Fletus 2 Posted January 3, 2012 Уважаемый Fletus, вы не "просто рассуждаете", вы толкаете на форуме сомнительные лозунги и подкрепляете их безграмотными аргументами. Вести дискуссию с вами объективно не возможно, из-за дремучего невежества в обсуждаемых вопросах, которым вы почему-то гордитесь. Вы все валите в одну кучу. Вы не знаете элементарных вещей, о которых беретесь судить очень категорично. Например то, что ТОРА, являет собой часть Ветхого Завета и входит в Библию, и собственно как ТОРУ ее имеет смысл изучать только на том языке, на котором она была написана. Или, то, что Коран, в своей основе, являет собой так же переложение библейских сюжетов и изучается на арабском. Вы ставите рядом имена Дорофея Газского и Иоанна Златоустого, да еще и совершенно пошло утверждаете, что оба "переваривали Библию". Вам даже невдомек, чем отличается литература аскетическая от литературы богословской, а так же смысл и назначение обеих. Ваши высказывания в адрес этих великих святых нечестивы и оскорбительны, и хотя они сами не нуждаются в ничьей защите, молча созерцать как вы опошляете ихнее наследие я не считаю возможным. Это не приватная беседа. Мы находимся на ресурсе являющемся образцом здравомыслия (извините за пафос, но это мое мнение), который читают приличные и грамотные люди. Оставлять без комментариев ваши опусы - это участвовать в понижении уровня форума, курам на смех. А поскольку здравый смысл и трезвость мысли вам почему-то перестали быть доступными, остается только сарказм. Вы уж извините. - Уважаемый dias144, отвечу по порядку: Я не спорю о том , что в предмете богословия осведомлен весьма слабо , однако вы весьма жестко начали комментировать вместо того чтобы развеять мою безграмотность в данном вопросе, что и породило в некотором роде обиду. Понимаете ли , я не отрицаю того, что как вы , так и уважаемый Eleazar א† осведомлены намного глубже в тех же вопросах теургии и богословия нежели я. Сколько вы изучаете данные предметы? А я фактически меньше полугода , до этого же мои практики и теоретические познания переполняли разного рода материалы черной магии и исходя из этого можно понять , что мой тон в некотором роде может быть оскорбителен ... и это вовсе не специально и не намерено. Просто при такой резкой и я бы даже сказал радикальной смене полей тяжело перестраиваться , а менять восприятие в постановке вопросов и диалогов также весьма проблемно, так как приходится менять не только некоторые моменты , но и познания нажитые за годы и специфику отношения к определенным вопросам. О здравомыслии данного ресурса я полностью соглашусь и понижать уровень форума не считаю нужным и возможным. Плевать в колодец из которого я черпаю информацию не вижу целесообразным - Вы кажется спрашивали о том какую философию я читаю и что я имел ввиду под другой философией, я отвечу. В основе своей Ницше , Шопенгауэра , Гегеля... но не думаю, что данная философия является каким-то образом принадлежащей к нашей беседе. - В целом же , я думаю, этот конфликт изжил себя... правда , без обид , мне до сих пор не совсем понятно в каком моменте беседы я разозлил вас , что вроде бы обычный диалог перешел к саарказму. Укажите моменты , если вас не затруднит, чтобы на будущее у нас не возникало с вами проблем. P.S. Предлагаю данный диалог оставить проблемой прошлого года и не возвращаться к данному вопросу. C наступившим вас! С уважением , Fletus! Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 3, 2012 Уважаемый Fletus, я вам не враг, и по разные стороны баррикад мы с вами явно не стоим. Мало того, я не сторонник созерцательного бездействия, но я убежденный сторонник тезиса о примате внутренней борьбы над борьбой внешней - будем совершенней мы, станет совершенней мир. Поле брани - это серце человеческое и ступая на "тропу войны" во вне, мы сдаем позиции внутри. Собсвенно, все Евангелие именно об этом. Так же стараюсь придерживаться последовательности в суждениях и хотя бы минимально ознакамливаться с вопросами по которым эти суждения высказываю, если чего-то не знаю, то лучше спрошу. Это неплохая привычка, поверьте. Если вам интересно, то ни Ницше, ни Шопенгауэра философами не считаю. Мыслителями - да, но не философами. Философия - это нечто другое, хотя сейчас конечно принято называть философией все что угодно, увы. За мой, возможно излишний ,сарказм приношу извинения, он был вызван не конкретными высказываниями, а не имеющей под собой достаточных оснований позицией, которая по ходу обсуждения почему-то усугублялась и подкреплялась все более и более эфемерными аргументами. Мне показалось, что ваш статус на форуме, который указан под вашей аватаркой, и который вполне заслужен, так же обязывает вас и к более грамотным