Jump to content
Sign in to follow this  
Guest otis

Христианство, ислам, религии, РПЦ

Recommended Posts

Хорошо, здесь более или менее понятно.. хотя думаю, что род также эволюционирует, вот насколько это соотносится с эволюцией личности этого рода….

 

Если говорить о человеческом роде в материальном плане, то его материальная "эволюция", подобно материальной эволюции любого рода животных и растений, в плане приспособления к условиям окружающей среды, то данное явление мы можем рассматривать как метафору Эволюции духовного рода человечества. Скажем, материальная "эволюция" действительно происходит, но она благоприятна только для материи. Раз она благоприятна только для материального мира, значит, сама по себе она может представлять собой для человека либо замкнутый круг с иллюзией эволюции, либо же метафору, которая будет верна для применения ее к Духовному миру.

 

Различные люди в ходе своего воплощения приобретают те познания о Истине и те способности, таланты, которые способны укрепить и усилить Человечество, или Единого Человека, что и приводит к пользе Духовной и к восторжествованию Духовного Мира и Духовной Истины. Например, некто в ходе своего материального воплощения приобрел знания и способности исцелять людей. Поскольку это познание уже выполнил один человек, и если он оказался в Духовной Реальности после своей материальной смерти, то есть обрел Тело Славы, то знания, достигнутые им, и достигнутые способности, затем с легкостью становятся доступны тому воплощенному человеку, который стремится к Истине, обладает хоть сколько-нибудь благим намерением для получения этого знания и способностей, и желает в себе развивать именно благие намерения. Таким образом все человечество приобретает иммунитет через стойкость к тем врагам, которые могут свернуть их с пути Истины, и, в конечном итоге, одержать над этими врагами полную и абсолютную победу.

 

Интересна подмена понятий, христианского эгрегора и самого Бога, встречал людей для которых эти понятия спаяны намертво и они не понимают в чем различие, наверное, как я не понимаю как можно молиться про помощи христианских молитв напрямую Богу минуя эгр. :) :(

 

Ну, проблема в том, что есть множество бытующих мнений. Причем слово "бытующих" здесь является наиболее точным, поскольку относится ко мнениям "бытовым", которые обычны, привязаны к рассудку и не обладают той возвышенностью, легкостью, свежестью Духа, которыми характеризуются мысли Духовные. Скажем, они подобны каменной стене, в которой Дух скован, а не веет со всей своей свежестью, ясностью, свободой. Увы, это те мнения, которые распространены, ими зачастую спорят, обмениваясь фразами, которые всем известны, и так споры, происходящие в разных местах и в разное время зачастую проходят с использованием одних и тех же фраз, сказанных в одной и той же последовательности. Кажется, уже это является аргументом к тому, чтобы искать мысли, обитающие выше, и обладающие настоящей Духовной непосредственностью.

 

Бог непостижим рассудком. Его Милосердие, Всеблагость, Чистота, Святость, безграничны. Христианство возвышает дух человека к Богу, приобщая его, на ту малую степень, на которую это только возможно для него, к Божественной Безграничности. Следование Христианским заповедям приводят человека к непосредственнейшим прозрениям, несравнимым с той теменью каменных стен мнений "бытовых", которые лишь кажутся новыми, "яркими", "дерзкими", какими бы то ни было еще, и так далее. Элифас Леви черпал свое вдохновение именно из Христианства, и мысли, излагаемые им в его трудах по поводу Астрального Агента, обладают величайшей непосредственностью, ни один из тех, кто опасается быть причастен к какому-либо эгрегору, не мог бы высказать мыслей столь глубоких, высоких и поразительных, ни насчет оккультизма, ни насчет каких-либо иных, даже самых обыкновенных, явлений. Христианство подобно той цепи, которая поднимает человека к Вечной, Божественной Истине, которая безгранична, преобразуя его разум, возвышая его душу, утончая его желания и делая его намерения благими, от чего его воля очищается и становится совершенной, она становится согласной Божественной Воле, и тогда человек достигает того, к чему стремятся все люди, в том числе и те люди, которые хотят обрести оккультные силы, минуя религию, увы, боясь религии совершенно не обоснованно, лишь становясь жертвами тех бытующих мнений, которые все сплошь стереотипны (хотя они хотят избежать стереотипов), всеобще распространены и всем известны. Увы, это ужасная уловка и ловушка стращения человека страхами, которые есть только по причине столь запутанной лжи.

