

 

Под "Практикой Имени" выше я понимаю призывание Имени Бога как в каббалистической, так и в христианской традиции. Особенно это было разъяснено в трудах имяславцев, опиравшихся в своей мистической практике на "умное делание". В этой точке наиболее явственно соприкосновение христианской и каббалистической мистических традиций.

 

Подробнее:

1. Схимона Иларион. На горах Кавказа.

2. Откровенные рассказы странника духовному отцу.

3. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Моя мысль во Христе. О деятельности (энергии) Божества.

4. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

А также рекомендуется ознакомиться с дневниками св.прав.Иоанна Кронштадтского, трудами свт.Григория Паламы, преп.Максима Исповедника, преп.Симеона Нового Богослова, преп.Григория Синаита, древним патериком и трактатом "О Божественных Именах", который приписывается Дионисию Ареопагиту.

 

Спасибо за эти подробные указания, надо обязательно ознакомиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...