и взвешенным суждениям. Участников в статусе "ветеран" не так и много, и естественно что другие участники и гости форума на ваши суждения будут обращать внимание. Спасибо за поздравления с Новым Годом и примите ответные поздравления. С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 3, 2012 Уважаемый Fletus, я вам не враг, и по разные стороны баррикад мы с вами явно не стоим. Мало того, я не сторонник созерцательного бездействия, но я убежденный сторонник тезиса о примате внутренней борьбы над борьбой внешней - будем совершенней мы, станет совершенней мир. Поле брани - это серце человеческое и ступая на "тропу войны" во вне, мы сдаем позиции внутри. - Золотые слова! Мне показалось, что ваш статус на форуме, который указан под вашей аватаркой, и который вполне заслужен, так же обязывает вас и к более грамотным и взвешенным суждениям. Участников в статусе "ветеран" не так и много, и естественно что другие участники и гости форума на ваши суждения будут обращать внимание. - Абсолютно согласен! Спасибо за поздравления с Новым Годом и примите ответные поздравления. - Благодарю! Рад что мы пришли к взаимопониманию :) Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 3, 2012 Понимаете ли , я не отрицаю того, что как вы , так и уважаемый Eleazar א† осведомлены намного глубже в тех же вопросах теургии и богословия нежели я. Извиняюсь, но совесть и справедливость требуют дополнительного комментария именно к этому моменту. Должен сказать, что я до прискорбия мало осведомлен именно в вопросах теургии и богословия. Увы. Пытаюсь конечно исправить этот досадный изъян, но об осведомленности речь еще далеко не идет. Иметь представление и быть осведомленным, это к сожалению, разные вещи. На форуме есть участники, чьи познания в этих вопросах можно считать образцовыми. Они на виду и с них стоит брать пример. Так что приравнивать мои познания в этих направления к познаниям уважаемого Eleazar א† - ошибка. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 3, 2012 Так что приравнивать мои познания в этих направления к познаниям уважаемого Eleazar א† - ошибка. - Могу сказать одно, что и вы и уважаемый Eleazar א† помогали мне в возникающих вопросах и за это я благодарен. В свое время благодаря сему ресурсу удалось открыть для себя много сокрытых ранее истин. Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted January 5, 2012 Уважаемый Fletus - я вам скажу просто, проиллюстрирую так сказать то о чем вы говорите. Вот есть враг. У него есть солдаты. Вы предлагаете воевать с врагом его же солдатами. Это невозможно. Вы либо этих самых солдат должны уничтожать прибегая к помощи своих союзников, либо - никак. Беспокоят вас негодяи какие-то - похвально. Узнайте их имена, хотя бы какого-то конкретного, одного - закажите за него во всех доступных вам храмах сорокоусты за здравие, в монастырях - псалтырь за здравие - попоститесь месяцок, вызовите ангела, который явно противопоставлен дурным качествам, которые означенный человек проявляет и попросите вызванного ангела этому человеку помочь - избавить его от тех падших духов, которые его искушают и сбивают с правильного пути. Вы таким образом, если вам все удастся - и человеку поможете и бесам насолите. А если будете пытаться такого человека уничтожить - не будете ничем лучше его. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted January 5, 2012 Уважаемый Fletus - я вам скажу просто, проиллюстрирую так сказать то о чем вы говорите. Вот есть враг. У него есть солдаты. Вы предлагаете воевать с врагом его же солдатами. Это невозможно. Вы либо этих самых солдат должны уничтожать прибегая к помощи своих союзников, либо - никак. Беспокоят вас негодяи какие-то - похвально. Узнайте их имена, хотя бы какого-то конкретного, одного - закажите за него во всех доступных вам храмах сорокоусты за здравие, в монастырях - псалтырь за здравие - попоститесь месяцок, вызовите ангела, который явно противопоставлен дурным качествам, которые означенный человек проявляет и попросите вызванного ангела этому человеку помочь - избавить его от тех падших духов, которые его искушают и сбивают с правильного пути. Вы таким образом, если вам все удастся - и человеку поможете и бесам насолите. А если будете пытаться такого человека уничтожить - не будете ничем лучше его. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. подпишусь под каждым словом, уважаемый Гвальх! Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted January 5, 2012 Узнайте их имена, хотя бы какого-то конкретного, одного - закажите за него во всех доступных вам храмах сорокоусты за здравие, в монастырях - псалтырь за здравие - попоститесь месяцок, вызовите ангела, который явно противопоставлен дурным качествам, которые означенный человек проявляет и попросите вызванного ангела этому человеку помочь - избавить его от тех падших духов, которые его искушают и сбивают с правильного пути. Вы таким образом, если вам все удастся - и человеку поможете и бесам насолите. А если будете пытаться такого человека уничтожить - не будете ничем лучше его. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Превосходно. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 5, 2012 закажите за него во всех доступных вам храмах сорокоусты за здравие, в монастырях - псалтырь за здравие - попоститесь месяцок, вызовите ангела, который явно противопоставлен дурным качествам, которые означенный человек проявляет и попросите вызванного ангела этому человеку помочь - избавить его от тех падших духов, которые его искушают и сбивают с правильного пути. Вы таким образом, если вам все удастся - и человеку поможете и бесам насолите. А если будете пытаться такого человека уничтожить - не будете ничем лучше его. - Абсолютно согласен уважаемый Гвальх! Уничтожение как бы не теургический метод и Божьего благословения на подобное не получить никогда. Уважаемый Fletus - я вам скажу просто, проиллюстрирую так сказать то о чем вы говорите. Вот есть враг. У него есть солдаты. Вы предлагаете воевать с врагом его же солдатами. Это невозможно. Вы либо этих самых солдат должны уничтожать прибегая к помощи своих союзников, либо - никак. - Cогласен. Нужно не ликвидировать заблудшие души , а пытаться их наставить на путь к Господу... это верно! P.S. Я конечно моментами пытался помочь таким товарищам, но своеобразным методом. ))) Пример: Выложил текста на латыни с молитвами и пояснил, что данные слова дадут им силы и помогут в их оккультной практике... знаете , в принципе я ведь не соврал и в место того, чтобы бить лбы в поклонах бесам будут молитвы читать :) И полезно и всем хорошо , вроде бы :) Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted January 5, 2012 - Абсолютно согласен уважаемый Гвальх! Уничтожение как бы не теургический метод и Божьего благословения на подобное не получить никогда. Вы знаете, думаю что нам стоит вспомнить пример Дмитрия Шубина. Был такой оккультист, который в своей группе вконтакте предложил проклясть патриарха Кирилла. Стоит ли говорить, что в течение полугода он умер сам. Считаю что если человек, к которому вы примите описанные мной меры - испорчен насквозь, то получится нечто подобное. Даже если у вас будут наилучшие пожелания для него. Наказание будет адекватно намерениям негодяя. Главное что при этом вы сохраните чистоту помыслов, т.е. будете побуждаемы не демонами, а существами духовными. Ангелы ведь с большим удовольствием помогут в любом Богоугодном деле. Ну и приведу пожалуй краткое житие святого Виталия Александрийского, которое является истинно поучительным в свете обсуждаемой темы: Преподобный Виталий, инок монастыря преподобного Серида, пришел в Александрию при святителе Иоанне Милостивом.Святой, достигнув старости (ему было 60 лет), дерзнул взять на себя необычайный подвиг: он записал к себе в помянник всех блудниц Александрии и начал усердно молиться о них. Преподобный трудился с утра до вечера и зарабатывал каждый день 12 медных монет. Вечером святой покупал себе один боб, который съедал не ранее заката солнца. Остальные деньги он отдавал одной из блудниц, к которой приходил на ночь и говорил: "Умоляю тебя, за эти деньги соблюди себя в чистоте эту ночь, не греши ни с кем". Затем преподобный запирался с блудницей в ее комнате, и пока блудница спала, старец всю ночь молился, читая псалмы, а утром тихо уходил от нее. И так он делал каждый день, посещая по очереди всех блудниц, причем брал с них клятву, что они сохранят в тайне цель его посещений. Жители Александрии, не зная правды, возмущались поведением инока, всячески оскорбляли его, а он покорно терпел все насмешки и только просил не осуждать других. Святые молитвы преподобного Виталия спасли многих падших женщин. Одни из них ушли в монастыри, другие вышли замуж, третьи начали честно трудиться. Но рассказать о причине своего исправления и тем снять обвинения с преподобного Виталия они боялись - их связывала клятва, взятая святым. Когда одна из женщин нарушила ее и стала оправдывать монаха, она впала в беснование. Александрийцы после этого не сомневались в греховности преподобного. Некоторые клирики, соблазнившиеся поведением монаха, донесли на него святому Патриарху Иоанну Милостивому. Но он не поверил доносчикам и сказал: "Перестаньте осуждать, особенно иноков. Разве не знаете, что произошло на Первом Никейском Соборе? Некоторые из епископов и клириков принесли друг на друга письменные доносы блаженной памяти царю Константину. Он повелел принести зажженную