 

Робер Амбелен в "Духовной Алхимии" писал замечательные слова, которые, пожалуй, формируют наиболее вескую причину для того, чтобы молиться. Человек, который не молится, отказывается от своего бессмертия. Когда же человек молится, обращается к Богу, своей молитвой, исходящей от сердца, он формирует свое Духовное Тело, Тело Славы, которое единственное и является вечным. Увы, многие, кто занимается магией, минуя молитву, становятся подвержены рабству Астрального Агента. Только обращение к Богу способно защитить человека от всей аморальной лжи, совершенно лишенной смысла, которая и передается этим Агентом. Именно там обитают все страсти, которые также - всецело ложь, и доставляют человеку удовольствие лишь до поры до времени, пока он еще как-то может либо их контролировать, либо же попросту зашел в них не слишком далеко. Без молитвы невозможно проникнуть в Духовную сферу, а без этого проникновения невозможно мыслить так, чтобы избегать всех уловок астрального агента, использующего страсти человека для того, чтобы порабощать его в инволютивных целях. Тот, кто обрел Духовные радости, посмеется лишь, если взамен ему предложат поддаться страсти. Поскольку он знает, что на самом деле доставляет человеку истинную радость, он познал эту радость, хоть в какой-нибудь мере, и будет лишь стремиться всецело жить только этими радостями, так как они истинно родственны человеку. Того, кто не поддается гордыне, не смутит никакое ложное пророчество, подсказываемое злыми духами, его не обманет никакой другой вызванный дух, старающийся использовать любые его слабости, его страсти. Его никто не обманет, пытаясь предложить иллюзию взамен правде. Однако, такому человеку уже не нужна магия, он всецело посвятит себя Теургии. Так как в ней - и Истина, и все Блага, которые только и могут быть Духовными.

 

Лишь человек, который молится сердцем, и желает, чтобы все его намерения были благими, может понять, для чего на самом деле служит некромантия и эвокация злых духов. И только он может совершенно не опасаться ни за свой разум, ни за свои чувства, ни вообще за свое существо, когда встречается с сущностями подобного рода. Он точно будет знать, что именно они из себя представляют, каковы их цели, как этим целям не дать осуществиться, он непременно будет знать, где его пытаются обмануть, и обман ни за что не удастся. Без молитвы невозможно ни знать истины, ни сделать свою человеческую волю действительно могущественной. Поскольку могущество воля человека обретает только тогда, когда она согласна Божественной Воле, и когда она направлена не на эгоистические цели, а на благо всего человечества. Здесь и познаются истинные радости и истинные человеческие ценности, такие как дружба, храбрость, неподкупность, верность, стойкая моральность, которую невозможно сломить никаким обстоятельствам, и в этом - могущество и свобода. Обретая истинные человеческие ценности, то есть снискав такой дар, как умение желать только блага, когда из сердца человеческого был вырван сам корень и источник желания не-блага, когда все намерения человека становятся только благими, то есть, когда он обретает нерушимую и крепкую связь с Богом, уже тогда он обретает истинную свободу творчества, уготованную для него, сообразно тем благим намерениям, которые он единственно испытывает.

 

Закостенелость разума, которая и является рассудком, не позволяет человеку вознестись к Духовному Миру, слышать не шум, повсюду мешающий ему слышать Истину и застилающий глаза для того, чтобы видеть Истину, всецело разбивается молитвой, и тогда ум человека высвобождается, и может воспарить, как на голубиных крыльях, к Примирению с Богом. Именно тогда и начинается истинная жизнь, Жизнь Вечная.

 

Вот таковы преимущества молитвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :( .

Печально это...

 

Хотя вопрос на самом деле не такой простой. Можно ли его разъяснить не объяснив всего учения, которое настаивает на молитвах, как части своей практики в целом?

 

Уважаемый Melius пишет:

 

Меня же всегда интересовал, так скажем механизм, обращения именно к Богу.

 

И это, надо сказать, занимательный механизм. А молитва как раз и есть его часть.

 

Ну мы все равно не сформулируем никакой тезис об универсальном механизме молитвы: тут со всех по способности...

