Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." - Ин. 3:3-8 Ну вот и я вас спросил, читали ли вы Евангелие, сударь ;) Смотрим, что было дальше: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. [...] Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?" Иоанн, глава 3, стихи 3, 11-12. Вам про Царствие Божие, а вы про перерождения какие то... Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Личный рост, личное развитие = вздувание эго. Цепляет за гордыню, и порабощает другим инволютивным эгрегорам. Изменение ума (метанойя), помощь в очищении от страстей и пороков - вот то, что нужно всякому начинающему. + защита от всякия скорби, гнева и нужды. В общем я так понял что молитва нужна для очищения, от наносного тленного и переменчивого, дабы остался чистый бессмертный дух. В общем то медитация «на пустоту» Так! или не совсем? фейспалм ;) Нет, совершенно не так. От наносного и переменчивого - на начальном этапе, разве что, а потом это вообще не самоцель. Самоцель - общение с Богом, Отцом Всех Светов. Познание Его Воли, исполнение Его Воли, возвращение к первоначальному состоянию, Духовному и Божественному, и соответствующим качествам и силам, возвращение имевшихся Адамовых Привилегий. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 (edited) Ну вот и я вас спросил, читали ли вы Евангелие, сударь ;) Смотрим, что было дальше: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. [...] Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?" Иоанн, глава 3, стихи 3, 11-12. Вам про Царствие Божие, а вы про перерождения какие то... Господи, да ясно ясно.. выделенное натолкнуло на мысль. Мыж о воплощениях в роде (в эгре.) говорили.. и я не совсем понял причём здесь царствие небесное?? Edited April 25, 2011 by Melius Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 (edited) фейспалм ;) Нет, совершенно не так. От наносного и переменчивого - на начальном этапе, разве что, а потом это вообще не самоцель. Самоцель - общение с Богом, Отцом Всех Светов. Познание Его Воли, исполнение Его Воли, возвращение к первоначальному состоянию, Духовному и Божественному, и соответствующим качествам и силам, возвращение имевшихся Адамовых Привилегий. Каких? голым ходить и яблоки не есть :D И что значит его воли, мало ли кто там появится от его имени??? Edited April 25, 2011 by Melius Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 фейспалм ;) Нет, совершенно не так. От наносного и переменчивого - на начальном этапе, разве что, а потом это вообще не самоцель. Самоцель - общение с Богом, Отцом Всех Светов. Познание Его Воли, исполнение Его Воли, возвращение к первоначальному состоянию, Духовному и Божественному, и соответствующим качествам и силам, возвращение имевшихся Адамовых Привилегий. Каких? голым ходить и яблоки не есть :D Уровень вашего ответа = представлению о Библии колхозника, читавшего на эту тему только агитки коммунистических комиссаров. И что значит его воли, мало ли кто там появится от его имени??? Для этого существует практика различения духов. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Ну вот и я вас спросил, читали ли вы Евангелие, сударь ;) Смотрим, что было дальше: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. [...] Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?" Иоанн, глава 3, стихи 3, 11-12. Вам про Царствие Божие, а вы про перерождения какие то... Господи, да ясно ясно.. выделенное натолкнуло на мысль. Мыж о воплощениях в роде (в эгре.) говорили.. и я не совсем понял причём здесь царствие небесное?? При том, что оно Единственное есть из того, что нужно человеку в его земном странствии. Все остальное же - суета сует, суетная суета. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 Уровень вашего ответа = представлению о Библии колхозника, читавшего на эту тему только агитки коммунистических комиссаров. Ладно, эт я чтоб обстановку разрядить ;) Но если честно, то вы не далеки от истины, сам себе удивляюсь, хотя имел наглость, иной раз полагать, что в чём-то разбираюсь Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 При том, что оно Единственное есть из того, что нужно человеку в его земном странствии.Все остальное же - суета сует, суетная суета. Хорошо, согласен, самая наиглавнейшая… Но не понятно, каким образам туда можно попасть, произнося Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. «помилуй мя.., я ж такой хороший… ну пустите, ну пожалуйста..» Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Уровень вашего ответа = представлению о Библии колхозника, читавшего на эту тему только агитки коммунистических комиссаров. Ладно, эт я чтоб обстановку разрядить :D Но если честно, то вы не далеки от истины, сам себе удивляюсь, хотя имел наглость, иной раз полагать, что в чём-то разбираюсь Неосведомленность в этом вопросе показала вашу отдаленность от понимания Оккультизма в принципе... Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Задумайтесь, на минутку, самостоятельно, на основе текста Бытия, какие Духовные и Божественные Привилегии иметь мог Адам? Предположите, напишите, обсудим. Только, без вульгарных штампов на этот счет, это моветон, из разряда - придти в приличное общество в заблеванной рубашке. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 При том, что оно Единственное есть из того, что нужно человеку в его земном странствии.Все остальное же - суета сует, суетная суета. Хорошо, согласен, самая наиглавнейшая… Но не понятно, каким образам туда можно попасть, произнося Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. «помилуй мя.., я ж такой хороший… ну пустите, ну пожалуйста..» Строчки "я ж такой хороший" нету. Напротив, есть строчки, из серии "грешнаго и недостойнаго, окаянного паче мытаря и паче блудницы". Что до того, как "помилуй мя" связано с "попасть туда" - Господь Иисус Христос сказал об этом: "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. " Лука, глава 17, стихи 20-21. Царство Божие есть состояние человеческого естества, обновленного Божественной благодатью, есть воцарение Иисуса Христа в человеческом уме и сердце действием Святого Духа. Царство Божие в этом веке не приходит внешним образом, но обретается внутри человека. Царство Божие в человеке есть пребывание Бога внутри любящего Его человека: "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23,24); "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 30:20). Вселяясь в человека благодатью Святого Духа и пребывая в нем, Христос становится для "тех, кои предают себя Его царству и господству, Путеводителем, Правителем, Учителем, Пестуном, Предстателем, Помощником, Избавителем от всякого греха" (св. Симеон Новый Богослов). Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 Вы извините, конечно, если чем-то оскорбил ваши чувства Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Я не силен в христианском мистицизме, но слова Иисуса о «… царствие внутри вас» мне понятны, ведь понять и ощутить можно только через себя и внутри себя, оно не где-то там, оно здесь с тобой, и вокруг, и везде, а окружность нигде :D мы в нем давно, но не видим этого и все проблемы – игра. Про тех кто пьёт пиво, они тоже счастливы, только не знают об этом потому что забытие и слишком увлечены игрой Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Насчёт Адама и Эдемского сада, так он никуда не девался, и никто нас не выгонял, мы сами не хотим его замечать, а чтоб вернуться нужно выбросить всё к чёртовой бабушке. А у нас нет : чемодан без ручки – и нести тяжело и выбросить жалко ( :) извините) Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted April 25, 2011 Если исходить из того что Бог может быть познаваем человеческим существом через собственную «искру», наш бессмертный дух, то здесь уже ближе… но всё равно непонятно зачем вербализировать что либо вообще, есть медитации к примеру… . Цель молитвы придти или добиться соответствующего состояния, воспарить до духа и определённые слова при помощи вибраций позволяют это сделать? Если всё так., то для чего в таких молитвах обращаться к тому же Иисусу или к кому-то или чему-то ещё внешнему, если это именно внутренняя работа?? Можно и не вербализировать, если некто способен на зрительную молитву. Молитва – дело веры, по вере и дается благодать. Без харизмы privatio только. Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Privatio Boni Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Если исходить из того что Бог может быть познаваем человеческим существом через собственную «искру», наш бессмертный дух, то здесь уже ближе… но всё равно непонятно зачем вербализировать что либо вообще, есть медитации к примеру… . Цель молитвы придти или добиться соответствующего состояния, воспарить до духа и определённые слова при помощи вибраций позволяют это сделать? Если всё так., то для чего в таких молитвах обращаться к тому же Иисусу или к кому-то или чему-то ещё внешнему, если это именно внутренняя работа?? Можно и не вербализировать, если некто способен на зрительную молитву. Молитва – дело веры, по вере и дается благодать. Без харизмы privatio только. Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Privatio Boni Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Как вас давно не было видно :D Но я знал, что вы рано или поздно объявитесь. Приветствую, и Христос Воскресе! Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Вы извините, конечно, если чем-то оскорбил ваши чувства Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Это хорошо, что вы покой потеряли. На поиски ответов вас сподвигло. Не теряйте этого ощущения :D Я не силен в христианском мистицизме, но слова Иисуса о «… царствие внутри вас» мне понятны, ведь понять и ощутить можно только через себя и внутри себя, оно не где-то там, оно здесь с тобой, и вокруг, и везде, а окружность нигде :) мы в нем давно, но не видим этого и все проблемы – игра. Про тех кто пьёт пиво, они тоже счастливы, только не знают об этом потому что забытие и слишком увлечены игрой Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Отнюдь, отнюдь все не так... Вы опять все поняли на каком-то примитивном уровне читателей викканско-юнгианских бредней... Насчёт Адама и Эдемского сада, так он никуда не девался, и никто нас не выгонял, мы сами не хотим его замечать, а чтоб вернуться нужно выбросить всё к чёртовой бабушке. А у нас нет : чемодан без ручки – и нести тяжело и выбросить жалко ( :) извините) Вот и выбросьте для начала все свои пороки и страсти, а потом и самую смертность материального тела, и причастность свою к временности. Что, можете? :) Пав в материальное тело, мы утеряли свое существование в Теле Славы, в котором нам следует возродиться для Вечности. Нам следует Родиться в в Теле Славы от Духа, Воскреснув таким образом. А все рассуждения из серии "надо перестать не замечать" - это банальная психология, к Возрождению Человечества и Человека в его изначальных качествах, свойствах и силах, духовных и божественных - отношения никакого не имеющая. Все что вы говорите - направлено на решение внутренних психологических заглюков и проблем, на социализацию. Но не на Вечную Жизнь Духовную, и не на Богообщение. Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted April 25, 2011 Если исходить из того что Бог может быть познаваем человеческим существом через собственную «искру», наш бессмертный дух, то здесь уже ближе… но всё равно непонятно зачем вербализировать что либо вообще, есть медитации к примеру… . Цель молитвы придти или добиться соответствующего состояния, воспарить до духа и определённые слова при помощи вибраций позволяют это сделать? Если всё так., то для чего в таких молитвах обращаться к тому же Иисусу или к кому-то или чему-то ещё внешнему, если это именно внутренняя работа?? Можно и не вербализировать, если некто способен на зрительную молитву. Молитва – дело веры, по вере и дается благодать. Без харизмы privatio только. Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Privatio Boni Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Как вас давно не было видно :D Но я знал, что вы рано или поздно объявитесь. Приветствую, и Христос Воскресе! Воистину Воскресе. Странно, да :) А только что ему отворили в рай, и он вступил, то, не пробыв еще двухсекунд - и это по часам, по часам (хотя часы его, по-моему, давно должны были бы разложиться на составные элементы у него в кармане дорогой), - не пробыв двух секунд, воскликнул, что за эти две секунды не только квадрилион, но квадрилион квадрилионов пройти можно, да еще возвысив в квадрилионную степень! Словом, пропел "осанну", да и пересолил, так что иные там, с образом мыслей поблагороднее, так даже руки ему не хотели подать на первых порах: слишком де уж стремительно в консерваторы перескочил. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Воистину Воскресе. Странно, да Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. А только что ему отворили в рай, и он вступил, то, не пробыв еще двухсекунд - и это по часам, по часам (хотя часы его, по-моему, давно должны были бы разложиться на составные элементы у него в кармане дорогой), - не пробыв двух секунд, воскликнул, что за эти две секунды не только квадрилион, но квадрилион квадрилионов пройти можно, да еще возвысив в квадрилионную степень! Словом, пропел "осанну", да и пересолил, так что иные там, с образом мыслей поблагороднее, так даже руки ему не хотели подать на первых порах: слишком де уж стремительно в консерваторы перескочил. Я у Кураева в жж видел этот текстик, месяца три назад... Если ничего не путаю, конечно :D Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Если исходить из того что Бог может быть познаваем человеческим существом через собственную «искру», наш бессмертный дух, то здесь уже ближе… но всё равно непонятно зачем вербализировать что либо вообще, есть медитации