свечу и, даже не прочитав писаний, сжег их и сказал: "Если бы я собственными глазами увидел согрешающего епископа, или священника, или инока, то покрыл бы такого своей одеждой, чтобы никто не видел его греха"". Так мудрый святитель пристыдил клеветников. Преподобный Виталий продолжал свой трудный подвиг: являясь перед людьми грешником и блудником, он приводил заблудших к покаянию. Однажды, выходя из блудилища, преподобный встретил шедшего туда юношу - блудника, который с бранью ударил его по щеке и закричал, что монах позорит Имя Христа. Преподобный ответил ему: "Поверь мне, что за меня, смиренного, и ты получишь такой удар по щеке, что вся Александрия сбежится на твой крик". Спустя некоторое время преподобный Виталий поселился в небольшой келлии и в ней ночью скончался. В тот же час перед юношей, ударившим старца, появился страшный бес, ударил его по щеке и закричал: "Вот тебе удар от монаха Виталия". Юноша начал бесноваться. Он в исступлении катался по земле, рвал на себе одежду и кричал так громко, что собрал множество народа. Когда через несколько часов юноша пришел в себя, то побежал к келлии преподобного, взывая: "Помилуй меня, раб Божий, что я согрешил против тебя". У дверей келлии он окончательно пришел в себя и рассказал собравшимся о своей встрече с преподобным Виталием. Затем юноша постучал в дверь келлии, но не получил ответа. Когда дверь взломали, то увидели, что преподобный преставился к Богу, стоя на коленях перед иконой. В руках у него был свиток со словами: "Мужи александрийские, не осуждайте прежде времени, пока не придет Господь, Праведный Судия". В это время пришла бесноватая женщина, наказанная преподобным за нарушение тайны его подвига. Прикоснувшись к телу святого, она исцелилась и рассказала народу обо всем, случившемся с нею. Когда о смерти преподобного Виталия узнали спасенные им женщины, они собрались и рассказали о добродетелях и милости святого. Святитель Иоанн Милостивый радовался, что не поверил клеветникам и не осудил праведника. Затем при стечении покаявшихся женщин, обращенных преподобным Виталием, святой Патриарх торжественно пронес его останки через весь город и предал их честному погребению. С тех пор многие александрийцы положили себе завет не осуждать никого. Так что давайте с вами лучше всего закажем за этих бедных людей, которые находятся в глубочайшем заблуждении, - молебны (Хотя бы и к тому же святому Виталию), помолимся о них, попросим Господа, что бы он их вывел из их бедственного состояния и я уверен, что толко от этого будет и им, и нам. Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted January 5, 2012 P.S. Я конечно моментами пытался помочь таким товарищам, но своеобразным методом. ))) Пример: Выложил текста на латыни с молитвами и пояснил, что данные слова дадут им силы и помогут в их оккультной практике... знаете , в принципе я ведь не соврал и в место того, чтобы бить лбы в поклонах бесам будут молитвы читать :) И полезно и всем хорошо , вроде бы :) Хитро ) Только я боюсь, что они вашу хитрость быстро раскусят, ну или не станут читать просто тексты. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 5, 2012 Согласен целиком, уважаемый Гвальх! Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted January 5, 2012 Только я боюсь, что они вашу хитрость быстро раскусят, ну или не станут читать просто тексты. - Может быть и так... но глядя на то , что они считают пентаграмму дьявольским знаком, а Tetragrammaton - черномагическим заклинанием , то мне лично с трудом кажется , что у них хватит ума на перевод :) А по сути главное правильно подать и убедить в верности своих слов... и скушают , что за ушами затрескает :) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Iadanamada Posted February 15, 2012 Я согласен с Eleazar א† касательно значения гоетических духов, так как их влияние неоднозначно. Более того. возникает множество вопросов по времени, качеству подготовки к гоетическим операциям. Сам занимаюсь Гоетией уже пять лет с медиумом. Скажу прямо что гримуар больше напоминает сказки востока. Я советовал бы умнейшим практикам пересмотреть данный гримуар. Что подразумевает под собой изменение в процессе практики. так например взять и начать вызывать всех от первого до последнего. Постепенно раскрывая их истинные имена и т. д. Например, во время эвокаций Паймона, он называет себя Баальдасераф. Более того, данный дух отвечает не за что иное как за убийство человека. Поэтому все надо перепрактиковать и записать заново. Лично я вразрез с общенаписаным 40 дней, готовлюсь неделю. Включая в подготовку ивритские тексты. Такие как Сидур. Утром Шахарит, днем Минха, вечером Моарив. Очень эффективно. Share this post Link to post Share on other sites