У нас рассуждение о молитве, если мы не будем скатываться в признание всяких экстатических состояний, из серии "во вселенной пахнет нефтью", грозит быть выстроенным из антитезисов. Так как мы можем боле-менее определить, какой молитва быть не должна, и каких "плодов" она не должна приносить. А вот "какая она должна быть" для каждого человека - мы не сможем никогда договориться. На Вселенских Соборах не смогли, мы и подавно не сможем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот здесь уже кое что есть: т.е. не нужно просить о земном, дабы чистоту соблюсти, тк эгреготы цепляют за земные потребности. Но что остается? Личный рост, развитие??

 

Здесь я хотел бы посоветовать обратиться к эссе Констана Шевийона о молитве. Там именно что затрагивается этот вопрос. Приведу цитату, которая непосредственно относится к вопросу о просьбах о материальном.

 

 

Молитва является единственной истинной и священной магией. Церемониальная магия слишком часто ставит волю на службу гордыне. Молитва, с другой стороны, является истинно непритязательным устремлением ограниченного к Безграничному. Человек, который молится, напоминает пустыню, которая стремится стать лугом, наполненным цветами, и, кроме того, он не требует, - он умоляет.

 

Однако, обычные люди пренебрегают всем, что подразумевает под собой молитва. Для подавляющего большинства молиться – значит произносить слова губами, и иногда – сердцем, с жаром, соотносимым с силой их желаний; или кланяться в храме или молельне для того, чтобы вымолить у антропоморфного Бога, согласно их собственным пожеланиям, бесплатные подарки, всецело материальные, такие как здоровье, богатство, успех или любовь. Таким образом то, как мы молимся теперь, нисколько не отличается от молитв евреев былого времени, когда они желали променять манну на египетский лук.

 

Конечно же, молитва, в которой человек просит о благах мира сего, допустима. Обратиться к Милосердному Отцу с просьбой, чтобы он защитил нас от материальных невзгод, - это почтение к Его Всемогущей Власти. Однако мы слишком часто забываем слова из Евангелия: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам».

 

Только ли святые способны потерять себя в этом мистическом состоянии восторга, сопредельным с блаженством? Нет. Если с ним пребывает мир, любой человек доброй воли способен достичь этого, так как каждая молитва свята, если она основывается на вере и надежде, даже измеренных человеческим мерилом. О вы, смиренные сердцем и чистые духом, не унывайте, если ваши молитвы, как кажется, бесплодны и тщетны. Если вы просите о временных интересах, тогда не удивляйтесь, если не получите ничего. Царствие Христово – не от мира сего, и ваши желания совсем не великое имеют значение, в сравнении с вечным даром, который, неведомо для вас, вам пожалован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :( .

Печально это...

Дело в не «сам с усам», а в том что внешняя молитва воспринимается как нечто формальное либо же как к идолу, чему то внешнему. Медитация как раз не размышление, а состояние без мыслей – работа внутренняя

 

С четырьмя 2-ками ))

 

А может ещё потому невяжется, потому что магия воспринимается как противное религии, а молитва её часть.

Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христь и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так получается:

 

Молитва - общение с Богом

 

• На первом этапе очищение себя от всякого не хорошего «обелюся я…», дальше про «одежды чистые» и тд, пишу по памяти, так что не судите строго :P

 

• В дальнейшем вручение себя в его ведение, «веди меня..» и тд. тк. «сам я тварь, не разумная..» «сам не ведаю что творю..»

 

• Далее «помилуй мя, спаси и сохрони. Введи во Царствие Божие и жизнь вечную» как то так

 

1. Здесь понятно., и более менее от чего чистится и для чего

 

2. Тут вопрос спорный: понятно что в итого как бы мы не мнили о себе, мы сыграем на руку тому кто выше, сообразно Его замыслу, даже если будем думать обратное в итого окажется что от нас этого и требовалось. :D

Но тут есть опасность полной инфантильности и вечного самобичевания.

Может быть я впадаю в крайности и в этих фразах можно отыскать в итоге красивейший и вдохновляющий смысл, но на начальном этапе это выглядит не очень то… :(

Как вы себе представляете ребёнка которому приходится читать перед обедом, что он мол «тварь не разумная..», «порочная..» и «не достойная..» наверное даже этого обеда. :(

Видимо именно поэтому всегда было деление на эзо.. и экзо.. чтобы уберечь «детей не разумных» от взрослых игр. И если уж всё это выведено для всеобщего, так скажем, пользования, то неужели старцы действительно считают, что обыватель, с его бытовыми проблемами способен понять и воспринять эти боговдохновенные тексты ?