к примеру… . Цель молитвы придти или добиться соответствующего состояния, воспарить до духа и определённые слова при помощи вибраций позволяют это сделать? Если всё так., то для чего в таких молитвах обращаться к тому же Иисусу или к кому-то или чему-то ещё внешнему, если это именно внутренняя работа?? Можно и не вербализировать, если некто способен на зрительную молитву. Молитва – дело веры, по вере и дается благодать. Без харизмы privatio только. Но я действительно, на каком-то этапе перестал понимать, в чём собственно проблема и куда двигаться, хотя раньше вроде бы было всё ясно и понятно, но кода в душе покой тебе ничего не надо, некуда идти Privatio Boni Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Ну, все же отличать meditatio от молитвы следует :D Все таки, молитва - это активное общение с Богом, а meditatio - дословно - размышление - более пассивное созерцание символа/сюжета/концепции/мифа/идеи/и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted April 25, 2011 Что делать, Федор Михайловича все любят. Даже отец Андрей. :) Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted April 25, 2011 Ну, все же отличать meditatio от молитвы следует :)Все таки, молитва - это активное общение с Богом, а meditatio - дословно - размышление - более пассивное созерцание символа/сюжета/концепции/мифа/идеи/и т.д. Да, конечно. Думаю отцы-пустынники несмотря ни на какие достижения утреннее и вечернее правило все-таки проговаривали. Заклинания вот никого не смущают, а молитвы – почти всех. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 для чего в таких молитвах обращаться к тому же Иисусу или к кому-то или чему-то ещё внешнему, если это именно внутренняя работа?? Кстати, вспомнилось видео отличное: простенькое, но по сути: Это вам как ответ на вопрос - «зачем обращаться к Христу» :) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Что делать, Федор Михайловича все любят. Даже отец Андрей. :) Он просто именно этот же отрывок цитировал. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Ну, все же отличать meditatio от молитвы следует :)Все таки, молитва - это активное общение с Богом, а meditatio - дословно - размышление - более пассивное созерцание символа/сюжета/концепции/мифа/идеи/и т.д. Да, конечно. Думаю отцы-пустынники несмотря ни на какие достижения утреннее и вечернее правило все-таки проговаривали. Заклинания вот никого не смущают, а молитвы – почти всех. Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :( . Печально это... Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 25, 2011 Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :) .Печально это... Дело в не «сам с усам», а в том что внешняя молитва воспринимается как нечто формальное либо же как к идолу, чему то внешнему. Медитация как раз не размышление, а состояние без мыслей – работа внутренняя С четырьмя 2-ками )) Share this post Link to post Share on other sites
626 0 Posted April 25, 2011 Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :) .Печально это... Хотя вопрос на самом деле не такой простой. Можно ли его разъяснить не объяснив всего учения, которое настаивает на молитвах, как части своей практики в целом? Уважаемый Melius пишет: Меня же всегда интересовал, так скажем механизм, обращения именно к Богу. И это, надо сказать, занимательный механизм. А молитва как раз и есть его часть. Дело в не «сам с усам», а в том что внешняя молитва воспринимается как нечто формальное либо же как к идолу, чему то внешнему. Медитация как раз не размышление, а состояние без мыслей – работа внутренняя То, что вне индивидуальной психеи не обязательно не является ее коренным бытийным основанием. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 25, 2011 Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :) .Печально это... Дело в не «сам с усам», а в том что внешняя молитва воспринимается как нечто формальное либо же как к идолу, чему то внешнему. Медитация как раз не размышление, а состояние без мыслей – работа внутренняя С четырьмя 2-ками )) Проблема в том, что вы не можете познать внутреннее, не пройдя внешнее. Отрицая внешнее - вы закрываете для себя дорогу к внутреннему. Если вы не разгрызете скорлупу - ореха не получите. И, как вы попадете внутрь дома, минуя его внешние стены, крышу и прочее? Так же и с внутренней и внешней частями Духовной практики: отказываться от внешнего противопоставляя его внутреннему - все равно, что сказать, что головному мозгу не нужна черепная коробка, и отколупать кости черепа с кожей вместе себе с головы... Share this post Link to post Share on other sites