 

3. Последним пунктом, но зато наиглавнейшим делом в жизни человека является рождение «новое» в бесплотном теле, как я понял и способствует этому, т.е. образованию этого тела ещё при жизни, молитва. Это перекликается с Китайскими энергопрактиками, где в нижнем Дянь-тяне образуется нечто подобное при наработке соответствующих качеств энергии. Если это так то тогда молитва так же является некой энергопроктикой, хотя и менее осознаваемой, раз уж они ни синодах, своих не договорились что к чему. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так получается:

 

Молитва - общение с Богом

 

• На первом этапе очищение себя от всякого не хорошего «обелюся я…», дальше про «одежды чистые» и тд, пишу по памяти, так что не судите строго :P

 

• В дальнейшем вручение себя в его ведение, «веди меня..» и тд. тк. «сам я тварь, не разумная..» «сам не ведаю что творю..»

 

• Далее «помилуй мя, спаси и сохрони. Введи во Царствие Божие и жизнь вечную» как то так

 

1. Здесь понятно., и более менее от чего чистится и для чего

 

2. Тут вопрос спорный: понятно что в итого как бы мы не мнили о себе, мы сыграем на руку тому кто выше, сообразно Его замыслу, даже если будем думать обратное в итого окажется что от нас этого и требовалось. :D

Но тут есть опасность полной инфантильности и вечного самобичевания.

Может быть я впадаю в крайности и в этих фразах можно отыскать в итоге красивейший и вдохновляющий смысл, но на начальном этапе это выглядит не очень то… :(

Как вы себе представляете ребёнка которому приходится читать перед обедом, что он мол «тварь не разумная..», «порочная..» и «не достойная..» наверное даже этого обеда. :(

Видимо именно поэтому всегда было деление на эзо.. и экзо.. чтобы уберечь «детей не разумных» от взрослых игр. И если уж всё это выведено для всеобщего, так скажем, пользования, то неужели старцы действительно считают, что обыватель, с его бытовыми проблемами способен понять и воспринять эти боговдохновенные тексты ?

 

Ну, мне кажется, причина вашего смешливого и несколько несерьезного отношения к данной серьезной теме заключается в том, что в вашей жизни еще не было таких серьезных обстоятельств, когда единственный, на кого вы можете надеяться, это не вы, не ваши друзья, не ваши родственники, не человеческий закон, не сведения, которые вы когда-либо получили, не привычное к вам отношение в обществе, не удача, которая вам сопутствовала всегда и неизменно, а только Единый Бог.

 

Если обращаться к несколько шутливому тону, то стоит заметить, что в падающем самолете нет атеистов и материалистов. Также не бывает юмористов среди тех, кто падает с десятого этажа или на кого несется поезд, и отойти невозможно. Нет их и среди сидящих на высоком дереве, окруженных стаей голодных волков. В безвыходных ситуациях, безвыходных физически, астрально, ментально, есть один единственный выход - к духу. Нет самонадеянных, в особенности, среди тех, кто чувствует, как теряет свой разум, по тем или иным причинам. Нет тех, кто не умеет просить и умолять, среди людей, внезапно потерявших свой талант.

 

 

Действительно, на все Воля Божья, и даже мысли, не являющиеся истинными, также участвуют в данном процессе, однако человек обращается к Богу не благодаря им, а вопреки им. После того, как от подобных поползновений была спасена его душа, предаваться этим мыслям для него становится преступным, поскольку он уже сознает, по какой причине они не истинны. То же относится и к склонностям.

 

Человек вряд ли способен на действия и изменения без внешних обстоятельств, тех или иных. Эти внешние обстоятельства подталкивают его к правильному решению и к действиям, которые приведут к истинным мыслям. Пожалуй, последним таким обстоятельством является смерть, когда человеку дается последний шанс для правильного выбора, чтобы выбрать истинное, отступив от не-истинного, и выбрать благие мысли и благие намерения взамен не-благим.

 

3. Последним пунктом, но зато наиглавнейшим делом в жизни человека является рождение «новое» в бесплотном теле, как я понял и способствует этому, т.е. образованию этого тела ещё при жизни, молитва. Это перекликается с Китайскими энергопрактиками, где в нижнем Дянь-тяне образуется нечто подобное при наработке соответствующих качеств энергии. Если это так то тогда молитва так же является некой энергопроктикой, хотя и менее осознаваемой, раз уж они ни синодах, своих не договорились что к чему. :P

 

Зря вы так, про молитву. Она несоизмеримо более велика, нежели несерьезные, поверхностные, ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики так называемой ныне "биоэнергетики", которая, на самом деле, является лишь кормом для масс, которые по какой-то загадочной причине предпочитают лень и невежество всему возвышенному и Истине в целом. Более всего плачевно такое положение тем, что люди эти даже не осознают плачевности своего положения. Если не осознают, значит, не могут отринуть этого вязкого болота, и только топчутся по его поверхности. Если не могут даже помыслить об этом, значит, действительно печально их положение. Кого желает наказать Бог, того лишает разума. Каждый человек, увы, наказан, поскольку пал, но какое наказание может быть более прискорбным, чем даже не просто потеря разума, а обладание рассудком? Эти "энергетические практики" способны удовлетворить только человека, руководствующегося рассудком, и не более того. Рассудком невозможно молиться, поскольку для того, чтобы молиться сердцем, необходимо лишиться рассудка и обрести разум, достаточно гибкий и способный к принятию Истины.

 

Нет ничего общего у "энергетических практик", какими бы они ни были, и молитвы. Поскольку молящийся "мыслит в иной плоскости", нежели та, в которой все эти "практики" осуществляются. И Тело Славы обретается только посредством постоянной сердечной молитвы, а не энергетическими практиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, есть такая порочная тенденция: заклинания и их использование редко вызывает вопросы, а вот "зачем молиться, ведь я сам с усам" - это я очень часто слышу :( .

Печально это...

Дело в не «сам с усам», а в том что внешняя молитва воспринимается как нечто формальное либо же как к идолу, чему то внешнему. Медитация как раз не размышление, а состояние без мыслей – работа внутренняя

 

С четырьмя 2-ками ))

 

А может ещё потому невяжется, потому что магия воспринимается как противное религии, а молитва её часть.

Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христь и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается

 

Это крайности, и попытка установить гегемонию на молитвы к Богу и Богообщение, что является совершенно богопротивным действием.

 

"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). Запрещать молиться "не-одобренными молитвами" - противоречит словам Господа Иисуса. Вобщем, тут даже нечего добавить - меньше такие "компетентные" ответы на вопросы читайте :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может ещё потому не вяжется, потому что магия воспринимается как противное религии, а молитва её часть.

 

Молитва - не совсем магия. Молитва - скорей составная часть мистицизма, Теургии и магии.

Однако, вы можете сами обратить внимание, что все заклинания даже черной магии в той или иной мере пересекаются с молитвами и поставлены от них в зависимость. Даже у язычников.

Что уж говорить о Магии Света.

 

Далее: магия не противна религии. Напротив, ритуалы религии - магичны по своей природе и форме существования, так как в них задействованы те же законы действия.

Как и магия, религия подразумевает использование установленных формул и обрядов для получения того, или иного эффекта. Вот вы сами цитируете священника, который активно вносит дополнительные элементы магизма в Христианство (за что дать бы ему по рукам :( ):

 

Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христа и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается

 

Заговоры, конечно, большей своей частью чушь, тут он прав, это просто бесполезное суеверие. А вот Теургический Церемонии - вполне приемлемые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может ещё потому невяжется, потому что магия воспринимается как противное религии, а молитва её часть.

Много всяких магий, особенно теперь. Есть и богопротивные. Сам знаю. :(

 

Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христь и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается

Странно. Ну заговоры – понятно. "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" Может он там просто против повторения мирянами самостоятельно чина водоосвящения?

 

1. Здесь понятно., и более менее от чего чистится и для чего

 

2. Тут вопрос спорный

Интересно, одно более-менее понятно, а другое нет. Ну и от чего для чего, по-вашему?

 

Как вы себе представляете ребёнка которому приходится читать перед обедом, что он мол «тварь не разумная..», «порочная..» и «не достойная..» наверное даже этого обеда

Это где так бывает?

 

Видимо именно поэтому всегда было деление на эзо.. и экзо.. чтобы уберечь «детей не разумных» от взрослых игр.

Детей никто от квантовой физики не оберегает, они сами ей не занимаются. Но это к молитве имеет ли прямое отношение? Само необходимое для спасение откровение в христианстве просто и понятно почти всем. Правильный эзотеризм – это сверхдолжное или дополнительное. Похоже на соотношение мастера каменщика и градусов усовершенствования.

 

И если уж всё это выведено для всеобщего, так скажем, пользования, то неужели старцы действительно считают, что обыватель, с его бытовыми проблемами способен понять и воспринять эти боговдохновенные тексты ?

Главное может понять лучше жрецов и ученых. А не необходимое – оно и есть не необходимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так получается:

 

Молитва - общение с Богом

 

• На первом этапе очищение себя от всякого не хорошего «обелюся я…», дальше про «одежды чистые» и тд, пишу по памяти, так что не судите строго :P

 

• В дальнейшем вручение себя в его ведение, «веди меня..» и тд. тк. «сам я тварь, не разумная..» «сам не ведаю что творю..»

 

• Далее «помилуй мя, спаси и сохрони. Введи во Царствие Божие и жизнь вечную» как то так

 

1. Здесь понятно., и более менее от чего чистится и для чего

 

2. Тут вопрос спорный: понятно что в итого как бы мы не мнили о себе, мы сыграем на руку тому кто выше, сообразно Его замыслу, даже если будем думать обратное в итого окажется что от нас этого и требовалось. :D

 

Вот до сюда все выводы для начинающего разбираться в вопросе человек вы верно сделали. Но далее...

 

Но тут есть опасность полной инфантильности и вечного самобичевания.

Может быть я впадаю в крайности и в этих фразах можно отыскать в итоге красивейший и вдохновляющий смысл, но на начальном этапе это выглядит не очень то… :(

 

Впадаете, впадаете... Ниже объясню почему.

 

Как вы себе представляете ребёнка которому приходится читать перед обедом, что он мол «тварь не разумная..», «порочная..» и «не достойная..» наверное даже этого обеда. :(

 

Представляю как то вот так:

 

"Если мiр вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мiра, то мiр любил бы свое; а как вы не от мiра, но Я избрал вас от мiра, потому ненавидит вас мiр. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. [...] Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мiр о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мiра сего осужден. [...] Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мiр возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мiр. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Я исшел от Отца и пришел в мiр; и опять оставляю мiр и иду к Отцу. Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой. Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел. Иисус отвечал им: теперь веруете? Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мiре будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мiр." Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 18-27, глава 16, стихи 1-3, 7-11, 20-33.

 

Видимо именно поэтому всегда было деление на эзо.. и экзо.. чтобы уберечь «детей не разумных» от взрослых игр. И если уж всё это выведено для всеобщего, так скажем, пользования, то неужели старцы действительно считают, что обыватель, с его бытовыми проблемами способен понять и воспринять эти боговдохновенные тексты ?

 

Христианство говорит о Всеобщей Реинтеграции, именно о Всеобщей. Скрывать, и делать что-то тайным вынудили обстоятельства и агрессивная ненависть обывателей, а также всяких язычников, и некоторых пропитанных магизмом фарисеев от Христианства. Истинные же Эзотерические Таинства Христианства невыразимы, их невозможно сделать общедоступными, но Сам Бог открывает их любящим Его.

 

3. Последним пунктом, но зато наиглавнейшим делом в жизни человека является рождение «новое» в бесплотном теле, как я понял и способствует этому, т.е. образованию этого тела ещё при жизни, молитва. Это перекликается с Китайскими энергопрактиками, где в нижнем Дянь-тяне образуется нечто подобное при наработке соответствующих качеств энергии. Если это так то тогда молитва так же является некой энергопроктикой, хотя и менее осознаваемой, раз уж они ни синодах, своих не договорились что к чему. :P

 

Ну вот, е-мае. Вот это уже снова ни в какие ворота. У китайцев, с их даосскими практиками создается некое подобие астрального тела, но уж никак не Тело Славы. Сам человек себе его "наработать" "энергетическими" """молитвами""" не может. Он рождается в нем по изволению Свыше, но не по своей воле. По своей воле он может имитировать это, превратить себя в умертвие, выделив астросом, и некоторыми практиками пролонгировав его существование. Однако это будет не настоящим Рождением Свыше, а имитацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы так, про молитву. Она несоизмеримо более велика, нежели несерьезные, поверхностные, ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики так называемой ныне "биоэнергетики"...

Нет ничего общего у "энергетических практик", какими бы они ни были, и молитвы. Поскольку молящийся "мыслит в иной плоскости", нежели та, в которой все эти "практики" осуществляются. И Тело Славы обретается только посредством постоянной сердечной молитвы, а не энергетическими практиками.

Конечно для христиан молитва и ци\прана это вещи в разных плоскостях. Так и есть, я думаю. Но все-таки для определенных целей вещь небесполезная. Если только это не профанация. На счет "ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики". ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы так, про молитву. Она несоизмеримо более велика, нежели несерьезные, поверхностные, ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики так называемой ныне "биоэнергетики"...

Нет ничего общего у "энергетических практик", какими бы они ни были, и молитвы. Поскольку молящийся "мыслит в иной плоскости", нежели та, в которой все эти "практики" осуществляются. И Тело Славы обретается только посредством постоянной сердечной молитвы, а не энергетическими практиками.

Конечно для христиан молитва и ци\прана это вещи в разных плоскостях. Так и есть, я думаю. Но все-таки для определенных целей вещь небесполезная. Если только это не профанация. На счет "ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики". ИМХО.

 

Я категорически не одобряю смешение Западной и Восточной Традиций.

Западная Традиция самодостаточна, зачем тащить чужое?

Впрочем, тема не об этом, да и уже избитая штука - Запад vs Восток, тут уже много копий было поломано, и не только тут кстати.

 

Относительно "ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики" я сказал это применительно к Богообщеню и прочему, т.е. к Западному Пути.

Я вполне допускаю, что некие астральные "бонусы" всем этим можно заработать, но моя реплика претендует на высказывание с глобальных позиций

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Детей никто от квантовой физики не оберегает, они сами ей не занимаются. Но это к молитве имеет ли прямое отношение? Само необходимое для спасение откровение в христианстве просто и понятно почти всем. Правильный эзотеризм – это сверхдолжное или дополнительное. Похоже на соотношение мастера каменщика и градусов усовершенствования.

 

Кстати, очень верное замечание. Присоединяюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может он там просто против повторения мирянами самостоятельно чина водоосвящения?

 

Тут, кстати, странно.

Мне такие мысли приходят:

1. скорей всего, против заряжания воды через телевизор, в котором Грабовой с Кашпировским. Ну или у бабок, которые туда плюют шепчут.

 

2. А почему, собственно, мирянин, не может чин водоосвящения проводить? Это же не Таинство. Таинств - Семь, все Семь может только Архиерей проводить, Иерей - Шесть (и то, с Миропомазанием он зависим от Архиерея). Кстати, мирянин, в критических условиях, может одно единственное Таинство проводить: Крещение. А про водосвятие, отпевание, молебны, освящение квартиры, машины, самолета, полей - ничего такого нету догматически запретительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. А почему, собственно, мирянин, не может чин водоосвящения проводить? Это же не Таинство. Таинств - Семь, все Семь может только Архиерей проводить, Иерей - Шесть (и то, с Миропомазанием он зависим от Архиерея). Кстати, мирянин, в критических условиях, может одно единственное Таинство проводить: Крещение. А про водосвятие, отпевание, молебны, освящение квартиры, машины, самолета, полей - ничего такого нету догматически запретительного.

Действительно, может. Но не все с этим соглашаются. Мне уже интересно, что же на самом деле сказал священник. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. А почему, собственно, мирянин, не может чин водоосвящения проводить? Это же не Таинство. Таинств - Семь, все Семь может только Архиерей проводить, Иерей - Шесть (и то, с Миропомазанием он зависим от Архиерея). Кстати, мирянин, в критических условиях, может одно единственное Таинство проводить: Крещение. А про водосвятие, отпевание, молебны, освящение квартиры, машины, самолета, полей - ничего такого нету догматически запретительного.

Действительно, может. Но не все с этим соглашаются. Мне уже интересно, что же на самом деле сказал священник. :blush:

 

Я думаю, это дело личной совести, и индивидуальных отношений человека с Богом. Поэтому, освящать самостоятельно воду, или носить в церковь, каждый в праве решать самостоятельно.

 

Мне кстати, тоже интересно, что там в точности было написано, в этом ответнике священника "на вопросы о ... ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за участие, постараюсь ответить всем

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Если так интересно, цитирую и даю ссылку.

В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

 

Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.

 

взято

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Edited by Melius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю за участие, постараюсь ответить всем
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Если так интересно, цитирую и даю ссылку.

В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

 

Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.

 

взято

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

 

Может он тролль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь, про выделенное красным, относительно Теургического Искусства посвященных, и вопросов связанных с тезисом о возможности освящения воды якобы только священниками:

 

Великие и Малые Мистерии

 

Theodoulos, S*I*I*

 

 

В Течении традиционного европейского Эзотеризма мы различаем две фундаментальных ветви, которые следует рассматривать в качестве двух последовательных ступеней:

 

- Малые Мистерии, или Королевское Искусство

 

- Великие Мистерии, или Священническое Искусство

 

Малые Мистерии в основном сосредоточены на индивидуальном, и имеют своей целью развитие возможностей человеческого существа. Здесь мы соприкасаемся с идеями, вроде морального и духовного совершенствования, укрепления Воли, возвышения личности и т.д..

 

Напротив, Великие Мистерии в своей сущности сосредоточены на Боге. Здесь моральное и духовное совершенствование - sine-qua-non (непременное условие - прим. перев.); основополагающими идеями здесь являются предоставление себя в Руки Бога, отречение от своей личности и победа "безличностного", всецелое и безвозвратное посвящение служению Божественному Плану и Замыслу.

 

В Малых Мистериях человек работает над своим собственным развитием. В Великих Мистериях он освобождается от себя, чтобы посвятить себя поддержке своих собратьев-людей в положении последствий Падения, а также непрерывным и пожизненным стараниям возместить ущерб, причиненный этим Падением.

 

Известными выразителями Великих Мистерий являются - среди прочих - Розенкрейцерство Востока и Мартинизм.

 

Предметом Великих Мистерий является так называемое Священническое Искусство. Оно отличается от Церковного Священства тем фактом, что Священник, - имеющий Апостольскую Преемственность, - может служить Шесть Церковных Таинств так же, как и все виды иных Операций, вроде освящения, исцеления, экзорцизма, защитных молитв и т.д.. Епископ же, имеющий Апостольскую преемственность может служить все Семь Таинств.

 

С другой стороны, Адепт Великих Мистерий не может служить Таинства, однако может ритуально молиться за своих собратьев-людей, и порой с впечатляющими результатами. Стоит поразмыслить над тем, что многие Святые-чудотворцы не были Священниками; они были просто людьми, имеющими посвящение...

 

Инструмент Священнического Искусства - Слово. Адепт Великих Мистерий не ищет "Утерянного Слова", поскольку он уже нашел его. Он знает, как использовать его, как поставить его на службу Богу во благо Человечества.

 

Средством передачи или каналом Слова является использование Ритуала. Ритуалы лишены какой-либо "магической силы" сами по себе. Их сила находится в Слове, которое проводится и выражается посредством Ритуала:

 

- по направлению "вверх", чтобы накопить силу

 

- по направлению "вниз", чтобы достичь цели, и всегда на службу Божьей Воле.

 

Заповедь Воплощенного Слова ясна и неоспорима:

 

"Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте". (Мф 10:8).

 

И Заповедь эта настолько действенна, что Иисус Христос рассердился, когда Его ученики не смогли соблюсти ее в единственном случае, и воскликнул:

 

"О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?"

 

Из этих двух отрывков мы заключаем, что Богу нужны слуги для служения Его Плану ради Человечества. "Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою". (Мф 37-38).

 

В таковом расположении духа мы приветствуем появление данного английского издания "Антологии Теургических Операций Розы+Креста Востока"; мы уверены, что она станет полезным инструментом в руках посвященных Неизвестных Служителей Божественной Воли...

 

Аминь!

 

† † †

 

перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2010 год,

 

из книги Деметриуса Г. Полихрониса -

 

"Антология Теургических Операций Розы и Креста Востока"

 

Статья взята отсюда: http://teurgia.org/index.php?option=com_co...4&Itemid=67

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

 

Может он тролль?

 

Я думаю, что участник по неразумию валит все в одну кучу, из-за непросвещенности. Вроде как, после первого объяснения склонен понимать, поэтому - вряд ли тролль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

 

Может он тролль?

 

Я думаю, что участник по неразумию валит все в одну кучу, из-за непросвещенности. Вроде как, после первого объяснения склонен понимать, поэтому - вряд ли тролль.

 

Peccatum est stultitia…

Share this post


Link to post
Share on other sites
[...]

 

взято

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ccылка кстати, битая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[...]

 

взято

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ccылка кстати, битая.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[...]

 

взято

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ccылка кстати, битая.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Там речь вообще про колдовство, которое к Теургии никакого отношения не имеет, и никогда не имело.

Мы сами многократно тут, на форуме, и на сайте порицали любое колдовство, и всякую черную магию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...